Словарь скульптуры
(Перенаправлено из Прямая резьба )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
На этой странице описаны термины и жаргонизмы, связанные со скульптурой и скульптурой.
А
[ редактировать ]арматура
[ редактировать ]- Арматура — это внутренний каркас или каркас, поддерживающий смоделированную скульптуру. Типичная арматура для небольшой скульптуры изготавливается из толстой проволоки, согнутой и скрученной, чтобы придать базовую форму. Часто арматура проектируется таким образом, чтобы один или несколько штифтов выступали из основания готовой скульптуры, чтобы облегчить ее крепление к постаменту.
добавка
[ редактировать ]- Это процесс, посредством которого материал формируется и наращивается, часто на арматуре, для создания желаемого изображения. Традиционно для моделирования используется глина, но гипс считается менее желательным, но и менее дорогим заменителем. Часто скульптура, созданная аддитивным методом, является временной и используется для создания более постоянной версии из камня или бронзы.
сборка
[ редактировать ]- Ассамбляж найденных — скульптура, построенная из предметов . Обычно ассамбляж не маскирует использованные оригинальные предметы, а либо пытается показать их в новом свете, либо формирует фигуративную скульптуру из совокупности форм.
Б
[ редактировать ]эскиз
[ редактировать ]- (Итальянский) Небольшой терракотовый эскиз скульптуры: см. макет .
С
[ редактировать ]резьба
[ редактировать ]- Резьба – одна из древнейших скульптурных техник. Это субтрактивный процесс; начиная с цельного блока, скульптор удаляет материал с помощью долота и других инструментов, чтобы «обнажить» готовую форму. Традиционные материалы для резьбы включают камень, особенно мрамор , и мелкозернистую древесину .
кастинг
[ редактировать ]- Литье — это метод изготовления одной или нескольких копий скульптуры. Обычно оригинальную скульптуру моделируют как обычно и покрывают формовочным материалом, который при высыхании твердеет. Затем форма отделяется, чтобы освободить оригинальную скульптуру. После повторной сборки формы в простейшем случае литейный материал заливается в пустоту и оставляется для затвердевания. Традиционно расплавленная бронза в качестве отливочного материала используется , но современные альтернативы включают смолу . Когда литая скульптура остынет или затвердеет, форму снова отделяют, чтобы освободить ее, и снова собирают, чтобы отлить следующую копию. Когда используется расплавленная бронза, более типично использовать выплавляемый воск или аналогичный процесс, чтобы готовое изделие было полым, а не твердым.
- Затем отлитая скульптура может потребовать некоторых отделочных работ для удаления линий формы и других дефектов. Скульптор также может пожелать патинировать работу, чтобы создать финальное произведение...
Расплавленный цемент
[ редактировать ]- Ciment Fondu — это запатентованный продукт, производимый компанией Kerneos (ранее Lafarge Aluminates) для промышленного использования, но широко используемый скульпторами. Это разновидность цемента на основе алюмината кальция, используемого для изготовления форм или наружных работ. Обычно Ciment Fondu необходимо использовать в качестве композитного материала, армированного стекловолокном , создавая форму в несколько слоев. Быстро схватывается, достигает полной силы за 24 часа.
холодное литье из бронзы
[ редактировать ]- Современный метод литья скульптур, при котором литейным материалом является смола, смешанная с бронзовым порошком . Поверхность готовой скульптуры очень похожа на поверхность бронзы, отлитой традиционным способом , хотя она, как правило, намного легче.
Д
[ редактировать ]прямая резьба
[ редактировать ]- Также называется Taille Directe . Менее плановый подход к резьбе , при котором скульптор вырезает готовую скульптуру без использования промежуточных моделей или макетов . Скульптор обычно работает по памяти, хотя некоторые, например Корнелия Ван Аукен Чапин, вырезали, держа перед собой модель. [ 1 ] Эта практика приобрела известность в начале 20-го века и в некотором смысле рассматривалась как возвращение к прямому подходу, используемому в примитивном искусстве .
ЧАС
[ редактировать ]Гидрокал
[ редактировать ]- Hydrocal — это гипсовый продукт, производимый в США, состоящий в основном из гипса и небольшого количества портландцемента. Hydrocal, как и аналогичные ему формулы Hydrostone, Ultracal, Duracal и другие, используются для отливки скульптур и других предметов искусства, а также форм. Эти изделия значительно тверже и прочнее, чем обычная парижская штукатурка, и предназначены для использования только внутри помещений, поскольку под дождем они быстро разлагаются.
я
[ редактировать ]косвенный
[ редактировать ]- Косвенная резьба «предполагает использование заранее подготовленных трехмерных моделей... обычно поручается профессиональному резчику, который с помощью указывающего станка приступает к дублированию модели в камне. Во второй половине девятнадцатого века и далее до первой половины двадцатого века практически вся каменная скульптура производилась непрямым методом резьбы». [ 2 ]
К
[ редактировать ]кинетическая скульптура
[ редактировать ]- Кинетическая скульптура – это скульптура, предназначенная для движения. Движение может осуществляться за счет взаимодействия со зрителем или автоматически с помощью двигателей или потоков воздуха, как в случае с мобильным устройством .
М
[ редактировать ]
модель
[ редактировать ]- Макет – это уменьшенная модель готовой скульптуры. Он используется для визуализации и проверки форм и идей без затрат и усилий на создание полномасштабной скульптуры. аналог художника карикатуры . или эскиза Это
- Для заказных скульптур, особенно монументальных общественных скульптур, можно использовать макет, чтобы показать клиенту, как готовая работа будет вписываться в предлагаемый участок.
моделирование
[ редактировать ]- Лепка – одна из самых распространенных техник лепки. Это аддитивный процесс, в ходе которого материал постепенно накапливается для получения готовой фигуры. В отличие от резьбы , скульптор часто имеет возможность исправить ошибки, удалив материал или изменив его форму. Для моделирования требуется пластичный или пластичный материал, который позже отверждается или обжигается, чтобы затвердеть. Типичные материалы для моделирования включают глину , воск , гипс и папье-маше .
- Часто модельный материал имеет ограниченную конструкционную прочность и требует поддержки арматуры .
форма
[ редактировать ]- Пресс-форма — это перевернутый оттиск скульптуры, который используется для отливки точных копий скульптур. Материал, используемый для изготовления формы, должен точно воспроизводить детали поверхности оригинальной скульптуры, а также быть достаточно прочным, чтобы сохранять форму во время отливки, и достаточно упругим, чтобы сохранять детали после нескольких отливок.
- Типичные формовочные материалы включают резину , особенно латексную резину, гипс и композиты, такие как цементное фондю .
П
[ редактировать ]папье-маше
[ редактировать ]- (часто пишется с ошибкой как папье-маше )
- Папье-маше — строительный материал, состоящий из кусочков бумаги, иногда армированных тканью, склеенных между собой влажной пастой (например, клеем, крахмалом или обойным клеем). Созданный предмет становится твердым, когда паста высыхает.
патина
[ редактировать ](также патинировать , патинирование )
- Патина – это естественная или нанесенная поверхностная обработка скульптуры. Естественная патина может возникнуть в результате окисления из-за длительного воздействия воздуха или земли, наиболее распространенным из которых является ярь-медянка на меди или бронзе . Искусственные патины могут быть созданы путем нанесения химических паст или (при температуре ниже точки плавления) обжига в химической атмосфере .
пластилин
[ редактировать ]- Пластилен — это глина на масляной основе, используемая для моделирования скульптур; его главное преимущество перед водной глиной заключается в том, что он не дает усадки, не трескается и не высыхает, и с ним можно работать в течение длительного периода времени.
гипсовая повязка
[ редактировать ]- Гипсовый слепок – это копия скульптуры, отлитая из гипса . Гипсовая повязка может точно воспроизвести детали оригинальной скульптуры, но обычно она гораздо менее долговечна. Его часто используют в качестве этапа процесса литья .
указывающая машина
[ редактировать ]- Указательный станок используется для точного переноса точек измерения с модели или макета на камень или дерево с целью вырезать точную копию. Это называется непрямым методом резьбы.
Р
[ редактировать ]черновая обработка
[ редактировать ]- Процесс вырезания основных форм произведения до создания каких-либо деталей.
С
[ редактировать ]литье в песок
[ редактировать ]- Метод литья, обычно используемый для отливки чугуна , при котором форма изготавливается из уплотненного песка. По своей природе форму можно использовать только один раз, и ее необходимо реформировать для каждой отливки. [ 3 ]
Т
[ редактировать ]Прямой размер
[ редактировать ]- См. Прямая резьба.
правда в материалах
[ редактировать ]- Процесс или режим прямой резьбы , при котором скульптор реагирует на природу вырезаемого блока так же, как и на предмет. Изменения цвета и дефекты, обнаруженные при вырезании блока, включены в готовую скульптуру как особенности. Поскольку скульптор заранее не знает, какие недостатки обнаружатся в ходе резьбы, требуется более гибкий и плавный подход.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Гласс, Ф.Дж., Моделирование и скульптура: практический трактат для студентов с краткой историей искусства, BT Batsford LTD., Лондон, 1929 г.
- Гросс, Хаим , Техника деревянной скульптуры, издательство Vista House, Нью-Йорк, 1957 г.
- Хоффман, Мальвина , Скульптура, Inside and Out , Bonanza Books, Нью-Йорк, 1939 г.
- Джаггер, Сарджант , «Моделирование и скульптура в процессе создания», The Studio Limited, Лондон, 1933 г.
- Миллер, Ричард Макдермотт, Фигурная скульптура из воска и гипса, Dover Press, Нью-Йорк, 1971 г.
- Патнэм, Бренда , Путь скульптора: Руководство по моделированию и скульптуре, Farrar & Rinehart, Inc., Нью-Йорк, 1939 г.
- Рич, Джек К., Материалы и методы скульптуры, Oxford University Press, Нью-Йорк, 1967 г.
- Сильверкройс, Сюзанна , Букварь скульптуры, Сыновья Г. П. Патнэма, Нью-Йорк, 1942 г.
- Слободкин, Людовик , Скульптура; Принципы и практика, Dover Publications, Нью-Йорк, 1973 г., перепечатка издания 1949 г.
- Топал, Кэрол Вейсман, Дети, глина и скульптура, Davis Publications, Ворсесер, Массачутс, 1983 г.
- Зорах, Уильям , Зорах объясняет скульптуру: что она означает и как она сделана, издательство Tudor Publishing Company, Нью-Йорк, 1960 г.
- Примечания
- ^ Передвижная выставка Гильдии скульпторов, 1940-1941», Гильдия скульпторов, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1940 с. 6
- ^ Рич, Джек К., «Материалы и методы скульптуры», Dover Publications, Нью-Йорк, © 1947, издание 1974 г., стр. 262
- ^ «Объяснение литья в песок» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.