Фестиваль Арена ди Верона

Arena di Verona Festival ( Фестиваль Арены Вероны ) — летний фестиваль оперы , расположенный в городе Верона , Италия. С 1936 года он был организован под эгидой официального органа: сначала Ente Autonomo Spettacoli Lirici Arena di Verona (Автономная организация лирических постановок Арены ди Верона), а затем, в соответствии с законодательством 1996 и 1998 годов, Ente Lirico Arena di Verona была преобразована в частный фонд, нынешний Фонд Arena di Verona.
Оперные представления проходят в Арене ди Верона , древнеримском амфитеатре , способном вместить 30 000 зрителей. Представления традиционно начинаются в сумерках, и зрители на каменных сиденьях арены приносят маленькие свечи («моколето»), которые зажигаются с наступлением темноты и представления начинаются.
Первые оперные постановки
[ редактировать ]Первые оперы были исполнены в 1913 году в честь столетия со дня рождения Джузеппе Верди и поставлены тенором Джованни Зенателло и театральным импресарио Оттоне Ровато. Их постановка «Аиды» в крупнейшем лирическом театре под открытым небом в мире положила начало давней традиции. В следующем году Зенателло и другие вернулись, и до 1936 года презентации взяли на себя различные организации. В их число входили Lyrica Italica Ars с 1919 по 1920 год, Миланский Casa Musicale Sonzogno с 1921 по 1922 год и импресарио Джино Бертоласо с 1923 по 1926 год, а в 1934 году еще одна организация, Ente Comunale degli Spettacoli (муниципальное исполнительское объединение). взял на себя летний фестиваль. Наконец, в 1936 году была создана постоянная организация.
Значительные художественные достижения
[ редактировать ]Многие певцы сделали себе имя и карьеру, выступая в Вероне. В 1929 году Бениамино Джильи взволновал публику своим появлением в «Марте» Флотова . Между 1947 и 1954 годами Мария Каллас была постоянным посетителем после того, как произвела сенсацию в «Джоконде » Понкьелли .
Помимо певцов, режиссеры и дизайнеры добавляли отличительные элементы в такие постановки, как водный бассейн 1953 года, созданный для « Аиды» режиссером немого кино Георгом Вильгельмом Пабстом . Его целью было вызвать в воображении образ Нила, по которому могли бы плавать маленькие египетские лодки, и эта идея была адаптирована Пьером Луиджи Пицци снова в «Аиде» в 1999 году. Кроме того, именно Пабст был ответственным за введение большого количества животные на сцене, в том числе слоны, лошади и дромадеры, и эта форма зрелища стала характерной чертой многих оперных постановок в Вероне.
На Арене также были даны танцевальные и классические концерты. Были показаны классические балеты и традиционные танцы со всего мира. В 1976 году Морис Бежар привез «Балет XX века» из Ла Монне в Брюссель и поставил Девятую симфонию Бетховена . Премьера была прервана дождем, но спектакль продолжился под кассету с музыкой и без оркестра.
Использование Блэкфейса
[ редактировать ]В июле 2022 года, после публикации рекламных фотографий выступления Аиды на Арене ди Верона , сопрано Анна Нетребко и оперная труппа подверглись резкой критике за использование блэкфейса ; главная героиня оперы - эфиопская принцесса.
Отвечая на критику, фестиваль сослался на исторический прецедент, заявив, что «очень сложно изменить» постановку, чтобы избежать использования блэкфейса. [ 1 ] Примечательно, что эта постановка датируется 2002 годом. [ 2 ] Впоследствии сопрано Анхель Блю отменила свои предстоящие выступления на Арена ди Верона, сославшись на настойчивое требование труппы сохранить эту практику. В своем посте в Instagram она написала: «Использование блэкфейса при любых обстоятельствах, художественных или иных, является глубоко ошибочной практикой, основанной на архаичных театральных традициях, которым нет места в современном обществе. Это оскорбительно, унизительно и откровенно расистски». [ 3 ]
Среди других известных певцов, публично выступивших против использования блэкфейса в опере, - меццо-сопрано Джейми Бартон, который напрямую процитировал это выступление: [ 4 ] и Стефани Блайт , которая предложила воздержаться от исполнения опер, в которых обычно участвуют белые певцы, изображающие представителей других национальностей. [ 5 ] Американский баритон нигерийского происхождения Бабатунде Акинбобой разместил в TikTok и Instagram сообщение , осуждающее использование Нетребко блэкфейса и оспаривающее утверждение оперной труппы о том, что блэкфейс по-прежнему является необходимой практикой. [ 6 ]

Филармонический театр
[ редактировать ]С 1976 года организация расширила свою творческую деятельность с октября одного года по май следующего года в восстановленном Teatro Filarmonico , театре, разрушенном во время Второй мировой войны. Благодаря этому новому дополнению организация могла бы накопить постоянную коллекцию артистов (оркестр, хор и кордебалет) и технических специалистов, представляющих спектакли, которые ставятся в Вероне и транспортируются по стране и за границу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Раньше во всем мире были Blackface» – оперный фестиваль защищает спор об Анне Нетребко» . Классический ФМ . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Арена ди Верона опубликовала заявление относительно отмены Angel Blue» . ОпераВайр . 15 июля 2022 г. Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Эрнандес, Хавьер К. (15 июля 2022 г.). «Сопрано уходит из оперы, сославшись на «Блэкфейса» в «Аиде» Нетребко » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ Бартон, Джейми [@jbartonmezzo] (12 июля 2022 г.). «Это был долгий день, и я чертовски устал, но я не настолько устал, чтобы говорить, что BLACKFACE ЕСТЬ И ВСЕГДА БЫЛ ОТВРАТИТЕЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО. (Почему это вообще вопрос?? Как это не очевидно?!) @ АннаНетребко и @arenadiverona, справьтесь лучше. Серьезно, это не так уж и сложно» ( твит ). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г. - через Twitter .
- ^ Блайт, Стефани [@BlytheMezzo] (11 июля 2022 г.). «Как насчет того, чтобы уложить Аиду, Мадам Баттерфляй и Турандот (только для начала) ненадолго спать? Достаточно долго, чтобы мы скучали по ним. Хммм… возможно, добавим туда и Кармен. Давайте дадим некоторым из третьих колес возможность прогулка» ( твит ). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. Проверено 25 декабря 2022 г. - через Twitter .
- ^ «Бабатунде Акинбобойе в TikTok» . ТикТок . Проверено 14 июля 2022 г.