Банджо ролл
В музыке мятлика банджо ролл или ролл — это образец, играемый банджо , в котором используется повторяющееся из восьмых нот арпеджио — сломанный аккорд — который за счет разделения доли «сохраняет такт ». «Каждый [«стандартный»] образец прокрутки представляет собой образец аппликатуры правой руки , состоящий из восьми (восьмых) нот, которые можно играть, удерживая любую позицию аккорда левой рукой». [1]
«При использовании в качестве резервной копии один и тот же паттерн может повторяться снова и снова на протяжении всей песни (...[со сменой аккордов] по мере необходимости) или же паттерны прокрутки можно комбинировать друг с другом и с [обратным фразы]... Паттерны прокрутки также можно использовать для украшения вампового стиля резервного копирования, особенно когда аккорды играются высоко... Эти шаблоны прокрутки можно использовать в качестве резервной копии для любой песни, воспроизводимой в любом темпе. ." [1] На банджо обычно играют в открытых строях , таких как открытая соль (как и во всех примерах): G'DGBD', что позволяет отрабатывать раскаты на всех открытых струнах (без раздражения). Роллы - отличительная черта игры на банджо в стиле Скраггса , причем старые стили были более мелодичными . [5] Старый стиль игры на банджо описывался как « фразы » и «на самом деле никакой соединительной ткани между четырьмя нотами и следующими четырьмя нотами… что-то вроде галопа. Снаффи [Дженкинс] был немного таким. ...старое звучание, прерывистое...". [6]
множество функций Банджо-роллы выполняют в ансамбле :
Банджо-ролл... представляет собой разделенный ритм, который, растворяя метрономическую основу музыки, завершает разъединение ритма и метра . Струнный оркестр Монро ... уже был перегружен акцентами и ритмами, которые эти акценты излишне навязывали; банджо-ролл своим непрерывным и непрерывным потоком нот, резко звучащих в ярких, кислотных тонах, разбивал эту скопление, вызывая своего рода ритмическое разделение труда, при котором между инструментами распределялось несколько слоев ритма... Это нельзя сказать, что банджоист не требует ритмических акцентов; если бы он [так в оригинале] этого не делал, его музыка казалась бы не чем иным, как механическим грохотом пулемета. Но он всегда делает это в матрице, которая последовательно и тщательно подразделена, в которой никогда не отсутствует идея разделенного ритма и которая, благодаря своему африканскому слиянию с мелодичным движением, обладает необычной способностью передавать идею. другим музыкантам. Как кости оркестр менестрелей , чья точность... «придавала артикуляцию ансамблю », плавная, извилистая, извилистая лента нот банджо заполняет всю длину и ширину музыки, очерчивая ее ритмическую структуру, обостряя и проясняя ее образ, протекая внутри музыка, как поток воды, то широким потоком, то замысловатыми ручейками под землей.
— [5]
...активность перекатов создает контрмелодию , которая усиливает эффективность мелодии.
— [7]
Эрл Скраггс известен как пионер игры на банджо. Скраггс вырос в музыкальной семье, где его родители, братья и сестры играли на инструментах, включая гитару, фортепиано, скрипку и орган. Скраггс начал играть на банджо в возрасте 5 лет, а к 10 годам он усовершенствовал игру на трехструнном банджо на пятиструнном банджо, теперь известном как «Стиль Скраггса». Когда Скраггсу был 21 год, он начал играть с группой Билла Монро под названием Blue Grass Boys, откуда и произошел термин «музыка мятлика». Позже Лестер Флэтт и Скраггс запустили группу The Foggy Mountain Boys. [ нужна ссылка ]
Четыре основных 5-струнных банджо
Перекат вперед: это самый простой перекат на банджо, как следует из названия, вы перекатываете пальцы вперед и от себя по струнам. Этот банджо-ролл состоит из восьми движений.
Обратный или обратный перекат: чтобы правильно сыграть этот перекат, вам нужно взяться за струны, затем нажать вперед, а затем поменять порядок, в котором вы играете на 1-й и 2-й струнах.
Бросок вперед-назад: при ролле банджо с 5 струнами обычно используются только четыре из 5 струн, за исключением трех, которые используются для воспроизведения перекатов вперед и назад.
Смешанный перекат. Смешанный перекат также известен под названиями «перекат большим пальцем внутрь и наружу» или «попеременный перекат большого пальца». Этот рисунок не является ни восходящим, ни нисходящим. В этой технике переката также используются все 5 струн. Кроме того, большой палец будет играть каждую вторую ноту.
«Слово «ролл» имеет разное значение для разных музыкантов. Для гитаристов «ролл» — это оборванный аккорд; для музыкантов, играющих на мятлике и банджо…» [8]
Броски могут начинаться в любой точке рисунка или, другими словами, на любом пальце. [9]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Джанет (2002). Резервное банджо [Мела Бэя] , стр.54. ISBN 0-7866-6525-4 . Акцент оригинальный.
- ^ Коллинз, Эдди (2007). Знакомство с Bluegrass Banjo , стр.21. ISBN 0-7866-7290-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Хохвальд, Джефф (1988). Банджо Букварь , стр.14. ISBN 1-893907-32-5 . Показан без ритма.
- ^ Тришка, Тони (2005). Банджо для начинающих , стр.14. ISBN 0-7390-3733-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Кэнтуэлл, Роберт (2002). Распад мятлика: создание старого южного звука , стр.100. ISBN 0-252-07117-4 .
- ^ Том Уорлик, Люси Уорлик и Роберт Инман (2007). WBT Briarhoppers , стр.150. ISBN 0-7864-3144-X .
- ^ Дэвис (2002), стр.56. ISBN 0-7866-6525-4 .
- ^ Перлман, Кен (1989). Банджо в стиле Clawhammer , стр.163. ISBN 0-931759-33-1 .
- ^ Дэвис (2002), стр.56
- ^ Физа Пирани, The Atlanta Journal-Constitution. «Кем был Эрл Скраггс? Google чтит американскую легенду банджо» . айк . Проверено 13 июня 2019 г.