Jump to content

Товарищи студенты!

Товарищи студенты!
Опера Питера Максвелла Дэвиса
Композитор в 2012 году
Либреттист Дэвид Паунтни
Премьера
18 марта 2011 г. ( 18 марта 2011 г. )

Коммилитонен! ( Молодая кровь!, или Студенческие активисты , буквально однокурсники! ) — опера сэра Питера Максвелла Дэвиса . Либретто написал , который также был Дэвид Паунтни постановщиком премьерных спектаклей в марте 2011 года.

По словам профессора Джонатана Фримена-Эттвуда , директора Королевской музыкальной академии в Лондоне, именно на обеде, посвященном назначению Максвелла Дэвиса в штат Академии, было высказано предположение, что он может быть заинтересован в написании оперы для студенты выступают. Поначалу композитор однозначно заявил, что его дни сочинения оперы или музыкального театра закончились, но вскоре передумал, с оговоркой, что:

  • опера должна быть о студентах,
  • Дэвид Паунтни должен быть вовлечен, и
  • оперу следует заказать в сотрудничестве с другим колледжем. [1]

Согласие Паунтни написать либретто и поставить оперу, а также согласие Джульярдской школы президента Джозефа Полиси разделить комиссию положили начало проекту. Премьера, оформленная Робертом Иннесом Хопкинсом и проведенная оперным директором Академии Джейн Гловер , состоялась в театре сэра Джека Лайонса при колледже 18 марта 2011 года. Американская премьера состоялась в Джульярдской школе в ноябре 2011 года. в Молодежной оперы WNO Уэльском Миллениум-центре в 2016 году.

Роль Тип голоса Актерский состав мировой премьеры,
Королевская музыкальная академия
18 марта 2011 г.
(Дирижер: Джейн Гловер )
актерский состав американской премьеры,
Джульярдская школа
16 ноября 2011 г.
(Дирижер: Энн Мэнсон)
Оксфордская революция
Джеймс Мередит баритон Маркус Фарнсворт Уилл Ливерман
Голос Покайна баритон Джонатан Макговерн Тобиас Гринхал
Белая Роза
Софи Шолль сопрано Аойфе Мискелли Дина Брейвик
Ганс Шолль , ее брат баритон Джонни Херфорд Александр Гаек
Вилли Граф бас-баритон Фредерик Лонг Лео Радосавлевич
Кристоф Пробст /Евангелист тенор Эндрю Дикинсон Ной Бэтге
Александр Шморель / Великий инквизитор бас Джон-Оуэн Майли-Рид Обри Алликок
Первый секретарь/тюремный охранник меццо-сопрано Ирина Георгиу Летиция Де Бек Спитцер
Второй писарь/Офицер гестапо 1/Дворник баритон Джонатан Макговерн Такаоки Ониси, Джон Брэнси
Офицер гестапо 2 баритон Максимилиан Фюриг Тобиас Гринхал
Взлететь в небеса
Ли Цзинцзи ( Мать ) меццо-сопрано Ирина Георгиу Лэйси Джо Бентер
У Тяньши ( отец ) баритон Джонатан Макговерн Чончхоль Ча
Ву ( Сын ) меццо-сопрано Кэти Брэй Уоллис Джунта
Ли ( дочь ) сопрано Белинда Уильямс Хизер Энгебретсон
Двое младших детей сопрано Ханна Брэдбери, Энни Раго
Чжоу ( Красная гвардия ) сопрано Рут Дженкинс Карен Вуонг
Офицер Красной Армии 1 меццо-сопрано Белинда Уильямс
Врач/Офицер Красной Армии 2 меццо-сопрано Лора Келли
Офицер Красной Армии 3 меццо-сопрано Ирина Георгиу
Марионетки тихий Театр слепых саммитов
Хор американских, немецких и китайских студентов и других граждан

Краткое содержание

[ редактировать ]

Опера, состоящая из двадцати восьми сцен, рассказывает три правдивые истории. Одна из них, «Оксфордская революция» , рассказывает о Джеймсе Мередите и его борьбе за поступление в Университет Миссисипи . Второй, Die Weisse Rose , рассказывает о Гансе и Софи Шолль, студентах Мюнхенского университета, разоблачивших зверства нацистов , а третий, «Взлет в небеса », изображает студентов, которые были вынуждены разоблачить своих родителей во время Культурной революции в Китае. Эта история основана на отрывке из Джона Помфрета книги «Уроки китайского языка» . [2] Три истории соединяются в конце оперы.

Инструментарий

[ редактировать ]

Для оперы требуется:

  • около сорока музыкантов в яме (струнные, пикколо, флейты, гобои, английский рожок, кларнеты, бас-кларнет, фаготы, контрафагот, валторны, трубы, тромбоны, литавры, перкуссия)
  • оркестр на сцене для некоторых китайских сцен (пикколо, гобой, английский рожок, корнеты, тромбон, сузафон , перкуссия)
  • закулисный духовой квинтет (корнеты, тромбон, бас-тромбон, туба, перкуссия)
  • джазовое трио на сцене (фортепиано, барабаны, контрабас)
  • арфа на сцене
  • сценический эрху для некоторых китайских сцен [1]

Некоторые выдержки из обзоров в британских газетах, март 2011 г.:

  • Эндрю Клементс в The Guardian : «Он легко переключается между повествованиями, музыка Дэвиса очерчивает каждую нить с поразительной ясностью. Его партитура необычайно плавна: вокальные партии прекрасно продуманы, а инструментальная композиция полна чудесных штрихов, с марширующим оркестром, джазовым трио. , соло арфистов и исполнителей на эрху на сцене, это так же хорошо, как любая театральная партитура, которую он когда-либо сочинял». [3]
  • Руперт Кристиансен в The Daily Telegraph : «Сэр Питер Максвелл Дэвис представляет собой великолепного сварливого старика, и я полностью поддерживаю его в отношении его недавних выступлений против музыки в ресторанах и в телевизионных документальных фильмах. Мне бы только хотелось быть настолько искренним в его поддержке». его опер, но я никогда не находил в них ничего, кроме поверхностного музыкального и театрального интереса. Его последняя работа, Kommilitonen!, не ломает стереотипы». [4]
  • Кирон Квирк в Evening Standard : « Коммилитонен! — это великолепное, трогательное зрелище человечества». [5]
  • Ричард Фэйрман в Financial Times : «Одновременное воспроизведение этих историй могло бы привести к запутанной путанице, но Паунтни так умело определил ключевые элементы каждой из них, что все становится ясно, а сопоставления высекают друг из друга искры. Точно так же музыка работает образцово. театральное мастерство; Максвелл Дэвис окрасил свою партитуру отрывками музыки американских корней, немецкой авторской песни и резких китайских маршей, никогда не упуская из виду объединяющую цель оперы». [6]
  • Джордж Холл в «Сцене» : «Быстрая постановка представляет собой яркую театральную пьесу, которая оказывается на удивление актуальной, даже несмотря на общий вид и наивную позицию – есть очевидные герои и злодеи, и нет ничего между ними – вспомните агитацию 1970-х годов. -prop То же самое относится и к большей части партитуры, хотя в ней используется стилизация, основанная на приемах запоминающихся произведений музыкального театра, которые впервые принесли Максвеллу Дэвису известность. Визуально это прекрасная реализация, целенаправленная. под управлением Джейн Гловер, хотя в конечном итоге его упрощенная точка зрения и атмосфера ностальгии говорят против этого». [7]
  • Анна Пикард в The Independent : «Как бы забавно ни было, опера упрощена. Это было бы понятно, если бы она была написана студентами, а не для них. В постановке Паунтни так много внимания уделяется книгам, что трудно избежать подозрения, что он считает, что хорошо укомплектованная библиотека дарует моральную благодать. История полна грамотных головорезов, но вы не найдете их в «Коммилитонене!». Сцену Достоевского можно было бы взять из «Продюсеров» с Евангелистом (Стивен Ависс) в белом. Униформа СС и Инквизитор (Джон-Оуэн Майли-Рид) в черной униформе СС Тем временем Макс пытается передать силу характера Мередит в музыке, которая на волосок от Порги и Бесс в оркестровом, вокальном, театральном исполнении. это триумф, но не без компромиссов». [8]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Королевская музыкальная академия: Коммилитонен! ( Молодая кровь! ), Программа мировой премьеры, март 2011 г.
  2. Дэвид Паунтни: «Я предсказываю бунт» , The Guardian , раздел обзора, 5 марта 2011 г.
  3. ^ Эндрю Клементс (21 марта 2011 г.). «Коммилитонен! – обзор» . Хранитель .
  4. ^ «Коммилитонен!, Королевская музыкальная академия, обзор» . Телеграф.co.uk . 22 марта 2011 г.
  5. ^ « Evening Standard Полный обзор » . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  6. ^ «Коммилитонен! Королевская музыкальная академия, Лондон» . Файнэншл Таймс .
  7. ^ «Обзоры театра, танца, оперы и кабаре — The Stage» . Этап .
  8. ^ Отзыв от Анны Пикард (22 октября 2011 г.). «Волшебная флейта, Театр Барбакан, Лондонский Коммилитонен! Королевский» . Независимый .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31f9ad7b902cdc6b32f09b87f833e50__1720337220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/50/e31f9ad7b902cdc6b32f09b87f833e50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kommilitonen! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)