Список произведений Дариуса Мийо

Ниже приведен список композиций Дариуса Мийо , отсортированных по категориям.
Оперы
[ редактировать ]- Заблудшая овца , соч. 4 (1910–1914); 3 действия, 20 сцен; либретто Фрэнсиса Жемса ; премьера 1923 года
- Эвмениды , соч. 41 (1917–1923); «Орестея» Эсхила (Орестьева трилогия № 3); 3 действия; либретто Поля Клоделя по мотивам Эсхила
- «Несчастья Орфея» , соч. 85 (1924); камерная опера в 3-х действиях; либретто Армана Люнеля ; премьера 1926 года
- Эстер де Карпентра , соч. 89 (1925–1926); опера-буффа в 2-х действиях; либретто Армана Люнеля ; премьера 1937 года
- Бедный моряк , соч. 92 (1926); «жалоба» в 3-х действиях; либретто Жана Кокто ; премьера 1927 года
- 3-минутные оперы
- Похищение Европы , соч. 94 (1927); 1 действие, 8 сцен; либретто Анри Хоппено
- «Покинутая Ариана» , соч. 98 (1927); 1 действие, 5 сцен; либретто Анри Хоппено
- Освобождение Тесея , соч. 99 (1927); 1 действие, 6 сцен; либретто Анри Хоппено
- Кристоф Коломб , соч. 102 (1928 г., переработка 1968 г.); 2 части, 27 сцен; либретто Поля Клоделя
- Максимилиан , соч. 110 (1930); историческая опера в 3-х действиях, 9 картинах; либретто Р. С. Гофмана по мотивам «Хуареса и Максимилиана» Франца Верфеля ; премьера 1932 года
- Опера нищего , соч. 171 (1937); баллада-опера в 3-х действиях; либретто Анри Флюшера по опере Джона Гея « Опера нищего» (1728)
- Медея , соч. 191 (1938); 1 действие, 3 сцены; либретто Мадлен Мийо (его двоюродной сестры и жены); премьера 1939 года
- Боливар , соч. 236 (1943); 3 действия, 11 сцен; либретто Мадлен Мийо по мотивам Жюля Сюпервьеля
- Дэвид , соч. 320 (1952–1953); 2 части, 5 действий; либретто Армана Люнеля ; концертное выступление в Иерусалиме в 1954 году; постановка в Ла Скала в 1955 году.
- Фиеста , соч. 370 (1958); 1 акт; либретто Бориса Виана
- Виновная мать , соч. 412 (1964–1965); 3 действия; либретто Мийо по Бомарше пьесе Мадлен ; премьера 1966 года
- Сен-Луи, король Франции , соч. 434 (1970); опера-оратория в 2-х частях; либретто Анри Добье и Поля Клоделя ; премьера 1972 года
Балеты
[ редактировать ]- Человек и его желание , соч. 48 (1918), для четырех певцов без слов, соло для духовых, ударных и струнных; сценарий Поль Клодель
- Бык на крыше , соч. 58 (1919); сценарий Жан Кокто
- Жених и невеста Эйфелевой башни : Свадебный марш и фуга только из «Резни» , соч. 70 (1921, переработка 1971 г.); балетное шоу; сценарий Жан Кокто
- Сотворение мира , соч. 81а (1923); для небольшого оркестра; сценарий Блеза Сендрара
- Салат (А. Фламан), соч. 83 (1924); спел балет в 2-х действиях; сценарий Альберт Фламан
- Синий поезд , соч. 84 (1924); танцевальная оперетта; сценарий Жан Кокто
- L'Eventail de Jeanne : Только полька , соч. 95 (1927); для детского балета, в котором каждый из десяти французских композиторов представил свой танец
- La bien-aimée , соч. 101 (1928); плейела (фортепиано) и оркестр на музыку Шуберта и Листа; 1 акт; сценарий Александра Бенуа
- Мечты , соч. 124 (1933); сценарий Андре Дерен
- Цветочное средневековье (Провансальская сюита) , соч. 152d (1936)
- Моисей , соч. 219 (1940); симфонический балет; также для оркестра: Opus Americanum No. 2 , соч. 219б
- Весенние игры , соч. 243б (1944); после работы оркестра
- Французская сюита , соч. 254 (1945); оригинальная версия для оркестра, соч. 248 (1944)
- Les Cloches (Колокола), соч. 259 (1946); по стихотворению Эдгара Аллана По
- 'Адам Мируар , соч. 283 (1948); для 16 сольных инструментов; сценарий Жана Жене
- Сбор лимонов , соч. 298b (1949–1950); Провансальская интерлюдия
- Жатва , соч. 317 (1952); сценарий Филипп де Ротшильд
- Компасная роза , соч. 367 (1957); сценарий Альберт Видали
- Птичья ветвь , соч. 374 (1958–1959); сценарий Андре Шамсон
Оркестровый
[ редактировать ]- Симфоническая сюита № 1 , соч. 12 (1913–1914); по опере «Заблудшая овца» , соч. 4 (1910–1914).
- Камерная симфония (Маленькая симфония) № 1 «Весна » , соч. 43 (1917)
- Камерная симфония (Маленькая симфония) No. 2 «Пастораль» , соч. 49 (1918)
- Симфоническая сюита № 2 , соч. 57 (1919); после музыкального произведения Protée , соч. 17 (1913–1919).
- Серенада в трех частях , соч. 62 (1920–1921)
- Саудадес ду Бразилия , соч. 67b (1920–1921); оригинал для фортепиано
- Камерная симфония (Маленькая симфония) № 3 «Серенада» , соч. 71 (1921)
- Камерная симфония (Маленькая симфония) No. 4 «Диктур » , соч. 74 (1921)
- Камерная симфония (Маленькая симфония) № 5 «Десятые духовые инструменты» , соч. 75 (1922)
- 3 тряпичных каприса , соч. 78 (1922); оригинал для фортепиано
- Камерная симфония (Маленькая симфония) No. 6 , соч. 79 (1923)
- 2 гимна , соч. 88b (1925)
- Провансальская сюита , соч. 152в (1936); после музыкального сопровождения Бертрана де Борна
- Лондонский карнавал , соч. 172 (1937)
- Птица , соч. 181 (1937)
- Траурная процессия , соч. 202 (1939); из фильма « Надежда »
- Фанфары , соч. 209 (1939)
- Симфония № 1 , соч. 210 (1939)
- Индикатор и марш для оружейных талонов , соч. 212 (1940)
- Опус Американум нет. 2 , соч. 219б (1940); по мотивам балета «Моиза» , соч. 219 (1940)
- Введение и аллегро , соч. 220 (1940); после Куперена: Султанша
- 4 Ésquisses (4 эскиза), соч. 227 (1941); оригинал для фортепиано
- Фанфары свободы , соч. 235 (1942)
- Весенние игры , соч. 243 (1944); еще и балет
- Домашняя муза , соч. 245 (1945); оригинал для фортепиано
- Симфония № 2 , соч. 247 (1944)
- «Бал Мартиники» , соч. 249 (1944); также для 2 фортепиано
- 7 танцев под палестинские мелодии , соч. 267 (1946–1947)
- Симфония № 3 «Te Deum» для хора и оркестра, соч. 271 (1946)
- Симфония № 4 «Сочиненная к 100-летию революции 1848 года» , соч. 281 (1947).
- Париж , соч. 284 (1948); также для 4 фортепиано
- Кентуккиана-Дивертисмент , соч. также для 2 фортепиано
- Симфония № 5 , соч. 322 (1953)
- Деревенская сюита , соч. 329 (1953)
- Средиземноморская увертюра , соч. 330 (1953)
- Симфония № 6 , соч. 343 (1955)
- Симфония № 7 , соч. 344 (1955)
- La Couronne de Marguerite (Valse en forme de rondo) , Op. 353 (1956; его вклад в «Вариации на имя Маргариты Лонг» ); оригинал для фортепиано
- Путешественник по миру , соч. 358 (1956–1957); оригинал для фортепиано
- Прелести жизни (Посвящение Ватто), соч. 360 (1957); оригинал для фортепиано
- Осиновая серенада для камерного оркестра, соч. 361 (1957)
- Симфония № 8 «Роданиена» , соч. 362 (1957)
- Симфония № 9 , соч. 380 (1959)
- Симфония № 10 , соч. 382 (1960)
- Симфония № 11 «Романтическая» , соч. 384 (1960)
- Похороны Фокиона (Посвящение Пуссену), соч. 385 (1960)
- Обаде , соч. 387 (1960)
- Симфония № 12 «Сельская» , соч. 390 (1961)
- Филармоническая увертюра , соч. 397 (1962)
- Француз в Нью-Йорке , соч. 399 (1962)
- Убийство великого главы государства , соч. 405 (1963); посвящен Джону Ф. Кеннеди
- Ода погибшим на войне , соч. 406 (1963)
- Музыка для Бостона , соч. 414 (1965)
- Музыка для Праги , соч. 415 (1965)
- Музыка для Индианы , соч. 418 (1966)
- Музыка для Лиссабона , соч. 420 (1966)
- Музыка для Нового Орлеана , соч. 422 (1966)
- Променадный концерт , соч. 424 (1967)
- Симфония для «Клоделиевой вселенной» , соч. 427 (1968).
- Музыка для Граца , соч. 429 (1968–1969)
- Сюита и соль , соч. 431 (1969)
- Музыка для Ars Nova , соч. 432 (1969)
- Музыка для Сан-Франциско , соч. 436 (1971)
- Ода Иерусалиму , соч. 440 (1972)
- Струнный оркестр
- Фанфары Миллса , соч. 224 (1941)
- Дружеская мысль , соч. 342 (1955)
- Симфониетта , соч. 363 (1957)
- Духовой ансамбль
- Французская сюита , соч. 248 (1944); также для оркестра; адаптированный как балет, соч. 254 (1945)
- Нормандия
- Бретань
- Иль де Франс
- Эльзас-Лотарингия
- Прованс
- 2 марша за освобождение , соч. 260 (1945–1946)
- В память ; посвященный жертвам Перл-Харбора
- Слава победителям ; Марш победы во Второй мировой войне
- Вест-Пойнт-сюита , соч. 313 (1954)
- Театральная музыка , соч. 334б (1954–1970); после музыкального сопровождения Сауля , соч. 334
- Фанфары для духового ансамбля (4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона и туба), соч. 396 (1962)
- Введение и похоронный марш
концертанте
[ редактировать ]- Фортепиано
- Поэма на песню из Камарга для фортепиано с оркестром, соч. 13 (1913)
- Баллада для фортепиано с оркестром, соч. 61 (1920)
- 5 этюдов для фортепиано с оркестром, соч. 63 (1920)
- 3 «Тряпичных каприса» для фортепиано с небольшим оркестром, соч. 78 (1922); также для фортепиано соло
- Карнавал в Эксе , Фантазия для фортепиано с оркестром, соч. 83б (1926); по мотивам балета «Салад» , соч. 83
- Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, соч. 127 (1933)
- Пасторальная фантазия для фортепиано с оркестром, соч. 188 (1938)
- Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, соч. 225 (1941)
- Концерт № 1 для 2-х фортепиано с оркестром, соч. 228 (1941)
- Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, соч. 270 (1946)
- Концертная сюита для фортепиано с оркестром, соч. 278а (1952); по мотивам Концерта для маримбы, вибрафона и оркестра , соч. 278 (1947)
- Концерт № 4 для фортепиано с оркестром, соч. 295 (1949)
- Сюита для 2-х фортепиано с оркестром, соч. 300 (1950)
- Осенний концертино для 2-х фортепиано и 8-ми инструментов, соч. 309 (1951)
- Концерт № 5 для фортепиано с оркестром, соч. 346 (1955)
- Камерный концерт для фортепиано и камерного оркестра (духовой квинтет и струнный квинтет), соч. 389 (1961)
- Концерт № 2 для 2-х фортепиано и 4-х ударников, соч. 394 (1961)
- Скрипка
- Кино-фантазия для скрипки и камерного оркестра, соч. 58б (1919); также для скрипки и фортепиано; после «Быка на крыше»
- Концерт № 1 для скрипки с оркестром, соч. 93 (1927)
- Весенний концертино для скрипки и камерного оркестра, соч. 135 (1934)
- Концерт № 2 для скрипки с оркестром, соч. 263 (1946)
- Концерт № 3 «Королевский концерт» для скрипки с оркестром, соч. 373 (1958)
- Музыка для Бостона для скрипки и камерного оркестра, соч. 414 (1965)
- Виола
- Концерт № 1 для альта с оркестром, соч. 108 (1929)
- Воздух для альта с оркестром, соч. 242 (1944); по мотивам Сонаты для альта № 1, соч. 240
- Летний концертино для альта и камерного оркестра, соч. 311 (1951).
- Концерт № 2 для альта с оркестром, соч. 340 (1954–1955)
- Виолончель
- Концерт № 1 для виолончели с оркестром, соч. 136 (1934)
- Концерт № 2 для виолончели с оркестром, соч. 255 (1945)
- Цизальпийская сюита на популярные пьемонтские мелодии для виолончели с оркестром, соч. 332 (1954).
- Другой
- Концерт для ударных с малым оркестром, соч. 109 (1929–1930)
- Скарамуш , Сюита для альт-саксофона с оркестром, соч. 165c (1939), или для кларнета с оркестром, соч. 165д (1941 г.); также для 2-х фортепиано, соч. 165б; после музыкального сопровождения Le médécin volant , соч. 165 (1937)
- Живой и веселый
- Умеренный
- Бразильский
- Концерт для флейты, скрипки и оркестра, соч. 197 (1938–1939)
- Концерт для кларнета с оркестром, соч. 230 (1941)
- Английская сюита для губной гармошки (или скрипки) с оркестром, соч. 234 (1942)
- Концерт для маримбы, вибрафона и оркестра, соч. 278 (1947)
- Апофеоз Мольера , Сюита для клавесина с флейтой, гобоем, кларнетом, фаготом и струнным оркестром, соч. 286 (1948)
- Концерт для арфы с оркестром, соч. 323 (1953)
- Concertino d'Hiver для тромбона и струнного оркестра, соч. 327 (1953)
- Концерт для гобоя с оркестром, соч. 365 (1957)
- Концертная симфония для фагота, валторны, трубы, контрабаса и оркестра, соч. 376 (1959)
- Концерт для клавесина с оркестром, соч. 407 (1964)
- Стэнфордская серенада для гобоя соло и 11 инструментов, соч. 430 (1969)
Камерно-инструментальная
[ редактировать ]- Скрипка
- Соната № 1 для скрипки и фортепиано, соч. 3 (1911)
- Весна для скрипки и фортепиано, соч. 18 (1914)
- Соната № 2 для скрипки и фортепиано, соч. 40 (1917)
- Кино-фантазия для скрипки и фортепиано, соч. 58б (1919); также для скрипки и камерного оркестра; после «Говядины на крыше»
- Экспромт для скрипки и фортепиано, соч. 91 (1926)
- 3 каприса Паганини для скрипки и фортепиано, соч. 97 (1927)
- Диксиема-соната Баптистки Ане ре мажор, соч. 144 (1935); бесплатная транскрипция для скрипки и клавесина
- Сонатина для 2-х скрипок, соч. 221 (1940)
- Danses de Jacaremirim для скрипки и фортепиано, соч. 256 (1945); 3 шт.
- Соната для скрипки и клавесина, соч. 257 (1945)
- Дуэт для 2-х скрипок, соч. 258 (1945)
- Фарандолеры для скрипки и фортепиано, соч. 262 (1946)
- Пасторальная соната для скрипки соло, соч. 383 (1960)
- Виола
- 4 лица для альта и фортепиано, соч. 238 (1943)
- Соната № 1 на неопубликованные и анонимные темы XVIII века , для альта и фортепиано, соч. 240 (1944)
- Соната № 2 для альта и фортепиано, соч. 244 (1944)
- Элегия для альта и фортепиано, соч. 251 (1945)
- Элегия для Пьера для альта, литавр и двух ударников, соч. 416 (1965)
- Виолончель
- Элегия для виолончели и фортепиано, соч. 251 (1945)
- Соната для виолончели и фортепиано, соч. 377 (1959)
- Гитара
- Сеговиана , соч. 366 (1957)
- Арфа
- Соната, соч. 437 (1971)
- Ветры
- Сонатина для флейты и фортепиано, соч. 76 (1922)
- Сонатина для кларнета и фортепиано, соч. 100 (1927)
- Музыкальное упражнение для пипо, соч. 134 (1934)
- 2 Эскисса для кларнета и фортепиано, соч. 227 (1941)
- Каприс, Танец, Эглог для кларнета (или саксофона, или флейты) и фортепиано, соч. 335 (1954)
- Сонатина для гобоя и фортепиано, соч. 337 (1954)
- Концертный дуэт для кларнета и фортепиано, соч. 351 (1956)
- Дуэт
- Сюита для волн Мартено и фортепиано (аранжировка музыки из «Папского замка ») (1933)
- Сонатина для скрипки и альта, соч. 226 (1941)
- Сонатина для скрипки и виолончели, соч. 324 (1953)
- Сонатина для альта и виолончели, соч. 378 (1959)
- Трио
- Соната для двух скрипок и фортепиано, соч. 15 (1914)
- Пастораль для гобоя, кларнета и фагота, соч. 147 (1935)
- Сюита для скрипки, кларнета и фортепиано, соч. 157б (1936); после музыкальной композиции «Путешествие без багажа» , соч. 157
- Сюита после коррета для гобоя, кларнета и фагота, соч. 161б (1937); по мотивам музыки «Ромео и Джульетта» , соч. 161 (1937)
- Сонатина in 3 для струнного трио, соч. 221б (1940)
- Струнное трио, соч. 274 (1947)
- Фанфары для 2-х труб и тромбона, соч. 400 (1962)
- Фортепианное трио, соч. 428 (1968)
- Квартеты
- Струнный квартет № 1, соч. 5 (1912)
- Струнный квартет № 2, соч. 16 (1914–1915)
- Струнный квартет № 3 с сольным голосом, соч. 32 (1916); стихотворение Лео Латиля
- Струнный квартет № 4, соч. 46 (1918)
- Соната для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано , соч. 47 (1918)
- Струнный квартет № 5, соч. 64 (1920)
- Струнный квартет № 6, соч. 77 (1922)
- Струнный квартет № 7, соч. 87 (1925)
- Струнный квартет № 8, соч. 121 (1932)
- Струнный квартет № 9, соч. 140 (1935)
- «Царица Савская» для струнного квартета, соч. 207 (1939)
- Струнный квартет № 10 Anniversaire («День рождения»), соч. 218 (1940)
- Струнный квартет № 11, соч. 232 (1942)
- Струнный квартет № 12, соч. 252 (1945)
- Струнный квартет № 13, соч. 268 (1946)
- Струнный квартет № 14, соч. 291 № 1 (1948–1949); 14-й и 15-й струнные квартеты могут исполняться как отдельно, так и одновременно в виде струнного октета.
- Струнный квартет № 15, соч. 291 № 2 (1948–1949); Еще один пример композитора, пишущего произведения для одновременного исполнения, см. у композитора XIX века Пьетро Раймонди .
- Струнный квартет № 16, соч. 303 (1950)
- Струнный квартет № 17, соч. 307 (1950)
- Струнный квартет № 18, соч. 308 (1950)
- Фанфары (150 тактов к 150-летию дома Гейгеля ) для 2-х труб и 2-х тромбонов, соч. 400 (1962)
- Фортепианный квартет, соч. 417 (1966)
- Посвящение Игорю Стравинскому для струнного квартета, соч. 435 (1971)
- 3 этюда на темы из Comtat Venaissin для струнного квартета, соч. 442 (1973)
- квинтеты
- «Творение мира» , соч. 81б (1923) для фортепиано и струнного квартета (обработка композитора балета )
- Камин короля Рене , Сюита для духового квинтета, соч. 205 (1939); 7 штук
- 4 Ésquisses (4 эскиза) для духового квинтета, соч. 227б (1941 г.); оригинал для фортепиано
- «Сны Иакова» , Танцевальная сюита для гобоя, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, соч. 294 (1949)
- Дивертисмент для духового квинтета, соч. 299б (1958); по мотивам фильма «Гоген» , соч. 299
- Квинтет № 1 для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано, соч. 312 (1950)
- Квинтет № 2 для 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса, соч. 316 (1952)
- Квинтет № 3 для 2-х скрипок, 2-х альтов и виолончели, соч. 325 (1953–1954)
- Квинтет № 4 для 2-х скрипок, альта и 2-х виолончелей, соч. 350 (1956)
- Духовой квинтет, соч. 443 (1973)
- Секстеты и септеты
- Струнный секстет, соч. 368 (1958)
- Струнный септет для 2-х скрипок, 2-х альтов, 2-х виолончелей и контрабаса, соч. 408 (1964); Вторая часть септета, озаглавленная «Этюд в контролируемой случайности», представляет собой редкий пример использования Мийо алеаторических композиционных приемов.
Клавиатура
[ редактировать ]- Орган
- Соната, соч. 112 (1931)
- Пастораль , соч. 229 (1941)
- 9 прелюдий , соч. 231б (1942); после музыкального сопровождения Объявление, сделанное Марии , соч.
- Маленькая сюита , соч. 348 (1955)
- Фортепиано
- Сюита, соч. 8 (1913)
- Мазурка (1914); опубликовано в L'Album des Six (1920).
- Вариации на тему кликета , соч. 23 (1915)
- Весна , Книга I, Соч. 25 (1915–1919)
- Соната № 1, соч. 33 (1916)
- Весна , Книга II, Соч. 66 (1919–1920)
- Саудадес ду Бразилия , соч. 67 (1920–1921); 12 штук; также организовал
- Карамельный Моу , соч. 68 (1920); также аранжировка для голоса и джаз-бэнда
- 3 тряпичных каприса , соч. 78 (1922); также организовал
- Хорал , соч. 111 (1930)
- Осень , соч. 115 (1932); 3 шт.
- «Альбом мадам Бовари» , соч. 128б (1933); по мотивам музыки из фильма «Госпожа Бовари» , соч. 128
- 3 вальса , соч. 128в (1933); по мотивам музыки из фильма «Госпожа Бовари» , соч. 128
- 4 романса без слов , соч. 129 (1933)
- Променад (Осмотр выставки) , соч. 162 (1933, переработка 1937 г.)
- Прикосновения бледнеют , Легкие пьесы, соч. 222 № 1 (1941)
- Черные клавиши , Легкие пьесы, соч. 222 № 2 (1941)
- Хорал (Посвящение Падеревскому) (1941)
- 4 Ésquisses (4 эскиза), соч. 227 (1941); также оркестрован и для духового квинтета
- Освободитель , соч. 236 (1943); также для 2 фортепиано
- Домашняя муза , соч. 245 (1944); 15 штук; также организовал
- Один день , соч. 269 (1946); 5 штук
- Медитация , соч. 277 (1947)
- L'enfant aime , Сюита «Любит ребенок» , соч. 289 (1948); 5 штук
- Соната № 2, соч. 293 (1949)
- Игра , соч. 302 (около 1950 г.); опубликовано в альбоме «Современники» .
- Канделябры с семью ветвями , соч. 315 (1951); 7 штук
- Accueil amical , 17 пьес для детей, соч. 326 (1944–1948)
- Гимн прославления , соч. 331 (1953–1954).
- Корона Маргариты (Вальс в форме рондо) , соч. 353 (1956); оркестровка для сюиты «Вариации на имя Маргариты Лонг»
- Сонатина, соч. 354 (1956), 1956;
- Путешественник по миру , соч. 358 (1956); 6 штук; также организовал
- Прелести жизни (Посвящение Ватто) , соч. 360 (1957); также организовал
- Шесть танцев в трех частях , соч. 433 (1969–1970); также для 2 фортепиано
- Фортепиано в 4 руки
- «Анфантины» , Сюита по мотивам трех стихотворений Жана Кокто , соч. 59а (1920); 3 шт.
- 2 фортепиано
- Бык на крыше , соч. 58а (1919); после балета
- Скарамуш , Сюита, соч. 165б (1937); после музыкального сопровождения Летающий доктор , соч. 165
- Освободитель , соч. 236а (1943); 5 штук; также для фортепиано
- Песни , соч. 237 (1943); 3 штуки; после балета, соч. 124 (1933)
- «Бал Мартиники» , соч. 249 (1944); 2 штуки; также организовал
- Карнавал в Новом Орлеане , соч. 275 (1947); 4 шт.
- Кентуккиана, развлечение в 20 эфирах Кентукки , соч. 287 (1948); также организовал
- Шесть танцев в трех частях , соч. 433 (1969–1970); также для фортепиано
- 4 фортепиано
- Париж для 4-х фортепиано, соч. 284 (1948); также организовал
Работает для детей
[ редактировать ]- À propos de bottes , Музыкальная история для детей, для голоса, смешанного хора и фортепиано (или скрипки и виолончели), соч. 118 (1932); слова Рене Шалупта
- Немного музыки , Музыкальная пьеса для детского хора и фортепиано, соч. 119 (1932); слова Армана Люнеля
- Un petit peu d'exercece , Музыкальная пьеса для детского хора и фортепиано, соч. 133 (1934); слова Армана Люнеля
- Récréation , 4 детские песенки для голоса и фортепиано, соч. 195 (1938); слова Жаклин Кригер
- Сорнеты , соч. 214 (1940); слова Фредерика Мистраля
- 2 Детские песни для детского хора и фортепиано, соч. 217 (1940); слова Анри Флюшера
- Уроки теории музыки
- Бабочка, бабочка!
- Черные клавиши, белые клавиши для фортепиано, соч. 222 (1941)
- Acceuil amical (Дружеский прием) для фортепиано, соч. 326 (1944–1948)
- День для фортепиано, соч. 269 (1946)
- L'enfant aime (Любовь ребенка), 5 пьес для фортепиано, соч. 289 (1948)
- Служба в канун субботы для детского хора и органа, соч. 345 (1955); Библейский текст
Хоровой
[ редактировать ]- Псаум 136 для баритона, хора и оркестра, соч. 53 № 1 (1918 г.); перевод Поля Клоделя
- Псалом 121 (он же Псаум 126 [Вульгата 126]) для мужского хора а капелла, соч. 72 (1921); перевод Поля Клоделя ; написано для Гарвардского хорового клуба после их турне по Европе в 1921 году.
- Кантата «Хвала Господу» для солистов, хора, детского хора, органа и оркестра, соч. 103 (1928); текст: Псалмы 117, 121, 123, 150.
- 2 стихотворения из негритянской антологии Блеза Сендрара для вокального квартета или хора и камерного оркестра, соч. 113 (1932); текст Блеза Сендрара
- 2 Élégies romaines для женского вокального квартета или женского хора, соч. 114 (1932); текст Иоганна Вольфганга фон Гете
- La mort du tyran для смешанного хора, флейты, кларнета, тубы и ударных, соч. 116 (1932); текст Ламприда , перевод Д. Дидро
- Пословицы , 16 песен для вокального квартета, хора и камерного оркестра (или фортепиано), соч. 120в (1932 г.); слова Андре де Ришо
- Devant sa main nue для женского хора или вокального квартета, соч. 122 (1933); слова Марселя Раваля
- Pan et la Syrinx , Кантата для сопрано, баритона, смешанного хора, флейты, гобоя, альт-саксофона, фагота и фортепиано, соч. 130 (1934); слова в основном Поля Клоделя
- Les amours de Ronsard , 4 песни для смешанного хора или вокального квартета и камерного оркестра, соч. 132 (1934)
- Cantique du Rhône , 4 песни для хора или вокального квартета, соч. 155 (1936); слова Поля Клоделя
- Cantate de la paix для мужского и детского хора, соч. 166 (1937); слова Поля Клоделя
- Рука протянута всем для смешанного хора а капелла, соч. 169 (1937); слова Шарля Вильдрака
- «Два города» , Кантата для смешанного хора а капелла, соч. 170 (1937); слова Поля Клоделя
- Четыре популярные песни Прованса для смешанного хора и оркестра, соч. 194 (1938).
- 3 Заклинания для мужского хора а капелла, соч. 201 (1939); Ацтекские стихи Алехо Карпентье
- Четверостишия Валезан для смешанного хора а капелла, соч. 206 (1939); слова Райнера Марии Рильке
- Военная кантата для смешанного хора а капелла, соч. 213 (1940); слова Поля Клоделя
- Бореху – Schema Israël (Благослови Господа – Слушай, Израиль) для кантора, хора и органа, соч. 239 (1944); Библейский текст
- Кадиш (Prière pour les morts) для кантора, хора и органа, соч. 250 (1945); Библейский текст
- «Залог Миллсу» для смешанного хора в унисон и фортепиано, соч. 261 (1945); слова Джорджа Перси Хедли
- 6 сонетов, написанных тайно для хора или вокального квартета, соч. 266 (1946); текст Жана Кассу
- Симфония № 3 «Te Deum» для хора и оркестра, соч. 271 (1946)
- Священная служба субботним утром для баритона, чтеца, хора и оркестра или органа, соч. 279 (1947); Библейский текст
- Леха Доди (L'choh dodi) для кантора, хора и органа, соч. 290 (1948); текст из еврейской субботней вечерней литургии
- «Рождение Венеры» , Кантата для смешанного хора а капелла, соч. 292 (1949); слова Жюля Супервьеля
- Барба Гарибо , Кантата для смешанного хора и оркестра, соч. 298 (1949–1950); слова Армана Люнеля
- Кантата пословиц для женского хора, гобоя, виолончели и клавесина, соч. 310 (1950); Библейский текст
- «Чудеса света» , Кантата для тенора, хора и оркестра, соч. 314 (1951); Библейский текст Даниила
- «Огненный замок» , Кантата для хора и оркестра, соч. 338 (1954); текст Жана Кассу ; написано в память о евреях, убитых во время войны нацистами
- 3 Псаума Давида для смешанного хора а капелла, соч. 339 (1954)
- 2 стихотворения Луизы де Вильморен для хора или вокального квартета, соч. 347 (1955); слова Луизы Левек де Вильморен
- Союз листа и клише для солистов, хора, оркестра и кассеты, соч. 357 (1956); текст Макса Жерара , конкретная музыка Пьера Анри
- «Человеческая трагедия» для хора и оркестра, соч. 369 (1958); текст Агриппы д'Обинье
- 8 стихотворений Хорхе Гильена для смешанного хора а капелла, соч. 371 (1958); слова Хорхе Гильена
- Кантата Croix de Charité для солистов, хора, детского хора и оркестра, соч. 381 (1959–1960); текст Лоя Массона
- Кантата на тексты Чосера для хора и оркестра, соч. 386 (1960); текст Джеффри Чосера
- Кантата посвящения для смешанного хора и оркестра (или органа), соч. 388 (1960); Литургический текст на иврите и французском языке
- Траверсе для смешанного хора, соч. 393 (1961); слова Поля Верлена
- Обращение к ангелу Рафаэлю , Кантата для двойного женского хора и оркестра, соч. 395 (1962); слова Поля Клоделя
- Каролес , Кантата для хора и 4-х инструментальных групп, соч. 402 (1963); текст Шарля Орлеанского
- Pacem in terris , Хоровая симфония для альта, баритона, хора и оркестра, соч. 404 (1963); текст Папы Иоанна XXIII
- Кантата Иова (Кантата из Иова) для баритона, хора и органа, соч. 413 (1965); Библейский текст
- Promesse de Dieu для смешанного хора а капелла, соч. 438 (1971–1972); Библейский текст
- «Мумии Египта» , Хоровая комедия для смешанного хора а капелла, соч. 439 (1972); текст Жан-Франсуа Реньяра
- Ани маамин, потерянная и найденная песня для сопрано, 4 чтецов, хора и оркестра, соч. 441 (1972); текст Эли Визеля
Вокал
[ редактировать ]- Сольный голос
- Песнь Нотр-Дам де Сарранс , соч. 29 (1915); слова Фрэнсиса Джемса
- Голос и орган
- 5 приеров для голоса и органа (или фортепиано), соч. 231в (1942 г.); Латинские литургические тексты в адаптации Поля Клоделя
- Послушайте моих детей для голоса и органа, соч. 359 (1957).
- Голос и фортепиано
- Отчаяние (1909); слова Армана Люнеля
- Стихи Фрэнсиса Жемса , 2 сборника, соч. 1 (1910–1912); слова Фрэнсиса Джемса
- 3 стихотворения Льва Латиля , соч. 2 (1910–1916); слова Лео Латиля
- Стихи Фрэнсиса Жемса , комплект 3, соч. 6 (1912); слова Фрэнсиса Джемса
- 7 стихотворений из «Познания Востока» , соч. 7 (1912–1913); слова Поля Клоделя
- Алисса , Цикл песен для сопрано и фортепиано, соч. 9 (1913 г., переработка 1930 г.); слова Андре Жида
- 3 стихотворения в прозе Люсиль де Шатобриан , соч. 10 (1913); слова Люсиль де Шатобриан
- 3 романтических стихотворения , сборник 1, соч. 11 (1913–1914)
- 3 романтических стихотворения , сборник 2, соч. 19 (1914)
- 4 стихотворения Лео Латиля , соч. 20 (1914 г.); слова Лео Латиля
- Замок , соч. 21 (1914 г.); цикл из 8 песен; слова Армана Люнеля
- Поэма Гитанджали , соч. 22 (1914); слова Рабиндраната Тагора ; перевод Андре Жида
- 4 стихотворения Поля Клоделя для баритона и фортепиано, соч. 26 (1915–1917); слова Поля Клоделя
- Из неопубликованной тетради из журнала Эжени де Герен , соч. 27 (1915); цикл из 3 песен; слова Эжени де Герен
- Экзотическое дерево , соч. 28 (1915); слова шевалье Госса
- 2 стихотворения о любви , соч. 30 (1915); слова Рабиндраната Тагора
- 2 стихотворения Ковентри Патмор , соч. 31 (1915); оригинальные английские слова Ковентри Патмора ; перевод Поля Клоделя
- Еврейские стихи , соч. 34 (1916); 8 песен
- Детские стихи , соч. 36 (1916); 5 песен; слова Рабиндраната Тагора
- 3 стихотворения , соч. 37 (1916); также с камерным оркестром; слова Кристины Россетти и Элис Мейнелл
- Низкая песня , соч. 44 (1917); 8 песен; слова Стефана Малларме
- На улицах Рио (2 кариока на стихи Поля Клоделя) , соч. 44а (1917 г.); слова Поля Клоделя
- 2 стихотворения Рембо , соч. 45 (1917); слова Артюра Рембо
- В День всех святых (1911); слова баронны де Гран Мезон
- 4 стихотворения Фрэнсиса Жемса , сборник 4, соч. 50 (1918); слова Фрэнсиса Джемса
- 2 малых арии , соч. 51 (1918); слова Стефана Малларме
- Стихи Фрэнсиса Томпсона , соч. 54 (1919); слова Фрэнсиса Томпсона ; перевод Поля Клоделя
- Петроградские вечера , соч. 55 (1919); 12 песен; слова Рене Шалупта
- 3 стихотворения Жана Кокто , соч. 59 (1920); слова Жана Кокто
- Каталог цветов для голоса и фортепиано или 7 инструментов, соч. 60 (1920); слова Люсьена Доде
- Температурные листы , соч. 65 (1920); 3 песни; слова Поля Морана
- Поэма из интимного дневника Лео Латиля для баритона и фортепиано, соч. 73 (1921); слова Лео Латиля
- 6 еврейских народных песен для голоса и фортепиано с оркестром, соч. 86 (1925)
- 90 (1926); слова Жана Кокто
- Экспромт , соч. 91 (1926); слова Жана Кокто
- Ежедневные молитвы за пользование евреями Comtat Venaissin , Op 96 (1927); 3 песни; Библейский текст
- Вокализ , соч. 105 (1928)
- Четверостишие в Альберте Русселе , соч. 106 (1929); слова Фрэнсиса Джемса
- Цветок, подаренный моему ребенку (1930); слова Джеймса Джойса
- Роковое возвращение (Матросская песня на канадский текст 17 века), соч. 123 (1933)
- Liturgie comtadine: песнопения Рош Ашана , 5 песен для голоса и фортепиано или камерного оркестра, соч. 125 (1933)
- 2 песни «Госпожа Бовари» , соч. 128д (1933 г.); слова Гюстава Флобера
- Лебедь , соч. 142 (1935); 2 версии; слова Поля Клоделя
- Четверостишие , соч. 143 (1935); слова Альберта Фламана
- 3 «Песенки негресса» для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 148b (1935–1936); слова Жюля Супервьеля
- Театральные песни , соч. 151б (1936); 6 песен; слова Жюля Сюпервьеля , Р. Ленорман, Ж. Питоева
- 3 песни трубадура , соч. 152b (1936); слова Жана Вальми-Бэса
- 5 песен Шарля Вильдрака для голоса и фортепиано или камерного оркестра, соч. 167 (1937); слова Шарля Вильдрака
- Рондо , соч. 178 (1937); слова Пьера Корнеля
- Палестинские народные песни , соч. 179 (1937)
- Холем цуади
- Гам хайом
- Четверостишие , соч. 180 (1937); слова Стефана Малларме
- La Couronne de Gloire , Кантата для голоса и камерного ансамбля (флейта, труба, струнный квартет) или фортепиано, соч. 211 (1940); слова Соломона ибн Габироля , Армана Люнеля
- Летнее путешествие , соч. 216 (1940); слова Камиллы Пальярд
- 4 песни Ронсара для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 223 (1940); слова Пьера де Ронсара
- 5 приеров для голоса и органа (или фортепиано), соч. 231в (1942 г.); Латинские литургические тексты в адаптации Поля Клоделя
- Ревес , соч. 233 (1942); анонимный текст 20 века
- Освобождение Антильских островов , соч. 246 (1944); слова Анри Хоппено
- Далекая весна , соч. 253 (1944); слова Фрэнсиса Джемса
- Песни страдания , соч. 265 (1946); слова Камиллы Пальярд
- 3 стихотворения , соч. 276 (1947); слова Жюля Супервьеля
- Ночная баллада , соч. 296 (1949); часть из совместной работы под названием «Движения сердца: дань памяти Фредерику Шопену, 1849–1949» ; слова Луизы де Вильморен
- Легкие времена , соч. 305 (1950); слова Марсана
- Маленькие легенды , соч. 319 (1952); слова Мориса Карема
- Fontaines et Sources для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 352 (1956); 6 песен; слова Фрэнсиса Джемса
- Печали , соч. 355 (1956); цикл из 24 песен; слова Фрэнсиса Джемса
- Приготовление к смерти в морской аллегории , соч. 403 (1963); слова Агриппы д'Обинье
- Любовь Сун , соч. 409 (1964); 9 песен
- Голос (или чтеец) и ансамбль
- 3 стихотворения , соч. 37 (1916); также с фортепиано; слова Кристины Россетти и Элис Мейнелл
- «Возвращение блудного сына» , кантата для 5 голосов и камерного ансамбля или 2-х фортепиано, соч. 42 (1917); слова Андре Жида
- Псаумы 136 и 129 для баритона с оркестром, соч. 53 (1918–1919); перевод Поля Клоделя
- Сельскохозяйственные машины , 6 пасторалей для голоса и камерного ансамбля, соч. 56 (1919); Тексты взяты из каталога сельскохозяйственных машин.
- Каталог цветов для голоса и камерного ансамбля (или фортепиано), соч. 60 (1920); слова Люсьена Доде
- Коктейль для голоса и трех кларнетов, соч. 69 (1920); слова Ларсена
- 4 стихотворения Катулла для голоса и скрипки, соч. 80 (1923); слова Катулла
- 6 еврейских народных песен для голоса и фортепиано с оркестром, соч. 86 (1925)
- 3 «Песенки негресса» для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 148b (1935–1936); слова Жюля Супервьеля
- Liturgie comtadine: песнопения Рош Ашана , 5 песен для голоса и фортепиано или камерного оркестра, соч. 125 (1933)
- 5 песен Шарля Вильдрака для голоса и фортепиано или камерного оркестра, соч. 167 (1937); слова Шарля Вильдрака
- Кантата «Свадебная» для голоса и оркестра, соч. 168 (1937); Библейский текст из Песни Песней Соломона.
- Кантата «Дитя и мать» для чтеца, струнного квартета и фортепиано, соч. 185 (1938); рассказ Мориса Карема
- «Четыре элемента» , Кантата для сопрано и оркестра, соч. 189 (1938, переработка 1956 г.); слова Роберта Десноса
- La Couronne de Gloire , Кантата для голоса и камерного ансамбля (флейта, труба, струнный квартет) или фортепиано, соч. 211 (1940); слова Соломона ибн Габироля , Армана Люнеля
- 4 песни Ронсара для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 223 (1940); слова Пьера де Ронсара
- Каин и Авель для чтеца с оркестром, соч. 241 (1944); Библейский текст из Книги Бытия
- Фонтен и источники , 6 песен для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 352 (1956); слова Фрэнсиса Джемса
- «Снег на реке» для голоса и камерного ансамбля, соч. 391 (1961); слова Цанг Юнга
- Сюита катренов , 18 стихотворений для чтеца и камерного ансамбля, соч. 398 (1962); слова Фрэнсиса Джемса
- Прощай , Кантата для голоса, флейты, альта и арфы, соч. 410 (1964); слова Артюра Рембо
- Кантата псаумов для баритона с оркестром, соч. 425 (1967); Псалмы 129, 146, 147, 128, 127, 136 (Псалмы 129 и 136 из соч. 53); перевод Поля Клоделя
- 2 или более голосов
- 2 стихотворения для вокального квартета, соч. 39 (1916–1918); текст Сен-Леже , Рене Шалупта
- 2 стихотворения тупи , соч. 52 (1918); 4 женских голоса и хлопки в ладоши; Текст американских индейцев
- 2 римские элегии , соч. 114 (1932); для 2-х сопрано и 2-х альтов или женского хора; текст Иоганна Вольфганга фон Гете
- Адам для сопрано, 2 теноров и 2 баритонов, соч. 411 (1964); текст Жана Кокто
- 2 или более голоса и фортепиано
- 2 «Поэмы садовника» , соч. 35 (1916–1917); для 2-х голосов и фортепиано; слова Рабиндраната Тагора и Элизабет Сент-Мари Перрен
- № 34 из «Церковь, одетая в листья» , соч. 38 (1916); для вокального квартета и фортепиано в 6 рук; слова Фрэнсиса Джемса
- 2 или более голоса и ансамбль
- Pan et la Syrinx для сопрано, баритона, вокального и духового квартета и фортепиано, соч. 130 (1934); слова Пьера-Антуана-Огюстена де Пии , Поля Клоделя
- Кантата человека для вокального квартета, чтеца и камерного ансамбля, соч. 164 (1937); слова Роберта Десноса
- Возьмите эту розу для сопрано, тенора и оркестра, соч. 183 (1937); слова Пьера де Ронсара
- 3 элегии для сопрано, тенора и струнного оркестра, соч. 199 (1939); слова Фрэнсиса Джемса
- Сюита сонетов , Кантата на стихи XVI века для вокального квартета и камерного ансамбля, соч. 401 (1963)
- «Посвящение Коменскому» , Кантата для сопрано, баритона и оркестра, соч. 421 (1966); текст Иоанна Амоса Коменского
Случайная музыка
[ редактировать ]- Агамемнон , соч. 14 (1913–1914); «Орестия» Эсхила (Орестьева трилогия № 1) для сопрано, мужского хора и оркестра; перевод Поля Клоделя драмы Эсхила ; премьера 1927 г.
- Протей , соч. 17 (1913–1919); для хора и оркестра; играет Поль Клодель ; 2-я версия, соч. 341
- «Шоэфоры» , соч. 24 (1915 г.); «Орестея» Эсхила (Орестианская трилогия № 2); перевод Поля Клоделя драмы Эсхила ; премьера 1919 г.
- Медведь и луна (1918); пьеса Поля Клоделя
- Объявление, сделанное Марии , соч. 117 (1932 г.); для 4 голосов и камерного оркестра; пьеса Поля Клоделя ; 2-я версия, соч. 231.
- Папский замок , соч. 120 (1932); для оркестра; пьеса Андре де Ришо
- 131 (1934) для голоса и фортепиано; пьеса Морено, перевод Casa Fuerte
- Цикл творения , соч. 139 (1935); для голоса, хора и оркестра; играет Стурзо
- Создатель , Op. 145 (1935) для флейты, кларнета, саксофона и ударных; пьеса Оноре де Бальзака
- Боливар , соч. 148 (1935–1936); для голоса, хора и камерного оркестра; пьеса Жюля Сюпервьеля
- La folle du ciel , соч. 149 (1936); пьеса Анри-Рене Ленорман
- Ты никогда не убежишь от меня , соч. 151 (1936); пьеса Маргарет Кеннеди
- Бертран де Борн , соч. 152а (1936 г.); для солистов, хора и оркестра; пьеса Вальми-Бэса
- Обманщик Севильи , соч. 152e (1937); пьеса Андре Оби
- Четырнадцатое июля , соч. 153 (1936); Введение и похоронный марш только для финала первого акта; пьеса Ромена Роллана
- Завоеватель , соч. 154 (1936); для камерного оркестра; пьеса Джин Мистлер
- Амаль, или Письмо короля , соч. 156 (1936); для фортепиано, скрипки и кларнета; пьеса Рабиндраната Тагора и Андре Жида
- Путешественник без багажа , соч. 157 (1936); для фортепиано, скрипки и кларнета; пьеса Жана Ануя
- Жюль Сезар , соч. 158 (1936); для флейты, кларнета (или саксофона), трубы, тубы и ударных; пьеса Уильяма Шекспира
- Герцогиня Амальфи , соч. 160 (1937); для гобоя, кларнета и фагота; Анри Флюшер по мотивам Джона Вебстера
- Ромео и Джульетта , соч. 161 (1937); для гобоя, кларнета и фагота; Симона Жолливе играет по мотивам Пьера Жана Жува и Уильяма Шекспира
- Либерте , соч. 163 (1937); увертюра и интерлюдия Только
- Летающий доктор , соч. 165 (1937); для фортепиано и кларнета (или саксофона); пьеса Шарля Вильдрака по Мольеру
- Рождение города , соч. 173 (1937); 2 песни для голоса и фортепиано (или оркестра); слова Жана Ришара Блоха
- Капитанская песня
- Женская Ява
- Макбет , соч. 175 (1937); для флейты, кларнета, фагота, скрипки, виолончели, трубы и ударных; пьеса Уильяма Шекспира
- Гекуб , соч. 177 (1937); для флейты, кларнета, фагота, трубы и ударных инструментов; Андре де Ришо перевод драмы Еврипида
- Плутус , соч. 186 (1938); для голоса и оркестра; Симона Жолливе в переводе драмы Аристофана
- Триколор , соч. 190 (1938); пьеса Пьера Лестрингеса
- «Воровской бал» , соч. 192 (1938); для кларнета и саксофона; пьеса Жана Ануя
- Первая семья , соч. 193 (1938); пьеса Жюля Сюпервьеля
- Гамлет , соч. 200 (1939); пьеса Жюля Лафорга
- Маленький ангелочек из ничего , соч. 215 (1940); пьеса Клода-Андре Пюже
- Объявление, сделанное Мэри , соч. 231 (1942); 2-я версия соч. 117; пьеса Поля Клоделя
- Лидуар , соч. 264 (1946); пьеса Жоржа Куртелина
- Дом Бернарды Альбы , соч. 280 (1947); пьеса Федерико Гарсиа Лорки
- Шахерезада , соч. 285 (1948); пьеса Жюля Сюпервьеля
- Игра Робина и Мэрион , соч. 288 (1948); для голоса, флейты, кларнета, саксофона, скрипки и виолончели; адаптировано из Адама де ла Галля
- Зимняя сказка , соч. 306 (1950); Клод-Андре Пюже перевод Шекспира пьесы
- Кристоф Коломб , соч. 318 (1952); для хора и оркестра; пьеса Поля Клоделя
- Саул , соч. 334 (1954); играет Андре Жид
- Протей , соч. 341 (1955); 2-я версия соч. 17; пьеса Поля Клоделя
- Хуанито , соч. 349 (1955); пьеса Пьера Юмбло
- Мать Кураж , соч. 379 (1959); пьеса Бертольта Брехта
- Юдифь , соч. 392 (1961); пьеса Жана Жироду
- Иерусалим в Карпентрах , соч. 419 (1966); пьеса Армана Люнеля
- История Товита и Сарры , соч. 426 (1968); пьеса Поля Клоделя
Разные сценические работы
[ редактировать ]- La sagesse , Спектакль для 4 голосов, чтеца, смешанного хора и оркестра, соч. 141 (1935); слова Поля Клоделя
- Музыкальный фестиваль , Спектакль света и воды, соч. 159 (1937); слова Поля Клоделя
- Везле, вечный холм , соч. 423 (1967)
Оценка фильмов
[ редактировать ]- Любимый бродяга (1915)
- Король Камарга (1921); музыка также Анри Соге ; режиссер Андре Югон
- Бесчеловечное (1924); режиссер Марсель Л'Эрбье
- Новости , соч. 104 (1928)
- Маленькая лилия , соч. 107 (1929); режиссер Альберто Кавальканти
- Лас-Хурдес: Земля без хлеба (1932); режиссер Луис Бунюэль
- Привет всем , соч. 126 (1933); Голландский короткометражный документальный фильм; режиссер Ганс Рихтер
- Госпожа Бовари , соч. 128 (1933); режиссер Жан Ренуар
- Гиппокамп , соч. 137 (1934); режиссер Жан Пенлеве
- Тартарен де Тараскон , соч. 138 (1934); по роману Альфонса Доде ; режиссер Рэймонд Бернар
- Детские голоса , соч. 146 (1935); режиссер Рейно
- Любимый бродяга , соч. 150 (1936); режиссер Кертис Бернхардт
- Молленард , соч. 174 (составлено в 1937 г.); фильм выпущен в 1938 году; режиссер Роберт Сиодмак
- La citadelle du тишина (Цитадель молчания), соч. 176 (1937); сотрудничество с Артуром Онеггером ; режиссер Марсель Л'Эрбье
- Grands feus , соч. 182 (1937); режиссер Александр Алексеев
- Покорение небес , соч. 184 (1937); режиссер Ганс Рихтер
- «Императорская трагедия» (она же Распутин ), соч. 187 (1938); режиссер Марсель Л'Эрбье
- Les otages (Дилемма мэра), соч. 196 (1938); режиссер Рэймонд Бернар
- Островитяне , соч. 198 (1939); режиссер Морис Харви
- L'espoir ( Дни надежды или Мужская надежда ), соч. 202 (1939); сценарий и режиссер Андре Мальро и Борис Пескин
- Кавалькада д'амур ( Любовная кавалькада ), соч. 204 (1939); сотрудничество с Артуром Онеггером ; режиссер Рэймонд Бернар
- Гольфстрим , соч. 208 (1939); режиссер Александр Алексеев
- Личные дела любимого друга , соч. 272 (1946); режиссер Альберт Левин
- Мечты, которые можно купить за деньги , соч. 273 (1947); «Рут, Розы и Револьверы» Только эпизод ; режиссер Ганс Рихтер
- Гоген , соч. 299 (1950); режиссер Ален Рене ; используется в Pictura (1951), режиссер Рене.
- La vie Begin Demain ( Жизнь начинается завтра ), соч. 304 (1950); музыка также Мануэля Розенталя ; автор сценария и режиссер Николь Ведрес
- Все они были добровольцами , соч. 336 (1954)
- Снова в школу (1956); короткометражки; режиссер Жак Розье
- Тот, которого больше не было (История сумасшедшей) , соч. 364 (1957); режиссер Дж. Колпи
- Перон и Эвита , соч. 372 (1958); исторический теледокументальный фильм, рассказанный Уолтером Кронкайтом
- Бирманская дорога и горб , соч. 375 (1959); исторический теледокументальный фильм, рассказанный Уолтером Кронкайтом
- Поль Клодель , соч. 427 (1968); режиссёр А. Жилле
Радиопартии
[ редактировать ]- Путешествие в страну грез , соч. 203 (1939)
- Большое завещание , соч. 282 (1948)
- Конец света , соч. 297 (1949); Блез Сендрар
- Остаток седьмого дня , соч. 301 (1950); Поль Клодель
- Самаэль , соч. 321 (1953); Андре Спайр
- Книга , соч. 329 (1953); Анский С.
- Поэтический этюд , соч. 333 (1954)
- Спящая река (1954)