Кости (инструмент)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
Ударный инструмент | |
---|---|
Другие имена | кости |
Классификация | |
Классификация Хорнбостеля – Сакса | 111.11 (Сотрясающие палочки или хлопушки) |
Связанные инструменты | |
Кости , который в своей первоначальной форме состоит из , также известные как ритмические кости , представляют собой народный инструмент пары костей животных , но на нем также можно играть на кусках дерева или аналогичного материала. фрагменты крупных ребер Чаще всего используются металлические ложки и костей голени, хотя сейчас чаще используются деревянные палочки в форме настоящих костей. Вместо этого можно использовать , что принято в США и называется « игра на ложках ». Эта техника, вероятно, прибыла в США через ирландских и других европейских иммигрантов, а ее история уходит корнями в древний Китай, Египет, Грецию и Рим.Они внесли свой вклад во многие музыкальные жанры, включая шоу менестрелей 19-го века , традиционную ирландскую и шотландскую музыку, блюз, мятлик , зидеко , франко-канадскую музыку и музыку из Кейп-Бретона в Новой Шотландии . Щелканье свободных реберных костей издает гораздо более резкий звук, чем звук стиральной доски или фроттуара zydeco , который имитирует постукивание кости вверх и вниз по фиксированной грудной клетке.
Описание
[ редактировать ]Ритмические кости обычно имеют длину от 12 до 18 см (от 5 до 7 дюймов), но могут быть намного длиннее и часто изогнуты, примерно напоминая миниатюрные бочкообразные посохи. Кости также могут быть плоскими, например, путем обрезания мерной линейкой . В них играют, держа их между пальцами выпуклыми поверхностями друг к другу и двигая запястьем так, чтобы они ударялись друг о друга. Один из методов предполагает размещение костей по обе стороны от среднего пальца так, чтобы примерно две трети их длины проходили вдоль ладони, а остальная часть выступала над пальцами на тыльной стороне руки. Рука держится в свободном кулаке, кости и согнутые пальцы примерно параллельны ладони, при этом кость, ближайшая к безымянному пальцу, осторожно прижимается к ладони кончиком безымянного пальца, помещенным на ее край, в то время как другая кость остается свободным для движения в «шарнире», образованном указательным и средним пальцами, когда они осторожно держат его. Также можно сыграть в «шарнир» на нижней кости (безымянный палец), одновременно прижимая верхнюю кость (указательный палец) к ладони.
Техника
[ редактировать ]Игрок может использовать по паре костей в каждой руке или только одну пару в одной руке.
Важнейшим элементом игры на костях является не попытка заставить их вступить в контакт друг с другом с помощью манипуляций пальцами, а позволить их импульсу выполнить работу. Двигая рукой вперед и назад по груди, прилагая к костям силу, достаточную лишь для того, чтобы они не выпали из руки, терпеливый ученик может произвести тройной щелчок. Этот звук «щелкни» является важным компонентом игры на костях. Двойной щелчок можно произвести тем же движением руки с добавлением небольшого давления на кости для подавления третьего щелчка. Как только эти элементарные тройные и двойные фигуры будут освоены, их можно будет комбинировать для создания сложных комбинаций ритмических звуков. Эффект еще больше усиливается за счет использования двух пар костей, по одной в каждой руке. Опытный практик может издавать самые разнообразные ударные звуки, напоминающие звуки, издаваемые чечеточником .
Ирландская традиция уникальна для острова. В то время как североамериканские музыканты обычно играют двумя руками, согласно ирландской традиции, подавляющее большинство игроков на костях используют только одну руку, и это различие в методе оказывает сильное влияние на музыкальную артикуляцию. [1]
Сравнение функций роллов банджо [2] с костями в ансамбле предполагает, что стереотипно разделенный образец аккомпанемента на костях воспроизводится .
Песня « This Old Man » описывает игру на костях, особенно на овечьих костях (отсюда и паддивхак ).
Известные игроки в кости
[ редактировать ]- Хиллар Бергман [3]
- Брат Боунс (1902–1974) [4]
- Скэтмэн Кротерс (1910–1986) [5]
- Дом Флемонс и без них с шоколадными каплями Каролины [6]
- Питер Мерсье (1914–1991) [7]
- Чарльз «Чарли Боунс» Гинзбург (1921–2008) [8]
- Барри «Боунс» Паттон [9]
- Перси Дэнфорт (1900–1992) [10]
- Лен Дэвис Костяной (1919–2000) [11]
- Джон Беррилл «Мистер Боунс» (1920–1993) [12]
См. также
[ редактировать ]- Клаппер (музыкальный инструмент)
- Пайбан – китайские деревянные хлопушки.
- Кастаньеты
- Челюсть (инструмент)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Валлели, Ф. (1999). Компаньон традиционной ирландской музыки. Издательство Нью-Йоркского университета : Нью-Йорк, стр. 33–35.
- ^ Кэнтуэлл, Роберт (2002). Распад мятлика: создание старого южного звука , стр.100. ISBN 0-252-07117-4 .
- ^ «Научитесь играть на ритмических костях… Хиллар Бергман — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г.
- ^ «Клуб мертвых рок-звезд — 1970-е» . Thedeadrockstarsclub.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Самая известная пластинка, о которой вы никогда не слышали (или самая малоизвестная пластинка, которую вы слышали сто раз)» . Jpcavanaugh.com . 22 февраля 2019 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Дом Флемонс - Фольклорный фестиваль Саскуэханна» . Susquehannafolkfestival.org . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Пидар Мерсье» . RTE.ie. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Некрологи Кости» . Сайт Rhythmbones.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Rattle Dem Bones — Барри Паттон» . Bluegrasstoday.com . 23 июня 2017 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Индекс Перси Дэнфорта» . Сайт Rhythmbones.com . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ «Профиль игрока Лена Дэвиса» . Сайт Rhythmbones.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «Джон Беррилл (Мистер Боунс)» . geocities.com . Проверено 18 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество ритмических костей
- Джон Беррилл и история костей Алана Льюиса, 4 июля 2002 г. По состоянию на 31 мая 2007 г.
- Кости и человек: к истории костей, играющих Роберта Э. Макдауэлла (1982) Журнал американской культуры 5:1, (весна 1982 г.), стр. 38–43.