Jump to content

Карлтон Геймер

Карлтон Геймер
Рожденный ( 1929-02-13 ) 13 февраля 1929 г.
Чикаго , США
Умер 14 августа 2023 г. (14 августа 2023 г.) (94 года)
Образование
Занятия
Организации

Карлтон Эдвин Уэсли Геймер (13 февраля 1929 — 14 июля 2023) — американский композитор и теоретик музыки . Геймер написал более семидесяти произведений в самых разных жанрах, включая песни, музыку для танцев, сольные фортепианные пьесы, камерную музыку , хоровые произведения, оркестровые произведения и компьютерную музыку. Его композиционный подход был в основном сформирован его теоретическими интересами, на последние повлиял интерес к математике. [ 1 ]

Он преподавал в Колорадском колледже , Принстонском университете и Мичиганском университете ; он учился в Северо-Западном университете и Бостонском университете , а затем частным образом у Роджера Сешнса .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Геймер родился в Чикаго 13 февраля 1929 года. Он вырос в Шампейн-Урбане, штат Иллинойс , где его отец преподавал в Университете Иллинойса . В восемь лет он начал учиться игре на фортепиано у Тани Кесслер и композиции у ее мужа Хуберта Кесслера. [ 2 ]

С 1942 по 1946 год Геймер учился в средней школе университета в Блумингтон-Нормале, штат Иллинойс . [ 2 ] Одновременно он изучал игру на фортепиано у двух преподавателей Иллинойского Уэслианского университета, сначала Стефана Бардаса, а затем Честера Барриса. В 1946 году он окончил институт с прощальной речью. [ 2 ]

Геймер учился в Северо-Западном университете , [ 2 ] (получил степень бакалавра музыки в 1950 году), теория и композиция с Фрэнком Куксоном и Энтони Донато, а также фортепиано с Луи Краудером и Полиной Манчестер Линдси. Он получил степень магистра музыки в Бостонском университете. [ 2 ] в 1951 году, после изучения композиции у Гарднера Рида и музыковедения у Карла Гейрингера . Затем он работал там ассистентом, преподавая курс оркестровки , и работал научным сотрудником в «Тезаурусе оркестровых устройств» Рида . [ 3 ]

В Нью-Йорке с 1951 по 1953 год Геймер основал мастерскую композиторов-исполнителей («Семёрка»). [ 2 ] которые регулярно встречались у него дома, чтобы читать и критиковать музыку друг друга; иногда они выступали публично. [ 2 ] В состав группы входили Шелдон Харник , скрипка; Жерар Яффе, альт; Джульетта Уайт, виолончель; Роберт Дороу , блокфлейта, флейта и фортепиано; Эрик Кац , блокфлейта, Ноэль Стивенс, кларнет и он сам, фортепиано. [ 4 ] Он также был пианистом, композитором и музыкальным руководителем танцовщицы и хореографа Илки Суарес и ее труппы. [ 2 ] [ 5 ]

Геймер преподавал музыку в колледже Колорадо с 1954 года. [ 2 ] В 1954 и 1955 годах он был концертмейстером Хани Холм . летних танцевальных мастер-классов [ 2 ] [ 6 ] После частного изучения композиции у Роджера Сешнса в Принстоне, штат Нью-Джерси , в 1957 году, Геймер был приглашен стать научным сотрудником на Принстонских семинарах по углубленным музыкальным исследованиям в 1959 и 1960 годах. [ 2 ] [ 7 ] Его воспоминания об этих семинарах можно найти в его статье «Милтон на семинарах в Принстоне». В отпуске из колледжа Колорадо Геймер был членом Азиатского общества в Калифорнийском университете и в Киото, Япония, в 1962–63 годах. [ 2 ]

Геймер преподавал в Принстонском университете в качестве приглашенного лектора по музыке в 1974 году, затем в качестве приглашенного профессора музыки в 1976 и 1981 годах. В 1976 году он был назначен старшим научным сотрудником Совета гуманитарных наук Принстона. В том же году Геймер получил стипендию колонии Макдауэлла . [ 2 ]

В 1979 году Геймер преподавал на Зальцбургском глобальном семинаре . [ 2 ] в области музыкальных идей и музыкальных учреждений в Австрии, [ 8 ] В 1982 году он был приглашенным профессором музыки, преподававшим на семинаре для выпускников Мичиганского университета .

Геймер ушел из преподавания на постоянной основе в 1994 году. [ 2 ]

Композитор

[ редактировать ]

Спектакли

[ редактировать ]

Музыка Геймера исполнялась в залах, включая концертный зал Карнеги , Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музей искусств округа Лос-Анджелес . [ 2 ] [ 9 ] организован Международным обществом современной музыки , Обществом композиторов, нынешним и современным супругом музыкальной школы Мичиганского университета и Музыкальным обществом колледжей. [ 2 ] Произведения исполнялись на конференциях, в том числе на Международной компьютерной музыкальной конференции в Сан-Диего , Юго-западной конференции композиторов, Симпозиуме новой музыки Колорадского колледжа, а также на таких фестивалях, как WNYC Американский музыкальный фестиваль , Музыкальный фестиваль Гранд-Титон , Фестиваль современной музыки в Колорадо и Лето колледжа Колорадо. Музыкальный фестиваль. [ 2 ] [ 5 ] За рубежом его музыка звучала в Лондоне, Оксфорде, Риме, Гвадалахаре, Зальцбурге, Варшаве, [ 2 ] Калькутта, [ 10 ] и Сидней. [ 2 ]

Композиционный стиль

[ редактировать ]

Гленн Гиффин в The Denver Post описал Геймера как человека, делающего предложение в Arkhê

грандиозная программа – творение и эволюция... Композитор использует различные средства, чтобы представить это:... с помощью звуковых полос и большого количества переключений между секциями в оркестровых дронах, при этом то одна секция, то другая получают известность...[ и] через музыкальные клетки, которыми манипулируют и которые расширяются, образуя большую структуру. [ 11 ]

Согласно American Record Guide , « Карлтона Геймера Arkhê свободно перемещается между полюсами тональности и атональности... [его] гармонии [часто] часто плотны, вплоть до кластеров». [ 12 ] Фанфары заметили, что

[Эта] работа начинается с длинного крещендо на ноте А (для Альфа , ...) и вскоре перерастает в Большой взрыв захватывающих шумов. Сам композитор описывает это произведение как использование «внешней схемы для определения продолжительности каждого раздела произведения, [основанной] на миниатюризации геологической шкалы времени, сформулированной в результате недавних научных исследований». [ 13 ]

Эволюционная идея также легла в основу Gamer's Choros, как описано Марком Арнестом в газете Colorado Springs Gazette Telegraph : В первой части этой работы, Bios, основная программа занимается эволюцией жизни; во второй части «Хорос» — эволюция человечества. Bios использует фонематический хоровой Sprechstimme ; Хорос описывает этапы эволюции вокальной полифонии от средневековья до наших дней. [ 14 ]

Николас Кеньон в The New Yorker охарактеризовал Quietly с чувством как «диатоническую пьесу неомендельсоновской рапсодии . Ей удалось звучать свежо и по-новому; на этот раз старый язык был использован не с чисто ностальгическими намерениями». [ 15 ]

Музыкальный критик Гилберт Джонс, цитируемый в газете Colorado Springs Gazette Telegraph, высоко оценил новаторский подход Геймера к композиции, который включает в себя атонализм и его 12-тоновую вариацию, известную как серийная музыка:

Его техника заключается в гениальной перестановке того, что он называет «маленькими ячейками звука» в мелодические и гармонические сущности. Он думает о себе как о композиторе, который усвоил серийную технику и наделил ее своим собственным голосом... [Таким образом] он пытается создать тонально звучащую музыку, серийно структурированную и придающую богатство опыту слушателя. [ 16 ]

Эдвард Ротштейн в The New York Times нашел в Gamer's Piano Râga Music «остроумие, слитое с суровостью». [ 17 ] Рассматривая более позднее исполнение той же работы, Пол Гриффитс в «Нью-Йорк Таймс» описал ее как «колеблющуюся между мирами двух ее приверженцев, Рави Шанкара и Милтона Бэббита, прежде чем погрузиться в огромную, яркую смесь». [ 18 ]

Сам Геймер в своей статье «ET Setera» (стр. 60) писал о своих «интересах как композитора музыки в ETS 12» — то есть двенадцатитоновой равнотемперированной системе:

В последние годы эти интересы все больше и больше сосредотачивались на достижении в области высоты звука чувства «менее двенадцати», заложенного в «двенадцатилетии». Меня все больше интересуют свойства определенных подколлекций высот или классов высот, выбранных из совокупности высот внутри нашей системы, а также отношение таких поднаборов к этой системе.

в своих «Заметках о структуре фортепианной музыки рага» Например, (стр. 218) Геймер показал, как в этой работе используется 24-тональный набор, созданный из одного трихорда . В «Лидере на тексты Райнера Марии Рильке» он использует наборы трихордов, каждый из которых содержит всеинтервальную тетраду , что позволяет ему встраивать цитаты из тональной музыки в текстуру сериала. [ 19 ]

Геймер сочинял музыку в равнотемперированных системах, отличных от ETS 12. Робин Уилсон в своей лекции по музыке и математике в Грешам-колледже обсуждал использование Геймером 31-тоновой равнотемперированной системы в ORGANUM и семиточечной проективной плоскости в Фановаре. . [ 20 ]

В ритмической области Геймер иногда использовал сериализацию или использование рекурсивных последовательностей — например, в «Тихо, с чувством» или «Duetude» .

Музыкальный теоретик

[ редактировать ]

Как теоретик музыки, Геймер публиковал статьи в ряде журналов и книг на такие темы, как электронная музыка , микротональность , свойства равнотемперированных систем, содержащих более или менее двенадцати тонов на октаву, а также определение и разработка глубокой гаммы. собственность , применительно к таким уравновешенным системам ; определения понятий разностного набора , блочного рисунка и проективной плоскости и их применения к таким равнотемперным системам, музыкальным блочным конструкциям, а также микротонам и проективным плоскостям; связь между геометрической двойственностью и музыкальной инверсией ; матрицы инвариантности и их применение к музыкальной композиции; и музыкальная метатеория с акцентом на понятие синтаксических моделей и их предписывающую и постдиктивную значимость для теории композиции.

Геймер написал музыкально-теоретические разделы для словарей и энциклопедий, включая «Словарь современной музыки», «Британскую энциклопедию» , «Grove Music Online» и «The New Grove Dictionary of Music and Musicians» . [ 2 ]

Работы Геймера цитировались в книгах и диссертациях Роберта Морриса . [ 21 ] Эндрю Мид, [ 22 ] Тимоти А. Джонсон, [ 23 ] Джек Даутетт и др., [ 24 ] и Роберт Тайлер Келли, [ 25 ] среди других, а также в многочисленных статьях в различных журналах, включая Journal of Music Theory , Music Theory Spectrum , Perspectives of New Music , Music Analysis , Integral , Music & Letters , Music Theory Online , Journal of the American Musicological Society и College. Музыкальный симпозиум .

Геймеру приписывают ранний вклад в теорию диатонических множеств . Моррис в своей статье «Математика и двенадцатитоновая система» писал:

Хотя двенадцатитоновая система больше не изолирована от других аспектов теории музыки, существует множество исследовательских проектов, которые можно назвать продолжением предыдущей работы. Одним из очевидных направлений является вопрос: что происходит, когда мы меняем цифру «12» в «двенадцатитоновой системе»? Карлтон Геймер [в «Некоторые комбинационные ресурсы» (1967) и «Глубокие шкалы и множества различий» (1967)] был одним из первых теоретиков, поднявших такие вопросы. Он показал, что равноумеренные системы других модулей не только имеют разную структуру, но и позволяют строить внутри себя разные типы комбинаторных сущностей. [ 26 ]

Джонсон назвал Геймера «предшественником» в этой области:

Студенты, желающие проследить историческое развитие теории диатонических множеств, могут начать с Милтона Бэббита, важного американского композитора и теоретика... Позже Карлтон Геймер исследовал некоторые фундаментальные аспекты структуры и природы диатонической коллекции - в частности, понятие глубоких масштабов... [ 27 ]

Даутетт, Марта М. Хайд и Чарльз Дж. Смит в своем введении в теорию музыки и математику также заметили, что «Милтон Бэббит и Карлтон Геймер, среди других, заметили интригующие структурные свойства диатонической системы, когда ее рассматривали как подмножество равнотемперированная хроматическая гамма». [ 28 ]

Геймер иногда иллюстрировал свои теоретические идеи короткими композициями, например, «Фанфары для общего тона» или «ET Setera». Уилсон Кокер в своем обзоре последней написал: «Статья Геймера может стать почти образцом для теоретиков в ее тонком сочетании самых абстрактных исследований с указаниями на полезное применение». [ 29 ]

Композиции

[ редактировать ]
  • Пятьдесят пьес для фортепиано соло, голоса, камерных ансамблей или оркестра (1937–1947).
  • Ноктюрн для виолончели и фортепиано (1944, редакция 1992 г.)
  • «Кто никогда не ел свой хлеб со слезами» ( И.В. фон Гете , из оперы Вильгельма Мейстера ) для дуэта сопрано и баритона и фортепиано (1945)
  • «Иди туда, где тебя ждет слава» (Томас Мур) для меццо-сопрано и фортепиано (1945)
  • «Мечтательность» ( Лэнгстон Хьюз ) для меццо-сопрано или баритона и фортепиано (1946)
  • «Морское очарование» (Лэнгстон Хьюз) для меццо-сопрано или баритона и фортепиано (1946)
  • Две песни из оперы «Шропширский парень » (А.Э. Хаусман) для тенора и фортепиано: «Вдоль поля, когда мы проходили мимо» и «На твоем полуночном тюфяке лежим» (1946)
  • «Напитайся красотой этой ночи» (Рим Лазаро) для баритона и фортепиано (1946)
  • Фрагменты для фортепиано или клавесина (1947, 1984)
  • Баркарола и Чакона для фортепиано (1947–1949)
  • Сонет: «О, никогда не говори, что я был неверен сердцем» (Уильям Шекспир) для тенора и фортепиано (1948, 1969).
  • Две песни на тексты Ли Бо для меццо-сопрано и флейты: «Одной весенней ночью, услышав флейту в Ло-Чэне» (1948, 1990) и «В горах» (1990).
  • «Через два года» (Ричард Олдингтон) для тенора и фортепиано (1949)
  • Песня «Мечта о смерти» (Уильям Батлер Йейтс) для баритона или меццо-сопрано и фортепиано (1949)
  • Струнный квартет (1950, переработанный и переименованный «Между небом и землей», 2012)
  • Пастораль для флейты, кларнета и струнных (1950–51)
  • Фантазия для оркестра (1951, переработанная и переименованная в Generation, 2012–13)
  • Разговор для флейты (или блокфлейты) и фортепиано (1952)
  • Серенада для флейты, скрипки и кларнета (1952, редакция 1964 г.)
  • Тема с вариациями для кларнета и фортепиано (1953)
  • Фантазия для флейты, кларнета и фортепиано (1953)
  • Ария да Капо (композиция для танца с рассказчиком) (текст Ильки Суареса и Карлтона Геймера по Эдны Сент-Винсент Миллей 1919 года пьесе ) (1953, переработка 1986 года)
  • The Block Dwellers для фортепиано (сочинение для танца) (1954)
  • «Танец для трех пар» для скрипки, кларнета и фортепиано (сочинение для танца) (1954)
  • Две вещи (неоплатонический монолог) (Дональд Бэбкок) (хор а капелла) (1957, редакция 1988 г.)
  • Три хайку Басё (хор а капелла). Музыкальная пресса Колорадского колледжа (1958)
  • Рифма из оперы «Бабушка Гусыня» (Аннамари Юинг) для тенора и фортепиано (1958)
  • Три песни для сопрано и фортепиано (1958):
    • «Каждая мелодичная нота, которую я слышу» (HD Торо)
    • «О, сладкая стихийная земля» (э-э-каммингс)
    • «Проходящий» (Лилиан де ла Торре из оперы Гийома Аполлинера)
  • «Ло, в тихой ночи» (Ангелус Силезиус) гимн для двух голосов а капелла (1959)
  • Дуэтюд для флейты и кларнета (1959, редакция 1998 г.) [ 30 ]
  • Соната для скрипки (1959–1960)
  • Октет для струнного и духового квартета (1960)
  • Соната Бреве для фортепиано (1961)
  • Канонетки для клавишных, кларнета (или альта) и виолончели (или фагота) (1962, переработка 1992 г.)
  • Фортепианная музыка Râga (для Милтона Бэббита и Рави Шанкара) (1962, 1967,1970). [ 31 ]
  • Слава Господу (Псалом 116, Вульгата) для хора а капелла. Музыкальная пресса Колорадского колледжа (1963)
  • Архе для оркестра (1968/1993)
  • Война - враг (Карлтон Геймер) (рок-припев) (1968)
  • Любовное письмо середины века (Филлис МакГинли) для сопрано и фортепиано (1969)
  • Существует дух - памяти Эй Джей Масте (Джеймс Нейлер) (хор а капелла) (1970)
  • Лидер для баритона, гобоя, виолончели и валторны на тексты Райнера Марии Рильке:
    • «Песня о любви» (голос, гобой, виолончель) (1971)
    • «Осенний день» (голос, гобой, виолончель, валторна) (1983)
  • Дорогой друг (Карлтон Геймер) для сопрано и фортепиано (1972)
  • Вариация на тему JKR для цифрового синтеза в 7-тональной одинаковой темперации (1974). [ 32 ]
  • «Из садов Запада» , три пьесы для фортепиано. [ 33 ]
    • Из прошлого времени (1978)
    • Наша вторая музыка (1978)
    • Тихо, с чувством (по Мендельсону) (1976)
  • Фанфары на общий тон (х3) для двух труб (1976). [ 34 ]
  • Миры для фортепиано (1983)
  • Я буду помнить апрель (в честь Рэя, ДеПола и Джонстона) для фортепиано (апрель 1987 г.)
  • Новые начинания (1987)
    • Часть I: Органум из Canto LXXXI (Эзра Паунд) для цифрового синтезированного голоса с 31 тоном равной темперации (1976)
    • Часть II: Новые начинания для фортепиано и ударных (камео (для SG) для фортепиано (1991))
  • Гаху на J, K, R (для Джеймса К. Рэндалла) для говорящего хора и африканского ансамбля ударных (1991)
  • Звезда в глине (Кэтрин Ли Бейтс) для хора, духовых инструментов и литавр (1993)
  • Фановар для флейты, гобоя, кларнета, трубы, тромбона, скрипки и виолончели - или для цифрового синтеза в 7-тоновой равнотемперированной (1994) [ 35 ]
  • Для Элейн для фортепиано (1999, 2004)
  • Хор для камерного хора, струнного квартета, ранних инструментов, фортепиано, органа и ударных, с вокальными соло и динамиком: (1999)
    • Часть I: Биос (Карлтон Геймер)
    • Часть II: Хорос (Джеймс Нейлер, Анаксимандр, Евангелие от Иоанна, Св. Августин, Элоиза, Данте, Сан-Хуан де ла Крус. Райнер Мария Рильке и Анна Ахматова) (1999)
  • Quattro Voci (per Quattro Mani) (для Сьюзен Грейс и Алисы Рыбак) для двух фортепиано (2009)
  • Горы и небо (Montes et caeli): фанфары CC для концертного оркестра (2016)

Публикации

[ редактировать ]
  • «Новый факт и творческая жизнь» (эссе), The Colorado Quarterly , Университет Колорадо, Боулдер (1961).
  • «Некоторые комбинационные ресурсы равнотемперированных систем», Journal of Music Theory , vol. 11, нет. 1 (весна 1967 г.), стр. 32–59.
  • «Глубокие шкалы и разностные множества в равнотемперированных системах». Американское общество университетских композиторов. Труды , вып. 2 (1967), стр. 113–122.
  • «Электронная музыка», Британская энциклопедия (издание 1968 года).
  • «Роль композитора как теоретика: Некоторые вступительные замечания». Американское общество университетских композиторов. Труды , вып. 7 (1972), стр. 12–14.
  • «Ошибочные слова и упрямые звуки: разговор с Эллиотом Картером», (обзорное эссе), Perspectives of New Music , vol. 11, нет. 2 (весна – лето 1973 г.)
  • «Заметки о структуре фортепианной рагской музыки», Перспективы новой музыки , т. 12, нет. 2 (весна–лето 1974 г.).
  • «Фанфары для общего тона» (совместно с Полом Лански), «Перспективы новой музыки» , том. 14–15, нет. 1–2 (1976), стр. 228–235.
  • «Очерк основы теории музыки сегодня». Музыкальный симпозиум колледжа , том. XVII/1 (весна 1977 г.) 153–156.
  • «Et setera: некоторые темпераментные размышления», Теория музыки: специальные темы , изд. Ричмонд Браун, Academic Press (1981), стр. 59–81. ISBN   0-12-138080-7 .
  • «Музыкальные миры», Семиотические исследования: материалы семинара факультета Меллона , Исследования колледжа Колорадо 18 (1982), стр. 83–98.
  • «Буснуа, Брамс и синтаксис временных пропорций» (эссе), Фестиваль Альберта Си , изд. Майкл Грейс, Колледж Колорадо, Колорадо-Спрингс, Колорадо (1982), стр. 201–215.
  • «Дизайн музыкальных блоков» (совместно с Робином Дж. Уилсоном), Ars Combinatoria , vol. 16-А (декабрь 1983 г.), стр. 217–225.
  • «Трапециевидные числа» (совместно с Дэвидом В. Рёдером и Джоном Дж. Уоткинсом), Mathematics Magazine , vol. 58, нет. 2 (март 1985 г.), стр. 108–110.
  • «Смещение как матрица и суть искусства двадцатого века», в книге Фрэнка Бринкхауса и Саши Талмора, ред.: Память, история и критика. Европейская идентичность на пороге тысячелетия. Материалы 6-й конференции Международного общества изучения европейских идей (ISSEI) в Университете гуманитарных исследований, Утрехт, Нидерланды, MIT Press (август 1996 г.).
  • «Композиторы нацистской эпохи: восемь портретов» (рецензия на книгу), Шофар : Междисциплинарный журнал иудаики , том. 20, нет. 3 (весна 2002 г.), стр. 123–125.
  • «Микротоны и проективные плоскости» (совместно с Робином Уилсоном), Музыка и математика , изд. Джон Фовель, Рэймонд Флад, Робин Дж. Уилсон, Oxford University Press (2003).
  • «Милтон на семинарах в Принстоне» в книге «Милтон Бэббит: Мемориал композиторов»; Партитуры и тексты на память, Перспективы новой музыки , специальное приложение к т. 49/2 и Open Space , специальный выпуск 14 (весна 2012 г.), стр. 361–364.
  • «Как вы сочиняете себя?», Перспективы новой музыки , том 57, выпуски 1–2, (зима 2019 г.), стр. 579–590.

Дискография

[ редактировать ]
  • Яначек, Блох, Геймер: Сонаты для скрипки и фортепиано ; Кристальные отчеты; ASIN: B000003J5E
  • ММС Новый век, вып. 13 ; Мастер-музыканты полковник; ASIN: B00003L9JB
  • Общество композиторов, Inc: Вид с клавиатуры ; Замковый камень; ASIN: B00005YCDV
  • Гармония для нового мира ; Иннова; ASIN: B0002L56MO
  1. ^ Аунер 2001 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Карлтон Э. Геймер — выдающиеся выпускники выпуска 1946 года» . Университетская средняя школа. 2006. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  3. ^ Прочтите, Гарднер (1953). Тезаурус оркестровых устройств . Нью-Йорк, Торонто, Лондон: Pitman Publishing .
  4. ^ «Американский музыкальный фестиваль» . Архив за февраль 1952 года — WNYC . 1952. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а б Ховард, Малькольм (27 июля 2000 г.). «Симпозиум новой музыки CC посвящен современным композиторам». Колорадо-Спрингс Независимый .
  6. ^ Гительман, Клаудия (2001). Танцы с принципами: Ханья Холм в Колорадо, 1941–1983 гг . Боулдер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо. стр. 53, 61. ISBN.  0-87081-651-9 .
  7. ^ Ланг, Пол Генри (1962). Проблемы современной музыки: Принстонские семинары по углубленным музыкальным исследованиям . WW Нортон.
  8. ^ > «Музыкальные идеи и музыкальные институции» . Сессия 189 . Зальцбургский глобальный семинар. 22 апреля – 5 мая 1979 г. Проверено 27 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Центр Кеннеди» .
  10. ^ Зимняя концертная программа: Джаз и блюз в классическом стиле , Музыкальная школа Калькутты, 4 марта 2005 г.
  11. ^ Гиффин, Гленн (20 ноября 1972 г.). «Обзор симфонического концерта Колорадо-Спрингс 16 и 17 ноября 1972 года». Денвер Пост .
  12. ^ Хикен, Стивен Д. (июль – август 2000 г.). «Обзор Архе в The Newest Music I.». Американский гид по рекордам . 63 (4): 274. ISSN   0003-0716 .
  13. ^ «Обзор Архе в обзоре ММС Новый век». Фанфары . Том. 23, нет. 5. Май – июнь 2000 г. с. 265.
  14. ^ Арнест, Марк (23 апреля 1999 г.). «Превью премьеры спектакля «Чорос» камерного хора колледжа Колорадо». Газета Колорадо-Спрингс .
  15. ^ Кеньон, Николас (3 декабря 1979 г.). «Обзор фортепианного концерта Ребекки Ла Брек, Концертный зал Карнеги, 9 ноября 1979 года». Житель Нью-Йорка .
  16. ^ Джонс, Гилберт (4 октября 1991 г.). «Цитируется в превью к музыке Карлтона Геймера для фортепиано (1991)». Телеграфная газета Колорадо-Спрингс .
  17. ^ Ротштейн, Эдвард (18 марта 1984 г.). «Музыка: обзор дебютов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 марта 2014 г.
  18. ^ Гриффитс, Пол (29 апреля 1997 г.). «Обзор фортепианного концерта Генри Мартина, Маннес-колледж, 25 апреля 1997 г.». Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Геймер, Карлтон (20 июля 2002 г.), «Вступительные замечания к исполнению « Двух песен» на тексты Райнера Марии Рильке Герберта Битти», Шестой ежегодный симпозиум новой музыки , Колледж Колорадо.
  20. ^ Уилсон, Робин (2006). «Да, зачем пробовать ее мокрую шляпу?» . Королевский институт Великобритании . Проверено 27 марта 2014 г.
  21. ^ Моррис 1987: 62, 71, 329. 350–351.
  22. ^ Мид 1994 г.
  23. ^ Джонсон 2003: 152, 162.
  24. ^ Даутетт и др. 2008: 1, 3.
  25. ^ Келли 2005.
  26. ^ Моррис 2007: 97–98.
  27. ^ Джонсон 2003: 152.
  28. ^ Даутетт и др. 2008: 1.
  29. ^ Кокер (1982): 126.
  30. ^ Перспективы новой музыки , том. 49, нет. 2; Открытый космос , спецвыпуск 14, весна 2012 г. [ нужна полная цитата ]
  31. ^ Перспективы новой музыки , том. 12, нет. 2, весна – лето 1974 г.; Американского общества университетских композиторов в журнале партитур , том. 15, 1968; и Ассоциацией по продвижению новой музыки. [ нужна полная цитата ]
  32. ^ В Carlton Gamer: «ET Setera: Некоторые темпераментные размышления», в Music Theory : Special Topics, изд. Ричмонд Браун, Academic Press, 1981.
  33. ^ из Moments Musicaux для Роджера Сешнса , Перспективы новой музыки , том. 16, нет. 2, весна – лето 1978 г.) [ нужна полная цитата ]
  34. ^ Перспективы новой музыки , том. 14, №2/т. 15, № 1, Весна–Лето/Осень–Зима, 1976. [ нужна полная цитата ]
  35. ^ Отрывок и анализ из книги Карлтона Геймера и Робина Уилсона: Микротоны и проективные плоскости в музыке и математике от Пифагора до фракталов, Oxford University Press, 2003.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Американский музыкальный фестиваль (1952). Архив за февраль 1952 г. — WNYC. [1]
  • Арнест, Марк (1999). Анонс премьеры спектакля Choros камерного хора колледжа Колорадо, Паккард-холл, колледж Колорадо, 23 апреля 1999 г. Colorado Springs Gazette Telegraph, 23 апреля 1999 г.
  • Аунер, Джозеф (2001). «Геймер, Карлтон». Grove Music Online (8-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/omo/9781561592630.013.3000000122 . ISBN  978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  • Калькуттская музыкальная школа (2005). Зимняя концертная программа: «Джаз и блюз в классическом стиле», 4 марта 2005 г.
  • Кокер, Уилсон (1982). Обзор Ричмонда Брауна, изд.: Теория музыки: специальные темы (1981) в журнале Music Theory Spectrum , vol. 4.
  • Даутетт, Джек; Марта М. Хайд; и Чарльз Дж. Смит, ред. (2008) Теория музыки и математика: аккорды, сборники и трансформации. Рочестер, Нью-Йорк: Издательство Рочестерского университета. ISBN   978-1-58046-266-2 .
  • Форте, Аллен (1974) «Теория», в книге Джона Винтона, изд.: Словарь современной музыки , Нью-Йорк: EP Dutton. ISBN   0-525-09125-4
  • Геймер, Карлтон (2002), Вступительное слово к исполнению « Двух песен» на тексты Райнера Марии Рильке Герберта Битти, бас-баритона и др., Шестой ежегодный симпозиум новой музыки, Паккард-холл, Колледж Колорадо, 20 июля 2002 г.
  • Геймер, Карлтон и Роберт А. Муг (nd): «Электронный инструмент», в Британской энциклопедии .
  • Гиффин, Гленн (1972). Обзор симфонического концерта Колорадо-Спрингс 16 и 17 ноября 1972 года. Denver Post, 20 ноября 1972 года.
  • Гительман, Клаудия (2001). Танцы с принципами: Ханья Холм в Колорадо, 1941–1983 гг. Боулдер, Колорадо: Университетское издательство Колорадо. ISBN   0-87081-651-9 .
  • Гриффитс, Пол ; Марк Линдли; и Иоаннис Заннос (1980). «Микротон», в Стэнли Сэди , изд.: Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание.
  • Гриффитс, Пол (1997). Обзор фортепианного концерта Генри Мартина, Маннес-колледж, 25 апреля 1997 г. The New York Times , 29 апреля 1997 г.
  • Хиггинс, Паула (2001). «Бюснуа [Бюснуа, Бунуа, де Бюснес], Антуан» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.04437 . ISBN  978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  • Ховард, Малькольм (2000). «Симпозиум новой музыки CC посвящен современным композиторам», Colorado Springs Independent , 27 июля 2000 г.
  • Джонс, Гилберт (1991). Цитируется в предварительном просмотре «Музыки Карлтона Геймера для фортепиано» (1991), Паккард-Холл, Колорадо-Колледж, 6 октября 1991 года. Colorado Springs Gazette Telegraph , 4 октября 1991 года.
  • Джонсон, Тимоти А. (2003). Основы диатонической теории. Эмеривилл, Калифорния: Издательство Key College. ISBN   1-930190-80-8 .
  • Келли, Роберт Тайлер (2005): «Преобразования Mod-7 в постфункциональной музыке» (диссертация). Государственный университет Флориды.
  • Центр Кеннеди (nd).
  • Кеньон, Николас (1979). Обзор фортепианного концерта Ребекки Ла Брек, концертный зал Карнеги, 9 ноября 1979 года. The New Yorker , 3 декабря 1979 года.
  • Ланг, Пол Генри, изд. (1962). Проблемы современной музыки: Принстонские семинары по углубленным музыкальным исследованиям, WW Norton.
  • Мид, Эндрю (1994). Введение в музыку Милтона Бэббита. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN   0-691-03314-5 .
  • Моррис, Роберт (1987). Композиция с Pitch-классами. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-03684-1 .
  • Моррис, Роберт (2007). «Математика и двенадцатитоновая система», Перспективы новой музыки , вып. 45, нет. 2, лето 2007 г., стр. 97–98.
  • Прочтите, Гарднер [1953]. Тезаурус оркестровых устройств, Нью-Йорк, Торонто, Лондон: Pitman Publishing Corporation.
  • Обзор Arkhé (2000a), обзор MMC New Century, vol. 13 (см. Дискографию). Американский рекорд-гид , июль – август.
  • Обзор Arkhé (2000b), обзор MMC New Century, vol. 13 (см. Дискографию). Фанфары , май – июнь.
  • Ротштейн, Эдвард (1984). «Дебюты в обзоре» на фортепианном концерте Роберта Шеннона League-ISCM, Концертный зал Карнеги, 15 марта 1984 года . The New York Times , 18 марта 1984 года.
  • Зальцбургский глобальный семинар — сессия 189 (1979 г.). Музыкальные идеи и музыкальные учреждения, 22 апреля – 5 мая 1979 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Музыкальная школа Университета Иллинойса (nd).
  • Уилсон, Робин (2005). «Музыка и математика», лекция в Грешем-колледже, Королевский институт Великобритании, 18 марта 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9868fd0189b711dd77125fee4eae03ea__1710865560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ea/9868fd0189b711dd77125fee4eae03ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlton Gamer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)