Тетрада (музыка)

Тетрада — это набор из четырех нот в теории музыки . Когда эти четыре ноты образуют тертовый аккорд, их более конкретно называют септаккордом , после диатонического интервала от основного аккорда . до его четвертой ноты (в корневом положении близкого звучания) Однако в музыке 20-го и 21-го веков четырехнотные аккорды часто образуются из интервалов, отличных от терций, где их чаще называют тетрадами (см., например, Hanson 1960 , 18, 22, 28, 32 и др.). passim, Gamer 1967 , 37 и 52 и Forte 1985 , 48–51, 53). Аллен Форте в своей книге «Структура атональной музыки» никогда не использует термин «тетрада», но иногда использует слово «тетрахорд» для обозначения любого набора из четырех звуковых классов ( Forte 1973 , 1, 18, 68, 70, 73, 87, 88, 21). , 119, 123, 124, 125, 138, 143, 171, 174 и 223). В теории музыки XX века такие наборы из четырех звуковых классов обычно называют «тетрахордами» ( Anon. 2001 ; Roeder 2001 ).
Ссылки
[ редактировать ]- Аноним (2001). «Тетрахорд». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Форте, Аллен (1973). Структура атональной музыки . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-01610-7 (ткань) ISBN 0-300-02120-8 (pbk).
- Форте, Аллен (1985). «Анализ множества питч-классов сегодня». Музыкальный анализ 4, вып. 1 и 2 (март – июль: специальный выпуск: Конференция по музыкальному анализу Королевского колледжа Лондона, 1984 г.): 29–58.
- Геймер, Карлтон (1967). «Некоторые комбинационные ресурсы равнотемперированных систем». Журнал теории музыки 11, вып. 1:32–59.
- Хэнсон, Ховард (1960). Гармонические материалы современной музыки: ресурсы темперированной гаммы . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
- Редер, Джон (2001). «Сет (ii)». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Издательство Macmillan.