Jump to content

Лоренцо Ферреро

Лоренцо Ферреро

Лоренцо Ферреро (англ. Итальянское произношение: [loˈrɛntsoferˈrɛːro ] ; родился в 1951 году) — итальянский композитор, либреттист , автор и редактор книг. Он начал сочинять музыку в раннем возрасте и на данный момент написал более ста композиций, в том числе двенадцать опер, три балета, а также многочисленные оркестровые, камерные, сольные инструментальные и вокальные произведения. Его музыкальному стилю присущи эклектика, стилистическая универсальность и неотональный язык.

Биография

[ редактировать ]

Родившийся в Турине , он изучал композицию с 1969 по 1973 год у Массимо Бруни и Эноре Дзаффири в Туринской музыкальной консерватории, а также философию у Джанни Ваттимо и Массимо Мила в Туринском университете , получив степень по эстетике, защитив диссертацию о Джоне Кейдже в 1974 году.

Его ранний интерес к психологии восприятия и психоакустике привел его в IMEB, Международный институт электроакустической музыки в Бурже , где он проводил исследования электронной музыки в период с 1972 по 1973 год, в IRCAM в Париже, а также в Musik/Dia/Licht/Film Galerie. в Мюнхене в 1974 году.

Лоренцо Ферреро получал заказы от многочисленных фестивалей и учреждений, его произведения постоянно исполняются по всей Европе и Северной Америке, особенно в Италии, Германии, Франции, Великобритании, Испании, Финляндии, России, Чехии и США.

Сцена из оперы «Конкиста» , 2005 г.

Среди его самых популярных композиций — оперы «Мэрилин» , «Дочь волшебника» , «Сальваторе Джулиано» , «Шарлотта Корде» , «Конкиста » и «Рисорджименто!». , Первый фортепианный концерт, Концерт для скрипки, виолончели, фортепиано с оркестром, набор из шести симфонических поэм La Nueva España , песенный цикл Canzoni d'amore , Каприччио для фортепиано и струнного оркестра, Пародия , Остинато , Гламорама Шпионы , Tempi di quartetto для струнного квартета и балета «Франка Флорио, королева Палермо» . В 1986 году он участвовал в Prix Italia со своей работой La fuga di Foscolo . Его музыка издается Casa Ricordi , Милан.

Будучи активным организатором художественных мероприятий, он был художественным руководителем фестиваля Пуччини в Торре-дель-Лаго (1980–84). [1] «Unione Musicale» в Турине (1983–87), фестиваль Arena di Verona (1991–94) и ярмарка «Musica 2000». В 1999 году он стал соучредителем и координатором «Festa della Musica», выставки классической, джазовой и мировой музыки, проводимой в Милане, а четыре года спустя он руководил фестивалем в Равелло .

В 2007 году Лоренцо Ферреро был назначен в совет директоров и избран вице-президентом SIAE , Ассоциации итальянских авторов и издателей. В том же году он опубликовал « Руководство по музыкальной письменности» . [2] пособие, описывающее основные правила правильного и изящного написания музыки как с орфографической, так и с графической точки зрения, адресованное всем композиторам, музыковедам, преподавателям, студентам и редакторам, нуждающимся в практических советах. В 2008 году он перевел, отредактировал и опубликовал Lo studio dell'orchestrazione . [3] итальянское издание « Сэмюэля Адлера » Исследования оркестровки , знакового руководства по оркестровке.

Лоренцо Ферреро был профессором композиции в Миланской консерватории с 1980 по 2016 год. Его преподавательская деятельность также включает должности в колледже Святой Марии в Мэриленде и бизнес-школе LUISS, подразделении Гвидо Карли LUISS Римского университета . Более того, будучи членом Итальянского национального союза композиторов, либреттистов и авторов, он стал соучредителем ECSA , Европейского альянса композиторов и авторов песен, а в период с 2011 по 2017 год он был президентом CIAM, Международного совета авторов музыки. В 2017 году он был назначен почетным президентом ЦИАМ. [4]

Лоренцо Ферреро был описан в Оперном словаре New Grove как «самый успешный оперный композитор своего поколения в Италии». [5] и в The New Penguin Opera Guide как «главный представитель неотональных тенденций, свойственных ряду итальянских композиторов его поколения, который отстаивал бренд повествовательного музыкального театра, стремящийся охватить более широкую аудиторию, чем это было достигнуто наследники модернистской традиции». [6]

Работает

[ редактировать ]

В дополнение к оригинальным произведениям, перечисленным ниже, Лоренцо Ферреро завершил оркестровку третьей версии оперы Лондинка» « Джакомо Пуччини , премьера которой впоследствии состоялась в Королевском театре Турина 22 марта 1994 года. С группой из шести других итальянских композиторов, он написал «Реквием per le vittime della mafia» — совместную композицию для солистов, хора и оркестра на итальянский текст Винченцо Консоло . Реквием был впервые исполнен в соборе Палермо 27 марта 1993 года. Кроме того, он написал музыку для в Сестриере церемонии открытия чемпионата мира по горным лыжам в 1997 году, включая официальный гимн, музыку для сценических постановок и музыку к фильму. Британский музыковед Дэвид Осмонд-Смит описал свой стиль как «беззастенчивый синтез классических традиций и поп-музыки [...], который никогда не забывает своих предшественников 19-го века». [7]

Оркестровая музыка

[ редактировать ]
  • Эллипс IV (Waldmusik) (1977), для народного ансамбля ad libitum
  • Romanza Seconda (1977), для фагота и струнных
  • Ариозо (1977), для оркестра и живой электроники
  • Ариозо II (1981), для большого оркестра
  • Балет (1981), для оркестра
  • Мой блюз (1982), для струнного оркестра
  • Тема 44 (ad Honorem Й. Гайдна) (1982), для небольшого оркестра
  • Ombres (1984), для оркестра и живой электроники
  • Чудо (1985), сюита для оркестра
  • Интермеццо-нота из оперы «Маре ностри» (1985), для небольшого оркестра
  • Интермеццо " Портелла делла Джинестра " из оперы Сальваторе Джулиано (1986), для оркестра
  • Четыре современных танца (1990), для небольшого оркестра
  • Zaubermarsch (1990), для небольшого оркестра
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1991)
  • Paesaggio con figura (1994), для небольшого оркестра
  • Концерт для скрипки, виолончели, фортепиано с оркестром (1994–95)
  • Увертюра «Палм-Бич» (1995), для оркестра
  • Каприччио для фортепиано и струнного оркестра (1996)
  • Три здания в стиле барокко (1997), для фагота, трубы и струнных
  • Чемпионская сюита (1997), для большого оркестра
  • Storie di neve (1997), музыка для церемонии открытия чемпионата мира по горным лыжам.
  • La Nueva España (1992–99), сборник из шести симфонических стихотворений.
    • Маршрут Кортеса (1992)
    • Грустная ночь (1996)
    • Память огня (1998)
    • Предзнаменования (1999)
    • Встреча (1999)
    • Резня мэра Темпло (1999)
  • Растрелли в Санкт-Петербурге (2000), для гобоя и струнного оркестра
  • Два собора на юге (2001), для трубы и струнного оркестра
  • Пять легких пьес (2002), транскрипция для оркестра
  • Гуарини, Мастер (2004), для скрипки и струнных
  • ДЕШ (2006), для гобоя, фагота, фортепиано и оркестра
  • Четыре вариации на тему Банкьери: 2 августа. Первая вариация (2008), для органа с оркестром
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (2009)
  • Фантазийная сюита № 2 (2009), для скрипки с оркестром

Камерная и инструментальная музыка

[ редактировать ]
  • Весна, которая тебя не жалеет (1971), отрывок из электронной ленты
  • Эллипс III (1974), для любых 4 игроков/ансамблей
  • Зильед (1975), для камерного оркестра
  • Romanza senza parole (1976), для камерного ансамбля
  • Adagio cantabile (1977), для камерного ансамбля
  • Вариации на ночь (1980), для гитары
  • Респири (1982), для флейты и фортепиано
  • Солнца (1982), для арфы
  • Эллипс (1983), для флейты
  • Онде (1983), для гитары
  • My Rock (1985), (версии для фортепиано и биг-бэнда)
  • Пустая сцена (1985), для 4-х кларнетов и фортепиано
  • Мой блюз (1986), для флейты и фортепиано
  • Пассакалия (1986), для флейты, кларнета и струнного квартета
  • Остинато (1987), для 6 виолончелей
  • Пародия (1990), для камерного ансамбля
  • Дискант на тему «Музыка на воде» Генделя (1990) для флейты, гобоя, кларнета, бас-кларнета, валторны и ударных.
  • Каденция (1990), для кларнета и маримбы
  • Музыка для пейзажа (1990), для небольшого оркестра
  • Movimento Americano (1992), для гобоя, кларнета, фагота и струнного квартета
  • Остинато (1993), для двух виолончелей и струнных
  • Портрет (1994), для струнного квартета
  • Семь секунд (1995), для кларнета, скрипки и фортепиано
  • Shadow Lines (1995), для бас-флейты и живой электроники
  • Мой кусочек Африки (1996), для скрипки, альта, виолончели и контрабаса
  • Пять легких пьес (1997), для флейты и фортепиано (версия фортепианного произведения)
  • Tempi di quartette (1996–98), для струнного квартета
  • Glamorama Spies (1999), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Соната (2000), для альта и фортепиано
  • Лунная соната (2001), для 5 ударных инструментов
  • Три здания в стиле барокко в рамке (2002), для флейты и струнного квартета
  • Macuilli Mexihcateteuch - Пять ацтекских богов (2005), для струнного квартета
  • Харинг на выставке (2005), эмбиентная пьеса
  • Фантазийная сюита (2007), для флейты, виолончели и фортепиано
  • Freedom Variations (2008), для трубы и камерного ансамбля
  • Туристы и оракулы (2008), для одиннадцати инструментов и фортепиано в четыре руки
  • Три простых песни (2009), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Венеция 1976 (Пародия) (2013), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
  • Country Life (2015) для саксофона и фортепиано
  • Ночь в Нэшвилле (2015) для саксофона и фортепиано

Фортепианная музыка

  • Айвлис (1977)
  • Моя тряпка (1982)
  • Мой блюз (1982)
  • Моя скала (1983)
  • Зажигай мое танго (1990)
  • Пять легких пьес (1994)
  • Семь портретов одного и того же человека (1996)
  • Соч. 111 - Багателла о Бетховене (2009)

Орган и клавесин

  • Эллипс II (1975), для клавесина/клавикорда
  • Красное свадебное платье (1998), для органа

Хоровая и вокальная музыка

[ редактировать ]
  • Fawn (1969/70), для голоса и живого синтезатора
  • Immigrati (1969/70), для голоса и живого синтезатора
  • Эллипс III (1974), для любых 4 голосов/припевов
  • Ghost Tantra (1975), для голоса и синтезатора
  • Missa brevis (1975), для пяти голосов и двух синтезаторов
  • Ничто, куда мы не можем прийти (1976), для сольных голосов, смешанного хора и оркестра
  • Non partum, not restorative (1987), для смешанного хора
  • Introit , часть Реквиема по жертве мафии (1993), для хора и оркестра
  • Ночь ночи (1979), ария Мэрилин для сопрано и фортепиано
  • Canzoni d'amore (1985), для голоса и камерного ансамбля
  • La fuga di Foscolo (1986), для 4 солистов, спикера и небольшого оркестра
  • Poi andro в Америке (1986), ария Сальваторе Джулиано для голоса и оркестра
  • Нинна-нанна (1986), для тенора и фортепиано
  • «Конкиста» (2006), симфо-хоровая сюита
  • Польские песни (2010), для женского хора и оркестра
  • Сенза условно-досрочное освобождение (2012), для смешанного хора

Случайная и театральная музыка

[ редактировать ]
  • Nebbia di latte (1987), для флейт и живой электроники
  • La cena delle beffe (1988), сценическая музыка для Кармело Бене
  • Maschere (1993), для Le Massere Карло Гольдони для струнного квартета
  • Вдали от глаз (1999), для одного актера, 4 голосов и фортепианного квартета
  • Моцарт а Реканати (2006), для одной актрисы, 1 голоса, струнного трио, кларнета и фортепиано.

Оценка фильма

[ редактировать ]

Книги и книжные вклады

[ редактировать ]
  • Ферреро, Лоренцо (2007). Руководство по написанию нот . Турин: EDT Srl.
  • Ферреро, Лоренцо, изд. (2008). Изучение оркестровки . Турин: EDT Srl.
  • Капеллини, Лоренцо (1987). Рождение оперы: Сальваторе Джулиано . Болонья: Редакция Nuova Alfa.
  • Остали, Пьеро, изд. (1990). Пикколо Марат: История и революция в реалистической мелодраме. Материалы третьей учебной конференции, посвященной Пьетро Масканьи . Милан: Casa Musicale Sonzogno.
  • Харпер, С., изд. О музыкальном театре: Памятное издание . Мюнхен: Рикорди.
  • Яковьелло, Марко (1998). Звук и душа: Невидимый пейзаж мелодрамы . Удине: Кампанотто.
  • Яковьелло, Марко (2015). В пользу ночи... Ноктюрны в театре Моцарта . Перуджа: Morlacchi Editore.
  • Поцци, С., изд. (2002). Духовная музыка в христианских церквях . Болонья: Альфастудио.
  • Донати П. и Пачетти Э., ред. (2002). Когда-то было девять осцилляторов... Фонологическое исследование Миланского РАИ в развитии новой музыки в Италии . Тече. Рим: RAI Teche; Милан: Гражданские школы Милана, Фонд участия, Международная музыкальная академия, Институт музыкальных исследований; Рим: РАИ-ЭРИ.
  • Маурици, П., изд. (2004). Четырнадцать интервью о «новом музыкальном театре» Италии . Перуджа: Morlacchi Editore.
  • Хьюгони, Фабрицио (2010). Галилей и тайна майя . Милан: НР.

Ни одна музыкальная книга еще не смогла чудесным образом заменить впечатления от прослушивания. ~ Лоренцо Ферреро [8]

Дискография

[ редактировать ]
Год Заголовок Жанр Этикетка
1991 Лоренцо Ферреро – Концерт для фортепиано с оркестром, Пародия, Остинато, Песни о любви Классический Новая Эра
1992 Лоренцо Ферреро – Наше море Классический Воспоминания
1998 Лоренцо Ферреро – «Разные виды: Путь Кортеса» , «Печальная ночь» , «Чемпионат» , увертюра «Палм-Бич» Классический БМГ Воспоминания
1999 Лоренцо Ферреро – Каприччио для фортепиано и струнных, Концерт для скрипки, виолончели, фортепиано с оркестром, Концерт для фортепиано с оркестром Классический БМГ Воспоминания
2000 Лоренцо Ферреро – Новая Испания Классический Наксос
2013 Лоренцо Ферреро – Квартет Таймс Классический Звуковой логотип
2020 Лоренцо Ферреро – Жизнь в волнах: Четыре современных танца , Интермеццо Ноктюрн , Пародия , Пейзаж с фигурой , Мой блюз Классический Звуковой логотип
2021 Лоренцо Ферреро – Возвращение к барокко: Растрелли в Петербурге , Деревянные постройки в стиле барокко , Гварини, Мастер , Два собора на юге Классический Звуковой логотип
Год Заголовок Жанр Этикетка
1972 Электронная музыка – Компьютерная музыка: Иммигранты , Фавн Электронный Издательская компания Пианета
1972 Les Saisons: весна, которая вас не разочарует Электронный отстой
1976 Штайришер Хербст – Ферреро-Нойвирт-Рюм: Ничто, куда нельзя попасть Классический ОРФ
1983 Марко Фумо – Фортепиано в тряпке: Моя тряпка Классический Фонит Четра
1983 Фантазия о Роберто Фаббричани: Эллипс Классический Филипс
1987 Штирийская осень - Музыкальный протокол 1987: Остинато Классический ОРФ
1991 Давиде Фикко – Современные итальянские писатели: где Классический Олифант
1994 Флавио Куччи – Итальянская гитарная музыка: волны Классический Арк Музыка
1995 Доминик Виссе – Песни на семь веков: Мое сердце бьется (часть песенного цикла Canzoni d'amore ) Классический Кинг Рекордс
2002 Дикие тропы – Плохая кровь: Шпионы «Гламорамы» Классический Разумные записи
2003 Saxophone Colors – итальянская и французская музыка для саксофона и фортепиано: My Blues Классический Страдивари
2004 L'arte del funambolo – новая итальянская музыка для саксофона и фортепиано: My Blues Классический Страдивари
2006 Дикие тропы – AC/DC: Шпионы Гламорамы Классический Канталупа Музыка
2009 Ансамбль Ex Novo – Ансамбль Ex Novo: Три простых песни Классический Страдивари
2011 Duo Alterno – Современный голос Италии: песни о любви Классический Страдивари
2012 Альберто Месирка – АЛЬБОРАДА Музыка современных итальянских авторов: Onde Классический dotGuitar.It
2017 Миммо Маландра - Великие композиторы NOVOSAX для Mimmo: Country Life Классический Стерлинговые отчеты
Год Заголовок Жанр Этикетка
1982 Современная музыка в ФРГ, 1970-80: Стеклянные игры (как исполнитель) Электронный Гармония мира
1986 Йозеф Антон Ридль — Sound Fields: Sound Synchrony II , Reaction to Composition for Electronic Sounds No. 2 , Epiphyte II (как исполнитель) Электронный Лофт
2009 Йозеф Антон Ридль – Sound Regions 1951–2007: Mix Fontana Mix , Klangsynchronie I (как исполнитель) Электронный Издание РЗ
2010 Йозеф Антон Ридль – «возможно-возможно-возможно: Стеклянные игры» (как исполнитель) Электронный Неос
Год Заголовок Жанр Этикетка
1995 Рождество в Вене III : « Слушайте! Поют ангелы-вестники », «Ноэль д'Отрефуа», « Когда рождается ребенок », « Колокола », « Двенадцать дней Рождества », « Кумбайя » и « Очень личное Рождество» — аранжировка Лоренцо Ферреро Рождественские гимны Сони Классик
1997 Рождество теноров : «Очень личное Рождество» - аранжировка Лоренцо Ферреро Рождественские гимны Сони Классик
1997 Пласидо Доминго – Коллекция Доминго : «Принц-студент: Я пойду с Богом» - аранжировка Лоренцо Ферреро Рождественские гимны Сони Классик
1998 Лучшее Рождество в Вене : «Ноэль д'Отрефуа», «Когда рождается ребенок», «Колокола», «Двенадцать дней Рождества», «Кумбая, милорд» - аранжировки Лоренцо Ферреро. Рождественские гимны Сони Классик
1998 Я буду дома на Рождество : «Слушайте! Ангелы-вестники поют», «Очень личное Рождество», «Двенадцать дней Рождества», «Кумбая, милорд» - аранжировки Лоренцо Ферреро Рождественские гимны Сони Классик
2000 Рождество во всем мире : «Слушайте! Ангелы-вестники поют» - аранжировка Лоренцо Ферреро Рождественские гимны Сони Классик
2006 Weihnachtszeit mit Holger Wemhoff : «Слушайте! Ангелы-вестники поют», «Когда рождается ребенок» - аранжировки Лоренцо Ферреро Рождественские гимны

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вителли, Прекрасный день, который мы увидим: Фестиваль Джакомо Пуччини , 2016, стр. 155–66.
  2. ^ «EDT, Справочник по написанию музыки » . 22 февраля 2007 г.
  3. ^ «EDT, Исследование оркестровки » . 11 декабря 2008 г.
  4. ^ «Сайт ЦИАМ» .
  5. ^ Оперный словарь New Grove , 1997, Vol. 2, с. 166.
  6. ^ The New Penguin Opera Guide , 2001, с. 273.
  7. ^ Оперный словарь New Grove , 1997, Vol. 2, с. 167.
  8. Интервью Лоренцо Ферреро, декабрь 2008 г.
  • Крести, Ренцо (2019). Музыка присутствует. Тенденции и композиторы сегодня , стр. 33–39. Лукка: Итальянская музыкальная библиотека. ISBN   978-88-5543-001-2
  • Холден, Аманда, изд. (2001). Путеводитель по опере «Новый пингвин» . Лондон: Книги Пингвинов. ISBN   0-14-051475-9
  • Сэди, Стэнли , изд. (1992–2002). Оперный словарь Нью-Гроув . Лондон: Издательство Macmillan. ISBN   0-19-522186-9
  • Вителли, Никло (2016). В один прекрасный день мы увидим: Фестиваль Джакомо Пуччини. Хроника неоконченного дела . Флоренция: Флоренция Леонардо Эдизиони. ISBN   978-88-6800-040-0

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анон. (1982–83). «Лоренцо Ферреро «Мэрилин» — Заметки об опере». В Нойланде: подходы к современной музыке под редакцией Герберта Хенка, том 3, стр. 142–146. Бергиш-Гладбах: музыкальный издатель Neuland Герберт Хенк. ISBN   3-922875-04-1
  • Арчули, Эмануэле (2006). Промежуточное убежище — современное фортепиано между Италией и США . Монфальконе: Муниципальный театр.
  • Баньоли, Джорджио, изд. (1993). Энциклопедия оперы Ла Скала . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN   0-671-87042-4
  • Баранский, Зигмунт Г., Уэст, Ребекка Дж. (2001). Кембриджский спутник современной итальянской культуры . Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-55034-3
  • Боккадоро, Карло (2007). Лунарий музыки . Эйнауди. ISBN   88-06-18858-5
  • Бадден, Джулиан (2002). Пуччини: Его жизнь и творчество . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-517974-9
  • Буссотти, Сильвано (1982). Мои театры . Палермо: Edizioni Novecento. ISBN   88-373-0027-1
  • Донати, Паоло и Этторе Пачетти, ред. (2002). Когда-то было девять осцилляторов: исследование фонологии Милана Рай в развитии новой музыки в Италии . Тече. Рим: RAI Teche; Милан: Гражданские школы Милана, Фонд участия, Международная музыкальная академия, Институт музыкальных исследований; Рим: РАИ ЭРИ. ISBN   88-397-1206-2
  • Энциклопедия музыки (1996), запись: Лоренцо Ферреро . Турин: UTET. ISBN   88-02-05381-2
  • Ферн, Раймонд (1998). Итальянская опера с 1945 года . Лондон: Рутледж. ISBN   90-5755-001-6
  • Гасперини, Николетта (1985). «Лоренцо Ферреро» в «Панораме» , 25 августа. ISSN   0553-1098
  • Джелли, Пьеро, изд. (2007). Записи в словаре оперы 2008 года : Лоренцо Ферреро , Завоевание , Мэрилин , Сальваторе Джулиано . Милан: издатель Baldini Castoldi Dalai. ISBN   978-88-6073-184-5
  • Герхарц, Лео Карл. Опера: аспекты жанра . Лаабер: Издательство Лаабер. ISBN   3-921518-63-6
  • Жирарди, Энрико (2000). Итальянский музыкальный театр сегодня: Поставангардное поколение . Турин: Де Соно-Паравиа. ISBN   88-395-9129-Х
  • Грюн, Уилфрид , изд. Проект «Модерн и постмодерн: новая тональность» с Лоренцо Ферреро (Тео Хирсбруннер). Кассель. ISBN   3-7649-2379-2
  • Хенце, Ганс Вернер (1983). Английский кот: рабочий дневник 1978-82 гг . Франкфурт: Фишер Верлаг. ISBN   3-10-032604-0
  • Киллинджер, Чарльз (2005). Культура и обычаи Италии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN   0-313-32489-1
  • Ланца, Андреа (1980). Второй двадцатый век . Турин: EDT Srl. ISBN   88-7063-115-Х
  • Записи в Музыкальном словаре Ларусса (2005): Лоренцо Ферреро, Живая электронная музыка . Париж: Ларусс. ISBN   2-03-575040-7
  • Молитерно, Джино, изд. (2000). Энциклопедия современной итальянской культуры . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-14584-8
  • Нельсон, Питер и Стивен Монтегю (1991). Живая электроника . Кур и Филадельфия: издательство Harwood Academic Publishers. ISBN   3-7186-5116-5
  • Пейзер, Джоан , изд. (2006). Оркестр: сборник из 23 очерков о его происхождении и трансформациях . Милуоки: Издательская корпорация Хэла Леонарда. ISBN   1-4234-1026-2
  • Рэндел, Дон Майкл, изд. (2003). Гарвардский музыкальный словарь . Издательство Гарвардского университета. ISBN   0-674-01163-5
  • Руссо, Марко (1988). Модерн, постмодерн, неоромантизм: направления современного музыкального театра , Иль Верри . Том 2.
  • Шрайбер, Ульрих (2005). Руководство по Opera для продвинутых пользователей . Издательство Бэренрейтер. ISBN   3-7618-1437-2
  • Зальцман, Эрик и Томас Дези (2008). Новый музыкальный театр . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-509936-2
  • Стоянова, Иванка (2005). Между решимостью и авантюрой: очерки музыки второй половины XX века . Париж: Л'Хартман. ISBN   2-7475-7131-9
  • Виналл, Гарри Джеймс (1990). «Современные тенденции в итальянской опере». Перспективы новой музыки 28, вып. 2:312–26.
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e3aea8f4dc28afd4187396a097a6bb__1715749260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/bb/24e3aea8f4dc28afd4187396a097a6bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lorenzo Ferrero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)