Jump to content

Гарольд Мельцер

Гарольд Мельцер (родился в 1966 году в Бруклине ) — американский композитор . [1] Гарольда вдохновляет множество стимулов: от архитектурных пространств до постмодернистских сказок и посланий, написанных на печенье с предсказаниями. В журнале Fanfare Magazine Роберт Карл прокомментировал, что он «кажется, пишет произведения скрупулёзного мастерства и исключительной свежести, благодаря чему каждое из них кажется важным вкладом». Первая запись, посвященная его музыке, выпущенная в 2010 году компанией Naxos на ее лейбле American Classics, была названа одним из компакт-дисков года по версии The New York Times и Fanfare ; новые записи полностью Meltzer выйдут на лейблах Open G Records (2017), Bridge Records (2018) и BMOP/Sound (2019). Финалист Пулитцеровской премии 2009 года за секстет «Брайон» , Мельцер был удостоен Римской премии, премии Барлоу ; [2] стипендию Гуггенхайма , а также премию в области искусства и литературы в области музыки и стипендию Чарльза Айвза Американской академии искусств и литературы .

Среди его последних работ — Vision Machine (2016), созданная по заказу NewMusicUSA для Камерного оркестра «Орфей»; «Невеста острова» (2016), цикл песен на стихи Теда Хьюза по заказу Миннесотского комиссионного клуба для тенора Пола Эпплби и пианистки Натальи Катюковой; Фортепианный квартет (2015–16); по заказу Бостонского общества камерной музыки ; «Вариации на летний день» (2012–16), цикл песен на стихотворение Уоллеса Стивенса для меццо-сопрано и девяти инструментов, заказанный Фондом Фромма для концертов Мэри Нессинджер и Maverick и его директором Александром Платтом ; «В полных парусах» (2015, 2017) по заказу компании Piano Spheres для Нади Шпаченко; и Fortunes (2015) по заказу Фонда Роджера Шапиро для Питтсбургского симфонического оркестра . Среди его наиболее часто исполняемых камерных произведений - «Синдбад» (2003–05), пьеса камерного музыкального театра для рассказчика и фортепианного трио, созданная по заказу « Знакомьтесь с композитором трио Пибоди» и актером Уолтером Ван Дайком; «Аква» (2011), струнный квартет, созданный на основе премии Премия Барлоу в 2008 году за квартеты Avalon, Lydian и Pacifica; и Kreisleriana (2012, 2014), созданные по заказу Библиотеки Конгресса для скрипачки Миранды Каксон и пианистки Блер Макмиллен. Текущие проекты включают фортепианный концерт, заказанный Брэндоном Фраддом для проекта Бостонского современного оркестра , и песни для меццо-сопрано Эбигейл Фишер, заказанные Бруклинским обществом художественной песни.

Основатель и содиректор в течение пятнадцати лет нового музыкального ансамбля Sequitur, он живет с женой и двумя детьми в Ист-Виллидж на Манхэттене . Он преподавал в Амхерста и Вассара колледжах , а в настоящее время преподает в Музыкальной школе Сетнора Сиракузского университета .

Мельцер родился в Бруклине, Нью-Йорк , и вырос на Лонг-Айленде, где учился игре на фортепиано и учился теории музыки у Мортона Эстрина . Мельцер окончил Амхерст-колледж , бакалавр (1988), с отличием, где изучал композицию у Льюиса Спратлана , фортепиано у Роберта Миллера и фагот у Фрэнка Морелли. Окончил Королевский колледж Кембриджа со степенью магистра философии (1990), где работал с Александром Гёром , а затем завершил музыкальное образование в Музыкальной школе Йельского университета , ММА (1997) и DMA (2000), где изучал композицию у Мартина. Бресник , Энтони Дэвис и Джейкоб Друкман и клавесин с Ричардом Рефанном. Мельцер также изучал композицию в частном порядке у Тобиаса Пикера и Чарльза Вуоринена . Совсем недавно он учился игре на фортепиано (2006–08) у Урсулы Оппенс .

(На протяжении 1990-х годов, изучая музыку, Мельцер также изучал право на юридическом факультете Колумбийского университета , доктор юридических наук (1992), а затем занимался юридической практикой в ​​Patterson Belknap Webb & Tyler, а затем в Meltzer Fishman Madigan & Campbell. Он больше не занимается юридической практикой. .)

Мельцер преподавал в колледже Вассар в 2005–2012 годах, а затем был приглашенным доцентом музыки Джеймса Э. и Грейс В. Валентайн в Амхерстском колледже в 2012–2013 годах. Он живет со своей женой и детьми Джулией Мельцер и Элайджей Мельцер в Ист-Виллидж на Манхэттене.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Боевая пьеса для двух гитар (2017)
  • Невеста острова для тенора и фортепиано (2016)
  • Гуанчжоуский кружок для китайских инструментов и квартета ударных (2016)
  • Vision Machine для камерного оркестра (2016)
  • Фортепианный квартет (2016)
  • Accidental Wilderness для гитары (2016)
  • In Full Sail для фортепиано (2015, редакция 2017 г.)
  • Фортуны для оркестра (2015)
  • Вариации на тему «Летний день» для меццо-сопрано и девяти инструментов (2012–2016)
  • Воздух и ангелы для гобоя и струнного трио (2014, 2017)
  • Крейслериана для скрипки и фортепиано (2012, 2014)
  • из книги прекрасных монстров для сопрано, мандолины и гитары (2013)
  • Тихоокеанский пляж для голосов SSATBB (2013)
  • Аква для струнного квартета (2011)
  • Прекрасный Огайо для тенора и фортепиано (2010)
  • «Приватность» для фортепиано и двадцати одного инструмента (2008)
  • Брайон для флейты, гобоя, мандолины, гитары, скрипки и виолончели (2008)
  • Токкаты для клавесина (2005, 2008)
  • Синдбад для сказителя и фортепианного трио (2005)
  • Full Faith and Credit для двух фаготов и струнного оркестра (2004)
  • Virginal для клавесина и пятнадцати инструментов (2002)
  • Изгнанники для баритона, флейты, кларнета, скрипки и виолончели (2000)
  • Две песни Сайласа Марнера для сопрано и виолончели (2000)
  • Слухи для флейт соло (1998–99)
  • Брайон, Синдбад, Изгнанники и две песни Сайласа Марнера, на Naxos American Classics (Naxos 8.559660), 2010 г. [8]
  • Токката на Sono Luminus (DSL092174), 2014 (номинация на Грэмми, 2015) [9]
  • Virginal на Albany Records (Трой 607), 2002 г. [10]
  • Слухи об Albany Records (Трой 629), 2002 г. [11]
  • предстоящая запись на Bridge Records
  • предстоящая запись на BMOP/Sound

Критический прием

[ редактировать ]

Диск Мельцера Naxos 2010 года был назван одной из лучших записей года по версии The New York Times. [12] и включен в ежегодный список разыскиваемых журнала Fanfare Magazine и American Record Guide в 2011 году. список критиков [13] В «Фанфарах» композитор и критик Роберт Карл писал, что Мельцер «кажется, пишет произведения скрупулёзным мастерством и исключительной свежестью, благодаря чему каждое из них кажется важным вкладом. Часть хитрости (я думаю) заключается в том, что Мельцеру нужно найти уникальный подход. над любым произведением, и в особенности над его звуковым миром, прежде чем он сможет писать». Карл описал стиль Мельцера как тенденцию «иметь яркие контрастные цвета, которые одновременно не бросаются в глаза. Скорее, они доставляют удовольствие своими хорошо выверенными контрастами друг с другом. Небольшой пикколо в низком регистре в начале Brion 2008 года - это Например, несколько дней спустя я все еще не могу выбросить это из головы. Еще один аспект, который я постоянно слышу, — это способность брать простые, ясные идеи и оживлять их, помещая их в новый контекст. Иногда это вышеупомянутая смесь. Иногда это более сложные модернистские фактуры, иногда это сказочная архаика, такое ощущение, будто сквозь мрачное стекло слышишь музыку из далекого времени. Минималистичная музыка И, наконец, прекрасная повторяющаяся танцевальность». [13] В интервью 2011 года музыкальный руководитель The New York Times Энтони Томмазини описывает себя как «весомого сторонника», в частности, трех артистов: композитора Стивена Хартке, пианиста Лейфа Уве Андснеса и Мельцера. [14]

  1. ^ «Гарольд Мельцер» . БМОП . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Лауреат премии» .
  3. ^ Jump up to: а б «Американская академия искусств и литературы — Поиск наград» . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 1 октября 2016 г.
  4. ^ «Премия Леонарда Бернштейна» . www.ascapfoundation.org . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
  5. ^ «Пулитцеровская премия 2009» . www.pulitzer.org .
  6. ^ Гарольд Мельцер aarome.org [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Результаты поиска» . www.gf.org .
  8. ^ «МЕЛЬЦЕР, Х.: Брайон/Синдбад/Изгнанники (Cygnus Ensemble, Peabody Trio, Sequitur, Shirley-Quirk, Baker, Hostetter) — 8,559660» . www.naxos.com .
  9. ^ «Sono Luminus - Токката (Blu-ray и CD)» . www.sonoluminus.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 г.
  10. ^ «Олбани Рекордс: Высокое искусство» . www.albanyrecords.com .
  11. ^ «Олбани Рекордс: Концерты» . www.albanyrecords.com .
  12. ^ ОСТРАЙХ, ДЖЕЙМС Р.; КОЗИНН, АЛЛАН; ШВЕЙЦЕР, ВИВЬЕН; ТОММАСИНИ, ЭНТОНИ; УОКИН, ДЭНИЭЛ Дж. (24 ноября 2010 г.). «Классическая музыка» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Jump up to: а б «Классическая музыка Наксоса — обзоры альбомов Наксоса» . www.naxos.com .
  14. ^ «Бостонский университет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2021 г. Проверено 11 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c90106817aaa54d957871c2439900749__1720824840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/49/c90106817aaa54d957871c2439900749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Meltzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)