Питер Максвелл Дэвис
Питер Максвелл Дэвис | |
---|---|
![]() Дэвис в 2012 году | |
Рожденный | Салфорд , Ланкашир, Англия | 8 сентября 1934 г.
Умер | 14 марта 2016 г. Сэндей, Оркнейские острова , Шотландия | (81 год)
Занятия |
|
Работает | Список композиций |
20-й магистр королевской музыки | |
В офисе 2004–2014 | |
Монарх | Елизавета II |
Предшественник | Малькольм Уильямсон |
Преемник | Джудит Вейр |
Сэр Питер Максвелл Дэвис CH CBE (8 сентября 1934 - 14 марта 2016) был английским композитором и дирижером, который в 2004 году получил звание Магистра королевской музыки . [1]
Будучи студентом Манчестерского университета и Королевского Манчестерского музыкального колледжа , Дэвис сформировал группу, посвященную современной музыке, под названием New Music Manchester, вместе со своими сокурсниками Харрисоном Бертвистлом , Александром Гёром , Элгаром Ховартом и Джоном Огдоном . Композиции Дэвиса включают восемь сценических произведений — от монодрамы « Восемь песен для безумного короля» , потрясшей публику в 1969 году, до «Коммилитонен!». , впервые исполненная в 2011 году, и десять симфоний , написанных в период с 1973 по 2013 год.
В качестве дирижера Дэвис был художественным руководителем Дартингтонской международной летней школы с 1979 по 1984 год и ассоциированным дирижером/композитором Королевского филармонического оркестра занимал последнюю должность в Филармоническом оркестре BBC с 1992 по 2002 год, а также .
Молодость образование и
Дэвис родился на Холли-стрит, Лэнгуорси, Солфорде , Ланкашир , и жил на Траффорд-роуд, прежде чем переехать на Уивилл-Драйв в Суинтоне. Он был сыном Томаса Дэвиса, производителя оптических инструментов, и его жены Хильды, художницы-любительницы. [2] [3] В четыре года, после того как его привели на спектакль « Гилберта и Салливана » Гондольеры , он сказал родителям, что собирается стать композитором. [4]
Он брал уроки игры на фортепиано и сочинял музыку с раннего возраста. В 14 лет он представил композицию Blue Ice на радиопрограмме Children's Hour в Манчестере. Продюсер BBC Тревор Хилл показал его местной певице и артистке Вайолет Карсон , которая сказала: «Он либо блестящий, либо сумасшедший». Дирижер Чарльз Гроувз одобрительно кивнул и сказал: «Я бы его пригласил». Восхождение Дэвиса к славе началось под тщательным наставничеством Хилла, который сделал его постоянным композитором программы и познакомил с различными профессиональными музыкантами как в Великобритании, так и в Германии. [5]
После посещения гимназии Ли Бойса Дэвис учился в Манчестерском университете и в Королевском Манчестерском музыкальном колледже (объединённом в Королевский Северный музыкальный колледж в 1973 году), где одним из его учителей была Хедвиг Штайн ; среди его сокурсников были Харрисон Бертвистл , Александр Гёр , Элгар Ховарт и Джон Огдон . Вместе они сформировали New Music Manchester , группу, занимающуюся современной музыкой. После окончания учебы в 1956 году он в течение года учился по стипендии итальянского правительства у Гоффредо Петрасси в Риме. [6]
В 1959 году Дэвис стал музыкальным директором Сайренсестерской гимназии . [7] Он ушел в 1962 году после получения стипендии Харкнесса в Принстонском университете (с помощью Аарона Копленда и Бенджамина Бриттена ); [8] там он учился у Роджера Сешнса , Милтона Бэббита и Эрла Кима . Затем он переехал в Австралию, где работал композитором в Музыкальной консерватории Старшего университета Аделаиды , 1965–66. [9]
Карьера [ править ]
Дэвис был известен как ужасный ребенок 1960-х годов, чья музыка часто шокировала публику и критиков. Одним из его откровенно театральных и шокирующих произведений были «Восемь песен для безумного короля» (1969), в которых он использовал «музыкальную пародию», взяв каноническое музыкальное произведение – Генделя » «Мессию – и ниспровергнув его, чтобы исследовать периоды безумия Король Георг III . [ нужна ссылка ]
В 1966 году Дэвис вернулся в Соединенное Королевство и переехал на Оркнейские острова, сначала в Хой в 1971 году, а затем в Сэндей . На Оркнейских островах (особенно в их столице Киркуолле ) проходит Фестиваль Святого Магнуса , фестиваль искусств, основанный Дэвисом в 1977 году. Он часто использовал фестиваль для премьеры новых произведений (часто исполняемых местным школьным оркестром). [10]
Дэвис был художественным руководителем Дартингтонской международной летней школы с 1979 по 1984 год. С 1992 по 2002 год он был ассоциированным дирижером/композитором Королевского филармонического оркестра , эту должность он также занимал в Филармоническом оркестре BBC , а также дирижировал рядом других выдающиеся оркестры, в том числе Филармония , Кливлендский оркестр , Бостонский симфонический оркестр и Лейпцигский оркестр Гевандхауса . В 2000 году Дэвис был резидентом музыкального фестиваля Баросса, где он представил некоторые из своих работ в музыкальном театре и работал со студентами Академии Баросса Спринг. Дэвис также был композитором-лауреатом Шотландского камерного оркестра , для которого он написал серию из десяти Стратклайдских концертов . [11]
Дэвис был одним из первых композиторов-классиков, открывших для скачивания музыки сайт MaxOpus (в 1996 году).
Он был удостоен ряда почетных докторских степеней, в том числе почетного доктора музыки Оксфордского университета в июле 2005 года. Он был президентом организации по созданию музыки (Национальной федерации музыкальных обществ) с 1989 года. Дэвис был удостоен звания CBE в 1981 году и посвящен в рыцари в 1987 году. Он был назначен Королевским магистром музыки в марте 2004 года, но в нарушение традиции пожизненного пребывания в должности его назначение было ограничено десятью годами. В августе 2004 года он стал почетным гражданином города Солфорд. 25 ноября 2006 года он был назначен почетным членом Кентерберийского университета Крайст-Черч на службе в Кентерберийском соборе . Он был приглашенным профессором композиции в Королевской музыкальной академии . [12] а в 2009 году стал почетным членом Хомертон- колледжа в Кембридже . [13] Дэвис получил степень почетного доктора Университета Хериот-Ватт в 2002 году. [14]
Личная жизнь [ править ]
Дэвис был известен друзьям и коллегам как «Макс» по его второму имени «Максвелл», и он был открытым гомосексуалистом на протяжении всей своей взрослой жизни .
Хотя Дэвис иногда устанавливал священные тексты, он был атеистом. [15]
В 2005 году в его дом в Сандее совершила обыск полиция, которая удалила части лебедя -кликуна (вид, охраняемый Законом о дикой природе и сельской местности), которого Дэвис планировал съесть; он заявил, что нашел лебедя, пораженного электрическим током, под линиями электропередачи. [16]
В 2007 году возник спор по поводу предполагаемого гражданского партнерства с пятилетним партнером Дэвиса, строителем Колином Паркинсоном. Им сказали, что церемония не может состояться на Сандейской легкой железной дороге . [17] Позже пара отказалась от своих планов [18] но оставались вместе до разрыва в 2012 году. [19]
В том же году сайт композитора MaxOpus стал временно недоступен после ареста в июне 2007 года Майкла Арнольда (одного из директоров MaxOpus) по обвинению в мошенничестве, связанном с пропажей денег с бизнес-счетов Дэвиса. [20] [21] В октябре 2008 года Арнольду и его жене Джудит (бывшему агенту Дэвиса) было предъявлено обвинение в краже почти 450 000 фунтов стерлингов. [22] В ноябре 2009 года Майкл Арнольд был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения по обвинению в фальсификации отчетности. Обвинения в краже с пары, в которых оба не признали себя виновными, были сняты, поскольку обвинение не представило никаких доказательств. [23] [24] MaxOpus был перезапущен ранее в 2009 году.
Дэвис был назначен кавалером Ордена Почетных кавалеров (CH) в новогодних наградах 2014 года за «заслуги перед музыкой». [25] [26] Он умер от лейкемии 14 марта 2016 года в возрасте 81 года в своем доме на Оркнейских островах. [27]
Политические взгляды [ править ]
Дэвис был пожизненным сторонником прав геев и вице-президентом Кампании за гомосексуальное равенство .
Дэвис проявлял большой интерес к защите окружающей среды . Он написал «The Yellow Cake Revue» , сборник пьес в стиле кабаре , которые он исполнил с актрисой Элеанор Брон , в знак протеста против планов по добыче урановой руды на Оркнейских островах. Именно из этой сюиты его знаменитая инструментальная интерлюдия « Прощание со Стромнессом» взята . Медленная, шагающая басовая партия, которая пронизывает « Прощание», изображает жителей города Стромнесс, вынужденных покинуть свои дома из-за загрязнения ураном. Впервые «Ревю » было исполнено Броном на фестивале Святого Магнуса на Оркнейских островах вместе с композитором за фортепиано в июне 1980 года. Стромнесс, второй по величине город на Оркнейских островах, находился в двух милях от ядра уранового рудника, а центр, которому больше всего грозит загрязнение, если бы предлагаемая застройка была одобрена.
В преддверии войны в Ираке в 2003 году он участвовал в марше протеста и открыто критиковал лейбористские правительства Тони Блэра и Гордона Брауна . [28]
Назначение Дэвиса на пост магистра музыки королевы поначалу вызвало споры, поскольку он выражал республиканские взгляды. Однако в 2010 году он подтвердил, что контакт с королевой обратил его в сторону монархизма . Он сказал The Daily Telegraph : «Я пришел к выводу, что о монархии можно многое сказать. Она представляет собой преемственность, традиции и стабильность». [28]
Он был членом Британской академии авторов песен, композиторов и авторов (BASCA). [29] и Объединенное общество музыкантов . [30]
Музыка [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2016 г. ) |
Дэвис был плодовитым композитором, который на протяжении своей карьеры писал в самых разных стилях и идиомах, часто сочетая разрозненные стили в одном произведении. Ранние работы включают Сонату для трубы (1955), написанную во время учебы в колледже, и его первое оркестровое произведение Prolation (1958), написанное под опекой Петрасси. В ранних произведениях часто используются серийные приемы (например, «Симфония для камерного оркестра», 1962), иногда сочетающиеся с композиционными методами Средневековья и Возрождения. Фрагменты равнинной песни часто используются в качестве основного исходного материала для адаптации и развития. Его "O Magnum Mysterium" (1960). [31] появился в нескольких клипах на YouTube и какое-то время был его самой обсуждаемой работой.
Произведения конца 1960-х годов используют эти приемы, имеют тенденцию к эксперименту и имеют жестокий характер. К ним относятся «Откровение» и «Падение» (по стихотворению Георга Тракла ), пьесы музыкального театра «Восемь песен для безумного короля» и «Иконы Весалии» , опера «Тавернер» . Тавернер снова проявляет интерес к музыке эпохи Возрождения, взяв в качестве своего предмета композитора Джона Тавернера и состоящую из частей, напоминающих формы эпохи Возрождения. Оркестровая пьеса St Thomas Wake (1969) демонстрирует этот интерес и является особенно очевидным примером полистилизма Дэвиса. Он сочетает в себе сюиту фокстротов исполнении танцевальной группы двадцатых годов), павану ( в Джона Булля и «собственную» музыку Дэвиса (Дэвис описывает произведение как «фокстрот для оркестра на паване Джона Булля») . Многие произведения этого периода были исполнены группой Pierrot Players, которую Дэвис основал вместе с Харрисоном Бертвистлом в 1967 году; в 1970 году они были преобразованы в Fires of London , а затем распущены в 1987 году.
После переезда на Оркнейские острова Дэвис часто использовал в своей музыке оркадские или, в более общем смысле, шотландские темы, а иногда и слова оркадского писателя Джорджа Маккея Брауна . Он написал ряд других опер, в том числе «Мученичество святого Магнуса» (1976), «Маяк» (1980, его самая популярная опера) и «Доктор из Миддфая» (1996). Амбициозная нигилистическая притча «Воскресение» (1987), включающая партии рок-группы, зародилась почти двадцать лет.
Дэвис интересовался классическими формами и завершил свою первую симфонию в 1976 году. Он написал десять пронумерованных симфоний - симфонический цикл симфоний №№ 1–7 (1976–2000), симфонию № 8 под названием « Антарктика» (2000), Девятая симфония (премьера 9 июня 2012 года в исполнении Королевского симфонического оркестра Ливерпуля), Десятая симфония (см. ниже), Концертная симфония (1982), а также серия из десяти Стратклайдских концертов для различных инструментов (пьесы, созданные его объединением). с Шотландским камерным оркестром , 1987–1996). В 2002 году он начал работу над серией струнных квартетов для струнного квартета Магджини для записи на Naxos Records ( Naxos Quartets ). Вся серия была завершена в 2007 году и рассматривалась композитором как «роман в десяти главах». [32]
Среди более легких оркестровых произведений Дэвиса - «Мэвис в Лас-Вегасе» (название, вдохновленное тем, что владелец отеля из Лас-Вегаса неправильно расслышал «Максвелла Дэвиса» и зарегистрировал его как «Мэвис»). [33] ) и «Свадьба на Оркнейских островах» с «Восходом солнца » (с участием волынки ), а также ряд театральных постановок для детей и большое количество музыки в образовательных целях. Кроме того, он написал музыку к Кена Рассела фильмам «Дьяволы» и «Друг мальчика» . Премьера его Концерта для скрипки № 2 в Великобритании состоялась 8 сентября 2009 года (75-летие со дня рождения композитора) в Королевском Альберт-холле в Лондоне в рамках сезона «Променадов» 2009 года .
13 октября 2009 года его струнный секстет «Последний остров» впервые был исполнен ансамблем Нэша в Вигмор-холле на концерте, посвященном 75-летию композитора. Мировая премьера его Симфонии № 10 состоялась в Барбикан-холле в Лондоне 2 февраля 2014 года. [34]
Лондонская премьера «Throstle's Nest Junction» , опус 181 (1996) и «Заклинание для зеленой кукурузы» - «Танцы Макдональда» состоялась в студии BBC Maida Vale и транслировалась в прямом эфире на Radio 3 с участием композитора 19 июня 2014 года в честь его 80-летие. Музыку исполнял Симфонический оркестр BBC, а представил Петрок Трелони . [35]

Последние месяцы его жизни, когда он боролся со неизлечимой болезнью, продемонстрировали непрекращающуюся творческую силу и энергию. Были «Хогбун» (соч. 335, детская опера), богоявленская песнь «Поток золота» и короткое хоровое произведение «Золотое солнцестояние». На момент смерти он работал над струнным квартетом (соч. 338); была завершена только первая часть.
Основные моменты карьеры [ править ]
- 1953–58 – учился в Манчестере и Риме.
- 1967 — вместе с Харрисоном Бертвистлом основал гастрольный ансамбль современной музыки The Pierrot Players (позже переименованный в The Fires of London).
- 1971 г. – переехал в Хой на Оркнейских островах.
- 1977 — основал Фестиваль Святого Магнуса .
- 1987 г. – посвящен в рыцари.
- 1987–96 — написал десять Стратклайдских концертов для Шотландского камерного оркестра .
- 2001–07 — написал цикл из десяти струнных квартетов по заказу Наксоса .
- 2004 г. — назначен магистром королевской музыки .
- 2005 г. – звание почетного доктора музыки Оксфордского университета.
- 2008 г. - стал покровителем Музыкального общества Манчестерского университета (MUMS).
- 2009 г. — стал почетным членом Хомертон- колледжа Кембриджа . [36]
- 2014 г. – награжден орденом «Кавалеры Почета».
- 2015 — награжден Золотой медалью Королевского филармонического общества . [37]
Избранные композиции [ править ]
- Первая тавернерская фантазия (1962)
- Вторая тавернерская фантазия (1964)
- Откровение и падение (1966)
- Миры Блис (1966–69)
- Сент-Томас Уэйк (1969)
- Восемь песен для безумного короля (1968; для певца/рассказчика/актера и камерного ансамбля)
- Missa super l'homme Armé (1968, ред. 1971; для мужчин и женщин, ораторов, певцов и ансамблей)
- Каменная ектения (1973)
- Аве Марис Стелла (1975; камерный ансамбль)
- Дверь Солнца для Альта Соло, J.132 (1975)
- Симфония № 1 (1973–76; оркестр)
- Мученичество Святого Магнуса (1977; камерная опера )
- Маяк (1979; камерная опера)
- Черная Пятидесятница (1979; для меццо-сопрано, баритона и оркестра)
- Золушка (1980; детская опера)
- Симфония № 2 (1980)
- Обзор желтого торта (1980), включая «Прощание со Стромнессом»
- Образ, Отражение, Тень (1982; ансамбль)
- Симфония № 3 (1984)
- Оркнейская свадьба с восходом солнца (1985; оркестр)
- Концерт для скрипки с оркестром (1985; посвящен Исааку Стерну , впервые выступившему 21 июня 1986 года на фестивале Святого Магнуса на Оркнейских островах)
- Концерт для трубы с оркестром (1988)
- Симфония № 4 (1989)
- Кэролайн Матильда (1991; балет)
- Стратклайдский концерт No. 3 для валторны, трубы и симфонического оркестра (немецкая премьера: Маркус Витгенс, валторна / Отто Заутер, труба / Государственный филармонический оркестр Бремена / дирижер: Питер Максвелл Дэвис - Бремен) (1994)
- Стратклайдский концерт № 5 для скрипки, альта и струнного оркестра, J.245 (1991)
- Заклинание для зеленой кукурузы: Танцы Макдональда (1993; скрипка, оркестр)
- Симфония № 5 (1994)
- Доктор Миддфая (1996; опера)
- Симфония № 6 (1996)
- Концерт для пикколо с оркестром (1996, опус 182)
- Иов (1997; певцы, оркестр)
- Мистер Эммет прогуливается (2000; камерная опера)
- Симфония № 7 (2000)
- Симфония № 8 ( Антарктическая симфония) (2001)
- Наксосские квартеты (2001–2007; струнный квартет)
- Гомертон (2010; для хора Хомертон-колледжа, Кембридж)
- Товарищи студенты! (2011; опера)
- Симфония № 9 (2012)
- Симфония № 10 ( В поисках Борромини ) (2013)
Записи [ править ]
- Naxos Quartets – Maggini Quartet – набор из 5 компакт-дисков Naxos 8.505225 [38]
- Масса; Миса парвула; две органные пьесы; два мотета – Гиперион CDA67454 [39]
- Magnificat и Nunc Dimittis и O Sacrum Convivium – Delphian DCD34037
- Симфонии 1–6 – Филармония BBC, Шотландский камерный оркестр, Филармония, Королевская филармония / композитор – Collins Classics
- Аве Марис Стелла; Изображение, Отражение, Тень; Руны со священного острова – Огни Лондона / композитор – Единорог-Канчана
Ссылки [ править ]
- ^ Даннетт, Родерик (август 2009 г.). «Жизнь и карьера - сэр Питер Максвелл Дэвис» . Maxopus.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ « Сэр Питер Максвелл Дэвис CBE. Архивировано 3 ноября 2007 года в Wayback Machine », «Театральные и музыкальные знаменитости Манчестера: Виртуальная энциклопедия Большого Манчестера Papillon Graphics» (по состоянию на 9 апреля 2010 г.).
- ^ «Максвелл Дэвис, Питер» . Классическая музыка . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Концерт BBC Radio 3 в прямом эфире» . Би-би-си . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ↑ История подробно описана в автобиографии Тревора Хилла Over the Airwaves , опубликованной Book Guild в 2005 году.
- ^ Гастер, Адриан (1980). Международный справочник «Кто есть кто в музыке» . Кембридж: Мелроуз Пресс. п. 164. ИСБН 978-0900332517 .
- ^ Джон Уорнаби, «Дэвис, Питер Максвелл», Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла (Лондон: Macmillan Publishers, 2001).
- ^ «Профиль: Питер Максвелл Дэвис» . Хранитель . 19 июня 2004 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Гастер, Адриан (1980). Международный справочник «Кто есть кто в музыке» . Кембридж: Мелроуз Пресс. п. 164. ИСБН 978-0900332517 .
- ^ «Меню музыкального фестиваля на Оркнейских островах». Абердинская пресса и журнал . 7 ноября 1988 г. с. 23.
- ^ «Биография Питера Максвелла Дэвиса» . Бузи и Хоукс, Инк . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ «Список сотрудников» . Королевская музыкальная академия. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 октября 2011 г.
- ^ «Уведомления колледжа - репортер Кембриджского университета 6160» . Кембриджский университет. 7 октября 2009 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Университет Хериот-Ватт, Эдинбург и Шотландские границы: Ежегодный обзор 2002 г.» . www1.hw.ac.uk. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ↑ В интервью Дэвису Иван Хьюитт написал: «Авангардист, использующий древние христианские песнопения, атеист, написавший произведения под названием «Антихрист», «Откровение и грехопадение» — очевидно, что под этой тщательно контролируемой поверхностью скрывается напряжение». «Жизнь на грани», The Daily Telegraph , 7 апреля 2005 г., Особенности, стр. 015.
- ^ «Пристрастие сэра Питера к лебедям приводит к тому, что он нарушает закон | Шотландец» . 19 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 г. Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «Совет Оркнейских островов пытается подавить скандал, связанный с гражданскими партнерствами» . ПинкНьюс | Новости ЛГБТ+ . 8 января 2007 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Композитор Оркнейских островов отменяет планы церемонии» . ПинкНьюс | Новости ЛГБТ+ . 11 января 2007 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Хьюитт, Иван (14 марта 2016 г.). «Некролог сэра Питера Максвелла Дэвиса» . Хранитель . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Муж менеджера Питера Максвелла Дэвиса арестован в связи с исчезновением 500 000 фунтов стерлингов» . Playbillarts.com. 22 мая 2007 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Корен, Виктория (2009). Для богатых, для бедных: роман с покером . Кэнонгейт. страница 336 в версии Kindle
- ^ Браун, Дэвид (29 октября 2008 г.). «Бывшие менеджеры украли 450 000 долларов у Master of the Queens Music» . Таймс . Лондон, Великобритания . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Пирс, Эндрю (8 сентября 2009 г.). «Бывший менеджер композитора группы Queen сэра Питера Максвелла Дэвиса признал ложную отчетность в размере 5 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . ISSN 0307-1235 . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Пол Честон, «Агенту грозит тюрьма за кражу 1/2 миллиона фунтов стерлингов у композитора Queen», Evening Standard (среда, 21 октября 2009 г.); Дерек Уотсон, «Тюрьма для менеджера, который украл у Royal Composer», Daily Express (вторник, 3 ноября 2009 г.); Майк Уэйд. 2009. «Бухгалтер заставил меня почувствовать себя никчемным, - говорит сэр Питер; - Он не подлежит презрению. Этот человек меня пытал», The Times (понедельник, 9 ноября 2009 г.).
- ^ «№60728» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2013 г. с. 5.
- ^ «Новогодние почести: Лэнсбери и Кейт становятся дамами» . Новости Би-би-си . 31 декабря 2013 г.
- ^ «Сэр Питер Максвелл Дэвис, CH CBE (1934–2016)» . Интермузыка . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Питер Максвелл Дэвис говорит, что королева превратила его в монархиста» . Телеграф . 19 мая 2010 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Основатель УБР (18 мая 2009 г.). «Британская академия авторов песен, композиторов и авторов» . Обзор группы Unsigned. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Дизайн шестерни. «Объединенное общество музыкантов ISM - Объединенное общество музыкантов» . ИЗМ . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ "Обзор" . Граммофон . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Информация о квартетах Наксоса из Кентерберийского университета Крайст-Черч, включая подробную информацию о № 1 и 8. [ постоянная мертвая ссылка ] . Кентербери.ac.uk. Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ «Обзор граммофона – Мэвис в Лас-Вегасе» . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «Мировая премьера сэра Питера Максвелла Дэвиса» . Лондонский симфонический оркестр . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ "BBC SO - Студийный концерт Питера Максвелла Дэвиса" . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ The Homertonian. Архивировано 25 июня 2007 г. в Wayback Machine , Информационный бюллетень Гомертон-колледжа № 13, май 2009 г., стр. 2
- ^ «Питер Максвелл Дэвис награжден золотой медалью RPS» . Королевское филармоническое общество . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Наксосские квартеты» . Наксос.com . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Missa parvula; две органные пьесы; два мотета» . Chesternovello.com . Проверено 22 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Палмер, Эндрю (2015). Встречи с британскими композиторами . Саффолк: Бойделл и Брюэр . ISBN 978-1-78327-070-5 . JSTOR 10.7722/j.ctt1814gv6 .
- Пейн, Энтони (весна 1965 г.). «Пять мотетов Питера Максвелла Дэвиса». Темп (72). Издательство Кембриджского университета : 7–11. дои : 10.1017/S0040298200033337 . JSTOR 943722 . S2CID 145764346 .
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Питер Максвелл Дэвис: Личинка мисс Донниторн на YouTube
- Питер Максвелл Дэвис: Прощание со Стромнессом , аранж. Тимоти Уокер на YouTube : Шон Шибе (соло-гитара)
- Портрет словами композитора Стивена Мосса в The Guardian
- Страница профиля сэра Питера Максвелла Дэвиса в Schott Music ltd
- Домашняя страница сэра Питера Максвелла Дэвиса в Chester Music
- Интервью Питера Максвелла Дэвиса с Брюсом Даффи
- Питер Максвелл Дэвис в Boosey & Hawkes
- «Питер Максвелл Дэвис (биография, произведения, ресурсы)» (на французском и английском языках). ИРКАМ .
- «Архивные материалы, касающиеся Питера Максвелла Дэвиса» . Национальный архив Великобритании .
- Портреты сэра Питера Максвелла Дэвиса в Национальной портретной галерее в Лондоне
- Биография Питера Максвелла Дэвиса на Cdmc сайте
- Эндрю Клементс: Максвелл Дэвис: Откровение и падение; Фрагменты Леопарда; Пять пьес, соч. 2; Бертвистл: Трагоедия, Огдон/Томас/Филипс/Пьеро Плейерс/Мелос Ансамбль/Кэрью/Дэвис/Фостер The Guardian , 29 октября 2004 г.
- 1934 рождения
- смертей в 2016 г.
- Британские композиторы XX века
- Британские дирижеры ХХ века (музыка)
- Композиторы-классики XX века
- Английские ЛГБТ 20-го века
- Английские музыканты 20-го века
- Британские композиторы XXI века
- Британские дирижеры XXI века (музыка)
- Композиторы-классики XXI века
- Английские ЛГБТ XXI века
- Английские музыканты XXI века
- Академики Королевской музыкальной академии
- Выпускники Королевского Северного музыкального колледжа
- Британские композиторы балета
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Композиторам было присвоено рыцарское звание
- Композиторы для органа
- Смертность от лейкемии в Шотландии
- Артисты EMI Classics и Virgin Classics
- Английские атеисты
- Английские дирижеры (музыка)
- Английские музыканты-геи
- Английские композиторы ЛГБТ
- Английские мужчины-дирижеры (музыка)
- Английские оперные композиторы-мужчины
- Английские оперные композиторы
- Стипендиаты Хомертон-колледжа, Кембридж
- Композиторы-геи
- Харкнесс Феллоуз
- Почетные члены Королевской музыкальной академии.
- Почетные члены Королевского филармонического общества.
- Лауреаты премии Айвора Новелло
- Рыцари Бакалавр
- Классические композиторы ЛГБТ
- Мастера королевской музыки
- Кавалеры Ордена Почетных кавалеров
- Музыка в Солфорде
- Музыканты из Манчестера
- Музыканты из Солфорда
- Люди, связанные с Оркнейскими островами
- Выпускники Принстонского университета
- Ученики графа Кима
- Ученики Гоффредо Петрасси
- Ученики Милтона Бэббита
- Ученики Роджера Сешнса
- Золотые медалисты Королевского филармонического общества