Jump to content

Список аккордов

Ниже приводится список музыкальных аккордов и одновременностей :

Код Тип аккорда
Главный Мажорный аккорд
Незначительный Минорный аккорд
Дополненный Дополненный аккорд
Уменьшенный Уменьшенный аккорд
Неопределенный Неопределенный аккорд
Преобладающий Преобладающий аккорд
Приостановленный Подвесной аккорд
М3+d5 Мажорная терция, бемоля пятёрка
Только Просто интонация
Битонал Битональный аккорд
Атонал Атональный аккорд
Список музыкальных аккордов
Имя Аккорд нота C Звук Кол-во ПК - Форте# ПК Качество
Дополненный аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <сейчас>1} }
Играть 3-12 0 4 8 Дополненный
Дополненный одиннадцатый аккорд [1]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg bes d fis>1} }
Играть 6-34 0 4 7 т 2 6 Главный
Дополненный мажорный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <сейчас б>1} }
Играть 4-19 0 4 8 и Дополненный
Дополненный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <это хорошо>1} }
Играть 4-24 0 4 8 т Дополненный
Дополненный шестой аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce ais>1^\markup { "Итальянский" }} }

 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce fis ais>1^\markup { "Французский" }} }

 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg ais>1^\markup { "Немецкий" }} }
3-8
4-25
4-27Б
0 4 т
0 4 6 т
0 4 7 т
Преобладающий
Уменьшенный аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c это есть>1} }
Играть 3-10 0 3 6 Уменьшенный
Уменьшенный мажорный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es ges b>1} }
Играть 4-18 0 3 6 и Уменьшенный
Уменьшенный септаккорд ( ведущий тон и второстепенный аккорд )
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es ges beses>1} }
Играть 4-28 0 3 6 9 Уменьшенный
Доминантный
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <g' b d>} }
Играть 3-11 0 4 7 Главный
Доминантный одиннадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg bes d f>1} }
Играть 6-33 0 4 7 т 2 5 Главный
Доминантная минорная девятая
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg лучше всего>1} }
Играть 5-31 0 4 7 т 1 Главный
Доминирующая девятая
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg лучше d>1} }
Играть 5-34 0 4 7 т 2 Главный
Доминирующая параллель
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\ относительно с'' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <gb d>2 <eg b>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Доминантный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <сег лучше>1} }
Играть 4-27 0 4 7 т Главный
Доминирующий септаккорд-пять-бемоль
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <это хорошо>1} }
Играть 4-25 0 4 6 т Уменьшенный
Доминантная септаккорд девятка-диез / аккорд Хендрикса
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <это лучше всего>1} }
Играть 5-32 0 4 7 т 3 Главный
Доминант тринадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg bes df a>1} }
Играть 7-35 0 4 7 т 2 5 9 Главный
Аккорд мечты
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\ относительно с'' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <гк! цис d>1} }
Играть 4-6 0 5 6 7 Только
Электра аккорды
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <e b' des faes>1} }
Играть 5-32 0 7 9 1 4 Битонал
цветовой аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\relative c' {\new PianoStaff <<   \new Staff { \clef treble \time 4/4 <e a>1 }   \new Staff { \clef bass \time 4/4 <c, gis' b>1 }>> } }
Играть 5-з17 0 8 и 4 9 Атонал
Полууменьшенный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c это лучше всего>1} }
Играть 4-27 0 3 6 т Уменьшенный
Гармонический септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный   \время 4/4  <ceg beseh c>1} }
Играть 4-27 0 4 7 т Главный
Трезвучие ведущего тона
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg c>2 <df b>} }
Играть 3-10 0 3 6 Уменьшенный
Лидийский аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <cegb fis'>1} }
Играть 5-20 0 4 7 и 6 Главный
Волшебный аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <efa bes deg a>1} }
Играть 8 0 1 5 6 т 0 3 5 Только
Мажорный аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>1} }
Играть 3-11 0 4 7 Главный
Мажорный одиннадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <cegbd f>1} }
Играть 6-з25 0 4 7 и 2 5 Главный
Мажорный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <цег б>1} }
Играть 4-20 0 4 7 и Главный
Мажорный септаккорд-диез одиннадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce gis b fis'>1} }
Играть 5-30 0 4 8 и 6 Дополненный
Мажорный шестой аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <цег а>1} }
Играть 4-26 0 4 7 9 Главный
Мажорный шестой девятый аккорд («6 добавить 9», [2] Девять шесть, [3] 6/9)
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <цега д>1} }
Играть 5-35 0 4 7 9 2 Главный
Мажорный девятый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <цегб д>1} }
Играть 5-27 0 4 7 и 2 Главный
Мажорный тринадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <цегбд фис а>1} }
Играть 7-35 0 4 7 и 2 5 9 Главный
через
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <eg b>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Минорный аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g>1} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Минорный одиннадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g bes d f>1} }
Играть 6-32 0 3 7 т 2 5 Незначительный
Минорный мажорный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g b>1} }
Играть 4-19 0 3 7 и Незначительный
Минорный девятый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g лучше d>1} }
Играть 5-27 0 3 7 т 2 Незначительный
Минорный септаккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g bes>1} }
Играть 4-26 0 3 7 т Незначительный
Минорный шестой аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g a>1} }
Играть 4-27 0 3 7 9 Незначительный
Минор шестой девятый аккорд (6/9)
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es ga d>1} }
Играть 5-29 0 3 7 9 2 Незначительный
Минорный тринадцатый аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c es g bes df a>1} }
Играть 7-35 0 3 7 т 2 5 9 Незначительный
Мистический аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \clef treble \time 4/4 <c fis bes ea d>1} }
Играть 6-34 0 6 т 4 9 2 Атонал
Неаполитанский аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <f aes des>1} }
Играть 3-11 1 5 8 Главный
Девятый дополненный пятый аккорд [2] [4]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <се это самое лучшее>1} }
Играть 5-33 0 4 8 т 2 Дополненный
Девятый-бемоль пятый аккорд [2]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <это лучше всего d>1} }
Играть 5-33 0 4 6 т 2 М3+d5
Аккорд северного сияния
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <цис д! да! эс фис г! лучше всего! а!>1} }
Играть 11-1 1 2 8 0 3 6 7 тэ 4 7 Атонал
Гексакорд «Ода Наполеону».
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c des ef gis a>1} }
Играть 6-20 0 1 4 5 8 9 Атонал
Petrushka chord
    \new PianoStaff <<         \new Staff = "up" \relative c'' {            \время 3/4            с2.          }        \new Staff = "вниз" \relative c' {            \время 3/4            \voiceOne            \repeat тремоло 12 {                  {                    \change Персонал = "вверх"                    \voiceTwo                    <например, с>32                  }                {                    \change Персонал = "вниз"                    \voiceOne                    <cis fis ais>32                }            }          }    >>
Играть 6-30 0 1 4 6 7 т Битонал
Силовой аккорд
П5
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <с г' с>1} }
Играть 2-5 0 7 Неопределенный
Псалмы аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f{\new PianoStaff <<  \new Staff { \clef treble <g' e'' g'' b''>8 }   \new Staff { \clef bass <e, g, b, g>8 }>> } }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Вторичная доминанта
 {#(set-global-staff-size 16)\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                с2 б с1                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                фис2 д е1                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                а2 г г1                }            \новый голос \relative c {                \stemDown                d2_\markup { \translate #'(-3.5.0) { "C: V/V" \hspace #0.6 "V" \hspace #5 "I" } }               gc,1 \bar "||"                }            >>    >> }
Играть 3-11 0 4 7 Главный
Вторичный аккорд ведущего тона
 {#(set-global-staff-size 16)\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                а2 г г1                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                es2 d e1                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                с2 б с1                }            \новый голос \relative c {                \stemDown                fis2_\markup { \translate #'(-5 . 0) { \concat { "C: vii" \raise #0.6 \small "o7" "/V" \hspace #1 "V" \hspace #4 "I" } } }               gc,1 \bar "||"                }            >>    >> }
Играть 3-10 0 3 6 Уменьшенный
Вторичный супертонический аккорд
 {#(set-global-staff-size 16)\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f      \new PianoStaff <<        \новый персонал <<            \новый голос \relative c'' {                \stemUp \clef treble \key c \major \time 4/4                g2 фис g1                }            \новый голос \relative c' {                \stemDown                с2 с d1                }            >>        \новый персонал <<            \новый голос \relative c' {                \stemUp \clef bass \key c \major \time 4/4                а2 а б1                }            \новый голос \relative c {                \stemDown                a2_\markup { \translate #'(-4 . 0) { \concat { "C: ii" \raise #0.5 \small "7" "/V" \hspace #1 "V" \raise #1 \small " 7" "/V" \hspace #1.5 "V" } } }               d g1 \bar "||"                }            >>    >> }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Семь шесть аккордов [5]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <все лучшее>1} }
Играть 5-25 0 4 7 9 т Главный
Седьмой подвес, четыре аккорда [6]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <cfg лучший>1} }
Играть 4-23 0 5 7 т Приостановленный
Так какой аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\relative c' {\new PianoStaff <<   \new Staff { \clef treble \time 4/4 \hide Staff.TimeSignature <dg b>1 }   \new Staff { \clef bass \time 4/4 \hide Staff.TimeSignature <e, a>1 }>> } }
Играть 5-35 0 5 т 3 7 Битонал
Подвесной аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <см. г>1} }
Играть 3-9 0 5 7 Приостановленный
Субдоминант
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <fa c>} }
Играть 3-11 0 4 7 Главный
Субдоминантная параллель
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <fa c>2 <df a>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Посредничество
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <ac e>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Субтонический
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <bes d f>} }
Играть 3-11 0 4 7 Главный
Супертоник
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <df a>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Тринадцатый бемоль девятый аккорд [2]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ceg bes des a'>1} }
Играть 6-27 0 4 7 т 1 х 9 [7] Главный
Тринадцатый-бемоль девятый-бемоль пятый аккорд [2]
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce ges bes des a'>1} }
Играть 6-з49 0 4 6 т 1 х 9 [7] М3+d5
Тоник встречный параллельный
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <be g>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Тоник
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>1} }
Играть 3-11 0 4 7 Главный
Тоническая параллель
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <ce g>2 <ac e>} }
Играть 3-11 0 3 7 Незначительный
Тристан аккорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f   \new PianoStaff <<      \новый персонал <<         \относительный с' {             \clef treble \key c \major \time 4/4             <изображение>1             }            >>     \новый персонал <<         \ относительно с {             \ключ бас \клавиша до \мажор \time 4/4             <ф б>1             }         >>    >>}
Играть 4-27 0 3 6 т Преобладающий
Венский трихорд
 {\override Score.TimeSignature #'stencil = ##f\относительный с' {   \ключ скрипичный \время 4/4  <c des ges>2 <c fis g!>} }
Играть 3-5А 0 1 6
или
0 6 7
Атонал

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пирс, Джон (1977). Энциклопедия аккордов с картинками гитариста , стр.31. ISBN   0-8256-2199-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бэй, Уильям (10 апреля 1971 г.). Энциклопедия гитарных аккордов . Публикации Мела Бэя. п. 2. ISBN  978-0-87166-664-2 . Проверено 27 мая 2011 г.
  3. ^ Пирс (1977), стр.35.
  4. ^ Пирс (1977), стр.27.
  5. ^ Пирс (1977), стр.34.
  6. ^ Пирс (1977), стр.24
  7. ^ Jump up to: а б x может быть либо 5, 6, либо ничем, в зависимости от одиннадцатой аккорда.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b387947e565bc0d8e43c8962f0b5247__1718744040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/47/2b387947e565bc0d8e43c8962f0b5247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of chords - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)