Jump to content

Скарамуш (Мийо)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Скарамуш
Сюита Дариуса Мийо
Портрет композитора Дариуса Мийо, 1923 год.
Мийо в 1923 году
Опус 165
Издатель Раймонд Дайс [ фр ]
Движения три
Премьера
Дата 1 июля 1937 г. ( 1937-07-01 )
Расположение Международная выставка искусств и технологий в современной жизни
Исполнители Марсель Мейер и Ида Янкелевич

Скарамуш , соч . 165, [ а ] — это сюита, ​​написанная Дариусом Мийо в 1937 году. В основу сюиты легла музыка, написанная Мийо для двух театральных постановок: «Волан-врач» и «Боливар». Скарамуш черпает вдохновение из разных источников, причем каждая из трех частей сюиты имеет особый характер. Характерное для Мийо использование политональности можно услышать на протяжении всего произведения.

«Скарамуш» был написан как фортепианный дуэт в 1937 году по просьбе Маргариты Лонг , и в том же году его премьера состоялась на Международной выставке искусств и техник в современной жизни . Позже сюита была аранжирована для различных ансамблей из-за популярности произведения, включая аранжировки для соло-саксофона-альта с оркестром и - по просьбе кларнетиста Бенни Гудмана - соло-кларнета с оркестром.

Музыка в «Скарамуше» взята из музыки, сочиненной Мийо для двух пьес. Первая и третья части вдохновлены темами, сочиненными для постановки Анри Паскара по адаптации мольеровского «Летущего врача» ( «Летучий доктор» ); [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Именно отсюда Скарамуш получил свое название, так как группа игроков Паскара называлась Театром Скарамуш. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Вторая часть взята из музыки, написанной Мийо в 1936 году для Жюля Сюпервьеля оперы « Боливар». Хотя он не использовал ни одну из тем 1936 года для окончательной партитуры, позже Мийо решил перепрофилировать оригинальную увертюру к «Скарамушу». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Состав и публикация

[ редактировать ]
Фотография Маргариты Лонг, сделанная Ателье Надар, сделанная около 1900 года.
Маргарита Лонг (на фото около 1900 года ) попросила Мийо сочинить «Скарамуша».

В 1937 году французская пианистка Маргарита Лонг попросила Мийо составить фортепианный дуэт для двух своих учениц ( Марсель Мейер и Иды Янкелевич) для выступления на Международной выставке искусств и техник в современной жизни . [ 9 ] [ 10 ] В ответ Мийо сочинил «Скарамуша» . [ 11 ] Хотя в ней в основном использовалась музыка, сочиненная Мийо ранее, сочинение сюиты далось ему нелегко. [ 12 ]

«Скарамуш» был опубликован другом Мийо, печатником Раймоном Дайсом [ фр ] , который попросил об этом. Мийо пытался удержать Дайсса от публикации сюиты, полагая, что музыка не будет продаваться и окажется напрасной инвестицией - в то время печатные ноты оказались непопулярными. Дайс отказался поддаться отговоркам Мийо и приступил к печати первого издания. [ 13 ]

Мийо писал о публикациях Скарамуша в своей автобиографии Ma vie heureuse ( «Моя счастливая жизнь »): [ 12 ]

Издатель Дайсс сразу же предложил ее опубликовать. Я посоветовал ему не делать этого, сказав, что никто не захочет это покупать. Но он был оригинальным персонажем и публиковал только те произведения, которые ему нравились. Ему нравился Скарамуш, и он настоял на своем. В том случае, если он был прав, поскольку, хотя продажа нотных изданий повсюду встречала трудности, было выпущено несколько тиражей.

Мийо записал, что Дисс с особым удовольствием сказал ему: «Американцы просят 500 экземпляров, а 1000 просят в другом месте». [ 12 ] После иммиграции в Америку во время Второй мировой войны Мийо переиздал «Скарамуш» в Соединенных Штатах. [ 14 ]

Структура и музыка

[ редактировать ]
Внешние видео
Жан-Ив Тибоде исполняет Op.165b с Рэем Ушикубо, Натаном Ли и Эйданом Микдадом [ nl ]
значок видео Видео выступления на YouTube

Скарамуш состоит из трех движений:

  1. Виф (до мажор, 4
    4
    )
  2. Умеренный (B мажор, 4
    4
    )
  3. Бразильейра (фа мажор, 2
    4
    )

Полное исполнение сюиты длится примерно восемь-девять минут. [ 9 ] [ 15 ] [ 16 ] Политональность, отличительный элемент композиторского стиля Мийо, последовательно используется во всей сюите. [ 4 ] [ 15 ]

Первую часть «Скарамуша» сравнивают с чем-то средним между мелодиями народных песен и детскими стишками : [ 17 ] одна из использованных тем — мелодия из детской песенки « Десять зеленых бутылочек» . [ 18 ] Vif записывается в троичной (ABA) форме. [ 19 ] [ 20 ]

Политональность можно услышать уже во вступительных тактах, где хроматически сталкивающиеся трезвучия накладываются под вступительную тему части, которая находится в до мажоре. [ 21 ] Эта техника снова проявляется в такте 24, где мелодия в тональности соль мажор исполняется под аккомпанемент в исходной тональности до мажор. [ 22 ]

Синкопация — еще одна техника, используемая в Vif. В разделе, начинающемся с девятого такта, в басовой партии акцент делается на первую, четвертую и седьмую долю такта. Этот ритм известен как тресилло . Несколькими тактами позже Мийо использует полиметр «три против четырех» . Этот вид синкопы часто использовался бразильскими композиторами, в том числе Эйтором Вилья-Лобосом . [ 23 ]

Умеренный

[ редактировать ]

Вторая часть намекает на стиль французской увертюры , использованный Иоганном Себастьяном Бахом и другими композиторами эпохи барокко . [ 24 ] В движении присутствуют элементы канона и остинато . [ 19 ] Modéré также имеет троичную форму: раздел A написан на 4
4
и метрически контрастирует с разрезом B на 6
8
. В заключительной части части Мийо накладывает темы A и B друг на друга. [ 25 ]

В «Модере» Мийо использует пунктирные ритмы и арпеджио, чтобы создать мелодию, напоминающую народную песню. Саксофонист Джейсон Стоун предполагает, что это движение также было вдохновлено бразильской музыкой, отмечая Модере сходство с модиньей и лунду . [ 26 ]

Бразильский

[ редактировать ]

Темп Бразильеры обозначен как «Движение самбы». [ 19 ] Движение — самба чоро. [ 27 ] вдохновленный предыдущим пребыванием Мийо в Бразилии: он провел два года в Рио-де-Жанейро, работая секретарем французского посла Поля Клоделя во время Первой мировой войны . [ 1 ] [ 5 ] [ 28 ] В это время он слушал музыку Эрнесто Назарета , которая послужила вдохновением для третьей части. [ 29 ]

разные мнения существуют Относительно структуры Brazileira : музыковед Хеджон Сон утверждает, что она написана в форме ABCA, [ 30 ] в то время как Джейсон Стоун называет это движение « темой и вариациями быстрой самбы». [ 31 ] Другие статьи анализируют движение как троичную форму. [ 32 ]

Бразилиалейра использует синкопу аналогично Виф. Ритмы Тресильо снова присутствуют в разделе А части. Кроме того, Мийо использует ритмическое предвосхищение сильных долей (с помощью полукваверов ), чтобы вызвать ощущение самбы. После более похожих на песни разделов B и C синкопированные ритмы тресилло возвращаются в последней части сюиты. [ 33 ]

Распоряжения

[ редактировать ]
Фотография Бенни Гудмана в ресторане, июль 1946 года.
Бенни Гудман попросил Мийо сделать аранжировку Скарамуша для кларнета.

Оригинальная версия «Скарамуша» была написана как фортепианный дуэт (соч. 165b) в 1937 году. [ 34 ] Из-за популярности сюиты Мийо позже аранжировал ее для различных ансамблей. Особенно успешная аранжировка была сделана для альт-саксофона и оркестра/фортепиано (Op.165c) в 1937 году. [ б ] [ 7 ] и был опубликован в 1939 году издательством Éditions Salabert . Эта аранжировка была одной из двух пьес, написанных Мийо для саксофона и фортепиано, второй была его композиция Danse 1954 года . [ 35 ]

По просьбе кларнетиста Бенни Гудмана и его учителя Эрика Саймона Мийо аранжировал пьесу для кларнета B с оркестром/фортепиано (соч. 165d, опубликовано в 1941 году издательством Éditions Salabert). [ 22 ] [ 36 ] [ 37 ] В письмах Мийо и Гудмана Мийо пишет, что партия кларнета была создана путем транспонирования существующей аранжировки саксофона. Он отказался от предложения Саймона транспонировать оркестровые партии, заявив, что без полного переписывания произведения обойтись будет невозможно. [ 38 ] Говорят, что Гудман предпочел аранжировку Скарамуша более сложному Концерту для кларнета Мийо, который был написан специально для него. [ 35 ] [ 39 ] [ 40 ]

сделали аранжировки «Скарамуша» Другие композиторы также . Существуют аранжировки для духового оркестра ( Джозеф Уиллкокс Дженкинс ), [ 41 ] скрипка и фортепиано ( Яша Хейфец ), [ 41 ] [ 42 ] саксофон и духовой квинтет (Дон Стюарт), [ 43 ] гитарное трио и группа из 12 саксофонистов. [ 9 ]

Спектакли

[ редактировать ]

1 июля 1937 года «Скарамуша» французскими пианистами Марселем Мейером и Идой Янкелевич. на Международной выставке искусств и технологий в современной жизни состоялась премьера [ 8 ] [ 44 ] [ 45 ]

А. Он красивый [ с ] Премьера аранжировки для саксофона с оркестром состоялась в июне 1940 года с оркестром Парижского радио. Позже выступление транслировалось по Radio Paris . [ 9 ] [ 13 ] [ 28 ] Премьера Op.165c состоялась в США в ноябре 1940 года Симфоническим оркестром WPA Северной Калифорнии. [ 46 ]

Премьера аранжировки для кларнета с оркестром была представлена ​​в Нью-Йорке Бенни Гудманом в 1941 году. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

Современная фотография Парижской нормальной школы музыки, сделанная 26 июля 2007 года.
Нормальная музыкальная школа Парижа

Во время нацистской цензуры произведений евреев ( «Скарамуш» вместе с другими произведениями Мийо) был запрещен. [ 44 ] Не обращая внимания на цензуру, Марсель Мейер вместе с другим пианистом организовала исполнение «Скарамуша» 1 июня 1943 года в Парижской нормальной школе музыки . [ 9 ] Чтобы обойти запрет на произведения Мийо, исполнителям пришлось попытаться обмануть цензоров. Пианисты использовали анаграммы , чтобы дать псевдоним Мийо и сюите; они изменили Дариуса Мийо на Хамида аль-Усурида, а Скарамуш был изменен на Мус Аре-чак. [ 47 ] Спектакль сумел успешно состояться, избежав всякой цензуры со стороны нацистских властей. [ 44 ] [ 48 ] [ 49 ]

Саксофонист Джесс Гиллам исполнил эту пьесу в последний вечер BBC Proms 2018 года с Симфоническим оркестром BBC под управлением сэра Эндрю Дэвиса . [ 50 ] [ 51 ] Ее выступление было первым разом, когда пьеса исполнялась на Променаде. [ 52 ] и был хорошо принят публикой и критиками. Репортер BBC Марк Сэвидж сказал, что это было «бесспорное событие последнего вечера выпускного вечера». [ 53 ] в то время как The Telegraphs из Иван Хьюитт назвал это «дерзким, но в то же время тонко сформулированным исполнением восхитительного «Скарамуша » Мийо ». [ 54 ]

Зрители того времени очень хорошо приняли Скарамуша , что удивило Мийо. [ 44 ] Произведение имело большой успех у Мийо и продолжает оставаться одним из его самых популярных произведений. [ 8 ] [ 28 ] «Скарамуш» стал стандартным произведением как в репертуаре фортепианных дуэтов, так и в классическом саксофоне; [ 24 ] [ 55 ] [ 56 ] по словам музыковеда Пола Коллера , сюита «заслужила несравненно популярное место в литературе для двух фортепиано двадцатого века». [ 57 ] В интервью 1970 года Мийо заявил, что считает «Скарамуша» одним из своих самых успешных произведений, но сказал, что это «неважное произведение». [ 58 ] Он считал, что сюита не заслуживает такой популярности, чтобы затмевать некоторые другие его сочинения. [ 4 ] Газета New York Times включила Скарамуша в список «Основных произведений Мийо» 1974 года. [ 59 ]

Заголовок Исполнитель(ы) Этикетка Опус Год Ссылка(и)
Скарамуш [ д ] Дариус Мийо и Марсель Мейер Классика ЭМИ 165б 1938 [ 61 ]
Без названия Жан-Мари Лондэкс Вандом 165с 1960 [ 62 ]
Джазовый завод Мийо Клод и Ян Хобсон Арабески 165б 1986 [ 63 ]
Без названия Катя и Мариэль Лабек Филипс 165б 1989 [ 64 ]
Саксофоны Пол Вехаге [ фр ] ЭПМ Музыка 165с 1990 [ 65 ]
Горячий саксофон Юрген Деммлер и Питер Грабингер [ де ] Байер Рекордс 165с 1992 [ 66 ]
Мийо Стивен Кумбс и Артур Писарро Гиперион 165б 1998 [ 67 ]
Французский романс Энтони и Джозеф Параторе Четыре ветра 165б 2001 [ 68 ]
Под знаком Солнца Клод Делангль ДО 165с 2007 [ 62 ]
Без названия Сабина Мейер и Олег Майзенберг Классика ЭМИ 165д 2007 [ 69 ]
Произведения для двух фортепиано Марта Аргерих и Габриэле Бальдоччи Динамический 165б 2013 [ 70 ]
Рост Джесс Гиллам Декка Классика 165с 2019 [ 71 ]


Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оригинальный фортепианный дуэт Скарамуша имеет обозначение Op.165b, а аранжировки для саксофона и кларнета обозначены Op.165c и Op.165d соответственно.
  2. ^ Кажется, вокруг этой даты есть некоторые разногласия, как указано в Эжена Руссо интервью с Марселем Мюлем в книге «Марсель Мюл, его жизнь и саксофон» .
  3. Значительное количество источников утверждает, что исполнителем был одноименный саксофонист Марсель Мюл.
  4. Эта запись была позже переиздана для серии «Композиторы лично» EMI Classics под названием Мийо играет и дирижирует Мийо . [ 60 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с « Скарамуш» Дариуса Мийо — Когда Мольер летит в Бразилию» . Deutschlandfunk Kultur (на немецком языке) . Проверено 28 февраля 2023 г.
  2. ^ Ван Регенмортер 2009 , с. 57.
  3. ^ Кузен Роджер (4 июня 1937 г.). «Театральное шоу Скарамуш» . Эксельсиор [ фр ] . Проверено 17 марта 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кардью-Фаннинг, Нил. «Скарамуш, сюита для саксофона с оркестром» . Вся музыка . Проверено 1 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Аппольд, Джульетта (6 августа 2020 г.). «Дариус Мийо и Америка | Музыкальные ноты NLS» . Библиотека Конгресса . Проверено 28 февраля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеймс 1997 , с. 4.
  7. ^ Перейти обратно: а б Руссо, Евгений (1982). Марсель Мюл, его жизнь и саксофон . Этуаль. п. 108.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Примечания к программе: Из студии Лизы Леонард» . Линнский университет . 2019.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Льюис, Дэйв. «Скарамуш, сюита для 2-х фортепиано» . Вся музыка . Проверено 28 февраля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Буджа, Морин (16 февраля 2022 г.). «Летающий доктор Скарамуш» Дариуса Мийо . Интерлюдия . Проверено 1 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Дариус Мийо: Скарамуш» . France Musique (на французском языке) . Проверено 28 февраля 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мийо 1998 , с. 190.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Скарамуш» . Pad.philharmoniedeparis.fr (на французском языке) . Проверено 1 марта 2023 г.
  14. ^ Махер 2016 , с. 105.
  15. ^ Перейти обратно: а б Хинсон 2001 , с. 133.
  16. ^ Даллин 1982 , с. 180.
  17. ^ Палмер 1972 , с. 862.
  18. ^ Ван Регенмортер 2009 , с. 58.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Сон 2019 , с. 79.
  20. ^ Стоун 1999 , с. 23.
  21. ^ МакФарланд 2009 , стр. 155–156.
  22. ^ Перейти обратно: а б Джеймс 1997 , с. 5.
  23. ^ Стоун 1999 , стр. 23–25.
  24. ^ Перейти обратно: а б Робисон 1967 , с. 27.
  25. ^ Стоун 1999 , с. 29.
  26. ^ Стоун 1999 , стр. 26–28.
  27. ^ Ван Регенмортер 2009 , стр. 58–59.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Мийо-Скарамуш» . Classical music.tv (на голландском языке). 29 августа 2015 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  29. ^ Ван Регенмортер 2009 , с. 59.
  30. ^ Сон 2019 , стр. 80–82.
  31. ^ Стоун 1999 , с. 30.
  32. ^ Сон 2019 , с. 82.
  33. ^ Стоун 1999 , с. 33.
  34. ^ Кларк 1999 , с. 255.
  35. ^ Перейти обратно: а б Джеймс 1997 , с. 2.
  36. ^ Элизабет, Ван Дессель, Джоан (2006). Пересмотр стандартного репертуара кларнета: выборочная аннотированная библиография транскрипций для кларнета соло, кларнета и фортепиано (докторская диссертация). Государственный университет Флориды. п. 50. OCLC   155851889 . {{cite thesis}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Каталог Дариуса Мийо . Издания Дюран-Салабер-Эшиг. 2003. с. 38.
  38. ^ Снавли, Джон Альберт (2006). Заказ Бенни Гудманом новых произведений и их значение для кларнетистов двадцатого века . Диссертационные услуги UMI. стр. 41–45. ОСЛК   271702412 .
  39. ^ Смит, Мэри Маргарет (2010). Кларнетисты эпохи свинга и их вклад в репертуар кларнета двадцатого века . Университет штата Огайо. п. 21. OCLC   696628359 .
  40. ^ Уокер, Роберт Мэтью (1992). «Мийо и Америка. В месяц столетия со дня рождения Мийо вспоминаются его плодотворные годы военного времени в Эниле в Америке» . Музыкальные времена . 133 (1795): 443–444. дои : 10.2307/1002369 . ISSN   0027-4666 . JSTOR   1002369 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Вотта 2003 , с. 150.
  42. ^ «Скарамуш, соч. 165b (Париж, 1937) | Путеводитель по камерной музыке — Villa Musica Rheinland-Pfalz» . www.kammermusikfuehrer.de . Проверено 1 марта 2023 г.
  43. ^ Хенахан, Донал (24 мая 1975 г.). «Музыка: Квинтет Бема» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д «Сюита Мийо «Скарамуш» . www.yourclassical.org . Проверено 28 февраля 2023 г.
  45. ^ Келли 2013 , с. 188.
  46. ^ «Скарамуш будет сыгран в пятницу». Окленд Трибьюн . 6 октября 1940 г.
  47. ^ Махер 2016 , с. 118.
  48. ^ Слонимский, Николас (1994). Музыка с 1900 года (5-е изд.). Книги Ширмера. стр. 485. ИСБН  978-0-02-872418-8 .
  49. ^ Симеоне 2000 , с. 551.
  50. ^ «BBC Radio 3 — Променады BBC, 2018, Дариус Мийо: Скарамуш (Последняя ночь выпускного вечера)» . Би-би-си . Проверено 28 февраля 2023 г.
  51. ^ «Эксклюзивное видео: Джесс Гиллам играет «Бразилейру» из «Скарамуша» Мийо» . Граммофон . Проверено 28 февраля 2023 г.
  52. ^ Уилсон, Флора (9 сентября 2018 г.). «Обзор Last Night of the Proms - карнавальная глупость, но музыке и сообщениям не хватает остроты» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 марта 2023 г.
  53. ^ «Последний вечер выпускного вечера: саксофонист Джесс Гиллам затмевает всех» . Новости Би-би-си . 9 сентября 2018 года . Проверено 9 марта 2023 г.
  54. ^ Хьюитт, Иван (9 сентября 2018 г.). «Последний вечер выпускных вечеров, обзор: теплая ностальгия стирает напряженность по поводу Брексита» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 9 марта 2023 г.
  55. ^ Фандетти, Майкл. Французская и американская саксофонная музыка: учителя, ученики и значение Парижа . п. 2. ОСЛК   952728005 .
  56. ^ Джеймс 1997 , с. 1.
  57. ^ Коллаер, Пол; Галанте, Джейн Хофельд (10 октября 1988 г.). Дариус Мийо . Спрингер. п. 187. ИСБН  978-1-349-10651-6 .
  58. ^ Мийо и Брейтроуз 1970 , с. 56.
  59. ^ «Основные произведения Мийо» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 февраля 2023 г.
  60. ^ «Мийо играет и дирижирует Мийо» . Граммофон . Проверено 17 марта 2023 г.
  61. ^ Дингл, Кристофер (2014). «Игроки и фортепиано: обзор ранних записанных ресурсов французского фортепианного репертуара». Перспективы исполнения французской фортепианной музыки . Издательство Эшгейт . п. 130. ИСБН  9781472423566 .
  62. ^ Перейти обратно: а б Этеридж 2008 , с. 28.
  63. ^ «Джазовый завод Мийо» . Граммофон . Проверено 14 марта 2023 г.
  64. ^ Бройниг, Кристофер (сентябрь 1991 г.). «Классические обзоры». Обзор новостей и пластинок Hi-Fi . п. 75.
  65. ^ Этеридж 2008 , с. 95.
  66. ^ Горячий саксофон - Юрген Деммлер - Muziekweb , получено 14 марта 2023 г.
  67. ^ Ньюман, Билл (декабрь 1998 г.). «Рекорд месяца». Обзор новостей и пластинок Hi-Fi . п. 82.
  68. ^ Энтони и Джозеф Параторе - обзоры французских романтических альбомов, песни и многое другое | AllMusic , получено 14 марта 2023 г.
  69. ^ Амахер, Джули (22 мая 2007 г.). «Мейер покоряет взлеты и падения кларнета» . Новости МНР . Проверено 14 марта 2023 г.
  70. ^ «Марта Аргерих, Габриэле Бальдоччи - Обзоры альбомов, песни и многое другое Works for Two Piano» , AllMusic , получено 14 марта 2023 г.
  71. ^ Браун, Джефф (26 апреля 2019 г.). «Джесс Гиллам: Восстание / Эми Диксон: обзор в кругах» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 14 марта 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efaba00c780139643b4d982ed21bd989__1720088940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/89/efaba00c780139643b4d982ed21bd989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scaramouche (Milhaud) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)