Список аккордов
Ниже приводится список музыкальных аккордов и одновременностей :
Код | Тип аккорда |
---|---|
Главный | Мажорный аккорд |
Незначительный | Минорный аккорд |
Дополненный | Дополненный аккорд |
Уменьшенный | Уменьшенный аккорд |
Неопределенный | Неопределенный аккорд |
Преобладающий | Преобладающий аккорд |
Приостановленный | Подвесной аккорд |
М3+d5 | Мажорная терция, бемоля пятёрка |
Только | Просто интонация |
Битонал | Битональный аккорд |
Атонал | Атональный аккорд |
Имя | Аккорд нота C | Звук | Кол-во ПК - Форте# | ПК № | Качество |
---|---|---|---|---|---|
Дополненный аккорд | 3-12 | 0 4 8 | Дополненный | ||
Дополненный одиннадцатый аккорд [1] | 6-34 | 0 4 7 т 2 6 | Главный | ||
Дополненный мажорный септаккорд | 4-19 | 0 4 8 и | Дополненный | ||
Дополненный септаккорд | 4-24 | 0 4 8 т | Дополненный | ||
Дополненный шестой аккорд | 3-8 4-25 4-27Б | 0 4 т 0 4 6 т 0 4 7 т | Преобладающий | ||
Уменьшенный аккорд | 3-10 | 0 3 6 | Уменьшенный | ||
Уменьшенный мажорный септаккорд | 4-18 | 0 3 6 и | Уменьшенный | ||
Уменьшенный септаккорд ( ведущий тон и второстепенный аккорд ) | 4-28 | 0 3 6 9 | Уменьшенный | ||
Доминантный | 3-11 | 0 4 7 | Главный | ||
Доминантный одиннадцатый аккорд | 6-33 | 0 4 7 т 2 5 | Главный | ||
Доминантная минорная девятая | 5-31 | 0 4 7 т 1 | Главный | ||
Доминирующая девятая | 5-34 | 0 4 7 т 2 | Главный | ||
Доминирующая параллель | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Доминантный септаккорд | 4-27 | 0 4 7 т | Главный | ||
Доминирующий септаккорд-пять-бемоль | 4-25 | 0 4 6 т | Уменьшенный | ||
Доминантная септаккорд девятка-диез / аккорд Хендрикса | 5-32 | 0 4 7 т 3 | Главный | ||
Доминант тринадцатый аккорд | 7-35 | 0 4 7 т 2 5 9 | Главный | ||
Аккорд мечты | 4-6 | 0 5 6 7 | Только | ||
Электра аккорды | 5-32 | 0 7 9 1 4 | Битонал | ||
цветовой аккорд | 5-з17 | 0 8 и 4 9 | Атонал | ||
Полууменьшенный септаккорд | 4-27 | 0 3 6 т | Уменьшенный | ||
Гармонический септаккорд | 4-27 | 0 4 7 т | Главный | ||
Трезвучие ведущего тона | 3-10 | 0 3 6 | Уменьшенный | ||
Лидийский аккорд | 5-20 | 0 4 7 и 6 | Главный | ||
Волшебный аккорд | 8 | 0 1 5 6 т 0 3 5 | Только | ||
Мажорный аккорд | 3-11 | 0 4 7 | Главный | ||
Мажорный одиннадцатый аккорд | 6-з25 | 0 4 7 и 2 5 | Главный | ||
Мажорный септаккорд | 4-20 | 0 4 7 и | Главный | ||
Мажорный септаккорд-диез одиннадцатый аккорд | 5-30 | 0 4 8 и 6 | Дополненный | ||
Мажорный шестой аккорд | 4-26 | 0 4 7 9 | Главный | ||
Мажорный шестой девятый аккорд («6 добавить 9», [2] Девять шесть, [3] 6/9) | 5-35 | 0 4 7 9 2 | Главный | ||
Мажорный девятый аккорд | 5-27 | 0 4 7 и 2 | Главный | ||
Мажорный тринадцатый аккорд | 7-35 | 0 4 7 и 2 5 9 | Главный | ||
через | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Минорный аккорд | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Минорный одиннадцатый аккорд | 6-32 | 0 3 7 т 2 5 | Незначительный | ||
Минорный мажорный септаккорд | 4-19 | 0 3 7 и | Незначительный | ||
Минорный девятый аккорд | 5-27 | 0 3 7 т 2 | Незначительный | ||
Минорный септаккорд | 4-26 | 0 3 7 т | Незначительный | ||
Минорный шестой аккорд | 4-27 | 0 3 7 9 | Незначительный | ||
Минор шестой девятый аккорд (6/9) | 5-29 | 0 3 7 9 2 | Незначительный | ||
Минорный тринадцатый аккорд | 7-35 | 0 3 7 т 2 5 9 | Незначительный | ||
Мистический аккорд | 6-34 | 0 6 т 4 9 2 | Атонал | ||
Неаполитанский аккорд | 3-11 | 1 5 8 | Главный | ||
Девятый дополненный пятый аккорд [2] [4] | 5-33 | 0 4 8 т 2 | Дополненный | ||
Девятый-бемоль пятый аккорд [2] | 5-33 | 0 4 6 т 2 | М3+d5 | ||
Аккорд северного сияния | 11-1 | 1 2 8 0 3 6 7 тэ 4 7 | Атонал | ||
Гексакорд «Ода Наполеону». | 6-20 | 0 1 4 5 8 9 | Атонал | ||
Petrushka chord | 6-30 | 0 1 4 6 7 т | Битонал | ||
Силовой аккорд П5 | 2-5 | 0 7 | Неопределенный | ||
Псалмы аккорд | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Вторичная доминанта | 3-11 | 0 4 7 | Главный | ||
Вторичный аккорд ведущего тона | 3-10 | 0 3 6 | Уменьшенный | ||
Вторичный супертонический аккорд | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Семь шесть аккордов [5] | 5-25 | 0 4 7 9 т | Главный | ||
Седьмой подвес, четыре аккорда [6] | 4-23 | 0 5 7 т | Приостановленный | ||
Так какой аккорд | 5-35 | 0 5 т 3 7 | Битонал | ||
Подвесной аккорд | 3-9 | 0 5 7 | Приостановленный | ||
Субдоминант | 3-11 | 0 4 7 | Главный | ||
Субдоминантная параллель | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Посредничество | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Субтонический | 3-11 | 0 4 7 | Главный | ||
Супертоник | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Тринадцатый бемоль девятый аккорд [2] | 6-27 | 0 4 7 т 1 х 9 [7] | Главный | ||
Тринадцатый-бемоль девятый-бемоль пятый аккорд [2] | 6-з49 | 0 4 6 т 1 х 9 [7] | М3+d5 | ||
Тоник встречный параллельный | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Тоник | 3-11 | 0 4 7 | Главный | ||
Тоническая параллель | 3-11 | 0 3 7 | Незначительный | ||
Тристан аккорд | 4-27 | 0 3 6 т | Преобладающий | ||
Венский трихорд | 3-5А | 0 1 6 или 0 6 7 | Атонал |
См. также
[ редактировать ]- Добавлен тональный аккорд
- Измененный аккорд
- Подход к хорде
- Названия и символы аккордов (популярная музыка)
- Хроматическая медиана
- Общий аккорд (музыка)
- Диатоническая функция
- Одиннадцатый аккорд
- Расширенный аккорд
- Джазовый аккорд
- Свинцовый лист
- Список музыкальных интервалов
- Список интервалов шага
- Список музыкальных гамм и режимов
- Список установленных классов
- Девятый аккорд
- Открытый аккорд
- Проходящий аккорд
- Первичная триада
- Четверть аккорда
- Основной корень (аккорд)
- Седьмой аккорд
- Синтетический аккорд
- Тринадцатый аккорд
- Кластер тонов
- Триада (музыка)
- Верхняя конструкция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пирс, Джон (1977). Энциклопедия аккордов с картинками гитариста , стр.31. ISBN 0-8256-2199-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бэй, Уильям (10 апреля 1971 г.). Энциклопедия гитарных аккордов . Публикации Мела Бэя. п. 2. ISBN 978-0-87166-664-2 . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Пирс (1977), стр.35.
- ^ Пирс (1977), стр.27.
- ^ Пирс (1977), стр.34.
- ^ Пирс (1977), стр.24
- ^ Jump up to: а б x может быть либо 5, 6, либо ничем, в зависимости от одиннадцатой аккорда.