Сочинения Том 1
Сочинения Том 1 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 марта 1977 г. | |||
Записано | 1976 [ 1 ] | |||
Студия | Студия Де Лейн Леа , Лондон Маунтин Студии , Монтрё Пате-Маркони EMI Studios, Париж | |||
Жанр | ||||
Длина | 87 : 23 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | ||||
Эмерсона, Лейка и Палмера Хронология | ||||
| ||||
Синглы из тома 1 произведений | ||||
|
Works Volume 1 — пятый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Emerson, Lake & Palmer , выпущенный как двойной альбом 25 марта 1977 года на лейбле Atlantic Records . [ 5 ] После мирового турне в поддержку Brain Salad Surgery (1973) группа взяла длительный перерыв, прежде чем вновь собраться в 1976 году для записи нового альбома. Теперь они были налоговыми изгнанниками и записывали новый материал в Лондоне и за границей в Монтрё , Швейцария , и Париже , Франция . В первом томе Works есть часть, предназначенная для того, чтобы каждый участник мог писать и аранжировать свои собственные треки, а на четвертой стороне представлены песни, исполняемые коллективно. Кейт Эмерсон записал свой фортепианный концерт № 1 , Грег Лейк написал несколько песен с автором текстов Питером Синфилдом , а Карл Палмер записал треки в различных музыкальных стилях.
Альбом занял 9-е место в чарте альбомов Великобритании США и 12-е место в Billboard 200 и стал золотым в обеих странах, причем последний был продан тиражом 500 000 копий. Групповой трек « Fanfare for the Common Man », адаптация Эмерсоном 1942 года композиции Аарона Копленда , был выпущен как сингл в мае 1977 года. Он занял второе место в британском чарте синглов и стал синглом группы с самым высоким рейтингом в чартах. Великобритания. Дополнительный материал, записанный в 1976 году, а также песни с предыдущих студийных сессий были выпущены как Works Volume 2 . Оба альбома были поддержаны туром 1977–1978 годов, в ходе которого группа играла с оркестром на сцене на некоторых ранних концертах.
Фон
[ редактировать ]В августе 1974 года Emerson, Lake & Palmer завершили десятимесячное мировое турне в поддержку своего четвертого альбома Brain Salad Surgery (1973). За этим последовал тройной концертный альбом Welcome Back, My Friends, to the Show That Never Ends ~ Ladies and Gentlemen (1974), который принес группе самую высокую позицию в чартах США с пиком № 4 и № 6. в Великобритании. Трио взяло длительный перерыв, каждый год с момента своего образования в 1970 году они записывались и гастролировали. Кейт Эмерсон сказал, что на этом этапе их карьеры музыкальное направление группы было «выдоено», и они хотели провести время планируя свой следующий шаг. [ 6 ]
В 1976 году все трое решили начать работу над новым студийным альбомом и стали налоговыми изгнанниками , а это означало, что им пришлось записываться за границей. Лейк напомнил, что это было непопулярное мнение, поскольку семьи участников проживали в Англии. Они поселились в Монтрё , Швейцария, где записывались в Mountain Studios . [ 7 ] Лейк вспоминал, что время, проведенное там, было трудным для творчества: «Там так серо. Там ничего нет. Чертово вдохновение!» Эмерсон поддержал его точку зрения и назвал это «краем земли», но они с Палмером высоко оценили возможности студии и качество оборудования. [ 6 ]
Автор текста Пит Синфилд взял на себя ответственность за название альбома, объяснив: «Я полагаю, если вы собираетесь быть претенциозным, вы могли бы сделать это по-крупному. У них были все эти кусочки, которые плавали вокруг. Но «Bits» на самом деле звучала неправильно. ." [ 8 ]
Что касается Works , Лейк хотел более серьезно подойти к написанию и пению баллад и чувствовал, что пение с оркестром добавляет больше разнообразия его песням. [ 6 ] В обоих треках на четвертой стороне Эмерсон играет на синтезаторе Yamaha GX-1 . [ 9 ]
В марте 1977 года Лейк сообщил, что группа завершила работу над дополнительным материалом, который будет выпущен на Works Volume 2 . [ 6 ]
Музыка
[ редактировать ]Стороны одна-три
[ редактировать ]Эмерсона На первой стороне представлен Фортепианный концерт № 1 , трехчастное произведение для фортепиано с оркестром. Эмерсон выступает на рояле Steinway с Лондонским филармоническим оркестром под управлением Джона Майера , который помогал в оркестровых аранжировках. [ 7 ] Он хотел написать серьезное произведение, которое не было бы датировано само по себе, с целью, чтобы в будущем его исполнили другие. Усердно работая над партитурой, Эмерсон вспомнил об этом вскоре после выхода альбома: «Я вложил в эту вещь каждую унцию себя. И я чувствую себя очень довольным». [ 6 ] Первоначальная сессия записи проходила в Kingsway Hall в Лондоне с использованием передвижного студийного оборудования, но оркестру было трудно понять партитуру, а исполнители жаловались на акустику зала, в результате чего Эмерсон «тратил много денег». Успешная сессия сложилась, когда запись переехала в студию De Lane Lea Studios . [ 6 ] Когда дело дошло до подготовки материала для альбома, Эмерсон посвятил время «думанию и написанию» после того, как впал в депрессию после того, как два года назад его дом в Сассексе загорелся, в результате чего сгорели его вещи и записанная им музыка. [ 10 ] Третья часть произведения отразила настроение Эмерсона во время пожара, и он смог выразить «много гнева» через музыку. [ 6 ] В документальном фильме группы Beyond the Beginning Лейк вспоминает, что Эмерсон пригласил композитора Леонарда Бернстайна послушать произведение во время его визита в парижскую студию, где сводилась запись. Послушав произведение, Бернштейн сказал, что оно «напомнило ему бабушку Мозес », народную художницу. Эмерсон, однако, не помнил, чтобы Бернштейн говорил это. [ 11 ] [ 12 ]
Сторона 2 — это сторона Грега Лейка и состоит из акустических баллад, написанных Лейком и Питером Синфилдами .
Сторона 3, сторона Карла Палмера , включает ремейк "Tank" из одноименного дебютного альбома группы , выпущенного в 1970 году, с оркестровым сопровождением и без барабанного соло. В "LA Nights" участвует Eagles гитарист Джо Уолш, играющий на соло- и слайд-гитаре, а также скат-вокал . Включены две аранжировки классических произведений: « Двухголосная инвенция ре минор, BWV 775» и Иоганна Себастьяна Баха пьеса «Враг-бог танцует с черными духами», отрывок из 2-й части Скифской Сергея сюиты Прокофьева. .
Сторона четвертая
[ редактировать ]На четвертой стороне представлены два произведения в групповом исполнении. « Фанфары для простого человека » — это адаптация одноименного произведения американского композитора Аарона Копленда . Эмерсон запросил разрешения Копленда, чтобы группа могла им воспользоваться; Копленд нашел их версию привлекательной, но был озадачен сольной частью в середине двух довольно простых исполнений своего произведения.
13-минутные «Пираты» возникли из пьесы, написанной Эмерсоном для отмененной киноверсии Фредерика Форсайта книги «Псы войны» . Когда Лейк и Синфилд собрались вместе, чтобы написать текст для трека, Эмерсон сказал Лейку, что он написал его с мыслью о наемниках, что Лейку показалось неприятным, и он хотел, чтобы песня была о чем-то другом. Слушая пьесу Эмерсона, он вызывал в воображении образы моря, что напоминало ему о пиратах. Синфилду идея понравилась, и пара написала слова в горном шале Лейка. [ 13 ] "Пираты" были записаны в двух отдельных студиях; Лейк поссорился с оркестром, работавшим в Монтрё, поэтому запись была перенесена в Париж с оркестром Парижской национальной оперы и дирижером Годфри Сэлмоном. Синфельд вспомнил, что группа хотела, чтобы Леонард Бернстайн дирижировал оркестровыми аранжировками к "Pirates", и организовал для Бернстайна, который дирижировал в соседнем Оперном театре , посетить студию и послушать пьесу. [ 13 ] Лейк сказал: «Я нажал кнопку воспроизведения, и он обхватил голову руками и от начала до конца не двигался [...] Если ему что-то не нравилось, вам бы сказали [... ] он посмотрел на меня и сказал: «Пение неплохое». [...] Я уверен, что он не осознавал, что я певец». [ 13 ] Синфилд вспомнил, как Бернштейн назвал его «примитивным». [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Громче | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 17 ] |
Первоначально альбом был выпущен как раз в начале эры панка, когда такие группы, как ELP, воспринимались как раздутые «динозавры». В результате Works Volume 1 получил смешанные и плохие отзывы и часто рассматривается как начало творческого спада в карьере группы, несмотря на большой успех " Fanfare for the Common Man сингла ". В современном обзоре журнал Rolling Stone не обратил внимания ни на сторону Эмерсона, ни на сторону Лейка, но ему понравился выбор Палмера, и он высоко оценил два номера группы на четвертой стороне.
Ретроспективный обзор AllMusic неоднозначен. Они также критикуют сольные партии Кита Эмерсона («на уровне хорошего музыкального студенческого произведения, без особого оригинального языка») и Грега Лейка ( « C'est la Vie», представленный сингл, мало что говорит о том, что « Still ...You Turn Me On ' с их предыдущего альбома не сказалась лучше и короче"). Они хвалят Карла Палмера и стороны группы, но приходят к выводу, что песни группы «затрагивают много старых вещей, хотя и в богато украшенной и стильной манере». [ 15 ] В книге Пола Стампа « История прогрессивного рока» 1997 года альбом охарактеризован как чрезмерный, снисходительный и «неуклюжий стереотипный», но также утверждается, что он «не лишен достоинств». В частности, он утверждал, что, хотя исполнение фортепианного концерта - это помпезная и снисходительная идея, Эмерсон справляется с ней достаточно хорошо, и его впечатляющая виртуозность более удобно вписывается в этот контекст, чем в рок-тренировки Эмерсона, Лейка и Палмера. [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Источник: [ 7 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Фортепианный концерт № 1 »
| Кейт Эмерсон | 18:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Подари мне свою любовь сегодня вечером» | Грег Лейк , Питер Синфилд | 4:01 |
2. | «Это жизнь» | Озеро, Синфилд | 4:16 |
3. | «Да святится имя Твое» | Озеро, Синфилд | 4:35 |
4. | «Никто не любит тебя так, как я» | Озеро, Синфилд | 3:56 |
5. | «Ближе к вере» | Озеро, Синфилд | 5:33 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Враждебный Бог танцует с черными духами » | Сергей Прокофьев , аранж. Эмерсон, Лейк, Карл Палмер | 3:20 |
2. | "Ночи Лос-Анджелеса" | Палмер | 5:42 |
3. | «Новый Орлеан» | Палмер | 2:45 |
4. | «Двуголосная инвенция ре минор» | И.С. Бах , аранж. Палмер | 1:54 |
5. | «Пища для твоей души» | Палмер, Гарри Саут | 3:57 |
6. | «Танк» | Эмерсон, Палмер | 5:08 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Фанфары для простого человека » | Аарон Копленд , аранж. Эмерсон, Лейк, Палмер | 9:40 |
2. | «Пираты» | Эмерсон, Озеро, Синфилд | 13:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Танк (Концерт в Индиане, 24 января 1978 г.)» | 9:49 | |
2. | «Вражеский Бог танцует с черными духами (концерт в Индиане, 24 января 1978 г.)» | 3:13 | |
3. | " Nut Rocker (Концерт в Индиане, 24 января 1978 г.)" | Петр Ильич Чайковский , Ким Фоули | 4:18 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты взяты из аннотации к альбому. [ 7 ]
Эмерсон, Лейк и Палмер
- Кейт Эмерсон — рояль, сторона 1, клавишные, сторона 3 на LA Nights , сторона 4
- Грег Лейк — вокал, гитара, бас
- Карл Палмер — ударные, перкуссия
Дополнительный персонал
- Лондонский филармонический оркестр исполняет «Фортепианный концерт № 1»
- Джон Майер – дирижер «Фортепианного концерта № 1»
- Джо Уолш — гитары и скат-вокал на «LA Nights»
- Питер Синфилд — текст на второй стороне, текст на «Pirates»
- Годфри Салмон - дирижер оркестра и хора на второй стороне и «Пираты»
- Оркестр Парижской национальной оперы на сцене «Пираты»
Производство
- Кейт Эмерсон — производство на первой стороне
- Грег Лейк - производство второй и четвертой сторон
- Карл Палмер — постановка третьей стороны
- Питер Синфилд — производство второй стороны
- Тони Харрис — оркестровая аранжировка на второй стороне
- Эшли Ньютон — арт-директор
- Ян Мюррей — дизайн, оформление
- Джон Тимперли — инженер
- Роджер Кэмерон — инженер
- Дэвид Монтгомери - фотография Emerson
- Кенни Смит - фотография озера
- Алекс Гроб - фотография Палмера
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 31 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 32 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 33 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Выборка
[ редактировать ]- Тот же куплет и мелодия припева, что и в песне "C'est la Vie", используются в песне Здравко Чолича 1984 года "Ruška" и песне Дивли Кестена 1995 года "Svrati ponekad".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макан, Эдвард (2006). Бесконечная загадка . Перу, Иллинойс, Соединенные Штаты Америки: Открытый суд. стр. 353–355. ISBN 978-0-8126-9596-0 .
- ^ Смит, Дэвид Росс. «Работы, Том 2 - Эмерсон, Лейк и Палмер» . Вся музыка . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 56.
- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 48.
- ^ «БПИ» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Неизвестно (12 марта 1977 г.). «Работы по ELP» . Создатель мелодий . Проверено 1 октября 2019 г. - через Ladies of the Lake.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сочинения Том 1 (Примечания СМИ). Эмерсон, Лейк и Палмер. Атлантик Рекордс. 1977. К 80009.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 215–8. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ Аарон Копленд, «Интервью с Аароном Коплендом, 1997». Emerson Lake & Palmer, From The Beginning (бокс-сет, 5 компакт-дисков, 1 DVD), 2007 Sanctuary Records Group, Ltd.
- ^ Хилберн, Роберт (12 марта 1977 г.). «Возвращение Эмерсона, Лейка и Палмера» . Лос-Анджелес Таймс . п. Часть II, 11 . Проверено 1 октября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Озеро 2017 , с. 153.
- ↑ Broadway World «Кит Эмерсон из КЛАССИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ РОК-ЗВЕЗДЫ» , 6 октября 2014 г. Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ДеллаСала, Стив (29 ноября 2012 г.). «Интервью Грега Лейка (вокалист ELP)» . Аудиоголики . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Уилл Романо (2014). Часто задаваемые вопросы о прог-роке: все, что нужно знать о самой прогрессивной рок-музыке . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-1617136207 .
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. «Работы, том 1 - Эмерсон, Лейк и Палмер» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Филдер, Хью (февраль 2005 г.). «Восемь на три». Классический рок . Том. 76. Лондон, Великобритания: Future Publishing Ltd. п. 104.
- ^ Уолтерс, Чарли (2 июня 1977 г.). «Эмерсон, Лейк и Палмер: Сочинения, Том 1: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Шарп, Джонни (24 мая 2017 г.). «Эмерсон Лейк и Палмер: Сочинения, том 1 » . www.loudersound.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Эмерсон, Лейк и Палмер - Работы, том 1" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5348» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Эмерсон, Лейк и Палмер - Работы, том 1" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Эмерсон, Лейк и Палмер - Работы, том 1" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 17 октября 2023 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Emerson Lake & Palmer».
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - Эмерсон, Лейк и Палмер - Работы, том 1" . Хунг Медиен. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "История чарта Эмерсона Лейк Палмера ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 429. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Emerson, Lake & Palmer – Works, Volume I» . Музыка Канады . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Emerson, Lake & Palmer – Works, Vol.1» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Lake Emerson & Palmer – Works, Volume I» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 4 июня 2020 г.
Источники
- Лейк, Грег (2017). Счастливчик: Автобиография . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-472-12647-4 .