Jump to content

Бузи и Хоукс

Координаты : 51 ° 30'47 "с.ш. 0 ° 06'58" з.д.  / 51,513 ° с.ш. 0,116 ° з.д.  / 51,513; -0,116
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Бузи и Хоукса »)

Бузи и Хоукс
Материнская компания Конкорд
Предшественник Бузи и компания
Хоукс и сын
Основан 1930 год ; 94 года назад ( 1930 )
Основатель Лесли Бузи
Ральф Хоукс
Страна происхождения Великобритания
Расположение штаб-квартиры Олдвич , Лондон
Ключевые люди Дженис Сасскинд ОБЕ
Официальный сайт boosey.com

Boosey & Hawkes — британское музыкальное издательство , считающееся крупнейшим в мире специализированным издателем классической музыки. До 2003 года она также была крупным производителем духовых , струнных и деревянных духовых инструментов .

Основанная в 1930 году в результате слияния двух хорошо зарекомендовавших себя британских музыкальных компаний, Boosey & Hawkes контролирует авторские права на большую часть основной музыки 20-го века , включая произведения Леонарда Бернстайна , Бенджамина Бриттена , Аарона Копленда , Сергея Прокофьева и Игоря Стравинского . Он также публикует многих выдающихся современных композиторов, в том числе Джона Адамса , Карла Дженкинса , Джеймса Макмиллана , Марка-Энтони Тернейджа и Стива Райха .

Имея дочерние компании в Берлине и Нью-Йорке , компания также продает ноты через свой интернет-магазин.

До слияния

[ редактировать ]

Boosey & Hawkes была основана в 1930 году в результате слияния двух уважаемых музыкальных компаний: Boosey & Company и Hawkes & Son. [ 1 ]

Семья Бузи имела франко - фламандское происхождение. [ 2 ] Компания Boosey & Company берет свое начало от Джона Бузи , продавца книг в Лондоне в 1760–1770-х годах. [ 3 ] Его сын Томас продолжил бизнес на Олд Бонд-стрит , 4. [ 4 ] [ 5 ] а с 1819 года книжный магазин назывался Boosey & Sons или T. & T. Boosey.

Рисунок эуфониума, изготовленного компанией Boosey & Co. в 1878 году.

Сын Томаса Бузи, которого также звали Томас (1794/1795–1871), основал отдельное музыкальное отделение компании, известное как T. Boosey & Co., а во второй половине XIX века - Boosey & Company. Первоначально он импортировал зарубежную музыку, но вскоре начал публиковать в Англии произведения таких композиторов, как Иоганн Непомук Гуммель , Саверио Меркаданте , Фердинанд Рис и Джоаккино Россини , а затем важные оперы Беллини , Доницетти и Верди . Элгар и Воан Уильямс были среди его последних подписчиков. [ 6 ] Он также выпускал книги; среди его первых публикаций был английский перевод Иоганна Николауса Форкеля книги «Жизнь И.С. Баха» (1820). [ 7 ] Компания серьезно пострадала от Палаты лордов решения по делу Бузи против Джеффриса (1854 г.), которое лишило английских издателей многих иностранных авторских прав. [ 2 ]

В 1851 году компания Boosey & Company начала производство деревянных духовых инструментов, а в 1856 году сотрудничала с флейтистом Р.С. Праттеном (1846–1936) для разработки новых конструкций флейт . В 1868 году компания выкупила бизнес Генри Дистена , что позволило ему начать производство духовых инструментов . Среди его достижений была широко известная конструкция компенсационных клапанов, разработанная Дэвидом Джеймсом Блейкли в 1874 году. [ 2 ] Компания также начала производство струнных инструментов . [ 6 ]

Компания воспользовалась растущей популярностью баллад , сосредоточив на них свою издательскую деятельность. Чтобы стимулировать продажи, Джон Бузи (ок. 1832–1893), сын Томаса-младшего, основал «Лондонские концерты баллад» в 1867 году в Сент-Джеймс-холле , а затем в Куинс-холле , когда он открылся в 1893 году. Клара Батт , Джон Симс Ривз и Чарльз В. Кларк выступал на этих концертах, среди их успехов были » Артура Салливана « Потерянный аккорд (1877) и Стивен Адамс «Святой город». Компания начала уделять особое внимание образовательной музыке примерно с конца 19 века. [ 2 ]

В 1874 году Boosey & Company переехала в офис на Риджент-стрит , 295 . [ 4 ] где бизнес должен был оставаться в течение следующих 131 года. В 1892 году Boosey & Company открыла офис в Нью-Йорке, который существует до сих пор. [ 6 ] В конечном итоге бизнесу принадлежала половина Риджент-стрит, и на момент слияния им управлял Лесли Бузи (1887–1979). [ 8 ]

Хоукс и сын (первоначально Ривьер и Хоукс), [ 2 ] конкурент Boosey & Company, был основан в 1865 году Уильямом Генри Хоуксом, продающим оркестровые ноты . Компания также производила музыкальные инструменты и запасные части, такие как для кларнета трости , и к 1925 году Хоукс основал фабрику по производству инструментов в Эджваре , Северный Лондон . [ 6 ] Бизнес, который был особенно известен музыкой духовых инструментов и военных оркестров , [ 2 ] в конечном итоге был унаследован Ральфом Хоуксом (1898–1950).

После слияния

[ редактировать ]

Лесли Бузи и Ральф Хоукс встретились в 1920-х годах, когда они были членами совета Общества по защите прав исполнителей , увидели возможность объединить свой бизнес и в октябре 1930 года основали компанию Boosey & Hawkes. [ 8 ] Hawkes & Son переехала из своего офиса на Денман-стрит и присоединилась к персоналу Boosey на Риджент-стрит, 295. [ 4 ]

1938 года Аншлюс присоединение Австрии привел к Великой Германии нацистским режимом к нацификации венского издательства Universal Edition . Бузи и Хоукс воспользовались возможностью привлечь композиторов Белу Бартока и Золтана Кодая персонал Universal , а также спасли еврейский , который позже сыграл важную роль в развитии компании. Один из таких сотрудников, в частности, Эрнст Рот , способствовал подписанию контракта с Рихардом Штраусом и Игорем Стравинским и сыграл важную роль в постановке « Vier letzte Lieder » Штрауса ( «Четыре последние песни» Стравинского ) (1948; премьера состоялась в 1950 году) и « Прогресс повесы» (премьера в 1951 году). . [ 8 ] Другой значительной фигурой из Вены, занимавшей редакторскую роль, был композитора Арнольда Шёнберга ученик Эрвин Штайн , а после войны композитор Леопольд Спиннер , ученик Антона Веберна в состав редакции входил также . Штейн сыграл важную роль в основании журнала современной музыки Tempo в 1939 году. [ 2 ] который начинался как собственный информационный бюллетень Boosey & Hawkes, но позже стал более независимым изданием.

К тому времени, когда Вторая мировая война в 1939 году разразилась , Boosey & Hawkes также подписали контракт с Бенджамином Бриттеном и Аароном Коплендом . Именно Ральф Хоукс защищал Бриттена, когда он был еще относительно неизвестен, часто против остальной части совета директоров, до премьеры 7 июня 1945 года « Питера Граймса» , которая имела успех у критиков и публики. Продажи нот резко возросли во время войны, что позволило Boosey & Hawkes купить Editions Russes , которому принадлежали права на самые ценные произведения Прокофьева , Рахманинова и Стравинского. Компания также приобрела аренду Королевского оперного театра в Лондоне в 1944 году. [ 9 ] спасти его от превращения в постоянный танцевальный зал и предоставить место для балета и оперы мирового уровня в столице. [ 8 ]

К 1950 году Boosey & Hawkes была ведущей международной музыкальной компанией с обширным каталогом серьезных композиторов и офисами в Бонне , Йоханнесбурге , Нью-Йорке, Париже, Торонто и Сиднее. Однако с конца 1940-х годов в отношениях между Лесли Бузи и Ральфом Хоуксом начали появляться напряжения, и это привело к тому, что в компании сформировались фракции, поддерживающие каждого человека. Было обнаружено, что Хоукс занял капитал в размере 100 000 фунтов стерлингов во время войны без разрешения органов валютного контроля, и Бузи был вынужден прояснить ситуацию ценой больших личных затрат. Хоукс тайно хотел выкупить часть бизнеса, связанную с музыкальными издательствами, и управлять ею из Нью-Йорка, оставив Бузи в Лондоне заниматься бизнесом по производству музыкальных инструментов, который Хоукс считал скучным. Однако он внезапно умер 8 сентября 1950 года, и представительство его фракции взял на себя его яркий, но ненадежный брат Джеффри, который потратил большую часть денег компании на такие предприятия, как производство губных гармошек. и печи, которые вышли из строя. Джеффри Хоукс также продал акции компании, чтобы финансировать свои развратные действия, до такой степени, что компания была вынуждена стать публичной, чтобы собрать деньги. Лесли Бузи позволил Джеффри стать председателем совета директоров, но через два года прибыльная компания оказалась на грани банкротства, а Джеффри Хоукс умер от лейкемии в 1961 году. [ 8 ]

Шостаковича. Характерная коричневая обложка карманной партитуры Хоукса: Скрипичный концерт № 1

В эти трудные годы Бузи поддерживал доверенный ему управляющий директор Эрнст Рот. Однако позже Рот считал семью Бузи неэффективной и ограниченной. В начале 1960-х Рот вынудил сыновей Бузи Энтони и Саймона уйти из компании и даже не позволил своему младшему сыну Найджелу присоединиться к компании, предположительно по указанию Бенджамина Бриттена. У Рота и Бузи также были разногласия по поводу влияния Бриттена на компанию. Рот считал Бриттена талантливым местным музыкантом, а не настоящим гением, как друзья Рота Штраус и Стравинский. Бузи осознал, насколько ценен Бриттен для компании, и согласился на просьбу Бриттена разделить компанию на инструменты и издательство. Однако Бриттен унизил Бузи, не позволив ему возглавить совет по музыкальному издательству, который Бузи создал по просьбе Бриттена. В 1963 году Бриттену также удалось убедить Boosey & Hawkes нанять Дональда Митчелла для поиска новых молодых композиторов для компании. Возмущенный влиянием Бриттена на Бузи, Рот через год уволил Митчелла. Позже Митчелл создал Faber Music для книжного издательства Faber and Faber при содействии Бриттена и благословении Т. С. Элиота . [ 8 ]

Бузи ушел из компании в 1964 году и умер, не оставив некролога в 1979 году. Хотя Франция наградила его Орденом Почетного легиона , его достижения по большей части не были признаны в Великобритании. Тем не менее, большое количество композиторов и их поместий продолжают получать выгоду от его новаторской работы в области сбора прав и гонораров. [ 8 ] Кроме того, каждые два года Королевское филармоническое общество и Общество прав исполнителей награждают Премией Лесли Бузи людей, внесших выдающийся вклад в развитие современной музыки в Великобритании. Награда вручается тем, кто работает «за кулисами», например администраторам, телеведущим, педагогам, программистам, издателям и представителям звукозаписывающей индустрии. [ 10 ]

Где-то в конце 1960-х или начале 1970-х годов Boosey & Hawkes выкупили фабрику духовых инструментов Армии Спасения в Северном Лондоне. В течение нескольких лет они продолжали производить инструменты с названием и гербом Армии Спасения, такие как корнеты «Капельмейстер». [ 11 ]

Подразделение музыкальных инструментов Boosey & Hawkes постепенно сокращалось с середины 1970-х годов, поскольку иметь такой обширный ассортимент продукции стало менее жизнеспособным. Различные линии были переданы на аутсорсинг и распроданы. К моменту закрытия фабрики Edgware в 2001 году медные духовые инструменты были единственной процветающей частью ассортимента инструментов. Производство было перенесено в Уотфорд , Хартфордшир, а инструменты были переименованы в Besson . [ 12 ]

Boosey & Hawkes потребовалось почти 20 лет, чтобы вернуть себе лидирующие позиции на международной музыкальной сцене, которые они имеют сегодня. [ 8 ] Он утверждает, что является крупнейшим специализированным издательством классической музыки в мире. [ 13 ]

В 1996 году компания приобрела Bote & Bock; в 2001 году он приобрел Антона Дж. Бенджамина, включая каталог Н. Симрока . [ 14 ]

Компания сегодня

[ редактировать ]

В 2001 году компания Boosey & Hawkes была выставлена ​​на продажу после того, как в ее бизнесе по распространению инструментов в Чикаго были обнаружены нарушения бухгалтерского учета, что привело к списанию продаж на сумму 13 миллионов фунтов стерлингов, резкому падению цены акций и грани банкротства компании. [ 15 ] В конечном итоге в 2003 году его купили венчурные капиталисты HgCapital за 40 миллионов фунтов стерлингов. [ 16 ]

11 февраля 2003 года Boosey & Hawkes продала свое подразделение музыкальных инструментов, в которое входили кларнетов производитель Buffet Crampon и производитель гитар Höfner , компании The Music Group , созданной специалистами по спасательным выкупам Rutland Fund Management, за 33,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 17 ] Архив музыкальных инструментов, изготовленных или собранных компанией на протяжении всей ее истории, был передан в музей Хорнимана в Форест-Хилле , Южный Лондон . [ 12 ]

В сентябре 2005 года компания снова была выставлена ​​на продажу компанией HgCapital, которая объявила, что требует от 60 до 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ] Одним из заинтересованных покупателей была Elevation Partners , частная инвестиционная которой является группы U2 вокалист Боно . компания, партнером и управляющим директором [ 19 ] Несмотря на предложения ряда сторон на сумму около 115 миллионов фунтов стерлингов, продажа была позже отменена в ноябре 2005 года. [ 20 ] В апреле 2008 года Boosey & Hawkes была куплена голландской компанией Imagem , которая впоследствии была приобретена американской компанией Concord . [ 21 ] Позже в 2019 году Concord приобрела Hans Sikorski, добавив немецкого издателя классической литературы рядом с Boosey & Hawkes. [ 22 ]

Сегодня, отчасти благодаря дальновидности и деловой хватке Ральфа Хоукса, компания контролирует авторские права на основные музыкальные произведения 20-го века. [ 13 ] Он также публикует произведения многих выдающихся современных композиторов, а нью-йоркский филиал компании разработал собственный каталог, в котором особое внимание уделяется произведениям американских композиторов. [ 2 ]

Риджент-стрит, 295, которая была домом Boosey & Company с 1874 года, а также издательского бизнеса и музыкального магазина Boosey & Hawkes с 1930 года, была окончательно оставлена ​​компанией в 2005 году, которая затем переехала в Aldwych House. [ 4 ] Музыкальный магазин Boosey & Hawkes утверждает, что имеет самый большой в Великобритании выбор печатной музыки от всех издателей и управляет службой доставки по почте по всему миру . [ 23 ]

У компании было крупное подразделение BooseyMedia, которое заказывало и производило музыку для радио, телевидения и рекламных роликов , а также управляло авторскими правами , принадлежащими медиакомпаниям. Он был разделен на отделы коммерческой синхронизации и производства музыки. [ 24 ] оба под названием Imagem. Производственная библиотека продана в 2016 году.

В Северной Америке печатный каталог продаж Boosey & Hawkes распространяется корпорацией Hal Leonard Corporation .

В 2011 году компания Boosey & Hawkes запустила службу онлайн-оценки, позволяющую клиентам просматривать полное множество работ в ее каталоге. [ 25 ] В январе 2017 года Британская библиотека приобрела архив Boosey & Hawkes. [ 26 ]

высмеивал компанию The Goon Show как «Гузи и Боркс» в эпизоде ​​« Лурги поражает Британию», а также музыкальный пародист Питер Шикеле, который назвал одного из друзей вымышленного композитора PDQ Баха Джонатана «Бузи» Хоукса, и утверждал, что он является жизненно важным звеном в цепи, благодаря которой сохранились рукописи произведений П.Д.К. Баха. [ 27 ] Несколько более непонятным был каламбур, произнесенный на одном из пародийных концертов Джерарда Хоффнунга : «Если Бузи будет Хоуком, Шотт будет Типпеттом » (из «Punkt Contrapunkt» на Межпланетном музыкальном фестивале в Хоффнунге с Джоном Эмисом, Королевский фестивальный зал, 21 и 22 ноября 1958 г.) [ 28 ] [ нечеткий ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Историческая справка» . Бузи и Хоукс. Архивировано из оригинала 30 ноября 2005 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Д[авидный] Дж[еймс] Блейкли; Уильям С. Смит; Питер Уорд Джонс. «Бузи и Хоукс». В Л. Мэйси (ред.). Гроув Музыка онлайн . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  3. ^ Саймон Берроуз (2000). Французская журналистика в изгнании и европейская политика, 1792–1814 гг . Вудбридж, Саффолк: ISBN Boydell & Brewer Ltd.  978-0-86193-249-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Контакты сотрудников: Лондон – остальной мир» . Бузи и Хоукс . Проверено 10 октября 2007 г.
  5. В 1816 году магазин переехал на Холлс-стрит, 28: «Контакты сотрудников: Лондон – остальной мир» . Бузи и Хоукс . Проверено 10 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сьюзи Джаггер (20 марта 2003 г.). «Инструментальная роль в музицировании» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года.
  7. ^ Иоганн Николаус Форкель ; Банкир Стивенсон (перевод) (1820). Жизнь И.С. Баха; с критическим взглядом на свои сочинения... Перевод с немецкого. [Стефенсон.] Лондон: T. Boosey & Co. Это был перевод с немецкого Иоганн Николаус Форкель (1802 г.). О жизни, творчестве и творчестве И. С. Баха: Для патриотически настроенных поклонников настоящего музыкального искусства... С портретом Баха и медными пластинами . Лейпциг: Хоффмайстер и Кюнель. OCLC   243456252 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хелен Уоллес (26 апреля 2007 г.). «Музыкальный брак, который взлетел – и испортился» . «Дейли телеграф» (обзор) . Лондон. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года.
  9. ^ Халтрехт, Монтегю (1975). Тихий шоумен: сэр Дэвид Вебстер и Королевский оперный театр . Лондон: Коллинз. п. 51 . ISBN  0-00-211163-2 .
  10. ^ «Премия Лесли Бузи» . Королевское филармоническое общество . Проверено 25 мая 2007 г.
  11. ^ Армейское приборостроение - Краткая история Уильяма Х. Скарлетта, 25 июня 2011 г., на sahpa.blogspot.co.uk, по состоянию на 4 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Вайз, Паскаль (26 января 2007 г.). «Проверь свою силу» . Хранитель .
  13. ^ Jump up to: а б Минч, Джон. «Добро пожаловать в наш мир музыки» . Бузи и Хоукс. Архивировано из оригинала 13 мая 2007 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  14. ^ «Бузи и Хоукс: дом современной музыки» .
  15. ^ Осборн, Алистер (21 марта 2001 г.). «Плохие вибрации от Chicago Shake Boosey & Hawkes» . «Дейли телеграф» . [ постоянная мертвая ссылка ] Осборн, Алистер (21 марта 2001 г.). «Чикагский блюз для Бузи» . «Дейли телеграф» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Бузи и Хоукс остаются независимыми» . Бузи и Хоукс. 21 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 г. Проверено 29 мая 2007 г. Хиггинс, Шарлотта (25 ноября 2003 г.). «Выкуп спасает независимость музыкального издателя Бузи» . Хранитель .
  17. ^ Фэган, Мэри (24 августа 2002 г.). «Бузи близок к продаже подразделения инструментов» . «Дейли телеграф» . [ постоянная мертвая ссылка ] Осборн, Алистер (11 февраля 2003 г.). «Бузи забирает 33,2 миллиона фунтов стерлингов за инструменты» . «Дейли телеграф» . [ постоянная мертвая ссылка ] Рэй, Ричард (12 февраля 2003 г.). «Boosey & Hawkes продает инструментальный кронштейн за 33,2 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель .
  18. ^ Вахман, Ричард (18 сентября 2005 г.). «Бузи и Хоукс выставлены на продажу, поскольку владелец хочет быстро получить 80 миллионов фунтов стерлингов» . Наблюдатель .
  19. ^ Хопкинс, Ник (19 октября 2005 г.). «Рок встречает Рахманинова в роли Боно Фирма, наблюдающего за Бузи и Хоуксом» . Таймс . Лондон.
  20. ^ Деннис, Гай (19 ноября 2005 г.). «Бузи и Хоукс отвергают Боно, поскольку продажа отменена» . «Дейли телеграф» . [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Сисарио, Бен (2 июня 2017 г.). «Concord Bicycle Music добавляет в свой каталог, приобретая музыкальную группу Imagem» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  22. ^ «Concord приобретает исторического издателя классической музыки Sikorski» . Музыкальный бизнес по всему миру . 13 июня 2019 года . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  23. ^ «Богатство музыки» . Бузи и Хоукс. Архивировано из оригинала 23 декабря 2006 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  24. ^ «Представляем музыку Imagem Production с голосом Мэтта Берри» . Музыка производства Imagem. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года.
  25. ^ «Бузи и Хоукс выставляет результаты онлайн» . Страд. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  26. ^ «Британская библиотека приобретает архив Boosey & Hawkes — Rhinegold» . Рейнголд . Проверено 8 ноября 2017 г.
  27. ^ Примечания к программе к кантате: «Blaues Gras» (Кантата мятлика), струна S. 6 для тенора, баса, оркестра мятлика и оркестра - PDQ Bach. Под редакцией профессора Питера Шикеле. На presser.com, по состоянию на 4 марта 2017 г.
  28. Музыкальные фестивали Хоффнунга , переиздание компакт-диска, аннотации, EMI Records No. CMS 7633022, 1989.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 30'47 "с.ш. 0 ° 06'58" з.д.  / 51,513 ° с.ш. 0,116 ° з.д.  / 51,513; -0,116

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0728c2d22158ea21884710c5c7c00836__1717490040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/36/0728c2d22158ea21884710c5c7c00836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boosey & Hawkes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)