Jump to content

Электра аккорды

Электры Аккорд : EBD ♭ FA .
Электра аккорды
Интервалы компонентов от корня
уменьшенная четвертая
второстепенная секунда
уменьшенное седьмое место
идеальная пятая часть
корень
Сильно нет. / Дополнить
5-32 / 7-32

Аккорд Электра . – это «сложно диссонансный -подпись аккорд » [ 1 ] и мотивационная разработка, использованная композитором Рихардом Штраусом для представления главного героя его оперы «Электра» , которая представляет собой « битональный синтез ми мажор и до-диез мажор» и может рассматриваться как полихорд, связанный с обычными аккордами с добавленными терциями . [ 2 ] в данном случае одиннадцатый аккорд . Он энгармонически эквивалентен аккорду 7#9: D -FA -C -E и аккорду 6b9: EG#-BC#-F.

Аккорд Elektra подразумевает аккорд E мажор и C мажор вместе (C E G = D F A )

В Elektra аккорде « гармоническая подпись» Электры трактуется по-разному, выдавая «как тональные , так и битональные наклонности… доминирующие 4/2 над негармоничным басом ». Он также связан с его дополнением из семи нот , которое может быть аранжировано как доминирующая тринадцатая. [ 1 ] в то время как другие персонажи представлены другими мотивами или аккордами, такими как Клитемнестры контрастная гармония . Дополнение к аккорду Электры появляется в важных моментах, и два аккорда образуют набор из 10 нот без D и A, что образует один из «отличительных «голосов» Электры». [ 3 ]

Мотивная разработка аккорда Электра

Использование в других работах

[ редактировать ]

Аккорд также встречается в » Клода Дебюсси , «Feuilles mortes где его можно анализировать как апподжиатуру к минорному девятому аккорду , а также Франца Шрекера » в «Ferne Klang и Александра Скрябина » в «Шестой фортепианной сонате . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лоуренс Крамер. «Фантазии конца века: Электра , дегенерация и сексуальная наука», Cambridge Opera Journal , Vol. 5, № 2. (июль 1993 г.), стр. 141–165.
  2. ^ Перейти обратно: а б Х.Х. Штукеншмидт; Пьеро Вайс. «Дебюсси или Берг? Тайна последовательности аккордов», The Musical Quarterly , Vol. 51, № 3. (июль 1965 г.), стр. 453–459.
  3. ^ Кэролин Эббейт, «Музыка и язык в Электре», в Рихарде Штраусе: Электра , изд. Деррик Паффет, Кембриджские оперные гиды (Кембридж, 1989), 107–27. Цитируется по Kramer (1993), стр. 156.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 054e0a19435589f983a370f08509c40a__1718423040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/0a/054e0a19435589f983a370f08509c40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elektra chord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)