Jump to content

Огаста Рид Томас

Огаста Рид Томас
Огаста Томас в 2020 году
Рожденный ( 1964-04-24 ) 24 апреля 1964 г. (60 лет)
Занятие Композитор
Супруг
Веб-сайт Августаредтомас

Огаста Рид Томас (родилась 24 апреля 1964 г.) - американский композитор и профессор композиции на музыкальном факультете Чикагского университета, где она также является директором Чикагского центра современной композиции. [1]

Биография

[ редактировать ]

Томас изучал композицию у Оливера Нассена в Музыкальном центре Тэнглвуда ; Джейкоб Дракман из Йельского университета ; Алан Стаут и Билл Карлинс из Северо-Западного университета ; и в Королевской музыкальной академии в Лондоне (1989). Она была научным сотрудником Бантинга в Рэдклифф-колледже в 1990–91 годах и младшим научным сотрудником Общества научных сотрудников Гарвардского университета с 1991 по 1994 год. Томас дольше всех работал постоянным композитором медовухи в Чикагском симфоническом оркестре для Дэниела Баренбойма. и Пьер Булез с 1997 по 2006 год. Кульминацией этой резиденции стала премьера «Астральной песни» для флейты соло, скрипки соло и оркестра, ставшей одним из двух финалистов Пулитцеровской премии 2007 года в области музыки . Во время своей резиденции Томас представила девять заказных оркестровых произведений и помогла создать серию MusicNOW. [2]

Томас получил Композиторскую премию Эрнста фон Сименса Помимо многих других наград, . Она является членом Американской академии искусств и наук и Американской академии искусств и литературы .

Бывшая председатель Американского музыкального центра, она входит во многие советы, в том числе в Американскую академию искусств и литературы, и, по мнению Wise Music Classical , «стала одной из самых узнаваемых и широко любимых фигур в американской музыке». [3]

В число комиссий входят заказы от Оперы Санта-Фе в сотрудничестве с Оперой Сан-Франциско и несколькими другими оперными труппами, PEAK Performances в Государственном университете Монтклера и Танцевальной труппе Марты Грэм . [4] Соборное хоровое общество Вашингтона, округ Колумбия, [5] Симфонический оркестр Индианаполиса , Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде , Променады BBC, Квартет Диотимы и Парижская филармония, Солисты Седжона, Камерный оркестр «Калейдоскоп», [6] Симфонический оркестр Де-Мойна , Бостонский симфонический оркестр , Симфонический оркестр Юты , Вигмор-холл в Лондоне, Симфонический хор Индианаполиса, [7] ДЖЕК квартет, [8] Перкуссия Третьего Берега , [9] Spektral Quartet , [10] Чикагский филармонический оркестр , [11] [ не удалось пройти проверку ] Евгений Симфонический , [12] [ не удалось пройти проверку ] датские камерные игроки, [13] [ не удалось пройти проверку ] Университет Нотр-Дам , Джанет Санг , [14] и Фонд Фромма . [15]

Молодость и образование (1964–1989)

[ редактировать ]

Томас родился в 1964 году в Глен Коув, штат Нью-Йорк . [16] Она одна из 10 детей Джеймса А. и Сьюзен Н. Томас (урожденная Нортон). Ее мать в течение 30 лет работала воспитателем детского сада в школе Грин-Вейл.

После окончания средней школы Томас в 1983 году поступил на музыкальный факультет (специализируясь на игре на трубе) в Северо-Западный университет. Томас учился у преподавателей и композиторов Алана Стаута и М. Уильяма Карлинза.

Получив степень бакалавра в Северо-Западном университете, Томас поступил в Йельский университет, чтобы получить степень магистра композиции. Там она училась у Джейкоба Друкмана . Томас не закончила программу обучения в Йельском университете, а получила степень магистра в Королевской музыкальной академии в Лондоне. Там она училась у Пола Паттерсона , заведующего кафедрой композиции Мэнсона. Через семь лет после окончания Королевской музыкальной академии в Лондоне Томас был избран одним из ее партнеров (ARAM, почетная степень), а в 2004 году был избран членом Королевской музыкальной академии. [17] В 1998 году она получила награду Ассоциации выдающихся выпускников школы Святого Павла. В 1999 году она выиграла Премию за заслуги перед президентом Северо-Западного университета, а год спустя получила Премию выпускников Северо-Западного университета.

Сразу после получения степени в Королевской Музыкальной Академии, [18] Томас была удостоена стипендии Гуггенхайма в 1989 году. В 23 года она была самой молодой женщиной, получившей эту награду на тот момент. [19]

В 1994 году Томас вышла замуж за британского композитора Бернарда Рэндса . В 1997 году российско-американский виолончелист Мстислав Ростропович и Бостонский симфонический оркестр представили премьеру концертов для виолончели Томаса и Рэндса в Бостонском симфоническом зале и Карнеги-холле . Пол Гриффитс писал, что Томас «возглавил [спектакль], познакомив [Рэндса] с г-ном Ростроповичем. Затем, когда Бостонский симфонический оркестр спросил г-на Ростроповича, чего бы он хотел на свое 70-летие, он ответил, что хочет новый концерт и хочет его от г-на Рэндса».

Вскоре после завершения стипендии Гуггенхайма Томас начала преподавать в Музыкальной школе Истмана . [20] Во время учебы в Eastman дирижеры Пьер Булез и Даниэль Баренбойм назначили ее резидентским композитором медовухи в Чикагском симфоническом оркестре. Она является старейшим постоянным композитором медовухи, занимая эту должность с 1997 по 2006 год. Кульминацией ее резидентуры стала в 2007 году премьера ее произведения Astral Canticle , одного из двух финалистов Пулитцеровской премии в области музыки.

Вскоре после получения должности в Eastman Томас вернулся в Чикаго, чтобы преподавать в Музыкальной школе Северо-Западного университета до 2008 года.

В 2010 году Чикагский университет объявил, что Томас будет назначен профессором композиции на музыкальном факультете и в колледже. Она является 16-м профессором, назначенным университетом. В 2018 году было объявлено, что Томас создал Чикагский центр современной композиции. [21] (CCCC) в Чикагском университете. В состав CCCC входит Ансамбль Гроссмана, созданный Благотворительным фондом Сэнфорда Дж. Гроссмана, который был создан для расширения наследия современных камерных исполнителей. Томас сказала, что она «надеется обогатить долгую и выдающуюся историю университета в области современной музыки» с помощью CCCC, который проводится уже третий сезон.

В 2016 году Томас создал и стал одним из кураторов фестиваля Ear Taxi. [22] в который вошли более 350 музыкантов, 88 композиторов и состоялось 54 мировые премьеры. Двухдневный фестиваль проходил в Чикаго. Успех фестиваля принес Томасу титул «Чикагоец года» по версии журнала Chicago . [23]

В 2014–15 учебном году Томас был стипендиатом Фи-бета-каппа . Она была МУЗЫКАЛЬНЫМ композитором-резидентом Симфонического оркестра Нью-Хейвена , национальной программы резидентуры Лиги американских оркестров и программы «Знакомство с композитором».

Среди последних работ Томаса — опера « Сладкий картофель пинает солнце» . [24] [ нужен лучший источник ] Премьера которого состоялась в Опере Санта-Фе в 2019 году.

Камерная опера Томаса «ЛИГЕЯ» , основанная на одноименном рассказе По, получила Международную премию «Орфей» и была исполнена в Сполето, Италия. По заказу Мстислава Ростроповича и Rencontres Musicales d'Evian премьера LIGEIA состоялась Ростроповичем на Эвианском фестивале 1994 года. Американская премьера состоялась на музыкальном фестивале в Аспене 27 июля 1995 года.

Томас живет с мужем в Чикаго, преподает в Чикагском университете, руководит Центром современной композиции и сочиняет. Ее дополнительные названия включают:

  • Основатель и директор Чикагского центра современной композиции.
  • Основала и руководит Ансамблем Гроссмана, для которого она заказывает и представляет произведения других композиторов.
  • Вице-президент по музыке Американской академии искусств и литературы
  • Член Совета директоров Фонда Кусевицкого
  • Член совета директоров Музыкального фонда Аарона Копленда [25]
  • Член Совета директоров Фонда Элис М. Дитсон , Колумбийский университет
  • Член Музыкального совета Фонда принца Пьера Монако [26]
  • Член Попечительского совета Американского общества Королевской музыкальной академии, Лондон.
  • Член Национального совета Истмана
  • Член консультативного совета Third Coast Percussion.
  • Член консультативного совета ансамбля Civitas.
  • Член консультативного совета ансамбля Пикоса.
  • Член Международного современного ансамбля , 2007–2013 гг. совета директоров
  • Председатель правления Американского музыкального центра , 2005–2008 гг.
  • Член правления Американского музыкального центра, 2000–2011 гг.
  • Основан EAR TAXI FESTIVAL, 5–10 октября 2016 г. в Чикаго.
  • Избран членом Американской академии искусств и литературы в 2009 г.
  • Избран членом Американской академии искусств и наук в 2011 году.
  • Резидентный композитор Мид, Чикагский симфонический оркестр, 1997–2006 гг.
  • Куратор и директор Фестиваля современной музыки , Музыкальный центр Тэнглвуда, 2009 г.

Избранные награды и награды

[ редактировать ]

Избранные недавние и предстоящие проекты

[ редактировать ]
  • L'Envers des destines для оркестра, солиста-баритона и солиста-виолончелиста (2024) был заказан Парижским камерным оркестром, премьера которого состоялась в исполнении Парижского камерного оркестра под управлением Симоны Менезес, с солистом-баритоном Лораном Наури и солистом-виолончелистом Альбертом Кучински. , хореограф Тьерри Тье Ньянг и свет Джимми Бури в Парижской филармонии – Город музыки, Париж, Франция, 27 января 2024 г.
  • «Загадки Аполлона» для струнного квартета (2024) были поставлены по заказу Quatuor Diotima и Парижской филармонии, премьера состоялась 17 января 2024 года.
  • Премьера «Ящика грез Терпсихоры для 13 виртуозов » (2023) состоялась 19 мая 2023 года в исполнении ансамбля Гроссмана под управлением Тимоти Вайса.
  • Балет «Лес смещающегося времени» (2022). Хореография и постановка художественного руководителя BalletCollective Троя Шумахера, а также яркая 32-минутная партитура для квинтета Акрополис Рид из Детройта. Балет включает в себя причудливые костюмы и реквизит, созданные художником и дизайнером Дугом Фитчем и освещение Бена Роусона. В нем участвуют танцоры, обученные множеству методик, в том числе танцоры New York City Ballet и выпускники школ Эйли и Джульярдской школы: Грэм Фини, Джада Джерман, Меган ЛеКрон, Зои Либолд, Шелби Манн, Ава Сауттер, Максвелл Симоуз и Хейли. Винный сад. 2 и 3 ноября 2022 г. в Trinity Commons, 76 Trinity Place, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Бибоп Риддл II для виолончели и фортепиано (2022) был написан по заказу Музыкального центра Тэнглвуда и Бостонского симфонического оркестра.
  • Sunburst - фанфары для молодежного оркестра (2022 г.) Идеально подходит для молодежных, общественных и студенческих оркестров, был заказан Молодежным оркестром Тампы под руководством доктора Уильяма Видриха, музыкального руководителя и дирижера.
  • «Dance Foldings для оркестра» (2021) был заказан Radio 3, а премьера состоялась 8 августа 2021 года Национальным оркестром Уэльса BBC под управлением Райана Бэнкрофта в Королевском Альберт-холле в рамках BBC Proms 2021. Премьера в США была дана Бостонским оркестром. Симфонический оркестр под управлением Андриса Нельсонса дирижирует в Бостонском симфоническом зале 13, 14, 15, 16 января 2022 г.
  • Crackle for духовой ансамбль (2021) был заказан консорциумом духовых ансамблей, премьера состоялась 22 октября 2021 года в духовом ансамбле Мичиганского университета под управлением Майкла Хейткока.
  • Far Past War для большого хора и оркестра (2018), текст Кэмми Томас, по заказу и премьера Соборного хорового общества Вашингтона, округ Колумбия, под управлением Стивена Фокса в Вашингтонском национальном соборе 13 марта 2022 года. Стало возможным благодаря Уильяму Благотворительный фонд Ремсена Стрикленда «в память о концертах Соборного хорового общества во время Второй мировой войны».
  • Премьера «На крыльях слов» Эмили Дикинсон «Настройки» (2021) для сопрано и струнного квартета состоялась на фестивале в Равинии, NEXUS Chamber Music с солисткой-сопрано Кристиной Бахрах.
  • Dance Mobile для небольшого камерного оркестра (или для 13 музыкантов) памяти Оливера Нассена (2020), создан по заказу Института американской музыки Говарда Хэнсона в честь 100-летия Музыкальной школы Истмана.
  • Бостонский симфонический оркестр (Андрис Нельсонс, музыкальный руководитель) заказал Magic Box в честь открытия Тэнглвудского центра музыки и обучения 28 июня 2019 года.
  • Премьера Con Moto для квартета ударных состоялась 16 октября 2020 года на лейбле Third Coast Percussion, когда Томас был почетным приглашенным композитором на ежегодном фестивале новой музыки в Боулинг-Грин.
  • Томаса «Настройки Гвендолин Брукс» для тройного хора и оркестра, написанные в 2018 году. Мировая премьера текста Гвендолин Брукс состоялась 11 марта 2023 года, после трехлетней задержки из-за пандемии Covid, в исполнении Anima – Детского хора Глена Эллина и Филармонического оркестра Иллинойса. , Стилиан Киров (дирижер), Чарльз Сандквист, хор, руководитель.
  • Премьера оперы Томаса « Сладкий картофель пинает солнце » (либреттист: Лесли Дантон-Даунер) состоялась в Опере Санта-Фе под руководством Джона де лос Сантоса под управлением Кармен Флорес-Манси, которая также является руководителем молодежного хора.
  • Премьера «Фанфар надежды и солидарности» для оркестра состоялась 22 мая 2020 года под управлением Юты Симфонического оркестра под управлением Тьерри Фишера . В период обязательного социального дистанцирования каждый музыкант выступал из дома, а выступление было вместе смонтировано и показано на YouTube.
  • Симфонический оркестр Индианаполиса проведет премьеру «Танца Солнца» для оркестра в память Оливера Кнуссена (2018) в 2023 году, после трехлетней задержки из-за пандемии Covid. Кшиштоф Урбанский дирижирует
  • The Auditions, балет для камерного оркестра, премьера которого состоялась по заказу PEAK PERFORMANCES и Martha Graham Dance Company в 2019 году, с хореографией Троя Шумахера .
  • Симфонический оркестр Де-Мойна заказал и представил «Брио» для оркестра в 2018 году.
  • Чикагское филармоническое общество и Симфоническая ассоциация Юджина по заказу премьеры Sonorous Earth для квартета ударных инструментов и оркестра состоялись в 2017 году. Sonorous Earth задумана как культурное заявление, прославляющее взаимозависимость и общность всех культур, а также как музыкальное заявление, прославляющее красоту и разнообразие способов выражения. звуков колокольчиков.
  • Jack Quartet и Third Coast Percussion Премьера состоялась 5 марта 2015 года в рамках «портретного концерта» в Театре Миллера Колумбийского университета. Он был построен по заказу Музыкального центра Тэнглвуда в честь его 75-летнего юбилея, Театра Миллера и компании Third Coast Percussion.
  • Гелиос Хорос ( «Танцоры Бога Солнца» ), триптих для оркестра (2006–2007). «Гелиос Хорос I» был заказан Далласским симфоническим оркестром , посвящён сэру Эндрю Дэвису , Виктору Маршаллу и Далласскому симфоническому оркестру, а его премьера состоялась 3 мая 2007 года в Далласском симфоническом оркестре под управлением Дэвиса. «Гелиос Хорос II» был создан по заказу Лондонского симфонического оркестра и Бостонского симфонического оркестра , а его премьера состоялась на LSO 14 декабря 2008 года под управлением Дэниела Хардинга . «Гелиос Хорос III» , созданный по заказу Парижского оркестра , посвящен Кристофу Эшенбаху, премьера которого состоялась 12 декабря 2007 года в Париже на фестивале, курируемом Пьером Булезом , на котором была представлена ​​его музыка и музыка других композиторов по его выбору.
  • Дженнифер Келли Предстоящая книга «Ее собственными словами: беседы с композиторами в Соединенных Штатах (новые взгляды на гендер в музыке)» [28] особенности Томаса.

Избранные произведения

[ редактировать ]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Концерт для виолончели № 1 - Бдение (1990), для виолончели соло и камерного оркестра
  • Медитация (1990), концерт для тромбона с оркестром
  • Слова моря (1995), для оркестра - Посвящение Дебюсси
  • Концерт для скрипки – Spirit Musings (1997), для скрипки соло и 15 игроков (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
  • Концерт для оркестра – Орбитальные маяки (1998)
  • Церемониал (1999), для оркестра
  • Концерт для виолончели № 2 - Ritual Incantations (1999), для виолончели соло, группы концертино из флейты, гобоя и соло скрипки и камерного оркестра
  • Ring Out Wild Bells, to the Wild Sky (2000), для сопрано соло, хора и оркестра SATB
  • Песня в печали (2000), для сопрано соло, секстета женского голоса, хора и оркестра SATB
  • Daylight Divine (2001), для сопрано соло, детского хора и оркестра
  • магнетические светлячки (2001), для концертного оркестра
  • Молитвенные колокола (2001), для оркестра
  • Canticle Weaving (2002), концерт для тромбона с оркестром
  • Chanting to Paradise (2002), для сопрано соло, хора и оркестра SATB
  • Sunlight Echoes (2002), для хора и оркестра SATB
  • Trainwork (2002), для оркестра
  • Танцующая Галактика (2004), для концертного ансамбля
  • Галактические танцы (2004), тональная поэма для оркестра
  • Gathering Paradise (2004), цикл песен для сопрано и оркестра
  • Silver Chants the Litanies (2004), концерт для валторны и 18 музыкантов (или камерного оркестра, если используется несколько струн) - памяти Лучано Берио
  • Клубок (2004), для оркестра
  • Astral Canticle (2005), для двойного концерта скрипки, соло флейты и оркестра
  • Credences of Summer (2005), для оркестра
  • Концерт для скрипки № 2 - Carillon Sky (2005), для скрипки соло и небольшого оркестра или для соло альт-саксофона и небольшого оркестра
  • Молитва и праздник (2006), для камерного оркестра
  • Гелиос Хорос I (2007), для оркестра
  • Гелиос Хорос III (2007), для оркестра
  • «Сон Терпсихоры» (2007), для камерного оркестра [Между этим произведением нет никакой связи с * « Ящиком снов Терпсихоры для 13 виртуозов» (2023)]
  • Absolute Ocean (2008), для сопрано, соло арфы и камерного оркестра
  • «Нити снов» (2008), для камерного оркестра
  • Гелиос Хорос II (2008), для оркестра
  • Концерт для скрипки № 3 - Жонглер в раю (2008), для скрипки соло и оркестра
  • Юбилейный (2009), для оркестра
  • О рае и свете (2010), для струнного оркестра
  • Сияющие круги (2010), для оркестра [с участием духовых инструментов и литавр; Перкуссионная установка очень мала и требует очень мало инструментов.]
  • Концерт для виолончели № 3 - Легенда о Фениксе (2013)
  • Гало (2013)
  • Концерт Хемке «Призмы света» (2014), для альт-саксофона и оркестра
  • ЭОС (Богиня зари) (2015), для оркестра
  • Призыв к миру (2017), вокализ для сопрано и струнного квартета или струнного оркестра
  • Sonorous Earth (2017), для сольного квартета ударных, играющего на колоколах со всего мира (около 300 штук металла) и камерного оркестра
  • Брио (2018), для оркестра
  • «Прослушивания» (2019), для камерного оркестра
  • Восхождение Клары (2019), для струнного оркестра или струнного квартета с участием виолончели соло
  • Magic Box (2019), для квартета ударных и струнного квартета или струнного оркестра
  • Дворец Памяти (2019), для струнного оркестра (без басов)
  • Фанфары надежды и солидарности (2020), для оркестра
  • Far Past War (2020), для хора и оркестра САТБ. Тексты Кэмми Томаса.
  • Sun Dance (2020), для оркестра памяти Оливера Нассена
  • Gwendolyn Brooks Settings (2019–2020), для тройного хора и оркестра. [Скрипичный хор может состоять из взрослых сопрано, меццо-сопрано, альтов, а также сопрано для девочек и мальчиков, меццо-сопрано и альтов.]
  • Crackle (2020), для духового ансамбля
  • Dance Mobile (2021), для небольшого камерного оркестра (или для 13 музыкантов) – памяти Оливера Нассена
  • «Танцующие звезды» (2021), для открытого инструментального оркестра или камерного ансамбля в составе не менее 8 исполнителей. Инструментарий может включать группу голосов, поющих открытые гласные.
  • Dance Foldings (2021), для оркестра, по заказу Radio 3, премьера которого состоится на BBC Proms 2021.
  • Карнавал (Концерт для фагота) (2022), для фагота и духового ансамбля; и в версии для фагота с оркестром. [Сольную партию можно исполнять на фаготе, баритон-саксофоне, эуфонии или тромбоне.]
  • Sunburst (2022), фанфары для оркестра (идеально подходят для молодежных, общественных и студенческих оркестров. Праздничный и оптимистичный. Требуется лишь небольшая ударная установка.)
  • ФИЕСТА! (без охоты!) (2023), для трубы до мажор и духового ансамбля; и доступна версия для трубы и оркестра.
  • Навстречу тайному небу (2021–2023), для хора и оркестра на стихи Руми
  • L'envers des destinées (2023), для баритона соло, виолончели соло и небольшого оркестра, текст Метерлинка.
  • «Поездка на небесной колеснице Хэмосу» (2024), для саксофона соло, 6 или 7 игроков и струнного оркестра. На основе шести корейских Сидзё.
  • Бибоп-Калейдоскоп, Посвящение герцогу Эллингтону (2024), для камерного оркестра
  • Аллилуйя (Пламя летнего солнцестояния) (1993), для хора а капелла SATB, текст постановки: «Аллилуйя»
  • The Rub of Love (1995), для хора а капелла SATB на тексты анонимного греческого поэта.
  • Псалом 91: Стих 11 (1996), для хоровой постановки а капелла SATB Псалом 91: Стих 11
  • «Песни о любви» (1997), для хора а капелла САТБ: 7 песен на тексты 7 известных поэтов.
  • Ring Out Wild Bells, to the Wild Sky (2000), для сопрано соло, хора и оркестра SATB на текст Альфреда Лорда Теннисона
  • Daylight Divine (2001), для сопрано соло, детского хора и оркестра на тексты Джерарда Мэнли Хопкинса
  • Chanting to Paradise (2002), для сопрано соло, хора и оркестра SATB на тексты Эмили Дикинсон
  • Песня в печали (2002), для сопрано соло, секстета женского голоса, хора и оркестра САТБ на тексты 40 поэтов
  • Sunlight Echoes (2002), для хора и оркестра SATB на тексты Эмили Дикинсон
  • Четыре обстановки басё (2002), для детского хора а капелла на тексты Басё.
  • Плод моего духа (2004), для хоровой постановки а капелла SATB, Иоанна 15:5, Галатам 5:22, 23 (перефразировано)
  • Purple Syllables (2004), для хора SATB а капелла на тексты Эмили Дикинсон
  • The Rewaking (2005), для хора а капелла TTBB на текст Уильяма Карлоса Уильямса
  • Жонглер дня (2007), для хора а капелла SSAA на текст Эмили Дикинсон
  • Roses (2008), для хора SSAA и фортепиано на тексты Джорджа Элиота
  • Две песни Э.Э. Каммингса (2008) для хора SSAA на тексты Э.Э. Каммингса
  • Flash (2011), для SATB и оркестра на тексты Джерарда Мэнли Хопкинса
  • Заклинания (2013), для SATB, In Memoriam Elliott Carter, на основе фрагментов текста Джерарда Мэнли Хопкинса
  • Dappled Things (2015), для мужского или женского хора на тексты Джерарда Мэнли Хопкинса
  • !НАДЕЖДА (2017), для хора SSSAA на тексты Э. Э. Каммингса
  • Far Past War (2020), для хора и оркестра SATB на тексты Кэмми Томаса
  • Gwendolyn Brooks Settings (2020), для тройного хора и оркестра на тексты Гвендолин Брукс
  • Freedom: To Be Free and Sky Bound In Memoriam Rosa Parks (2022), для высоких голосов или для тенора и баритона на тексты Розы Паркс и Руми
  • Свет от сердца (2022), для хора SATB - к 400-летию со дня смерти Уильяма Берда на тексты Руми
  • Become the Sky (2022), для хора SATB на текст Руми
  • «Лик Солнца» (2022), для высоких голосов или для голосов тенора и баритона (Текст прославляет любовь), Текст постановки Руми
  • Навстречу тайному небу (2021–2023), для хора и оркестра на стихи Руми
  • Chant (1991, ред. 2002), для альт-саксофона и фортепиано (Партия саксофона также может исполняться на других инструментах.)
  • Концерт для скрипки – Spirit Musings (1997), для скрипки соло и 15 игроков (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
  • Passion Prayers (1999), для виолончели соло, флейты, кларнета, скрипки, фортепиано, арфы и 1 ударных
  • ...круг вокруг солнца... (2000), для фортепианного трио: (скрипка, виолончель, фортепиано)
  • Беглая звезда (2000), для струнного квартета
  • «Призывы» (2000), для струнного квартета
  • Кольцо Flourish Blaze (2000), для шестнадцати духовых инструментов
  • Орел на рассвете (2001), для струнного квартета
  • Шумящие в тумане памяти (2001), для одиннадцати струн или для струнного оркестра
  • Руми Настройки (2001), для скрипки и виолончели; или скрипка и альт
  • In My Sky at Twilight (2002), песенный цикл для сопрано и 18 исполнителей (или камерного оркестра, если используется несколько струнных)
  • Зажги первый свет вечера (2002), для ансамбля
  • Rise Chanting (2002), для струнного квартета
  • Silver Chants the Litanies (2004), концерт для валторны и 18 музыкантов (или камерного оркестра, если используется несколько струн) - памяти Лучано Берио
  • Заключительный монолог внутреннего любовника (2004), для меццо-сопрано, тенора и небольшого ансамбля
  • Память: Swells (2005), для двух гитар
  • Moon Jig (2005), для фортепианного трио: (скрипка, виолончель, фортепиано)
  • Слезы ангела и молитвы земли (2006), для трубы и органа (партия трубы также может исполняться на других инструментах.)
  • Silent Moon (2006), для скрипки и альта; или скрипка и виолончель
  • Тофт Серенада (2006), для скрипки и фортепиано
  • Dancing Helix Rituals (2007), для кларнета, скрипки и фортепиано
  • «Песни для Славы» (2007), для виолончели и фортепиано; или альт и фортепиано
  • Скат (2007), для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано; альтернативная версия: гобой, клавесин (или фортепиано), скрипка, виолончель.
  • Scherzi Musicali (2007), для валторны, двух труб и тромбона
  • Squeeze (2007), для квартета саксофонов
  • Fête (2010), для духового ансамбля
  • Душа пилигрима (2011), для английского рожка и двух скрипок
  • Resounding Earth (2012), для квартета ударных, играющего на колокольчиках со всего мира (около 300 кусков металла)
  • Ofbeing is a Bird, Emily Dickinson Settings (2015), для сопрано и 9 исполнителей (необязательно заменять сопрано флейтой, гобоем, английским рожком, кларнетом, сопрано-саксофоном, альт-саксофоном, трубой или альтом)
  • Селена (2015), для квартета ударных и струнного квартета
  • Helix Spirals (2015), для струнного квартета
  • Птичье каприччио (2016), для 2-х труб до мажор, валторна, тромбон, туба
  • Avian Escapades (2016), для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны
  • Klee Musings (2016), для фортепианного трио: (скрипка, виолончель, фортепиано)
  • Ци (2016), для квартета ударных, играющего только на двух маримбах: по 2 игрока делят каждую маримбу
  • Чи (2017), для струнного квартета
  • «Призыв к миру» (2017), вокализ для сопрано и струнного квартета или струнного оркестра (сольная линия вокализа также может исполняться на флейте, альтовой флейте, гобое, кларнете, трубе, саксофоне-сопрано, скрипке, альте, виолончели или контртеноре в место сопрано.) Также возможно исполнение со струнным оркестром (без басов).
  • Акробаты (2018), для флейты, бас-кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано [Бас-кларнет можно заменить баритон-саксофоном или фаготом.]
  • Con Moto (2018), для квартета ударных
  • Ripple Effects (2018), для карильона: доступны три версии: 4 игрока (с большим количеством дополнительных игроков, присоединяющихся по мере накопления фигур), 72 колокольчика, F-компас. 2 игрока, 53 колокольчика, G-компас. 2 игрока, 48 (или 47) колокольчиков, С-компас.
  • Песня без слов (2018), для солиста и фортепиано: (Существуют версии для флейты, альтовой флейты, гобоя, английского рожка, кларнета, бас-кларнета, саксофона-сопрано, альт-саксофона, фагота, валторны, трубы, тромбона, бас-тромбона, тубы, Скрипка, Альт, Виолончель и Бас)
  • The Auditions (2019), для 14 игроков (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
  • «Восхождение Клары» (2019), для струнного квартета с участием соло-виолончелиста квартета; или для струнного оркестра с отделением виолончели струнного оркестра
  • Magic Box (2019), для квартета ударных и струнного квартета
  • Дворец Памяти (2019), для струнного оркестра (без басов)
  • Твой поцелуй (2019), для сопрано и фортепиано; или меццо-сопрано и фортепиано; или тенор и фортепиано. Текст: Э. Каммингс
  • Star Box (2019–2020), для квартета ударных
  • Волшебные сады (2020), для струнного квартета. Вдохновлен и основан на «Волшебных садах» Исайи Загара.
  • «Танцующие звезды» (2021), для открытого инструментального оркестра или камерного ансамбля в составе не менее 8 исполнителей. Инструментарий может включать группу голосов, поющих открытые гласные.
  • Dance Mobile (2021), для 14 игроков - памяти Оливера Нассена (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
  • «На крыльях слов», «Настройки Эмили Дикинсон» (2021) для сопрано и струнного квартета; доступен в версии в нижней «тональности» для меццо-сопрано и струнного квартета.
  • Звездная пыль (2021), квинтет для солиста и струнного квартета: (солистами могут быть: валторна, гобой, кларнет, саксофон-сопрано, саксофон-альт или флейта)
  • Крескат Сайентия; Vita Excolatur (2021), для карильона, 4 игрока (8 рук и 2 ноги) (с добавлением множества дополнительных игроков по мере накопления состава), 72 колокола, F-компас.
  • Кольца света (2021), фанфары для 9 саксофонов (или ансамбля саксофонов) (или для 9 кларнетов или ансамбля кларнетов - 3 бас-кларнетов и 6 кларнетов)
  • Bebop Riddle II (2022), для виолончели и фортепиано (или в версии для струнного баса и фортепиано) - Все произведение представляет собой пиццикато для виолончелиста или басиста (также версия для маримбы и фортепиано)
  • Bebop Riddle IV (2022), для тростникового квинтета (гобой, кларнет in Bb, альт-саксофон in Eb, бас-кларнет in Bb, фагот) - для этой композиции существует несколько других комбинаций деревянных духовых инструментов.
  • Иллюминирование: Fanfare Sinfonia, для соло литавр, 9 духовых инструментов и 3 ударных инструментов (2023), [2 валторны, 4 трубы до мажор, 2 тромбона, 1 бас-тромбон, литавры и 3 перкуссии (очень маленькие ударные инструменты)]
  • Forest Of Shifting Time: балет (2022), для тростникового квинтета (гобой, кларнет in Bb, альт-саксофон in Eb, бас-кларнет in Bb, фагот) - для этой композиции существует несколько других комбинаций деревянных духовых инструментов.
  • «Ящик снов Терпсихоры» (2023), для 13 виртуозов (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
  • О Жаклин, In Memoriam John Fitzgerald Kennedy (2023), для тенора и фортепиано (доступно в версиях для сопрано и для меццо-сопрано)
  • Шекспировские шуты (2023), для квартета саксофонистов SATB. Альтернативные инструменты включают: флейту, кларнет и 2 фагота.
  • Загадки Аполлона (2023), для струнного квартета
  • Абракадабра (Ловцы солнца) (2024), для 11 виртуозов (или камерного оркестра, если используется несколько струн)
  • «Поездка на небесной колеснице Хэмосу» (2024), для саксофона соло, 6 или 7 игроков и струнного оркестра. На основе шести корейских Сидзё.
  • Bebop Riddle II B (2024), для фагота и фортепиано. Альтернативный инструментарий для баритон-саксофона и фортепиано.
  • Bebop Riddle V (2024), дуэт для саксофона-сопрано и саксофона-альта. Альтернативные инструменты для: S.SAX. & кл.; Эт. & кл.; Об. & кл.; кл. & кл.; Эт. И А. САКС.; Об. И А. САКС.; кл. И А. САКС.

Соло-инструментал

[ редактировать ]
  • Incantation (1995), для скрипки соло, альта соло или виолончели соло
  • Весенняя песня (1995), для виолончели соло
  • Bells Ring Summer (2000), для виолончели соло
  • Пульсар (2002), для скрипки соло, альта соло или виолончели соло
  • Раш (2004), для скрипки соло
  • Каприс (2005), для скрипки соло
  • D(i)agon(als) (2005), для кларнета соло (а также есть версии для саксофона: для саксофона-сопрано, саксофона-альта, саксофона-тенора или саксофона-баритона)
  • Шесть этюдов (1996–2005) для фортепиано соло (6 кратких этюдов, которые можно играть в любой из их частей).
  • Следы (2006), для фортепиано соло (5 коротких частей, которые можно играть в любой из них.)
  • Эвритмический этюд – «Натюрморт» (2007), для фортепиано соло
  • Love Twitters (2007), для фортепиано соло
  • Каприс Эвтерпы (2008), для флейты соло
  • «Ловец снов» скрипки соло, или альта соло (2009), для виолончели соло
  • Starlight Ribbons (2013), для фортепиано соло
  • Капризная токката (2016), для скрипки соло или альта соло
  • Радужный мост в рай (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
  • Rhea Enchanted (2016), для виолончели соло, или соло скрипки альта соло
  • Venus Enchanted (2016), для виолончели соло, скрипки соло или альта соло
  • Две мысли о фортепиано (2017), для фортепиано соло
  • Песня без слов (2018), для солиста и фортепиано. Существуют версии для флейты, альтовой флейты, гобоя, английского рожка, кларнета, бас-кларнета, сопрано-саксофона, альт-саксофона, фагота, валторны, трубы, тромбона, бас-тромбона, тубы, скрипки, альта, виолончели и баса.
  • Bell Illuminations (2020–2021), для фортепиано соло
  • Бибоп Риддл (2021), для соло 5-октавной маримбы
  • Enchanted Invoction (2021), для одного перкуссиониста, играющего только на вибрафоне и 5 кроталах.
  • Амальгама (2021), для фортепиано соло. Эти две части можно играть вместе или каждую по отдельности как отдельную композицию.
  • Риддл (2022), для виолончели соло - памяти Оливера Нассена
  • «Каприз Летиции» (2023), фанфары для соло-саксофона-сопрано (есть версии для саксофона-альта, саксофона-тенора и/или саксофона-баритона).
  1. ^ Джон Питчер, «Игра композитора в музыкальные стулья; Августа Рид, Томас переосмысливает оркестр» , The Washington Post , 28 марта 2001 г., через HighBeam Research .
  2. ^ «CSO MusicNOW | Чикагский симфонический оркестр» . Познакомьтесь с Чикагским симфоническим оркестром . Проверено 9 декабря 2021 г.
  3. ^ «Огаста Рид Фома» . www.wisemusicclassical.com . Проверено 13 июня 2024 г.
  4. ^ Шервуд, М. «Танцевальная труппа Марты Грэм» . /marthagraham.org .
  5. ^ «Главная страница» . www.cathedralchoralsociety.org .
  6. ^ «Калейдоскопический камерный оркестр» . www.kco.la.
  7. ^ «Симфонический хор Индианаполиса | Давая голос классической музыке» . indychoir.org .
  8. ^ «ДЖЕК-Квартет» . jackquartet.com .
  9. ^ "Дом" . Thirdcoastpercussion.com .
  10. ^ «Спектральный квартет» . spektralquartet.com .
  11. ^ «Чикагская филармония» . chicagophilharmonic.org .
  12. ^ «Добро пожаловать в Юджин Симфонический» . eugenesymphony.org .
  13. ^ «Дом | Ансамбль» . www.ensemblet.dk . 1 марта 2021 г.
  14. ^ «ДЖАНЕТ СОН» . janetsungart.com .
  15. ^ «Фромм Музыкальный Фонд» . frommfoundation.fas.harvard.edu .
  16. ^ «Огаста Рид Фома» . music.uchicago.edu . Проверено 1 октября 2021 г.
  17. ^ «Огаста Рид Томас | Музыкальный факультет» . music.uchicago.edu . Проверено 13 июня 2024 г.
  18. ^ «Огаста Рид Фома» . Королевская музыкальная академия . Проверено 13 июня 2024 г.
  19. ^ «Огаста Рид Фома» . brahms.ircam.fr . Проверено 19 июня 2024 г.
  20. ^ «Огаста Рид Фома» . Королевская музыкальная академия . Проверено 19 июня 2024 г.
  21. ^ «Чикагский центр современной композиции | UChicago Arts | Чикагский университет» .
  22. ^ «УШНОЕ ТАКСИ ФЕСТИВАЛЬ» . www.eartaxifestival.com .
  23. ^ «Обладатель премии Грэмми и всемирно известный композитор | Новости Чикагского университета» . news.uchicago.edu . 06.06.2023 . Проверено 19 июня 2024 г.
  24. ^ «Комиссионные | Опера Санта-Фе» .
  25. ^ «О фонде | Музыкальный фонд Аарона Копленда» . www.colandfund.org .
  26. ^ «Фонд принца Пьера Монако» .
  27. ^ «CMA | США» . чикагомузыкальная премия .
  28. ^ Ее собственными словами: беседы с композиторами в США . Издательство Университета Иллинойса. Июнь 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b66276130d74eeb2b08c7621cb7dc1c__1719535140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/1c/5b66276130d74eeb2b08c7621cb7dc1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augusta Read Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)