Jump to content

Проходящий аккорд

Прохождение аккорда B через квинтовый круг ( тритон , см. также замену тритона ): B 7 Play . [ 1 ]
Квинтовый круг, нарисованный внутри хроматического круга в виде звездного двенадцатиугольника . [ 2 ]

В музыке проходящий аккорд это аккорд , который соединяет или проходит между нотами двух диатонических аккордов. [ 3 ] «Любой аккорд, который перемещается между одним диатоническим аккордом и другим соседним, можно условно назвать проходным аккордом. Диатонический проходной аккорд может быть вставлен в уже существующую последовательность, которая перемещается на мажорную или минорную треть , чтобы создать больше движения». [ 4 ] «Промежуточные аккорды, которые помогают вам перейти от одного аккорда к другому, называются промежуточными аккордами». [ 5 ]

Например, в простой последовательности аккордов в тональности до мажор, идущей от Imaj7/iii7/ii7/V7: [ 4 ]

|Cmaj7     |Em7      |Dm7    |G7   |

может быть вставлен диатонический (это означает «из гаммы тоники») проходной аккорд (Dm7):

|Cmaj7 Dm7 |Em7      |Dm7    |G7   |

или можно вставить хроматический проходной аккорд (Ebm7):

|Cmaj7     |Em7 Ebm7 |Dm7    |G7   |

или может быть вставлена ​​одна или несколько вторичных доминант :

|Cmaj7  B7 |Em7  A7 |Dm7   |G7   |    (in this example, the B7 is the secondary dominant of Em7 and the A7 is the secondary dominant of Dm7)

Хроматический проходной аккорд — это «аккорд, не входящий в гармонизированную гамму ». [ 6 ] Например, один или несколько уменьшенных септаккордов можно вставить :

|Cmaj7  D# dim7' |Em7  C# dim7 |Dm7   |G7   |    (in this example, the D# dim7 is the viio7  of Em7 and the C# dim7 is the viio7 of Dm7)

Проходящие аккорды могут быть согласными или диссонансами. [ 7 ] и может включать бемольной квинты замену , замену по масштабу , доминантного минора замену , аккорды подхода и замену, направленную на басовую линию . [ 5 ] Проходящие аккорды могут быть записаны в ведущем листе композитором, автором песен или аранжировщиком.

Кроме того, особенно в небольших ансамблях, таких как органное трио или джазовый квартет , аккомпанирующие (играющие аккорды) инструменталисты ритм-секции (например, джазовая гитара , джазовое фортепиано , орган Хаммонда ) могут импровизировать проходящие аккорды. В больших ансамблях, таких как биг-бэнд , у аккомпанирующих исполнителей может быть меньше свободы импровизировать проходные аккорды, поскольку композитор/аранжировщик, возможно, уже вписал проходные аккорды в записанные духовые партии, что может противоречить импровизированным проходным аккордам, сыгранным исполнителем. концертирующий музыкант. Свобода музыкантов-музыкантов импровизировать проходные аккорды также зависит от темпа. В очень медленной балладе, если музыкант, играющий на аккордах, добавляет импровизированный уменьшенный аккорд на полтакта, это может «конфликтовать» с нотами мелодии или аккордами, сыгранными другими исполнителями. С другой стороны, в очень быстром (быстром) темпе бибопа музыкант, выступающий на сцене, может добавить импровизированные проходные аккорды с большей свободой, потому что каждый такт проходит очень быстро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шанафи и Ноултон (1990). Справочник по игре на клавиатуре «Сделай сам» , стр.68. ISBN   0-943748-00-3 .
  2. ^ Маккартин, Брайан Дж. (1998). «Прелюдия к музыкальной геометрии», с. 364. Математический журнал колледжа 29, вып. 5 (ноябрь): 354–70. (аннотация) (JSTOR).
  3. ^ Вятт и Шредер (2002). Теория карманной музыки Хэла Леонарда: всеобъемлющий и удобный источник для всех музыкантов , стр.144. ISBN   0-634-04771-X .
  4. ^ Jump up to: а б Роулинз и Бахха (2005). Джазология: Энциклопедия теории джаза для всех музыкантов , стр.104. ISBN   0-634-08678-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Соколов, Фред (2002). Развлекаемся , стр.9. ISBN   0-7935-9112-0 .
  6. ^ Берл, Арни (1995). Понимание последовательности аккордов для гитары: серия компактных музыкальных руководств , стр.34. ISBN   0-8256-1488-0 .
  7. ^ Альфред Уайт, Уильям (1911). Гармония и тренировка слуха , стр.158. Сильвер, Бердетт и компания.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Р., Кен (2012). Замена DOG EAR Tritone для джазовой гитары , Amazon Digital Services, Inc., ASIN: B008FRWNIW
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0612af02dfa8b3318bfd8c03a7c9e99__1717674900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/99/c0612af02dfa8b3318bfd8c03a7c9e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passing chord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)