Джулия Вульф
Джулия Вульф | |
---|---|
Рожденный | Филадельфия | 18 декабря 1958 г.
Национальность | Американский |
Альма-матер | |
Род занятий | Композитор, профессор музыки |
Супруг | |
Дети | 2 |
Веб-сайт | Джулиаволфемузыка |
Джулия Вулф (родилась 18 декабря 1958 г.) [1] — американский композитор и профессор музыки Нью-Йоркского университета . По данным The Wall Street Journal , музыка Вулфа «давно обитала на собственной территории, в месте, где классические формы подпитываются повторяющимися узорами минимализма и движущей энергией рока». [2] Ее произведение «Антрацитовые поля» — оратория для хора и инструментов — было удостоено Пулитцеровской премии 2015 года в области музыки . [3] [4] [5] [6] [7] Она также получила премию Херба Альперта (2015 г.) и была названа стипендиатом Макартура (2016 г.).
Жизнь
[ редактировать ]Вулф родился в Филадельфии , у него есть брат-близнец и старший брат. Подростком она научилась играть на фортепиано, но серьезно заниматься музыкой начала только после того, как поступила на курсы музыкального мастерства в Мичиганском университете, где получила степень бакалавра музыки и театра в составе Phi Beta Kappa. в 1982 году Вулф писал музыку для женской театральной труппы.
Во время поездки в Нью-Йорк она подружилась со студентами-композиторами Майклом Гордоном и Дэвидом Лэнгом , которые недавно посещали Йельскую музыкальную школу и которые посоветовали ей подать заявление. Она поступила в Йельский университет в 1984 году и училась в основном у Мартина Бресника и в том же году вышла замуж за Майкла Гордона. Получив звание ММ в 1986 году, Вулф, Гордон и Лэнг в 1987 году основали новый музыкальный коллектив Bang on a Can . [8] Bang on a Can теперь представляет собой организацию, проводящую серию концертов и туров, а также летний фестиваль в Беркшире для начинающих композиторов и исполнителей. [8] Вулф, Гордон и Лэнг основали Red Poppy Music в 1993 году как издательство печатной музыки. был основан звукозаписывающий лейбл Cantaloupe Music, В 2001 году состоящий из трех человек.
Вулф получил стипендию Фулбрайта для поездки в Амстердам в 1992 году. В 2012 году Вулф получил докторскую степень по композиции в Принстонском университете . С 2009 года она преподает музыкальную композицию в Нью-Йоркского университета Школе Стейнхардта , а до этого в течение семи лет работала адъюнкт-профессором в Манхэттенской музыкальной школе . В 2015 году Вулф получила Пулитцеровскую премию в области музыки за свою работу «Антрацитовые поля» , а в 2016 году она была названа лауреатом стипендии Макартура. [8] В 2018 году она получила почетную степень Университета Дрю в Нью-Джерси. [9] Вулф занимал композиторскую кафедру Ричарда и Барбары Дебс в Карнеги-холле в 2021–2022 годах . [10]
Вулф и Гордон женаты, у них двое детей. Они живут в нижнем Манхэттене. [8]
Музыка
[ редактировать ]Вулф написал большую часть произведений для струнных, от квартетов до полного оркестра. Ее квартеты, по описанию журнала The New Yorker , «сочетают в себе неистовый рывок рок-музыки с аурой минималистского безмятежности, [используя] четыре инструмента в качестве большой гитары, доводя психоделические состояния ума до безумных и экстатических кульминаций». [11] » Вулфа « Жестокая сестра для струнного оркестра, вдохновленная традиционной английской балладой о любовном соперничестве между сестрами, была заказана Мюнхенским камерным оркестром , получила свою премьеру в США на фестивале в Сполето в США и была выпущена (вместе с другой пьесой для струнного оркестра, Топливо ) на Cantaloupe Music. [12] Написанный вскоре после 11 сентября 2001 года ее концерт струнного квартета « Мой прекрасный крик» , написанный для квартета «Кронос» и Национального оркестра Франции (премьера состоялась в США на фестивале современной музыки «Кабрильо» под руководством Марин Олсоп ), был вдохновлен идея замедленного крика. [13] «Комната Вермеера» , «Подруга» и «Окно уязвимости» демонстрируют способность Вульфа создавать яркие звуковые образы. Girlfriend для смешанного камерного ансамбля и записанного звука использует захватывающий звуковой ландшафт, состоящий из скользящих машин и разбитого стекла. Комната Вермеера , вдохновленная картиной Вермеера « Спящая девушка », которая при рентгеновском исследовании обнаруживает скрытую фигуру, получила свою оркестровую премьеру вместе с Симфоническим оркестром Сан-Франциско . В «Окне уязвимости» , написанном для Оркестра американских композиторов под управлением Денниса Рассела Дэвиса , Вулф создает огромную звуковую вселенную с плотными текстурами и хрупкими окнами. [14]
Влияние поп-культуры можно услышать во многих произведениях Вулфа, в том числе «Lick» и «Believe for the Bang on a Can All-Stars» . Lick , основанный на фрагментах фанка, стал манифестом нового поколения композиторов, оказавшихся под влиянием поп-музыки. [15] Хриплая композиция My Lips From Speaking для шести фортепиано была вдохновлена вступительным риффом мелодии Ареты Франклин "Think". Вулфа Dark Full Ride — это одержимое и неустанное исследование ударной установки, начинающееся с расширенного хай-хэта, а Lad — пьеса для девяти волынок. [16]
, получившей Пулитцеровскую премию Вулф опиралась на устные истории, интервью, географию, местные стишки и рекламу угля для своей пьесы «Антрацитовые поля» , оратории о угледобывающем сообществе ее родной Пенсильвании , премьера которой состоялась в Филадельфии и была исполнена на Нью-Йоркской филармонической биеннале. весной 2014 года. [17] [18] В 2015–2016 годах группа Bang on a Can All-Stars, сначала с Лос-Анджелесским мастер-хоралом , а затем с Датским радио-вокальным обществом, подарила Anthracite Fields премьеры на западном побережье и в Европе, а Cantaloupe Music выпустила студийную запись с участием хора. «Тринити Уолл-стрит» и «Удар в банке» All-Stars.
Интерес Вулф к истории труда повлиял на ее недавние работы, в том числе «Стальной молот» , вечернюю арт-балладу, которая стала финалистом Пулитцеровской премии 2010 года. Текст взят из более чем 200 версий легенды о Джоне Генри и основан на слухах, воспоминаниях и небылицах, раскрывающих тему противостояния человека и машины. , премьера которого состоялась звездами « Трио Средневековья» и «Удар по банке», Премьера фильма «Стальной молот» была представлена в полностью постановочной версии режиссером Энн Богарт и ее компанией SITI в Университете Иллинойса, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Технологическом институте Вирджинии, OZ Arts Nashville и BAM в 2015. [19]
Следуя своим фолк-интересам и традициям ударных инструментов в американской народной музыке, она также сочинила RISE and FLY , концерт для боди-перкуссиониста Колина Карри . Премьера пьесы состоялась в 2012 году с Концертным оркестром BBC под управлением Кейта Локхарта . [20] Премьера состоялась в Нидерландах с ансамблем Codarts и в США с симфоническим оркестром Олбани в сезоне 2014–15. «Огонь во рту » был поставлен по заказу Нью-Йоркской филармонии, премьера которого состоялась в Дэвиде Геффен-холле 25 января 2019 года. [21] Статья основана на обширном исследовании пожара на фабрике Triangle Shirtwaist . Ее последняя работа, UnEarth, во многом основана на научных данных, касающихся изменения климата. Он был заказан Нью-Йоркским филармоническим оркестром, а его премьера состоялась в Дэвиде Геффен-холле 1 июня 2023 года. [22]
Музыка для кино и театра
[ редактировать ]Работа Вулфа с кино включает «Топливо» для гамбургского ансамбля «Resonanz» и кинорежиссера Билла Моррисона , а также «Нетерпение и борьба с боксом» для ансамбля Аско/Шенберг и киноэкспериментатора 1920-х годов Шарля Декекелейра . [23]
Вулф сотрудничал с театральной художницей Анной Дивер Смит , архитекторами Диллером Скофидио + Ренфро , кинорежиссёром Биллом Моррисоном , театром Ридж, режиссёром Франсуа Жираром , Джимом Финдли и хореографом Сьюзан Маршалл , среди других. Ее музыку слушали в Бруклинской музыкальной академии , на Сиднейском фестивале олимпийских искусств, в Settembre Musica (Италия), Театре де ла Виль (Париж), Линкольн-центре исполнительских искусств и Карнеги-холле , а также записывали на Cantaloupe Music. , Teldec , Point/Universal, Sony Classical Records и Argo/Decca. [24] Вулф получил в 2000 году премию Фонда современного искусства для художников.
Ее музыка для театра включает в себя музыку к » Анны Дивер Смит , «Домашнему аресту а также она получила премию Оби за музыку к Дженни Ричи из театра «Ридж» . Она написала серию совместных мультимедийных произведений с композиторами Майклом Гордоном и Дэвидом Лэнгом , в том числе «Потерянные предметы» ( Концерт «Кёльн» , режиссёр Франсуа Жирар , либретто Деборы Артман), [25] Shelter ( musikFabrik , Ridge Theater, либретто Деборы Артман), [26] и «Здание под копией» (с художником комиксов Беном Кэтчором ). [27] Вулф создал общегородской спектакль « Путешествующая музыка» вместе с архитекторами Диллером Скофидио + Ренфро в Бордо, Франция, заполнив улицы старого города 100 музыкантами, гуляющими и едущими в велорикшах. [28]
Ударить по банке
[ редактировать ]Вулф — один из основателей и художественных руководителей группы Bang on a Can (вместе с другими композиторами Майклом Гордоном и Дэвидом Лэнгом ), наиболее известной своими марафонскими концертами. [29] во время которого в течение многих часов последовательно исполняются эклектичные пьесы, а зрители могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится. К двадцатой годовщине своих марафонских концертов Bang on a Can представили двадцать шесть часов непрерывной музыки в Всемирного финансового центра атриуме Зимнего сада в Нью-Йорке. В 1992 году Bang on a Can основал камерный ансамбль Bang on a Can All-Stars.
Среди ранних мероприятий Bang on a Can были выступления Джона Кейджа , премьеры эпических симфоний Гленна Бранки для массовых электрогитар и полностью поставленные оперы Гарри Партча с использованием оригинальных инструментов композитора.
Вулф, Гордон и Лэнг иногда сотрудничают над совместно сочиненными крупномасштабными постановками, часто не раскрывая, какие разделы внесли свой вклад. Опера «Здание под копирку» , [30] представляет собой сотрудничество с художником комиксов Беном Катчором , получившим в 2000 году премию Village Voice Obie Award за лучшую новую американскую работу. Проецируемый комикс сопровождает певцов и взаимодействует с ними, а рамки повествования исчезают. Гордон, Вулф и Лэнг впоследствии сотрудничали с писательницей Деборой Артман над ораторией « Потерянные предметы » , запись которой была выпущена летом 2001 года ( Teldec New Line). [31]
Следующий проект, «Укрытие» , [32] это мультимедийная работа, созданная по заказу ансамбля musikFabrik , в которой скандинавские вокалисты Trio Mediaeval участвуют в постановочном спектакле, который, по словам либреттистки Деборы Артман, «вызывает мощь и угрозу природы, парящее пограничное обещание, содержащееся в каркас нового дома, чистая эстетическая красота чертежей, приятная архитектура звука и тревожная уязвимость, лежащая в основе даже безопасности нашего сна». [33] Премьера «Убежища» состоялась в Кельне, Германия, весной 2005 года, а премьера в США состоялась в ноябре 2005 года.
И «Укрытие» , и «Здание под копирку» были поставлены нью-йоркским театром «Ридж» в сотрудничестве с Лори Олиндер (визуальная графика), Биллом Моррисоном (режиссер) и Бобом МакГратом (режиссер). В 2017 году китайская певица Гонг Линна представила премьеру песни Cloud River Mountain, написанной тремя композиторами Bang on a Can, а также Лао Луо . Они также вместе представили Road Trip, празднование 30-летнего путешествия Bang on a Can, в Бруклинской музыкальной академии в октябре 2017 года. [34]
Список работ
[ редактировать ]Оркестр
[ редактировать ]- Хорошенькая (2023) – 20 минут – Полный оркестр
- Фонтан молодости (2019) – 9 минут – 3(3).3.3.2(cbn)/4.3.3(btbn).1/timp.perc.pf/strings(ebgtr)
- Топливо (2007) – 21 минута – Струнный оркестр (мин 65431)
- Жестокая сестра (2004) – 35 минут – стр (мин 65431)
- Расскажи мне все (1994) – 8 минут – 111.asx.1/1110/2perc/hp.pf/str(amp 2vn, amp va, amp vc, amp db)
- Окно уязвимости (1991) – 9 минут – 3(2pic).3.3(bcl).2+cbn/4.3.3(btbn).1/timp.4perc/hp.syn.pf/str
- Комната Вермеера (1989) – 11 минут – 1(afl).1.1(bcl).1/1.1.btbn.0/2perc/pf/hp/str(2vn, va, vc, db)
- Янтарные волны зерна (1988) – 8 минут – 2(рис.).222/432+btbn.1/4perc/hp/str
Солист(ы) и оркестр
[ редактировать ]- unEarth (2023) — 90 минут — хор, женский голос и оркестр [35]
- Ее история (2022) — 40 минут — 10 женских голосов и оркестр
- Flower Power (2020) — 35 минут — усиленный ансамбль и оркестр
- Огонь во рту (2018) [36] – около 60 минут – мультимедийная оратория для 146 женских голосов и оркестра
- RISE and FLY (2012) – 25 минут – перкуссия тела/уличная перкуссия и оркестр
- Steel Hammer (2009) – 75 минут – 3 певца, аппалачские и традиционные инструменты (виолончель, контрабас, 1 перс, 1 pno, el guit-bjo-dulc, ca/bcl)
- Мой прекрасный крик (2003) – 25 минут – Солист(ы): усиленный струнный квартет, Оркестр: 3(рис.).2+ca.2+bcl.2+cbn/4.3.2+btbn.1/4perc/amp pf .hp.ebgtr/str
Большой ансамбль (7 и более игроков)
[ редактировать ]- Антрацитовые поля (2014) – 45 минут – хор SATB, cl, egtr, perc, pno, vc, db
- Ты дышишь (2013) – 5 минут – САТБ + струнный квартет
- Боксёрский бой (2011) – 8 минут – Оркестр
- Берегите мой язык (2009) – 8 минут – SATB
- Путешествующая музыка (2009) - более 100 музыкантов любого типа.
- Жажда (2008) – 27 минут – САТБ и смешанный ансамбль
- Stronghold (2008) – 25 минут – 8 контрабасов
- Лад (2007) – 14 минут – Девять волынок
- Нетерпение (2005) – 37 минут – 1(pic)111/1111/2perc/hp.pf.egtr/11111
- Steam (1995) – 7 минут – fl, VC, eorg, инструменты Гарри Партча
- Арсенал демократии (1993) – 9 минут – 1(рис.).00.ssx+asx+barsx.0/132+btbn.0/bgtr/pf
- Girlfriend (1988) - 18 минут - все инструменты усилены: fl(afl,pic), cl(bcl), полноразмерный MIDI kbd со звуком электрооргана, перц, двенадцать дешевых бокалов для вина (по 2 на игрока) , vn, vc, аудиокассета с клик-треком
Солист(ы) и большой ансамбль (7 и более исполнителей)
[ редактировать ]- Концерт для аккордеона ( Настоящая любовь ) (2005) – 20 минут – Солист(ы): Аккордеон, Оркестр: 1.1.1(bcl).1/1.1.1.1/perc/hp.pf/str (1.1.1.1.1)
Работает для 2–6 игроков.
[ редактировать ]- Возврат (2016) – 10 минут – виолончель и контрабас
- Великолепные надежды (2016) – 30 минут – струнный квинтет
- Голубое платье для струнного квартета (2015) – 10 минут – струнный квартет
- Ча (2015) – 11 минут – квартет саксофонистов
- Reeling (2012) – 5 минут – cl, egtr, perc, pno, VC, db
- В синем платье (2010, ред. 2014) – 10 минут – 5 скрипок/голос
- пение глубокой ночью (2008) – 18 минут – fl.cl/perc/pno/vn.vc
- Big Beautiful Dark and Scary (2002) – 9 минут – усиленный секстет: clar/b clar, perc, pf, egtr, vc, db
- Dark Full Ride (2002) – 18 минут – четыре ударные установки
- Close Together (2000) – 18 минут – виолончель, перкуссия, электронная лента
- Веря (1997) – 9 минут – усиленный секстет
- Норковый палантин (1997) – 10 минут – вн, пф
- Dig Deep (1995) – 14 минут – струнный квартет
- Lick (1994) – 8 минут – все инструменты усилены: ssx, perc, pf, egtr, VC, db
- мои губы не говорят (1993) – 13 минут – 6 фортепиано
- В начале того лета (1993) – 12 минут – str4t
- Четыре Марии (1991) – 12 минут – str4t
- На туфлях семи звезд (1985) - 6 минут - fl(pic), ob, cl(bcl), bn, hn
Один
[ редактировать ]- Вращение (2018) – 60 минут – Виолончель
- Вращающаяся Дженни (2016) – 4 минуты – Скрипка
- Эмуна (2015) – 10 минут – Виолончель
- Девушка (2014) – 8 минут – Флейта
- Iron Maiden (2011) – 12 минут – Перкуссия
- Сострадание (2001) – 7 минут – Фортепиано
- Серьга (2001) – 2 минуты – Фортепиано
- Восточный Бродвей (1996) – 3 минуты – Игрушечное пианино, игрушечный бумбокс
Сотрудничество
[ редактировать ]- Путешествие (2017) – 60 минут. Музыка Майкла Гордона , Дэвида Лэнга и Джулии Вулф. – cl, pno, perc, gtr, vc, db
- Облако-Река-Гора (2015) – 20 минут. Музыка Майкла Гордона , Дэвида Ланга , Джулии Вулф и Лао Луо . – сопрано, клавир, перкуссия, гтп, фортепиано, vc, db
- Вода (2008) – 76 минут. Музыка и текст Майкла Гордона , Дэвида Лэнга и Джулии Вулф. – SATB, 1.1.1.1(cbn)/1.1.1.0/2perc/pf/egtr/str(1.1.1.1.1) [все инструменты и голоса усилены]
- Приют (2005) – 65 минут. Музыка Майкла Гордона , Дэвида Лэнга и Джулии Вулф. Текст Деборы Артман. – 3 Sop, fl, ob, cl, bn, hn, tpt, tbn, tba, pno, e gtr, e bgtr, perc, 2 vln, vla, vc, cb [все инструменты и голоса с усилением]
- Потерянные предметы (2001) – 62 минуты. Музыка Майкла Гордона , Дэвида Лэнга и Джулии Вулф. Текст Деборы Артман. - Соп, 2 контртенора, небольшой хор, диджей, барочный оркестр, e gtr, e bgtr, перкуссия, синтезатор [все инструменты и голоса усилены]
- Здание под копирку (1999) – 72 минуты. Музыка Майкла Гордона , Дэвида Лэнга и Джулии Вулф. Текст Бена Кэтчора . – В ролях: Ms, T, Bar, Bar/Ct, cl(bcl, cbcl, ssx)/perc/syn/egtr [усилены все инструменты и голоса]
Распоряжения
[ редактировать ]- Музыка для аэропортов (1998) - 48 минут - cl, egtr, perc, pno, VC, db
Фильм
[ редактировать ]- Нью-йоркские композиторы: в поисках новой музыки (1997). Режиссер Майкл Блэквуд. Продюсером выступила Michael Blackwood Productions совместно с Westdeutscher Rundfunk. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Michael Blackwood Productions.
Избранные записи
[ редактировать ]- «Антрацитовые поля» Джулии Вулф с хором Trinity Choir Wall Street под руководством Джулиана Вахнера и «Bang on a Can All-Stars» (2015)
- Стальной молот Джулии Вулф с Trio Mediæval и Bang on a Can All-Stars (2014)
- Жестокая сестра Джулии Вулф с ансамблем Resonanz (2011)
- Темная полная поездка Джулии Вулф (2009)
- Джулия Вулф: Струнные квартеты, включая артистов Этель , квартет Кассат и квартет Жаворонков (2003)
- Арсенал демократии Джулии Вулф (2003)
- «Потерянные предметы» с художниками Майклом Гордоном , Дэвидом Лэнгом , Деборой Артман, Роджером Эпплом, Эндрю Уоттсом, Дэниелом Тейлором и Concerto Köln (2001)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джулия Вулф :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «Джулия Вулф» . Канталупа Музыка . 19 мая 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Пулитцеровская премия» . Пулитцеровская премия . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Посмотрите победителей и финалистов Пулитцеровской премии 2015 года» . Время . 20 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Хьюзенга, Том (20 апреля 2015 г.). «Джулия Вулф получила Пулитцеровскую премию в области музыки за фильм «Антрацитовые поля» » . Обманчивая каденция . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ «Песня Вульфа «Антрацитовые поля» получила Пулитцеровскую премию в области музыки» . Новости АВС . 20 апреля 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Ванкин, Дебора (20 апреля 2015 г.). «Песня Джулии Вулф «Антрацитовые поля» получила Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робин, Уильям (22 сентября 2016 г.). «МАКАРТУР ДЛЯ КОМПОЗИТОРА ДЖУЛИИ ВУЛФ» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Университет Дрю» . Университет Дрю . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Композиторское кресло Ричарда и Барбары Дебс» . Карнеги Холл . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Платт, Рассел (3 марта 2003 г.). «Теория струн» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Джулия Вульф: Струнные квартеты» . Классика сегодня . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Козинн, Аллан (24 апреля 2007 г.). «Музыка сфер и боль дел земных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Холланд, Бернард (11 марта 1992 г.). «Обзор/Музыка; общий язык многоуровневой громкости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Беггс, Джо (19 марта 2013 г.). «Танцевальная труппа Ричарда Олстона – Лоури, Солфорд» . Общественные обзоры . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Стром, Адам (12 ноября 2009 г.). «Dark Full Ride: Музыка в кратных количествах» . Пыльные обзоры . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Отери, Фрэнк Дж. (20 апреля 2015 г.). «Джулия Вулф получила Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . НовыйMusicBox . Проверено 9 мая 2015 г.
- ^ Швед, Марк (5 июня 2014 г.). «Нью-Йоркская биеннале Фила похвальна, но нуждается в кураторском подходе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Стальной молот» . Компания СИТИ . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Клементс, Эндрю (12 октября 2012 г.). «BBCCO/Локхарт – обзор» . Хранитель . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Томмазини, Энтони (25 января 2019 г.). «Обзор: протестом и огнем оратория оплакивает трагедию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ Уоллс, Сет Колтер (2 июня 2023 г.). «Рецензия: «НеЗемля» Джулии Вулф вытеснена мультимедиа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ Козинн, Аллан (1 февраля 2011 г.). «Пост-минимализм и народные баллады питают композитора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Зипорин, Эван. «Джулия Вулф» . Юнайтед Финикс Рекордс . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Козинн, Аллан (2 декабря 2004 г.). «ОБЗОР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА; Носки для души: поиск смысла в том, что пропадает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Мейер, Робинсон (20 марта 2013 г.). «Превью альбома: «Приют» Гордона/Лэнга/Вулфа » . Атлантика . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Гордон, Лэнг, Вульф, Кэтчор: Здание под копией» . Крошечные микстейпы . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Путешествующая музыка» . Диллер Скофидио + Ренфро . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Марафон «Ударь по банке» - «Ударь по банке»» . Bangonacan.org . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «Майкл Гордон; Дэвид Лэнг; Джулия Вулф: Красный Мак: Здание под копирку» . Г. Ширмер Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Козинн, Аллан (2 декабря 2004 г.). «Носки для души: поиск смысла в том, что пропадает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ «Майкл Гордон; Дэвид Лэнг; Джулия Вулф: Красный Мак: Приют» . Г. Ширмер Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Артман, Дебора. «Либретти/Тексты для музыки» . Дебора Артман . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Путешествие по дорогам» . БАМ . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Раскопки Джулии Вулф» . nyphil.org . Проверено 6 июня 2023 г.
- ^ «Джулия Вулф - Огонь во рту (2018) - Классическая музыкальная распродажа» . www.musicsalesclassical.com . Проверено 7 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джулия Вулф: Домой , персональный сайт композитора
- 1958 рождений
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Факультет Манхэттенской музыкальной школы
- Выпускники Школы музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Выпускники Принстонского университета
- Выпускники Йельской музыкальной школы
- факультет Нью-Йоркского университета
- Музыканты из Филадельфии
- Ученики Луи Андриссена
- Американские женщины в электронной музыке
- Американские композиторы XXI века
- Пулитцеровская премия для победителей в области музыки
- Американские композиторы 20-го века
- Макартур Феллоуз
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские женщины-ученые
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Выпускники Фулбрайта