Jump to content

Майкл Гордон (композитор)

Майкл Гордон
Майкл Гордон на Кратерном озере
Рожденный ( 1956-07-20 ) 20 июля 1956 г. (68 лет)
Национальность Американский
Альма-матер
Род занятий Композитор , профессор музыки
Супруг
( м. 1984 г.)
Дети 2
Веб-сайт Майкл ГордонМузыка

Майкл Гордон (родился 20 июля 1956 г.) - американский композитор и соучредитель музыкального коллектива и фестиваля Bang on a Can . Он вырос в Никарагуа .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Майкл Гордон родился в Майами-Бич , штат Флорида , 20 июля 1956 года. Он вырос в Никарагуа на окраине Манагуа в восточноевропейской еврейской общине, а затем вернулся в Майами-Бич в возрасте восьми лет.

Музыка Гордона является результатом его опыта работы с андеграундными рок-группами Нью-Йорка и его формального обучения композиции в Йельском университете , где он учился у Мартина Бресника . Он базируется в Нью-Йорке. [ 1 ]

Ударить по банке

[ редактировать ]

Гордон является одним из основателей и художественных руководителей нью-йоркского Bang on a Can фестиваля вместе с коллегами-композиторами Джулией Вулф (его женой) и Дэвидом Лэнгом . Он сотрудничал с ними в нескольких проектах.

Опера «Здание под копирку» , [ 2 ] сотрудничество с художником комиксов Беном Катчором получило в 2000 году премию Village Voice Obie Award за лучшую новую американскую работу. Проецируемый комикс сопровождает певцов и взаимодействует с ними, а рамки повествования исчезают.

Гордон, Вулф и Лэнг впоследствии сотрудничали с либреттисткой Деборой Артман над ораторией « Потерянные предметы » , запись которой была выпущена летом 2001 года ( Teldec New Line). [ 3 ]

Следующий проект — «Приют» . [ 4 ] мультимедийная работа, созданная по заказу ансамбля musikFabrik , в которой скандинавские вокалисты Trio Mediaeval участвуют в постановочном спектакле, который, по словам либреттистки Деборы Артман, «вызывает мощь и угрозу природы, парящее пограничное обещание, содержащееся в кадре». нового дома, чистая эстетическая красота чертежей, приятная архитектура звука и тревожная уязвимость, которая лежит в основе даже безопасности нашего сна». [ 5 ] Премьера фильма «Приют» состоялась в Кёльне в Германии весной 2005 года, а премьера в США состоялась в ноябре 2005 года.

И «Укрытие» , и «Здание под копирку» были поставлены нью-йоркским театром «Ридж» в сотрудничестве с Лори Олиндер (визуальная графика), Биллом Моррисоном (режиссер) и Бобом МакГратом (режиссер), с которыми Гордон часто работал. Премьера оперы «Хаос» на либретто Мэтью Магуайра состоялась в The Kitchen в Нью-Йорке осенью 1998 года под постановкой Боба МакГрата. Работа, получившая восторженные отзывы и переполненные залы, представляет собой динамичное научно-фантастическое зрелище, состоящее из 25 коротких сцен. [ 6 ]

В 2017 году китайская певица Гонг Линна представила премьеру песни Cloud River Mountain, написанной тремя композиторами Bang on a Can, а также Лао Луо . Они также представили премьеру Road Trip, празднования 30-летнего путешествия Bang on a Can, вместе в Бруклинской музыкальной академии в октябре 2017 года. [ 7 ]

Музыка Гордона включает в себя элементы диссонанса, минимализма, модальности и популярной культуры.

Его музыка была представлена ​​в Линкольн-центре исполнительских искусств , Карнеги-холле , The Proms , Бруклинской музыкальной академии , Сиднейском фестивале олимпийских искусств 2000 года, Кеннеди-центре , The Kitchen , Кёльнерской филармонии, Королевском Альберт-холле , Боннском оперном театре. и Еврейском музее Вены , а также на музыкальных фестивалях в Роттердаме, Эдинбурге, Санкт-Петербурге, Голландии, Аделаиде, Хаддерсфилде, Settembre Musica и Дрездене. Кроме того, его музыку поставили Элиот Фельд , Королевский балет , Эмио Греко | PC, Уэйн МакГрегор (для Штутгартского балета , Random Dance ), Пины Бауш в Танцтеатр Вуппертале, Хайнц Шпёрли (для Цюрихского балета), Эшли Пейдж (для Королевского балета и Шотландского балета ) и Club Guy & Roni . [ 8 ] В 2017 году Дуглас Ли поставил партитуру Гордона для Ballett Zürich , а в 2018 году Брайан Брукс поставил еще одну партитуру для Miami City Ballet . [ 9 ] Гордон также участвует в репертуаре ансамблей Ensemble Modern , Alarm Will Sound и Kronos Quartet .

Известные работы

[ редактировать ]

С 1991 года Гордон активно работает с видео. Премьера его работы Ван Гога» «Видеопера , созданной в сотрудничестве с видеохудожником Эллиотом Капланом, получила признание критиков в Нью-Йорке в 1991 году, а европейская премьера состоялась в Вене в 1992 году. [ 10 ] Другие работы с Капланом включают Grand Dairy , основанный на закусочной в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, который был снят в Вене в 1996 году, и Weather (Немецкий тур 1997 года), в котором 16 струнников Ensemble Resonanz выступают на вертикальной сцене в окружении по видеопанелям. Запись Weather доступна на Arthrob / None such Records . В 1997 году он работал с драматургом Анной Дивер Смит над фильмом «Домашний арест, первое издание» , премьера которого состоялась в театре Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 11 ]

Ударный секстет Гордона Timber был написан для ударных ансамблей Slagwerk Den Haag и Mantra Percussion. Это произведение, вечернее произведение для шести 2x4, гастролировало с танцами в течение 2009–2010 годов, а премьера его концертной версии состоялась в июне 2011 года. Полный секстет для ударных был выпущен на Cantaloupe Music в 2011 году. В 2014–15 годах он исполнялся в Концертный зал Уолта Диснея (в исполнении So Percussion и участников филармонии Лос-Анджелеса ), в Бельгии (Ictus) и в Скандинавии (Nordic Seks). [ 12 ] Среди других недавних произведений для ансамблей, состоящих из одного инструмента, - «Rushes» для семи фаготов и «Amplified» для четырех электрогитар. [ 13 ]

«Декасия» , масштабная симфония с проекциями, заказанная Европейским музыкальным комитетом в 2001 году для Базельской симфониетты , также была поставлена ​​театром Ридж. Оркестр расположен на треугольной пирамидальной конструкции, окружающей публику, а черно-белый фильм Билла Моррисона, состоящий из черно-белых «найденных» кадров в различной степени износа, проецируется на холст, драпирующий конструкцию. Последующий фильм Билла Моррисона «Декасия» , сокращенный до полной партитуры Майкла Гордона, был показан на кинофестивале «Сандэнс» 2002 года и демонстрировался на кинофестивалях по всему миру. [ 14 ]

Другие крупномасштабные симфонические произведения включают «Переписывание Седьмой симфонии Бетховена» , переработанную композицию оригинальной симфонии Бетховена , созданную по заказу Бетховенского фестиваля 2006 года в Бонне и премьеру которой исполнил Джонатан Нотт , а также Бамбергскую симфонию ; [ 15 ] и Sunshine of your Love , написанные для более чем 100 инструментов, разделенных на четыре микротонально настроенные группы. Под управлением композитора и дирижера Джона Адамса ансамбль Modern гастролировал с Sunshine of your Love в семи европейских столицах в 1999 году. [ 16 ]

В 2008 году Гордон снова сотрудничал с Ridge Theater над циклом песен с участием нескольких исполнителей « Молния у наших ног» , созданным по заказу Центра искусств Синтии Вудс Митчелл при Университете Хьюстона и Бруклинской музыкальной академии для фестиваля «Следующая волна» . «Молния у наших ног» превращает поэзию Эмили Дикинсон в музыку и окружает ее слова миром визуальных образов. [ 17 ] Дальнейшее сотрудничество с театром Ридж в Готэме , комиссией Американского оркестра композиторов , включает в себя фильм, проекции, освещение и оркестр из 35 музыкантов для исследования «другого» Нью-Йорка. Премьера произведения режиссера Боба МакГрата состоялась в Занкель-холле Карнеги в феврале 2004 года вместе с Оркестром американских композиторов. В нем сочетаются архивные и оригинальные кадры Нью-Йорка Билла Моррисона с фотографическими проекциями городского пейзажа Лори Олиндер. [ 18 ] Совместные работы Гордона и Моррисона также включают «Антиутопию о Лос-Анджелесе», написанную в 2008 году для Дэвида Робертсона и филармонии Лос-Анджелеса , и «Эль Соль Кальенте» о Майами-Бич, созданную по заказу Симфонического оркестра Нового Света к 100-летию города. [ 19 ] Они также вместе работали над фортепианным концертом для Томоко Мукаяма и Сиэтлского симфонического оркестра в 2016 году под названием «Неизменное море» .

Гордон много работал с лондонским ледоколом . Его работа Yo Shakespeare была записана группой Icebreaker на их дебютной Argo / Decca записи Terminal Velocity , недавно переизданной Cantaloupe Music . [ 20 ] Работа Гордона Trance была написана для Icebreaker с дополнительным участием восьми духовых музыкантов. 52-минутная работа также изначально была записана для Argo и выпущена осенью 1996 года; новая перемикшированная версия теперь на Cantaloupe Music. [ 21 ] Линк был написан для группы в 1998 году в сотрудничестве с Дэвидом Лэнгом как дополнение к пьесе Йо Шекспира и Лэнга «Обман, ложь, воровство» для нового балета Эшли Пейдж для Королевского балета в Лондоне, впоследствии возрожденного Пейджем в Шотландском балете. Балет . [ 22 ]

В 2004 году Гордон выпустил Light Is Calling (Nonesuch), альбом треков, созданный совместно с продюсерами Р. Люком Дюбуа и Дамианом ЛеГассиком, и написанный для небольшого ансамбля музыкантов (в первую очередь Тодда Рейнольдса на скрипке) со сложными электронными аранжировками, оркестрованными Дюбуа и ЛеГассик. [ 23 ] С тех пор он активно сотрудничал с Дюбуа над электронными аранжировками для последующих произведений, включая All Vows для виолончелистки Майи Бейзер (2006, для которой Дюбуа также работал видеохудожником), [ 24 ] «Грустный парк» для квартета «Кронос» (2006) и оперы « Что надеть » на либретто Ричарда Формана (2006). В качестве сюжета «Грустного парка» используются голоса детей-свидетелей событий 11 сентября. [ 25 ]

Гордона» «Естественная история , вдохновленная национальным парком Кратер-Лейк в Орегоне и заказанная Бриттским фестивалем , была представлена ​​в июле 2016 года на берегу самого озера в рамках 100-летия Службы национальных парков Америки . Премьеру исполнили сорок членов Бритт-оркестра, хор из пятидесяти региональных хористов, пятнадцать участников Steiger Butte Drum, все участники которых представляют местные племена Кламат , и тридцать духовых инструментов и перкуссионистов из Университета Южного Орегона . [ 26 ]

Весной 2016 года у Гордона состоялось три мировые премьеры: «Неизменное море» , фортепианный концерт для Томоко Мукаямы и Симфонического оркестра Сиэтла , с видео Билла Моррисона; [ 27 ] Материал для ансамбля ударных и фортепиано Yarn/Wire из четырех человек, играющего на одном фортепиано; [ 28 ] и «Наблюдения в эфире» , концерт для фагота Питера Уилана и Оркестра эпохи Просвещения . [ 29 ] В 2017 году в сериале «Перекресток» состоялась премьера хоровых мемуаров «Анонимный человек », основанных на разговорах Гордона с бездомным, живущим на его улице. «Big Space» , премьера которого состоялась на BBC Proms в 2017 году , распределяет музыкантов по всей аудитории.

Награды и признание

[ редактировать ]

Обладатель множества наград и грантов, Гордон был отмечен Фондом Гуггенхайма . [ 30 ] Национальный фонд искусств , Фонда современного искусства для художников 2002 года, премия [ 31 ] и Американская академия искусств и литературы . Созданный в 1983 году как «Филармония Майкла Гордона» и переименованный в «Michael Gordon Band» в 2000 году, собственный ансамбль Гордона выступал по всей Европе и США на таких площадках, как Alice Tully Hall и панк-мекка CBGB , в сети Contemporary Music Network. Тур и на фестивале Алмейда в Лондоне. [ 32 ] В сентябре 2016 года Гордон был назван первым композитором-резидентом Молодёжного хора Нью-Йорка .

Список работ

[ редактировать ]
  • Ты должен! / Ты не должен! (1983) кларнеты, перкуссия, клавишные, электрогитара, скрипка и альт (18 минут)
  • Низкий квартет (1985) для любых четырех низких инструментов (8 минут)
  • Strange Quiet (1985) для кларнетов, ударных, клавишных, электрогитары, скрипки и альта (14 минут)
  • Кислотный дождь (1986) для флейты, кларнета, органа и струнного квинтета (8 минут)
  • Four Kings Fight Five (1988) для гобоя, кларнета, ударных, электрогитары, скрипки, альта и виолончели
  • Paint It Black (1988) для контрабаса соло (11 минут)
  • Видеоопера Ван Гога (1991) (1 час 5 минут) живая опера с видео
  • Ромео (1992) для камерного оркестра (8 минут)
  • Йо Шекспир (1992) для большого ансамбля ( «Ледокол ») (11 минут)
  • Индустрия (1992) для виолончели соло и электроники
  • XVI (1993) для хора шестнадцати певцов (15 минут)
  • Хаос (1994) опера (1 час 20 минут)
  • Транс (1995) для большого ансамбля (Ледокол) (50 мин.)
  • acdc (1996) для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (10 минут)
  • Я похоронил Пола (1996) для кларнета, перкуссии, клавишных, электрогитары, виолончели и контрабаса ( Bang on a Can All-Stars )
  • Love Bead (1997) для большого ансамбля ( Ensemble Modern ) (10 минут)
  • Погода (1997) для струнного оркестра из 16 человек и видео
  • Weather One (1997) для струнного секстета (20 минут)
  • XY (1998) для сольных ударных
  • Вера, Чак и Дэйв (1998) для большого ансамбля
  • Музыка для аэропортов (1998) (с Дэвидом Лэнгом и Джулией Вулф ), аранжировка для небольшого ансамбля (48 минут)
  • Линк (1998) (с Дэвидом Лэнгом) для большого ансамбля (Ледокол) (11 минут)
  • «Солнце твоей любви» (1999) для большого оркестра (10 минут)
  • Здание под копирку (с Дэвидом Лэнгом и Джулией Вулф) (1999), опера с видео
  • Потерянные предметы (с Дэвидом Лэнгом и Джулией Вулф; либретто Деборы Артман) (2000) оратория с видео
  • Декасия (2001) для оркестра с фильмом (1ч 7 мин)
  • Калий (2001) для струнного квартета (15 минут)
  • Tinge (2004) для трех скрипок и воспроизведения звука (4 минуты)
  • Готэм (2004) для камерного оркестра (30 минут)
  • Who By Water (2004) для большого ансамбля ( Alarm Will Sound ) (18 мин.)
  • Студийный альбом Light is Calling (2004), также версия для группы
  • Сонатра (2004) для фортепиано соло (25 минут)
  • Idle (2004) для трех скрипок и воспроизведения звука (5 минут)
  • Grey Pink Yellow (2005) для оркестра (12 минут)
  • Что надеть (2005) (с текстом Ричарда Формана ), опера (65 минут)
  • Акуанетта (либретто Деборы Артман) (2005/2017) опера (1 час 10 минут)
  • Приют (с Дэвидом Лэнгом и Джулией Вулф; либретто Деборы Артман) (2005) оратория с видео
  • The Sad Park (2006) для струнного квартета и заранее записанного голоса (25 минут)
  • All Vows (2006, ред. 2014) для виолончели соло (15 минут)
  • Переписывание Седьмой симфонии Бетховена (2006) для оркестра (22 минуты)
  • Антиутопия (2007) для оркестра (29 минут)
  • Every Stop On The F Train (2007) для высоких голосов (5 минут)
  • свет тьмы (2008) для небольшого ансамбля (13 мин.)
  • (чистилище) ПОПЕРА (2008) для шести электрогитар (20 минут)
  • Вода (2008) (с Дэвидом Лэнгом и Джулией Вулф) для хора и ансамбля (76 минут)
  • Молния у наших ног (2008) опера для четырех певцов/исполнителей, играющих на скрипке, виолончели, фортепиано, электрогитаре и электронике (75 минут)
  • Timber (2009) для шести перкуссионистов (60 минут)
  • для Мэдлин (2009) для небольшого ансамбля (8 мин.)
  • Он видел череп (2009) для двенадцати голосов (6')
  • Clouded Yellow (2010) для струнного квартета (10 минут)
  • Exalted (2010) для хора и струнного квартета (10 минут)
  • Tree-oh (2011) для трех скрипок (6 минут)
  • Холод (2011) для большого ансамбля (15 мин.)
  • Джин берет напиток (2012) для небольшого ансамбля (6 минут)
  • Раш (2012) для семи фаготов (56 минут)
  • Сухой (2013) для большого ансамбля (18 мин.)
  • Пекинская гармония (2013) для оркестра (12 минут)
  • Aftermath (2014) танцевальная пьеса (23 минуты)
  • Ода Ла Бруха, Ханону, Черни, Ван Клиберну и маленьким золотым звездочкам... (или Всем, кто сделал мою жизнь несчастной, спасибо) (2014) для шести фортепиано (17 минут)
  • Гипер (2014) для небольшого ансамбля (12 мин.)
  • El Sol Caliente (2015) для оркестра (20 минут)
  • Нет гимна (2015) для большого ансамбля (10 мин.)
  • Облако-Река-Гора (2015) для камерного ансамбля (20 мин.)
  • Усиленный (2015) для четырех электрогитар (60 футов)
  • Великие деревья Нью-Йорка (2016) для SATB
  • Наблюдения в эфире (2016) для фагота с оркестром (20 минут)
  • Неизменное море (2016) для оркестра (20 минут)
  • Материал (2016) для двух пианистов и двух перкуссионистов на одном фортепиано (25 минут)
  • кверк (2016) для скрипки (4 минуты)
  • Естественная история (2016) для оркестра, хора, духовых инструментов и ударных (20 минут)
  • КОРПУС (2017) для оркестра (30 мин.)
  • Большое пространство (2017) для оркестра (25 минут)
  • Road Trip (2017) для небольшого ансамбля (60 мин.)
  • На улице Деброс (2017) для фортепиано (10 минут)
  • Новая работа Miami City Ballet (2018) для оркестра (20 минут)
  • Большой шум из Никарагуа (1994)
  • Погода (1999)
  • Декасия (2002)
  • Свет зовет (2004)
  • Транс (2004)
  • Ван Гог (2008)
  • (чистилище) ПОПОПЕРА (2008)
  • Древесина (2011)
  • Порывы (2014)
  • Антиутопия (2015)
  • Готэм (2015)
  • Сонатра (2018)
  • Облачный желтый (2018)
  1. ^ «Древесина для шести ударников» . Лос-Анджелес Фил . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ «Майкл Гордон; Дэвид Лэнг; Джулия Вулф: Красный Мак: Здание под копирку» . Г. Ширмер Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
  3. ^ Козинн, Аллан (2 декабря 2004 г.). «Носки для души: поиск смысла в том, что пропадает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ «Майкл Гордон; Дэвид Лэнг; Джулия Вулф: Красный Мак: Приют» . Г. Ширмер Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
  5. ^ Артман, Дебора. «Либретти/Тексты для музыки» . Дебора Артман . Проверено 19 августа 2014 г.
  6. ^ «Хаос» . Опера Америка . Проверено 20 августа 2014 г.
  7. ^ «Путешествие по дорогам» . БАМ . Проверено 3 августа 2017 г.
  8. ^ «Новости — Звук пуантов сливается с «Последствиями» Майкла Гордона » . Продажи музыки Классика . 27 марта 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  9. ^ «Программа третья» . Майами Сити Балет . Проверено 3 августа 2017 г.
  10. ^ Швед, Марк (13 мая 2013 г.). «Рецензия: «Ван Гогу» и «Сердцу-обличителю» пришла в голову сумасшедшая идея» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
  11. ^ «Майкл Гордон» . Ничего подобного . 21 августа 2008 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  12. ^ Стернс, Дэвид Патрик (10 ноября 2011 г.). «От неуклюжих инструментов неземные звуки» . Филадельфийский исследователь . Проверено 20 августа 2014 г.
  13. ^ Косман, Джошуа (30 апреля 2014 г.). «Рецензия Майкла Гордона на «Rushes»: смелое произведение для 7 фаготов» . Ворота Сан-Франциско . Проверено 20 августа 2014 г.
  14. ^ Кер, Дэйв (21 декабря 2012 г.). «Симфония композиций из разложения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
  15. ^ Гордон, Майкл (31 октября 2009 г.). «Герой оркестра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
  16. ^ Швед, Марк (14 апреля 2014 г.). «Обзор: Минималистский фестиваль музыкальных автоматов здесь совсем не минималистичный» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 августа 2014 г.
  17. ^ «Молния у наших ног» . Театр Ридж . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  18. ^ «Готэм» . Билл Моррисон . Проверено 20 августа 2014 г.
  19. ^ «Диутопия» . Билл Моррисон . Проверено 20 августа 2014 г.
  20. ^ «Конечная скорость» . Ледокол . Проверено 20 августа 2014 г.
  21. ^ Клементс, Эндрю (26 февраля 2004 г.). «Гордон: Транс, Ледокол» . Хранитель . Проверено 20 августа 2014 г.
  22. ^ «Репертуар» . Ледокол . Проверено 20 августа 2014 г.
  23. ^ Певец, Лиам (27 июля 2004 г.). «Майкл Гордон: Свет зовет» . Вилы . Проверено 20 августа 2014 г.
  24. ^ «Виолончелистка Майя Бейзер исполняет «All Vows» » . Классический голос Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  25. ^ Хьюзенга, Том (6 сентября 2011 г.). «11 сентября детскими голосами: «Грустный парк» Майкла Гордона » . НПР Музыка . Проверено 20 августа 2014 г.
  26. ^ «Проект Бритт Кратер Лейк» . Бриттский фестиваль музыки и искусств . Проверено 15 июля 2016 г.
  27. ^ Смит, Рич (12 мая 2016 г.). «Познакомьтесь с Томоко Мукаямой, крутым пианистом, переворачивающим традиционную иерархию композиторов и музыкантов в симфонической музыке» . Незнакомец . Проверено 15 июля 2016 г.
  28. ^ да Фонсека-Вольхейм, Коринна (12 мая 2016 г.). «Выдергивание пряжи/проволоки, удары, трение и бренчание» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2016 г.
  29. ^ Эванс, Риан (5 мая 2016 г.). «Обзор ОАЭ/Трускотта – сочетание веков с остроумием и утонченностью» . Хранитель . Проверено 15 июля 2016 г.
  30. ^ «Майкл Гордон» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  31. ^ «Майкл Гордон» . Фонд современного искусства . Проверено 20 августа 2014 г.
  32. ^ «Кристиан Марклей присоединится к Bang on a Can All-Stars 28 апреля» . Линкольн-центр исполнительских искусств . 2 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab663f3bd73fdee8322a20a0426b74cd__1718548380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/cd/ab663f3bd73fdee8322a20a0426b74cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Gordon (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)