Огаста Рид Томас
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Огаста Рид Томас | |
---|---|
![]() Огаста Томас в 2020 году | |
Рожденный | Глен Коув, Нью-Йорк , США | 24 апреля 1964 г.
Занятие | Композитор |
Супруг | |
Веб-сайт | Августаредтомас |
Огаста Рид Томас (родилась 24 апреля 1964 г.) - американский композитор и профессор композиции на музыкальном факультете Чикагского университета, где она также является директором Чикагского центра современной композиции. [1]
Биография
[ редактировать ]Томас изучал композицию у Оливера Нассена в Музыкальном центре Тэнглвуда ; Джейкоб Дракман из Йельского университета ; Алан Стаут и Билл Карлинс из Северо-Западного университета ; и в Королевской музыкальной академии в Лондоне (1989). Она была научным сотрудником Бантинга в Рэдклифф-колледже в 1990–91 годах и младшим научным сотрудником Общества научных сотрудников Гарвардского университета с 1991 по 1994 год. Томас дольше всех работал постоянным композитором медовухи в Чикагском симфоническом оркестре для Дэниела Баренбойма. и Пьер Булез с 1997 по 2006 год. Кульминацией этой резиденции стала премьера «Астральной песни» для флейты соло, скрипки соло и оркестра, ставшей одним из двух финалистов Пулитцеровской премии 2007 года в области музыки . Во время своей резиденции Томас представила девять заказных оркестровых произведений и помогла создать серию MusicNOW. [2]
Томас получил Композиторскую премию Эрнста фон Сименса Помимо многих других наград, . Она является членом Американской академии искусств и наук и Американской академии искусств и литературы .
Бывшая председатель Американского музыкального центра, она входит во многие советы, в том числе в Американскую академию искусств и литературы, и, по мнению Wise Music Classical , «стала одной из самых узнаваемых и широко любимых фигур в американской музыке». [3]
В число комиссий входят заказы от Оперы Санта-Фе в сотрудничестве с Оперой Сан-Франциско и несколькими другими оперными труппами, PEAK Performances в Государственном университете Монтклера и Танцевальной труппе Марты Грэм . [4] Соборное хоровое общество Вашингтона, округ Колумбия, [5] Симфонический оркестр Индианаполиса , Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде , Променады BBC, Квартет Диотимы и Парижская филармония, Солисты Седжона, Камерный оркестр «Калейдоскоп», [6] Симфонический оркестр Де-Мойна , Бостонский симфонический оркестр , Симфонический оркестр Юты , Вигмор-холл в Лондоне, Симфонический хор Индианаполиса, [7] ДЖЕК квартет, [8] Перкуссия Третьего Берега , [9] Spektral Quartet , [10] Чикагский филармонический оркестр , [11] [ не удалось пройти проверку ] Евгений Симфонический , [12] [ не удалось пройти проверку ] датские камерные игроки, [13] [ не удалось пройти проверку ] Университет Нотр-Дам , Джанет Санг , [14] и Фонд Фромма . [15]
Молодость и образование (1964–1989)
[ редактировать ]Томас родился в 1964 году в Глен Коув, штат Нью-Йорк . [16] Она одна из 10 детей Джеймса А. и Сьюзен Н. Томас (урожденная Нортон). Ее мать в течение 30 лет работала воспитателем детского сада в школе Грин-Вейл.
После окончания средней школы Томас в 1983 году поступил на музыкальный факультет (специализируясь на игре на трубе) в Северо-Западный университет. Томас учился у преподавателей и композиторов Алана Стаута и М. Уильяма Карлинза.
Получив степень бакалавра в Северо-Западном университете, Томас поступил в Йельский университет, чтобы получить степень магистра композиции. Там она училась у Джейкоба Друкмана . Томас не закончила программу обучения в Йельском университете, а получила степень магистра в Королевской музыкальной академии в Лондоне. Там она училась у Пола Паттерсона , заведующего кафедрой композиции Мэнсона. Через семь лет после окончания Королевской музыкальной академии в Лондоне Томас был избран одним из ее партнеров (ARAM, почетная степень), а в 2004 году был избран членом Королевской музыкальной академии. [17] В 1998 году она получила награду Ассоциации выдающихся выпускников школы Святого Павла. В 1999 году она выиграла Премию за заслуги перед президентом Северо-Западного университета, а год спустя получила Премию выпускников Северо-Западного университета.
Сразу после получения степени в Королевской Музыкальной Академии, [18] Томас была удостоена стипендии Гуггенхайма в 1989 году. В 23 года она была самой молодой женщиной, получившей эту награду на тот момент. [19]
Карьера
[ редактировать ]В 1994 году Томас вышла замуж за британского композитора Бернарда Рэндса . В 1997 году российско-американский виолончелист Мстислав Ростропович и Бостонский симфонический оркестр представили премьеру концертов для виолончели Томаса и Рэндса в Бостонском симфоническом зале и Карнеги-холле . Пол Гриффитс писал, что Томас «возглавил [спектакль], познакомив [Рэндса] с г-ном Ростроповичем. Затем, когда Бостонский симфонический оркестр спросил г-на Ростроповича, чего бы он хотел на свое 70-летие, он ответил, что хочет новый концерт и хочет его от г-на Рэндса».
Вскоре после завершения стипендии Гуггенхайма Томас начала преподавать в Музыкальной школе Истмана . [20] Во время учебы в Eastman дирижеры Пьер Булез и Даниэль Баренбойм назначили ее резидентским композитором медовухи в Чикагском симфоническом оркестре. Она является старейшим постоянным композитором медовухи, занимая эту должность с 1997 по 2006 год. Кульминацией ее резидентуры стала в 2007 году премьера ее произведения Astral Canticle , одного из двух финалистов Пулитцеровской премии в области музыки.
Вскоре после получения должности в Eastman Томас вернулся в Чикаго, чтобы преподавать в Музыкальной школе Северо-Западного университета до 2008 года.
В 2010 году Чикагский университет объявил, что Томас будет назначен профессором композиции на музыкальном факультете и в колледже. Она является 16-м профессором, назначенным университетом. В 2018 году было объявлено, что Томас создал Чикагский центр современной композиции. [21] (CCCC) в Чикагском университете. В состав CCCC входит Ансамбль Гроссмана, созданный Благотворительным фондом Сэнфорда Дж. Гроссмана, который был создан для расширения наследия современных камерных исполнителей. Томас сказала, что она «надеется обогатить долгую и выдающуюся историю университета в области современной музыки» с помощью CCCC, который проводится уже третий сезон.
В 2016 году Томас создал и стал одним из кураторов фестиваля Ear Taxi. [22] в который вошли более 350 музыкантов, 88 композиторов и состоялось 54 мировые премьеры. Двухдневный фестиваль проходил в Чикаго. Успех фестиваля принес Томасу титул «Чикагоец года» по версии журнала Chicago . [23]
В 2014–15 учебном году Томас был стипендиатом Фи-бета-каппа . Она была МУЗЫКАЛЬНЫМ композитором-резидентом Симфонического оркестра Нью-Хейвена , национальной программы резидентуры Лиги американских оркестров и программы «Знакомство с композитором».
Среди последних работ Томаса — опера « Сладкий картофель пинает солнце» . [24] [ нужен лучший источник ] Премьера которого состоялась в Опере Санта-Фе в 2019 году.
Камерная опера Томаса «ЛИГЕЯ» , основанная на одноименном рассказе По, получила Международную премию «Орфей» и была исполнена в Сполето, Италия. По заказу Мстислава Ростроповича и Rencontres Musicales d'Evian премьера LIGEIA состоялась Ростроповичем на Эвианском фестивале 1994 года. Американская премьера состоялась на музыкальном фестивале в Аспене 27 июля 1995 года.
Томас живет с мужем в Чикаго, преподает в Чикагском университете, руководит Центром современной композиции и сочиняет. Ее дополнительные названия включают:
- Основатель и директор Чикагского центра современной композиции.
- Основала и руководит Ансамблем Гроссмана, для которого она заказывает и представляет произведения других композиторов.
- Вице-президент по музыке Американской академии искусств и литературы
- Член Совета директоров Фонда Кусевицкого
- Член совета директоров Музыкального фонда Аарона Копленда [25]
- Член Совета директоров Фонда Элис М. Дитсон , Колумбийский университет
- Член Музыкального совета Фонда принца Пьера Монако [26]
- Член Попечительского совета Американского общества Королевской музыкальной академии, Лондон.
- Член Национального совета Истмана
- Член консультативного совета Third Coast Percussion.
- Член консультативного совета ансамбля Civitas.
- Член консультативного совета ансамбля Пикоса.
- Член Международного современного ансамбля , 2007–2013 гг. совета директоров
- Председатель правления Американского музыкального центра , 2005–2008 гг.
- Член правления Американского музыкального центра, 2000–2011 гг.
- Основан EAR TAXI FESTIVAL, 5–10 октября 2016 г. в Чикаго.
- Избран членом Американской академии искусств и литературы в 2009 г.
- Избран членом Американской академии искусств и наук в 2011 году.
- Резидентный композитор Мид, Чикагский симфонический оркестр, 1997–2006 гг.
- Куратор и директор Фестиваля современной музыки , Музыкальный центр Тэнглвуда, 2009 г.
Избранные награды и награды
[ редактировать ]- В 2017 году она была номинирована на 36-ю ежегодную премию Chicago Music Awards. [27]
- Ее альбом Ofbeing is a Bird получил награду Chamber Choice от BBC Music Magazine в 2016 году.
- В 2015 году Князь Монако удостоил Томаса кавалера Ордена « За заслуги в области культуры» .
- Томас выиграл Композиторскую премию Ланкастерского симфонического оркестра в сезоне 2015–16 годов.
- Академия Линкольна в Иллинойсе наградила Томаса Орденом Линкольна в 2014 году.
- «Церемониал» для оркестра был выбран в качестве рекомендованного произведения на ЮНЕСКО в 2001 году. Международной трибуне композиторов
- В 2001 году Томас получил премию Американской академии искусств и литературы в области музыки.
- Томас выиграл Композиторскую премию Эрнста фон Сименса в 2000 году.
- Альбом Chanticleer Colors of Love , в который вошли две работы Томаса, получил премию Грэмми в 2000 году.
Избранные недавние и предстоящие проекты
[ редактировать ]- L'Envers des destines для оркестра, солиста-баритона и солиста-виолончелиста (2024) был заказан Парижским камерным оркестром, премьера которого состоялась в исполнении Парижского камерного оркестра под управлением Симоны Менезес, с солистом-баритоном Лораном Наури и солистом-виолончелистом Альбертом Кучински. , хореограф Тьерри Тье Ньянг и свет Джимми Бури в Парижской филармонии – Город музыки, Париж, Франция, 27 января 2024 г.
- «Загадки Аполлона» для струнного квартета (2024) были поставлены по заказу Quatuor Diotima и Парижской филармонии, премьера состоялась 17 января 2024 года.
- Премьера «Ящика грез Терпсихоры для 13 виртуозов » (2023) состоялась 19 мая 2023 года в исполнении ансамбля Гроссмана под управлением Тимоти Вайса.
- Балет «Лес смещающегося времени» (2022). Хореография и постановка художественного руководителя BalletCollective Троя Шумахера, а также яркая 32-минутная партитура для квинтета Акрополис Рид из Детройта. Балет включает в себя причудливые костюмы и реквизит, созданные художником и дизайнером Дугом Фитчем и освещение Бена Роусона. В нем участвуют танцоры, обученные множеству методик, в том числе танцоры New York City Ballet и выпускники школ Эйли и Джульярдской школы: Грэм Фини, Джада Джерман, Меган ЛеКрон, Зои Либолд, Шелби Манн, Ава Сауттер, Максвелл Симоуз и Хейли. Винный сад. 2 и 3 ноября 2022 г. в Trinity Commons, 76 Trinity Place, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Бибоп Риддл II для виолончели и фортепиано (2022) был написан по заказу Музыкального центра Тэнглвуда и Бостонского симфонического оркестра.
- Sunburst - фанфары для молодежного оркестра (2022 г.) Идеально подходит для молодежных, общественных и студенческих оркестров, был заказан Молодежным оркестром Тампы под руководством доктора Уильяма Видриха, музыкального руководителя и дирижера.
- «Dance Foldings для оркестра» (2021) был заказан Radio 3, а премьера состоялась 8 августа 2021 года Национальным оркестром Уэльса BBC под управлением Райана Бэнкрофта в Королевском Альберт-холле в рамках BBC Proms 2021. Премьера в США была дана Бостонским оркестром. Симфонический оркестр под управлением Андриса Нельсонса дирижирует в Бостонском симфоническом зале 13, 14, 15, 16 января 2022 г.
- Crackle for духовой ансамбль (2021) был заказан консорциумом духовых ансамблей, премьера состоялась 22 октября 2021 года в духовом ансамбле Мичиганского университета под управлением Майкла Хейткока.
- Far Past War для большого хора и оркестра (2018), текст Кэмми Томас, по заказу и премьера Соборного хорового общества Вашингтона, округ Колумбия, под управлением Стивена Фокса в Вашингтонском национальном соборе 13 марта 2022 года. Стало возможным благодаря Уильяму Благотворительный фонд Ремсена Стрикленда «в память о концертах Соборного хорового общества во время Второй мировой войны».
- Премьера «На крыльях слов» Эмили Дикинсон «Настройки» (2021) для сопрано и струнного квартета состоялась на фестивале в Равинии, NEXUS Chamber Music с солисткой-сопрано Кристиной Бахрах.
- Dance Mobile для небольшого камерного оркестра (или для 13 музыкантов) памяти Оливера Нассена (2020), создан по заказу Института американской музыки Говарда Хэнсона в честь 100-летия Музыкальной школы Истмана.
- Бостонский симфонический оркестр (Андрис Нельсонс, музыкальный руководитель) заказал Magic Box в честь открытия Тэнглвудского центра музыки и обучения 28 июня 2019 года.
- Премьера Con Moto для квартета ударных состоялась 16 октября 2020 года на лейбле Third Coast Percussion, когда Томас был почетным приглашенным композитором на ежегодном фестивале новой музыки в Боулинг-Грин.
- Томаса «Настройки Гвендолин Брукс» для тройного хора и оркестра, написанные в 2018 году. Мировая премьера текста Гвендолин Брукс состоялась 11 марта 2023 года, после трехлетней задержки из-за пандемии Covid, в исполнении Anima – Детского хора Глена Эллина и Филармонического оркестра Иллинойса. , Стилиан Киров (дирижер), Чарльз Сандквист, хор, руководитель.
- Премьера оперы Томаса « Сладкий картофель пинает солнце » (либреттист: Лесли Дантон-Даунер) состоялась в Опере Санта-Фе под руководством Джона де лос Сантоса под управлением Кармен Флорес-Манси, которая также является руководителем молодежного хора.
- Премьера «Фанфар надежды и солидарности» для оркестра состоялась 22 мая 2020 года под управлением Юты Симфонического оркестра под управлением Тьерри Фишера . В период обязательного социального дистанцирования каждый музыкант выступал из дома, а выступление было вместе смонтировано и показано на YouTube.
- Симфонический оркестр Индианаполиса проведет премьеру «Танца Солнца» для оркестра в память Оливера Кнуссена (2018) в 2023 году, после трехлетней задержки из-за пандемии Covid. Кшиштоф Урбанский дирижирует
- The Auditions, балет для камерного оркестра, премьера которого состоялась по заказу PEAK PERFORMANCES и Martha Graham Dance Company в 2019 году, с хореографией Троя Шумахера .
- Симфонический оркестр Де-Мойна заказал и представил «Брио» для оркестра в 2018 году.
- Чикагское филармоническое общество и Симфоническая ассоциация Юджина по заказу премьеры Sonorous Earth для квартета ударных инструментов и оркестра состоялись в 2017 году. Sonorous Earth задумана как культурное заявление, прославляющее взаимозависимость и общность всех культур, а также как музыкальное заявление, прославляющее красоту и разнообразие способов выражения. звуков колокольчиков.
- Jack Quartet и Third Coast Percussion Премьера состоялась 5 марта 2015 года в рамках «портретного концерта» в Театре Миллера Колумбийского университета. Он был построен по заказу Музыкального центра Тэнглвуда в честь его 75-летнего юбилея, Театра Миллера и компании Third Coast Percussion.
- Гелиос Хорос ( «Танцоры Бога Солнца» ), триптих для оркестра (2006–2007). «Гелиос Хорос I» был заказан Далласским симфоническим оркестром , посвящён сэру Эндрю Дэвису , Виктору Маршаллу и Далласскому симфоническому оркестру, а его премьера состоялась 3 мая 2007 года в Далласском симфоническом оркестре под управлением Дэвиса. «Гелиос Хорос II» был создан по заказу Лондонского симфонического оркестра и Бостонского симфонического оркестра , а его премьера состоялась на LSO 14 декабря 2008 года под управлением Дэниела Хардинга . «Гелиос Хорос III» , созданный по заказу Парижского оркестра , посвящен Кристофу Эшенбаху, премьера которого состоялась 12 декабря 2007 года в Париже на фестивале, курируемом Пьером Булезом , на котором была представлена его музыка и музыка других композиторов по его выбору.
- Дженнифер Келли Предстоящая книга «Ее собственными словами: беседы с композиторами в Соединенных Штатах (новые взгляды на гендер в музыке)» [28] особенности Томаса.
Избранные произведения
[ редактировать ]Оркестровый
[ редактировать ]- Концерт для виолончели № 1 - Бдение (1990), для виолончели соло и камерного оркестра
- Медитация (1990), концерт для тромбона с оркестром
- Слова моря (1995), для оркестра - Посвящение Дебюсси
- Концерт для скрипки – Spirit Musings (1997), для скрипки соло и 15 игроков (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
- Концерт для оркестра – Орбитальные маяки (1998)
- Церемониал (1999), для оркестра
- Концерт для виолончели № 2 - Ritual Incantations (1999), для виолончели соло, группы концертино из флейты, гобоя и соло скрипки и камерного оркестра
- Ring Out Wild Bells, to the Wild Sky (2000), для сопрано соло, хора и оркестра SATB
- Песня в печали (2000), для сопрано соло, секстета женского голоса, хора и оркестра SATB
- Daylight Divine (2001), для сопрано соло, детского хора и оркестра
- магнетические светлячки (2001), для концертного оркестра
- Молитвенные колокола (2001), для оркестра
- Canticle Weaving (2002), концерт для тромбона с оркестром
- Chanting to Paradise (2002), для сопрано соло, хора и оркестра SATB
- Sunlight Echoes (2002), для хора и оркестра SATB
- Trainwork (2002), для оркестра
- Танцующая Галактика (2004), для концертного ансамбля
- Галактические танцы (2004), тональная поэма для оркестра
- Gathering Paradise (2004), цикл песен для сопрано и оркестра
- Silver Chants the Litanies (2004), концерт для валторны и 18 музыкантов (или камерного оркестра, если используется несколько струн) - памяти Лучано Берио
- Клубок (2004), для оркестра
- Astral Canticle (2005), для двойного концерта скрипки, соло флейты и оркестра
- Credences of Summer (2005), для оркестра
- Концерт для скрипки № 2 - Carillon Sky (2005), для скрипки соло и небольшого оркестра или для соло альт-саксофона и небольшого оркестра
- Молитва и праздник (2006), для камерного оркестра
- Гелиос Хорос I (2007), для оркестра
- Гелиос Хорос III (2007), для оркестра
- «Сон Терпсихоры» (2007), для камерного оркестра [Между этим произведением нет никакой связи с * « Ящиком снов Терпсихоры для 13 виртуозов» (2023)]
- Absolute Ocean (2008), для сопрано, соло арфы и камерного оркестра
- «Нити снов» (2008), для камерного оркестра
- Гелиос Хорос II (2008), для оркестра
- Концерт для скрипки № 3 - Жонглер в раю (2008), для скрипки соло и оркестра
- Юбилейный (2009), для оркестра
- О рае и свете (2010), для струнного оркестра
- Сияющие круги (2010), для оркестра [с участием духовых инструментов и литавр; Перкуссионная установка очень мала и требует очень мало инструментов.]
- Концерт для виолончели № 3 - Легенда о Фениксе (2013)
- Гало (2013)
- Концерт Хемке «Призмы света» (2014), для альт-саксофона и оркестра
- ЭОС (Богиня зари) (2015), для оркестра
- Призыв к миру (2017), вокализ для сопрано и струнного квартета или струнного оркестра
- Sonorous Earth (2017), для сольного квартета ударных, играющего на колоколах со всего мира (около 300 штук металла) и камерного оркестра
- Брио (2018), для оркестра
- «Прослушивания» (2019), для камерного оркестра
- Восхождение Клары (2019), для струнного оркестра или струнного квартета с участием виолончели соло
- Magic Box (2019), для квартета ударных и струнного квартета или струнного оркестра
- Дворец Памяти (2019), для струнного оркестра (без басов)
- Фанфары надежды и солидарности (2020), для оркестра
- Far Past War (2020), для хора и оркестра САТБ. Тексты Кэмми Томаса.
- Sun Dance (2020), для оркестра памяти Оливера Нассена
- Gwendolyn Brooks Settings (2019–2020), для тройного хора и оркестра. [Скрипичный хор может состоять из взрослых сопрано, меццо-сопрано, альтов, а также сопрано для девочек и мальчиков, меццо-сопрано и альтов.]
- Crackle (2020), для духового ансамбля
- Dance Mobile (2021), для небольшого камерного оркестра (или для 13 музыкантов) – памяти Оливера Нассена
- «Танцующие звезды» (2021), для открытого инструментального оркестра или камерного ансамбля в составе не менее 8 исполнителей. Инструментарий может включать группу голосов, поющих открытые гласные.
- Dance Foldings (2021), для оркестра, по заказу Radio 3, премьера которого состоится на BBC Proms 2021.
- Карнавал (Концерт для фагота) (2022), для фагота и духового ансамбля; и в версии для фагота с оркестром. [Сольную партию можно исполнять на фаготе, баритон-саксофоне, эуфонии или тромбоне.]
- Sunburst (2022), фанфары для оркестра (идеально подходят для молодежных, общественных и студенческих оркестров. Праздничный и оптимистичный. Требуется лишь небольшая ударная установка.)
- ФИЕСТА! (без охоты!) (2023), для трубы до мажор и духового ансамбля; и доступна версия для трубы и оркестра.
- Навстречу тайному небу (2021–2023), для хора и оркестра на стихи Руми
- L'envers des destinées (2023), для баритона соло, виолончели соло и небольшого оркестра, текст Метерлинка.
- «Поездка на небесной колеснице Хэмосу» (2024), для саксофона соло, 6 или 7 игроков и струнного оркестра. На основе шести корейских Сидзё.
- Бибоп-Калейдоскоп, Посвящение герцогу Эллингтону (2024), для камерного оркестра
Хоровой
[ редактировать ]- Аллилуйя (Пламя летнего солнцестояния) (1993), для хора а капелла SATB, текст постановки: «Аллилуйя»
- The Rub of Love (1995), для хора а капелла SATB на тексты анонимного греческого поэта.
- Псалом 91: Стих 11 (1996), для хоровой постановки а капелла SATB Псалом 91: Стих 11
- «Песни о любви» (1997), для хора а капелла САТБ: 7 песен на тексты 7 известных поэтов.
- Ring Out Wild Bells, to the Wild Sky (2000), для сопрано соло, хора и оркестра SATB на текст Альфреда Лорда Теннисона
- Daylight Divine (2001), для сопрано соло, детского хора и оркестра на тексты Джерарда Мэнли Хопкинса
- Chanting to Paradise (2002), для сопрано соло, хора и оркестра SATB на тексты Эмили Дикинсон
- Песня в печали (2002), для сопрано соло, секстета женского голоса, хора и оркестра САТБ на тексты 40 поэтов
- Sunlight Echoes (2002), для хора и оркестра SATB на тексты Эмили Дикинсон
- Четыре обстановки басё (2002), для детского хора а капелла на тексты Басё.
- Плод моего духа (2004), для хоровой постановки а капелла SATB, Иоанна 15:5, Галатам 5:22, 23 (перефразировано)
- Purple Syllables (2004), для хора SATB а капелла на тексты Эмили Дикинсон
- The Rewaking (2005), для хора а капелла TTBB на текст Уильяма Карлоса Уильямса
- Жонглер дня (2007), для хора а капелла SSAA на текст Эмили Дикинсон
- Roses (2008), для хора SSAA и фортепиано на тексты Джорджа Элиота
- Две песни Э.Э. Каммингса (2008) для хора SSAA на тексты Э.Э. Каммингса
- Flash (2011), для SATB и оркестра на тексты Джерарда Мэнли Хопкинса
- Заклинания (2013), для SATB, In Memoriam Elliott Carter, на основе фрагментов текста Джерарда Мэнли Хопкинса
- Dappled Things (2015), для мужского или женского хора на тексты Джерарда Мэнли Хопкинса
- !НАДЕЖДА (2017), для хора SSSAA на тексты Э. Э. Каммингса
- Far Past War (2020), для хора и оркестра SATB на тексты Кэмми Томаса
- Gwendolyn Brooks Settings (2020), для тройного хора и оркестра на тексты Гвендолин Брукс
- Freedom: To Be Free and Sky Bound In Memoriam Rosa Parks (2022), для высоких голосов или для тенора и баритона на тексты Розы Паркс и Руми
- Свет от сердца (2022), для хора SATB - к 400-летию со дня смерти Уильяма Берда на тексты Руми
- Become the Sky (2022), для хора SATB на текст Руми
- «Лик Солнца» (2022), для высоких голосов или для голосов тенора и баритона (Текст прославляет любовь), Текст постановки Руми
- Навстречу тайному небу (2021–2023), для хора и оркестра на стихи Руми
Камера
[ редактировать ]- Chant (1991, ред. 2002), для альт-саксофона и фортепиано (Партия саксофона также может исполняться на других инструментах.)
- Концерт для скрипки – Spirit Musings (1997), для скрипки соло и 15 игроков (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
- Passion Prayers (1999), для виолончели соло, флейты, кларнета, скрипки, фортепиано, арфы и 1 ударных
- ...круг вокруг солнца... (2000), для фортепианного трио: (скрипка, виолончель, фортепиано)
- Беглая звезда (2000), для струнного квартета
- «Призывы» (2000), для струнного квартета
- Кольцо Flourish Blaze (2000), для шестнадцати духовых инструментов
- Орел на рассвете (2001), для струнного квартета
- Шумящие в тумане памяти (2001), для одиннадцати струн или для струнного оркестра
- Руми Настройки (2001), для скрипки и виолончели; или скрипка и альт
- In My Sky at Twilight (2002), песенный цикл для сопрано и 18 исполнителей (или камерного оркестра, если используется несколько струнных)
- Зажги первый свет вечера (2002), для ансамбля
- Rise Chanting (2002), для струнного квартета
- Silver Chants the Litanies (2004), концерт для валторны и 18 музыкантов (или камерного оркестра, если используется несколько струн) - памяти Лучано Берио
- Заключительный монолог внутреннего любовника (2004), для меццо-сопрано, тенора и небольшого ансамбля
- Память: Swells (2005), для двух гитар
- Moon Jig (2005), для фортепианного трио: (скрипка, виолончель, фортепиано)
- Слезы ангела и молитвы земли (2006), для трубы и органа (партия трубы также может исполняться на других инструментах.)
- Silent Moon (2006), для скрипки и альта; или скрипка и виолончель
- Тофт Серенада (2006), для скрипки и фортепиано
- Dancing Helix Rituals (2007), для кларнета, скрипки и фортепиано
- «Песни для Славы» (2007), для виолончели и фортепиано; или альт и фортепиано
- Скат (2007), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано; альтернативная версия: гобой, клавесин (или фортепиано), скрипка, виолончель.
- Scherzi Musicali (2007), для валторны, двух труб и тромбона
- Squeeze (2007), для квартета саксофонов
- Fête (2010), для духового ансамбля
- Душа пилигрима (2011), для английского рожка и двух скрипок
- Resounding Earth (2012), для квартета ударных, играющего на колокольчиках со всего мира (около 300 кусков металла)
- Ofbeing is a Bird, Emily Dickinson Settings (2015), для сопрано и 9 исполнителей (необязательно заменять сопрано флейтой, гобоем, английским рожком, кларнетом, сопрано-саксофоном, альт-саксофоном, трубой или альтом)
- Селена (2015), для квартета ударных и струнного квартета
- Helix Spirals (2015), для струнного квартета
- Птичье каприччио (2016), для 2-х труб до мажор, валторна, тромбон, туба
- Avian Escapades (2016), для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны
- Klee Musings (2016), для фортепианного трио: (скрипка, виолончель, фортепиано)
- Ци (2016), для квартета ударных, играющего только на двух маримбах: по 2 игрока делят каждую маримбу
- Чи (2017), для струнного квартета
- «Призыв к миру» (2017), вокализ для сопрано и струнного квартета или струнного оркестра (сольная линия вокализа также может исполняться на флейте, альтовой флейте, гобое, кларнете, трубе, саксофоне-сопрано, скрипке, альте, виолончели или контртеноре в место сопрано.) Также возможно исполнение со струнным оркестром (без басов).
- Акробаты (2018), для флейты, бас-кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано [Бас-кларнет можно заменить баритон-саксофоном или фаготом.]
- Con Moto (2018), для квартета ударных
- Ripple Effects (2018), для карильона: доступны три версии: 4 игрока (с большим количеством дополнительных игроков, присоединяющихся по мере накопления фигур), 72 колокольчика, F-компас. 2 игрока, 53 колокольчика, G-компас. 2 игрока, 48 (или 47) колокольчиков, С-компас.
- Песня без слов (2018), для солиста и фортепиано: (Существуют версии для флейты, альтовой флейты, гобоя, английского рожка, кларнета, бас-кларнета, саксофона-сопрано, альт-саксофона, фагота, валторны, трубы, тромбона, бас-тромбона, тубы, Скрипка, Альт, Виолончель и Бас)
- The Auditions (2019), для 14 игроков (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
- «Восхождение Клары» (2019), для струнного квартета с участием соло-виолончелиста квартета; или для струнного оркестра с отделением виолончели струнного оркестра
- Magic Box (2019), для квартета ударных и струнного квартета
- Дворец Памяти (2019), для струнного оркестра (без басов)
- Твой поцелуй (2019), для сопрано и фортепиано; или меццо-сопрано и фортепиано; или тенор и фортепиано. Текст: Э. Каммингс
- Star Box (2019–2020), для квартета ударных
- Волшебные сады (2020), для струнного квартета. Вдохновлен и основан на «Волшебных садах» Исайи Загара.
- «Танцующие звезды» (2021), для открытого инструментального оркестра или камерного ансамбля в составе не менее 8 исполнителей. Инструментарий может включать группу голосов, поющих открытые гласные.
- Dance Mobile (2021), для 14 игроков - памяти Оливера Нассена (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
- «На крыльях слов», «Настройки Эмили Дикинсон» (2021) для сопрано и струнного квартета; доступен в версии в нижней «тональности» для меццо-сопрано и струнного квартета.
- Звездная пыль (2021), квинтет для солиста и струнного квартета: (солистами могут быть: валторна, гобой, кларнет, саксофон-сопрано, саксофон-альт или флейта)
- Крескат Сайентия; Vita Excolatur (2021), для карильона, 4 игрока (8 рук и 2 ноги) (с добавлением множества дополнительных игроков по мере накопления состава), 72 колокола, F-компас.
- Кольца света (2021), фанфары для 9 саксофонов (или ансамбля саксофонов) (или для 9 кларнетов или ансамбля кларнетов - 3 бас-кларнетов и 6 кларнетов)
- Bebop Riddle II (2022), для виолончели и фортепиано (или в версии для струнного баса и фортепиано) - Все произведение представляет собой пиццикато для виолончелиста или басиста (также версия для маримбы и фортепиано)
- Bebop Riddle IV (2022), для тростникового квинтета (гобой, кларнет in Bb, альт-саксофон in Eb, бас-кларнет in Bb, фагот) - для этой композиции существует несколько других комбинаций деревянных духовых инструментов.
- Иллюминирование: Fanfare Sinfonia, для соло литавр, 9 духовых инструментов и 3 ударных инструментов (2023), [2 валторны, 4 трубы до мажор, 2 тромбона, 1 бас-тромбон, литавры и 3 перкуссии (очень маленькие ударные инструменты)]
- Forest Of Shifting Time: балет (2022), для тростникового квинтета (гобой, кларнет in Bb, альт-саксофон in Eb, бас-кларнет in Bb, фагот) - для этой композиции существует несколько других комбинаций деревянных духовых инструментов.
- «Ящик снов Терпсихоры» (2023), для 13 виртуозов (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
- О Жаклин, In Memoriam John Fitzgerald Kennedy (2023), для тенора и фортепиано (доступно в версиях для сопрано и для меццо-сопрано)
- Шекспировские шуты (2023), для квартета саксофонистов SATB. Альтернативные инструменты включают: флейту, кларнет и 2 фагота.
- Загадки Аполлона (2023), для струнного квартета
- Абракадабра (Ловцы солнца) (2024), для 11 виртуозов (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
- «Поездка на небесной колеснице Хэмосу» (2024), для саксофона соло, 6 или 7 игроков и струнного оркестра. На основе шести корейских Сидзё.
- Bebop Riddle II B (2024), для фагота и фортепиано. Альтернативный инструментарий для баритон-саксофона и фортепиано.
- Bebop Riddle V (2024), дуэт для саксофона-сопрано и саксофона-альта. Альтернативные инструменты для: S.SAX. & кл.; Эт. & кл.; Об. & кл.; кл. & кл.; Эт. И А. САКС.; Об. И А. САКС.; кл. И А. САКС.
Соло-инструментал
[ редактировать ]- Incantation (1995), для скрипки соло, альта соло или виолончели соло
- Весенняя песня (1995), для виолончели соло
- Bells Ring Summer (2000), для виолончели соло
- Пульсар (2002), для скрипки соло, альта соло или виолончели соло
- Раш (2004), для скрипки соло
- Каприс (2005), для скрипки соло
- D(i)agon(als) (2005), для кларнета соло (а также есть версии для саксофона: для саксофона-сопрано, саксофона-альта, саксофона-тенора или саксофона-баритона)
- Шесть этюдов (1996–2005) для фортепиано соло (6 кратких этюдов, которые можно играть в любой из их частей).
- Следы (2006), для фортепиано соло (5 коротких частей, которые можно играть в любой из них.)
- Эвритмический этюд – «Натюрморт» (2007), для фортепиано соло
- Love Twitters (2007), для фортепиано соло
- Каприс Эвтерпы (2008), для флейты соло
- «Ловец снов» скрипки соло, или альта соло (2009), для виолончели соло
- Starlight Ribbons (2013), для фортепиано соло
- Капризная токката (2016), для скрипки соло или альта соло
- Радужный мост в рай (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
- Rhea Enchanted (2016), для виолончели соло, или соло скрипки альта соло
- Venus Enchanted (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
- Две мысли о фортепиано (2017), для фортепиано соло
- Песня без слов (2018), для солиста и фортепиано. Существуют версии для флейты, альтовой флейты, гобоя, английского рожка, кларнета, бас-кларнета, сопрано-саксофона, альт-саксофона, фагота, валторны, трубы, тромбона, бас-тромбона, тубы, скрипки, альта, виолончели и баса.
- Bell Illuminations (2020–2021), для фортепиано соло
- Бибоп Риддл (2021), для соло 5-октавной маримбы
- Enchanted Invoction (2021), для одного перкуссиониста, играющего только на вибрафоне и 5 кроталах.
- Амальгама (2021), для фортепиано соло. Эти две части можно играть вместе или каждую по отдельности как отдельную композицию.
- Риддл (2022), для виолончели соло - памяти Оливера Нассена
- «Каприз Летиции» (2023), фанфары для соло-саксофона-сопрано (есть версии для саксофона-альта, саксофона-тенора и/или саксофона-баритона).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Питчер, «Игра композитора в музыкальные стулья; Августа Рид, Томас переосмысливает оркестр» , The Washington Post , 28 марта 2001 г., через HighBeam Research .
- ^ «CSO MusicNOW | Чикагский симфонический оркестр» . Познакомьтесь с Чикагским симфоническим оркестром . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Огаста Рид Фома» . www.wisemusicclassical.com . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Шервуд, М. «Танцевальная труппа Марты Грэм» . /marthagraham.org .
- ^ «Главная страница» . www.cathedralchoralsociety.org .
- ^ «Калейдоскопический камерный оркестр» . www.kco.la.
- ^ «Симфонический хор Индианаполиса | Давая голос классической музыке» . indychoir.org .
- ^ «ДЖЕК-Квартет» . jackquartet.com .
- ^ "Дом" . Thirdcoastpercussion.com .
- ^ «Спектральный квартет» . spektralquartet.com .
- ^ «Чикагская филармония» . chicagophilharmonic.org .
- ^ «Добро пожаловать в Юджин Симфонический» . eugenesymphony.org .
- ^ «Дом | Ансамбль» . www.ensemblet.dk . 1 марта 2021 г.
- ^ «ДЖАНЕТ СОН» . janetsungart.com .
- ^ «Фромм Музыкальный Фонд» . frommfoundation.fas.harvard.edu .
- ^ «Огаста Рид Фома» . music.uchicago.edu . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Огаста Рид Томас | Музыкальный факультет» . music.uchicago.edu . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Огаста Рид Фома» . Королевская музыкальная академия . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Огаста Рид Фома» . brahms.ircam.fr . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Огаста Рид Фома» . Королевская музыкальная академия . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Чикагский центр современной композиции | UChicago Arts | Чикагский университет» .
- ^ «УШНОЕ ТАКСИ ФЕСТИВАЛЬ» . www.eartaxifestival.com .
- ^ «Обладатель премии Грэмми и всемирно известный композитор | Новости Чикагского университета» . news.uchicago.edu . 06.06.2023 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Комиссионные | Опера Санта-Фе» .
- ^ «О фонде | Музыкальный фонд Аарона Копленда» . www.colandfund.org .
- ^ «Фонд принца Пьера Монако» .
- ^ «CMA | США» . чикагомузыкальная премия .
- ^ Ее собственными словами: беседы с композиторами в США . Издательство Университета Иллинойса. Июнь 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1964 года рождения
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Женщины-композиторы XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Женщины-композиторы XXI века
- Выпускники Королевской музыкальной академии
- Американские композиторы-классики
- Американские композиторы
- Американские женщины-композиторы-классики
- Выпускники музыкальной школы Бинен
- Композиторы для карильона
- Члены Американской академии искусств и наук
- Выпускники Северо-Западного университета
- Факультет Северо-Западного университета
- Люди из Глен Коув, Нью-Йорк
- Люди из Ли, Массачусетс
- Ученики Джейкоба Друкмана
- Ученики Лукаса Фосса
- Выпускники школы Святого Павла (Нью-Гэмпшир)
- факультет Чикагского университета
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Члены Американской академии искусств и литературы