Инь Чэнцзун
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Инь Чэнцзун ( кит .: Yin Chengzong ; пиньинь : Yīn Chéngzōng , хоккиен: Un Seng Chong ) (род. 1941 на острове Гуланъюй , Сямынь , Фуцзянь ) — китайский пианист и композитор . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Родился на «Пианино-острове» острова Гуланъюй в Сямыне провинции Фуцзянь в Китайской Народной Республике . Несмотря на то, что он получил образование классического пианиста, на Западе он, пожалуй, наиболее известен благодаря Концерту для фортепиано с оркестром Желтой реки , который он аранжировал на основе кантаты Желтой реки и выступал во многих западных театрах с 1980-х годов.
Инь начал учиться игре на фортепиано в 1948 году, когда ему было семь лет, и дал свой первый сольный концерт в возрасте девяти лет. В двенадцать лет он поступил в подготовительную школу Шанхайской консерватории . В 1959 году Инь получил награду на Всемирном молодёжном фестивале мира и дружбы в Вене , Австрия , а в 1960 году его отправили в Ленинградскую консерваторию учиться . В 1962 году он и американская пианистка Сьюзен Старр стали лауреатами второй премии Международного конкурса Чайковского ( Владимир Ашкенази первую премию разделил с британским пианистом Джоном Одгоном ). В 1965 году Инь присоединилась к Центральному симфоническому оркестру Китая в качестве солиста.
Культурная революция
[ редактировать ]В 1973 году, во время Культурной революции , Инь вступил в Коммунистическую партию Китая , а четырьмя годами ранее, в 1969 году, по предложению Цзян Цина , изменил своё имя на Инь Чэнчжун (殷诚忠), в качестве своего первоначального имени — Чэнцзун ( 承承宗). буквально «продолжающий наследие предков»), считался непригодным из-за его предполагаемой связи с увековечиванием традиций эксплуататорский класс; его новое имя, Ченгчжун ( 诚忠 ), буквально означало «искренний и преданный». (Однако после переезда в США в 1983 году он вернулся к своему первоначальному имени.) В то время, когда практически все западные формы искусства были запрещены, Инь страстно и изобретательно нашел применение своему таланту: он создал версию под аккомпанемент фортепиано. «Легенды о Красном Фонаре» , одной из восьми образцовых пьес , единственных пьес, опер и балетов, разрешенных в тот период. Хотя в музыкальном плане особой оригинальности не было. [ нужны дальнейшие объяснения ] в работе было освежающе для настоящих меломанов [ как кто? ] которые жаждали иметь доступ к западной музыке [ нужна ссылка ] . Еще одно творение, приписываемое Инь, — ныне известный фортепианный концерт Хуанхэ . Инь и другие члены специального комитета организовали эту работу в 1969 году на основе кантаты «Желтая река» Сянь Синхая . В заключительную часть концерта Инь включила мелодию The East Is Red . Используемые инструменты, фортепиано и оркестр, были западными, но на музыку сильно повлияли китайские народные мелодии. [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1983 году, после трудностей с новой постмаоистской Коммунистической партией Китая из-за его предполагаемой близости к «Банде четырех» , Инь эмигрировал в США и в том же году дебютировал в Карнеги-холле в Нью-Йорке . С тех пор Инь выступал под управлением Юджина Орманди и Филадельфийского оркестра , Клаудио Аббадо и Венского филармонического оркестра , Кирилла Кондрашина и Московского филармонического оркестра , а также сэра Малкольма Сарджента и Санкт-Петербургского филармонического оркестра . Инь также выступала в Бостоне , Сан-Франциско , Чикаго , Торонто и в Линкольн-центре . Его сольные выступления транслировались по Центральному телевидению Китая и каналу CBS Sunday Morning . Ранее г-н Инь был профессором и постоянным артистом Кливлендского института музыки , сейчас живет в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ]
Инь выпустил более 20 альбомов, в том числе компакт-диск, полностью посвященный Шопену, запись прелюдий Дебюсси и концерт «Желтая река». [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейдж, Тим (20 октября 1985 г.). «Обзор Инь Чэн-Цзуна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2011 г.