Kim Fowley
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Kim Fowley | |
---|---|
![]() Фоули в 2012 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Ким Винсент Фоули |
Рожденный | Лос-Анджелес, Калифорния , США | 21 июля 1939 г.
Умер | 15 января 2015 г. Лос-Анджелес, Калифорния, США | (75 лет)
Жанры | |
Род занятий | Продюсер, автор песен, музыкант, импресарио |
Годы активности | 1959–2015 |
Веб-сайт | Кимфоули |
Ким Винсент Фоули (21 июля 1939 - 15 января 2015) был американским продюсером, автором песен и музыкантом, который стоял за серией новаторских и культовых поп-рок -синглов в 1960-х годах и руководил группой Runaways в 1970-х. Его описывают как «одного из самых ярких персонажей в анналах рок-н-ролла», а также как «темную культовую фигуру, находящуюся далеко за пределами мейнстрима». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в Лос-Анджелесе, Калифорния , [ 2 ] Фоули был сыном характерного актера Дугласа Фоули и актрисы Шелби Пейн. [ 3 ] Позже его родители развелись, и Пейн вышла замуж за Уильяма Фримла, сына композитора Рудольфа Фримла . [ 4 ] Фоули учился в средней школе университета .
Карьера
[ редактировать ]В 1957 году он был госпитализирован с полиомиелитом и после освобождения стал менеджером и публицистом местной группы The Sleepwalkers, в которую входили Брюс Джонстон, барабанщик Сэнди Нельсон и, иногда, Фил Спектор . [ 5 ] [ 6 ] Некоторое время он прослужил в вооруженных силах и, по его собственным словам, в конце 1950-х годов работал в секс-индустрии Лос-Анджелеса. [ 7 ] В 1959 году он начал работать в музыкальной индустрии на различных должностях как у Алана Фрида , так и у Берри Горди . Его первой пластинкой в качестве продюсера стала "Charge" группы Renegades, в состав которой входили Джонстон, Нельсон, Ник Венет и Ричард Подолор . [ 5 ] Он продвигал пластинки дуэта Skip & Flip ( Скип Баттин и Гэри С. Пэкстон ), включая хит № 11 « Cherry Pie ». [ 8 ]
1960-е годы
[ редактировать ]В начале 1960-х Фоули был сопродюсером/соиздателем ряда успешных пластинок, выпущенных в Лос-Анджелесе. Вместе с Гэри С. Пэкстоном он записал новую песню « Alley Oop », которая достигла первой позиции в чартах в 1960 году и была приписана несуществующей группе Hollywood Argyles . В 1961 году он стал сопродюсером инструментальной композиции «Like, Long Hair» в аранжировке Пакстона, которая стала хитом № 38 для Пола Ревира и The Raiders . Он аранжировал " Nut Rocker " для Б. Бамбла и Stingers , который стал хитом №1 в Великобритании в 1962 году, а также нашел таланты " Papa-Oom-Mow-Mow ", хитом №48 для Rivingtons . В следующем году он спродюсировал " Popsicles and Icicles " композицию Murmaids , которая достигла 3-го места в чартах в 1963 году и была написана еще до появления Bread Дэвидом Гейтсом , тогдашним сессионным музыкантом и автором песен, который познакомился с Фоули, когда Ким путешествовала автостопом. в Лос-Анджелесе. [ 1 ] [ 9 ]
В середине 1960-х Фоули рекламировал певца Пи Джей Проби и консультировал его и на время переехал в Лондон, Англия. [ 2 ] Фоули написал текст для песни «Portobello Road», би-сайда первого сингла Кэт Стивенс « I Love My Dog ». [ 2 ] Он продюсировал дочернюю группу Them , возглавляемую двумя бывшими участниками Them, братьями Пэтом и Джеки Маколи (которым было разрешено использовать название группы Other Them только в Великобритании, но на европейском континенте они называли себя Them, выпустив альбом под названием Them Belfast Gypsies и сингл «Let's Freak Out» под названием Freaks of Nature); раннее воплощение Slade , известное как N'Betweens; Soft Machine (он продюсировал их первый сингл " Love Makes Sweet Music "); и Lancasters, инструментальная рок-группа с участием молодого Ричи Блэкмора . Он работал с многообещающей группой Farinas и переименовал их в Family . [ 2 ]
Примерно в 1967 году в Лондоне Фоули сотрудничал с группы Seekers гитаристом и аранжировщиком Китом Потгером . Вместе (с Потгером, писавшим под псевдонимом Джон Мартин) они написали текст к « Emerald City ». Потгер сказал, что изначально песня совсем не похожа на будущий сингл Seekers, и что он сильно "доработал" аранжировку перед тем, как представить ее группе. В основу мелодии легла тема «Оды к радости» из девятой («Хоровой») симфонии Бетховена .
В 1960-х годах Фоули время от времени работал записывающимся артистом, выпуская такие альбомы, как Love Is Alive and Well . [ 2 ] В 1965 году он написал и спродюсировал песню о психоделическом опыте « The Trip ». В 1966 году Фоули и Гейл Слоутман (позже Гейл Заппа ) записали устный сингл «Bunny and Bear». [ 10 ] [ 11 ] Пластинка представляет собой сатиру на Сонни и Шер . [ 12 ]
Вместе с Брайаном Паркером Фоули написал « Sea of Faces » для британской группы Unit Four Plus Two, когда он жил в Англии с Пи Джей Проби. Группа записала песню, но она так и не была выпущена. [ 13 ] [ 14 ] Другая группа, The Ways and Means , которой руководил Рон Фэйруэй, записала его, и он был выпущен на Pye 7N 17277. [ 15 ] [ 16 ] Он стал второстепенным хитом для группы, заняв 39-е место в чарте Radio City City Sixty за период с воскресенья 1 по воскресенье 8 января 1967 года. [ 17 ] и нет. 41 место в чарте Radio Caroline 21 числа. [ 18 ]
Ему приписывали "гипофон" на Mothers of Invention первом альбоме Freak Out! Когда позже его спросили об этом, лидер группы Фрэнк Заппа сказал, что «Гипофон — это его рот, потому что все, что из него выходит, — это шумиха ». [ 19 ] Среди других синглов Фоули как записывающегося исполнителя - "Animal Man" из его популярного альбома 1968 года Outrageous ; во время песни он замечает: «Это слишком грязно, это будет запрещено». Все его усилия в качестве сольного исполнителя с 1970 года стали культовыми, как в переиздании, так и в формате контрафакта.
В 1968 году Фоули объединил усилия с молодой группой St John Green из каньона Топанга в Калифорнии, чтобы выпустить свой единственный альбом, который содержит песни, музыкальные саундтреки, комедии и мрачную поэзию. В состав группы входили: Эд Биссо (бас), Билл Киркланд (гитары), Вик Сабино (вокал, губная гармошка и перкуссия), Майкл «Папабакс» Бакстер (клавишные, аранжировщик) и Шелли Скотт (ударные). Альбом был спроектирован Майклом Ллойдом . Позже Фоули утверждал, что это «одна из величайших утерянных пластинок... Когда-нибудь кто-нибудь ее переиздаст, и люди начнут плакать, дрочить и курить под нее дурь. Это отличная пластинка. Я выпустил лишь несколько пластинок». сделали это великолепно». [ 20 ] Альбом был выпущен MGM на лейбле Flick Disc, но вскоре после этого группа распалась. [ 21 ] [ 22 ]
Ему приписывают то, что он вдохновил промоутера Джона Брауэра на звонок Джону Леннону , который привел к появлению в последнюю минуту группы Plastic Ono Band на фестивале Rock and Roll Revival в Торонто 13 сентября 1969 года, где Фоули был ведущим . На этом мероприятии Фоули предложил зрителям зажечь спички и зажигалки, чтобы поприветствовать на сцене нервного Джона Леннона. [ 23 ]
В 1969 году Фоули продюсировал альбом « I’m Back and I’m Proud for Gene Vincent» . [ 2 ] Он стал соавтором Уоррена Зевона первого сольного альбома Wanted Dead or Alive . [ 24 ] Фоули сотрудничал со своим другом Скипом Бэттином, когда Бэттин был басистом группы Byrds, над рядом песен, которые появились на их альбомах начала 1970-х годов: «The Hungry Planet», «You All Look Alike», «Tunnel of Love», «Citizen Kane». «, «Абсолютное счастье», «Драгоценная Кейт» и «Великое национальное развлечение Америки». [ 2 ] Последняя песня была выпущена как сингл в конце 1971 года. Когда в 1974 году Баттин перешел в состав New Riders of the Purple Sage , Фоули и Баттин написали в соавторстве пять песен для New Riders: «On the Amazon», «Big Wheels». , «Поющий ковбой», «Неоновая роза» и «Незнакомцы в поезде». [ 2 ]
1970-е годы
[ редактировать ]В 1970 году Фоули переехал в Хельсинки, Финляндия , где работал с прогрессив-рок-группой Wigwam . [ 25 ] которых он называл «Финскими Битлз». [ 26 ] Фоули продюсировал второй альбом группы Tombstone Valentine . [ 27 ] который был выпущен в Финляндии на лейбле Love Records. Альбом был выпущен как двойной альбом в США компанией Verve Forecast со вторым LP с дополнительными треками из предыдущего каталога группы. [ 28 ] По словам Фоули, он подарил копию пластинки Дэвиду Боуи , который якобы использовал стиль производства альбома для своего следующего альбома ( Hunky Dory 1971 года ). [ 29 ] Затем Фоули переехал в Швецию и продюсировал альбом группы Contact « Никто не хочет быть шестнадцатью» для шведского лейбла MNW (Music Network) Records. [ 30 ] который вошел в топ-20 Швеции. [ 25 ] В том же году MNW выпустили сольный альбом Кима Фоули The Day the Earth Stood Still . [ 31 ] Вернувшись в Лос-Анджелес, Фоули стал соавтором песни «Michoacan», которая была записана квинтетом сэра Дугласа и появилась в фильме 1972 года «Циско Пайк» в главной роли с Крисом Кристофферсоном . [ 29 ]
В 1971 году The Byrds записали три песни для альбома Byrdmaniax , написанные в соавторстве с участником Byrds Скипом Баттином и Ким Фоули. [ 32 ] Позже в том же году Фоули вместе с Баттином продюсировал перезапись одной из этих песен, «Citizen Kane». В перезаписи остальные участники The Byrds (за исключением Роджера МакГуинна ) участвовали в качестве сайдменов и использовались в саундтреке к Эди Седжвик фильму «Чао!» Манхэттен (1972). [ 29 ] Signpost Records подписали с Баттином контракт на сольную запись в 1972 году. [ 33 ] и команда Баттина/Фоули написали в соавторстве все песни для сольного альбома Skip Battin (также известного как Skip ). [ 32 ]
Фоули продюсировал в Боулдере, штат Колорадо . возрождения рок-н-ролла группу [ 34 ] Flash Cadillac & the Continental Kids для выступления на телевидении в начале 1972 года. [ 35 ] Группа подписала контракт с Epic Records в сентябре того же года. [ 36 ] и Фоули выпустили для лейбла свой одноименный дебютный альбом. [ 34 ] в Gold Star Studios в Лос-Анджелесе. [ 37 ] Фоули также продюсировал три записи Flash Cadillac & the Continental Kids, которые были включены в фильм «Американские граффити» (1973). Этими песнями были « At the Hop », « She’s So Fine » и « Louie Louie ». Первые два трека также вошли в альбом саундтреков к фильму . [ 29 ]
В мае 1972 года Фоули подписал с Capitol Records долгосрочный контракт на сольную запись. [ 38 ] Capitol выпустила пластинку Фоули I'm Bad в июне того же года. [ 39 ] Следующий сольный альбом Фоули, International Heroes, был смикширован в феврале. [ 40 ] и выпущен в марте 1973 года. [ 26 ] [ 41 ]
Во время турне по продвижению своего сольного альбома I'm Bad летом 1972 года Фоули встретил бостонского диск-жокея Максанну Сатори, которая познакомила его с еще не известным Джонатаном Ричманом и группой Modern Lovers . [ 26 ] [ 42 ] Фоули вернулся в Бостон после завершения тура и договорился о приглашении инженера Стюарта «Динки» Доусона. [ 43 ] запишите демо с The Modern Lovers в домашней студии Доусона. [ 26 ] [ 42 ] Позже осенью 1973 г. [ 29 ] Фоули снова работал с группой, на этот раз записывая их в Лос-Анджелесе на студии Gold Star Studios от имени Warner Bros. Records . [ 42 ] Треки с этих сессий были выпущены в качестве бонус-треков в более поздних выпусках The Modern Lovers (1976). [ 44 ] альбом The Original Modern Lovers (1981), [ 45 ] [ 46 ] и «Лидеры потерь» Warner Bros. сборник «Нарушители спокойствия» (1980). [ 47 ]
В 1973 году Фоули собрал Hollywood Stars , свою первую «концептуальную группу». Музыкант, автор песен и будущий участник Hollywood Stars Марк Энтони в то время работал шофером у Фоули. В какой-то момент Энтони поговорил с менеджером New York Dolls Марти Тау на вечеринке и спросил его, как были созданы New York Dolls. Тау заявил, что участники представляли собой «кучку обездоленных беспризорников, слоняющихся вокруг». Услышав это, Фоули решил аналогичным образом создать ответ New York Dolls на Западном побережье, взяв название группы от бейсбольной команды низшей лиги . одноименной [ 48 ] Собрав группу, Фоули арендовал студию в долине Сан-Фернандо и поставил группу на строгий график репетиций, используя песни, написанные автором песен Марсом Бонфайром , а также им самим и продюсером/автором песен Питером Лайоном. Группа отыграла концерт только по приглашениям. [ 49 ] в Studio Instrument Rentals в Голливуде, на который собралась толпа из 380 человек, включая представителей лейблов Liberty Records , A&M Records и Columbia Records . A&M и Columbia начали бороться друг против друга за подписание контракта с группой. Columbia подписала контракт с The Hollywood Stars 28 марта 1974 года, и Билл Шимчик был приглашен для продюсирования дебютного альбома группы, который был записан на The Record Plant в течение 34 дней. В начале процесса записи Шимчик отказался от проекта, оставив продюсировать альбом инженеру. [ 48 ] Вскоре после этого Columbia уволила представителя A&R The Hollywood Stars в результате внутренней кадровой перестановки. [ 50 ] решили не выпускать альбом и удалили группу с лейбла. [ 49 ] Несмотря на местную популярность группы, внутренняя напряженность и стигма в индустрии из-за провала сделки с Columbia Records привели к решению распустить группу. Группа отыграла свое последнее выступление, возглавив Whisky a Go Go 10 ноября 1974 года. [ 48 ]
В декабре 1973 года [ 48 ] Фоули связал «Голливудских звезд» с продюсером Бобом Эзрином , который работал с группой над аранжировкой песни «Escape». [ 51 ] который был написан в соавторстве с Фоули и участником Hollywood Stars Марком Энтони. Хотя Эзрин изначально отказался от дальнейшего сотрудничества с группой, он выразил заинтересованность в использовании двух их песен. Незадолго до распада группы в 1974 году Фоули вернулся к Бобу Эзрину и предложил ему использовать две песни. Затем Эзрин отнес «Escape» Элису Куперу , который внес изменения в текст и включил песню в « Welcome to My Nightmare» (1975). Точно так же Эзрин взял «King of the Night Time World» (также написанную в соавторстве с Фоули и Энтони) для Kiss , которые немного изменили текст и записали песню для альбома Destroyer (1976). Эзрин также попросил Фоули написать текст для «Do You Love Me?», еще одной песни, записанной для альбома Kiss Destroyer LP. собирал группу The Runaways Фоули работал над текстом последней песни в 1975 году, когда вместе с Джоан Джетт . [ 52 ]
Фоули спродюсировал и написал песни для Хелен Редди альбомов Ear Candy (1977) и We'll Sing in the Sunshine (1978). он также писал песни в соавторстве с Леоном Расселом В этот период .
сформировала еще одну женскую рок-группу Orchids. В 1978 году Фоули вместе с Лори Макаллистер , последней басисткой The Runaways, и Сэнди Фьюри [ 53 ] 13-летний рок-вундеркинд, играющий на ритм-гитаре и вокале.
В 1979 году Фоули подписал контракт с новыми артистами, такими как Tommy Rock, Popsicles и The Orchids. Фоули продвигал "Kim Fowley Night" с участием этих групп в Whisky a Go Go . Фоули привел Stiv Bators & the Dead Boys, Popsicles и Orchids в студию звукозаписи Cherokee Леона Рассела в Голливуде, чтобы записать «LA, LA (I'm on Hollywood High)». Также в 1979 году Фоули продюсировал группу Streettalk из пяти человек в студии Mandrill Studios в Окленде, Новая Зеландия . [ 54 ]
Беглецы 1975–1978 гг.
[ редактировать ]У Фоули возникла идея собрать полностью женскую рок-группу в то время, когда, по словам гитаристки Джоан Джетт, «вообще не было молодых девушек, играющих на гитаре или каких-либо инструментах». [ 55 ] В начале 1975 года Фоули встретил поэтессу Кари Кроум на вечеринке в честь Элиса Купера , назначил ей зарплату и заставил ее начать поиск исполнительниц. Кроум встретил Джоан Джетт и привел ее к Фоули. Джетт успешно прошла прослушивание у Фоули, сыграв на гавайской гитаре в альбоме Sweet , и взяла ритм-гитару в качестве инструмента . Вскоре после этого Фоули встретил Сэнди Уэста на стоянке гриль -бара Rainbow , которая согласилась играть на барабанах. Фоули заставил Джетта репетировать с Уэстом в доме последнего в Хантингтон-Бич и прослушивал пару по телефону музыкальному журналисту Ричи Йорку . Затем он обратился к двум радиостанциям с просьбой объявить о дальнейших прослушиваниях, в результате чего пришли басист Мики Стил (позже участвовавший в The Bangles ) и гитаристка Лита Форд в группу . Стил ушел из-за творческих разногласий, и его заменил Джеки Фокс , которого коллега Фоули Родни Бингенхаймер нашел на стоянке ночного клуба Западного Голливуда Starwood . Незадолго до добавления Фокса Фоули и Джетт обнаружили Шери Карри. в подростковом ночном клубе The Sugar Shack [ 56 ] и пригласил ее в качестве ведущей вокалистки группы. [ 57 ] [ 58 ]
Фоули рекламировал новую группу The Runaways как «девчачий ответ Grand Funk ». [ 59 ] и в сентябре 1975 года группа подписала контракт с Kim Fowley Productions на управление. [ 60 ] Состав Джетта, Уэста и Стила дебютировал вживую. [ 61 ] в Whisky a Go Go 28–29 сентября, на разогреве у недавно реформированной группы Hollywood Stars. [ 62 ] [ 63 ]
Директор A&R на западном побережье Phonogram/Mercury Records Денни Розенкранц согласился подписать контракт с The Runaways 12 декабря 1975 года. [ 58 ] [ 64 ] [ 65 ] Группа закончила свой дебютный альбом The Runaways в мае 1976 года. [ 65 ] Альбом указан как «Продюсер и режиссер Ким Фоули», и в нем указаны аранжировки Фоули и многочисленные авторские права. [ 66 ] Меркьюри выпустил альбом в июне 1976 года, заняв 188-е место в чарте лучших альбомов Cash Box , получив положительные отзывы и многочисленные добавления на радио и альбомы. [ 67 ] [ 68 ] а также продажи 70 000 единиц. [ 65 ]
The Runaways стали предметом рецензии в журнале People в сентябре 1976 года. Неделю спустя Фоули разорвал свои связи с группой и утратил свои права, титулы, претензии и право собственности на товары в пользу Mercury Records. [ 69 ] Меркьюри отказался принять долю Фоули в группе и вернул ее ему на следующей неделе. [ 65 ] Фоули и группа помирились в ноябре и вернулись в студию, чтобы записать свой следующий альбом Queens of Noise . [ 70 ] Альбом вышел в декабре 1976 года. [ 65 ] был сопродюсирован Фоули и Эрлом Мэнки , и снова Фоули был соавтором аранжировок и написания песен. [ 71 ]
В июне 1977 года The Runaways гастролировали по Японии. [ 72 ] запись альбома Live in Japan во время тура. [ 73 ] Live in Japan включал несколько песен, написанных Фоули. [ 29 ] ее заменила басистка Вики Блу . Джеки Фокс покинул группу в середине тура, и когда группа вернулась в Америку, [ 73 ] В то время как группа все еще состояла из пяти человек и с Блю в качестве нового участника, Фоули заставил группу выучить песню Arrows « I Love Rock 'n' Roll ». [ 74 ] который впоследствии стал международным хитом номер один для Джоан Джетт и Blackhearts в 1982 году. [ 75 ]
Чери Карри покинула группу в августе 1977 года. В том же месяце Фоули записал третий альбом The Runaways, Waitin' for the Night , в студии Larrabee Studios в составе группы в составе четырех человек и с Джоан Джетт на вокале. [ 76 ] [ 77 ]
Чери Карри по контракту была должна альбом менеджменту Фоули. [ 56 ] поэтому всего через несколько недель после ухода из The Runaways она отправилась в студию Larrabee Studios, чтобы записать свой дебютный сольный альбом Beauty's Only Skin Deep под руководством Фоули. На альбоме Карри движется в направлении MOR , которое выбрал Фоули, чтобы сыграть на склонности Карри к более мягкой музыке. [ 73 ] Фоули является соавтором «Единственной кожи красоты», «Ошеломление научной фантастики» и «Молодые и дикие». [ 78 ] В одной песне из альбома, «Love at First Sight», исполняет сестра-близнец Шери, Мари Карри гармоничный вокал . Фоули отправил в Японию противоречивые истории о том, действительно ли у Шери была сестра-близнец, которая пела в этом треке, что вызвало безумный интерес, когда Чери и Мари приехали в Японию с двухнедельным туром в поддержку альбома. [ 73 ] Альбом был выпущен в 1978 году в Японии и Европе, но не был выпущен в США. [ 78 ] [ 79 ]
В октябре 1977 года Фоули и Джоан Джетт появились в эпизоде шоу «Завтра», которое вел Том Снайдер . Шоу вышло в эфир 11 октября и было посвящено теме панк-рока. [ 80 ] Во время шоу Снайдер упомянул, что Фоули «уйдет [работу с Джетт] через 48 часов», что Фоули подтвердил как правильное. [ 81 ] В репортаже о Runaways от 12 ноября 1977 года писатель журнала Sounds Сэнди Робертсон подтвердил, что «Ким Фоули больше не будет продюсировать The Runaways, а новый альбом Waiting For The Night [так в оригинале] станет его последней работой с ними». [ 82 ]
Песня The Runaways Waitin' For the Night вышла в октябре 1977 года. [ 83 ] Альбом указан как «Продюсер и режиссер Ким Фоули», а треки «Wasted», «School Days» и «Waitin' for the Night» написаны Фоули. [ 84 ]
В феврале 1978 года представитель Фоули исправил информацию, заявив, что Фоули покинул The Runaways в качестве продюсера, заявив обратное, что Фоули все еще был в группе и «должен считаться ее продюсером». [ 85 ] В следующем месяце The Runaways подписали контракт с American Entertainment Management на личное управление. [ 86 ] За этим Фоули опубликовал несколько юридических уведомлений, в которых утверждалось право собственности на знак обслуживания "The Runaways", разрешение на запись и права на мерчендайзинг. [ 87 ] [ 88 ]
1980-е годы
[ редактировать ]В 1980-х годах Фоули переехал в Австралию, где заявил, что «ищет новых Битлз или ABBA ». Его поиски привели к пауэр-поп-группе Beathoven, у которой все еще был контракт на запись с EMI . Поменяв название на The Innocents , он заключил новый контракт со звукозаписывающей компанией Trafalgar Records и спродюсировал для группы несколько песен. В более поздних бутлегах/переизданиях они тоже стали культовой группой. Фоули спродюсировал первые демо для культовой пауэр-поп-группы Candy , в которой участвовали Гилби Кларк и Кайл Винсент . Винсент был личным помощником Фоули. Продюсер Фоули и адвокат Дэвид Чатфилд записали первый альбом Steel Breeze в студии Rusk в Голливуде и заключили со Steel Breeze контракт на запись с RCA. Кейси Касем в выпуске American Top 40 от 12 марта 1983 года описывает, как Фоули открыл для себя Steel Breeze, просматривая примерно 1200 демо-кассет, которые собирались выбросить в местном голливудском ночном клубе Madame Wong's. "You Don't Want Me Anymore" был первым синглом с одноименного альбома группы и быстро вошел в топ-20 Billboard Hot 100, поддерживаемый видео, которое было фаворитом на раннем MTV, и достиг 16-го места. Следующий сингл "Dreamin' Is Easy" также вошел в топ-40.
В 1984 году, всё ещё владея правами на название «Беглецы», Фоули перестроил образ вокруг Гейл Уэлч, неизвестного подростка из Новой Зеландии . Добавьте Дениз Прайор, Мисси Бонилла (тогда машинистку Денни Дайанте на CBS Records ) и Кэти ДиАмбер (Кэтрин Домбровски) с Дэвидом Карром на клавишных, чикагским гитаристом Биллом Миллеем и многочисленными сессионными музыкантами . Фоули, которому помогал новозеландец Гленн Холланд, стремился заработать на славе бывших участников Runaways, которые добились значительных успехов в своей индивидуальной сольной карьере. В 1985 году он вернулся в Соединенные Штаты и записал новые песни с Дэвидом Минчином из The Innocents. [ 89 ]
В 1986 году Фоули заметил группу Shanghai (в которую входили Эрик Лич и Тэз Радд из Symbol Six , Брент Маскат из Faster Pussycat , Патрик Музинго и Тодд Маскат из Decry) в «Трубадуре». Увидев их выступление, он спросил: «Вы готовы записать пластинку?!» Они сразу же переехали к Фоули и начали писать и записывать песни. Дэвид Либерт , Элиса Купера бывший гастрольный менеджер и агент Джорджа Клинтона и Парламента Funkadelic , был нанят для выполнения повседневных обязанностей по присмотру за детьми. Шанхай отыграл повторное открытие Whisky a Go Go в апреле 1986 года с Guns N 'Roses и Faster Pussycat. [ 90 ] Их последнее выступление состоялось в Scream в Лос-Анджелесе в 1987 году.
2000-е
[ редактировать ]Фоули фигурирует в документальном фильме 2003 года «Мэр Сансет Стрип» о диск-жокее Родни Бингенхаймере .
Также в 2003 году Фоули совершил ответную поездку в Лондон, Англия, где он появился в магазине Inтоксика Records на Портобелло-роуд, а также организовал и провел вечер музыки и развлечений в клубе Dirty Water Club на его тогдашней базе в Бостоне. Музыкальная комната в Северном Лондоне.
Фоули стал режиссером-экспериментатором после выхода DVD « Мэр Сансет-Стрип» . Среди его письменных и режиссерских работ: Doom «Черная комната» , «Кукольный мальчик: Фильм» , «Сатана из Сильверлейка» , «Золотая дорога в никуда» , «Франкенштейн занимается серфингом» , «В огне трейлерного парка» и «Музыкальный автомат Калифорния» . Видеоклипы/сцены из этих фильмов можно увидеть на YouTube и Myspace , и в них участвуют постоянные участники, включая, помимо прочего, музыкальные странности, такие как «Сказочная мисс Венди», «Гиддл Партридж», «Ричард Роджерс» («Безумный белый человек») и «Королева порно-клоунов» Холли. Стивенс.
В 2004 году Фоули выпустил сольный альбом Adventures in Dreamland из 21 трека на лейбле WEED/ Innerstate Records. Он содержит песни «Mayor of the Sunset Strip», «Terrors in Tinseltown» и «Ballad of Phil Spector». [ 91 ]
В 2008 году Фоули воссоединилась с Шери Карри в Гарри Гудини в Лос-Анджелесе. особняке [ 92 ] В период с июня 2007 года по февраль 2009 года он отыграл три дюжины концертов в составе Crazy White Man , дуэта, в котором он вокалист и Ричард Роджерс на гитаре. Основная часть выступлений Crazy White Man состоялась в 2008 году и включала в себя дань Гиджету Гейну, в рамках которого были собраны средства для Hollywood мемориала Гиджета Forever . [ 93 ]
Capitol переиздал несколько своих произведений, а режиссер Гай Ричи использовал его песню «The Trip» в фильме 2008 года «Рок-н-Ролла » . Фоули регулярно слышали на спутниковом радио Sirius с четырехчасовым шоу по субботам и воскресеньям.
Карри написала мемуары о своем пребывании в «Беглецах», по которым был снят фильм « Беглецы» , выпущенный 19 марта 2010 года. В фильме снимались Майкл Шеннон в роли Фоули, Кристен Стюарт в роли Джетт и Дакота Фэннинг в роли Карри.
В 2012 году Фоули получил специальный приз жюри на 13-м Мельбурнском фестивале андеграундного кино за два полнометражных проекта — «Золотая дорога в никуда» и «Черная комната Doom» .
2010-е годы
[ редактировать ]В последние годы жизни Фоули работал над написанием и публикацией своей автобиографии, которую разделил на три отдельные книги. Он выпустил первый том своей автобиографии « Повелитель мусора », опубликованный Kicks Books, в 2012 году. Он охватывает 1939–1969 годы и описывает его раннее детство и первые годы в музыкальном бизнесе. Второй том его автобиографии должен был называться «Планета боли» и охватывать 1970–1994 годы. Последний том планировалось закончить на смертном одре и выпустить посмертно, поскольку в начале 2010-х годов Фоули был неизлечимо болен. [ 94 ] 24 сентября 2014 года Фоули женился на своей давней подруге и музыкальном руководителе Каре Райт-Фоули на частной церемонии в Лос-Анджелесе.
Смерть
[ редактировать ]Фоули умер от рака мочевого пузыря в Голливуде, Калифорния, 15 января 2015 года в возрасте 75 лет. [ 95 ] Он похоронен на кладбище Hollywood Forever . [ 96 ] [ 97 ]
Обвинения в сексуальных домогательствах
[ редактировать ]В интервью 2001 года Майкл Стил из The Bangles заявил, что Фоули уволил ее из The Runaways за отказ от его сексуальных домогательств. [ 98 ]
В июле 2015 года, через шесть месяцев после смерти Фоули, Джеки Фукс (которая выступала под сценическим псевдонимом Джеки Фокс в The Runaways) заявила, что Фоули изнасиловал ее в 1975 году во время новогодней вечеринки, когда он был связан с группой. [ 99 ] Фокс также утверждал, что Джоан Джетт и Шери Карри были свидетелями изнасилования. Джетт и Карри отрицали, что видели инцидент, но автор песен Кари Кроум, а также другие свидетели, которые не вмешались, подтвердили это. [ 100 ] «Look Away» — документальный фильм о сексуальном насилии в индустрии рок-музыки, рассказывающий историю Фукса. [ 101 ]
В 2023 году Кари Кроум подала иск против имущества Фоули, утверждая, что он неоднократно подвергал ее сексуальному насилию, когда ей было 14 или 15 лет. [ 102 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]
|
|
Библиография
[ редактировать ]- Фоули, Ким (2012). Лорд мусора . Нью-Йорк: Kicks Books. ISBN 978-0965977760 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Анкени, Джейсон. «Биография Кима Фоули» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 486. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ Льюис, Рэнди (15 января 2015 г.). «Продюсер и менеджер звукозаписи из Лос-Анджелеса Ким Фоули умирает в возрасте 75 лет» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Макдоннелл, Эвелин (2013). Королева шума: Реальная история беглецов . Бостон, Массачусетс: Да Капо Пресс. ISBN 978-0306820397 .
- ^ Jump up to: а б «Профессиональный спортивный аутентификатор (PSA) и службы аутентификации PSA/DNA» . Psacard.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Ким Фоули» . Кимфоули.нет . Архивировано из оригинала 11 октября 2003 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Ким Фоули: Теперь ты легко отделался, узнав меня» . Лос-Анджелес Рекорд . 15 марта 2010. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Ким Фоули» . Техниколорная паутина звука . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Музыканты, связанные с Byrds – F» . Эбни.com . Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Расти, Кори (7 октября 2015 г.). «Вдова Фрэнка Заппы Гейл Заппа умерла в 70 лет» . Роллинг Стоун . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Куберник, Харви; Каламар, Скотт (23 июня 2009 г.). Каньон снов: Магия и музыка Лорел каньона . Стерлинг Паблишинг Компани, Инк. ISBN 9781402765896 – через Google Книги.
- ^ «Ютуб» . Ютуб . 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Кто поставил бомбу , весна 1975 г. - страница 43. Обратная связь
- ^ Гамма Гана - Море лиц
- ^ Странное пиво - Пути и средства
- ^ Melody Maker , 7 января 1967 г. - страница 2 СЕЙЧАС ИЗ ПУТЕЙ И СРЕДСТВ, МОРЕ ЛИЦ
- ^ Зал славы пиратского радио - The City Sixties, The City Sixty, 1-8 января 1967 г.
- ^ Radio London Ltd - Обратный отсчет звука Radio Caroline, на прошлой неделе 44, на этой неделе 41 Sea Of Faces, Ways & Means
- ^ "1978-01 Заппа раскапывает шок от Сабса!" .
- ^ Стакс, Майк (2001). «Интервью с Кимом Фоули». Уродливые вещи . № 19.
- ^ «Сент-Джон Грин» . Garage Bands 60-х.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Сент-Джон Грин» . Глава Наследия . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Расти, Кори (15 января 2015 г.). «Ким Фоули, продюсер «Беглецов» и рок-икона Лос-Анджелеса, умерла в 75 лет» . Роллинг Стоун . ISSN 0035-791X .
- ^ Зевон, Кристал (2007). Я усну, когда умру: грязная жизнь и времена Уоррена Зевона . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN 978-0-06076-345-9 .
- ^ Jump up to: а б «Ким Фоули: выжившая в рок-н-ролле» . Задние страницы Рокса . Лондон: Backpages Limited. 1982 год . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фоули, Ким (1999). «В зловещие 70-е» . Задние страницы Рокса . Лондон: Backpages Limited . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Салевич, Крис (6 сентября 1975 г.). «Вигвам: В Финляндии напиваются» . Новый Музыкальный Экспресс . Лондон: Сети NME . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Мериляйнен, Микко. «Альбомы Вигвама: Надгробие Валентина» . Ядерный сетевой клуб Вигвам . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Россер, Стив (26 ноября 1993 г.). «Ким Фоули: жизнь и смерть в Лос-Анджелесе» . Золотая жила . Нью-Йорк: Проект М Медиа . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Никто не хочет быть шестнадцатилетним (этикетка на стороне А и задняя обложка). Контакт. Ваксхольм, Швеция: Music Network Records AB. 1970. МНВЛ-3ЛП . Проверено 19 июля 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ День, когда Земля остановилась (этикетка на стороне А и задняя обложка). Ким Фоули. Ваксхольм, Швеция: Music Network Records AB. 1970 г. МНВЛ-7ЛП . Проверено 19 июля 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Джонни, Роган (2016). Скип Баттин (он же Скип ) (примечания). Пропустите Баттина. Лондон/Токио: Hux Records Ltd/MSI. стр. 3–4. HUX 149 / MSIG 1062 . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Альберт, Джордж, изд. (10 июня 1972 г.). «Указатель: Системы идут». Денежный ящик . XXXIII (51). Нью-Йорк: Издательство Cash Box: 48.
- ^ Jump up to: а б Барон, Рон (30 декабря 1972 г.). Альберт, Джордж (ред.). «Insight & Sound: Hollywood — современная группа, которая добивается успеха, не будучи современной». Денежный ящик . XXXIV (28). Нью-Йорк: Издательство Cash Box: 120.
- ^ Эверетт, Тодд (25 марта 1972 г.). Альберт, Джордж (ред.). «Инсайт и звук». Денежный ящик . XXXIII (40). Нью-Йорк: Издательство Cash Box: 48.
- ^ Остин, Боб, изд. (16 сентября 1972 г.). «Эпические знаки мигают Кадиллаком». Рекордный мир . 27 (1317). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 22.
- ^ Уильямс, Ричард (25 ноября 1972 г.). «Ким Фоули: я самый феноменальный человек в истории!» . Создатель мелодий . Лондон: IPC Media . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Остин, Боб, изд. (13 мая 1972 г.). «Ким в Капитолий». Рекордный мир . 26 (1299). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 37.
- ^ Гибсон, Джон (27 мая 1972 г.). Остин, Боб (ред.). «Берег». Рекордный мир . 27 (1301). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 16.
- ^ Фишер, Крейг (17 февраля 1973 г.). Остин, Боб (ред.). «Берег». Рекордный мир . 28 (1339). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 10.
- ↑ Примечание: в «Into the Sinister 70s» (Фоули, 1999) Фоули упоминает, что «I’m Bad» был выпущен «в марте 1973 года». Информация из современных источников показывает, что на самом деле International Heroes . в этот день была выпущена игра
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Тим (1999). Что-то есть в Джонатане: Джонатан Ричман и современные любовники . Лондон: Издательство Питера Оуэна. стр. 52–53, 72–73. ISBN 0720610761 . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Прато, Грег. «Биография Динки Доусона» . Вся музыка . ООО "Нетактион" . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ «Современные любовники: Современные любовники » (онлайн) . Вилы . Конде Наст. 14 сентября 2007 года . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Хейбуцки, Ральф. «Оригинальные современные любовники (рецензия)» . Вся музыка . ООО "Нетактион" . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Монахан, DS (26 августа 2012 г.). «Современные любовники» . Музыкальный музей Новой Англии . Бостон . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Закем, Марк (27 июля 1980 г.). Ирби-Джонс, Мэри (ред.). « Хроники «нарушителей спокойствия» о панке и движениях новой волны» . Луисвиллский курьерский журнал . 251 (27). Луисвилл, Кентукки: Gannett Co., Inc: H10 . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фоули, Ким (весна 1975 г.). Шоу, Грег (ред.). «Взлет и падение голливудских звезд». Кто поставил бомп? (13). Бербанк, Калифорния: Грег Шоу: 17–21.
- ^ Jump up to: а б Билмир, Барт (11 июля 2019 г.). «Ответ Западного побережья нью-йоркским куклам: голливудские звезды» . Опасные умы . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Невероятная история голливудских звезд» . Металлический разговор . Стив Ричи. 28 октября 2023 г. . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Де Фуэнтес, Рубен (29 октября 2019 г.). Суета, серия 234 - Рубен Де Фуэнтес из Голливудских звезд (аудиоподкаст). Джон Ламоро. Денвер, Колорадо 11:55–15:27 . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Кэмпион, Джеймс (2015). Shout It Out Loud: история «Destroyer» группы KISS и создания американской иконы . Милуоки: Книги Backbeat. стр. 127–129. ISBN 978-1-61713-618-4 .
- ^ «Сэнди Фьюри» . IMDB .
- ^ Billboard , 27 января 1979 г., стр. 87, Международный, Новый творческий центр Lauds, Fowley Steers NZ Rockers - Фил Гиффорд
- ^ МакГи, Дэвид (8 декабря 1979 г.). Барнс, Сид (ред.). «Нью-Йорк, штат Нью-Йорк». Рекордный мир . Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 12.
- ^ Jump up to: а б Кокер, Мэтт, изд. (9 августа 2010 г.). «Чери Карри из The Runaways: «Я не уверена, что когда-нибудь появится такая женская группа» » (онлайн) . ОК Еженедельник . Долина Фонтанов, Калифорния: Duncan McIntosh Co. Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Куберник, Харви (17 июля 1976 г.). «Беглецы: Сбежавшие девушки» . Создатель мелодий . Лондон: IPC Media . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фоули, Ким (2000). «Король ночного мира» . Задние страницы Рокса . Лондон: Backpages Limited . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Шапиро, Марк (13 сентября 1975 г.). Бадж, Дэвид (ред.). «Новости для справки: Риффы». Денежный ящик . XXXVII (17). Нью-Йорк: Издательство Cash Box.
- ^ Жито, Ли, изд. (27 сентября 1975 г.). «Подписи». Рекламный щит . Нью-Йорк: Публикации Billboard.
- ^ Руджеро, Боб (16 июля 2019 г.). Даунинг, Маргарет (ред.). «Голливудские звезды снова засияют ярко» (онлайн) . Хьюстон Пресс . Хьюстон: Стюарт Фолб . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ↑ В это время группа называлась «The Stars» и больше не работала с Фоули.
- ^ Брезникар, Клемен (4 апреля 2023 г.). «Голливудские звезды - интервью Скотта Фареса» (онлайн) . Это психоделика, детка . Преболд, Словения: Клемен Брезникар . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Фукс, Стивен (5 июня 1976 г.). Бадж, Дэвид (ред.). «Беглецы отражают силу западного побережья Меркурия». Денежный ящик . XXXVIII (2). Нью-Йорк: Издательство Cash Box.
- ^ Jump up to: а б с д и Ухельски, Яан (25 декабря 1976 г.). Парнс, Сид (ред.). «Берег». Рекордный мир . 33 (1539). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 38, 188, 203, 206.
- ^ The Runaways (внутренний конверт на развороте). Беглецы . Чикаго: Phonogram Inc., 1976. SRM-1-1090 . Проверено 17 августа 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Бадж, Дэвид (ред.). «Обзоры альбомов; Региональные альбомы; Новые пластинки FM Action; FM-анализ; Cash Box Лучшие альбомы : от 101 до 200». Денежный ящик . XXXVIII (2). Издательство Cash Box: 20, 23, 24, 25, 50.
- ^ Жито, Ли, изд. (29 мая 1976 г.). «Лучший альбом Billboard: впервые». Рекламный щит . Том. 88, нет. 22. Нью-Йорк: Billboard Publications Inc., с. 82.
- ^ Ухельски, Яан (11 сентября 1976 г.). Парнс, Сид (ред.). «Берег». Рекордный мир . 33 (1524 г.). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 86.
- ^ Ухельски, Яан (13 ноября 1976 г.). Парнс, Сид (ред.). «Берег». Рекордный мир . 33 (1533). Нью-Йорк: Record World Publishing Co: 79.
- ^ Королевы шума (задняя обложка). Беглецы . Чикаго: Phonogram Inc., 1976. SRM 1-1126 . Проверено 17 августа 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Хардисти, Брэд (9 июня 2012 г.). «Беглецы» и Зал славы рок-н-ролла . Нэшвиллский мост . Нэшвилл: Брэд Хардисти . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карри, Чери ; Тони О'Нил (2010). Неоновый ангел: Мемуары беглеца (Первое изд.). Нью-Йорк: It Books/HarperCollins Publishers. стр. 209–231. ISBN 9780061961359 . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Робертсон, Сэнди (6 августа 1977 г.). «Ким Фоули: Дориан Грей рок-н-ролла» (онлайн) . Звуки . Лондон: Объединенные газеты . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Линг, Дэйв (30 марта 2022 г.). Ллевеллин, Сиан (ред.). «Сложный путь песни, которая привела Джоан Джетт к славе» (Онлайн) . Классический рок . Бат: Future plc. ISSN 1464-7834 . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Жито, Ли, изд. (20 августа 1977 г.). «Внутренний путь». Рекламный щит . Том. 89, нет. 33. Нью-Йорк: Billboard Publications Inc., с. 74.
- ^ Маккало, Джим (27 августа 1977 г.). Жито, Ли (ред.). «Студийный трек». Рекламный щит . Том. 89, нет. 34. Нью-Йорк: Billboard Publications Inc., с. 49.
- ^ Jump up to: а б Beauty's Only Skin Deep (этикетки на сторонах A и B). Чери Карри. Нидерланды: Mercury Records BV. 1978. 6338 867 . Проверено 16 сентября 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Келли, Лаура (19 мая 2022 г.). «Трагические подробности о беглецах» . Гранж . Фишерс, Индиана: Статические СМИ . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Самнер, Гарольд Б., изд. (6 октября 1977 г.). «Еженедельный телегид Orem-Geneva Times» . Орем-Женева Таймс . 47 (40). Орем, Юта: 18 . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Том Снайдер и Ким Фоули (11 октября 1977 г.). Завтра с Томом Снайдером (Телепроизводство). Лос-Анджелес: Телевидение NBC. Событие происходит в 23:42–23:52 . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Робертсон, Сэнди (12 ноября 1977 г.). «Беглецы» . Звуки . Лондон: Объединенные газеты . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Телевидение, радио, выбор сегодняшнего вечера» . Кембриджские вечерние новости (27382). Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Местный мир: 2. 25 октября 1977 г. Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ В ожидании ночи (задняя обложка). Беглецы. Чикаго: Phonogram, Inc., 1977. SRM-1-3705 . Проверено 16 сентября 2023 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Жито, Ли, изд. (4 февраля 1978 г.). «Для записи». Рекламный щит . Том. 90, нет. 5. Нью-Йорк: Billboard Publications Inc., с. 98.
- ^ Льюис, Рэнди (11 марта 1978 г.). Альберт, Джордж (ред.). «Восточное побережье / Точки на запад». Денежный ящик . XXXIX (43). Нью-Йорк: Издательство Cash Box: 45.
- ^ Жито, Ли, изд. (15 апреля 1978 г.). «Беглецы (реклама)». Рекламный щит . Том. 90, нет. 15. Нью-Йорк: Billboard Publications Inc., с. 10.
- ^ Жито, Ли, изд. (9 сентября 1978 г.). «Беглецы (реклама)». Рекламный щит . Том. 90, нет. 36. Нью-Йорк: Billboard Publications Inc., с. 36.
- ^ «Невинные» . РеверберацияНация . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «Площадки Guns N’ Roses: 1986» . W-axl-rose.com . Проверено 31 марта 2013 г.
- ^ «Приключения в стране грез — Ким Фоули» . Вся музыка .
- ^ Лекаро, Лина (17 июня 2008 г.). «Лос-Анджелес – спустя 30 лет Шери Карри из «Беглецов» закапывает топор вместе с Ким Фоули» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ Кит, Борис. «Текущая деятельность в 2008 году» . Ким Фоули.net . Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ «Необычный Лос-Анджелес: Ким Фоули — плохой мальчик с золотым сердцем (последняя остановка перед неоновым кладбищем)» . Лос-Анджелесский бит . Октябрь 2013 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Макдональд, Сорая Надя (16 января 2015 г.). «Ким Фоули, создательница сериала «Беглецы», умерла в возрасте 75 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Макдоннелл, Эвелин (23 января 2015 г.). «Голливудские похороны Кима Фоули привлекают звезд, инсайдеров музыки Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Джоан Джетт, Родни Бингенхаймер и другие отдали дань уважения Ким Фоули на похоронах в Голливуде» . Рекламный щит . 22 января 2015 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Шпиц, Марк (2001). Мы получили нейтронную бомбу . Нью-Йорк: Three Rivers Press. п. 48 . ISBN 978-0609807743 .
- ^ «Джеки Фукс из The Runaways утверждает, что в 1975 году ее изнасиловал менеджер Ким Фоули» . Хранитель . 9 июля 2015 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Черкис, Джейсон (9 июля 2015 г.). «Пропавшие девушки» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Мэнгэн, Люси (13 сентября 2021 г.). «Обзор Look Away – ужасающие истории жестокого обращения со стороны мужчин-рок-звезд» . Хранитель . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Блум, Мэдисон (27 апреля 2023 г.). «Ким Фоули и Родни Бингенхаймер фигурируют в иске Кари Кроума о сексуальном насилии» . Вилы . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Джон Йорк в программе Outsight Radio Hours» . Интернет-архив . Проверено 16 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Кима Фоули Дискография на Discogs
- Ким Фоули в Find a Grave
- Валькур, Кейт (сентябрь 2013 г.). «Ким Фоули: Мертвец зажигает » . Журнал «Рокер» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. (архивировано в 2013 г.).
- Каммик, Мюррей (11 марта 2015 г.). «Ким Фоули: Застрявшая в раю» . Audiocultural.co.nz .
- 1939 рождений
- смертей в 2015 г.
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Продюсеры звукозаписи из Калифорнии
- Американские музыкальные менеджеры
- Выпускники средней школы университета (Лос-Анджелес)
- Живые исполнители Naturalsound Records
- Смертность от рака мочевого пузыря в Калифорнии
- Похороны на кладбище Hollywood Forever
- Беглецы
- Артисты Capitol Records
- Участники Голливудского Аргайлса
- Выжившие после полиомиелита