Jump to content

Список произведений Дариуса Мийо

Дариус Мийо в 1923 году.

Ниже приведен список композиций Дариуса Мийо , отсортированных по категориям.

Оркестровый

[ редактировать ]
Струнный оркестр
  • Фанфары Миллса , соч. 224 (1941)
  • Дружеская мысль , соч. 342 (1955)
  • Симфониетта , соч. 363 (1957)
Духовой ансамбль
  • Французская сюита , ​​соч. 248 (1944); также для оркестра; адаптированный как балет, соч. 254 (1945)
    1. Нормандия
    2. Бретань
    3. Иль де Франс
    4. Эльзас-Лотарингия
    5. Прованс
  • 2 марша за освобождение , соч. 260 (1945–1946)
    1. В память ; посвященный жертвам Перл-Харбора
    2. Слава победителям ; Марш победы во Второй мировой войне
  • Вест-Пойнт-сюита , ​​соч. 313 (1954)
  • Театральная музыка , соч. 334б (1954–1970); после музыкального сопровождения Сауля , соч. 334
  • Фанфары для духового ансамбля (4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона и туба), соч. 396 (1962)
  • Введение и похоронный марш

концертанте

[ редактировать ]
Фортепиано
  • Поэма на песню из Камарга для фортепиано с оркестром, соч. 13 (1913)
  • Баллада для фортепиано с оркестром, соч. 61 (1920)
  • 5 этюдов для фортепиано с оркестром, соч. 63 (1920)
  • 3 «Тряпичных каприса» для фортепиано с небольшим оркестром, соч. 78 (1922); также для фортепиано соло
  • Карнавал в Эксе , Фантазия для фортепиано с оркестром, соч. 83б (1926); по мотивам балета «Салад» , соч. 83
  • Концерт № 1 для фортепиано с оркестром, соч. 127 (1933)
  • Пасторальная фантазия для фортепиано с оркестром, соч. 188 (1938)
  • Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, соч. 225 (1941)
  • Концерт № 1 для 2-х фортепиано с оркестром, соч. 228 (1941)
  • Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, соч. 270 (1946)
  • Концертная сюита для фортепиано с оркестром, соч. 278а (1952); по мотивам Концерта для маримбы, вибрафона и оркестра , соч. 278 (1947)
  • Концерт № 4 для фортепиано с оркестром, соч. 295 (1949)
  • Сюита для 2-х фортепиано с оркестром, соч. 300 (1950)
  • Осенний концертино для 2-х фортепиано и 8-ми инструментов, соч. 309 (1951)
  • Концерт № 5 для фортепиано с оркестром, соч. 346 (1955)
  • Камерный концерт для фортепиано и камерного оркестра (духовой квинтет и струнный квинтет), соч. 389 (1961)
  • Концерт № 2 для 2-х фортепиано и 4-х ударников, соч. 394 (1961)
Скрипка
  • Кино-фантазия для скрипки и камерного оркестра, соч. 58б (1919); также для скрипки и фортепиано; после «Быка на крыше»
  • Концерт № 1 для скрипки с оркестром, соч. 93 (1927)
  • Весенний концертино для скрипки и камерного оркестра, соч. 135 (1934)
  • Концерт № 2 для скрипки с оркестром, соч. 263 (1946)
  • Концерт № 3 «Королевский концерт» для скрипки с оркестром, соч. 373 (1958)
  • Музыка для Бостона для скрипки и камерного оркестра, соч. 414 (1965)
Виола
  • Концерт № 1 для альта с оркестром, соч. 108 (1929)
  • Воздух для альта с оркестром, соч. 242 (1944); по мотивам Сонаты для альта № 1, соч. 240
  • Летний концертино для альта и камерного оркестра, соч. 311 (1951).
  • Концерт № 2 для альта с оркестром, соч. 340 (1954–1955)
Виолончель
  • Концерт № 1 для виолончели с оркестром, соч. 136 (1934)
  • Концерт № 2 для виолончели с оркестром, соч. 255 (1945)
  • Цизальпийская сюита на популярные пьемонтские мелодии для виолончели с оркестром, соч. 332 (1954).
Другой
  • Концерт для ударных с малым оркестром, соч. 109 (1929–1930)
  • Скарамуш , Сюита для альт-саксофона с оркестром, соч. 165c (1939), или для кларнета с оркестром, соч. 165д (1941 г.); также для 2-х фортепиано, соч. 165б; после музыкального сопровождения Le médécin volant , соч. 165 (1937)
    1. Живой и веселый
    2. Умеренный
    3. Бразильский
  • Концерт для флейты, скрипки и оркестра, соч. 197 (1938–1939)
  • Концерт для кларнета с оркестром, соч. 230 (1941)
  • Английская сюита для губной гармошки (или скрипки) с оркестром, соч. 234 (1942)
  • Концерт для маримбы, вибрафона и оркестра, соч. 278 (1947)
  • Апофеоз Мольера , Сюита для клавесина с флейтой, гобоем, кларнетом, фаготом и струнным оркестром, соч. 286 (1948)
  • Концерт для арфы с оркестром, соч. 323 (1953)
  • Concertino d'Hiver для тромбона и струнного оркестра, соч. 327 (1953)
  • Концерт для гобоя с оркестром, соч. 365 (1957)
  • Концертная симфония для фагота, валторны, трубы, контрабаса и оркестра, соч. 376 (1959)
  • Концерт для клавесина с оркестром, соч. 407 (1964)
  • Стэнфордская серенада для гобоя соло и 11 инструментов, соч. 430 (1969)

Камерно-инструментальная

[ редактировать ]
Скрипка
  • Соната № 1 для скрипки и фортепиано, соч. 3 (1911)
  • Весна для скрипки и фортепиано, соч. 18 (1914)
  • Соната № 2 для скрипки и фортепиано, соч. 40 (1917)
  • Кино-фантазия для скрипки и фортепиано, соч. 58б (1919); также для скрипки и камерного оркестра; после «Говядины на крыше»
  • Экспромт для скрипки и фортепиано, соч. 91 (1926)
  • 3 каприса Паганини для скрипки и фортепиано, соч. 97 (1927)
  • Диксиема-соната Баптистки Ане ре мажор, соч. 144 (1935); бесплатная транскрипция для скрипки и клавесина
  • Сонатина для 2-х скрипок, соч. 221 (1940)
  • Danses de Jacaremirim для скрипки и фортепиано, соч. 256 (1945); 3 шт.
  • Соната для скрипки и клавесина, соч. 257 (1945)
  • Дуэт для 2-х скрипок, соч. 258 (1945)
  • Фарандолеры для скрипки и фортепиано, соч. 262 (1946)
  • Пасторальная соната для скрипки соло, соч. 383 (1960)
Виола
  • 4 лица для альта и фортепиано, соч. 238 (1943)
  • Соната № 1 на неопубликованные и анонимные темы XVIII века , для альта и фортепиано, соч. 240 (1944)
  • Соната № 2 для альта и фортепиано, соч. 244 (1944)
  • Элегия для альта и фортепиано, соч. 251 (1945)
  • Элегия для Пьера для альта, литавр и двух ударников, соч. 416 (1965)
Виолончель
  • Элегия для виолончели и фортепиано, соч. 251 (1945)
  • Соната для виолончели и фортепиано, соч. 377 (1959)
Гитара
  • Сеговиана , соч. 366 (1957)
Арфа
  • Соната, соч. 437 (1971)
Ветры
  • Сонатина для флейты и фортепиано, соч. 76 (1922)
  • Сонатина для кларнета и фортепиано, соч. 100 (1927)
  • Музыкальное упражнение для пипо, соч. 134 (1934)
  • 2 Эскисса для кларнета и фортепиано, соч. 227 (1941)
  • Каприс, Танец, Эглог для кларнета (или саксофона, или флейты) и фортепиано, соч. 335 (1954)
  • Сонатина для гобоя и фортепиано, соч. 337 (1954)
  • Концертный дуэт для кларнета и фортепиано, соч. 351 (1956)
Дуэт
  • Сюита для волн Мартено и фортепиано (аранжировка музыки из «Папского замка ») (1933)
  • Сонатина для скрипки и альта, соч. 226 (1941)
  • Сонатина для скрипки и виолончели, соч. 324 (1953)
  • Сонатина для альта и виолончели, соч. 378 (1959)
Трио
  • Соната для двух скрипок и фортепиано, соч. 15 (1914)
  • Пастораль для гобоя, кларнета и фагота, соч. 147 (1935)
  • Сюита для скрипки, кларнета и фортепиано, соч. 157б (1936); после музыкальной композиции «Путешествие без багажа» , соч. 157
  • Сюита после коррета для гобоя, кларнета и фагота, соч. 161б (1937); по мотивам музыки «Ромео и Джульетта» , соч. 161 (1937)
Продолжительность: 29 секунд.
  • Сонатина in 3 для струнного трио, соч. 221б (1940)
  • Струнное трио, соч. 274 (1947)
  • Фанфары для 2-х труб и тромбона, соч. 400 (1962)
  • Фортепианное трио, соч. 428 (1968)
Квартеты
  • Струнный квартет № 1, соч. 5 (1912)
  • Струнный квартет № 2, соч. 16 (1914–1915)
  • Струнный квартет № 3 с сольным голосом, соч. 32 (1916); стихотворение Лео Латиля
  • Струнный квартет № 4, соч. 46 (1918)
  • Соната для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано , соч. 47 (1918)
  • Струнный квартет № 5, соч. 64 (1920)
  • Струнный квартет № 6, соч. 77 (1922)
  • Струнный квартет № 7, соч. 87 (1925)
  • Струнный квартет № 8, соч. 121 (1932)
  • Струнный квартет № 9, соч. 140 (1935)
  • «Царица Савская» для струнного квартета, соч. 207 (1939)
  • Струнный квартет № 10 Anniversaire («День рождения»), соч. 218 (1940)
  • Струнный квартет № 11, соч. 232 (1942)
  • Струнный квартет № 12, соч. 252 (1945)
  • Струнный квартет № 13, соч. 268 (1946)
  • Струнный квартет № 14, соч. 291 № 1 (1948–1949); 14-й и 15-й струнные квартеты могут исполняться как отдельно, так и одновременно в виде струнного октета.
  • Струнный квартет № 15, соч. 291 № 2 (1948–1949); Еще один пример композитора, пишущего произведения для одновременного исполнения, см. у композитора XIX века Пьетро Раймонди .
  • Струнный квартет № 16, соч. 303 (1950)
  • Струнный квартет № 17, соч. 307 (1950)
  • Струнный квартет № 18, соч. 308 (1950)
  • Фанфары (150 тактов к 150-летию дома Гейгеля ) для 2-х труб и 2-х тромбонов, соч. 400 (1962)
  • Фортепианный квартет, соч. 417 (1966)
  • Посвящение Игорю Стравинскому для струнного квартета, соч. 435 (1971)
  • 3 этюда на темы из Comtat Venaissin для струнного квартета, соч. 442 (1973)
квинтеты
  • «Творение мира» , соч. 81б (1923) для фортепиано и струнного квартета (обработка композитора балета )
  • Камин короля Рене , Сюита для духового квинтета, соч. 205 (1939); 7 штук
  • 4 Ésquisses (4 эскиза) для духового квинтета, соч. 227б (1941 г.); оригинал для фортепиано
  • «Сны Иакова» , Танцевальная сюита для гобоя, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, соч. 294 (1949)
  • Дивертисмент для духового квинтета, соч. 299б (1958); по мотивам фильма «Гоген» , соч. 299
  • Квинтет № 1 для 2-х скрипок, альта, виолончели и фортепиано, соч. 312 (1950)
  • Квинтет № 2 для 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса, соч. 316 (1952)
  • Квинтет № 3 для 2-х скрипок, 2-х альтов и виолончели, соч. 325 (1953–1954)
  • Квинтет № 4 для 2-х скрипок, альта и 2-х виолончелей, соч. 350 (1956)
  • Духовой квинтет, соч. 443 (1973)
Секстеты и септеты
  • Струнный секстет, соч. 368 (1958)
  • Струнный септет для 2-х скрипок, 2-х альтов, 2-х виолончелей и контрабаса, соч. 408 (1964); Вторая часть септета, озаглавленная «Этюд в контролируемой случайности», представляет собой редкий пример использования Мийо алеаторических композиционных приемов.

Клавиатура

[ редактировать ]
Орган
  • Соната, соч. 112 (1931)
  • Пастораль , соч. 229 (1941)
  • 9 прелюдий , соч. 231б (1942); после музыкального сопровождения Объявление, сделанное Марии , соч.
  • Маленькая сюита , ​​соч. 348 (1955)
Фортепиано
  • Сюита, ​​соч. 8 (1913)
  • Мазурка (1914); опубликовано в L'Album des Six (1920).
  • Вариации на тему кликета , соч. 23 (1915)
  • Весна , Книга I, Соч. 25 (1915–1919)
  • Соната № 1, соч. 33 (1916)
  • Весна , Книга II, Соч. 66 (1919–1920)
  • Саудадес ду Бразилия , соч. 67 (1920–1921); 12 штук; также организовал
  • Карамельный Моу , соч. 68 (1920); также аранжировка для голоса и джаз-бэнда
  • 3 тряпичных каприса , соч. 78 (1922); также организовал
  • Хорал , соч. 111 (1930)
  • Осень , соч. 115 (1932); 3 шт.
  • «Альбом мадам Бовари» , соч. 128б (1933); по мотивам музыки из фильма «Госпожа Бовари» , соч. 128
  • 3 вальса , соч. 128в (1933); по мотивам музыки из фильма «Госпожа Бовари» , соч. 128
  • 4 романса без слов , соч. 129 (1933)
  • Променад (Осмотр выставки) , соч. 162 (1933, переработка 1937 г.)
  • Прикосновения бледнеют , Легкие пьесы, соч. 222 № 1 (1941)
  • Черные клавиши , Легкие пьесы, соч. 222 № 2 (1941)
  • Хорал (Посвящение Падеревскому) (1941)
  • 4 Ésquisses (4 эскиза), соч. 227 (1941); также оркестрован и для духового квинтета
  • Освободитель , соч. 236 (1943); также для 2 фортепиано
  • Домашняя муза , соч. 245 (1944); 15 штук; также организовал
  • Один день , соч. 269 (1946); 5 штук
  • Медитация , соч. 277 (1947)
  • L'enfant aime , Сюита «Любит ребенок» , соч. 289 (1948); 5 штук
  • Соната № 2, соч. 293 (1949)
  • Игра , соч. 302 (около 1950 г.); опубликовано в альбоме «Современники» .
  • Канделябры с семью ветвями , соч. 315 (1951); 7 штук
  • Accueil amical , 17 пьес для детей, соч. 326 (1944–1948)
  • Гимн прославления , соч. 331 (1953–1954).
  • Корона Маргариты (Вальс в форме рондо) , соч. 353 (1956); оркестровка для сюиты «Вариации на имя Маргариты Лонг»
  • Сонатина, соч. 354 (1956), 1956;
  • Путешественник по миру , соч. 358 (1956); 6 штук; также организовал
  • Прелести жизни (Посвящение Ватто) , соч. 360 (1957); также организовал
  • Шесть танцев в трех частях , соч. 433 (1969–1970); также для 2 фортепиано
Фортепиано в 4 руки
  • «Анфантины» , Сюита по мотивам трех стихотворений Жана Кокто , соч. 59а (1920); 3 шт.
2 фортепиано
  • Бык на крыше , соч. 58а (1919); после балета
  • Скарамуш , Сюита, ​​соч. 165б (1937); после музыкального сопровождения Летающий доктор , соч. 165
  • Освободитель , соч. 236а (1943); 5 штук; также для фортепиано
  • Песни , соч. 237 (1943); 3 штуки; после балета, соч. 124 (1933)
  • «Бал Мартиники» , соч. 249 (1944); 2 штуки; также организовал
  • Карнавал в Новом Орлеане , соч. 275 (1947); 4 шт.
  • Кентуккиана, развлечение в 20 эфирах Кентукки , соч. 287 (1948); также организовал
  • Шесть танцев в трех частях , соч. 433 (1969–1970); также для фортепиано
4 фортепиано
  • Париж для 4-х фортепиано, соч. 284 (1948); также организовал

Работает для детей

[ редактировать ]
  • À propos de bottes , Музыкальная история для детей, для голоса, смешанного хора и фортепиано (или скрипки и виолончели), соч. 118 (1932); слова Рене Шалупта
  • Немного музыки , Музыкальная пьеса для детского хора и фортепиано, соч. 119 (1932); слова Армана Люнеля
  • Un petit peu d'exercece , Музыкальная пьеса для детского хора и фортепиано, соч. 133 (1934); слова Армана Люнеля
  • Récréation , 4 детские песенки для голоса и фортепиано, соч. 195 (1938); слова Жаклин Кригер
  • Сорнеты , соч. 214 (1940); слова Фредерика Мистраля
  • 2 Детские песни для детского хора и фортепиано, соч. 217 (1940); слова Анри Флюшера
    1. Уроки теории музыки
    2. Бабочка, бабочка!
  • Черные клавиши, белые клавиши для фортепиано, соч. 222 (1941)
  • Acceuil amical (Дружеский прием) для фортепиано, соч. 326 (1944–1948)
  • День для фортепиано, соч. 269 (1946)
  • L'enfant aime (Любовь ребенка), 5 пьес для фортепиано, соч. 289 (1948)
  • Служба в канун субботы для детского хора и органа, соч. 345 (1955); Библейский текст
  • Псаум 136 для баритона, хора и оркестра, соч. 53 № 1 (1918 г.); перевод Поля Клоделя
  • Псалом 121 (он же Псаум 126 [Вульгата 126]) для мужского хора а капелла, соч. 72 (1921); перевод Поля Клоделя ; написано для Гарвардского хорового клуба после их турне по Европе в 1921 году.
  • Кантата «Хвала Господу» для солистов, хора, детского хора, органа и оркестра, соч. 103 (1928); текст: Псалмы 117, 121, 123, 150.
  • 2 стихотворения из негритянской антологии Блеза Сендрара для вокального квартета или хора и камерного оркестра, соч. 113 (1932); текст Блеза Сендрара
  • 2 Élégies romaines для женского вокального квартета или женского хора, соч. 114 (1932); текст Иоганна Вольфганга фон Гете
  • La mort du tyran для смешанного хора, флейты, кларнета, тубы и ударных, соч. 116 (1932); текст Ламприда , перевод Д. Дидро
  • Пословицы , 16 песен для вокального квартета, хора и камерного оркестра (или фортепиано), соч. 120в (1932 г.); слова Андре де Ришо
  • Devant sa main nue для женского хора или вокального квартета, соч. 122 (1933); слова Марселя Раваля
  • Pan et la Syrinx , Кантата для сопрано, баритона, смешанного хора, флейты, гобоя, альт-саксофона, фагота и фортепиано, соч. 130 (1934); слова в основном Поля Клоделя
  • Les amours de Ronsard , 4 песни для смешанного хора или вокального квартета и камерного оркестра, соч. 132 (1934)
  • Cantique du Rhône , 4 песни для хора или вокального квартета, соч. 155 (1936); слова Поля Клоделя
  • Cantate de la paix для мужского и детского хора, соч. 166 (1937); слова Поля Клоделя
  • Рука протянута всем для смешанного хора а капелла, соч. 169 (1937); слова Шарля Вильдрака
  • «Два города» , Кантата для смешанного хора а капелла, соч. 170 (1937); слова Поля Клоделя
  • Четыре популярные песни Прованса для смешанного хора и оркестра, соч. 194 (1938).
  • 3 Заклинания для мужского хора а капелла, соч. 201 (1939); Ацтекские стихи Алехо Карпентье
  • Четверостишия Валезан для смешанного хора а капелла, соч. 206 (1939); слова Райнера Марии Рильке
  • Военная кантата для смешанного хора а капелла, соч. 213 (1940); слова Поля Клоделя
  • Бореху – Schema Israël (Благослови Господа – Слушай, Израиль) для кантора, хора и органа, соч. 239 (1944); Библейский текст
  • Кадиш (Prière pour les morts) для кантора, хора и органа, соч. 250 (1945); Библейский текст
  • «Залог Миллсу» для смешанного хора в унисон и фортепиано, соч. 261 (1945); слова Джорджа Перси Хедли
  • 6 сонетов, написанных тайно для хора или вокального квартета, соч. 266 (1946); текст Жана Кассу
  • Симфония № 3 «Te Deum» для хора и оркестра, соч. 271 (1946)
  • Священная служба субботним утром для баритона, чтеца, хора и оркестра или органа, соч. 279 (1947); Библейский текст
  • Леха Доди (L'choh dodi) для кантора, хора и органа, соч. 290 (1948); текст из еврейской субботней вечерней литургии
  • «Рождение Венеры» , Кантата для смешанного хора а капелла, соч. 292 (1949); слова Жюля Супервьеля
  • Барба Гарибо , Кантата для смешанного хора и оркестра, соч. 298 (1949–1950); слова Армана Люнеля
  • Кантата пословиц для женского хора, гобоя, виолончели и клавесина, соч. 310 (1950); Библейский текст
  • «Чудеса света» , Кантата для тенора, хора и оркестра, соч. 314 (1951); Библейский текст Даниила
  • «Огненный замок» , Кантата для хора и оркестра, соч. 338 (1954); текст Жана Кассу ; написано в память о евреях, убитых во время войны нацистами
  • 3 Псаума Давида для смешанного хора а капелла, соч. 339 (1954)
  • 2 стихотворения Луизы де Вильморен для хора или вокального квартета, соч. 347 (1955); слова Луизы Левек де Вильморен
  • Союз листа и клише для солистов, хора, оркестра и кассеты, соч. 357 (1956); текст Макса Жерара , конкретная музыка Пьера Анри
  • «Человеческая трагедия» для хора и оркестра, соч. 369 (1958); текст Агриппы д'Обинье
  • 8 стихотворений Хорхе Гильена для смешанного хора а капелла, соч. 371 (1958); слова Хорхе Гильена
  • Кантата Croix de Charité для солистов, хора, детского хора и оркестра, соч. 381 (1959–1960); текст Лоя Массона
  • Кантата на тексты Чосера для хора и оркестра, соч. 386 (1960); текст Джеффри Чосера
  • Кантата посвящения для смешанного хора и оркестра (или органа), соч. 388 (1960); Литургический текст на иврите и французском языке
  • Траверсе для смешанного хора, соч. 393 (1961); слова Поля Верлена
  • Обращение к ангелу Рафаэлю , Кантата для двойного женского хора и оркестра, соч. 395 (1962); слова Поля Клоделя
  • Каролес , Кантата для хора и 4-х инструментальных групп, соч. 402 (1963); текст Шарля Орлеанского
  • Pacem in terris , Хоровая симфония для альта, баритона, хора и оркестра, соч. 404 (1963); текст Папы Иоанна XXIII
  • Кантата Иова (Кантата из Иова) для баритона, хора и органа, соч. 413 (1965); Библейский текст
  • Promesse de Dieu для смешанного хора а капелла, соч. 438 (1971–1972); Библейский текст
  • «Мумии Египта» , Хоровая комедия для смешанного хора а капелла, соч. 439 (1972); текст Жан-Франсуа Реньяра
  • Ани маамин, потерянная и найденная песня для сопрано, 4 чтецов, хора и оркестра, соч. 441 (1972); текст Эли Визеля
Сольный голос
Голос и орган
  • 5 приеров для голоса и органа (или фортепиано), соч. 231в (1942 г.); Латинские литургические тексты в адаптации Поля Клоделя
  • Послушайте моих детей для голоса и органа, соч. 359 (1957).
Голос и фортепиано
Голос (или чтеец) и ансамбль
  • 3 стихотворения , соч. 37 (1916); также с фортепиано; слова Кристины Россетти и Элис Мейнелл
  • «Возвращение блудного сына» , кантата для 5 голосов и камерного ансамбля или 2-х фортепиано, соч. 42 (1917); слова Андре Жида
  • Псаумы 136 и 129 для баритона с оркестром, соч. 53 (1918–1919); перевод Поля Клоделя
  • Сельскохозяйственные машины , 6 пасторалей для голоса и камерного ансамбля, соч. 56 (1919); Тексты взяты из каталога сельскохозяйственных машин.
  • Каталог цветов для голоса и камерного ансамбля (или фортепиано), соч. 60 (1920); слова Люсьена Доде
  • Коктейль для голоса и трех кларнетов, соч. 69 (1920); слова Ларсена
  • 4 стихотворения Катулла для голоса и скрипки, соч. 80 (1923); слова Катулла
  • 6 еврейских народных песен для голоса и фортепиано с оркестром, соч. 86 (1925)
  • 3 «Песенки негресса» для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 148b (1935–1936); слова Жюля Супервьеля
  • Liturgie comtadine: песнопения Рош Ашана , 5 песен для голоса и фортепиано или камерного оркестра, соч. 125 (1933)
  • 5 песен Шарля Вильдрака для голоса и фортепиано или камерного оркестра, соч. 167 (1937); слова Шарля Вильдрака
  • Кантата «Свадебная» для голоса и оркестра, соч. 168 (1937); Библейский текст из Песни Песней Соломона.
  • Кантата «Дитя и мать» для чтеца, струнного квартета и фортепиано, соч. 185 (1938); рассказ Мориса Карема
  • «Четыре элемента» , Кантата для сопрано и оркестра, соч. 189 (1938, переработка 1956 г.); слова Роберта Десноса
  • La Couronne de Gloire , Кантата для голоса и камерного ансамбля (флейта, труба, струнный квартет) или фортепиано, соч. 211 (1940); слова Соломона ибн Габироля , Армана Люнеля
  • 4 песни Ронсара для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 223 (1940); слова Пьера де Ронсара
  • Каин и Авель для чтеца с оркестром, соч. 241 (1944); Библейский текст из Книги Бытия
  • Фонтен и источники , 6 песен для голоса с оркестром или фортепиано, соч. 352 (1956); слова Фрэнсиса Джемса
  • «Снег на реке» для голоса и камерного ансамбля, соч. 391 (1961); слова Цанг Юнга
  • Сюита катренов , 18 стихотворений для чтеца и камерного ансамбля, соч. 398 (1962); слова Фрэнсиса Джемса
  • Прощай , Кантата для голоса, флейты, альта и арфы, соч. 410 (1964); слова Артюра Рембо
  • Кантата псаумов для баритона с оркестром, соч. 425 (1967); Псалмы 129, 146, 147, 128, 127, 136 (Псалмы 129 и 136 из соч. 53); перевод Поля Клоделя
2 или более голосов
  • 2 стихотворения для вокального квартета, соч. 39 (1916–1918); текст Сен-Леже , Рене Шалупта
  • 2 стихотворения тупи , соч. 52 (1918); 4 женских голоса и хлопки в ладоши; Текст американских индейцев
  • 2 римские элегии , соч. 114 (1932); для 2-х сопрано и 2-х альтов или женского хора; текст Иоганна Вольфганга фон Гете
  • Адам для сопрано, 2 теноров и 2 баритонов, соч. 411 (1964); текст Жана Кокто
2 или более голоса и фортепиано
2 или более голоса и ансамбль
  • Pan et la Syrinx для сопрано, баритона, вокального и духового квартета и фортепиано, соч. 130 (1934); слова Пьера-Антуана-Огюстена де Пии , Поля Клоделя
  • Кантата человека для вокального квартета, чтеца и камерного ансамбля, соч. 164 (1937); слова Роберта Десноса
  • Возьмите эту розу для сопрано, тенора и оркестра, соч. 183 (1937); слова Пьера де Ронсара
  • 3 элегии для сопрано, тенора и струнного оркестра, соч. 199 (1939); слова Фрэнсиса Джемса
  • Сюита сонетов , Кантата на стихи XVI века для вокального квартета и камерного ансамбля, соч. 401 (1963)
  • «Посвящение Коменскому» , Кантата для сопрано, баритона и оркестра, соч. 421 (1966); текст Иоанна Амоса Коменского

Случайная музыка

[ редактировать ]

Разные сценические работы

[ редактировать ]
  • La sagesse , Спектакль для 4 голосов, чтеца, смешанного хора и оркестра, соч. 141 (1935); слова Поля Клоделя
  • Музыкальный фестиваль , Спектакль света и воды, соч. 159 (1937); слова Поля Клоделя
  • Везле, вечный холм , соч. 423 (1967)

Оценка фильмов

[ редактировать ]

Радиопартии

[ редактировать ]
  • Путешествие в страну грез , соч. 203 (1939)
  • Большое завещание , соч. 282 (1948)
  • Конец света , соч. 297 (1949); Блез Сендрар
  • Остаток седьмого дня , соч. 301 (1950); Поль Клодель
  • Самаэль , соч. 321 (1953); Андре Спайр
  • Книга , соч. 329 (1953); Анский С.
  • Поэтический этюд , соч. 333 (1954)
  • Спящая река (1954)

Сотрудничество

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bce0fbb6ec72b6aac6b6d369597ddba__1648659540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ba/4bce0fbb6ec72b6aac6b6d369597ddba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Darius Milhaud - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)