Jump to content

Королевы шума

Королевы шума
Студийный альбом от
Выпущенный 7 января 1977 года [ 1 ]
Записано Ноябрь 1976 [ 2 ]
Студия Brothers Studio ( Санта -Моника ) [ 3 ] [ 4 ]
Жанр
Длина 36 : 37
Этикетка Меркурий
Продюсер Ким Фоули , Эрл Манки
бега Хронология
Беглевые пути
(1976)
Королевы шума
(1977)
Жить в Японии
(1977)
Одиночные из королев шума
  1. "Сердцебиение"
    Выпущено: февраль 1977 г. (США) [ 7 ]
  2. "Королевы шума"
    Выпущено: февраль 1977 г. (Великобритания) [ 8 ]
  3. «Неоновые ангелы по дороге, чтобы разрушить»
    Выпущено: 25 февраля 1977 г. (Япония)
    1977 (Австрия)
  4. "Полуночная музыка"
    Выпущено: март 1977 (Германия) [ 9 ]

Queens of Noise - второй студийный альбом American Rock Band The Runaways , выпущенный 7 января 1977 года через Mercury Records . [ 1 ]

Это в основном альбом Hard Rock , хотя он также демонстрирует влияние Glam Rock . Хотя альбом имеет ряд различных темпов , большинство из них состоит из «тяжелых» гитарных треков, которые стали рассматриваться как подпись Runaways, хотя в нем также есть две заметно более мягкие песни, которые иногда описываются как Ранние мощные баллады .

В то время как стилистически похож на одноизованный дебютный альбом группы The Runaways , Queens of Noise с большим акцентом на громкость и музыкальную изощренность. Альбом получил в целом положительные отзывы и остался бестселлером группы в Соединенных Штатах.

Линейка Runaways, которая произвела и записала королевы шума . Слева направо, Лита Форд , Джоан Джетт , Джеки Фокс , Сэнди Уэст и Чери Керри .

После того, как их одноименный дебютный альбом достиг некоторого критического и популярного успеха летом 1976 года, Runaways сохранили тот же состав Five Woman для королев шума : Чери Керри (ведущий вокал), Лита Форд (ведущая гитара), Джоан Джетт (ритм -гитара), Джеки Фокс (бас -гитара) и Сэнди Уэст (барабаны). [ 3 ]

По словам Фокса, группа была по контракту обязана производить два студийных альбома каждый год для своего лейбла (Mercury Records), что привело к возможным выпуску Queens of Noise 7 января 1977 года. [ 1 ]

До начала записи «Королев шума» все более плохие отношения между побегами и их менеджером Ким Фоули заставили их прийти к взаимному решению принять другого ежедневного продюсера для альбома. Человек, выбранный как для инженера, так и для продюсирования альбома, был Эрл Манки , который наиболее известен своей работой с Beach Boys , хотя Fowley оставался вовлеченным в его производство на периодической основе. [ 4 ]

Королевы шума были записаны в ноябре 1976 года [ 2 ] В студии Mankey's Brothers в Санта -Монике, штат Калифорния , предприятие, наиболее известное благодаря его ассоциации с Beach Boys . [ 3 ] [ 4 ]

По словам Фокса, побеги сделали большую часть продюсирования сами, что привело к большему акценту на объем, а также на большую музыкальную изощренность, чем подход «сохранить его простой», который предпочитал Фоули. [ 4 ]

За исключением исключения "Midnight Music", все песни на альбоме были записаны одинаково: барабаны, бас и ритм -гитара (кроме риффов ) были записаны "Live" одновременно с западом Фокс и Джетт (соответственно) все в поле зрения друг друга во время записей. Каждый из них записал в отдельных комнатах, однако, чтобы предотвратить «кровотечение» во время записи. Затем рифы, соло -гитары и вокал были записаны позже и в конечном итоге смешаны с треками барабана, баса и ритм -гитары для достижения готового продукта. Mic'D, Форд использовала несколько методов для записи своих соло, в том числе игра с усилителем так и непосредственно в доску для смешивания . [ 4 ] По словам Фокса, Запад не использовал трек Click во время записи. [ 4 ]

В дополнение к десяти песням, которые были выпущены на Queens of Noise , Runaways также записали еще две во время этих сессий, которые в конечном итоге не сделали окончательный вариант для альбома: «Hollywood Dream» и «C'mon». [ 4 ]

Обе эти песни были в конечном итоге включены в альбом Flaming Schoolgirs 1980 года , который включал ранее не выпущенный материал, который не был обнародован до прорыва Runaways в 1979 году. [ 10 ]

По словам Фокса, запись и потенциальное включение "Hollywood Dream" в этом альбоме вызвали «восстание True Band», потому что только ведущий вокалист Керри хотел его выпустить. [ 4 ]

Форд и Фокс были настолько недовольны песней, что оба отказались записывать свои соответствующие инструменты на треке, и при поддержке Jett и West они помогли убедиться, что он не был включен в окончательный альбом. [ 4 ]

Выпуск и упаковка

[ редактировать ]
Задняя обложка «Квинс шума» с изображением, которое было первоначально предназначено для передней обложки альбома.

Queens of Noise была выпущена в трех разных форматах: виниловая запись , Musicassette и Stereo 8 Track Tape . [ 3 ]

На обложке все пять беглетей, одетых в подобные черные рубашки и брюки, все «цепляющиеся за длинные металлические валы» [ 11 ] В дизайне, которую Марианна Моро описывает как « тему обложки альбома стриптизерша ». [ 12 ]

Беглеты частично скрыты дымом на фотографии, которая использовалась на передней обложке альбома, который, по словам Фокса, был взят «в последний момент, прежде чем мы все начали задыхаться». [ 4 ] Задняя обложка имеет аналогичную фотографию, которая поставлена ​​по -разному и не включает дым, [ 3 ] Который Fox Notes изначально был предназначен для украшения передней части альбома, в то время как возможный фронт -изображение было изначально планировалось быть поставленным на заднюю часть. [ 4 ]

После того, как Фокс предположил, что наполненное дымом изображение привлечет больше внимания на передней части альбома, а также отметив практическую заботу о том, что оно не поддается хорошо, чтобы напечатать списки треков и другие примечания, напечатанные на нем, Mercury Records согласился и и и и переключил крышки. [ 4 ]

Композиция

[ редактировать ]

Королевы шума имеют в общей сложности десять песен, которые равномерно разделены между двумя сторонами оригинальной виниловой записи. Девять из десяти песен были написаны или написаны в соавторстве самими участниками группы, в то время как другой (заглавный трек "Queens of Noise") был написан специально для Runaways, что означает, что альбом не включает никаких истинных обложек . [ 3 ]

Джетт описала себя как «действительно гордую» королевами шума в целом и заявила, что это «гораздо более слушается», чем беглевые пути , [ 13 ] В то время как Фокс чувствовал, что это «не очень хороший альбом» в целом. [ 4 ]

"Королевы шума"

[ редактировать ]

Титульная песня альбома имеет «тяжелый» звук и имеет отличительный рифф, а также гитарное соло Ford. [ 14 ] Единственная песня на альбоме, которая не была написана и не написана в соавторстве ни одной из самих беглевых путей, [ 3 ] «Квинс шума» был написан Билли Бизо из «Быстрый» , другой группой, которой управлял Фоули. [ 4 ]

Джетт отметил, что название песни было получено из лирики в песне «American Nights» из альбома The Runaways , в то время как Фоули назвал ее «отличной вступительной песней и заявлением». [ 13 ]

По словам Фокса, Керри полагала, что песня была написана с намерением, что она будет петь ведущий вокал, но Джетт настаивал на том, чтобы петь их, и при поддержке остальной части группы сделал это. [ 4 ] Однако, по словам Керри, она не смогла петь ведущий вокал, потому что у нее был аборт незадолго до того, как песня была записана, и к тому времени, когда она восстановилась и вернулась в студию, Джетт уже записала ведущий вокал. [ 15 ]

По словам Фокса, Керри была в бешенстве из -за решения включить версию Jett в альбом, хотя в качестве компромисса ей было разрешено петь первый стих во время живых выступлений песни, в то время как Джетт пел второй стих. [ 4 ]

И Фокс, и Энди Доэрти считают, что эта песня, в частности, служит микрокосмом растущего напряжения между Керри и Джетом по вопросу о ведущем вокале, [ 4 ] [ 14 ] Напряжение, отраженное тем обязанностями, равномерно разделенными между ними на этом альбоме. [ 3 ]

"Как хотите"

[ редактировать ]

Написано в одиночку Джетт, который также выполняет ведущие вокальные обязанности на песне, [ 3 ] «Возьми его или оставь» бросает вызов заглавному треку с точки зрения силы и силы с его «громовым» барабаном с Запада, который начинает песню с барабанного заливки , и «мощная» гитара, играя как Форд, так и Джетт. [ 14 ]

Барри Майерс похвалил это как «возможный единственный материал» [ 11 ] В то время как Фоули назвал это «чистыми бегами», [ 13 ] Хотя Фокс отклонил его как «одну из моих наименее любимых песен Runaways». [ 4 ]

Алекс Хендерсон, тем не менее, считал это «классическим» в своем обзоре для Allmusic , наряду с песнями «Неоновые ангелы на дороге к разрушению» и «Я люблю играть с огнем», [ 5 ] В то время как Джетт отметил, что это «всегда очень хорошо проходило» с зрителями, когда он играл вживую. [ 13 ]

"Полуночная музыка"

[ редактировать ]

В отличие от первых двух песен на альбоме "Midnight Music" - более мягкая и более мелодичная песня с Currie On Lead Vocals. [ 14 ] Она была вполне довольна готовой версией песни, отметив, что она «оказалась более фантастической, чем я думал». [ 13 ]

Написанный местным автором песен Стивеном Тецами, Фоули и Керри вместе, Фокс отметил, что песня изначально была непопулярной с другими четырьмя участниками группы, но в 2000 году отметилась, что после дальнейшего прослушивания это была «на самом деле одна из лучших песен на альбоме ". [ 4 ] Несмотря на это, Доэрти утверждал, что он не является репрезентативным стиля Runaways, потому что в нем «не хватает их духа и грубого по краям». [ 14 ]

"Родился, чтобы быть плохим"

[ редактировать ]

Автор Фоули, Уэст и Майкл "Мики" Стил [ 3 ] Во время краткого пребывания последнего в качестве басиста, «Born to Be Bad» очень медленно в темпе и включает в себя ведущий вокал «необычно мягкий» от Jett для части песни. [ 14 ]

Фокс полагал, что Фоули намеревался, чтобы текст обратился, по крайней мере, отчасти к войне во Вьетнаме, но Джетт интерпретировал их как бездомных, живущих в районе Манхэттена в Бауэри ,. [ 4 ] Претензия, подтвержденная заявлением Джетта о том, что песня «о ком -то, кто рожден неудачник». [ 13 ]

Песня получила как очень положительные, так и очень негативные отзывы. Майерс посетовал, что это «не один из лучших треков» на альбоме, [ 11 ] В то время как Фокс отклонил его как «почти так же смущающе, как Джонни Гитара». [ 4 ]

«Неоновые ангелы по дороге, чтобы разрушить»

[ редактировать ]

Написано Фордом, Фоули и Фокс, «Неоновые ангелы по дороге к разрушению» управляется медленным риффом и гитарным соло, которые оба предоставляются Фордом. [ 14 ]

Описан просто как «хрустящий тяжелый рок-трек» и «твердый рок», [ 11 ] Песня считается Хендерсоном и Доэрти как один из лучших треков на альбоме. [ 5 ] [ 14 ]

Фоули описал это как напоминающий «европейский подход к тяжелому металлу», [ 13 ] В то время как Фокс рассматривал его как «Концессию на хэви -метал Литы [желает]». [ 4 ]

Выступление Керри на ведущем вокале было названо «выдающимся», [ 14 ] Хотя Фокс заметила, что Керри ненавидела петь это вживую ночь за ночью, потому что у нее были большие трудности, неоднократно поражая самые высокие ноты в песне. [ 4 ]

"Я люблю играть с огнем"

[ редактировать ]

Первый трек на второй стороне оригинального альбома "I Love Playin 'с Fire" - вторая песня на Queens of Noise , написанная только Jett. [ 3 ]

Это песня с температурой с Jett, обеспечивающей ведущий вокал, который Майерс описывает как «Божественно декадентский», [ 11 ] Хотя он также имеет как мощный рифф, так и еще одно гитарное соло от Ford. [ 14 ]

Фоули назвал лирическое содержание песни как взгляды Джетта на «разорванную и чуть не уничтоженную поверхностной любовью». [ 13 ]

Фокс отметила, что играть всегда было очень весело »и что она думала, что соло Форда было« одним из ее лучших ». [ 4 ]

Песня также включает в себя хлопок вручную во время третьего стиха, который Runaways записали с группой друзей, в которую входили Родни Бингенхаймер , опыт, который Фокс вспомнил как мучительно длительный процесс, потому что «кто -то был отключен на каждом дубле». [ 4 ]

"Калифорнийский рай"

[ редактировать ]

Написано Фоули, Джетт, Уэст и Кари Кром [ 3 ] (Друг Джетта и важный катализатор в формировании группы), «Калифорнийский рай» был первым из песен «Королевы шума» , которые были написаны, и это была даже одна из песен, которую Фокс узнал во время прослушивания для группы. [ 4 ]

После начала с еще одной вступительной барабанной наполнения с запада, [ 11 ] Песня быстро становится гитарным «топальным рок-треком» с Керри на ведущем вокале и Джетом, гармонизирующим с ней на припевах. [ 14 ]

Это уникальный трек на альбоме, потому что гитарное соло разделено между Джеттом, который играет первую часть, и Ford. [ 14 ]

Фоули описал это как « ответ на« Калифорнийские девочки »от Beach Boys, хотя музыкально это напоминает запись Гэри Блеска ». [ 13 ]

Фокс похвалил его как «Вероятно, лучшую песню на альбоме». [ 4 ]

"Голливуд"

[ редактировать ]

Написано Фоули, Фоксом и Джетт, «Голливуд» показывает Джетт на ведущем вокале в пятый и последний раз на альбоме, [ 14 ] В то время как FOX обеспечивает бэк -вокал. [ 4 ]

Согласно Джетту, текст песни «Девушка, желающая стать звездой, зная, что ты можешь стать единой». [ 13 ] Доэрти описал это как «одну из более слабых [песен] на альбоме», [ 14 ] Хотя Майерс считал это одной из четырех песен, которые составляли «постоянно приятный» растяжение между «Я люблю играть с огнем» и «сердцебиение». [ 11 ]

"Сердцебиение"

[ редактировать ]

Первоначально написанный Фордом и Фоксом, «сердцебиение» было задумано как макетная песня о любви Джои Рамоне и первоначально предназначалось для того, чтобы представить Fox на ведущем вокале. [ 4 ]

Поскольку Керри уже проиграла значительное количество ведущих вокалов Джетт к тому времени, когда он был записан, Фоули решила, что Фокс и Керри вместе пели вокал ведущего ведущего вокала, чтобы успокоить Керри, но Фокс вспомнил, что «голос Чери и мой не сделали» Тоннее хорошо смешивается », и они бросили попытки записаться вместе. [ 4 ]

Без знаний или одобрения Фокса Керри и Фоули переписали лирику о Дэвиде Боуи и записали вокал без Фокса. [ 14 ] По словам Керри, «[Фоули] что -то написал, и я переставил его и написал мелодию».

Джетт описал лирическое содержание как историю фронтмена и фронтмен, которая влюбляется, но «не может остаться вместе, потому что каждый должен идти своим путем, чтобы помочь своей карьере».

Майерс описал это как одного из двух «слезоточивых ящиков», а также «Полуночная музыка» и восхвалял вокал Керри как «неотразимо капризным». [ 11 ]

"Джонни гитара"

[ редактировать ]

Заключительный трек "Johnny Guitar" был написан Фоули и Фордом, и в 7:15 он более чем в два раза больше, чем все, кроме одной из других песен на «Королевах шума» . [ 3 ]

Описал Джетт как шанс «для Литы показать свою ведущую работу на гитаре», [ 13 ] «Семиминутный эпический» подвергся критике как «ненужное использование винила» [ 11 ] и «обреченная попытка медленного блюза». [ 14 ]

Фокс даже зашел так далеко, что заявил: «Без вопроса о худшей песне, которую когда -либо делали Runaways». [ 4 ]

Однако он также получил положительные отзывы, в том числе признание Хендерсона о том, что он является «прекрасным автомобилем» для игры на гитаре Ford [ 5 ] и вера Моро в том, что он доказал, что Форд "может играть". [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 5 ]
Руководство по рекорду Кристгау C- [ 16 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 17 ]
Звуки [ 11 ]

В современном обзоре Barry Myers из Sounds Magazine сказал, что Queens of Noise оснащены «улучшенным студийным звуком» и рекомендовал его своим читателям. [ 11 ]

Негативным обзором для Village Voice Роберт Кристгау дал альбому оценку «C -» и пробежала Runaways как «Bimbos», чье пение звучит из мелодии. [ 16 ] Он поправил оценку в «С» для руководства Кристгау: рок -альбомы семидесятых . [ 18 ]

В ретроспективном обзоре для Allmusic Алекс Хендерсон назвал его «выдающимися второкурсниками» бегами ... Хард -рок, который не наносит ударов ни музыкально, ни лирически ». [ 5 ]

Энди Доэрти назвал Queens of Noise «реальным развитием» из беглетов , считая, что это «определенно стоит послушать ... На самом деле, довольно много слушаний». [ 14 ] [ ненадежный источник? ]

В своей книге «Грубая гида по Року » Питер Бакли высоко оценил «Королев шума» как «поп-металлическую вершину». [ 6 ]

Выпуски и наследие

[ редактировать ]
Флория Сигизмонди , Чери Керри, Дакота Фаннинг и Кристен Стюарт на 2010» показе фильма « SXSW .

В период с 1997 по 2011 год Queens of Noise были переизданы на CD в шесть раз. [ 19 ]

В 2008 году он был включен австралийским лейблом Raven Records на компакт-дисках «2-FOR-1» с 22 песнями, который также включал в себя полную стойку бега , а также два выбора от ожидания ночи . [ 20 ]

В то время как критики, такие как Майерс, признали, что беглевые пути обладали «огромным потенциалом» в будущем и с нетерпением ожидали своего третьего студийного альбома, [ 11 ] Queens of Noise был последним студийным альбомом с участием Currie или Fox. [ 5 ] [ 12 ]

Доэрти описал потери ведущего вокалиста и басиста группы, соответственно, как «жалость, поскольку они оба были сильны в своих областях». [ 14 ]

Королевы шума оказались лучшими из всех альбомов Runaways в чартах, достигнув номера 172 на Billboard 200 в Соединенных Штатах. [ 21 ] В конечном итоге третий альбом «Житель ночи не удалось». [ 12 ]

Многочисленные песни из альбома были показаны в фильме 2010 года о группе . В дополнение к включению версии альбома «Hollywood», в нем также были обложки «Калифорнийский рай», «Queens of Noise» и «I Love Playin 'Fire», записанный Дакотой Фаннинг и Кристен Стюарт , которая соответственно изображала Керри и Джетт. [ 22 ]

Список треков

[ редактировать ]

Кредиты, адаптированные из заметок альбома. [ 3 ]

Сторона / сторона а [ А ]
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. "Королевы шума" Билли Бизо Джоан Джетт 3 : 26
2. "Как хотите" Прозрачный Прозрачный 3 : 23
3. "Полуночная музыка" Чери Керри , Ким Фоули , Стивен Тетч Керри 2 : 47
4. "Родился, чтобы быть плохим" Фоули, Майкл Стил , Сэнди Уэст Прозрачный 4 : 28
5. «Неоновые ангелы по дороге, чтобы разрушить» Лита Форд , Фоули, Джеки Фокс Керри 3 : 23
Сторона 2 / сторона b
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
6. "Я люблю играть с огнем" Прозрачный Прозрачный 3 : 18
7. "Калифорнийский рай" Fowley, Jett, Kari Krome, West Керри и Джетт [ 13 ] 2 : 52
8. "Голливуд" Фоули, Фокс, Джетт Прозрачный 2 : 56
9. "Сердцебиение" Керри, Форд, Фоули, Фокс, Эрл Манки Керри 2 : 49
10. "Джонни гитара" Фоули, Форд Керри 7 : 15

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из заметок альбома. [ 3 ]

Участники группы

  • Лита Форд - ведущая гитара, стон на "Джонни гитаре"
  • Джоан Джетт -ритм-гитара, 12-часовая гитара на "Born to Be Bad", переосмысленное первое соло на "Калифорнийском раю", руку, хлопая в руку на "Queens of Noise" и "I Love Playin 'с огнем", лидер
  • Джеки Фокс - бас -гитара, рука, хлопая в руку на «Queens of Noise», задним вокалом на «Королеве шума», «возьми или оставь», «Голливуд»
  • Sandy West - барабаны, бэк -вокал на "Take It или Leave It"
  • Чери Керри - ведущий и бэк -вокал, бубен и ловушка на "Midnight Music"

Дополнительные музыканты М. Барл - рука хлопает в руку на "Queens of Noise" и "Я люблю играть с огнем" М. Гормли, Б. Крайер - рука хлопает в «Королевы шума» G. Zipperman, KJ Smythe, Karls - рука хлопает в руку "Я люблю играть с огнем"

Производство

Диаграмма (1977) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 23 ] 36
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 24 ] 83
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 25 ] 28
US Billboard 200 [ 26 ] 172

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примечания к лайнеру и задняя обложка альбома называют стороны как «сторона первая» и «сторона второй», а сам диск штампован «стороной A» и «стороной B». [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Каталог записей об авторском праве: третья серия . 1978.
  2. ^ Jump up to: а беременный Uhelszki, Jaan (13 ноября 1976 г.). Парнс, Сид (ред.). «Побережье». Запись мира . 33 (1533). Нью -Йорк: Record World Publishing Co: 79.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Оригинальные LP заметки Liner ( онлайн -воспроизведение доступно здесь )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Фокс, Джеки (4 августа 2000 г.). «Королевы шума» . Беги запомнили . Блог . Архивировано из оригинала 2015-11-21 . Получено 9 июня 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хендерсон, Алекс. «Обзор Runaways Queens of Noise» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 28 августа 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Питер (2003). Грубая гид по роке . Лондон: грубые гиды. с. 893 . ISBN  1-84353-105-4 Полем Поп-металлическая вершина.
  7. ^ "Runaways - сердцебиение" . голландский . Получено 2024-03-15 .
  8. ^ «Runaways - королевы шума» . голландский . Получено 2024-03-15 .
  9. ^ «Runaways - Midnight Music» . голландский . Получено 2024-03-15 .
  10. ^ Кэмпбелл, Ал. «Runaways Flaming Schoolgirls Review» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 28 августа 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Майерс, Барри (22 января 1977 г.). «Runaways:« Королевы шума » . Звуки . Получено 9 июня 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моро, Марианна (апрель 2004 г.). «Runaways: неоновые ангелы по дороге к разрушению» . Идеальный звук навсегда . Получено 9 июня 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Королевы шума» . Джоан Джетт и Блэкхиртс Плохая репутация . BlackHeart Records . Получено 9 июня 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Доэрти, Энди (25 октября 2009 г.). «Runaways - Queens of Noise (1977)» . Rock Album Reviews . Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 9 июня 2012 года .
  15. ^ Победа Tischler-Blue (2005). EdgePlay: фильм о Runaways (Motion Picture). Дана Пойнт, Калифорния: развлекательная группа Sacred Dogs.
  16. ^ Jump up to: а беременный "Guide Guide" . Деревенский голос . № 21 марта. Нью -Йорк. 1977 . Получено 7 июня 2015 года .
  17. ^ Руководство альбома Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 609
  18. ^ "Guide Guide '70S: R" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . 1981. ISBN  089919026x Полем Получено 12 марта 2019 года .
  19. ^ «Королевы шума - Runaways: выпуска» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 10 июня 2012 года .
  20. ^ « Runaways / Queens of Noise (2-FOR-1) RVCD-278» . ravenrecords.com.au . Рейвен записи . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 июня 2012 года .
  21. ^ «Runaways: Awards - Billboard Albums» . Allmusic . Соединенные Штаты : Rovi Corporation . Получено 9 июня 2012 года .
  22. ^ « The Runaways» саундтрек: Стюарт и Фаннинг, плюс марионетки, Боуи и другие » . Катящий камень . 26 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 1 марта 2010 года . Получено 16 марта 2010 года .
  23. ^ Дэвид Кент (историк) (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 261. ISBN  0-646-11917-6 .
  24. ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 5178B" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 30 июня 2024 года.
  25. ^ "Swedishcharts.com - Runaways - Queens of Noise" . Повесил Medien. Получено 30 июня 2024 года.
  26. ^ «История диаграммы Runaways ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 30 июня 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4390861887d6bc4bb08f0f943fb66ead__1725699420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ad/4390861887d6bc4bb08f0f943fb66ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queens of Noise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)