Королевы шума
Королевы шума | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 7 января 1977 года [ 1 ] | |||
Записано | Ноябрь 1976 [ 2 ] | |||
Студия | Brothers Studio ( Санта -Моника ) [ 3 ] [ 4 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 37 | |||
Этикетка | Меркурий | |||
Продюсер | Ким Фоули , Эрл Манки | |||
бега Хронология | ||||
| ||||
Одиночные из королев шума | ||||
Queens of Noise - второй студийный альбом American Rock Band The Runaways , выпущенный 7 января 1977 года через Mercury Records . [ 1 ]
Это в основном альбом Hard Rock , хотя он также демонстрирует влияние Glam Rock . Хотя альбом имеет ряд различных темпов , большинство из них состоит из «тяжелых» гитарных треков, которые стали рассматриваться как подпись Runaways, хотя в нем также есть две заметно более мягкие песни, которые иногда описываются как Ранние мощные баллады .
В то время как стилистически похож на одноизованный дебютный альбом группы The Runaways , Queens of Noise с большим акцентом на громкость и музыкальную изощренность. Альбом получил в целом положительные отзывы и остался бестселлером группы в Соединенных Штатах.
Фон
[ редактировать ]
После того, как их одноименный дебютный альбом достиг некоторого критического и популярного успеха летом 1976 года, Runaways сохранили тот же состав Five Woman для королев шума : Чери Керри (ведущий вокал), Лита Форд (ведущая гитара), Джоан Джетт (ритм -гитара), Джеки Фокс (бас -гитара) и Сэнди Уэст (барабаны). [ 3 ]
По словам Фокса, группа была по контракту обязана производить два студийных альбома каждый год для своего лейбла (Mercury Records), что привело к возможным выпуску Queens of Noise 7 января 1977 года. [ 1 ]
До начала записи «Королев шума» все более плохие отношения между побегами и их менеджером Ким Фоули заставили их прийти к взаимному решению принять другого ежедневного продюсера для альбома. Человек, выбранный как для инженера, так и для продюсирования альбома, был Эрл Манки , который наиболее известен своей работой с Beach Boys , хотя Fowley оставался вовлеченным в его производство на периодической основе. [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]Королевы шума были записаны в ноябре 1976 года [ 2 ] В студии Mankey's Brothers в Санта -Монике, штат Калифорния , предприятие, наиболее известное благодаря его ассоциации с Beach Boys . [ 3 ] [ 4 ]
По словам Фокса, побеги сделали большую часть продюсирования сами, что привело к большему акценту на объем, а также на большую музыкальную изощренность, чем подход «сохранить его простой», который предпочитал Фоули. [ 4 ]
За исключением исключения "Midnight Music", все песни на альбоме были записаны одинаково: барабаны, бас и ритм -гитара (кроме риффов ) были записаны "Live" одновременно с западом Фокс и Джетт (соответственно) все в поле зрения друг друга во время записей. Каждый из них записал в отдельных комнатах, однако, чтобы предотвратить «кровотечение» во время записи. Затем рифы, соло -гитары и вокал были записаны позже и в конечном итоге смешаны с треками барабана, баса и ритм -гитары для достижения готового продукта. Mic'D, Форд использовала несколько методов для записи своих соло, в том числе игра с усилителем так и непосредственно в доску для смешивания . [ 4 ] По словам Фокса, Запад не использовал трек Click во время записи. [ 4 ]
В дополнение к десяти песням, которые были выпущены на Queens of Noise , Runaways также записали еще две во время этих сессий, которые в конечном итоге не сделали окончательный вариант для альбома: «Hollywood Dream» и «C'mon». [ 4 ]
Обе эти песни были в конечном итоге включены в альбом Flaming Schoolgirs 1980 года , который включал ранее не выпущенный материал, который не был обнародован до прорыва Runaways в 1979 году. [ 10 ]
По словам Фокса, запись и потенциальное включение "Hollywood Dream" в этом альбоме вызвали «восстание True Band», потому что только ведущий вокалист Керри хотел его выпустить. [ 4 ]
Форд и Фокс были настолько недовольны песней, что оба отказались записывать свои соответствующие инструменты на треке, и при поддержке Jett и West они помогли убедиться, что он не был включен в окончательный альбом. [ 4 ]
Выпуск и упаковка
[ редактировать ]
Queens of Noise была выпущена в трех разных форматах: виниловая запись , Musicassette и Stereo 8 Track Tape . [ 3 ]
На обложке все пять беглетей, одетых в подобные черные рубашки и брюки, все «цепляющиеся за длинные металлические валы» [ 11 ] В дизайне, которую Марианна Моро описывает как « тему обложки альбома стриптизерша ». [ 12 ]
Беглеты частично скрыты дымом на фотографии, которая использовалась на передней обложке альбома, который, по словам Фокса, был взят «в последний момент, прежде чем мы все начали задыхаться». [ 4 ] Задняя обложка имеет аналогичную фотографию, которая поставлена по -разному и не включает дым, [ 3 ] Который Fox Notes изначально был предназначен для украшения передней части альбома, в то время как возможный фронт -изображение было изначально планировалось быть поставленным на заднюю часть. [ 4 ]
После того, как Фокс предположил, что наполненное дымом изображение привлечет больше внимания на передней части альбома, а также отметив практическую заботу о том, что оно не поддается хорошо, чтобы напечатать списки треков и другие примечания, напечатанные на нем, Mercury Records согласился и и и и переключил крышки. [ 4 ]
Композиция
[ редактировать ]Королевы шума имеют в общей сложности десять песен, которые равномерно разделены между двумя сторонами оригинальной виниловой записи. Девять из десяти песен были написаны или написаны в соавторстве самими участниками группы, в то время как другой (заглавный трек "Queens of Noise") был написан специально для Runaways, что означает, что альбом не включает никаких истинных обложек . [ 3 ]
Джетт описала себя как «действительно гордую» королевами шума в целом и заявила, что это «гораздо более слушается», чем беглевые пути , [ 13 ] В то время как Фокс чувствовал, что это «не очень хороший альбом» в целом. [ 4 ]
"Королевы шума"
[ редактировать ]Титульная песня альбома имеет «тяжелый» звук и имеет отличительный рифф, а также гитарное соло Ford. [ 14 ] Единственная песня на альбоме, которая не была написана и не написана в соавторстве ни одной из самих беглевых путей, [ 3 ] «Квинс шума» был написан Билли Бизо из «Быстрый» , другой группой, которой управлял Фоули. [ 4 ]
Джетт отметил, что название песни было получено из лирики в песне «American Nights» из альбома The Runaways , в то время как Фоули назвал ее «отличной вступительной песней и заявлением». [ 13 ]
По словам Фокса, Керри полагала, что песня была написана с намерением, что она будет петь ведущий вокал, но Джетт настаивал на том, чтобы петь их, и при поддержке остальной части группы сделал это. [ 4 ] Однако, по словам Керри, она не смогла петь ведущий вокал, потому что у нее был аборт незадолго до того, как песня была записана, и к тому времени, когда она восстановилась и вернулась в студию, Джетт уже записала ведущий вокал. [ 15 ]
По словам Фокса, Керри была в бешенстве из -за решения включить версию Jett в альбом, хотя в качестве компромисса ей было разрешено петь первый стих во время живых выступлений песни, в то время как Джетт пел второй стих. [ 4 ]
И Фокс, и Энди Доэрти считают, что эта песня, в частности, служит микрокосмом растущего напряжения между Керри и Джетом по вопросу о ведущем вокале, [ 4 ] [ 14 ] Напряжение, отраженное тем обязанностями, равномерно разделенными между ними на этом альбоме. [ 3 ]
"Как хотите"
[ редактировать ]Написано в одиночку Джетт, который также выполняет ведущие вокальные обязанности на песне, [ 3 ] «Возьми его или оставь» бросает вызов заглавному треку с точки зрения силы и силы с его «громовым» барабаном с Запада, который начинает песню с барабанного заливки , и «мощная» гитара, играя как Форд, так и Джетт. [ 14 ]
Барри Майерс похвалил это как «возможный единственный материал» [ 11 ] В то время как Фоули назвал это «чистыми бегами», [ 13 ] Хотя Фокс отклонил его как «одну из моих наименее любимых песен Runaways». [ 4 ]
Алекс Хендерсон, тем не менее, считал это «классическим» в своем обзоре для Allmusic , наряду с песнями «Неоновые ангелы на дороге к разрушению» и «Я люблю играть с огнем», [ 5 ] В то время как Джетт отметил, что это «всегда очень хорошо проходило» с зрителями, когда он играл вживую. [ 13 ]
"Полуночная музыка"
[ редактировать ]В отличие от первых двух песен на альбоме "Midnight Music" - более мягкая и более мелодичная песня с Currie On Lead Vocals. [ 14 ] Она была вполне довольна готовой версией песни, отметив, что она «оказалась более фантастической, чем я думал». [ 13 ]
Написанный местным автором песен Стивеном Тецами, Фоули и Керри вместе, Фокс отметил, что песня изначально была непопулярной с другими четырьмя участниками группы, но в 2000 году отметилась, что после дальнейшего прослушивания это была «на самом деле одна из лучших песен на альбоме ". [ 4 ] Несмотря на это, Доэрти утверждал, что он не является репрезентативным стиля Runaways, потому что в нем «не хватает их духа и грубого по краям». [ 14 ]
"Родился, чтобы быть плохим"
[ редактировать ]Автор Фоули, Уэст и Майкл "Мики" Стил [ 3 ] Во время краткого пребывания последнего в качестве басиста, «Born to Be Bad» очень медленно в темпе и включает в себя ведущий вокал «необычно мягкий» от Jett для части песни. [ 14 ]
Фокс полагал, что Фоули намеревался, чтобы текст обратился, по крайней мере, отчасти к войне во Вьетнаме, но Джетт интерпретировал их как бездомных, живущих в районе Манхэттена в Бауэри ,. [ 4 ] Претензия, подтвержденная заявлением Джетта о том, что песня «о ком -то, кто рожден неудачник». [ 13 ]
Песня получила как очень положительные, так и очень негативные отзывы. Майерс посетовал, что это «не один из лучших треков» на альбоме, [ 11 ] В то время как Фокс отклонил его как «почти так же смущающе, как Джонни Гитара». [ 4 ]
«Неоновые ангелы по дороге, чтобы разрушить»
[ редактировать ]Написано Фордом, Фоули и Фокс, «Неоновые ангелы по дороге к разрушению» управляется медленным риффом и гитарным соло, которые оба предоставляются Фордом. [ 14 ]
Описан просто как «хрустящий тяжелый рок-трек» и «твердый рок», [ 11 ] Песня считается Хендерсоном и Доэрти как один из лучших треков на альбоме. [ 5 ] [ 14 ]
Фоули описал это как напоминающий «европейский подход к тяжелому металлу», [ 13 ] В то время как Фокс рассматривал его как «Концессию на хэви -метал Литы [желает]». [ 4 ]
Выступление Керри на ведущем вокале было названо «выдающимся», [ 14 ] Хотя Фокс заметила, что Керри ненавидела петь это вживую ночь за ночью, потому что у нее были большие трудности, неоднократно поражая самые высокие ноты в песне. [ 4 ]
"Я люблю играть с огнем"
[ редактировать ]Первый трек на второй стороне оригинального альбома "I Love Playin 'с Fire" - вторая песня на Queens of Noise , написанная только Jett. [ 3 ]
Это песня с температурой с Jett, обеспечивающей ведущий вокал, который Майерс описывает как «Божественно декадентский», [ 11 ] Хотя он также имеет как мощный рифф, так и еще одно гитарное соло от Ford. [ 14 ]
Фоули назвал лирическое содержание песни как взгляды Джетта на «разорванную и чуть не уничтоженную поверхностной любовью». [ 13 ]
Фокс отметила, что играть всегда было очень весело »и что она думала, что соло Форда было« одним из ее лучших ». [ 4 ]
Песня также включает в себя хлопок вручную во время третьего стиха, который Runaways записали с группой друзей, в которую входили Родни Бингенхаймер , опыт, который Фокс вспомнил как мучительно длительный процесс, потому что «кто -то был отключен на каждом дубле». [ 4 ]
"Калифорнийский рай"
[ редактировать ]Написано Фоули, Джетт, Уэст и Кари Кром [ 3 ] (Друг Джетта и важный катализатор в формировании группы), «Калифорнийский рай» был первым из песен «Королевы шума» , которые были написаны, и это была даже одна из песен, которую Фокс узнал во время прослушивания для группы. [ 4 ]
После начала с еще одной вступительной барабанной наполнения с запада, [ 11 ] Песня быстро становится гитарным «топальным рок-треком» с Керри на ведущем вокале и Джетом, гармонизирующим с ней на припевах. [ 14 ]
Это уникальный трек на альбоме, потому что гитарное соло разделено между Джеттом, который играет первую часть, и Ford. [ 14 ]
Фоули описал это как « ответ на« Калифорнийские девочки »от Beach Boys, хотя музыкально это напоминает запись Гэри Блеска ». [ 13 ]
Фокс похвалил его как «Вероятно, лучшую песню на альбоме». [ 4 ]
"Голливуд"
[ редактировать ]Написано Фоули, Фоксом и Джетт, «Голливуд» показывает Джетт на ведущем вокале в пятый и последний раз на альбоме, [ 14 ] В то время как FOX обеспечивает бэк -вокал. [ 4 ]
Согласно Джетту, текст песни «Девушка, желающая стать звездой, зная, что ты можешь стать единой». [ 13 ] Доэрти описал это как «одну из более слабых [песен] на альбоме», [ 14 ] Хотя Майерс считал это одной из четырех песен, которые составляли «постоянно приятный» растяжение между «Я люблю играть с огнем» и «сердцебиение». [ 11 ]
"Сердцебиение"
[ редактировать ]Первоначально написанный Фордом и Фоксом, «сердцебиение» было задумано как макетная песня о любви Джои Рамоне и первоначально предназначалось для того, чтобы представить Fox на ведущем вокале. [ 4 ]
Поскольку Керри уже проиграла значительное количество ведущих вокалов Джетт к тому времени, когда он был записан, Фоули решила, что Фокс и Керри вместе пели вокал ведущего ведущего вокала, чтобы успокоить Керри, но Фокс вспомнил, что «голос Чери и мой не сделали» Тоннее хорошо смешивается », и они бросили попытки записаться вместе. [ 4 ]
Без знаний или одобрения Фокса Керри и Фоули переписали лирику о Дэвиде Боуи и записали вокал без Фокса. [ 14 ] По словам Керри, «[Фоули] что -то написал, и я переставил его и написал мелодию».
Джетт описал лирическое содержание как историю фронтмена и фронтмен, которая влюбляется, но «не может остаться вместе, потому что каждый должен идти своим путем, чтобы помочь своей карьере».
Майерс описал это как одного из двух «слезоточивых ящиков», а также «Полуночная музыка» и восхвалял вокал Керри как «неотразимо капризным». [ 11 ]
"Джонни гитара"
[ редактировать ]Заключительный трек "Johnny Guitar" был написан Фоули и Фордом, и в 7:15 он более чем в два раза больше, чем все, кроме одной из других песен на «Королевах шума» . [ 3 ]
Описал Джетт как шанс «для Литы показать свою ведущую работу на гитаре», [ 13 ] «Семиминутный эпический» подвергся критике как «ненужное использование винила» [ 11 ] и «обреченная попытка медленного блюза». [ 14 ]
Фокс даже зашел так далеко, что заявил: «Без вопроса о худшей песне, которую когда -либо делали Runaways». [ 4 ]
Однако он также получил положительные отзывы, в том числе признание Хендерсона о том, что он является «прекрасным автомобилем» для игры на гитаре Ford [ 5 ] и вера Моро в том, что он доказал, что Форд "может играть". [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | C- [ 16 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В современном обзоре Barry Myers из Sounds Magazine сказал, что Queens of Noise оснащены «улучшенным студийным звуком» и рекомендовал его своим читателям. [ 11 ]
Негативным обзором для Village Voice Роберт Кристгау дал альбому оценку «C -» и пробежала Runaways как «Bimbos», чье пение звучит из мелодии. [ 16 ] Он поправил оценку в «С» для руководства Кристгау: рок -альбомы семидесятых . [ 18 ]
В ретроспективном обзоре для Allmusic Алекс Хендерсон назвал его «выдающимися второкурсниками» бегами ... Хард -рок, который не наносит ударов ни музыкально, ни лирически ». [ 5 ]
Энди Доэрти назвал Queens of Noise «реальным развитием» из беглетов , считая, что это «определенно стоит послушать ... На самом деле, довольно много слушаний». [ 14 ] [ ненадежный источник? ]
В своей книге «Грубая гида по Року » Питер Бакли высоко оценил «Королев шума» как «поп-металлическую вершину». [ 6 ]
Выпуски и наследие
[ редактировать ]
В период с 1997 по 2011 год Queens of Noise были переизданы на CD в шесть раз. [ 19 ]
В 2008 году он был включен австралийским лейблом Raven Records на компакт-дисках «2-FOR-1» с 22 песнями, который также включал в себя полную стойку бега , а также два выбора от ожидания ночи . [ 20 ]
В то время как критики, такие как Майерс, признали, что беглевые пути обладали «огромным потенциалом» в будущем и с нетерпением ожидали своего третьего студийного альбома, [ 11 ] Queens of Noise был последним студийным альбомом с участием Currie или Fox. [ 5 ] [ 12 ]
Доэрти описал потери ведущего вокалиста и басиста группы, соответственно, как «жалость, поскольку они оба были сильны в своих областях». [ 14 ]
Королевы шума оказались лучшими из всех альбомов Runaways в чартах, достигнув номера 172 на Billboard 200 в Соединенных Штатах. [ 21 ] В конечном итоге третий альбом «Житель ночи не удалось». [ 12 ]
Многочисленные песни из альбома были показаны в фильме 2010 года о группе . В дополнение к включению версии альбома «Hollywood», в нем также были обложки «Калифорнийский рай», «Queens of Noise» и «I Love Playin 'Fire», записанный Дакотой Фаннинг и Кристен Стюарт , которая соответственно изображала Керри и Джетт. [ 22 ]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты, адаптированные из заметок альбома. [ 3 ]
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Королевы шума" | Билли Бизо | Джоан Джетт | 3 : 26 |
2. | "Как хотите" | Прозрачный | Прозрачный | 3 : 23 |
3. | "Полуночная музыка" | Чери Керри , Ким Фоули , Стивен Тетч | Керри | 2 : 47 |
4. | "Родился, чтобы быть плохим" | Фоули, Майкл Стил , Сэнди Уэст | Прозрачный | 4 : 28 |
5. | «Неоновые ангелы по дороге, чтобы разрушить» | Лита Форд , Фоули, Джеки Фокс | Керри | 3 : 23 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | "Я люблю играть с огнем" | Прозрачный | Прозрачный | 3 : 18 |
7. | "Калифорнийский рай" | Fowley, Jett, Kari Krome, West | Керри и Джетт [ 13 ] | 2 : 52 |
8. | "Голливуд" | Фоули, Фокс, Джетт | Прозрачный | 2 : 56 |
9. | "Сердцебиение" | Керри, Форд, Фоули, Фокс, Эрл Манки | Керри | 2 : 49 |
10. | "Джонни гитара" | Фоули, Форд | Керри | 7 : 15 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из заметок альбома. [ 3 ]
Участники группы
- Лита Форд - ведущая гитара, стон на "Джонни гитаре"
- Джоан Джетт -ритм-гитара, 12-часовая гитара на "Born to Be Bad", переосмысленное первое соло на "Калифорнийском раю", руку, хлопая в руку на "Queens of Noise" и "I Love Playin 'с огнем", лидер
- Джеки Фокс - бас -гитара, рука, хлопая в руку на «Queens of Noise», задним вокалом на «Королеве шума», «возьми или оставь», «Голливуд»
- Sandy West - барабаны, бэк -вокал на "Take It или Leave It"
- Чери Керри - ведущий и бэк -вокал, бубен и ловушка на "Midnight Music"
Дополнительные музыканты М. Барл - рука хлопает в руку на "Queens of Noise" и "Я люблю играть с огнем" М. Гормли, Б. Крайер - рука хлопает в «Королевы шума» G. Zipperman, KJ Smythe, Karls - рука хлопает в руку "Я люблю играть с огнем"
Производство
- Ким Фоули - продюсер
- Earle Mankey - продюсер, инженер, микшер
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1977) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 23 ] | 36 |
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 24 ] | 83 |
Шведские альбомы ( верхний список Швеции ) [ 25 ] | 28 |
US Billboard 200 [ 26 ] | 172 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Каталог записей об авторском праве: третья серия . 1978.
- ^ Jump up to: а беременный Uhelszki, Jaan (13 ноября 1976 г.). Парнс, Сид (ред.). «Побережье». Запись мира . 33 (1533). Нью -Йорк: Record World Publishing Co: 79.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Оригинальные LP заметки Liner ( онлайн -воспроизведение доступно здесь )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Фокс, Джеки (4 августа 2000 г.). «Королевы шума» . Беги запомнили . Блог . Архивировано из оригинала 2015-11-21 . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хендерсон, Алекс. «Обзор Runaways Queens of Noise» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 28 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бакли, Питер (2003). Грубая гид по роке . Лондон: грубые гиды. с. 893 . ISBN 1-84353-105-4 Полем
Поп-металлическая вершина.
- ^ "Runaways - сердцебиение" . голландский . Получено 2024-03-15 .
- ^ «Runaways - королевы шума» . голландский . Получено 2024-03-15 .
- ^ «Runaways - Midnight Music» . голландский . Получено 2024-03-15 .
- ^ Кэмпбелл, Ал. «Runaways Flaming Schoolgirls Review» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 28 августа 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Майерс, Барри (22 января 1977 г.). «Runaways:« Королевы шума » . Звуки . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моро, Марианна (апрель 2004 г.). «Runaways: неоновые ангелы по дороге к разрушению» . Идеальный звук навсегда . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Королевы шума» . Джоан Джетт и Блэкхиртс Плохая репутация . BlackHeart Records . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Доэрти, Энди (25 октября 2009 г.). «Runaways - Queens of Noise (1977)» . Rock Album Reviews . Архивировано с оригинала 10 марта 2012 года . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Победа Tischler-Blue (2005). EdgePlay: фильм о Runaways (Motion Picture). Дана Пойнт, Калифорния: развлекательная группа Sacred Dogs.
- ^ Jump up to: а беременный "Guide Guide" . Деревенский голос . № 21 марта. Нью -Йорк. 1977 . Получено 7 июня 2015 года .
- ^ Руководство альбома Rolling Stone . Случайный дом. 1992. с. 609
- ^ "Guide Guide '70S: R" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . 1981. ISBN 089919026x Полем Получено 12 марта 2019 года .
- ^ «Королевы шума - Runaways: выпуска» . Allmusic . Rovi Corporation . Получено 10 июня 2012 года .
- ^ « Runaways / Queens of Noise (2-FOR-1) RVCD-278» . ravenrecords.com.au . Рейвен записи . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 10 июня 2012 года .
- ^ «Runaways: Awards - Billboard Albums» . Allmusic . Соединенные Штаты : Rovi Corporation . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ « The Runaways» саундтрек: Стюарт и Фаннинг, плюс марионетки, Боуи и другие » . Катящий камень . 26 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 1 марта 2010 года . Получено 16 марта 2010 года .
- ^ Дэвид Кент (историк) (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 261. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 5178B" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 30 июня 2024 года.
- ^ "Swedishcharts.com - Runaways - Queens of Noise" . Повесил Medien. Получено 30 июня 2024 года.
- ^ «История диаграммы Runaways ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 30 июня 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Queens of Noise на Discogs (список выпусков)