Энтони Пейн
Энтони Пейн | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Великобритания | 2 августа 1936 г.
Умер | 30 апреля 2021 г. | (84 года)
Занятия |
|
Работает | Список композиций |
Супруг | Джейн Мэннинг |
Веб-сайт | www |
Энтони Эдвард Пейн (2 августа 1936 — 30 апреля 2021) — английский композитор, музыкальный критик и музыковед . Он наиболее известен своим знаменитым завершением Третьей симфонии Эдварда Элгара , которая получила широкое признание в Элгара творчестве . Пейн особенно известен своей камерной музыкой , большая часть которой была написана для его жены, сопрано Джейн Мэннинг , и нового музыкального ансамбля пары Jane's Minstrels . Первоначально он был непреклонным сторонником модернистской музыки , но к 1980-м годам его композиции охватили аспекты позднего английского романтизма описала , которые его коллега Сьюзан Брэдшоу как «модернизированную ностальгию».
Родившись в Лондоне, Пейн сначала серьезно изучал музыку в Даремском университете . Его профессиональная карьера началась примерно в 1969 году с его первой крупной работы - стойкой модернистской мессы «Феникс» для хора и духового оркестра. Он продолжал писать хоровые и вокальные произведения почти исключительно для британских поэтов . Начиная со своей камерной работы 1981 года «День из жизни подёнки », он синтезировал модернизм с английским романтизмом Элгара, Делиуса и Воана Уильямса . Два оркестровых заказа на «Променады» , «Жатва духа» (1985) и «Стрела времени» (1990) были хорошо приняты. После успешного завершения незавершенной третьей симфонии Элгара Пейн стал неуверен в своей музыкальной идентичности. Он испытывал трудности с последующим сочинением до серии оркестровых произведений для «Променадов, видений и путешествий» (2002), «Периода космографии» (2010) и «О земле, море и небе» (2016).
На протяжении всей своей карьеры Пейн занимал академические должности в различных учреждениях, в том числе в Миллс-колледже , Лондонском музыкальном колледже , Сиднейской консерватории , Университете Западной Австралии и Университете Восточной Англии . Несмотря на регулярные заказы от различных английских ансамблей, он не был особенно популярным композитором и был вынужден пополнять свой доход сочинениями. Известный критик, он писал для The Daily Telegraph , The Independent и Country Life . Другие труды включают публикации на различные музыкальные темы, в частности, Шенберг (1968) — исследование композитора Арнольда Шенберга — и многочисленные работы о музыке Фрэнка Бриджа , которому он был особенно предан.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Молодежь и образование (1936–1964)
[ редактировать ]Энтони Эдвард Пейн родился в Лондоне 2 августа 1936 года в семье Эдварда и Мюриэл ( урожденной Страуд) Пейн; [1] его отец был государственным служащим . [2] Не из особенно музыкального прошлого, [3] В возрасте 10 лет Пейн поехал навестить родственников в Годалминге и впервые услышал классическую музыку из радиопередачи Брамса Симфонии № 1 . [4] Вспоминая о значимости момента в интервью Time Out в 2013 году , он сказал, что его «абсолютно перевели» и «поймали на крючок, как рыбу». [4] [5] Подаренная ему в следующем году запись Чайковского Фортепианного концерта № 1 укрепила его интерес; он начал сочинять музыку примерно в 11 лет. [3] С 1947 по 1955 год Пейн учился в Далвичском колледже. [6] где он в основном изучал классику , хотя все же находил время заниматься музыкой. [3] Помимо частного обучения у Стэнли Уилсона , он работал над оркестровой сюитой и сонатой для фортепиано и регулярно играл на кларнете с Аланом Хакером . [3] Пейн начал дальнейшее исследование западного классического репертуара, особенно Моцарта и Гайдна классического периода , а также романтиков Дворжака и Сибелиуса . [3] Однако его главными композиционными вдохновителями были поздние английские романтики Элгар , Делиус и Воган Уильямс . [4] [7] влияния, которые все более заметны в различных ранних произведениях: две — в дополнение к более ранней — сонаты для фортепиано, соната для кларнета и Полифоническая сюита . [3]
После непродолжительного пребывания в Королевском корпусе связи (1955–1957) Пейн читал музыку на музыкальном факультете Даремского университета в Святого Катберта Обществе Даремского университета (1958–1961). [3] В это время изучение палестринского контрапункта и работа с музыковедом Питером Эвансом способствовали росту его музыкальной зрелости. [3] Около окончания учебы у него случился нервный срыв , и он практически перестал сочинять музыку на четыре года. [3] [2] Свой перерыв он провел в основном как независимый музыкальный критик и музыковед . [4] Прежде чем прекратить сочинение, в 1959 году Пейн набросал части симфонической поэмы «Это случилось однажды» и, вернувшись к ней в 1964 году под именем Либестод , он начал открывать для себя новый личный стиль композиции. [3]
Начинающий композитор (1965–1980)
[ редактировать ]Новый композиционный стиль Пейна впервые был полностью реализован в «Фениксовой мессе» для хора и духовых инструментов SATB , которую он начал в 1965 году и закончил к 1969 году. [3] Комментаторы отмечают, что « Феникс » в названии является одновременно метафорическим и буквальным, поскольку, по словам музыкального критика Барри Миллингтона , это «символическое возрождение его композиционных амбиций с помощью нового метода структурной организации». [2] Характеризуется использованием гармонических интервалов для определенных тем и движений. [3] Пейн объявил это произведение своим первым крупным произведением. [1] Пейн женился на сопрано Джейн Мэннинг в 1966 году. [8]
Его следующая работа «Парафразы и каденции» (1969) представляла собой 14-минутную пьесу для альта , кларнета и фортепиано, которая во многом разделяла гармонический язык Мессы Феникса . [3] Позже Пейн отредактировал « Месса Феникса» , «Перефразы» и «Каденции» в 1972 и 1978 годах соответственно. [8] для пяти мужских голосов без аккомпанемента , созданные по заказу и премьера которых состоялась в 1970 году лондонской группой «Вакхолианские певцы» Его «Две песни без слов» , сместили акцент с интервальной организации на музыку, основанную на нумерологии . [9] Премьера Сонат Пейна и Рицеркаров состоялась в следующем году; Девятичастное произведение включало четыре полных ансамблевых движения и пять соло для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны. [9] Позже, в 1971 году, Пейн написал «Песню» для фортепиано соло, в которой в синтезе форм арии и токкаты преобладают нумерология и кластеры тонов . [9] На протяжении 1972 и начала 1973 года различные писательские комиссии приостанавливали его сочинение музыки. [9] К 1970 году Пейн и Мэннинг переехали в дом в Ислингтоне , где и прожили до конца своей жизни. [5] [n 1]
Весной 1973 года Пейн вернулся в Либестод , но быстро отложил его, чтобы работать над вокальной пьесой без аккомпанемента «A Little Passiontide Cant» на анонимный текст из Англии XIV века. [10] а позже его Концерт для оркестра (1974) по заказу Ричарда Брэдшоу и ансамбля Нью-Лондона. [11] Последняя на сегодняшний день была его самой масштабной работой, включающей ритурнели и, как и сонаты и рицеркары, чередующиеся инструментальные соло. [11] За 16 голосов и текст Томаса Харди Пейн получил премию Рэдклиффа за еще одно вокальное произведение без сопровождения, First Sight of Her and After (1975). [12] Хотя сейчас он планировал закончить Либестод , [n 2] он был заказан оркестром шахты Грайметорп и Элгаром Ховартом, поэтому вместо этого написал тональную поэму-похоронную оду, вдохновленную Беовульфом , «Огонь на китов» (1975–1976), для духового оркестра. [12] [13] В период с 1976 по 1979 год Пейн приступил к написанию еще четырех хоровых произведений, три из которых были написаны британскими деятелями: «Зима в мире» (1976, текст Альфреда, лорда Теннисона ); «Стеклянное море» (1977, текст из Книги Откровения ); «Маленькое песнопение о вознесении» (1977, текст приписывается Киневульфу ); и «Маленькое песнопение Троицы» (1977, текст Эмили Бронте ). [8] Он был заказан BBC Proms для «Поют камни и одинокие места» (1979), тонального стихотворения, имеющего структуру, основанную на нумерологии. [2] и напоминает «мрачное побережье западной Британии и Ирландии». [1]
Английский романтизм (1981–1992)
[ редактировать ]Внешний звук | |
---|---|
«Один день из жизни подёнки» в исполнении Jane's Minstrels | |
Один день из жизни подёнки |
В «Дне из жизни подёнки» (1981) Пейн впервые воспринял свои ранние влияния английского романтизма и синтезировал их со своим преобладающим модернистским стилем; [8] Сьюзан Брэдшоу назвала это «модернизированной ностальгией». [8] По заказу лондонских пожаров , премьера состоялась 24 сентября 1981 года в Королевском Елизаветинском зале в Лондоне. [14] «День из жизни подёнки» вскоре стал самой известной на тот момент работой Пейна. [1] Он продолжил обновление английской традиции в своем следующем крупном оркестровом сочинении « The Spirit's Harvest» , которое стало его вторым заказом на выпускной вечер. [8] [2] На протяжении 1980-х годов он работал в самых разных жанрах; он писал сольные, хоровые, оркестровые, духовые и камерные произведения. [8] Также в 1980-е годы он занимал различные научные должности. Он провел 1983 год в качестве приглашенного профессора в Миллс-колледже , Калифорния, а с 1983 по 1985–1986 годы преподавал композицию в Лондонском музыкальном колледже . [8] [1] [n 3] В 1986 году он также был профессором композиции в Сиднейской консерватории , Новый Южный Уэльс . [8] Среди его учеников был композитор Энид Лафф . [15]
В 1988 году он вместе с Мэннингом стал соучредителем нового музыкального ансамбля Jane's Minstrels . [4] Многие из его работ, такие как транскрипции семи песен Питера Уорлока под названием «Аспекты любви и удовлетворенности» (1991), [16] были написаны для менестрелей Джейн. [4] Группа также исполняла музыку Перселла , Элгара, Бриджа , Грейнджера , Веберна , Шенберга, [4] и Максвелл Дэвис . [2]
Следующая важная оркестровая работа Пейна, «Стрела времени» (1990), стала его третьим оркестровым заказом для BBC Proms. Произведение было хорошо принято [8] и описан Миллингтоном как «одно из его лучших достижений». [2] Работа представляет собой музыкальное изображение Большого взрыва , начинающееся почти в полной тишине и использующее плотные текстуры духовых и ударных инструментов, чтобы передать необъятность предмета. [2] Еще одно оркестровое произведение, «Симфонии ветра и дождя» (1991), было заказано ансамблем «Эндимион» , премьера которого состоялась в следующем году. [17] [n 4]
Третья симфония Элгара (1993–1997)
[ редактировать ]«Это была абсолютная демонстрация силы понимания и воображения в мире Элгара... [Пейн] изначально не собирался пытаться реконструировать произведение, но в конце концов он понял, что там гораздо больше, чем кто-либо мог себе представить».
Колин Мэтьюз о завершении карьеры Пэйна [4]
Реализация Пейном эскизов неполной Третьей симфонии Эдварда Элгара заняла несколько лет. [2] Когда Элгар умер в 1934 году, он оставил неполную партитуру третьей симфонии, заказанной BBC . [19] Собственные мысли Элгара о посмертном завершении были неоднозначными: хотя он выразил пожелание, чтобы никто не «возился» с эскизами, но также сказал: «Если я не смогу завершить Третью симфонию, кто-нибудь ее завершит». [20] Хотя поначалу семья Элгара не хотела разрешать кому-либо использовать этот материал, она поняла, что в 2005 году на эскизы выйдут из-под защиты авторских прав. [19] Услышав радиовыступление Пейна в 1995 году о его идеях, [1] имение композитора одобрило его разработку, над которой Пейн работал с 1993 года, изучая эскизы с 1972 года. [19] Зарисовки Элгара были фрагментарными; он часто писал непоследовательно и бессистемно, записывая несвязанные между собой идеи бок о бок на 130 страницах (141 отдельный набросок), которые он оставил после себя. [19]
Версия симфонии Пейна под названием « Эдвард Элгар: эскизы к Симфонии № 3», разработанные Энтони Пейном , была впервые исполнена в феврале 1998 года в Королевском фестивальном зале в Лондоне сэром Эндрю Дэвисом и Симфоническим оркестром BBC . [2] Работа сразу же получила признание, и после этого она быстро начала ставиться и дальше, всего за четыре года было представлено более 150 представлений. [1] По состоянию на 2021 год произведение было записано шесть раз. [2] и оно получило широкое признание в Элгара творчестве . [8] В 1998 году Пейн выпустил книгу «Третья симфония Элгара: История реконструкции» , в которой обсуждался процесс завершения работы. [21]
Пока Пейн работал над симфонией с 1993 по 1997 год, он одновременно выполнял заказы для различных английских ансамблей: Hidden Music (1992) для Лондонского фестивального оркестра ; [22] Оркестровые вариации – The Seeds Long Hidden (1994) для Английского камерного оркестра ; [23] и «Пустой пейзаж – Легкость сердца» (1995) для ансамбля Нэша . [24] Другая деятельность в это время включает его пребывание в качестве сохудожественного руководителя Spitalfields Music 1994 года с Джудит Вейр и Майклом Беркли . [1] и преподавал композицию в Университете Западной Австралии в 1996 году. [8]
Более поздняя карьера и смерть (1998–2021)
[ редактировать ]После международного успеха в завершении Третьей симфонии Элгара Пейн поначалу столкнулся с трудностями в дальнейшем сочинении. [1] Пейн объяснил: «Это было похоже на то, как актер должен чувствовать себя в роли - я играл Элгара в меру своих способностей. Однако в конце я серьезно волновался, что не смогу снова быть самим собой. В 18 лет Несколько месяцев я жил внутри этой работы. Пока я работал над ней, это было потрясающе, но я подумал: «Как я смогу вернуться к написанию своих вещей?». [5] Он написал « Микро-сонату» (1997) и «Посвящение Дебюсси» (1998) — его первые сольные фортепианные произведения с 1980 года. [8] Возрождение Пейна в крупномасштабной композиции произошло с островами Силли вдохновленными «Видениями и путешествиями», (2002), [1] особенно хорошо был принят оркестровый заказ на выпускной вечер. [8]
Впоследствии Пейн также сочинил версию « Марша помпы и обстоятельств» № 6 из неполных набросков Элгара к произведению, которое впервые было исполнено под управлением сэра Эндрю Дэвиса на выпускном концерте 2 августа 2006 года, в день 70-летия Пейна. [1] С 2012 по 2013 год Пейн был научным сотрудником Университета Восточной Англии . кафедры композиции [25] Его струнный квартет № 2 (2010) выиграл премию British Composer Awards 2011 в камерной категории. [26] Его последняя крупная работа « О земле, море и небе» (2016) была выполнена по заказу «Променада». [1] Произведение было написано примерно к его 80-летию и вдохновлено звуками конских копыт, массами облаков и пейзажным искусством Артура Стритона . [1]
Пейн умер 30 апреля 2021 года. [2] Ему было 84 года, и он умер через месяц после смерти жены, которая, как сообщается, отразилась на его здоровье. [4] Его коллега и коллега-композитор Колин Мэтьюз отметил, что «они были неразлучны в жизни, и я полагаю, неудивительно, что он последовал за ней так скоро после этого». [4] У Пэйна и Мэннинга не было детей. [1] но у них остались племянник и две племянницы. [2]
Музыка
[ редактировать ]Общий характер
[ редактировать ]Хотя Пэйна в юности тянуло к различным композиторам-классикам и романтикам, поздний английский романтизм Элгара, Делиуса и Воана Уильямса оказал наибольшее влияние на его творчество. [7] Его успех после завершения Симфонии Элгара привел к оркестровке различных произведений всеми тремя; [1] [8] он, в частности, сравнил Воана Уильямса с «музыкальным крестным отцом». [5] Это влияние значительно заметно в работах его времени в Далвиче и Дареме. [3] [27] К середине 1960-х годов Пейн начал охотно увлекаться модернистской эстетикой, ища музыкальное содержание более узкими средствами. [3] [27] [n 5]
В рамках его интереса к модернистской музыке каждая часть мессы Феникса сосредоточена на определенном интервале. [3] например, целые тона в Gloria и мажорные трети в Sanctus . [2] «Парафразы и каденции» (1969) также используют определенные интервальные обозначения для каждого движения, каждое из которых соответствует движению Мессы . [28] Еще одним интересом Пейна была нумерология; Виртуозный пеан (1971) построен на серии последовательностей, основанных на таблице случайных чисел : 7 3 4 1 1 2 5 2 1 9 5 5 7 8 4 2 3 3 4 9 9 6. [27] В книге «Поют камни и одинокие места» (1979) используется иная нумерология; Пропорции 3, 2, 7, 4, 1, 6, 5 определяют длину фразы, в результате чего фразы состоят из 21 такта (3x7), 14 тактов (2x7), 49 тактов (7x), 28 тактов (7x4), 7 тактов (7x1), 42. бруски (7х6) и 35 брусков (7х5). [2] Другие музыкальные отличительные черты включают широко разнесенные гармонии и частое чередование строгих и плавных ритмических рамок. [8]
Помимо оперы, Пейн занимался большинством традиционных жанров: масштабными оркестровыми, духовыми оркестрами, камерными произведениями, соло на фортепиано, сольными струнными, хоровыми произведениями и песенными циклами. [8] Однако в основном он был композитором камерной музыки. [8] большая часть из которых была написана для «Менестрелей Джейн» и часто включала вокальные партии специально для Мэннинга. [8] Другие камерные ансамбли, для которых Пейн написал композиции, включают Baccholan Singers of London, [9] Ансамбль Нью-Лондона, [11] огни Лондона, [14] ансамбль «Эндимион», [17] Лондонский фестивальный оркестр, [22] Английский камерный оркестр [23] и ансамбль Нэша. [24] Брэдшоу утверждает, что эти камерные произведения наиболее ярко демонстрируют композиционную эволюцию Пейна на протяжении всей его карьеры. [8] Несмотря на эти регулярные комиссионные, в 2005 году Пейн заявил, что после 30 лет работы композитором он ежегодно зарабатывал лишь 15 000 фунтов стерлингов в 2020 году. [1] Он был вынужден дополнить свое сочинение работой музыкального критика и музыковеда. [29] Размышляя об этом, Пейн сказал: «Тем не менее, ты делаешь это из любви, не так ли?». [1]
Наследие и репутация
[ редактировать ]Пейн не был особенно популярным композитором современной классической музыки , отчасти потому, что он совмещал миры английского романтизма и модернизма. [1] Пейн размышлял об этом, вспоминая свою награду Radio 3 British Composer Awards 2003 года, говоря: «Я был совершенно поражен… потому что я один из тех композиторов, которые никогда не получают наград». [1] В этом духе Майкл Уайт из The Independent охарактеризовал Пэйна как «тихое, но вдумчивое присутствие в британской музыке, [которое] всегда кажется мне своего рода опорой в здравом уме, подтверждающим продолжающуюся жизнь, основанную на надежных ценностях». [30]
Пейн внес существенный вклад как в оркестровый, так и в хоровой/вокальный репертуар: его «Стрела времени» (1990) и «Видения и путешествия» (2002) для оркестра получили признание, а также он был плодовитым композитором песенных циклов. [8] Тем не менее, он остается наиболее известным композитором камерной музыки ; [8] он был наиболее известен благодаря камерной работе «День из жизни подёнки» (1981) до его завершения в 1997 году. [1] Хотя он разработал очень индивидуальный стиль, The Telegraph утверждает, что в наследии Пейна «неизбежно доминирует» его завершение Элгара. [1]
На выпускном вечере 13 августа 2021 года Симфонический оркестр BBC исполнил « Сияющие поминки Пейна по весне» в качестве дани уважения. [31] [32]
Избранные записи
[ редактировать ]Год | Альбом [№ 6] | Исполнители (дирижер) | Этикетка |
---|---|---|---|
1990 | Изображения и впечатления Содержание | Джудит Холл, флейта ; Элинор Беннетт , арфа | Нимбус Рекордс NI5247 [33] |
1995 | Джейн Мэннинг Содержание | Менестрели Джейн (Роджер Монтгомери) | НМЦ Д025 [34] |
1996 | Стрела времени Содержание | Симфонический оркестр BBC (сэр Эндрю Дэвис ) | НМЦ D037S [35] |
1996 | Цветность Содержание | Цветность | Риверран Рекордс RVRCD56 [36] |
1998 | Элгар/Пейн: Эскизы к симфонии № 3 Содержание | Симфонический оркестр BBC (сэр Эндрю Дэвис ) [n 7] | НМЦ Д052 [37] |
1998 | Один день из жизни подёнки Содержание | Менестрели Джейн (Роджер Монтгомери) | НМЦ D056 [38] |
1999 | Спектр; Спектр 2: 50 современных произведений для фортепиано соло Содержание | Талия Майерс , фортепиано | НМЦ D057 [39] |
2001 | Призывы: современные произведения для альта Содержание | Пол Силверторн , альт ; Джон Констебль, фортепиано | Черный ящик BBM1058 [40] |
2002 | Перселл: Привет! Яркая Сесилия: плюс вариации Яркой Сесилии Содержание | Певцы BBC ( Ronald Corp ) | Благотворительный фонд музыкантов MBF1 [41] |
2005 | На полях Фландрии Содержание | Фиона Кимм , меццо-сопрано ; Эндрю Белл, фортепиано | Кварцевая музыка QTZ2038 [42] |
2007 | Камни и одинокие места поют Содержание | Менестрели Джейн (Роджер Монтгомери) | НМЦ Д130 [43] |
2008 | Элгар/Пейн: Симфония № 3, Марш пышности и торжественности № 6 Содержание | Sapporo Symphony Orchestra ( Tadaaki Otaka ) | Signum Классика SIGCD118 [44] |
2009 | Элгар/Пейн Корона Индии Содержание | Симфонический оркестр BBC (сэр Эндрю Дэвис ) [№ 8] | Чандос CHAN10570 [45] |
2010 | Сборник песен NMC Содержание | Родерик Уильямс , баритон ; Иэн Бернсайд , фортепиано | НМЦ Д150 [46] |
2010 | Звуковая перепись Содержание | Эндимион ( Квентин Пул ) | НМЦ Д160 [47] |
2013 | Феникс Массачусетс Содержание | Различный | НМЦ Д159 [48] |
2024 | Видения и путешествия Содержание | Симфонический оркестр BBC ( Мартин Браббинс ) ( сэр Эндрю Дэвис ) | НМЦ Д281 [49] |
Список композиций
[ редактировать ]Заголовок | Год | Жанр |
---|---|---|
Оркестровый[ редактировать ] | ||
Сюита из забытого балета | 1955 обр. 1985 год | Оркестровый |
Контрапункты | 1958 обр. 1979 год | Оркестровый сольный струнный квартет ; струнный оркестр |
Концерт для оркестра | 1974 | Оркестровый |
Песня облаков | 1979–80 | Оркестровый гобой соло, 2 валторны, перкуссия , струнный оркестр |
Яркое пробуждение весны | 1980–81 | Оркестровый |
Песни и морские пейзажи | 1984 | Оркестровый струнный оркестр |
Урожай Духа | 1985 | Оркестровый |
Полуслышанный в тишине | 1987 | Оркестровый |
Стрела времени | 1989–90 | Оркестровый |
Симфонии ветра и дождя | 1991 | Оркестровый |
Скрытая музыка | 1992 | Оркестровый |
Оркестровые вариации: Семена, давно скрытые | 1992–94 | Оркестровый |
Видения и путешествия | 2001–02 | Оркестровый |
Брайт Сесилия , Вариации на тему Перселла [n 9] с Линдбергом , К. Мэтьюзом , Рудерсом , Сауэром , Торком и Вейром | 2002 | Оркестровый |
Окна в вечность | 2006–07 | Оркестровый |
Период космографии | 2010 | Оркестровый |
О земле, море и небе | 2016 | Оркестровый Оркестр и хор [2] |
Вариант XIII из Picture Within: вариации на день рождения для MCB | 2019 | Оркестровый Оркестр [51] |
Латунь[ редактировать ] | ||
Огонь на китобойстве | 1975–76 | Латунь Духовой оркестр , перц |
Фанфары и процессия | 1986 | Латунь чн , 4 тпт , 4 трбн , туба |
Отголоски куртуазной любви | 1987 | Латунь хн , тпт , флюгель хн , трбн , туба |
Речные гонки | 1990 | Латунь 4 ч.н. , 4 тпт. , 4 трбн. , туба , перц. |
Камера[ редактировать ] | ||
Парафразы и каденции | 1969 обр. 1978 год | Камера кл, и, пф |
Сонаты и ричеркары (Духовой квинтет) | 1970–71 | Камера ФЛ, ОБ, КЛ, БН, ХН |
Струнный квартет №1 | 1978 | Камера Струнный квартет |
Эхо шагов в памяти | 1978 | Камера вн , пф |
Камни и одинокие места поют | 1978–79 | Камера fl+pic, cl+b cl, hn, pf, vn, va, vc |
Один день из жизни подёнки | 1981 | Камера fl + pic, cl, perc, pf, vn, vc |
Потоки песен на небесном своде | 1986 | Камера сл, 2 вн, ва, вс, дб |
Консорт Музыка | 1987–88 | Камера 2 вн, 2 ва, вн |
Детство 1940-х годов | 1986–87 | Камера эт, графический интерфейс |
1989 | Камера эт, л.с. | |
Морские перемены | 1988 | Камера эт, кл, л.с., 2 вн, ва, вк |
Чародейка играет | 1990 | Камера бн , пф |
Пустой пейзаж – легкость сердца | 1994–95 | Камера ob, cl, hn, vn, va, vc |
Двигатели и острова | 1996 | Камера фл, кл, перк, пф, вн, ва, вк |
Фортепианное трио | 1988 | Камера Фортепианное трио |
Из узлов и мотков | 2000 | Камера вн, пф |
Хорнское трио | 2005–06 | Камера Хорнское трио |
Фортепианный квинтет | 2007 | Камера Фортепианный квинтет |
Песня «Из глубины выходит» | 2008 | Камера вк, пф |
Из глотка воздуха | 2009 | Камера тпт, лс, вн, ва, вк |
Струнный квартет № 2 | 2010 | Камера Струнный квартет [26] |
Фортепианный квартет | 2014 | Камера Фортепианный квартет |
Струнный квартет №3 | 2018 | Камера Струнный квартет [52] |
Инструментальные соло[ редактировать ] | ||
Пеан | 1971 | Один Фортепиано |
Миниатюрные вариации на тему EL | 1980 | Один Фортепиано |
Отражения в стеклянном море | 1983 | Один Орган |
Среди ветров вечера | 1987 | Один Виола |
Песня без конца | 1995 | Один Фортепиано [53] |
Микро-Соната | 1997 | Один Фортепиано |
Посвящение Дебюсси | 1998 | Один Фортепиано |
Штормовой хорал | 2003 | Один Скрипка |
Загадка | 2004 | Один Виолончель |
Хоровое и вокальное[ редактировать ] | ||
Феникс Массачусетс | 1969 обр. 1972 год | Хоровое и вокальное САТБ , 3 трубы, 3 тромбона |
Две песни без слов | 1970 | Хоровое и вокальное 5 мужских голосов |
Немного страсти (Текст из Англии XIV века) | 1974 обр. 1984 г. | Хоровое и вокальное САТБ |
Первый взгляд на нее и после (Текст Томаса Харди ) | 1975 | Хоровое и вокальное 16 сольных голосов |
1988 | Хоровое и вокальное SATB , ob, cl, bn, hn, perc, vn, va, vc, db | |
Мировая зима (Текст Альфреда, лорда Теннисона ) | 1976 | Хоровое и вокальное Сопрано, флейта + пикколо, гобой, кларнет |
Стеклянное море (Текст из Книги Откровения ) | 1977 | Хоровое и вокальное САТБ , орган |
Маленький косяк Вознесения (Текст приписан Киневульфу ) | 1977 обр. 1984 г. | Хоровое и вокальное САТБ |
Маленький песнь Троицы (Текст Эмили Бронте ) | 1977 обр. 1984 г. | Хоровое и вокальное САТБ |
Вечерняя Земля (Текст Пяра Лагерквиста ) | 1980–81 | Хоровое и вокальное Сопрано, фортепиано |
Маленький рождественский жаргон (Текст из традиционных гимнов) | 1983 | Хоровое и вокальное САТБ |
Аллилуйас и Хоккетс (после Машо ) | 1987 | Хоровое и вокальное САТБ , 2 об, англ ч, 2 бн, 2 тпт, 3 трбн |
Адлестроп (Текст Эдварда Томаса ) | 1989 | Хоровое и вокальное Сопрано, фортепиано |
Первый взгляд на нее и после (Текст Томаса Харди ) | 1989 | Хоровое и вокальное SATB , ob, cl, bn, hn, perc, vn, va, vc, db |
Аспекты любви и удовлетворенности (8 песен Питера Варлока) | 1991 | Хоровое и вокальное S, fl, ob, cl, hn, hp, str qt |
Перерыв, перерыв, перерыв (Текст Альфреда, лорда Теннисона ) | 1996 | Хоровое и вокальное САТБ |
От лесников (Текст Томаса Харди ) | 1999 | Хоровое и вокальное Сопрано, 2 кларнета, скрипка, виолончель |
Между раем и Чаринг-Кроссом (Текст Фрэнсиса Томпсона ) | 2001 | Хоровое и вокальное САТБ |
Стихи Эдварда Томаса (Текст Эдварда Томаса ) | 2002–03 | Хоровое и вокальное Сопрано, фортепиано, скрипка, вила, виолончель |
Поезд-призрак (Текст Пейна по мотивам Пэра Лагерквиста ) | 2008 | Хоровое и вокальное Баритон , пф |
Мыс (Текст Урсулы Воган Уильямс ) | 2008 | Хоровое и вокальное Меццо-сопрано , фортепиано |
Другой
[ редактировать ]Заголовок | Год | Тип | Жанр |
---|---|---|---|
Свежие танцы для позднего Чайковского | 1993 | Распоряжения | Оркестровый (балет) 2 вн, 2 ва, 2 вц, фортепиано в 4 руки |
Эдвард Элгар : Симфония № 3 | 1993–1997 | Завершение | Оркестровый |
Джеральд Финци : «Гордые певцы» Из Земли, Воздуха и Дождя | 2000 | оркестровка | Оркестровый |
Фредерик Делиус : «Скрытая любовь» Из семи норвежских песен | 2000 | оркестровка | Оркестровый |
Эдвард Элгар : Так много настоящих принцесс | 2002 | оркестровка | Оркестровый |
Эдвард Элгар : Помпезность и пышность, марш № 6 | 2005 | Завершение | Оркестровый |
Эдвард Элгар : Корона Индии | 2007–2008 | оркестровка | Оркестровый |
Воан Уильямс : Четыре последние песни | 2013 | оркестровка | Оркестровый [54] |
Избранные публикации
[ редактировать ]Помимо своей карьеры композитора, Пейн одновременно заработал репутацию музыкального писателя, написав книги об Арнольде Шенберге и Фрэнке Бридже. [4] Он также стал известным критиком, [4] регулярно пишет для The Daily Telegraph , The Independent и Country Life . [8] Другие письменные вклады включают статьи в журналах Tempo , Musical Times и Music and Musicians . [2]
- Книги
- Пейн, Энтони (1968). Шёнберг . Оксфордские исследования композиторов. Лондон: Издательство Оксфордского университета . OCLC 915854222 .
- ——; Форман, Льюис; Бишоп, Джон (1976). Музыка Фрэнка Бриджа . Лондон: Издательство Темзы. ISBN 978-0-905210-02-5 .
- —— (1984). Фрэнк Бридж: радикальный и консервативный . Лондон: Издательство Темзы. ISBN 978-0-905210-25-4 .
- —— (1998). Третья симфония Элгара: история реконструкции . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-19538-1 . OCLC 247161355 .
- Статьи
- Пейн, Энтони (зима 1961–1962 гг.). «Стилистическое развитие Делиуса». Темп (60). Издательство Кембриджского университета : 6–16+23–25. дои : 10.1017/S0040298200055662 . JSTOR 943269 . S2CID 145521419 .
- —— (осень – зима 1963 г.). «Драматическое использование тональности в «Питере Граймсе» ». Темп (66–67). Издательство Кембриджского университета : 22–26. дои : 10.1017/S0040298200036317 . JSTOR 943322 . S2CID 146426517 .
- —— (апрель 1964 г.). «Алан Буш». Музыкальные времена . 105 (1454). Musical Times Publications Ltd.: 263–265. дои : 10.2307/949357 . JSTOR 949357 .
- —— (осень 1964 г.). «Потоп» Стравинского . Темп (70). Издательство Кембриджского университета : 2–8. JSTOR 943932 .
- —— (весна 1964 г.). «Музыка Николаса Мо». Темп (68). Издательство Кембриджского университета : 2–13. JSTOR 943548 .
- —— (зима 1964–1965 гг.). «Шоу одного человека Николаса Мо ». Темп (71). Издательство Кембриджского университета : 2–14. дои : 10.1017/S0040298200033155 . JSTOR 943084 . S2CID 143535551 .
- —— (весна 1965 г.). «Пять мотетов Питера Максвелла Дэвиса». Темп (72). Издательство Кембриджского университета : 7–11. дои : 10.1017/S0040298200033337 . JSTOR 943722 . S2CID 145764346 .
- —— (Лето 1965 г.). «Авраам и Исаак» Стравинского и «Элегия Джону Кеннеди» ». Темп (73). Издательство Кембриджского университета : 12–15. дои : 10.1017/S0040298200033520 . JSTOR 942857 . S2CID 145010719 .
- —— (осень 1965 г.). «Огненный ангел» Прокофьева ». Темп (74). Издательство Кембриджского университета : 21–23. JSTOR 944363 .
- —— (осень 1965 г.). «Струнный квартет Николаса Мо». Темп (74). Издательство Кембриджского университета : 5–11. дои : 10.1017/S0040298200036718 . JSTOR 944360 . S2CID 145680508 .
- —— (весна 1966 г.). «Реквием Делиуса». Темп (76). Издательство Кембриджского университета : 12–17. дои : 10.1017/S0040298200033933 . JSTOR 942940 . S2CID 145431230 .
- —— (Лето 1967 г.). «Реквиемные песнопения». Темп (81). Издательство Кембриджского университета : 10–19. дои : 10.1017/S004029820003446X . JSTOR 943881 . S2CID 251415624 .
- —— (осень 1968 г.). «In Alium» Тавенера и «Эпиталамион» Герхарда». Темп (86). Издательство Кембриджского университета : 19+21–22. JSTOR 944199 .
- —— (апрель 1971 г.). «Джастин Коннолли». Музыкальные времена . 112 (1538). Musical Times Publications Ltd.: 335–337. дои : 10.2307/955896 . JSTOR 955896 .
- —— (август 1971 г.). «Питер Дикинсон». Музыкальные времена . 112 (1542). Musical Times Publications Ltd.: 755–756. дои : 10.2307/954597 . JSTOR 954597 .
- —— (август 1973 г.). «Обзор: Подробная информация о Баксе». Музыкальные времена . 114 (1566). Musical Times Publications Ltd.: 798. doi : 10.2307/957574 . JSTOR 957574 .
- —— (сентябрь 1973 г.). «Музыка Фрэнка Бриджа: Ранние годы». Темп (106). Издательство Кембриджского университета : 18–25. дои : 10.1017/S0040298200057788 . JSTOR 943018 . S2CID 146409779 .
- —— (декабрь 1973 г.). «Музыка Фрэнка Бриджа: Последние годы». Темп (107). Издательство Кембриджского университета : 11–18. дои : 10.1017/S0040298200057971 . JSTOR 944268 . S2CID 144377032 .
- —— (сентябрь 1984 г.). «Бакс: оценка столетия». Темп (150). Издательство Кембриджского университета : 29–32. JSTOR 946079 .
- —— (1986). «Второй ренессанс Англии в музыке» Австрийский музыкальный журнал (на немецком языке). 41 (3–4): 149–154. дои : 10.7767/omz.1986.41.34.149 . S2CID 163613817 .
- —— (декабрь 1987 г.). «Бриттен и струнный квартет». Темп (163). Издательство Кембриджского университета : 2–4+6. дои : 10.1017/S0040298200023548 . JSTOR 945685 . S2CID 145266557 .
- —— (апрель 1998 г.). «Быть Элгаром». Темп (204). Издательство Кембриджского университета : 2–3. дои : 10.1017/S0040298200006239 . JSTOR 944898 . S2CID 251411714 .
- ——; Хиндмарш, Пол; Форман, Льюис (2001). «Мост, Фрэнк» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.48240 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) [№ 10]
- ——; Андерсон, Роберт; Карли, Лайонел (2001). «Делиус, Фредерик» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.49095 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- —— (2001). «Общество содействия новой музыке» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.26075 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ——; Калам, Тони (2001). «Лютенс, (Агнес) Элизабет» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.17227 . ISBN 978-1-56159-263-0 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
Награды и почести
[ редактировать ]- Премия Рэдклиффа, 1975, за первый взгляд на нее и после [12]
- Награда слушателей на первой церемонии вручения премии Radio 3 British Composer Awards Академии Айворс в 2003 году за «Видения и путешествия» . [1]
- Почетный доктор музыки (совместно с Мэннингом), Даремский университет , 2007 г. [1]
- Лауреаты премии британского композитора: Палата Академии Айворс, 2011 г., за струнный квартет № 2. [26]
- Медаль Элгара Общества Элгара , 2011 г. [55]
- Почетный доктор музыки Кингстонского университета. [56]
- Почетный доктор музыки Бирмингемского университета. [56]
- Член Королевского музыкального колледжа ; научный сотрудник в области искусства в течение двух лет [56]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б По данным Ленни (2013) , Пейн и Мэннинг, как известно, жили в Ислингтоне с 1970 года. Предположительно, они жили там до конца своей жизни, поскольку никакие другие источники не предполагают иного.
- ↑ Судя по списку композиций Пейна в «Брэдшоу» (2010) , похоже, что он так и не завершил Liebestod .
- ^ Источники расходятся во времени его пребывания в качестве приглашенного профессора в Миллс-колледже , Калифорния; Брэдшоу (2010) говорит, что это продолжалось до 1986 года, а The Telegraph (2021) сообщает о 1985 году.
- ↑ Хотя в Wise Music Classical «Симфонии ветра и дождя» указаны как законченные в 1992 году, Брэдшоу (2010) и собственный веб-сайт Пейна [18] перечислить работы по состоянию на 1991 год.
- ↑ Позже он объяснил это слияние влияний: «Я хотел объединить английский поздний романтизм с европейским авангардом 1960-х годов. Все думали, что я сумасшедший, когда думал о Герхарде , Лютославском и Воане Уильямсе в одном произведении. Но это были те вещи, которыми я был увлечен, и я отказывался верить, что одно должно исключать другое».
- ^ Хотя некоторые альбомы содержат произведения других композиторов, кроме Пейна, в списке указаны только произведения Пейна.
- ^ Энтони Пейн, комментарий ; Роберт Гиббс, скрипка ; Дэвид Оуэн Норрис , фортепиано
- ^ Клэр Ширер, меццо-сопрано ; Джеральд Финли , баритон ; Барбара Мартен , Дебора Мак Эндрю, Джоанна Митчелл, докладчики ; Шеффилдский филармонический хор
- ^ Работа, включающая вариации, была « Да здравствует Перселл!» Светлая Сесилия . [41]
- ^ Гроув отмечает, что Payne, Hindmarsh & Foreman (2001) был заменен на Хасс, Фабиан (2001). «Мост, Фрэнк» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.90000361257 . ISBN 9781561592630 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Энтони Пейн, великолепный британский композитор, завершивший Третью симфонию Элгара по эскизам – некрологу» . «Дейли телеграф» . 2 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 2 мая 2021 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Миллингтон, Барри (4 мая 2021 г.). «Некролог Энтони Пейна» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Норткотт 1975 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сэвидж, Марк (30 апреля 2021 г.). «Умер знаменитый композитор Энтони Пейн» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ленни, Джонатан (28 августа 2013 г.). «Интервью Энтони Пейна» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 16 мая 2021 г.
- ^ «Далвич-колледж – старые аллейцы в музыке» . 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 г. Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Норткотт, Баян (1 августа 1996 г.). «Удовольствие Пейна» . Независимый . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Брэдшоу, Сьюзен (2010) [2001]. «Пейн, Энтони» . В Норткотте, Баян (ред.). Гроув Музыка онлайн . Отредактировано Баяном Норткоттом . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.21136 . ISBN 978-1-56159-263-0 . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ^ Jump up to: а б с д и Норткотт 1975 , с. 37.
- ^ Норткотт 1975 , стр. 37–38.
- ^ Jump up to: а б с «Концерт для оркестра (1974)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Главное: участники». Темп . 114 . Издательство Кембриджского университета : 1–52. Сентябрь 1975 г. JSTOR 943692 .
- ^ «Огонь на китобойстве (1976)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Один день из жизни подёнки (1981)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Калам, Тони (2001). «Луфф, Энид» . Гроув Музыка онлайн . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.2020225 . (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ^ «Аспекты любви и удовлетворенности (1991)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Симфонии ветра и дождя (1992)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Каталог – Энтони Пейн» . anthonypayne.org.uk . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пейн, Энтони (13 февраля 1998 г.). «Энтони Пейн о Симфонии № 3 Элгара» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Колин (18 сентября 2011 г.). «Письмо: Симфонические зарисовки Элгара заслуживают внимания» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Пейн, Энтони. «Музыка и творческий процесс: Третья симфония Элгара» . Британская библиотека . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Скрытая музыка (1992)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Оркестровые вариации – «Давно скрытые семена» (1994)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пустой пейзаж – легкость сердца (1995)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ «Энтони Пейн» . Композиторское издание . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Шарлотта (1 декабря 2011 г.). «Объявлены победители премии British Composer Awards» . Граммофон . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдшоу и Беннетт 1972 , с. 41.
- ^ Норткотт 1975 , стр. 36–37.
- ^ «Некролог Энтони Пейна» . Таймс . 3 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Уайт, Майкл (23 октября 2011 г.). «Галльское хладнокровие затмилось восторгом Деба» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 11 июля 2021 г.
- ^ «Мартин Браббинс и симфонический оркестр BBC» . Би-би-си . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Уайт, Майкл (13 августа 2021 г.). «Музыкальные новости Майкла Уайта: LSO на Трафальгарской площади; Променады на этой неделе; саксофон в Пекхэме; City Music Foundation» . Ислингтон Трибьюн . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Изображения и впечатления: Музыка для флейты и арфы . МирКэт . ОСЛК 26102614 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Джейн Мэннинг поет Вейра, Нэша, Коннолли, Баулда, Элиаса, Пэйна, Гилберта . МирКэт . OCLC 41228023 . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Стрела времени (Музыка, 1996) . МирКэт . OCLC 642525781 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Хрома . МирКэт . OCLC 1173872693 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Эскизы к Симфонии № 3 . МирКэт . OCLC 1252724098 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Симфонии ветра и дождя; Песня струится по небосводу; Вечерняя земля; Парафразы и каденции; Один день из жизни подёнки . МирКэт . OCLC 878532302 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Спектр; Спектр 2: 50 современных произведений для фортепиано соло . МирКэт . OCLC 225734245 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Призывы: современные произведения для альта . МирКэт . OCLC 48483429 . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пёрселл: Приветствую! Яркая Сесилия: плюс вариации Яркой Сесилии» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ На полях Фландрии . МирКэт . OCLC 227149521 . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Камни и одинокие места поют . МирКэт . OCLC 840348815 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Симфония № 3; Помпезность и пышность Марш № 6 . МирКэт . ОСЛК 244008082 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Имперский марш Короны Индии; Коронационный марш; Марш Империи . МирКэт . OCLC 793341656 . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Сборник песен NMC . МирКэт . OCLC 906957982 . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Звуковая перепись . МирКэт . OCLC 644282025 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Месса Феникса; Паан; Мировая зима; Хорнское трио . МирКэт . OCLC 849518077 . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Видения и путешествия . Записи НМЦ . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Информация взята из Брэдшоу (2010), если не указано иное.
- ^ «Разное - на фото внутри: вариации на день рождения для MCB» Boosey & Hawkes . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Струнный квартет №3» . Композиторское издание . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Песня без конца» . anthonypayne.org.uk . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Воан Уильямс/Пейн: Четыре последние песни» . anthonypayne.org.uk . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Награды Общества Элгара» . Общество Элгара . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Энтони Пейн (1936–2021)» . Мудрая классическая музыка . Проверено 26 мая 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Сьюзен ; Беннетт, Ричард Родни (1972). «Энтони Пейн и его пеан ». Темп (100). Издательство Кембриджского университета : 40–44. JSTOR 942527 .
- Норткотт, Баян (январь 1975 г.). «Энтони Пейн». Музыкальные времена . 116 (1583): 36–38. дои : 10.2307/958865 . JSTOR 958865 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэдшоу, Сьюзен (март 1979 г.). «Струнный квартет Энтони Пейна». Темп (128). Издательство Кембриджского университета : 33. JSTOR 946067 .
- Макберни, Джерард (март 1984 г.). «Три произведения Энтони Пейна». Темп (148). Издательство Кембриджского университета : 26–27. JSTOR 945059 .
- Оливер, Майкл (1975). «Разное». Форман, Льюис (ред.). Британская музыка сейчас . П. Элек. стр. 162–177 (особенно 169–171). ISBN 978-0-236-30933-7 .
- Палмер, Эндрю (2015). «Энтони Пейн». Встречи с британскими композиторами . Саффолк: Бойделл и Брюэр . стр. 357–368. ISBN 978-1-78327-070-5 . JSTOR 10.7722/j.ctt1814gv6 .
- Резерфорд-Джонсон, Тим (2017). Музыка после грехопадения: современная композиция и культура с 1989 года . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . стр. 246–251. ISBN 978-0-520-28314-5 . JSTOR 10.1525/j.ctv1xxxq7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Биография и каталог произведений Энтони Пейна в Wise Music Classical
- Статьи Энтони Пейна в The Independent
- Энтони Пейна Дискография на Discogs
- Интервью с Энтони Пейном на WNIB Classical 97, Чикаго, 5 марта 1999 г.
- Симфония - все кусочки , документальный фильм BBC о завершении Пейном Третьей симфонии Элгара.
- 1936 рождений
- 2021 смертей
- Английские композиторы-классики
- Музыканты из Лондона
- Выпускники Общества Святого Катберта, Дарем
- Люди, получившие образование в Далвичском колледже
- Почетные члены Королевского филармонического общества.
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Эдвард Элгар
- Персонал британской армии 20-го века
- Солдаты Королевского корпуса связи