Огни Лондона
The Fires of London , основанный как Pierrot Players , был британским ансамблем камерной музыки , действовавшим с 1965 по 1987 год.
The Pierrot Players была основана Харрисоном Бертвистлом , Аланом Хакером и Стивеном Пруслином . [1] С 1967 года он находился под совместным руководством Бертвистла и Питера Максвелла Дэвиса . Ансамбль был сформирован для исполнения » Шенберга « Лунного Пьеро и новых произведений, часто с театральным элементом, с аналогичной партитурой (обычно с добавлением ударных инструментов). Инструментарий оказался слишком ограниченным для Бертвистла, и он ушел в 1970 году. Максвелл Дэвис занял пост единоличного директора, переименовав группу в Fires of London. Группа была распущена после концерта в честь 20-летия в 1987 году. Максвелл Дэвис впоследствии поддержал новую группу Psappha , базирующуюся в Манчестере.
За время своего существования группа «Лондонские пожары» была особенно связана с музыкой Максвелла Дэвиса и впервые исполнила многие из его произведений, в том числе « Восемь песен для безумного короля» , «Иконы Весалии» , «Мученичество святого Магнуса» , «Аве Марис Стелла» , « Откровение и Падать . Однако здесь также состоялись премьеры произведений других композиторов, в том числе Эллиота Картера » «Тройной дуэт , «Кантата Бертвистла», « Я встретил Гейне на улице Фюрстенберг» и «Альт в моей жизни 1» Мортона Фельдмана , «Океан де Терре» Оливера Нассена и «Der langwierige Weg» в die Wohnung der Natascha Ungeheuer Ганса Вернера Хенце .
Группа сотрудничала с лондонской компанией Early Music Consort над саундтреком к фильму «Дьяволы» .
Инструменты и игроки
[ редактировать ]Максвелл Дэвис описал основные инструменты как флейту, кларнет, скрипку, альт, виолончель, клавишные, перкуссию. [2] Среди основных исполнителей в годы становления были Джудит Пирс (флейта), Алан Хакер (кларнет), Дункан Дрюс (скрипка), Дженнифер Уорд Кларк (виолончель) и Стивен Пруслин (фортепиано).
The Fires of London были одним из многих ансамблей, созданных для исполнения Лунного Пьеро , и наличие этих ансамблей привело к написанию множества новых произведений для тех же инструментов. Это, в свою очередь, привело к образованию еще большего количества групп, что привело к созданию ансамбля Пьеро (флейта, кларнет, скрипка, виолончель и фортепиано) в качестве стандартного инструмента в современной музыке.