Jump to content

Энтони Пейн

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Энтони Пейн
Рожденный ( 1936-08-02 ) 2 августа 1936 г.
Лондон, Великобритания
Умер 30 апреля 2021 г. (30 апреля 2021 г.) (84 года)
Ислингтон , Большой Лондон, Великобритания [n 1]
Занятия
  • Композитор
  • критик
  • музыковед
Работает Список композиций
Супруг Джейн Мэннинг
Веб-сайт www Энтонипейн .org .uk

Энтони Эдвард Пейн (2 августа 1936 — 30 апреля 2021) — английский композитор, музыкальный критик и музыковед . Он наиболее известен своим знаменитым завершением Третьей симфонии Эдварда Элгара , которая получила широкое признание в Элгара творчестве . Пейн особенно известен своей камерной музыкой , большая часть которой была написана для его жены, сопрано Джейн Мэннинг , и нового музыкального ансамбля пары Jane's Minstrels . Первоначально он был непреклонным сторонником модернистской музыки , но к 1980-м годам его композиции охватили аспекты позднего английского романтизма описала , которые его коллега Сьюзан Брэдшоу как «модернизированную ностальгию».

Родившись в Лондоне, Пейн сначала серьезно изучал музыку в Даремском университете . Его профессиональная карьера началась примерно в 1969 году с его первой крупной работы - стойкой модернистской мессы «Феникс» для хора и духового оркестра. Он продолжал писать хоровые и вокальные произведения почти исключительно для британских поэтов . Начиная со своей камерной работы 1981 года «День из жизни подёнки », он синтезировал модернизм с английским романтизмом Элгара, Делиуса и Воана Уильямса . Два оркестровых заказа на «Променады» , «Жатва духа» (1985) и «Стрела времени» (1990) были хорошо приняты. После успешного завершения незавершенной третьей симфонии Элгара Пейн стал неуверен в своей музыкальной идентичности. Он испытывал трудности с последующим сочинением до серии оркестровых произведений для «Променадов, видений и путешествий» (2002), «Периода космографии» (2010) и «О земле, море и небе» (2016).

На протяжении всей своей карьеры Пейн занимал академические должности в различных учреждениях, в том числе в Миллс-колледже , Лондонском музыкальном колледже , Сиднейской консерватории , Университете Западной Австралии и Университете Восточной Англии . Несмотря на регулярные заказы от различных английских ансамблей, он не был особенно популярным композитором и был вынужден пополнять свой доход сочинениями. Известный критик, он писал для The Daily Telegraph , The Independent и Country Life . Другие труды включают публикации на различные музыкальные темы, в частности, Шенберг (1968) — исследование композитора Арнольда Шенберга — и многочисленные работы о музыке Фрэнка Бриджа , которому он был особенно предан.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Молодежь и образование (1936–1964)

[ редактировать ]
Основные композиционные влияния Пейна повлияли на Делиуса и Воана Уильямса ( вверху ) и Элгара ( внизу) .

Энтони Эдвард Пейн родился в Лондоне 2 августа 1936 года в семье Эдварда и Мюриэл ( урожденной Страуд) Пейн; [1] его отец был государственным служащим . [2] Не из особенно музыкального прошлого, [3] В возрасте 10 лет Пейн поехал навестить родственников в Годалминге и впервые услышал классическую музыку из радиопередачи Брамса Симфонии № 1 . [4] Вспоминая о значимости момента в интервью Time Out в 2013 году , он сказал, что его «абсолютно перевели» и «поймали на крючок, как рыбу». [4] [5] Подаренная ему в следующем году запись Чайковского Фортепианного концерта № 1 укрепила его интерес; он начал сочинять музыку примерно в 11 лет. [3] С 1947 по 1955 год Пейн учился в Далвичском колледже. [6] где он в основном изучал классику , хотя все же находил время заниматься музыкой. [3] Помимо частного обучения у Стэнли Уилсона , он работал над оркестровой сюитой и сонатой для фортепиано и регулярно играл на кларнете с Аланом Хакером . [3] Пейн начал дальнейшее исследование западного классического репертуара, особенно Моцарта и Гайдна классического периода , а также романтиков Дворжака и Сибелиуса . [3] Однако его главными композиционными вдохновителями были поздние английские романтики Элгар , Делиус и Воган Уильямс . [4] [7] влияния, которые все более заметны в различных ранних произведениях: две — в дополнение к более ранней — сонаты для фортепиано, соната для кларнета и Полифоническая сюита . [3]

После непродолжительного пребывания в Королевском корпусе связи (1955–1957) Пейн читал музыку на музыкальном факультете Даремского университета в Святого Катберта Обществе Даремского университета (1958–1961). [3] В это время изучение палестринского контрапункта и работа с музыковедом Питером Эвансом способствовали росту его музыкальной зрелости. [3] Около окончания учебы у него случился нервный срыв , и он практически перестал сочинять музыку на четыре года. [3] [2] Свой перерыв он провел в основном как независимый музыкальный критик и музыковед . [4] Прежде чем прекратить сочинение, в 1959 году Пейн набросал части симфонической поэмы «Это случилось однажды» и, вернувшись к ней в 1964 году под именем Либестод , он начал открывать для себя новый личный стиль композиции. [3]

Начинающий композитор (1965–1980)

[ редактировать ]

Новый композиционный стиль Пейна впервые был полностью реализован в «Фениксовой мессе» для хора и духовых инструментов SATB , которую он начал в 1965 году и закончил к 1969 году. [3] Комментаторы отмечают, что « Феникс » в названии является одновременно метафорическим и буквальным, поскольку, по словам музыкального критика Барри Миллингтона , это «символическое возрождение его композиционных амбиций с помощью нового метода структурной организации». [2] Характеризуется использованием гармонических интервалов для определенных тем и движений. [3] Пейн объявил это произведение своим первым крупным произведением. [1] Пейн женился на сопрано Джейн Мэннинг в 1966 году. [8]

Его следующая работа «Парафразы и каденции» (1969) представляла собой 14-минутную пьесу для альта , кларнета и фортепиано, которая во многом разделяла гармонический язык Мессы Феникса . [3] Позже Пейн отредактировал « Месса Феникса» , «Перефразы» и «Каденции» в 1972 и 1978 годах соответственно. [8] для пяти мужских голосов без аккомпанемента , созданные по заказу и премьера которых состоялась в 1970 году лондонской группой «Вакхолианские певцы» Его «Две песни без слов» , сместили акцент с интервальной организации на музыку, основанную на нумерологии . [9] Премьера Сонат Пейна и Рицеркаров состоялась в следующем году; Девятичастное произведение включало четыре полных ансамблевых движения и пять соло для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны. [9] Позже, в 1971 году, Пейн написал «Песню» для фортепиано соло, в которой в синтезе форм арии и токкаты преобладают нумерология и кластеры тонов . [9] На протяжении 1972 и начала 1973 года различные писательские комиссии приостанавливали его сочинение музыки. [9] К 1970 году Пейн и Мэннинг переехали в дом в Ислингтоне , где и прожили до конца своей жизни. [5] [n 1]

Весной 1973 года Пейн вернулся в Либестод , но быстро отложил его, чтобы работать над вокальной пьесой без аккомпанемента «A Little Passiontide Cant» на анонимный текст из Англии XIV века. [10] а позже его Концерт для оркестра (1974) по заказу Ричарда Брэдшоу и ансамбля Нью-Лондона. [11] Последняя на сегодняшний день была его самой масштабной работой, включающей ритурнели и, как и сонаты и рицеркары, чередующиеся инструментальные соло. [11] За 16 голосов и текст Томаса Харди Пейн получил премию Рэдклиффа за еще одно вокальное произведение без сопровождения, First Sight of Her and After (1975). [12] Хотя сейчас он планировал закончить Либестод , [n 2] он был заказан оркестром шахты Грайметорп и Элгаром Ховартом, поэтому вместо этого написал тональную поэму-похоронную оду, вдохновленную Беовульфом , «Огонь на китов» (1975–1976), для духового оркестра. [12] [13] В период с 1976 по 1979 год Пейн приступил к написанию еще четырех хоровых произведений, три из которых были написаны британскими деятелями: «Зима в мире» (1976, текст Альфреда, лорда Теннисона ); «Стеклянное море» (1977, текст из Книги Откровения ); «Маленькое песнопение о вознесении» (1977, текст приписывается Киневульфу ); и «Маленькое песнопение Троицы» (1977, текст Эмили Бронте ). [8] Он был заказан BBC Proms для «Поют камни и одинокие места» (1979), тонального стихотворения, имеющего структуру, основанную на нумерологии. [2] и напоминает «мрачное побережье западной Британии и Ирландии». [1]

Английский романтизм (1981–1992)

[ редактировать ]
Внешний звук
«Один день из жизни подёнки» в исполнении Jane's Minstrels
значок аудио Один день из жизни подёнки

В «Дне из жизни подёнки» (1981) Пейн впервые воспринял свои ранние влияния английского романтизма и синтезировал их со своим преобладающим модернистским стилем; [8] Сьюзан Брэдшоу назвала это «модернизированной ностальгией». [8] По заказу лондонских пожаров , премьера состоялась 24 сентября 1981 года в Королевском Елизаветинском зале в Лондоне. [14] «День из жизни подёнки» вскоре стал самой известной на тот момент работой Пейна. [1] Он продолжил обновление английской традиции в своем следующем крупном оркестровом сочинении « The Spirit's Harvest» , которое стало его вторым заказом на выпускной вечер. [8] [2] На протяжении 1980-х годов он работал в самых разных жанрах; он писал сольные, хоровые, оркестровые, духовые и камерные произведения. [8] Также в 1980-е годы он занимал различные научные должности. Он провел 1983 год в качестве приглашенного профессора в Миллс-колледже , Калифорния, а с 1983 по 1985–1986 годы преподавал композицию в Лондонском музыкальном колледже . [8] [1] [n 3] В 1986 году он также был профессором композиции в Сиднейской консерватории , Новый Южный Уэльс . [8] Среди его учеников был композитор Энид Лафф . [15]

В 1988 году он вместе с Мэннингом стал соучредителем нового музыкального ансамбля Jane's Minstrels . [4] Многие из его работ, такие как транскрипции семи песен Питера Уорлока под названием «Аспекты любви и удовлетворенности» (1991), [16] были написаны для менестрелей Джейн. [4] Группа также исполняла музыку Перселла , Элгара, Бриджа , Грейнджера , Веберна , Шенберга, [4] и Максвелл Дэвис . [2]

Следующая важная оркестровая работа Пейна, «Стрела времени» (1990), стала его третьим оркестровым заказом для BBC Proms. Произведение было хорошо принято [8] и описан Миллингтоном как «одно из его лучших достижений». [2] Работа представляет собой музыкальное изображение Большого взрыва , начинающееся почти в полной тишине и использующее плотные текстуры духовых и ударных инструментов, чтобы передать необъятность предмета. [2] Еще одно оркестровое произведение, «Симфонии ветра и дождя» (1991), было заказано ансамблем «Эндимион» , премьера которого состоялась в следующем году. [17] [n 4]

Третья симфония Элгара (1993–1997)

[ редактировать ]

«Это была абсолютная демонстрация силы понимания и воображения в мире Элгара... [Пейн] изначально не собирался пытаться реконструировать произведение, но в конце концов он понял, что там гораздо больше, чем кто-либо мог себе представить».

Колин Мэтьюз о завершении карьеры Пэйна [4]

Реализация Пейном эскизов неполной Третьей симфонии Эдварда Элгара заняла несколько лет. [2] Когда Элгар умер в 1934 году, он оставил неполную партитуру третьей симфонии, заказанной BBC . [19] Собственные мысли Элгара о посмертном завершении были неоднозначными: хотя он выразил пожелание, чтобы никто не «возился» с эскизами, но также сказал: «Если я не смогу завершить Третью симфонию, кто-нибудь ее завершит». [20] Хотя поначалу семья Элгара не хотела разрешать кому-либо использовать этот материал, она поняла, что в 2005 году на эскизы выйдут из-под защиты авторских прав. [19] Услышав радиовыступление Пейна в 1995 году о его идеях, [1] имение композитора одобрило его разработку, над которой Пейн работал с 1993 года, изучая эскизы с 1972 года. [19] Зарисовки Элгара были фрагментарными; он часто писал непоследовательно и бессистемно, записывая несвязанные между собой идеи бок о бок на 130 страницах (141 отдельный набросок), которые он оставил после себя. [19]

Версия симфонии Пейна под названием « Эдвард Элгар: эскизы к Симфонии № 3», разработанные Энтони Пейном , была впервые исполнена в феврале 1998 года в Королевском фестивальном зале в Лондоне сэром Эндрю Дэвисом и Симфоническим оркестром BBC . [2] Работа сразу же получила признание, и после этого она быстро начала ставиться и дальше, всего за четыре года было представлено более 150 представлений. [1] По состоянию на 2021 год произведение было записано шесть раз. [2] и оно получило широкое признание в Элгара творчестве . [8] В 1998 году Пейн выпустил книгу «Третья симфония Элгара: История реконструкции» , в которой обсуждался процесс завершения работы. [21]

Пока Пейн работал над симфонией с 1993 по 1997 год, он одновременно выполнял заказы для различных английских ансамблей: Hidden Music (1992) для Лондонского фестивального оркестра ; [22] Оркестровые вариации – The Seeds Long Hidden (1994) для Английского камерного оркестра ; [23] и «Пустой пейзаж – Легкость сердца» (1995) для ансамбля Нэша . [24] Другая деятельность в это время включает его пребывание в качестве сохудожественного руководителя Spitalfields Music 1994 года с Джудит Вейр и Майклом Беркли . [1] и преподавал композицию в Университете Западной Австралии в 1996 году. [8]

Более поздняя карьера и смерть (1998–2021)

[ редактировать ]
Острова Силли , вдохновившие Пейна на знаменитые «Видения и путешествия » (2002) для оркестра.

После международного успеха в завершении Третьей симфонии Элгара Пейн поначалу столкнулся с трудностями в дальнейшем сочинении. [1] Пейн объяснил: «Это было похоже на то, как актер должен чувствовать себя в роли - я играл Элгара в меру своих способностей. Однако в конце я серьезно волновался, что не смогу снова быть самим собой. В 18 лет Несколько месяцев я жил внутри этой работы. Пока я работал над ней, это было потрясающе, но я подумал: «Как я смогу вернуться к написанию своих вещей?». [5] Он написал « Микро-сонату» (1997) и «Посвящение Дебюсси» (1998) — его первые сольные фортепианные произведения с 1980 года. [8] Возрождение Пейна в крупномасштабной композиции произошло с островами Силли вдохновленными «Видениями и путешествиями», (2002), [1] особенно хорошо был принят оркестровый заказ на выпускной вечер. [8]

Впоследствии Пейн также сочинил версию « Марша помпы и обстоятельств» № 6 из неполных набросков Элгара к произведению, которое впервые было исполнено под управлением сэра Эндрю Дэвиса на выпускном концерте 2 августа 2006 года, в день 70-летия Пейна. [1] С 2012 по 2013 год Пейн был научным сотрудником Университета Восточной Англии . кафедры композиции [25] Его струнный квартет № 2 (2010) выиграл премию British Composer Awards 2011 в камерной категории. [26] Его последняя крупная работа « О земле, море и небе» (2016) была выполнена по заказу «Променада». [1] Произведение было написано примерно к его 80-летию и вдохновлено звуками конских копыт, массами облаков и пейзажным искусством Артура Стритона . [1]

Пейн умер 30 апреля 2021 года. [2] Ему было 84 года, и он умер через месяц после смерти жены, которая, как сообщается, отразилась на его здоровье. [4] Его коллега и коллега-композитор Колин Мэтьюз отметил, что «они были неразлучны в жизни, и я полагаю, неудивительно, что он последовал за ней так скоро после этого». [4] У Пэйна и Мэннинга не было детей. [1] но у них остались племянник и две племянницы. [2]

Общий характер

[ редактировать ]

Хотя Пэйна в юности тянуло к различным композиторам-классикам и романтикам, поздний английский романтизм Элгара, Делиуса и Воана Уильямса оказал наибольшее влияние на его творчество. [7] Его успех после завершения Симфонии Элгара привел к оркестровке различных произведений всеми тремя; [1] [8] он, в частности, сравнил Воана Уильямса с «музыкальным крестным отцом». [5] Это влияние значительно заметно в работах его времени в Далвиче и Дареме. [3] [27] К середине 1960-х годов Пейн начал охотно увлекаться модернистской эстетикой, ища музыкальное содержание более узкими средствами. [3] [27] [n 5]

В этом отрывке «Пэан» (1971) для фортепиано соло Пейн создал отрывок, основанный на заранее сгенерированном числе 37, представляющем собой количество 16-х нот.

В рамках его интереса к модернистской музыке каждая часть мессы Феникса сосредоточена на определенном интервале. [3] например, целые тона в Gloria и мажорные трети в Sanctus . [2] «Парафразы и каденции» (1969) также используют определенные интервальные обозначения для каждого движения, каждое из которых соответствует движению Мессы . [28] Еще одним интересом Пейна была нумерология; Виртуозный пеан (1971) построен на серии последовательностей, основанных на таблице случайных чисел : 7 3 4 1 1 2 5 2 1 9 5 5 7 8 4 2 3 3 4 9 9 6. [27] В книге «Поют камни и одинокие места» (1979) используется иная нумерология; Пропорции 3, 2, 7, 4, 1, 6, 5 определяют длину фразы, в результате чего фразы состоят из 21 такта (3x7), 14 тактов (2x7), 49 тактов (7x), 28 тактов (7x4), 7 тактов (7x1), 42. бруски (7х6) и 35 брусков (7х5). [2] Другие музыкальные отличительные черты включают широко разнесенные гармонии и частое чередование строгих и плавных ритмических рамок. [8]

Помимо оперы, Пейн занимался большинством традиционных жанров: масштабными оркестровыми, духовыми оркестрами, камерными произведениями, соло на фортепиано, сольными струнными, хоровыми произведениями и песенными циклами. [8] Однако в основном он был композитором камерной музыки. [8] большая часть из которых была написана для «Менестрелей Джейн» и часто включала вокальные партии специально для Мэннинга. [8] Другие камерные ансамбли, для которых Пейн написал композиции, включают Baccholan Singers of London, [9] Ансамбль Нью-Лондона, [11] огни Лондона, [14] ансамбль «Эндимион», [17] Лондонский фестивальный оркестр, [22] Английский камерный оркестр [23] и ансамбль Нэша. [24] Брэдшоу утверждает, что эти камерные произведения наиболее ярко демонстрируют композиционную эволюцию Пейна на протяжении всей его карьеры. [8] Несмотря на эти регулярные комиссионные, в 2005 году Пейн заявил, что после 30 лет работы композитором он ежегодно зарабатывал лишь 15 000 фунтов стерлингов в 2020 году. [1] Он был вынужден дополнить свое сочинение работой музыкального критика и музыковеда. [29] Размышляя об этом, Пейн сказал: «Тем не менее, ты делаешь это из любви, не так ли?». [1]

Наследие и репутация

[ редактировать ]

Пейн не был особенно популярным композитором современной классической музыки , отчасти потому, что он совмещал миры английского романтизма и модернизма. [1] Пейн размышлял об этом, вспоминая свою награду Radio 3 British Composer Awards 2003 года, говоря: «Я был совершенно поражен… потому что я один из тех композиторов, которые никогда не получают наград». [1] В этом духе Майкл Уайт из The Independent охарактеризовал Пэйна как «тихое, но вдумчивое присутствие в британской музыке, [которое] всегда кажется мне своего рода опорой в здравом уме, подтверждающим продолжающуюся жизнь, основанную на надежных ценностях». [30]

Пейн внес существенный вклад как в оркестровый, так и в хоровой/вокальный репертуар: его «Стрела времени» (1990) и «Видения и путешествия» (2002) для оркестра получили признание, а также он был плодовитым композитором песенных циклов. [8] Тем не менее, он остается наиболее известным композитором камерной музыки ; [8] он был наиболее известен благодаря камерной работе «День из жизни подёнки» (1981) до его завершения в 1997 году. [1] Хотя он разработал очень индивидуальный стиль, The Telegraph утверждает, что в наследии Пейна «неизбежно доминирует» его завершение Элгара. [1]

На выпускном вечере 13 августа 2021 года Симфонический оркестр BBC исполнил « Сияющие поминки Пейна по весне» в качестве дани уважения. [31] [32]

Избранные записи

[ редактировать ]
Избранные записи композиций Энтони Пейна
Год Альбом [№ 6] Исполнители (дирижер) Этикетка
1990
Изображения и впечатления
Содержание
Джудит Холл, флейта ; Элинор Беннетт , арфа Нимбус Рекордс NI5247 [33]
1995
Джейн Мэннинг
Содержание
Менестрели Джейн (Роджер Монтгомери) НМЦ Д025 [34]
1996
Стрела времени
Содержание
Симфонический оркестр BBC (сэр Эндрю Дэвис ) НМЦ D037S [35]
1996
Цветность
Содержание
Цветность Риверран Рекордс RVRCD56 [36]
1998
Элгар/Пейн: Эскизы к симфонии № 3
Содержание
Симфонический оркестр BBC (сэр Эндрю Дэвис ) [n 7] НМЦ Д052 [37]
1998
Один день из жизни подёнки
Содержание
Менестрели Джейн (Роджер Монтгомери) НМЦ D056 [38]
1999 Спектр; Спектр 2: 50 современных произведений для фортепиано соло
Содержание
Талия Майерс , фортепиано НМЦ D057 [39]
2001
Призывы: современные произведения для альта
Содержание
Пол Силверторн , альт ; Джон Констебль, фортепиано Черный ящик BBM1058 [40]
2002 Перселл: Привет! Яркая Сесилия: плюс вариации Яркой Сесилии
Содержание
Певцы BBC ( Ronald Corp ) Благотворительный фонд музыкантов MBF1 [41]
2005 На полях Фландрии
Содержание
Фиона Кимм , меццо-сопрано ; Эндрю Белл, фортепиано Кварцевая музыка QTZ2038 [42]
2007
Камни и одинокие места поют
Содержание
Менестрели Джейн (Роджер Монтгомери) НМЦ Д130 [43]
2008
Элгар/Пейн: Симфония № 3, Марш пышности и торжественности № 6
Содержание
Sapporo Symphony Orchestra ( Tadaaki Otaka ) Signum Классика SIGCD118 [44]
2009
Элгар/Пейн Корона Индии
Содержание
Симфонический оркестр BBC (сэр Эндрю Дэвис ) [№ 8] Чандос CHAN10570 [45]
2010 Сборник песен NMC
Содержание
Родерик Уильямс , баритон ; Иэн Бернсайд , фортепиано НМЦ Д150 [46]
2010
Звуковая перепись
Содержание
Эндимион ( Квентин Пул ) НМЦ Д160 [47]
2013
Феникс Массачусетс
Содержание
Различный НМЦ Д159 [48]
2024
Видения и путешествия
Содержание
Симфонический оркестр BBC ( Мартин Браббинс ) ( сэр Эндрю Дэвис ) НМЦ Д281 [49]

Список композиций

[ редактировать ]
Список композиций Энтони Пейна [50]
Заголовок Год Жанр

Оркестровый

[ редактировать ]
Сюита из забытого балета 1955
обр. 1985 год
Оркестровый
Контрапункты 1958
обр. 1979 год
Оркестровый
сольный струнный квартет ; струнный оркестр
Концерт для оркестра 1974 Оркестровый
Песня облаков 1979–80 Оркестровый
гобой соло, 2 валторны, перкуссия , струнный оркестр
Яркое пробуждение весны 1980–81 Оркестровый
Песни и морские пейзажи 1984 Оркестровый
струнный оркестр
Урожай Духа 1985 Оркестровый
Полуслышанный в тишине 1987 Оркестровый
Стрела времени 1989–90 Оркестровый
Симфонии ветра и дождя 1991 Оркестровый
Скрытая музыка 1992 Оркестровый
Оркестровые вариации: Семена, давно скрытые 1992–94 Оркестровый
Видения и путешествия 2001–02 Оркестровый
Брайт Сесилия , Вариации на тему Перселла [n 9]
с Линдбергом , К. Мэтьюзом , Рудерсом , Сауэром , Торком и Вейром
2002 Оркестровый
Окна в вечность 2006–07 Оркестровый
Период космографии 2010 Оркестровый
О земле, море и небе 2016 Оркестровый
Оркестр и хор [2]
Вариант XIII
из Picture Within: вариации на день рождения для MCB
2019 Оркестровый
Оркестр [51]
Огонь на китобойстве 1975–76 Латунь
Духовой оркестр , перц
Фанфары и процессия 1986 Латунь
чн , 4 тпт , 4 трбн , туба
Отголоски куртуазной любви 1987 Латунь
хн , тпт , флюгель хн , трбн , туба
Речные гонки 1990 Латунь
4 ч.н. , 4 тпт. , 4 трбн. , туба , перц.
Парафразы и каденции 1969
обр. 1978 год
Камера
кл, и, пф
Сонаты и ричеркары (Духовой квинтет) 1970–71 Камера
ФЛ, ОБ, КЛ, БН, ХН
Струнный квартет №1 1978 Камера
Струнный квартет
Эхо шагов в памяти 1978 Камера
вн , пф
Камни и одинокие места поют 1978–79 Камера
fl+pic, cl+b cl, hn, pf, vn, va, vc
Один день из жизни подёнки 1981 Камера
fl + pic, cl, perc, pf, vn, vc
Потоки песен на небесном своде 1986 Камера
сл, 2 вн, ва, вс, дб
Консорт Музыка 1987–88 Камера
2 вн, 2 ва, вн
Детство 1940-х годов 1986–87 Камера
эт, графический интерфейс
1989 Камера
эт, л.с.
Морские перемены 1988 Камера
эт, кл, л.с., 2 вн, ва, вк
Чародейка играет 1990 Камера
бн , пф
Пустой пейзаж – легкость сердца 1994–95 Камера
ob, cl, hn, vn, va, vc
Двигатели и острова 1996 Камера
фл, кл, перк, пф, вн, ва, вк
Фортепианное трио 1988 Камера
Фортепианное трио
Из узлов и мотков 2000 Камера
вн, пф
Хорнское трио 2005–06 Камера
Хорнское трио
Фортепианный квинтет 2007 Камера
Фортепианный квинтет
Песня «Из глубины выходит» 2008 Камера
вк, пф
Из глотка воздуха 2009 Камера
тпт, лс, вн, ва, вк
Струнный квартет № 2 2010 Камера
Струнный квартет [26]
Фортепианный квартет 2014 Камера
Фортепианный квартет
Струнный квартет №3 2018 Камера
Струнный квартет [52]

Инструментальные соло

[ редактировать ]
Пеан 1971 Один
Фортепиано
Миниатюрные вариации на тему EL 1980 Один
Фортепиано
Отражения в стеклянном море 1983 Один
Орган
Среди ветров вечера 1987 Один
Виола
Песня без конца 1995 Один
Фортепиано [53]
Микро-Соната 1997 Один
Фортепиано
Посвящение Дебюсси 1998 Один
Фортепиано
Штормовой хорал 2003 Один
Скрипка
Загадка 2004 Один
Виолончель

Хоровое и вокальное

[ редактировать ]
Феникс Массачусетс 1969
обр. 1972 год
Хоровое и вокальное
САТБ , 3 трубы, 3 тромбона
Две песни без слов 1970 Хоровое и вокальное
5 мужских голосов
Немного страсти
(Текст из Англии XIV века)
1974
обр. 1984 г.
Хоровое и вокальное
САТБ
Первый взгляд на нее и после
(Текст Томаса Харди )
1975 Хоровое и вокальное
16 сольных голосов
1988 Хоровое и вокальное
SATB , ob, cl, bn, hn, perc, vn, va, vc, db
Мировая зима
(Текст Альфреда, лорда Теннисона )
1976 Хоровое и вокальное
Сопрано, флейта + пикколо, гобой, кларнет
Стеклянное море
(Текст из Книги Откровения )
1977 Хоровое и вокальное
САТБ , орган
Маленький косяк Вознесения
(Текст приписан Киневульфу )
1977
обр. 1984 г.
Хоровое и вокальное
САТБ
Маленький песнь Троицы
(Текст Эмили Бронте )
1977
обр. 1984 г.
Хоровое и вокальное
САТБ
Вечерняя Земля
(Текст Пяра Лагерквиста )
1980–81 Хоровое и вокальное
Сопрано, фортепиано
Маленький рождественский жаргон
(Текст из традиционных гимнов)
1983 Хоровое и вокальное
САТБ
Аллилуйас и Хоккетс
(после Машо )
1987 Хоровое и вокальное
САТБ , 2 об, англ ч, 2 бн, 2 тпт, 3 трбн
Адлестроп
(Текст Эдварда Томаса )
1989 Хоровое и вокальное
Сопрано, фортепиано
Первый взгляд на нее и после
(Текст Томаса Харди )
1989 Хоровое и вокальное
SATB , ob, cl, bn, hn, perc, vn, va, vc, db
Аспекты любви и удовлетворенности
(8 песен Питера Варлока)
1991 Хоровое и вокальное
S, fl, ob, cl, hn, hp, str qt
Перерыв, перерыв, перерыв
(Текст Альфреда, лорда Теннисона )
1996 Хоровое и вокальное
САТБ
От лесников
(Текст Томаса Харди )
1999 Хоровое и вокальное
Сопрано, 2 кларнета, скрипка, виолончель
Между раем и Чаринг-Кроссом
(Текст Фрэнсиса Томпсона )
2001 Хоровое и вокальное
САТБ
Стихи Эдварда Томаса
(Текст Эдварда Томаса )
2002–03 Хоровое и вокальное
Сопрано, фортепиано, скрипка, вила, виолончель
Поезд-призрак
(Текст Пейна по мотивам Пэра Лагерквиста )
2008 Хоровое и вокальное
Баритон , пф
Мыс
(Текст Урсулы Воган Уильямс )
2008 Хоровое и вокальное
Меццо-сопрано , фортепиано
Список дополнений, аранжировок и оркестровок Энтони Пейна [8]
Заголовок Год Тип Жанр
Свежие танцы для позднего Чайковского 1993 Распоряжения Оркестровый (балет)
2 вн, 2 ва, 2 вц, фортепиано в 4 руки
Эдвард Элгар : Симфония № 3 1993–1997 Завершение Оркестровый
Джеральд Финци : «Гордые певцы»
Из Земли, Воздуха и Дождя
2000 оркестровка Оркестровый
Фредерик Делиус : «Скрытая любовь»
Из семи норвежских песен
2000 оркестровка Оркестровый
Эдвард Элгар : Так много настоящих принцесс 2002 оркестровка Оркестровый
Эдвард Элгар : Помпезность и пышность, марш № 6 2005 Завершение Оркестровый
Эдвард Элгар : Корона Индии 2007–2008 оркестровка Оркестровый
Воан Уильямс : Четыре последние песни 2013 оркестровка Оркестровый [54]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Помимо своей карьеры композитора, Пейн одновременно заработал репутацию музыкального писателя, написав книги об Арнольде Шенберге и Фрэнке Бридже. [4] Он также стал известным критиком, [4] регулярно пишет для The Daily Telegraph , The Independent и Country Life . [8] Другие письменные вклады включают статьи в журналах Tempo , Musical Times и Music and Musicians . [2]

Книги
  • Пейн, Энтони (1968). Шёнберг . Оксфордские исследования композиторов. Лондон: Издательство Оксфордского университета . OCLC   915854222 .
  • ——; Форман, Льюис; Бишоп, Джон (1976). Музыка Фрэнка Бриджа . Лондон: Издательство Темзы. ISBN  978-0-905210-02-5 .
  • —— (1984). Фрэнк Бридж: радикальный и консервативный . Лондон: Издательство Темзы. ISBN  978-0-905210-25-4 .
  • —— (1998). Третья симфония Элгара: история реконструкции . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN  978-0-571-19538-1 . OCLC   247161355 .
Статьи

Награды и почести

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б По данным Ленни (2013) , Пейн и Мэннинг, как известно, жили в Ислингтоне с 1970 года. Предположительно, они жили там до конца своей жизни, поскольку никакие другие источники не предполагают иного.
  2. Судя по списку композиций Пейна в «Брэдшоу» (2010) , похоже, что он так и не завершил Liebestod .
  3. ^ Источники расходятся во времени его пребывания в качестве приглашенного профессора в Миллс-колледже , Калифорния; Брэдшоу (2010) говорит, что это продолжалось до 1986 года, а The Telegraph (2021) сообщает о 1985 году.
  4. Хотя в Wise Music Classical «Симфонии ветра и дождя» указаны как законченные в 1992 году, Брэдшоу (2010) и собственный веб-сайт Пейна [18] перечислить работы по состоянию на 1991 год.
  5. Позже он объяснил это слияние влияний: «Я хотел объединить английский поздний романтизм с европейским авангардом 1960-х годов. Все думали, что я сумасшедший, когда думал о Герхарде , Лютославском и Воане Уильямсе в одном произведении. Но это были те вещи, которыми я был увлечен, и я отказывался верить, что одно должно исключать другое».
  6. ^ Хотя некоторые альбомы содержат произведения других композиторов, кроме Пейна, в списке указаны только произведения Пейна.
  7. ^ Энтони Пейн, комментарий ; Роберт Гиббс, скрипка ; Дэвид Оуэн Норрис , фортепиано
  8. ^ Клэр Ширер, меццо-сопрано ; Джеральд Финли , баритон ; Барбара Мартен , Дебора Мак Эндрю, Джоанна Митчелл, докладчики ; Шеффилдский филармонический хор
  9. ^ Работа, включающая вариации, была « Да здравствует Перселл!» Светлая Сесилия . [41]
  10. ^ Гроув отмечает, что Payne, Hindmarsh & Foreman (2001) был заменен на Хасс, Фабиан (2001). «Мост, Фрэнк» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.90000361257 . ISBN  9781561592630 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Энтони Пейн, великолепный британский композитор, завершивший Третью симфонию Элгара по эскизам – некрологу» . «Дейли телеграф» . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 2 мая 2021 г. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Миллингтон, Барри (4 мая 2021 г.). «Некролог Энтони Пейна» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Норткотт 1975 , с. 36.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сэвидж, Марк (30 апреля 2021 г.). «Умер знаменитый композитор Энтони Пейн» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Ленни, Джонатан (28 августа 2013 г.). «Интервью Энтони Пейна» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  6. ^ «Далвич-колледж – старые аллейцы в музыке» . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Норткотт, Баян (1 августа 1996 г.). «Удовольствие Пейна» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Брэдшоу, Сьюзен (2010) [2001]. «Пейн, Энтони» . В Норткотте, Баян (ред.). Гроув Музыка онлайн . Отредактировано Баяном Норткоттом . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.21136 . ISBN  978-1-56159-263-0 . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  9. ^ Jump up to: а б с д и Норткотт 1975 , с. 37.
  10. ^ Норткотт 1975 , стр. 37–38.
  11. ^ Jump up to: а б с «Концерт для оркестра (1974)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 25 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Главное: участники». Темп . 114 . Издательство Кембриджского университета : 1–52. Сентябрь 1975 г. JSTOR   943692 .
  13. ^ «Огонь на китобойстве (1976)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 25 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Один день из жизни подёнки (1981)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 28 мая 2021 г.
  15. ^ Калам, Тони (2001). «Луфф, Энид» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.2020225 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
  16. ^ «Аспекты любви и удовлетворенности (1991)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Симфонии ветра и дождя (1992)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
  18. ^ «Каталог – Энтони Пейн» . anthonypayne.org.uk . Проверено 9 июня 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Пейн, Энтони (13 февраля 1998 г.). «Энтони Пейн о Симфонии № 3 Элгара» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  20. ^ Мэтьюз, Колин (18 сентября 2011 г.). «Письмо: Симфонические зарисовки Элгара заслуживают внимания» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 24 июля 2021 г.
  21. ^ Пейн, Энтони. «Музыка и творческий процесс: Третья симфония Элгара» . Британская библиотека . Проверено 11 июня 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Скрытая музыка (1992)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Оркестровые вариации – «Давно скрытые семена» (1994)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пустой пейзаж – легкость сердца (1995)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
  25. ^ «Энтони Пейн» . Композиторское издание . Проверено 17 июля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Смит, Шарлотта (1 декабря 2011 г.). «Объявлены победители премии British Composer Awards» . Граммофон . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 19 января 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Брэдшоу и Беннетт 1972 , с. 41.
  28. ^ Норткотт 1975 , стр. 36–37.
  29. ^ «Некролог Энтони Пейна» . Таймс . 3 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
  30. ^ Уайт, Майкл (23 октября 2011 г.). «Галльское хладнокровие затмилось восторгом Деба» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  31. ^ «Мартин Браббинс и симфонический оркестр BBC» . Би-би-си . Проверено 17 августа 2021 г.
  32. ^ Уайт, Майкл (13 августа 2021 г.). «Музыкальные новости Майкла Уайта: LSO на Трафальгарской площади; Променады на этой неделе; саксофон в Пекхэме; City Music Foundation» . Ислингтон Трибьюн . Проверено 17 августа 2021 г.
  33. ^ Изображения и впечатления: Музыка для флейты и арфы . МирКэт . ОСЛК   26102614 . Проверено 19 июня 2021 г.
  34. ^ Джейн Мэннинг поет Вейра, Нэша, Коннолли, Баулда, Элиаса, Пэйна, Гилберта . МирКэт . OCLC   41228023 . Проверено 9 июня 2021 г.
  35. ^ Стрела времени (Музыка, 1996) . МирКэт . OCLC   642525781 . Проверено 9 мая 2021 г.
  36. ^ Хрома . МирКэт . OCLC   1173872693 . Проверено 14 мая 2021 г.
  37. ^ Эскизы к Симфонии № 3 . МирКэт . OCLC   1252724098 . Проверено 25 июля 2021 г.
  38. ^ Симфонии ветра и дождя; Песня струится по небосводу; Вечерняя земля; Парафразы и каденции; Один день из жизни подёнки . МирКэт . OCLC   878532302 . Проверено 14 мая 2021 г.
  39. ^ Спектр; Спектр 2: 50 современных произведений для фортепиано соло . МирКэт . OCLC   225734245 . Проверено 19 июня 2021 г.
  40. ^ Призывы: современные произведения для альта . МирКэт . OCLC   48483429 . Проверено 9 июня 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Пёрселл: Приветствую! Яркая Сесилия: плюс вариации Яркой Сесилии» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2021 г.
  42. ^ На полях Фландрии . МирКэт . OCLC   227149521 . Проверено 24 июля 2021 г.
  43. ^ Камни и одинокие места поют . МирКэт . OCLC   840348815 . Проверено 14 мая 2021 г.
  44. ^ Симфония № 3; Помпезность и пышность Марш № 6 . МирКэт . ОСЛК   244008082 . Проверено 25 июля 2021 г.
  45. ^ Имперский марш Короны Индии; Коронационный марш; Марш Империи . МирКэт . OCLC   793341656 . Проверено 25 июля 2021 г.
  46. ^ Сборник песен NMC . МирКэт . OCLC   906957982 . Проверено 24 июля 2021 г.
  47. ^ Звуковая перепись . МирКэт . OCLC   644282025 . Проверено 19 июня 2021 г.
  48. ^ Месса Феникса; Паан; Мировая зима; Хорнское трио . МирКэт . OCLC   849518077 . Проверено 19 июня 2021 г.
  49. ^ Видения и путешествия . Записи НМЦ . Проверено 28 мая 2024 г.
  50. ^ Информация взята из Брэдшоу (2010), если не указано иное.
  51. ^ «Разное - на фото внутри: вариации на день рождения для MCB» Boosey & Hawkes . Проверено 24 июля 2021 г.
  52. ^ «Струнный квартет №3» . Композиторское издание . Проверено 24 июля 2021 г.
  53. ^ «Песня без конца» . anthonypayne.org.uk . Проверено 24 июля 2021 г.
  54. ^ «Воан Уильямс/Пейн: Четыре последние песни» . anthonypayne.org.uk . Проверено 17 июля 2021 г.
  55. ^ «Награды Общества Элгара» . Общество Элгара . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с «Энтони Пейн (1936–2021)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 26 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff24aff829007a54f78abbd4057c625e__1720461660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/5e/ff24aff829007a54f78abbd4057c625e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Payne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)