Jump to content

Говядина на крыше

(Перенаправить с говядины на крыше )

Говядина на крыше
Дизайн для рыжеволосой дамы Рауля Дюфи
Хореограф Жан Коко
Музыка Дарий Милхад
Премьера 21 февраля 1920 года
Комедия чемпионов , Париж
Жанр Сюрреалистический балет

Le bœuf sur le toit (буквально «бык на крыше»), op. 58 - это короткая часть для маленького оркестра композитором Дариусом Милхаудом , написанным в 1919–20. Милхауд задумал эту пьесу как случайную музыку для любого из комиксов немого фильма Чарли Чаплина , но она получила свою премьеру в качестве музыки для балета, организованного Жаном Кокано в феврале 1920 года.

Милхауд сказал, что он сочинил Le Bœuf Sur le Toit «пятнадцать минут музыки, Rapid и Gay, в качестве фона для любого тихого фильма Чарли Чаплина». [ 1 ] Композитор провел два года в Бразилии на французской дипломатической службе во время Первой мировой войны и находился под влиянием ее музыки в его собственных композициях. Были различные объяснения названия: музыковник Джеймс Хардинг упоминает один, что название было взято с знака таверны, а другой-из старой парижской легенды о человеке в квартире на верхнем этаже который настаивал на том, чтобы сохранить теленка, который превратился в большой бык, слишком большой, чтобы его можно было удалить. Сам Милхауд сказал, что это был титул бразильского народного танца. [ 2 ]

Музыколог Роберт Мэтью-Уокер называет работу « Rondeau-Avec-Reprises , стилизацией Rameau и Couperin ». [ 3 ] Музыкальные циклы проходят через все основные ключи и некоторые второстепенные. [ 4 ] Милхауд широко цитировал из бразильских мелодий. В анализе, опубликованном в 2002 году, приведено более 20 штук 14 бразильскими композиторами, упомянутыми в оценке. [ 5 ] Живой открытый мотив - собственное изобретение Милхауда, а не заимствование [ 3 ] - повторяется повсюду:


\ language "английский"

{\ new Pianostaff
<<
\ Новый персонал \ Исправлен C '{
  \ Clef Treble
  \ Key C \ Major
  \ время 2/4
  R2 R8 G8 B8 [D '] C' [G ~] G16 [C'8 A16] B8 [B8 ~] B16 [G8 G16] A2 R8 G8 B8 [D '] C'8 [G8 ~] G16 [C' 8 A16] G8 [F8 ~] F16 [E8 D16] C2 \ BAR "|."
}
\ Новый персонал \ Исправлен C {
  \ Clef Bass
  \ Key C \ Major
  \ время 2/4
  <C, C> 8. [<d, d> 16] <e, e> 16 [<f, f> 8 <fs, fs> 16] <g, g> 8. [16] <F, F> 8 [8] <E, E> 8. [16] <e, e> 8 [<ef, ef> 8] <d, d> 8. [16] G ,, 8 [G, 8 ~] G, 16 [<C, C> 8 <D, D> 16] <E, E> 16 [<F, F> 8 <FS, FS> 16] <g, g> 8. [16] <F, F> 8 [8] <E, E> 8. [16] <e, e> 8 [<ef, ef> 8] <d, d> 8. [16] g ,, 8 [G, 8] c, 2 \ bar "|."
}
>>}
Открывающая тема говядины в целом

Он перемежается несколькими вспомогательными темами, главным образом синкопированной мелодией для струн, элегантной темой для деревянного духового и медного тема для труб. Они превращаются в рапсодический отрывок для струн, а другой с сильным латиноамериканским вкусом. Поскольку работа приближается к своему выводу, темы объединяются в бурную коду . Аналитик Ричард Уайтхаус пишет: «Музыка пронизывается политоновыми инфляциями, которые являются общей особенностью музыки Милхауда в этот период, что дает ей неожиданные гармонические повороты, обеспечивая при этом мелодичная и ритмическая привлекательность работ, никогда не сомневающиеся». [ 4 ]

Приборы и договоренности

[ редактировать ]

Оригинальный за счет призывов к камерному оркестру, включающему две флейты , один удвоенный пикколо ; один гобой ; два кларнета в B ; один фанат ; два рога в F; две трубы в C; один тромбон ; один перкуссионист, играющий Гюро , [ n 1 ] бубен , бас -барабан и тарелки ; и струны .

Милхауд сделал несколько договоренностей о партитуре: для скрипки и оркестра, скрипки и фортепиано (с Каденцом его коллегой из Les Six , Артура Хонеггера ) и двух пианино. [ 3 ]


Сцена сцены в баре с персонажами в больших картонных головках
Производство Cocteau 1920 года, Декор Рауль Дюфи

Жан Коко убедил Милхауда, чтобы музыка была использована для балета. Кокто написал сценарий, а клоуны Фрателлини и цирк Медрено предоставили актерский состав. Производство должно было быть спроектировано Гая-Пьер Фауконнел, но он внезапно умер с неполными замыслами; Рауль Дюфи вступил во владение. Премьера была предоставлена ​​21 февраля 1920 года в Comédie des Champs-élysées в программе, которая также включала в себя Пуленса Фрэнсиса погады , балет Adieu New York от Georges Auric , три обстановки от Poulenc of Veres от Cocteau и Trois Peties Pièces Pièces Piè МОНТЕС ЭРИК САТИ . [ 6 ] Проводником был Владимир Гольшманн . [ 3 ]

Действие описывается Хардинг как «приятно лишенного всего значения». [ 7 ] Персонажи, в основном с менее респектабельных уровней парижского общества,-это черный боксер, бармен, жокея, черный бильярд, рыжеволосой леди, леди деколле, мужчина в вечернем платье и полицейский. Все носят картонные головки в два или три раза в течение всего жизненного размера. Боксер обнаруживает, что его сигара плохо рисует, и бармен обрезает его для пистолета. Пуля ударяет вниз по биллиардному игроку. Жокей увлекается увлечением боксера к рыжейз-леди и сбивает его с ног, прежде чем присоединиться к клиентам в танго. Полицейский свисток слышен; Бармен скрывает все доказательства алкоголя и маскирует комнату как с молоком. Большой полицейский входит, пахнет дыханием клиентов и танцует гениальное соло. Бармен нажимает кнопку: электрический вентилятор спускается с потолка и отрезает голову полицейского. Он падает мертвым, и одна из клиентов танцует со своей отрубленной головой, в пародии на Саломе . [ 3 ] Бармен заменяет голову на теле полицейского, который оживляет, но сталкивается с огромным счетом, длиной несколько метров, для веерных напитков. Несмотря на живость музыки, персонажи танцуют в замедленном состоянии, «как глубоководные дайверы, движущиеся против течения», в фразе Хардинга. [ 7 ]

Балет был хорошо принят в Париже, и Кокто и Милхауд отвезли его в Лондон, [ N 2 ] где Хьюго Румболд представил его под названием «Ничто» . Он был настолько успешным в Лондонском Колизее - в первой ночи, нарисовав пять бис - что руководство отправило туристическую компанию. [ 9 ]

Балет дал свое название знаменитому парижскому кабаре-бар, Le Bœuf Sur le Toit , который открылся в 1921 году и стал местом встречи для Кока и его партнеров. Милхауд получил членство в жизни. [ 3 ] Позже он отметил, что произведение также дало свое название бару в Брюсселе и Нью -Йорке. [ 1 ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оценка предлагает стиральную доску в качестве альтернативы.
  2. Живое пребывание Милхауда в Лондоне было важным для его более поздней музыки: он впервые встретил живой джаз в Палате Хаммерсмит , тщательно изучил жанр и нарисовал его для некоторых из его более поздних работ. [ 3 ] [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фергюсон, с. 380
  2. ^ Harding, pp. 75–76
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мэтью-Уокер, Роберт (1992). Примечания к Hyperion CD CDH55168 OCLC   28432964
  4. ^ Jump up to: а беременный Уайтхаус, Ричард (2005). Примечания к CD Naxos 8.557287 OCLC   1257374643
  5. ^ Ремень паука озера, Маноэль. Latin Music Анализ » , , Review лето 2002, с. 8 (требуется подписка)
  6. ^ Хардинг, с. 78–79
  7. ^ Jump up to: а беременный Хардинг, с. 77
  8. ^ Хардинг, с. 80
  9. ^ Хардинг, с. 79–80

Источники

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Дональд (1968). Мастерс -мастерские работы оркестрового репертуара: руководство для слушателей . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. OCLC   471191091 .
  • Хардинг, Джеймс (1972). Вол на крыше: сцены из музыкальной жизни в Париже в двадцатые годы . Лондон: Макдональд. ISBN  978-0-356-03967-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e4928e9ca7da50fd50d09e9d6147269__1724097540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/69/4e4928e9ca7da50fd50d09e9d6147269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Le Bœuf sur le toit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)