Список политональных произведений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Список произведений, использующих политональность и/или битональность.
- Сэмюэл Барбер
- Симфония № 2 (1944) [ нужна ссылка ]
- Бела Барток
- Микрокосмос, Том 5, номер 125: Начало (мм. 1–76) «Катания на лодке» (фактически бимодальность), в котором правая рука использует ноты э ♭ дорийского языка, а левая рука использует ноты G миксолидийского или дорийского языка. [ 1 ]
- Микрокосмос №105, «Игра» [ 2 ]
- Мелочи (1908) [ 3 ] 1-я Багатель, правая рука: до ♯ минор, левая рука: до фригийский. [ 4 ]
- Джефф Бил
- Тема из Карточного домика [ 5 ]
- Генрих Бибер
- Битва в 10 (1673) [ 6 ]
- Бенджамин Бриттен
- Морские интермедии (1945) [ 7 ]
- Фанфары для Сент-Эдмундсбери (1959) [ нужна ссылка ]
- Народные песни Британских островов , Том. 1, № 6 [ 3 ]
- Висенте Гарсия
- Сан Ба [ нужна ссылка ]
- Альберто Джинастера
- Аргентинские танцы - 1. «Танец старого Бойеро» (1937), правая рука: белые клавиши, левая рука: черные клавиши. [ 8 ]
- Филип Гласс
- Симфония № 2 , использованная для двусмысленности [ 9 ]
- Джерри Голдсмит
- Планета обезьян (1968) [ нужна ссылка ]
- Паттон (1970) [ нужна ссылка ]
- Предзнаменование (1976) [ 10 ]
- Перси Грейнджер
- Густав Хольст
- Артур Онеггер
- Симфония для струнных , III [ 11 ]
- Брюс Хорнсби
- «Что, черт возьми, произошло» (из «Halcyon Days» , 2004) [ 12 ]
- Чарльз Айвз
- Вариации на тему «Америка» (1891–1892), добавлены политональные интермедии 1909–1910 гг. [ 13 ]
- Adeste fidelis для органа (1897) [ 14 ]
- Шестьдесят седьмой псалом (1898–99) [ 3 ]
- Соната для фортепиано № 2 (Айвс) III. Олкотты, наличие битональности (правая рука си ♭ мажор и левая рука ля ♭ мажор) [ 15 ]
- Капитан Бифхарт
- Frownland , из реплики маски форели (1969) [ 16 ]
- Пирог для волос: испечь два , из копии маски форели (1969)
- Окаменелый лес из фильма «Слижи мои наклейки, детка » (1970)
- Занимаюсь любовью с вампиром с обезьянкой на колене , из фильма «Док на радиолокационной станции» (1980)
- Джон Кандер
- Кабаре (1966), в последнем финале [ нужна ссылка ]
- Колин Макфи
- Концерт для фортепиано с духовой октетой акк. (1928) [ 17 ]
- Дариус Мийо [ 18 ]
- Скарамуш , в первой части «Виф». [ нужна ссылка ]
- Сорокаба , из Саудадес-ду-Бразилия. [ нужна ссылка ]
- Бык на крыше [ нужна ссылка ]
- Струнный квартет № 5 (1920) [ 19 ]
- Эннио Морриконе
- Неприкасаемые (1987) [ нужна ссылка ]
- Вольфганг Амадей Моцарт

- Сергей Прокофьев
- Сюита лейтенанта Киже (часть V, «Похороны Киже») [ нужна ссылка ]
- Сарказмы , соч. 17. В третьей части используются две разные тональности для каждой руки. [ 20 ]
- Альфред Рид
- Прелюдия к фестивалю [ нужна ссылка ]
- Юлиус Рентген
- Симфония № 9 «Битональ» (8 сентября 1930 г.) [ 21 ]
- Арнольд Шенберг
- «Гавот», Сюита для фортепиано соч. 25 (1923) [ 22 ]
- Уильям Шуман
- Мост Джорджа Вашингтона [ 23 ]
- Игорь Стравинский [ 18 ]
- Petrushka , opening fanfare [ нужна ссылка ]
- Симфония псалмов - 3-я часть [ нужна ссылка ]
- Симфонии духовых инструментов (1947), репетиция № 11 [ 24 ]
- « Весна священная »
- Кароль Шимановский
- Струнный квартет № 1 до мажор, Часть 3 (1917). Каждая партия имеет свою тональность: Виолончель, До; Виола, 3 квартиры; Скрипка 2,6 диеза; Скрипка 1, 3 диеза. См. оценку.
- Джефф Уэйн
- Война миров - «Красная трава (части 1 и 2)» (си и соль мажор) [ 25 ]
- Джон Уильямс
- Звездные войны (1977) [ 10 ]
- Челюсти (1975)
- Джон Здечлик
![]() | Этот список песен или предметов, связанных с музыкой, неполный ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Источники
[ редактировать ]- ^ Штейн, Дебора (2005). «Введение в музыкальную двусмысленность» в книге «Привлечение музыки: очерки музыкального анализа» , стр.82-3. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-517010-5 .
- ^ Костка, Стефан и Пейн, Дороти (1995). Тональная гармония , стр.495. ISBN 0-07-300056-6 .
- ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Джон (1999). Поющая археология: Эхнатон Филипа Гласса , стр.73. ISBN 9780819563422 .
- ^ Росс, Алекс (2007). Остальное — шум: слушая двадцатый век , стр.83. ISBN 9780374249397 .
- ^ «Джефф Бил объясняет тему карточного домика» . Ютуб .
- ^ Бибер, Генрих Игнац Франц фон. «Баталия 10» . II. Развратная компания всякого юмора . imslp.org.
- ^ Уилкинс, Маргарет Люси (2006). Творческая музыкальная композиция , стр.78. ISBN 9780415974677 .
- ^ Хинсон, Морис (2000). Путеводитель по репертуару пианиста , стр.334. ISBN 9780253336460 .
- ^ « Филип Гласс: Симфония № 2 », ChesterNovello.com .
- ^ Jump up to: а б Карлин, Фред и Райт, Рэйберн (2004). В пути: Руководство по озвучиванию современных фильмов , стр.359. ISBN 9780415941365 .
- ^ Делоне и др. (1975). Аспекты музыки ХХ века , стр.339. ISBN 0-13-049346-5 .
- ^ Дитон, Роберт (23 сентября 2011 г.). «Брюс Хорнсби поднимет шум в Энглвуде», Examiner.com .
- ^ Лэтэм, Элисон (2004). Оксфордский словарь музыкальных произведений , стр.173. ISBN 9780198610205 .
- ^ Одна из «2 органных пьес» (@IMSLP), опубликованная в 1949 году.
- ^ Айвз, Чарльз. «Соната для фортепиано № 2 «Конкорд, Массачусетс, 1840–60» » (PDF) . II. Олкотты . imslp.org.
- ^ «Хмурая земля капитана Бифхарта и его волшебного оркестра: анализ» . Ютуб .
- ^ Ганье, Николь В. (2012). Исторический словарь современной и новейшей классической музыки , стр.171. ISBN 9780810879621 .
- ^ Jump up to: а б с Рети, Рудольф (1958). Тональность, атональность, пантональность: исследование некоторых тенденций в музыке двадцатого века . [ нужна страница ] . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-20478-0 .
- ^ См. [1] . открывается темами в модальном режиме A, B ♭ (или F?) и C одновременно. Например,
- ^ Британская энциклопедия, «Политональность (музыка)».
- ^ Гаудеамус. Жизнь Юлиуса Рентгена (1855-1932). Композитор и музыкант. Д-р Юрьен Вис, Waanders Uitgevers Zwolle, 2007 г., Приложение 4, стр. 449
- ^ Макони, Робин (2005). Другие планеты , стр.71. ISBN 0-8108-5356-6 . «Имеет отчетливые политональные тенденции».
- ^ Суэйн, Стив (2011). Орфей на Манхэттене: Уильям Шуман и формирование музыкальной жизни Америки , стр.244. ISBN 9780195388527 .
- ^ Берри, Уоллес (1976). Структурные функции в музыке , стр.183н1. ISBN 0-486-25384-8 .
- ^ Анатомия мюзикла: анализ структуры музыкальной версии Джеффа Уэйна «Войны миров»
- ^ Country Life , Том 154 , стр.2015.