Jump to content

Джулия Вульф

Джулия Вульф
Рожденный ( 1958-12-18 ) 18 декабря 1958 г. (65 лет)
Филадельфия
Национальность Американский
Альма-матер
Род занятий Композитор, профессор музыки
Супруг
Дети 2
Веб-сайт Джулиаволфемузыка

Джулия Вулф (родилась 18 декабря 1958 г.) [1] американский композитор и профессор музыки Нью-Йоркского университета . По данным The Wall Street Journal , музыка Вулфа «давно обитала на собственной территории, в месте, где классические формы подпитываются повторяющимися узорами минимализма и движущей энергией рока». [2] Ее произведение «Антрацитовые поля» — оратория для хора и инструментов — было удостоено Пулитцеровской премии 2015 года в области музыки . [3] [4] [5] [6] [7] Она также получила премию Херба Альперта (2015 г.) и была названа стипендиатом Макартура (2016 г.).

Вулф родился в Филадельфии , у него есть брат-близнец и старший брат. Подростком она научилась играть на фортепиано, но серьезно заниматься музыкой начала только после того, как поступила на курсы музыкального мастерства в Мичиганском университете, где получила степень бакалавра музыки и театра в составе Phi Beta Kappa. в 1982 году Вулф писал музыку для женской театральной труппы.

Во время поездки в Нью-Йорк она подружилась со студентами-композиторами Майклом Гордоном и Дэвидом Лэнгом , которые недавно посещали Йельскую музыкальную школу и которые посоветовали ей подать заявление. Она поступила в Йельский университет в 1984 году и училась в основном у Мартина Бресника и в том же году вышла замуж за Майкла Гордона. Получив звание ММ в 1986 году, Вулф, Гордон и Лэнг в 1987 году основали новый музыкальный коллектив Bang on a Can . [8] Bang on a Can теперь представляет собой организацию, проводящую серию концертов и туров, а также летний фестиваль в Беркшире для начинающих композиторов и исполнителей. [8] Вулф, Гордон и Лэнг основали Red Poppy Music в 1993 году как издательство печатной музыки. был основан звукозаписывающий лейбл Cantaloupe Music, В 2001 году состоящий из трех человек.

Вулф получил стипендию Фулбрайта для поездки в Амстердам в 1992 году. В 2012 году Вулф получил докторскую степень по композиции в Принстонском университете . С 2009 года она преподает музыкальную композицию в Нью-Йоркского университета Школе Стейнхардта , а до этого в течение семи лет работала адъюнкт-профессором в Манхэттенской музыкальной школе . В 2015 году Вулф получила Пулитцеровскую премию в области музыки за свою работу «Антрацитовые поля» , а в 2016 году она была названа лауреатом стипендии Макартура. [8] В 2018 году она получила почетную степень Университета Дрю в Нью-Джерси. [9] Вулф занимал композиторскую кафедру Ричарда и Барбары Дебс в Карнеги-холле в 2021–2022 годах . [10]

Вулф и Гордон женаты, у них двое детей. Они живут в нижнем Манхэттене. [8]

Вулф написал большую часть произведений для струнных, от квартетов до полного оркестра. Ее квартеты, по описанию журнала The New Yorker , «сочетают в себе неистовый рывок рок-музыки с аурой минималистского безмятежности, [используя] четыре инструмента в качестве большой гитары, доводя психоделические состояния ума до безумных и экстатических кульминаций». [11] » Вулфа « Жестокая сестра для струнного оркестра, вдохновленная традиционной английской балладой о любовном соперничестве между сестрами, была заказана Мюнхенским камерным оркестром , получила свою премьеру в США на фестивале в Сполето в США и была выпущена (вместе с другой пьесой для струнного оркестра, Топливо ) на Cantaloupe Music. [12] Написанный вскоре после 11 сентября 2001 года ее концерт струнного квартета « Мой прекрасный крик» , написанный для квартета «Кронос» и Национального оркестра Франции (премьера состоялась в США на фестивале современной музыки «Кабрильо» под руководством Марин Олсоп ), был вдохновлен идея замедленного крика. [13] «Комната Вермеера» , «Подруга» и «Окно уязвимости» демонстрируют способность Вульфа создавать яркие звуковые образы. Girlfriend для смешанного камерного ансамбля и записанного звука использует захватывающий звуковой ландшафт, состоящий из скользящих машин и разбитого стекла. Комната Вермеера , вдохновленная картиной Вермеера « Спящая девушка », которая при рентгеновском исследовании обнаруживает скрытую фигуру, получила свою оркестровую премьеру вместе с Симфоническим оркестром Сан-Франциско . В «Окне уязвимости» , написанном для Оркестра американских композиторов под управлением Денниса Рассела Дэвиса , Вулф создает огромную звуковую вселенную с плотными текстурами и хрупкими окнами. [14]

Влияние поп-культуры можно услышать во многих произведениях Вулфа, в том числе «Lick» и «Believe for the Bang on a Can All-Stars» . Lick , основанный на фрагментах фанка, стал манифестом нового поколения композиторов, оказавшихся под влиянием поп-музыки. [15] Хриплая композиция My Lips From Speaking для шести фортепиано была вдохновлена ​​вступительным риффом мелодии Ареты Франклин "Think". Вулфа Dark Full Ride — это одержимое и неустанное исследование ударной установки, начинающееся с расширенного хай-хэта, а Lad — пьеса для девяти волынок. [16]

, получившей Пулитцеровскую премию Вулф опиралась на устные истории, интервью, географию, местные стишки и рекламу угля для своей пьесы «Антрацитовые поля» , оратории о угледобывающем сообществе ее родной Пенсильвании , премьера которой состоялась в Филадельфии и была исполнена на Нью-Йоркской филармонической биеннале. весной 2014 года. [17] [18] В 2015–2016 годах группа Bang on a Can All-Stars, сначала с Лос-Анджелесским мастер-хоралом , а затем с Датским радио-вокальным обществом, подарила Anthracite Fields премьеры на западном побережье и в Европе, а Cantaloupe Music выпустила студийную запись с участием хора. «Тринити Уолл-стрит» и «Удар в банке» All-Stars.

Интерес Вулф к истории труда повлиял на ее недавние работы, в том числе «Стальной молот» , вечернюю арт-балладу, которая стала финалистом Пулитцеровской премии 2010 года. Текст взят из более чем 200 версий легенды о Джоне Генри и основан на слухах, воспоминаниях и небылицах, раскрывающих тему противостояния человека и машины. , премьера которого состоялась звездами « Трио Средневековья» и «Удар по банке», Премьера фильма «Стальной молот» была представлена ​​в полностью постановочной версии режиссером Энн Богарт и ее компанией SITI в Университете Иллинойса, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Технологическом институте Вирджинии, OZ Arts Nashville и BAM в 2015. [19]

Следуя своим фолк-интересам и традициям ударных инструментов в американской народной музыке, она также сочинила RISE and FLY , концерт для боди-перкуссиониста Колина Карри . Премьера пьесы состоялась в 2012 году с Концертным оркестром BBC под управлением Кейта Локхарта . [20] Премьера состоялась в Нидерландах с ансамблем Codarts и в США с симфоническим оркестром Олбани в сезоне 2014–15. «Огонь во рту » был поставлен по заказу Нью-Йоркской филармонии, премьера которого состоялась в Дэвиде Геффен-холле 25 января 2019 года. [21] Статья основана на обширном исследовании пожара на фабрике Triangle Shirtwaist . Ее последняя работа, UnEarth, во многом основана на научных данных, касающихся изменения климата. Он был заказан Нью-Йоркским филармоническим оркестром, а его премьера состоялась в Дэвиде Геффен-холле 1 июня 2023 года. [22]

Музыка для кино и театра

[ редактировать ]

Работа Вулфа с кино включает «Топливо» для гамбургского ансамбля «Resonanz» и кинорежиссера Билла Моррисона , а также «Нетерпение и борьба с боксом» для ансамбля Аско/Шенберг и киноэкспериментатора 1920-х годов Шарля Декекелейра . [23]

Вулф сотрудничал с театральной художницей Анной Дивер Смит , архитекторами Диллером Скофидио + Ренфро , кинорежиссёром Биллом Моррисоном , театром Ридж, режиссёром Франсуа Жираром , Джимом Финдли и хореографом Сьюзан Маршалл , среди других. Ее музыку слушали в Бруклинской музыкальной академии , на Сиднейском фестивале олимпийских искусств, в Settembre Musica (Италия), Театре де ла Виль (Париж), Линкольн-центре исполнительских искусств и Карнеги-холле , а также записывали на Cantaloupe Music. , Teldec , Point/Universal, Sony Classical Records и Argo/Decca. [24] Вулф получил в 2000 году премию Фонда современного искусства для художников.

Ее музыка для театра включает в себя музыку к » Анны Дивер Смит , «Домашнему аресту а также она получила премию Оби за музыку к Дженни Ричи из театра «Ридж» . Она написала серию совместных мультимедийных произведений с композиторами Майклом Гордоном и Дэвидом Лэнгом , в том числе «Потерянные предметы» ( Концерт «Кёльн» , режиссёр Франсуа Жирар , либретто Деборы Артман), [25] Shelter ( musikFabrik , Ridge Theater, либретто Деборы Артман), [26] и «Здание под копией» (с художником комиксов Беном Кэтчором ). [27] Вулф создал общегородской спектакль « Путешествующая музыка» вместе с архитекторами Диллером Скофидио + Ренфро в Бордо, Франция, заполнив улицы старого города 100 музыкантами, гуляющими и едущими в велорикшах. [28]

Ударить по банке

[ редактировать ]

Вулф — один из основателей и художественных руководителей группы Bang on a Can (вместе с другими композиторами Майклом Гордоном и Дэвидом Лэнгом ), наиболее известной своими марафонскими концертами. [29] во время которого в течение многих часов последовательно исполняются эклектичные пьесы, а зрители могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится. К двадцатой годовщине своих марафонских концертов Bang on a Can представили двадцать шесть часов непрерывной музыки в Всемирного финансового центра атриуме Зимнего сада в Нью-Йорке. В 1992 году Bang on a Can основал камерный ансамбль Bang on a Can All-Stars.

Среди ранних мероприятий Bang on a Can были выступления Джона Кейджа , премьеры эпических симфоний Гленна Бранки для массовых электрогитар и полностью поставленные оперы Гарри Партча с использованием оригинальных инструментов композитора.

Вулф, Гордон и Лэнг иногда сотрудничают над совместно сочиненными крупномасштабными постановками, часто не раскрывая, какие разделы внесли свой вклад. Опера «Здание под копирку» , [30] представляет собой сотрудничество с художником комиксов Беном Катчором , получившим в 2000 году премию Village Voice Obie Award за лучшую новую американскую работу. Проецируемый комикс сопровождает певцов и взаимодействует с ними, а рамки повествования исчезают. Гордон, Вулф и Лэнг впоследствии сотрудничали с писательницей Деборой Артман над ораторией « Потерянные предметы » , запись которой была выпущена летом 2001 года ( Teldec New Line). [31]

Следующий проект, «Укрытие» , [32] это мультимедийная работа, созданная по заказу ансамбля musikFabrik , в которой скандинавские вокалисты Trio Mediaeval участвуют в постановочном спектакле, который, по словам либреттистки Деборы Артман, «вызывает мощь и угрозу природы, парящее пограничное обещание, содержащееся в каркас нового дома, чистая эстетическая красота чертежей, приятная архитектура звука и тревожная уязвимость, лежащая в основе даже безопасности нашего сна». [33] Премьера «Убежища» состоялась в Кельне, Германия, весной 2005 года, а премьера в США состоялась в ноябре 2005 года.

И «Укрытие» , и «Здание под копирку» были поставлены нью-йоркским театром «Ридж» в сотрудничестве с Лори Олиндер (визуальная графика), Биллом Моррисоном (режиссер) и Бобом МакГратом (режиссер). В 2017 году китайская певица Гонг Линна представила премьеру песни Cloud River Mountain, написанной тремя композиторами Bang on a Can, а также Лао Луо . Они также вместе представили Road Trip, празднование 30-летнего путешествия Bang on a Can, в Бруклинской музыкальной академии в октябре 2017 года. [34]

Список работ

[ редактировать ]
  • Хорошенькая (2023) – 20 минут – Полный оркестр
  • Фонтан молодости (2019) – 9 минут – 3(3).3.3.2(cbn)/4.3.3(btbn).1/timp.perc.pf/strings(ebgtr)
  • Топливо (2007) – 21 минута – Струнный оркестр (мин 65431)
  • Жестокая сестра (2004) – 35 минут – стр (мин 65431)
  • Расскажи мне все (1994) – 8 минут – 111.asx.1/1110/2perc/hp.pf/str(amp 2vn, amp va, amp vc, amp db)
  • Окно уязвимости (1991) – 9 минут – 3(2pic).3.3(bcl).2+cbn/4.3.3(btbn).1/timp.4perc/hp.syn.pf/str
  • Комната Вермеера (1989) – 11 минут – 1(afl).1.1(bcl).1/1.1.btbn.0/2perc/pf/hp/str(2vn, va, vc, db)
  • Янтарные волны зерна (1988) – 8 минут – 2(рис.).222/432+btbn.1/4perc/hp/str

Солист(ы) и оркестр

[ редактировать ]
  • unEarth (2023) — 90 минут — хор, женский голос и оркестр [35]
  • Ее история (2022) — 40 минут — 10 женских голосов и оркестр
  • Flower Power (2020) — 35 минут — усиленный ансамбль и оркестр
  • Огонь во рту (2018) [36] – около 60 минут – мультимедийная оратория для 146 женских голосов и оркестра
  • RISE and FLY (2012) – 25 минут – перкуссия тела/уличная перкуссия и оркестр
  • Steel Hammer (2009) – 75 минут – 3 певца, аппалачские и традиционные инструменты (виолончель, контрабас, 1 перс, 1 pno, el guit-bjo-dulc, ca/bcl)
  • Мой прекрасный крик (2003) – 25 минут – Солист(ы): усиленный струнный квартет, Оркестр: 3(рис.).2+ca.2+bcl.2+cbn/4.3.2+btbn.1/4perc/amp pf .hp.ebgtr/str

Большой ансамбль (7 и более игроков)

[ редактировать ]
  • Антрацитовые поля (2014) – 45 минут – хор SATB, cl, egtr, perc, pno, vc, db
  • Ты дышишь (2013) – 5 минут – САТБ + струнный квартет
  • Боксёрский бой (2011) – 8 минут – Оркестр
  • Берегите мой язык (2009) – 8 минут – SATB
  • Путешествующая музыка (2009) - более 100 музыкантов любого типа.
  • Жажда (2008) – 27 минут – САТБ и смешанный ансамбль
  • Stronghold (2008) – 25 минут – 8 контрабасов
  • Лад (2007) – 14 минут – Девять волынок
  • Нетерпение (2005) – 37 минут – 1(pic)111/1111/2perc/hp.pf.egtr/11111
  • Steam (1995) – 7 минут – fl, VC, eorg, инструменты Гарри Партча
  • Арсенал демократии (1993) – 9 минут – 1(рис.).00.ssx+asx+barsx.0/132+btbn.0/bgtr/pf
  • Girlfriend (1988) - 18 минут - все инструменты усилены: fl(afl,pic), cl(bcl), полноразмерный MIDI kbd со звуком электрооргана, перц, двенадцать дешевых бокалов для вина (по 2 на игрока) , vn, vc, аудиокассета с клик-треком

Солист(ы) и большой ансамбль (7 и более исполнителей)

[ редактировать ]
  • Концерт для аккордеона ( Настоящая любовь ) (2005) – 20 минут – Солист(ы): Аккордеон, Оркестр: 1.1.1(bcl).1/1.1.1.1/perc/hp.pf/str (1.1.1.1.1)

Работает для 2–6 игроков.

[ редактировать ]
  • Возврат (2016) – 10 минут – виолончель и контрабас
  • Великолепные надежды (2016) – 30 минут – струнный квинтет
  • Голубое платье для струнного квартета (2015) – 10 минут – струнный квартет
  • Ча (2015) – 11 минут – квартет саксофонистов
  • Reeling (2012) – 5 минут – cl, egtr, perc, pno, VC, db
  • В синем платье (2010, ред. 2014) – 10 минут – 5 скрипок/голос
  • пение глубокой ночью (2008) – 18 минут – fl.cl/perc/pno/vn.vc
  • Big Beautiful Dark and Scary (2002) – 9 минут – усиленный секстет: clar/b clar, perc, pf, egtr, vc, db
  • Dark Full Ride (2002) – 18 минут – четыре ударные установки
  • Close Together (2000) – 18 минут – виолончель, перкуссия, электронная лента
  • Веря (1997) – 9 минут – усиленный секстет
  • Норковый палантин (1997) – 10 минут – вн, пф
  • Dig Deep (1995) – 14 минут – струнный квартет
  • Lick (1994) – 8 минут – все инструменты усилены: ssx, perc, pf, egtr, VC, db
  • мои губы не говорят (1993) – 13 минут – 6 фортепиано
  • В начале того лета (1993) – 12 минут – str4t
  • Четыре Марии (1991) – 12 минут – str4t
  • На туфлях семи звезд (1985) - 6 минут - fl(pic), ob, cl(bcl), bn, hn
  • Вращение (2018) – 60 минут – Виолончель
  • Вращающаяся Дженни (2016) – 4 минуты – Скрипка
  • Эмуна (2015) – 10 минут – Виолончель
  • Девушка (2014) – 8 минут – Флейта
  • Iron Maiden (2011) – 12 минут – Перкуссия
  • Сострадание (2001) – 7 минут – Фортепиано
  • Серьга (2001) – 2 минуты – Фортепиано
  • Восточный Бродвей (1996) – 3 минуты – Игрушечное пианино, игрушечный бумбокс

Сотрудничество

[ редактировать ]

Распоряжения

[ редактировать ]
  • Музыка для аэропортов (1998) - 48 минут - cl, egtr, perc, pno, VC, db
  • Нью-йоркские композиторы: в поисках новой музыки (1997). Режиссер Майкл Блэквуд. Продюсером выступила Michael Blackwood Productions совместно с Westdeutscher Rundfunk. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Michael Blackwood Productions.

Избранные записи

[ редактировать ]
  • «Антрацитовые поля» Джулии Вулф с хором Trinity Choir Wall Street под руководством Джулиана Вахнера и «Bang on a Can All-Stars» (2015)
  • Стальной молот Джулии Вулф с Trio Mediæval и Bang on a Can All-Stars (2014)
  • Жестокая сестра Джулии Вулф с ансамблем Resonanz (2011)
  • Темная полная поездка Джулии Вулф (2009)
  • Джулия Вулф: Струнные квартеты, включая артистов Этель , квартет Кассат и квартет Жаворонков (2003)
  • Арсенал демократии Джулии Вулф (2003)
  • «Потерянные предметы» с художниками Майклом Гордоном , Дэвидом Лэнгом , Деборой Артман, Роджером Эпплом, Эндрю Уоттсом, Дэниелом Тейлором и Concerto Köln (2001)
  1. ^ «Джулия Вулф :: Фонд современного искусства» . www.foundationforcontemporaryarts.org . Проверено 26 марта 2016 г.
  2. ^ «Джулия Вулф» . Канталупа Музыка . 19 мая 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ «Пулитцеровская премия» . Пулитцеровская премия . Проверено 20 апреля 2015 г.
  4. ^ «Посмотрите победителей и финалистов Пулитцеровской премии 2015 года» . Время . 20 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  5. ^ Хьюзенга, Том (20 апреля 2015 г.). «Джулия Вулф получила Пулитцеровскую премию в области музыки за фильм «Антрацитовые поля» » . Обманчивая каденция . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 мая 2015 г.
  6. ^ «Песня Вульфа «Антрацитовые поля» получила Пулитцеровскую премию в области музыки» . Новости АВС . 20 апреля 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.
  7. ^ Ванкин, Дебора (20 апреля 2015 г.). «Песня Джулии Вулф «Антрацитовые поля» получила Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Робин, Уильям (22 сентября 2016 г.). «МАКАРТУР ДЛЯ КОМПОЗИТОРА ДЖУЛИИ ВУЛФ» . Житель Нью-Йорка . Проверено 6 октября 2016 г.
  9. ^ «Университет Дрю» . Университет Дрю . Проверено 7 февраля 2019 г.
  10. ^ «Композиторское кресло Ричарда и Барбары Дебс» . Карнеги Холл . Проверено 29 апреля 2022 г.
  11. ^ Платт, Рассел (3 марта 2003 г.). «Теория струн» . Житель Нью-Йорка . Проверено 18 августа 2014 г.
  12. ^ «Джулия Вульф: Струнные квартеты» . Классика сегодня . Проверено 19 августа 2014 г.
  13. ^ Козинн, Аллан (24 апреля 2007 г.). «Музыка сфер и боль дел земных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
  14. ^ Холланд, Бернард (11 марта 1992 г.). «Обзор/Музыка; общий язык многоуровневой громкости» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
  15. ^ Беггс, Джо (19 марта 2013 г.). «Танцевальная труппа Ричарда Олстона – Лоури, Солфорд» . Общественные обзоры . Проверено 19 августа 2014 г.
  16. ^ Стром, Адам (12 ноября 2009 г.). «Dark Full Ride: Музыка в кратных количествах» . Пыльные обзоры . Проверено 19 августа 2014 г.
  17. ^ Отери, Фрэнк Дж. (20 апреля 2015 г.). «Джулия Вулф получила Пулитцеровскую премию 2015 года в области музыки» . НовыйMusicBox . Проверено 9 мая 2015 г.
  18. ^ Швед, Марк (5 июня 2014 г.). «Нью-Йоркская биеннале Фила похвальна, но нуждается в кураторском подходе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
  19. ^ «Стальной молот» . Компания СИТИ . Проверено 21 августа 2015 г.
  20. ^ Клементс, Эндрю (12 октября 2012 г.). «BBCCO/Локхарт – обзор» . Хранитель . Проверено 19 августа 2014 г.
  21. ^ Томмазини, Энтони (25 января 2019 г.). «Обзор: протестом и огнем оратория оплакивает трагедию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 февраля 2019 г.
  22. ^ Уоллс, Сет Колтер (2 июня 2023 г.). «Рецензия: «НеЗемля» Джулии Вулф вытеснена мультимедиа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2023 г.
  23. ^ Козинн, Аллан (1 февраля 2011 г.). «Пост-минимализм и народные баллады питают композитора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
  24. ^ Зипорин, Эван. «Джулия Вулф» . Юнайтед Финикс Рекордс . Проверено 19 августа 2014 г.
  25. ^ Козинн, Аллан (2 декабря 2004 г.). «ОБЗОР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА; Носки для души: поиск смысла в том, что пропадает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2014 г.
  26. ^ Мейер, Робинсон (20 марта 2013 г.). «Превью альбома: «Приют» Гордона/Лэнга/Вулфа » . Атлантика . Проверено 19 августа 2014 г.
  27. ^ «Гордон, Лэнг, Вульф, Кэтчор: Здание под копией» . Крошечные микстейпы . Проверено 19 августа 2014 г.
  28. ^ «Путешествующая музыка» . Диллер Скофидио + Ренфро . Проверено 19 августа 2014 г.
  29. ^ «Марафон «Ударь по банке» - «Ударь по банке»» . Bangonacan.org . Проверено 7 февраля 2019 г.
  30. ^ «Майкл Гордон; Дэвид Лэнг; Джулия Вулф: Красный Мак: Здание под копирку» . Г. Ширмер Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
  31. ^ Козинн, Аллан (2 декабря 2004 г.). «Носки для души: поиск смысла в том, что пропадает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
  32. ^ «Майкл Гордон; Дэвид Лэнг; Джулия Вулф: Красный Мак: Приют» . Г. Ширмер Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
  33. ^ Артман, Дебора. «Либретти/Тексты для музыки» . Дебора Артман . Проверено 19 августа 2014 г.
  34. ^ «Путешествие по дорогам» . БАМ . Проверено 3 августа 2017 г.
  35. ^ «Раскопки Джулии Вулф» . nyphil.org . Проверено 6 июня 2023 г.
  36. ^ «Джулия Вулф - Огонь во рту (2018) - Классическая музыкальная распродажа» . www.musicsalesclassical.com . Проверено 7 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3fb8ad5f6bbbc89aebfa23d8eab223c__1719991440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/3c/a3fb8ad5f6bbbc89aebfa23d8eab223c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Wolfe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)