~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4850A14B922D526CAB033816C1E9D98F__1706459040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ PRS for Music - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ PRS для музыки — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/PRS_for_Music ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8f/4850a14b922d526cab033816c1e9d98f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8f/4850a14b922d526cab033816c1e9d98f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 18.06.2024 05:06:17 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 January 2024, at 19:24 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

PRS для музыки — Википедия Jump to content

PRS для музыки

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

PRS для музыки
Промышленность Финансовые и юридические коллекции
Предшественник
Основан 1914 год ; 110 лет назад ( 1914 )
Главное управление
Лондон
,
Великобритания
Действующие лица
Андреа К. Мартин ( генеральный директор )
Доход
  • Увеличивать £537.4m / Distributed £460.9m (2015)
  • Увеличивать £621.5m / Distributed £527.6m (2016)
  • Увеличивать 717,0 млн фунтов стерлингов / распределено 605,1 млн фунтов стерлингов (2017)
  • Увеличивать £746.0m / Distributed £648.4m (2018)
  • Увеличивать 810,8 млн фунтов стерлингов / распределено 686 млн фунтов стерлингов (2019)
  • Снижаться £650.5m / Distributed £699.4m (2020)
  • Увеличивать 777,1 млн фунтов стерлингов / распределено 677,2 млн фунтов стерлингов (2021 г.)
  • Увеличивать 964 миллиона фунтов стерлингов / распределено 836 миллионов фунтов стерлингов (2022 г.)
Веб-сайт www .prsformusic

PRS for Music Limited (ранее MCPS-PRS Alliance Limited ) — британский коллектив авторских прав на музыку , состоящий из двух обществ по сбору платежей: Общества защиты механических авторских прав (MCPS) и Общества прав исполнителей (PRS). Он осуществляет коллективное управление правами на музыкальные произведения от имени своих 160 000 членов. PRS for Music была основана в 1997 году в результате альянса MCPS-PRS. В 2009 году PRS и MCPS-PRS Alliance изменили свои бренды и стали называться PRS for Music.

PRS представляет права на исполнение своих авторов песен, композиторов и музыкальных издателей и собирает гонорары от их имени всякий раз, когда их музыка воспроизводится или исполняется публично.

MCPS также представляет авторов песен, композиторов и музыкальных издателей, представляя их механические права, и собирает гонорары всякий раз, когда их музыка воспроизводится в виде физического продукта, включая компакт-диски, DVD-диски, цифровые загрузки, трансляцию или онлайн.

PRS (Общество по защите прав исполнителей) и MCPS (Общество по защите механических авторских прав) — это два отдельных общества по сбору платежей, при этом PRS осуществляет свою собственную деятельность, предоставляя услуги MCPS под названием PRS for Music. В 2018 году PRS создала совместное предприятие с Phonographic Performance Limited (PPL) в рамках недавно созданной частной компании под названием PPL PRS Ltd с целью облегчить своим клиентам получение музыкальной лицензии. [1]

История [ править ]

Общество прав исполнителей было основано в 1914 году группой музыкальных издателей с целью защиты авторских прав и обеспечения дохода композиторам, авторам песен и музыкальным издателям. В то время PRS собирала гонорары за живое выступление с нот .

PRS отличалась как от деятельности Общества защиты механических авторских прав, основанного в 1910 году, так и от компании Phonographic Performance Limited (PPL) , основанной в 1934 году компаниями Decca и EMI .

Общество защиты авторских прав на механическое оборудование возникло как Mecolico, компания по лицензированию авторских прав на механическое оборудование, которая была основана в 1910 году в преддверии принятия Закона об авторском праве 1911 года . Mecolico лицензировала механические права на музыкальные произведения и в 1924 году объединилась с Обществом защиты авторских прав. [2] Компания Phonographic Performance Limited (PPL) взимала плату за воспроизведение граммофонных записей.

Другое агентство, Британская компания по защите авторских прав или Britico, было основано в 1932 году Альфонсом Турнье и специализировалось на сборе гонораров в Великобритании за французские и немецкие авторские права на музыку, а в 1962 году оно стало Британской ассоциацией защиты авторских прав. Эта компания, Britico, начала делиться вычислительная техника с ПРС в 1970 году.

Тарифы [ править ]

PRS for Music управляет правами на исполнение и механическими правами около 25 миллионов [3] музыкальных произведений от имени своих авторов песен, композиторов и издателей и в 2018 году обработал более 11,1 триллионов использований музыки. PRS for Music лицензирует и собирает гонорары за музыкальные произведения своих участников всякий раз, когда они публично исполняются, или их записи транслируются, транслируются онлайн или воспроизводятся в общественных местах как в Великобритании, так и по всему миру через свою партнерскую сеть. [4]

После вычета эксплуатационных расходов оставшиеся деньги распределяются среди авторов песен, композиторов и издателей PRS for Music, а также среди дочерних обществ.

Основными источниками сбора доходов от PRS для музыки являются вещание (т. е. радио- и телевизионные каналы), публичное исполнение (т. е. музыка на концертах, концертах, в театрах, ресторанах, магазинах розничной торговли и на рабочих местах), онлайн (т. е. музыка, транслируемая онлайн, загружаемая в цифровом виде) и Международный.

PRS for Music также имеет ряд тарифов для организаций разных секторов (бизнеса, государственных организаций, образовательных учреждений и т. д.). Тарифы PRS for Music различаются в зависимости от их размера и степени использования музыки в каждом помещении, являются ли они коммерческими помещениями или нет, а также от других критериев.

Около 350 000 предприятий Великобритании [5] заплатили и получили лицензию на воспроизведение музыки в соответствии с лицензией PRS for Music, однако на некоторых рабочих местах она не требуется:

  • Стационарные и лечебные помещения в больницах
  • Медицинские дневные центры
  • Жилые дома (в большинстве случаев)
  • Музыка, используемая в богослужении (хотя для музыки, защищенной авторским правом, требуются лицензии)
  • Гражданские свадебные церемонии и партнерские церемонии
  • Одинокие и надомные работники. [6]

В 2018 году PPL и PRS for Music сформировали совместную дочернюю компанию PPL PRS Ltd для сбора всех лицензионных сборов за публичные выступления. PPL PRS Ltd находится в Лестере, Англия.

Инициативы [ править ]

ICE — центр Глобальный лицензирования

В июле 2015 года PRS for Music, шведское общество по сбору платежей STIM и немецкое общество по сбору платежей GEMA объявили о завершении создания совместного предприятия по запуску интегрированного центра лицензирования и обработки музыки на нескольких территориях, охватывающего территории Европы. В ноябре 2015 года было подтверждено, что новый хаб будет называться ICE. [7]

Совместное предприятие PRS for Music и PPL по публичного лицензированию исполнения

В феврале 2016 года PRS for Music и PPL, орган, лицензирующий звукозапись песни, подтвердили планы по созданию нового совместного предприятия для лицензирования публичного исполнения. Новое совместное предприятие будет сосредоточено на обслуживании всех заказчиков лицензий на публичное исполнение в Великобритании. Совместное предприятие создано в 2018 году. [8]

Streamfair [ править ]

В июле 2015 года PRS for Music запустила кампанию в поддержку авторов под названием Streamfair. [9] Кампания была сосредоточена на четырех областях: законодательство об авторском праве, онлайн-лицензирование, продвижение ценности создателей музыки и образование. Кампанию поддержали известные авторы песен и композиторы, в том числе Джимми Нэйпс , Майкл Прайс , Криспин Хант, Гэри Кларк и Дебби Уайзман .

наследие за Награды

Программа премии PRS for Music Heritage Award была запущена в 2009 году, первая награда досталась Blur . Торжественные мемориальные доски открываются в честь мест рождения легендарных групп, артистов и авторов песен, а также в знак признания сети пабов, клубов и площадок с живой музыкой. Среди удостоенных чести - Squeeze , Элтон Джон , Pulp , Queen и UB40 . [10]

Финансовая информация [ править ]

В мае 2016 года PRS for Music объявила о финансовых результатах за 2015 год, которые показали рост выплат среди авторов песен на 8,4%. [11] В мае 2017 года были объявлены данные за 2016 год, согласно которым доходы выросли на 10,1%, а выплаты роялти участникам увеличились до 527,6 млн фунтов стерлингов (рост на 11,1%). [12] Организация сообщила о рекордных выплатах роялти в 2017 году: выплата составила 605,1 млн фунтов стерлингов (рост на 14,7%). [13]

Сфера бизнеса 2014 г. (млн фунтов стерлингов) 2015 г. (млн фунтов стерлингов) 2016 г. (млн фунтов стерлингов) 2017 (млн фунтов стерлингов) 2018 г. (млн фунтов стерлингов) 2019 г. (млн фунтов стерлингов) 2020 (млн фунтов стерлингов) 2021 г. (млн фунтов стерлингов) 2022 г. (млн фунтов стерлингов)
Международный 188.3 195.6 233.7 261.4 280.60 278.7 248.6 242.4 272.4
Публичное исполнение 168.3 175.2 183.2 198.1 192.0 222.2 86.2 137.6 228.9
Транслировать 124.2 119.3 124.1 134.6 127.7 130.8 127.4 129.3 128.7
В сети 37.6 37.6 80.5 122.9 145.7 179.1 188.3 267.8 334
Общий 513.5 537.4 621.5 717.0 746.0 810.8 650.5 777.1 964.0

Лицензирование [ править ]

Юридические дела [ править ]

В 2007 году PRS for Music подала в суд на шотландскую компанию по обслуживанию автомобилей, поскольку ее сотрудники якобы «слушали радио на работе, позволяя музыке быть «слышанной коллегами и клиентами» » . [14] В июне 2008 года PRS for Music обвинила полицию Ланкашира в воспроизведении музыки в полицейских участках, на которую не распространяется лицензия, и потребовала судебного запрета и выплаты возмещения ущерба. [15]

В 2014 году PRS for Music и коммерческая телекомпания ITV не смогли договориться о лицензионном соглашении, что привело к спору в Трибунале по авторским правам. В июле 2016 года Трибунал по авторским правам вынес решение в пользу PRS for Music. [16] ITV подала апелляцию, но впоследствии проиграла апелляцию в Высоком суде в начале 2017 года. [17]

заключила лицензионное соглашение с берлинской компанией SoundCloud В 2015 году PRS for Music после нескольких месяцев судебных разбирательств . Условия сделки не разглашаются. [18] [19]

Трансграничное лицензирование европейское

Соглашение Сантьяго было заключено в 2000 году между пятью европейскими обществами по сбору платежей, включая британское PRS for Music, французское SACEM и немецкое GEMA . [20] Соглашение позволяет каждому обществу по сбору роялти собирать гонорары от имени членов другого общества по сбору роялти, например, PRS for Music будет собирать деньги для немецких исполнителей, внесенных в список GEMA, но ограничивает продажу лицензий только в пределах страны происхождения организации-члена.

В 2008 году Европейская комиссия решила, что соглашения о перекрестном лицензировании, заключенные 24 обществами по сбору платежей в Европе, нарушают антиконкурентное законодательство. [21]

Школы [ править ]

Наряду с Phonographic Performance Limited (PPL), PRS for Music использует Центр образования и управления финансами (CEFM) в качестве агентов для сбора лицензионных денег от школ и колледжей. [22] Университеты имеют отдельные договоренности.

Правоприменение [ править ]

В 2008 году PRS for Music начала согласованную кампанию, направленную на то, чтобы коммерческие помещения платили за ежегодные лицензии на «исполнение». В одном случае 61-летнему механику сказали, что ему придется заплатить 150 фунтов, чтобы включить радио, пока он работает один. [23] Он также нацелился на пекарню, в которой в отдельной комнате в задней части магазина играло радио. [24] женщина, которая использовала классическое радио, чтобы успокоить лошадей [25] и общественные центры, которые позволяли детям петь гимны публично. [26] Однако возникают вопросы по поводу тактики воздействия на малый бизнес:

Радиостанции платят большие суммы денег лицензирующим организациям PRS и PPL за музыку, которую они воспроизводят, и музыка звучит на радио уже много лет. Во время войны существовали такие программы, как «Время игр рабочих» и «Музыка во время работы» . Сейчас на многих радиостанциях есть репортажи о рабочих местах. Если ПРС заставит людей выключать радио, то как эти станции выживут? Музыку нужно услышать, прежде чем люди пойдут и купят ее.

- Новости Болтона [27]

В марте 2009 года сайт онлайн-обмена видео YouTube удалил все музыкальные клипы премиум-класса для пользователей из Великобритании, даже те, которые были предоставлены звукозаписывающими компаниями , из-за неспособности найти «взаимоприемлемые условия для новой лицензии» с PRS for Music. [28] [29] Как следствие, PRS for Music организовала кампанию Fair Play for Creators, чтобы предоставить форум, на котором музыканты могли бы «публично продемонстрировать свою обеспокоенность по поводу того, как к их работе относятся онлайн-бизнесы». [30] Дэвид Арнольд , Джаззи Би , Билли Брэгг , Гай Чемберс , Робин Гибб , Пит Уотерман , Майк Чепмен , Уэйн Гектор , Пэм Шейн и Дебби Уайзман направили письмо в газету The Times в поддержку кампании, начатой ​​PRS for Music. [31] было заключено соглашение о правах, В сентябре 2009 года между PRS for Music и Google которое позволило пользователям YouTube в Великобритании просматривать музыкальные клипы. [32]

Полицейские силы Уилтшира отказались платить PRS for Music за лицензию в размере 32 000 фунтов стерлингов в апреле 2009 года. Вместо этого полиция сообщила всем офицерам и гражданскому персоналу, что музыку больше нельзя слушать на их рабочих местах, но этот запрет не распространяется на патрульные машины. В общей сложности 38 из 49 полицейских сил Великобритании в настоящее время имеют лицензии PRS на музыку. [33]

В мае 2009 года Британская торговая палата опубликовала исследование отношения бизнеса к PRS for Music. Лишь 6% компаний оценили свой опыт как хороший или отличный. Напротив, более половины сказали, что их опыт был плохим или очень плохим. Предприятиям также было предложено оставить комментарии о своем опыте. Во многих из этих ответов поведение PRS for Music было названо «агрессивным» и «угрожающим». [34]

В октябре 2009 года PRS for Music извинилась перед 56-летней сборщицей полок в деревне в Клакманнаншире за то, что преследовала ее за то, что она пела про себя, складывая полки. PRS for Music первоначально сказала ей, что она будет привлечена к ответственности и оштрафована на тысячи фунтов, если продолжит петь без лицензии на «живое выступление». Однако впоследствии PRS for Music признала свою ошибку. [35]

В октябре 2010 года сообщалось, что полиция Сассекса в целях экономии денег не собиралась продлевать свою лицензию PRS на музыку, а это означает, что полицейские больше не смогут слушать радио в своих патрульных машинах или выполнять другую работу. места. [36]

валлийское агентство Независимое

В 2012 году высокий процент музыкантов, говорящих на валлийском языке, покинули PRS for Music и сформировали отдельное агентство Eos (по-валлийски «соловей») после того, как изменения в способе расчета гонораров PRS for Music привели к пятнадцатикратному снижению выплат. В 2007 году PRS for Music реклассифицировала валлийскую станцию ​​BBC Radio Cymru как местную станцию, хотя раньше она считалась национальной станцией. Это привело к снижению ставок роялти с 7,50 фунтов стерлингов за минуту до 50 пенсов за минуту трансляции музыки. Англоязычная дочерняя станция BBC Radio Wales классифицируется PRS for Music как национальная станция и пользуется более высокими рейтингами. [37]

По состоянию на декабрь 2012 года Eos ведет переговоры с BBC, чья служба на валлийском языке сильно зависит от продукции ее участников. С 1 января 2013 года лицензия PRS не будет требоваться для воспроизведения такой музыки и не будет давать на это никаких разрешений. [38]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кук, Массачусетс (1996). «Где клиенты? Маркетинговая ГИС». Коллоквиум IEE «Облегчение жизни: инструменты проектирования и управления сетями» . Том. 1996. ИЭЭ. п. 1. дои : 10.1049/ic:19961153 .
  2. ^ Рекламный щит - 6 ноября 1976 г. «История Общества защиты авторских прав на механические устройства, MCPS. началась с движения нескольких лондонских музыкальных издательств ... Ltd. Это было слияние с аналогичной организацией, Обществом защиты авторских прав Ltd. в 1924 году. что привело к принятию названия «Механическая защита авторских прав…»
  3. ^ «Главная страница» . Prsformusic.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  4. ^ «PRS для музыкальных постов рекордные доходы: возможностей для сотрудничества гораздо больше, чем для конкуренции » . Billboard.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  5. ^ «ПРС Большие цифры» . prsformusic.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  6. ^ «Нужна ли мне лицензия?» . prsformusic.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  7. ^ «Дом | Ледовые права» . Icerights.com . 2 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 28 июля 2016 г.
  8. ^ «PPL и PRS объявляют о создании совместного предприятия для упрощения лицензирования публичного исполнения | Полное музыкальное обновление» . Completemusicupdate.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  9. ^ «PRS for Music запускает Streamfair» . M-magazine.co.uk . 3 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  10. ^ «Награда наследия» . Prsformusic.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  11. ^ «Наш послужной список» . prsformusic.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  12. ^ «Рекордные доходы Британского общества по сбору музыкальных сообщений PRS за 2016 год» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  13. ^ « Мы по-прежнему растем быстрее рынка»: генеральный директор PRS Роберт Эшкрофт приветствует рекордные результаты» . Musicweek.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  14. ^ На Kwik-Fit подан иск из-за штатных радиоприемников , BBC, 5 октября 2007 г., архивировано из оригинала 19 января 2009 г. , получено 20 июня 2009 г.
  15. ^ Сатклифф, Камилла (12 июня 2008 г.). «Полиция Ланкашира сталкивается с музыкой из-за авторских прав» . Это Ланкашир . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 28 января 2024 г.
  16. ^ «PRS For Music приветствует победу ITV в Суде по авторским правам» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  17. ^ «ITV проигрывает апелляцию Высокого суда на решение PRS For Music по ставке» . Полное обновление музыки . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  18. ^ «SoundCloud и PRS заключили сделку по музыкальной забастовке — «указатель на дороге» » . Рекламный щит . 21 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  19. ^ «SoundCloud достигает соглашения с PRS for Music по поводу лицензирования» . BBC Newsbeat . 21 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  20. ^ Деас, Луиза. «Комиссия проводит консультации по сделке по роялти за музыку» . Out-law.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  21. ^ «Неизвестно (требуется подписка)» . Worldlawreport.com . Проверено 21 октября 2009 г.
  22. ^ «CEFM: Лицензирование — PRS для музыки: Школы» . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  23. ^ «Механик должен заплатить 150 фунтов стерлингов, чтобы слушать радио» , Nottingham Evening Post , 15 октября 2008 г., заархивировано из оригинала 15 марта 2009 г. , получено 3 апреля 2009 г.
  24. ^ Лаванда, Джейн (8 октября 2008 г.), «Radio ga ga at Bolton кондитерская» , The Bolton News , заархивировано из оригинала 26 августа 2009 г. , получено 3 апреля 2009 г.
  25. ^ Бингхэм, Джон (27 марта 2009 г.), «Женщине, которая играет классическую музыку, чтобы успокоить лошадей, велено получить лицензию» , The Telegraph , Лондон, заархивировано из оригинала 7 января 2010 г. , получено 21 октября 2009 г.
  26. ^ Авторские права Cops Target Kids' Schools and Community Centers , TorrentFreak, 15 октября 2008 г., заархивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. , получено 3 апреля 2009 г.
  27. ^ Пендлбери, Стив (15 октября 2008 г.), «Использование радио широко распространено на работе» , The Bolton News , заархивировано из оригинала 14 марта 2009 г. , получено 3 апреля 2009 г.
  28. ^ Уокер, Патрик (9 марта 2009 г.). «YouTube, Великобритания и Общество прав исполнителей музыки» . YouTube . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  29. ^ Кокрейн, Грег (10 марта 2009 г.), скандал на YouTube: проиграют ли меломаны? , BBC Radio 1 Newsbeat , заархивировано из оригинала 13 марта 2009 г. , получено 3 апреля 2009 г.
  30. ^ «Сайт «Честная игра для авторов»» . Fairplayforcreators.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  31. ^ «Звуки YouTube — Google должен платить за YouTube справедливую цену» , The Times , Лондон, 2 апреля 2009 г., архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. , получено 3 апреля 2009 г.
  32. ^ Фостер, Патрик (3 сентября 2009 г.), «Гармония восстановлена, поскольку сделка YouTube с PRS завершает спор о видео» , The Times , Лондон, заархивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. , получено 14 сентября 2009 г.
  33. ^ Сэвилл, Ричард (15 апреля 2009 г.). «Полиция запрещает музыку из-за скандала с лицензионными сборами» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  34. ^ «Сообщество по защите прав исполнителей требует срочного пересмотра, — заявляет BCC» . Британская торговая палата. 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  35. ^ «Извинения за поющую работницу магазина» , BBC News , 21 октября 2009 г., заархивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. , получено 21 октября 2009 г.
  36. ^ «Полиция Сассекса сэкономила 24 000 фунтов стерлингов, аннулировав лицензию на музыку – BBC News» . Новости BBC . 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 г. . Проверено 27 апреля 2020 г.
  37. ^ «Валлийские музыканты откроют новое агентство в борьбе с гонорарами PRS» . Новости BBC . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  38. ^ «Изменить гонорары, чтобы тысячи песен не транслировались? - BBC Wales Live» . BBC Wales Live (на валлийском языке). 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 июня 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4850A14B922D526CAB033816C1E9D98F__1706459040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/PRS_for_Music
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PRS for Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)