Гарольд Мельцер
Гарольд Мельцер (родился в 1966 году в Бруклине ) — американский композитор . [1] Гарольда вдохновляет множество стимулов: от архитектурных пространств до постмодернистских сказок и посланий, написанных на печенье с предсказаниями. В журнале Fanfare Magazine Роберт Карл прокомментировал, что он «кажется, пишет произведения скрупулёзного мастерства и исключительной свежести, благодаря чему каждое из них кажется важным вкладом». Первая запись, посвященная его музыке, выпущенная в 2010 году компанией Naxos на ее лейбле American Classics, была названа одним из компакт-дисков года по версии The New York Times и Fanfare ; новые записи полностью Meltzer выйдут на лейблах Open G Records (2017), Bridge Records (2018) и BMOP/Sound (2019). Финалист Пулитцеровской премии 2009 года за секстет «Брайон» , Мельцер был удостоен Римской премии, премии Барлоу ; [2] стипендию Гуггенхайма , а также премию в области искусства и литературы в области музыки и стипендию Чарльза Айвза Американской академии искусств и литературы .
Среди его последних работ — Vision Machine (2016), созданная по заказу NewMusicUSA для Камерного оркестра «Орфей»; «Невеста острова» (2016), цикл песен на стихи Теда Хьюза по заказу Миннесотского комиссионного клуба для тенора Пола Эпплби и пианистки Натальи Катюковой; Фортепианный квартет (2015–16); по заказу Бостонского общества камерной музыки ; «Вариации на летний день» (2012–16), цикл песен на стихотворение Уоллеса Стивенса для меццо-сопрано и девяти инструментов, заказанный Фондом Фромма для концертов Мэри Нессинджер и Maverick и его директором Александром Платтом ; «В полных парусах» (2015, 2017) по заказу компании Piano Spheres для Нади Шпаченко; и Fortunes (2015) по заказу Фонда Роджера Шапиро для Питтсбургского симфонического оркестра . Среди его наиболее часто исполняемых камерных произведений - «Синдбад» (2003–05), пьеса камерного музыкального театра для рассказчика и фортепианного трио, созданная по заказу « Знакомьтесь с композитором трио Пибоди» и актером Уолтером Ван Дайком; «Аква» (2011), струнный квартет, созданный на основе премии Премия Барлоу в 2008 году за квартеты Avalon, Lydian и Pacifica; и Kreisleriana (2012, 2014), созданные по заказу Библиотеки Конгресса для скрипачки Миранды Каксон и пианистки Блер Макмиллен. Текущие проекты включают фортепианный концерт, заказанный Брэндоном Фраддом для проекта Бостонского современного оркестра , и песни для меццо-сопрано Эбигейл Фишер, заказанные Бруклинским обществом художественной песни.
Основатель и содиректор в течение пятнадцати лет нового музыкального ансамбля Sequitur, он живет с женой и двумя детьми в Ист-Виллидж на Манхэттене . Он преподавал в Амхерста и Вассара колледжах , а в настоящее время преподает в Музыкальной школе Сетнора Сиракузского университета .
Жизнь
[ редактировать ]Мельцер родился в Бруклине, Нью-Йорк , и вырос на Лонг-Айленде, где учился игре на фортепиано и учился теории музыки у Мортона Эстрина . Мельцер окончил Амхерст-колледж , бакалавр (1988), с отличием, где изучал композицию у Льюиса Спратлана , фортепиано у Роберта Миллера и фагот у Фрэнка Морелли. Окончил Королевский колледж Кембриджа со степенью магистра философии (1990), где работал с Александром Гёром , а затем завершил музыкальное образование в Музыкальной школе Йельского университета , ММА (1997) и DMA (2000), где изучал композицию у Мартина. Бресник , Энтони Дэвис и Джейкоб Друкман и клавесин с Ричардом Рефанном. Мельцер также изучал композицию в частном порядке у Тобиаса Пикера и Чарльза Вуоринена . Совсем недавно он учился игре на фортепиано (2006–08) у Урсулы Оппенс .
(На протяжении 1990-х годов, изучая музыку, Мельцер также изучал право на юридическом факультете Колумбийского университета , доктор юридических наук (1992), а затем занимался юридической практикой в Patterson Belknap Webb & Tyler, а затем в Meltzer Fishman Madigan & Campbell. Он больше не занимается юридической практикой. .)
Мельцер преподавал в колледже Вассар в 2005–2012 годах, а затем был приглашенным доцентом музыки Джеймса Э. и Грейс В. Валентайн в Амхерстском колледже в 2012–2013 годах. Он живет со своей женой и детьми Джулией Мельцер и Элайджей Мельцер в Ист-Виллидж на Манхэттене.
Награды
[ редактировать ]- Премия Arts and Letters 2015 в области музыки, Американская академия искусств и литературы [3]
- Премия Леонарда Бернстайна Фонда ASCAP 2015 г. [4]
- 2009 номинирован на финалист Пулитцеровской премии в области музыки. [5]
- 2008 г. Премия Барлоу [2]
- 2005 г. Римская премия [6]
- 2004 Стипендия Чарльза Айвза, Американская академия искусств и литературы [3]
- 2003 г. Стипендия Гуггенхайма [7]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Боевая пьеса для двух гитар (2017)
- Невеста острова для тенора и фортепиано (2016)
- Гуанчжоуский кружок для китайских инструментов и квартета ударных (2016)
- Vision Machine для камерного оркестра (2016)
- Фортепианный квартет (2016)
- Accidental Wilderness для гитары (2016)
- In Full Sail для фортепиано (2015, редакция 2017 г.)
- Фортуны для оркестра (2015)
- Вариации на тему «Летний день» для меццо-сопрано и девяти инструментов (2012–2016)
- Воздух и ангелы для гобоя и струнного трио (2014, 2017)
- Крейслериана для скрипки и фортепиано (2012, 2014)
- из книги прекрасных монстров для сопрано, мандолины и гитары (2013)
- Тихоокеанский пляж для голосов SSATBB (2013)
- Аква для струнного квартета (2011)
- Прекрасный Огайо для тенора и фортепиано (2010)
- «Приватность» для фортепиано и двадцати одного инструмента (2008)
- Брайон для флейты, гобоя, мандолины, гитары, скрипки и виолончели (2008)
- Токкаты для клавесина (2005, 2008)
- Синдбад для сказителя и фортепианного трио (2005)
- Full Faith and Credit для двух фаготов и струнного оркестра (2004)
- Virginal для клавесина и пятнадцати инструментов (2002)
- Изгнанники для баритона, флейты, кларнета, скрипки и виолончели (2000)
- Две песни Сайласа Марнера для сопрано и виолончели (2000)
- Слухи для флейт соло (1998–99)
Записи
[ редактировать ]- Брайон, Синдбад, Изгнанники и две песни Сайласа Марнера, на Naxos American Classics (Naxos 8.559660), 2010 г. [8]
- Токката на Sono Luminus (DSL092174), 2014 (номинация на Грэмми, 2015) [9]
- Virginal на Albany Records (Трой 607), 2002 г. [10]
- Слухи об Albany Records (Трой 629), 2002 г. [11]
- предстоящая запись на Bridge Records
- предстоящая запись на BMOP/Sound
Критический прием
[ редактировать ]Диск Мельцера Naxos 2010 года был назван одной из лучших записей года по версии The New York Times. [12] и включен в ежегодный список разыскиваемых журнала Fanfare Magazine и American Record Guide в 2011 году. список критиков [13] В «Фанфарах» композитор и критик Роберт Карл писал, что Мельцер «кажется, пишет произведения скрупулёзным мастерством и исключительной свежестью, благодаря чему каждое из них кажется важным вкладом. Часть хитрости (я думаю) заключается в том, что Мельцеру нужно найти уникальный подход. над любым произведением, и в особенности над его звуковым миром, прежде чем он сможет писать». Карл описал стиль Мельцера как тенденцию «иметь яркие контрастные цвета, которые одновременно не бросаются в глаза. Скорее, они доставляют удовольствие своими хорошо выверенными контрастами друг с другом. Небольшой пикколо в низком регистре в начале Brion 2008 года - это Например, несколько дней спустя я все еще не могу выбросить это из головы. Еще один аспект, который я постоянно слышу, — это способность брать простые, ясные идеи и оживлять их, помещая их в новый контекст. Иногда это вышеупомянутая смесь. Иногда это более сложные модернистские фактуры, иногда это сказочная архаика, такое ощущение, будто сквозь мрачное стекло слышишь музыку из далекого времени. Минималистичная музыка И, наконец, прекрасная повторяющаяся танцевальность». [13] В интервью 2011 года музыкальный руководитель The New York Times Энтони Томмазини описывает себя как «весомого сторонника», в частности, трех артистов: композитора Стивена Хартке, пианиста Лейфа Уве Андснеса и Мельцера. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гарольд Мельцер» . БМОП . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Лауреат премии» .
- ^ Jump up to: а б «Американская академия искусств и литературы — Поиск наград» . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Премия Леонарда Бернштейна» . www.ascapfoundation.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ «Пулитцеровская премия 2009» . www.pulitzer.org .
- ^ Гарольд Мельцер aarome.org [ мертвая ссылка ]
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Результаты поиска» . www.gf.org .
- ^ «МЕЛЬЦЕР, Х.: Брайон/Синдбад/Изгнанники (Cygnus Ensemble, Peabody Trio, Sequitur, Shirley-Quirk, Baker, Hostetter) — 8,559660» . www.naxos.com .
- ^ «Sono Luminus - Токката (Blu-ray и CD)» . www.sonoluminus.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 г.
- ^ «Олбани Рекордс: Высокое искусство» . www.albanyrecords.com .
- ^ «Олбани Рекордс: Концерты» . www.albanyrecords.com .
- ^ ОСТРАЙХ, ДЖЕЙМС Р.; КОЗИНН, АЛЛАН; ШВЕЙЦЕР, ВИВЬЕН; ТОММАСИНИ, ЭНТОНИ; УОКИН, ДЭНИЭЛ Дж. (24 ноября 2010 г.). «Классическая музыка» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Классическая музыка Наксоса — обзоры альбомов Наксоса» . www.naxos.com .
- ^ «Бостонский университет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2021 г. Проверено 11 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1966 года рождения
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Выпускники Королевского колледжа Кембриджа
- Выпускники Йельского университета
- Живые люди
- Выпускники Амхерстского колледжа
- Преподаватели колледжа Вассар
- Американские музыкальные преподаватели
- Музыканты из Бруклина
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы XXI века
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Американские музыканты-мужчины XXI века