Jump to content

Концертный зал Маверик

Координаты : 42 ° 0'51 ″ с.ш. 74 ° 7′6 ″ з.д.  /  42,01417 ° с.ш. 74,11833 ° з.д.  / 42,01417; -74,11833
Концертный зал Маверик
Концертный зал Maverick, лето 2006 г.
Концертный зал Maverick расположен в Нью-Йорке.
Концертный зал Маверик
Расположение Off Maverick Rd., Херли, Нью-Йорк
Координаты 42 ° 0'51 ″ с.ш. 74 ° 7′6 ″ з.д.  /  42,01417 ° с.ш. 74,11833 ° з.д.  / 42,01417; -74,11833
Область 29,5 акров (11,9 га)
Построен 1916
Архитектор Уайт, Херви
Номер ссылки NRHP . 99001492 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 9 декабря 1999 г.

Концертный зал Маверик был построен в 1916 году и был частью Колонии художников Маверик в Херли , Нью-Йорк.

Maverick Concerts камерной музыки В концертном зале проходит летний фестиваль . Александр Платт — нынешний музыкальный руководитель . [ 2 ] Основу серии, которая проходит с конца июня по начало сентября, составляют концерты камерной музыки в исполнении выдающихся солистов и ансамблей в субботу вечером и в воскресенье после обеда.

Фестиваль Maverick , предшественник Maverick Concerts, был основан в 1915 году Херви Уайтом , а к 1931 году фестиваль был приостановлен. [ 3 ]

История колонии художников Маверик

[ редактировать ]

«Маверик» — это название коллективной колонии художников, которую Херви Уайт, «вольнодумец, социалист, писатель и печатник с гением дружбы», [ 4 ] основан на окраине города Вудсток, на 102 акрах земли, купленных им в 1905 году. [ 5 ] Намерение Уайта состояло в том, чтобы предложить «молодому таланту шанс зарабатывать себе на жизнь до тех пор, пока он не получит признания». [ 4 ]

Херви Уайт был одним из первых основателей и работников соседней колонии Бердклифф , и он был одним из первых, кто покинул ее и основал новую колонию самостоятельно. [ 6 ] Колония Бердклифф «хорошо финансировалась и управлялась несколько авторитарно» с сильным чувством проектирования и планирования наследия, а Маверик был «более неряшливым, более по-настоящему общинным и анархичным». [ 7 ]

Фестиваль Маверик (1915–1931)

[ редактировать ]
Эскиз костюма Рассела Райта для «Кубистического цирка» на фестивале Maverick 1923 года.

Концерт открытия фестиваля Maverick состоялся в августе 1915 года с целью сбора средств на строительство колодца для колонии и был построен по образцу европейских ярмарок. [ 8 ] [ 3 ] была опубликована содержательная статья об этом событии В следующем году, в июле 1916 года, в «Нью-Йорк Таймс» под заголовком «Музыка возвращается к природе». [ 9 ] [ 10 ] В программе был струнный квартет Гайдна, соч. 77, № 1 , Макса Бруха Нидрей » « Коль для виолончели и фортепиано и Роберта Шумана фортепианный квинтет . [ 10 ]

Фестиваль пользовался популярностью, и по мере того, как аудитория росла, они ввели концертный лагерь, и его стало труднее контролировать. [ 3 ] [ 11 ] На фестивале было много выпивки и крутых вечеринок, даже во времена сухого закона, запрещающего алкоголь. [ 6 ] После 1931 года фестиваль Maverick был приостановлен на неопределенный срок из-за неприятных настроений толпы и финансового давления. [ 3 ]

Фестиваль Maverick часто называют одним из предшественников фестиваля Вудсток 1969 года . [ 3 ] [ 6 ]

Концертный зал Маверик

[ редактировать ]

Исторический концертный зал расположен в Херли, штат Нью-Йорк , на окраине Вудстока , в округе Ольстер . , Прямоугольное здание, похожее на сарай с двускатной крышей, было построено в 1916 году с крышей из асфальта и деревянной черепицы и каркасом из тяжелого дерева , к которому непосредственно прибиты стены — обшивки из широких досок. Зал был построен без помощи архитектора и с участием волонтеров в рамках художественного сообщества, известного как Колония Маверик . [ нужна ссылка ]

Деревянная конструкция и акустика создают атмосферу, хорошо подходящую для камерной живой музыки, а с 1999 года Maverick внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 12 ] [ 13 ]

Маверик Лошадь

[ редактировать ]

Летом 1924 года Уайт поручил Джону Фланнагану , одарённому, но бедному человеку, [ 14 ] скульптор, создавший символ колонии. Фланнаган, один из первых резчиков, работавших в Соединенных Штатах, получал обычную заработную плату в размере пятидесяти центов в час. Используя топор в качестве основного инструмента, он за несколько дней вырезал из ствола каштана монументальный кусок.

Статуя изображает коня, выходящего из протянутых рук человека, который, в свою очередь, кажется выходящим из земли. Знаменитая 18-футовая скульптура в течение 36 лет стояла у въезда на дорогу, ведущую к концертному залу и ныне исчезнувшему театру. После того, как лошадь начала тревожно выветриваться, ее перевели в соседнюю студию до 1979 года, когда ее перенесли на сцену концертного зала Maverick. Мемориальная доска у его основания указывает на то, что он был отреставрирован в 2006 году. Он стоит там до сих пор. [ 15 ] [ нужен неосновной источник ]

Джон Кейдж и 4 фута 33 дюйма

[ редактировать ]

29 августа 1952 года молодой пианист и композитор Дэвид Тюдор представил в «Маверике» премьеру известного и неоднозначного произведения американского представителя экспериментальной музыки Джона Кейджа , одного из ведущих послевоенных композиторов -авангардистов . Вероятно, самое известное произведение Кейджа, «4 фута 33 дюйма» (первоначально написанное для фортепиано), обычно называют «четырьмя минутами и тридцатью тремя секундами тишины». Однако Кейдж продемонстрировал, что отсутствие записей — это не то же самое, что молчание. Заявленное намерение композитора [ 16 ] заключалось в том, чтобы зрители слушали «случайные» звуки вокруг себя: пение птиц, ветер в деревьях, дождь по крыше, звуки самих зрителей.

Новейшая история и концерты Maverick

[ редактировать ]

Maverick Concerts камерной музыки В концертном зале проходит летний фестиваль . Александр Платт — нынешний музыкальный руководитель . [ нужна ссылка ] [ когда? ] Основу серии, которая проходит с конца июня по начало сентября, составляют концерты камерной музыки в исполнении выдающихся солистов и ансамблей по воскресеньям после обеда. В последние сезоны джазу и современной музыке уделяется все больше внимания, а субботние утренние семейные концерты Maverick пользуются популярностью среди любителей музыки всех возрастов.


  1. ^ Служба национальных парков, Министерство внутренних дел. «Национальный реестр исторических мест» . База данных Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 января 2012 г.
  2. ^ «Александр Платт, музыкальный руководитель» . Сайт концертов Maverick . Проверено 10 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Фестиваль Маверик» . Новый Пальтц . 2007 . Проверено 9 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фланаган, Нина. «Херви Уайт: Краткая жизнь независимого импресарио, 1866–1944» . Гарвардский журнал . Гарвардский университет . Проверено 24 января 2012 г.
  5. ^ Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце. «Херви Уайт и художественная колония Маверик» . Фестиваль Maverick, Вудсток, 1915–1931 гг . SUNY Нью-Палц. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дженоккио, Бенджамин (14 августа 2003 г.). «100 лет назад, когда искусство основало Вудсток» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
  7. ^ Бердик, Джон. «Как Вудсток стал колонией искусств» . Хадсон Вэлли Один . Проверено 9 января 2020 г.
  8. ^ «ТЕАТР В КАМЕННОМ КАРЬЕРЕ; Артисты Maverick проведут фестиваль недалеко от Вудстока, штат Нью-Йорк» The New York Times . 25 августа 1915 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
  9. ^ Апдеграфф, Аллан (30 июля 1916 г.). «МУЗЫКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРИРОДЕ; Шедевры великих композиторов мира исполнены в поэтической обстановке в Вудстоке» . Нью-Йорк Таймс . п. Раздел F, стр. 10 . Проверено 9 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Апдеграфф, Аллан (30 июля 1916 г.). «МУЗЫКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ПРИРОДЕ; Шедевры великих композиторов мира исполнены в поэтической обстановке в Вудстоке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 января 2020 г.
  11. ^ «ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ПРИБЛИЖАЮТСЯ В ПРИГЛАШЕНИЯХ ОТДЫХАЮЩИХ; Фестиваль Маверик в Вудстоке состоится в пятницу - Программы на других курортах ТЫСЯЧИ ОСТРОВОВ. ПЛАНЫ ОЗЕРА ДЖОРДЖ. БАЛ В НЬЮ-ЛОНДОНЕ. ВИНЯРД МАРТЫ. НА ОСТРОВЕ БЛОК. ПРОГРАММА КЕЙП МЭЙ. ТЕННИС В МОНРЕАЛЕ» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1931 г. п. Раздел S, стр. 9 . Проверено 9 января 2020 г.
  12. ^ Бонафид, Джон. «Национальный реестр регистрации исторических мест: Концертный зал Маверик» . Департамент парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 24 января 2012 г.
  13. ^ Департамент парков, рекреации и охраны исторического наследия, Изображения. «Четыре образа концертного зала Маверик» . Сопровождающие фотографии . Штат Нью-Йорк . Проверено 24 января 2012 г.
  14. ^ Крэйвен, Уэйн (1968). Скульптура в Америке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Thomas Y. Crowell Co., стр. 580 .
  15. ^ Розенблюм, Корнелия Хартманн. «Лошадь Маверик» . История концертов Maverick . Maverick Concerts, Inc. Архивировано из оригинала 27 августа 2010 года . Проверено 30 апреля 2020 г.
  16. ^ Костеланец, Ричард (2003). Разговор с Джоном Кейджем . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 69–70 . ISBN  0-415-93792-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af13b699b44deba3a1d05028020d135__1716246840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/35/9af13b699b44deba3a1d05028020d135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maverick Concert Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)