Заполнить (музыка)
В популярной музыке заливка — это короткий музыкальный отрывок , рифф помогающий удерживать внимание слушателя во время паузы между фразами мелодии или ритмичный звук , . «Термины «риф» и «заливка» иногда используются музыкантами как синонимы, но [хотя] термин «риф» обычно относится к точной музыкальной фразе, повторяющейся на протяжении всей песни», «заполнение» — это импровизированная фраза, играемая во время фрагмента, где больше ничего не происходит в песне. музыка. [ 2 ] Хотя риффы повторяются, вставки имеют тенденцию меняться на протяжении песни. Например, барабанщик может заполнить конец одной фразы рисунком хай-хэта на шестнадцатой ноте, а затем заполнить конец следующей фразы фигурой малого барабана.
В игре на барабанах сбивка определяется как «короткая пауза в ритме — фраза , которая «заполняет пробелы» в музыке и/или сигнализирует об окончании фразы. Это похоже на мини- соло ». [ 3 ] Вставка может исполняться на рок- или поп- таких как электрогитара инструментах , , бас , орган, барабаны или на других инструментах, таких как струнные или валторны . В блюзовом или свинговом можно скат-пении даже петь вставку. В хип-хоп группе сбивка может состоять из ритмичного проигрывателя скретча в исполнении диджея .
«Вставки могут различаться по стилю, длине и динамике … [хотя] большинство вставок просты по структуре и непродолжительны» [ 4 ] Каждый тип популярной музыки, такой как фанк, кантри и металл, имеет характерные заполняющие отрывки, такие как короткие скалярные фразы , пробеги или риффы. Ожидается, что музыканты смогут выбирать и исполнять стилистически подходящие вставки из коллекции стандартных вставок и фраз. «Хотя это небольшой перерыв в паттерне, темп вообще не меняется, и в большинстве случаев хронометраж возобновляется сразу после заполнения... Важным моментом, который следует помнить, является то, что течение музыки должно не приноситься в жертву формальности заливки». [ 4 ]
Аккордовые вставки на гитаре или клавишных инструментах представляют собой «группы одиночных нот, играемых в контексте определенного аккорда» для «создания контрмелодии». [ 5 ] Гитарист, играющий аккордовые вставки, играет на аккорде несколько раз, а затем интерполирует несколько проходящих нот, ведущих к следующему аккорду.
Традиции и импровизация
[ редактировать ]В некоторых стилях, таких как джаз или джаз-фьюжн , музыканты имеют больше свободы импровизировать вставки каждый раз при исполнении произведения или песни. В других стилях, таких как мятлик , исполнители с большей вероятностью будут использовать стандартные скалярные отрывки «walkup» или « walkdown » в качестве вставок в каждой песне. Некоторые группы используют ранее составленные вставки как часть индивидуальности песни. The Eagles , например, играют одни и те же вставки каждый раз, когда исполняют песню.
Сравнение с аналогичными методами
[ редактировать ]Вставки отличаются от сольных пауз , которые представляют собой короткие сольные отрывки, часто без аккомпанемента, вставленные между частями песни. В то время как вставки относительно ненавязчивы, соло-брейки обычно сочиняются, чтобы привлечь внимание к виртуозным навыкам солиста за счет использования сложных техник и быстрых пассажей, как в гитарных соло и басовых партиях .
Заполняющие отрывки также отличаются от «ведущих» отрывков, в которых музыкальный инструмент на длительный период становится мелодической заменой певца.
Источники
[ редактировать ]- ^ Пекман, Джонатан (2007). Представьте себя играющим на барабанах , стр.59. ISBN 1-59863-330-9 .
- ^ Полное руководство идиота по искусству написания песен. Доступно в Интернете по адресу: https://books.google.ca/books?id=76lKgSfX9m8C . Кейси Келли, Дэвид Ходж, 2011 г.
- ^ Шредль, Скотт (2001). Играйте на барабанах сегодня! , стр.24. Хэл Леонард. ISBN 0-634-02185-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Мортон, Джеймс (1990). Вы можете научиться играть на барабанах , стр.57. Мел Бэй. ISBN 1-56222-033-0 .
- ^ «Как работают гитарные аккордовые заполнения» . 14 ноября 2008 г.