Эрик Коутс

Эрик Фрэнсис Харрисон Коутс [ н 1 ] (27 августа 1886 — 21 декабря 1957) — английский композитор лёгкой музыки и в начале своей карьеры ведущий альтист .
Коутс родился в музыкальной семье, но, несмотря на его желания и очевидный талант, родители лишь неохотно разрешили ему продолжить музыкальную карьеру. Он учился в Королевской музыкальной академии у Фредерика Кордера (композиция) и Лайонела Тертиса (альт) и играл в струнных квартетах и театральных оркестрах , прежде чем присоединиться к симфоническим оркестрам под управлением Томаса Бичема и Генри Вуда . Опыт Коутса как игрока дополнил строгую подготовку, которую он получил в академии, и способствовал его мастерству как композитора.
Еще работая альтистом, Коутс сочинял песни и другие легкомузыкальные произведения. В 1919 году он навсегда отказался от игры на альте и с тех пор до самой смерти зарабатывал на жизнь композитором, а иногда и дирижером. Его плодотворные произведения включают « Лондонскую сюиту» (1932), заключительной частью которой является знаменитый «Найтсбриджский марш»; вальс « У Сонной лагуны » (1930); и « Марш разрушителей плотин » (1954). На его ранние композиции повлияла музыка Артура Салливана и Эдварда Джермана , но стиль Коутса развивался вместе с изменениями музыкальных вкусов, а его более поздние работы включают элементы, заимствованные из джаза и музыки танцевальных коллективов. Его творчество почти полностью состоит из оркестровой музыки и песен. За исключением одного неудачного короткометражного балета, он никогда не писал для театра и лишь изредка для кино.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Коутс родился в Хакнелл-Торкарде , Ноттингемшир, единственный сын и младший из пяти детей Уильяма Харрисона Коутса (1851–1935), врача общей практики , и его жены Мэри Джейн Гвин, урожденной Блоуэр (1850–1928). [ 2 ] Это была музыкальная семья: доктор Коутс был способным флейтистом- любителем и певцом, а его жена была прекрасной пианисткой. [ 3 ]
В детстве Коутс не ходил в школу, а воспитывался вместе с сестрами у гувернантки . Его музыкальность стала очевидна, когда он был очень молод, и он попросил научить его играть на скрипке. Его первые уроки с шести лет были у местного учителя игры на скрипке, а с тринадцати он учился у Джорджа Элленбергера, который когда-то был учеником Йозефа Иоахима . [ 1 ] Коутс также брал уроки гармонии и контрапункта у Ральфа Хорнера, преподавателя музыки в Университетском колледже Ноттингема , который учился у Игнаца Мошелеса и Эрнста Рихтера и был бывшим дирижером оперной труппы D'Oyly Carte . [ 4 ] По просьбе Элленбергера Коутс переключился на альт , предположительно для одного выступления; он нашел более глубокое звучание инструмента по своему вкусу и навсегда сменил роль скрипача на альтиста. [ 5 ] В этом качестве он присоединился к местному струнному оркестру, для которого написал свою первую сохранившуюся музыку, « Балладу» , соч. 2, посвященный Элленбергеру. [ 6 ] Он был завершен 23 октября 1904 года и исполнен позже в том же году в Альберт-холле в Ноттингеме с Коутсом, играющим в секции альта. [ 7 ]

Коутс хотел продолжить карьеру профессионального музыканта; его родители были против этого, но в конце концов согласились, что он может поступить в Королевскую музыкальную академию (RAM) в Лондоне. Они настаивали на том, что к концу первого года пребывания там он должен был продемонстрировать, что его способности соответствуют профессиональной карьере, а в противном случае он должен был вернуться в Ноттингемшир и занять безопасную и респектабельную должность в банке. В 1906 году, в возрасте двадцати лет, Коутс прошел прослушивание; с ним беседовал директор, сэр Александр Маккензи , который был настолько впечатлен постановкой заявителя » Бернса « Красной, красной розы , что предложил Коутсу взять композицию в качестве своего основного занятия, а альт - в качестве вспомогательного. Коутс был непреклонен в том, что его первой заботой был альт. Энтузиазм Маккензи не распространялся на предложение стипендии , и доктору Коутсу пришлось оплатить обучение сына за первый год обучения, после чего ему была предоставлена стипендия. [ 8 ]
В RAM Коутс учился игре на альте у Лайонела Тертиса и композиции у Фредерика Кордера . Коутс дал понять Кордеру, что его по темпераменту тянет писать музыку в легком ключе, а не симфонии или оратории. Его песни звучали на концертах RAM, когда он был студентом, и хотя в его первом обзоре прессы две его песни, исполненные в декабре 1907 года, были названы «довольно очевидными», [ 9 ] в следующем году его четыре постановки Шекспира получили высокую оценку за «очарование искренней мелодии». [ 10 ] а его «Девон мне» (также 1908 г.) была названа The Musical Times «сильной и мужественной песенкой, достойной публикации». [ 11 ]
Коутсу повезло с профессором по игре на альте. Газета New York Times назвала Тертиса первым великим героем этого инструмента. [ 12 ] а «Словарь музыки и музыкантов» Гроува называет его выдающимся игроком на альте. [ 13 ] Его также считали великим учителем, [ 14 ] и под его опекой Коутс превратился в первоклассного альтиста. [ 3 ] Еще будучи студентом, он зарабатывал деньги, играя в театральных оркестрах Вест -Энда , включая « Савой» , где он несколько недель играл под управлением Франсуа Селье в сезоне Гилберта и Салливана в 1907 году. [ 15 ]
Профессиональный альтист и композитор: 1908–1919.
[ редактировать ]
В 1908 году обучение Коутса в RAM неожиданно закончилось, когда Тертису пришлось отказаться от турне по Южной Африке в качестве члена группы. Гамбургский квартет, ведущий струнный ансамбль; он организовал приглашение Коутса для заполнения вакансии. Коутс отказался от стипендии в академии и присоединился к туру. Примерно в это же время его начали беспокоить боли в левой руке и онемение правой, которые были симптомами неврита , который мучил его на протяжении оставшихся одиннадцати лет его карьеры альтиста. [ 16 ] После работы с Гамбургским квартетом Коутс был альтистом квартетов Кэти и Валенн . [ 17 ]
Помимо своей насыщенной игровой карьеры, Коутс добился нескольких первых успехов как композитор. Сопрано ; Ольга Вуд, жена дирижера Генри Вуда , исполнила «Четыре староанглийские песни» Коутса на выпускном вечере в 1909 году музыкальный критик « Таймс» написал, что они «мелодичны, в некоторой степени в манере мистера Эдварда Джермана », и показал влияние Артура Салливана на словесную формулировку. [ 18 ] Песни были подхвачены другими известными певцами, в том числе Джервасом Элвесом , Кэрри Табб и Нелли Мельба . [ 19 ] Многочисленное сотрудничество композитора с автором текстов Фредериком Уэзерли началось с «Stonecracker John» (1909), первой из череды очень популярных баллад. Вуд был автором « Миниатюрной сюиты» , последняя часть которой была записана на бис, когда он дирижировал ее первым исполнением на Променаде в октябре 1911 года. [ 3 ]
В начале 1911 года Коутс встретил и влюбился в студентку RAM Филлис (Фил) Маргариту Блэк (1894–1982), начинающую актрису, изучавшую декламацию. Его привязанность была встречена взаимностью, но ее родители сомневались в перспективах Коутса как мужа и кормильца. Хотя он продолжал сочинять, для своего основного дохода в настоящее время он сосредоточился на игре на альте, сначала с Симфоническим оркестром Бичема , а с 1910 года - с Вуда в Куинс-Холле оркестром . Он играл под управлением таких композиторов, как Элгар , Делиус , Хольст , Рихард Штраус , Дебюсси , а также виртуозных дирижеров, таких как Виллем Менгельберг и Артур Никиш . [ 20 ] Эта работа дала ему необходимую финансовую безопасность, чтобы жениться на Филлис в феврале 1913 года. У них родился один ребенок, Остин , родившийся в 1922 году. [ 3 ]
Коутс был признан непригодным к военной службе по состоянию здоровья во время Первой мировой войны и продолжил музыкальную карьеру. Война привела к серьезному сокращению работы, а доходы пары получили долгожданный рост благодаря актерской деятельности Филлис. По мере развития своей карьеры она выступала с другими восходящими исполнителями, включая Ноэля Кауарда . [ 21 ]
В 1919 году Коутс отказался играть на альте. [ н 2 ] Его контракт на руководство секцией оркестра Королевского зала истек и не был продлен. Некоторые источники связывают это с желанием Коутса продолжить карьеру композитора; [ 23 ] другие говорят, что его неврит повлиял на его игру; [ 20 ] Сам Коутс сказал, что Вуд ценил надежность больше, чем виртуозность, и был раздражен частым отсутствием Коутса, дирижирующего свои композиции где-либо еще. [ 26 ]
Штатный композитор: 1920-е и 1930-е годы.
[ редактировать ]Независимо от того, потерял ли Вуд терпение к Коутсу как к альтисту, он достаточно хорошо относился к нему как к композитору, чтобы пригласить его дирижировать первым исполнением его сюиты « Летние дни» в Куинс-Холл на концерте -Променад в октябре 1919 года и пригласить его для повторения. исполнения пьесы в 1920, 1924 и 1925 годах, [ 27 ] и другие его оркестровые произведения, включая сюиту « Веселая юность» (1922) и премьеру «Трех медведей» (1926). [ 28 ] Последняя, одна из трех наиболее значительных работ Коутса, названная «Фантазии», была вдохновлена детскими рассказами, которые Филлис Коутс читала своему сыну; другими были «Эгоистичный великан» (1925) и «Золушка» (1930). [ 29 ]

То, что биограф Коутса Джеффри Селф описывает как «не слишком обременительный контракт с его издателем», предусматривало ежегодный выпуск двух оркестровых пьес - одной продолжительностью пятнадцать минут и одной продолжительностью пять - и трех баллад. [ 24 ] Коутс был членом-основателем Общества прав исполнителей и одним из первых композиторов, основной доход которых приходился на трансляции и записи, после того как спрос на ноты популярных песен снизился в 1920-х и 1930-х годах. [ 24 ] [ 30 ]
Между Первой и Второй мировыми войнами Коутс был востребован как дирижер собственных произведений, выступая в Лондоне и на морских курортах, таких как Борнмут , Скарборо и Гастингс , где тогда существовали значительные оркестры, посвященные легкой музыке. [ 31 ] Но наибольшее влияние как композитор-дирижер он оказал именно в студии. Начиная с 1923 года он делал записи своей музыки для Columbia , что привлекло немало поклонников. Среди тех, кто купил его пластинки, был Элгар, который взял за правило покупать все диски Коутса по мере их выхода. [ 31 ] [ 32 ]
Хотя он и его жена содержали загородный дом в Сассексе, Коутс находил городскую жизнь более интересной и более продуктивной, когда жил в семейной лондонской квартире на Бейкер-стрит . Виды оттуда на крыши послужили основой для создания «Лондонской сюиты» (1933) с изображениями Ковент-Гардена , Вестминстера и Найтсбриджа . [ 33 ] Эта работа превратила статус Коутса из умеренной известности в национальную знаменитость, когда BBC выбрала марш «Найтсбридж» из сюиты в качестве фирменной мелодии для своей новой и чрезвычайно популярной радиопрограммы In Town Tonight , которая шла с 1933 по 1960 год. [ 34 ]
Еще одним произведением, написанным в квартире на Бейкер-стрит и приумножившим известность композитора, была «By the Sleepy Lagoon» (1930), оркестровая пьеса, которая поначалу не произвела большого впечатления, но с добавлением текста стала хитом в США в 1940 году. [ н 3 ] и в своей оригинальной инструментальной версии стал известен в Великобритании как заглавная музыка радиосериала BBC Desert Island Discs , который начался в 1942 году и (в 2023 году) идет до сих пор. [ 36 ]
Более поздние годы: 1940–1957.
[ редактировать ]В начале Второй мировой войны Коутс мало что сочинял, пока его жена не предложила ему написать что-нибудь для сотрудников склада Красного Креста , где она работала волонтером. В результате марш «Призыв всех рабочих» стал одним из его самых известных произведений, и его использовали в качестве еще одной фирменной мелодии BBC, на этот раз для популярного сериала « Музыка, пока вы работаете » . [ 3 ] По запросу Би-би-си он написал отчет о легкой музыке на радио, завершенный в 1943 году. Некоторые из его выводов и рекомендаций были приняты, но, согласно биографическому очерку Тима Макдональда, Коутсу «не удалось добиться какого-либо существенного уменьшения присущего ему снобизма». внутри Корпорации, которая имела тенденцию довольно пренебрежительно относиться к легкой музыке». [ 37 ]
Коутс был директором Общества прав исполнителей, которое он представлял на международных конференциях после войны вместе с Уильямом Уолтоном , А. П. Гербертом и другими. [ 38 ] Его автобиография « Сюита в четырех частях » была опубликована в 1953 году. В следующем году одно из его последних произведений стало одним из самых известных. Ему пришла в голову маршевая тема, и он записал ее и записал, не преследуя конкретной цели. Через несколько дней продюсеры будущего фильма «Разрушители плотин » спросили издателей Коутса, готов ли он обеспечить продвижение фильма. Новая пьеса вошла в саундтрек и имела значительный успех. В исследовании музыки к фильмам о войне в 2003 году Стюарт Джеффрис заметил, что заключительные титры «Разрушителей плотин » с маршем в качестве прощального гимна заставят более поздних композиторов такой музыки отчаяться соответствовать ей. [ 39 ] [ н 4 ]

28 ноября 1957 года Коутс сделал одно из своих последних публичных выступлений на ужине по сбору средств для Благотворительного фонда музыкантов, проходившем в отеле «Савой» , сыграв цимбалы в премьерном исполнении « Малкольма Арнольда » Игрушечной симфонии . 17 декабря у него случился инсульт , когда он находился в семейном доме в Сассексе, и он умер в Королевской больнице Западного Сассекса в Чичестере после четырех дней пребывания там в возрасте 71 года. [ 41 ] Он был кремирован в крематории Голдерс-Грин . [ 42 ]
Музыка
[ редактировать ]В «Словаре музыки и музыкантов» Гроува Джеффри Селф пишет, что Коутс последовательно распознавал и учитывал новые тенденции в музыке. Как заметили современные рецензенты, в его ранних сочинениях прослеживалось влияние Салливана и Германа, но по мере развития 20-го века Коутс впитал и использовал особенности музыки Элгара и Рихарда Штрауса. [ 24 ] Коутс и его жена были заядлыми танцорами. [ 43 ] а в 1920-е годы он использовал новые стили синкопированных танцевальных коллективов. [ 44 ] «Эгоистичный гигант» (1925) и «Три медведя» (1926) демонстрируют этот далекий от джаза аспект музыки Коутса с хроматическими контрмелодиями и использованием приглушенных духовых инструментов. [ 45 ]
Селф резюмирует характеристики музыки Коутса как «сильную мелодию, стремительный ритм, блестящие контрапункты и красочную оркестровку». [ 3 ] Коутс получил эффективную оркестровку своих партитур благодаря тщательному раннему обучению, опыту работы в театрах в области практических оркестровок и аранжировок, а также благодаря тому, что слышал симфонический оркестр изнутри, будучи альтистом. [ 31 ] В произведениях некоторых композиторов партии оркестрового альта зачастую неинтересны для исполнения. [ 46 ] и, вынужденный делать это в оркестре Бичема и Вуда, Коутс был полон решимости, что его собственные композиции будут содержать интересную и красочную музыку для каждого инструмента оркестра. [ 47 ]
Коутс и его музыка вызвали определенную долю снобизма: [ 22 ] The Times охарактеризовала его музыку как «в принципе банальную… но хорошо написанную, приятную для слуха и слегка сентиментальную… поверхностную, но искреннюю». [ 17 ] В своем некрологе The Manchester Guardian выразила несогласие с таким увольнением и предпочла французскую позицию, заключающуюся в том, чтобы лелеять petit maîtres такими, какими они были, а не осуждать их за то, чем они не были: «лучше писать второсортные шедевры, чем не суметь их реализовать». будь вторым Бетховеном». [ 22 ] Одним из самых важных музыкальных даров Коутса была способность писать запоминающиеся мелодии – «настоящий лирический импульс», как The Manchester Guardian выразилась . При первой встрече с ним дама Этель Смит сказала: «Вы человек, который пишет мелодии», и спросила, как он это делает. [ 48 ]
Оркестровый
[ редактировать ]
Оркестровые произведения Коутса составляют основу его творчества и являются наиболее известными. [ 24 ] Он написал несколько произведений вне своего обычного жанра - рапсодию для саксофона с оркестром в 1936 году и «симфоническую рапсодию» на песню Ричарда Роджерса «С песней в моем сердце» - его единственную обработку музыки другого композитора. Самым обширным из его оркестровых произведений (продолжительностью чуть менее 20 минут) является тональная поэма «Очарованный сад» (1938), созданная на основе неудавшегося балета на тему «Семь гномов», первоначально написанного для Андре Шарло . [ 49 ] Но в основном его оркестровые произведения делятся на категории: сюиты, фантазии, марши и вальсы, а также отдельная увертюра и другие короткие оркестровые произведения. [ 24 ]
Из тринадцати сюит чаще всего исполняются « Лондонская сюита» (1932), «Снова Лондон» (1936) и более позднее произведение «Три Елизаветы» (1944), музыкально отсылающее сначала к Елизавете I , затем к Елизавете Гламисской (тогдашней супруге королевы). ), и, наконец, старшая дочь последней, будущая Елизавета II . Сюиты обычно следуют схеме сильных внешних движений с более рефлексивным внутренним движением. [ 24 ] Из семи отдельных вальсов самый известный, «У Сонной лагуны» (1930), описывается как «вальс-серенада», хотя с годами его переводили как бегину , медленный вальс и медленный вальс. фокстрот . [ 50 ]
В своих оркестровых партитурах Коутс уделял особое внимание маркировке метронома и акцентам. Дирижируя своей музыкой, он имел тенденцию устанавливать довольно быстрый темп и не любил, когда другие дирижеры исполняли его произведения на более медленной скорости, что, по его мнению, заставляло их тянуться. [ 51 ]
Песни
[ редактировать ]Первыми опубликованными произведениями Коутса были «Четыре староанглийские песни», написанные, когда он еще был студентом RAM. [ 19 ] К концу 20-го века его песни стали гораздо менее известными, чем его оркестровая музыка, но когда они были написаны, они были важной и очень популярной частью его творчества. Гроув перечисляет 155 песен, начиная с трех композиций Бернса (1903), которые произвели благоприятное впечатление на Маккензи, и заканчивая «Запахом сирени» (1954) на слова Уинифред Мэй. [ 24 ]
К середине 1920-х годов спрос на баллады и другие традиционные типы песен пошел на убыль, и соответственно упала производительность Коутса. Альтист и музыковед Майкл Пондер пишет, что Коутс, который в основном интересовался написанием оркестровой музыки, считал написание песен ограничивающим фактором и делал это главным образом для выполнения своего контракта со своим издателем. [ 19 ] Тем не менее, Пондер считает, что некоторые из более поздних песен Коутса показывают его лучшие качества. Он хвалит «Потому что я так скучаю по тебе» и «Молодой любовник» (оба 1930) за их «богатую, великолепную мелодичную вокальную линию», подкрепленную «тонким фортепианным письмом, которое сохраняет единство и усиливает цвет и эффект вокальной линии». . Почти все песни, будь то ранний, средний или поздний период творчества композитора, написаны в медленном или довольно медленном темпе. Пондер комментирует, что последние песни Коутса были более масштабными, возможно, под влиянием большого количества выступлений на шоу в Вест-Энде и Бродвее . [ 19 ]
Коутс выбирал тексты широкого круга авторов, включая Шекспира, Кристину Россетти , Артура Конан Дойля ; среди тех, чьи слова он задавал чаще всего, были Уэзерли, Филлис Блэк (миссис Коутс) и Ройден Барри . [ n 5 ] Однажды он написал свои слова: «Колыбельная птицы» (1911). [ 53 ]
Другая музыка
[ редактировать ]Коутс всегда задумывал свою музыку в оркестровом плане, даже когда писал для сольного голоса и фортепиано. Несмотря на то, что он был участником трех струнных квартетов, он мало сочинял камерную музыку. Гроув перечисляет пять таких работ Коутса, три из которых утеряны. Два сохранившихся произведения - это менуэт для струнного квартета 1908 года и «Первая встреча» (1941) для альта и фортепиано. [ 24 ] Точно так же, хотя Коутс научился значительной части своего ремесла, играя в театральных оркестрах, он не писал музыкальных шоу. Когда в 1940 году он гастролировал с Лондонским филармоническим оркестром , дирижируя своей собственной музыкой, обозреватель The Manchester Guardian посоветовал ему найти либреттиста и написать комическую оперу: «Он должен добиться больших успехов в этом направлении. Он сообразительный , обладает даром ритмичной мелодии, создает пряную и волнующую гармонию и создает свою музыку с блеском, свидетельствующим об опытном мастерстве». [ 54 ] Коутс не последовал совету газеты. Его биограф Джеффри Селф предполагает, что ему просто не хватало выносливости, агрессивности или, возможно, склонности писать для музыкального театра. [ 55 ]
Те немногие предприятия, которые Коутс превратил в драму, были предназначены скорее для кино, чем для театра. Его оркестровая фантазия «Золушка» впервые прозвучала в фильме «Симфония в двух квартирах », а также он внес «Марш Восьмой армии» в военный фильм 1941 года « Девять мужчин» и «Марш высокого полета» в «Высокий полет » (1957). [ 56 ] Как отмечалось выше, его самое знаменитое киномузыкальное произведение « Марш разрушителей плотин » не было написано специально для фильма. За этими исключениями Коутс отклонил предложения продюсеров из Великобритании и США, которые постоянно пытались заручиться его услугами. Он понимал, что музыку к фильму можно вырезать, переаранжировать или иным образом изменять в соответствии с требованиями режиссеров, и, помня о таких трудностях, с которыми столкнулся Артур Блисс при написании музыки к фильму «Грядущие события» , он не хотел, чтобы его музыка была подверглись аналогичному обращению. [ 57 ] [ 58 ]
Примечания, ссылки и источники
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Родители Коутса изначально намеревались окрестить его «Фрэнсис Харрисон», но передумали добавить имя. Статья в Оксфордском национальном биографическом словаре (2001 г.) озаглавлена «Коутс, Эрик [ранее Фрэнк Харрисон Коутс]»; в более поздней биографии Майкла Пейна (2012) записано, что свидетельство о рождении Коутса содержит все три имени. [ 1 ]
- ↑ В некрологах Коутса в The Times , The Manchester Guardian и The Musical Times указан год как 1918. [ 17 ] [ 22 ] [ 23 ] но более поздние источники, включая Гроува , Оксфордский национальный биографический словарь , биографа Коутса Майкла Пейна и Коутса в его мемуарах, указывают год как 1919. [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ]
- ↑ Текст написал Джек Лоуренс . [ 35 ]
- ↑ Другой рецензент написал в том же году: «Марш Разрушителей плотин, несомненно, является шедевром британской легкой музыки, летящей высоко и гордо. Его поют на футбольных террасах, особенно когда Англия играет с . Германией Песня из альбома Pink Floyd The Wall . Ее можно повторить во время кульминации « » Джорджа Лукаса . Звездных войн Она одновременно воодушевляющая и уютная, как старый лабрадор . [ 40 ]
- ↑ Барри — псевдоним Родни Беннета (1890–1948), отца композитора Ричарда Родни Беннета . [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пейн, с. 11
- ^ Пейн, с. 9
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Селф, Джеффри. «Коутс, Эрик (ранее Фрэнк Харрисон Коутс)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
- ^ Пратт и Гроув, с. 246; Джонс, Кейт и Гордон Голдсборо «Ральф Джозеф Хорнер (1848-1926)» , Историческое общество Манитобы. Проверено 27 сентября 2018 г.; и Роллинз и Уиттс, с. 30
- ^ Коутс, стр. 39–40.
- ^ Макдональд, с. 3
- ^ Брэтби, Ричард (2019) Примечания к компакт-диску Chandos, 20036 г.
- ^ Пейн, стр. 17–18 и 19–20.
- ^ «Концерты», The Times , 13 декабря 1907 г., стр. 12
- ^ «Королевская музыкальная академия», The Times , 16 декабря 1908 г., стр. 11
- ^ «Королевская музыкальная академия» , The Musical Times , Vol. 49, № 779 (9 января 1908 г.), с. 31 (требуется подписка)
- ^ «Некролог: Уильям Примроуз» , The New York Times , 4 мая 1982 г., стр. 31
- ^ Форбс, Уотсон. «Тертис, Лайонел» , Grove Music Online , Oxford University Press, 2001 (требуется подписка)
- ^ Уайт, с. 145
- ^ Макдональд, с. 5; и Роллинз и Уиттс, с. 21
- ^ Макдональд, с. 6
- ^ Jump up to: а б с «Мистер Эрик Коутс», The Times , 23 декабря 1957 г., стр. 8
- ^ «Музыка», The Times , 17 сентября 1909 г., стр. 9
- ^ Jump up to: а б с д Вдумайтесь, Майкл (1995). Примечания к компакт-диску Naxos 8.223806
- ^ Jump up to: а б «Эрик Коутс» , Бузи и Хоукс . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Театры», The Times , 21 сентября 1922 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а б с «Эрик Коутс», Manchester Guardian , 23 декабря 1957 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а б «Эрик Коутс» , The Musical Times , 99, вып. 1380 (1958), с. 99
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Селф, Джеффри. «Коутс, Эрик» , Grove Music Online , Oxford University Press, 2001 (требуется подписка)
- ^ Пейн, с. 52; и Коутс, с. 75
- ^ Коутс, с. 194; и Макдональд, с. 10
- ^ "Летние дни" , архив выступлений BBC Proms. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Выпускной 43, 30 сентября 1922 г., Королевский зал» и «Выпускной 47, 7 октября 1926 г., Королевский зал» , архив выступлений BBC Proms. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Кей, Брайан (2002). Примечания к компакт-диску Chandos 9869 ОСЛК 754451222
- ^ Пейн, стр. 46 и 56.
- ^ Jump up to: а б с «Коутс, Эрик» , Архив национального биографического словаря , Oxford University Press. Проверено 29 сентября 2018 г. (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании )
- ^ Макдональд, с. 12
- ^ Макдональд, стр. 13 и 20.
- ^ Пейн, с. 110
- ^ Пейн, с. 241
- ^ Пейн, с. 159; и «Диски необитаемого острова» , BBC. Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Макдональд, с. 16
- ^ Пейн, с. 17
- ^ Джеффрис, Стюарт. «Слушайте с предубеждением» , The Guardian , 31 января 2003 г., стр. Б14
- ^ Глэнси, Джонатан . «Бомбы прочь» , The Guardian , 6 мая 2003 г., стр. А6
- ^ Пейн, с. 218
- ^ «Похороны: мистера Эрика Коутса», The Times , 27 декабря 1957 г., стр. 8
- ^ Сам, с. 87
- ^ Пейн, с. 80
- ^ Пейн, с. 72
- ^ Пейн, с. 37
- ^ Коутс, с. VII
- ^ Пейн, с. xv
- ^ Эрик Коутс: Оркестровые произведения, том 2 , рецензия на MusicWeb International
- ^ Макдональд, с. 15
- ^ Лейс, Ян. «Джон Уилсон - дирижер, аранжировщик и архивариус Эрика Коутса», Fanfare Vol. 21, Вып. 6, (июль 1998 г.), стр. 44–49.
- ^ Мередит и Харрис, пятая страница главы 2 в издании Kindle.
- ^ Пейн, с. 233
- ^ «Палас-Театр», The Manchester Guardian , 20 ноября 1940 г., стр. 6
- ^ Банфилд, Стивен. «Разноцветные пальто» , The Musical Times , Vol. 129, № 1745 (июль 1988 г.), с. 348 (требуется подписка)
- ^ «Эрик Коутс» , Британский институт кино. Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Макдональд, с. 28
- ^ Сам, с. 93
Источники
[ редактировать ]- Коутс, Эрик (1986) [1953]. Сюита в четырех частях: Автобиография . Лондон: Темза. ISBN 978-0-905210-38-4 .
- Макдональд, Тим (1993). Эрик Коутс: Примечания к компакт-диску 8.223455 . Гонконг: Марко Поло. OCLC 761492527 .
- Мередит, Энтони; Пол Харрис (2010). Ричард Родни Беннетт: совершенный музыкант . Лондон: Омнибус. ISBN 978-0-85712-588-0 .
- Пейн, Майкл (2016). Жизнь и музыка Эрика Коутса . Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-138-27149-4 .
- Пратт, Уолдо Селден; Джордж Гроув (1920). Американская музыка и музыканты . Нью-Йорк: Макмиллан. ОСЛК 86049167 .
- Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1962). Оперная труппа Д'Ойли Карт в операх Гилберта и Салливана: отчет о постановках, 1875–1961 гг . Лондон: Майкл Джозеф. OCLC 504581419 .
- Селф, Джеффри (1986). Сегодня вечером в городе: столетнее исследование Эрика Коутса . Лондон: Темза. ISBN 978-0-905210-37-7 .
- Уайт, Джон (2012) [2006]. Лайонел Тертис: первый великий виртуоз игры на альте . Вудбридж, Саффолк: Бойделл. ISBN 978-1-84383-790-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эрик Коутс на IMDb
- Эрик Коутс из AllMusic
- Эрика Коутса Дискография на Discogs
- Эрика Коутса Дискография на MusicBrainz
- Биография в Обществе Роберта Фарнона
- Бесплатные партитуры Эрика Коутса в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
- 1886 рождений
- 1957 смертей
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы XX века
- Английские музыканты-мужчины 20-го века
- Альты 20-го века
- Выпускники Королевской музыкальной академии
- Английские классические альтисты
- Английские композиторы музыки к фильмам
- Английские композиторы легкой музыки
- Английские композиторы-музыканты к фильмам
- Крематорий Голдерс-Грин
- Люди из Хакнелла