Jump to content

Классическая музыка, написанная в сотрудничестве

В классической музыке произведение, написанное в сотрудничестве нескольких композиторов, относительно редко. Это контрастирует с популярной музыкой , где музыку для песни обычно пишут несколько человек. Тем не менее, есть примеры совместных произведений классической музыки .

Сотрудничество

[ редактировать ]

В следующем списке приведены некоторые подробности классических произведений, написанных композиторами, работавшими совместно.

Опера и оперетта

[ редактировать ]

Оркестровый

[ редактировать ]

Концертные произведения

[ редактировать ]

Вокально-хоровое

[ редактировать ]

Камерная музыка

[ редактировать ]

Соло фортепиано

[ редактировать ]

Фортепиано в четыре руки

[ редактировать ]

Электроакустическая музыка

[ редактировать ]
  • Сотрудничество было постоянной чертой электроакустической музыки из-за сложности технологии. С самого начала во всех лабораториях и студиях электронной музыки присутствовали разные люди с разными, но взаимосвязанными компетенциями. В частности, внедрение технологических инструментов в процесс создания музыки привело к появлению нового агента с новым опытом: музыкального ассистента, техника, репетитора, компьютерного музыкального дизайнера, музыкального посредника (профессия, которая была описывались и определялись по-разному на протяжении многих лет) – кто может работать на этапе написания, создания новых инструментов, записи и/или исполнения. [23] Он или она объясняет композитору возможности различных инструментов и приложений, а также потенциальные звуковые эффекты (когда у последнего не было достаточных знаний о программе или четкого представления о том, что он или она может от нее получить). Музыкальный ассистент также объясняет самые последние результаты музыкальных исследований и переводит художественные идеи на языки программирования. Наконец, он или она преобразует эти идеи в партитуру или компьютерную программу и часто исполняет музыкальное произведение во время концертов. [24] Примеры сотрудничества многочисленны: Пьер Булез и Эндрю Герцо, Альвизе Видолин и Луиджи Ноно , Джонатан Харви и Гилберт Нуно и другие. Композиторы остаются единственными авторами этих музыкальных произведений, тогда как музыкальные помощники упоминаются в музыкальной документации (партитурах, прессе, программных примечаниях) как музыкальные помощники или компьютерные музыкальные дизайнеры.

Другие формы музыкального сотрудничества

[ редактировать ]

Другой примечательный случай произошел с Эриком Фенби , который работал секретарем у слепого Фредерика Делиуса . Делиус диктовал записи, а Фенби их расшифровывал. Хотя Фенби сам был композитором, эти произведения, над которыми он и Делиус работали вместе, были результатом сотрудничества с точки зрения труда, необходимого для их записи, но не с точки зрения музыкальных идей, которые полностью принадлежали Делиусу.

Музыка к фильмам на протяжении многих лет, как правило, представляла собой совместные проекты по-разному: от простой оркестровки, работающей с эскизами композитора, до совместных усилий нескольких композиторов. Первоначально, при использовании студийной системы , композиторы часто вносили части партитуры, назначенные главой музыкального отдела. Иногда это была музыка, не специфичная для этого фильма, для малобюджетных фильмов. В наше время сотрудничество наблюдается в таких группах, как Remote Control Productions . Также имело место настоящее сотрудничество с такими разнообразными примерами, как Бернард Херрманн и Альфред Ньюман , которые вместе написали музыку для «Египтянина» (1954); и Ханс Циммер и Джеймс Ньютон Ховард , написавшие музыку к двум фильмам о Бэтмене: «Бэтмен: Начало» (2005) и «Темный рыцарь» (2008).

Преобразования

[ редактировать ]

Существуют различные случаи, когда более поздний композитор преобразовал существующее произведение или группу произведений в новую форму, но обычно это считается аранжировкой другой руки, а не сотрудничеством. Примеры этого могут включать:

Завершения

[ редактировать ]

Есть также случаи, когда произведение оставалось незавершенным после смерти композитора и было завершено другим композитором. В таких случаях более поздний композитор обычно стремится к тому, чтобы готовый продукт был как можно ближе к намерениям первоначального композитора, о чем свидетельствуют его примечания, черновики или другие доказательства. Одним из самых известных примеров является завершение Франко Альфано оперы Джакомо Пуччини « Турандот» . Также можно охарактеризовать сэра Эдварда Элгара как Симфонию № 3 произведение Элгара и Энтони Пейна . Однако такие работы нельзя назвать коллаборациями.

  1. ^ Словарь музыки и музыкантов Гроува, 5-е изд., 1954: Том. 1, Бизе, Жорж, с. 734
  2. ^ Наксос [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Словарь музыки и музыкантов Гроува, 5-е изд., 1954 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Словарь музыки и музыкантов Гроува, 5-е изд., 1954: Том III, Гуссенс, Юджин (iii), стр. 715
  5. ^ Словарь музыки и музыкантов Гроува , 5-е изд. (1951), Том. III, с. 715
  6. ^ Честер Новелло
  7. ^ Музыкальная сеть International
  8. ^ Слонимский, Николас (январь 1947 г.). Рой Харрис . 33. Том. 1 (Музыкальное ежеквартальное издание).
  9. ^ Кокто, Сати и Ле Сикс. Архивировано 29 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Письма из жизни: Избранные письма Бенджамина Бриттена 1913-1976 гг.
  11. ^ Фонд Бриттен-Пирс
  12. ^ «Тема и вариации: различные британские композиторы [SJ]: обзоры классических компакт-дисков - май 2001 г., MusicWeb (Великобритания)» .
  13. ^ Амазонка
  14. ^ http://gallipolisymphony.com/
  15. ^ Диббл, Джереми (2013). Гамильтон Харти: Музыкальный эрудит . Вудбридж, Суррей: Boydell Press. п. 72. ИСБН  978-1-84383-858-6 .
  16. ^ мфайлы . Проверено 14 августа 2014 г.
  17. Трио Серафимов. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Проект «Страна чудес»
  19. ^ Staffordguitar.com
  20. ^ Прокофьев, Сергей (1935). Фортепианные соло . Проверено 12 августа 2014 г.
  21. Мэтью Куэйл. Архивировано 14 июля 2011 года в Wayback Machine.
  22. ^ Ответы.com
  23. ^ Л. Заттра (2013) «Происхождение названия RIM (компьютерный музыкальный руководитель)». Архивировано 20 декабря 2016 г. в Wayback Machine Proceedings of the Musical Computer Days (JIM 2013), Сен-Дени, 2013, стр. 113-120. (ссылка на 13.12.16).
  24. ^ Л. Заттра, Н. Донин (2016) «Исследование навыков и роли дизайнеров компьютерной музыки на основе анкет» Musicae Scientiae, сентябрь 2016 г. 20: 436–456, doi: 10.1177/1029864915624136. (ссылка на 13.12.16).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb21a64dc75ca5c3e82180a888be67e__1702350780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/7e/feb21a64dc75ca5c3e82180a888be67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical music written in collaboration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)