Jump to content

Ледокол (группа)

Ледокол
Ледокол в прямом эфире на QEH 2010
Ледокол в прямом эфире на QEH 2010
Справочная информация
Источник Лондон, Англия
Жанры Постминимализм , минимализм , тотализм
Годы активности 1989–
Этикетки Канталупа Музыка
Музыка Орандж Маунтин
Новые тональные пластинки
Давайте дадим
Арго
Члены Джеймс Пок
Роуленд Сазерленд
Кристиан Форшоу
Брэдли Грант
Доминик Сондерс
Андрей Золинский
Уолтер Фабек
Эмма Велтон
Одри Райли
Дэн Грессон
Джеймс Вудроу
Пит Уилсон
Мел
Мартин Холл
Предыдущие участники (выбрано:)
Джон Годфри
Дэмиан ЛеГассик
Арун Бхарали
Ян Уотсон
Ричард Крейг
Кэтрин Пендри
Том Армстронг
Джоанна Паркер
Трейси Голдсмит
Дарра Морган
Кристиан Форшоу
Эрнст Зеттль
Веб-сайт icebreaker.org.uk

Icebreaker — британский ансамбль новой музыки, основанный Джеймсом Поком и Джоном Годфри . Они интерпретируют новую музыку, специализируясь на постминималистическом и « тоталистическом » репертуаре. Icebreaker всегда играет усиленно и имеет репутацию игрока, по классическим стандартам, «очень громкого». [ 1 ] Они расширили свой репертуар, включив в него неклассический материал, особенно в свою версию Брайана Ино альбома Apollo . [ 2 ] проект, основанный на музыке Kraftwerk и музыке Скотта Уокера .

Биография

[ редактировать ]

Основание и музыкальная идентичность

[ редактировать ]

Icebreaker были сформированы в 1989 году для выступления на новом голландском музыкальном фестивале в Йорке . [ 3 ] Группа состоит из 12 музыкантов, инструментарий включает в себя свирели , саксофоны , электрическую скрипку и виолончель , гитары , перкуссию , барабаны , аккордеон и клавишные , а также звукорежиссера и менеджера по производству. Ричард Уиттс, консультант ансамбля. [ 4 ]

В их репертуар входит музыка множества известных композиторов, в том числе Луи Андриссена , Джулии Вулф , Брайана Ино , Филипа Гласса , Майкла Гордона , Янниса Кириакидеса , Дэвида Лэнга , Стива Мартленда , Майкла Наймана , Стива Райха , Донначи Деннехи и Дидерика Вагенара. . [ 5 ] Необычный инструментарий Icebreaker придает музыке группы своеобразное звучание и позволяет сочетать современную классику, рок и альтернативную музыку. Инструментарий развился из состава голландской группы Hoketus , действовавшей в период с 1977 по 1987 год, и послужил источником вдохновения и модели для формирования группы. Наличие пар свирели и саксофонов связано с исполнением Ледоколом нескольких произведений из репертуара ныне несуществующего Хокетуса, включая одноименное произведение Луи Андриссена. [ 3 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Icebreaker выступал с концертами в Великобритании, США и Европе, включая фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , фестивали в Варшаве , Орхусе , Генте , Гренобле и Будапеште , Sonorities в Белфасте , [ 6 ] фестиваль «Балтийская Гайда» и фестиваль NYYD в Эстонии , а также специальный фестиваль «Ледокол» с Wiener Musik Galerie в Вене . [ 7 ] В Лондоне они выступили на Meltdown , [ 8 ] ICA , , The Place Theater , South Bank , Barbican Warehouse, Ocean и Almeida , а также другие площадки. Они участвовали в двух турах Сети современной музыки Совета искусств по Англии. в Нью-Йорке Выступления в США включают фестиваль «Bang on a Can» , фестиваль в Линкольн-центре , [ 9 ] и выступление в Карнеги-холле с Оркестром американских композиторов в Стюарта Уоллеса » «Книге пяти . [ 10 ]

С 2005 года большая часть альбомов Icebreaker выходит на нью-йоркском лейбле Cantaloupe Music . [ 11 ] В 2005 году вышел альбом Cranial Pavement , включающий музыку Джона Годфри, Ричарда Крейга, Янниса Кириакидеса и Конлона Нэнкарроу . [ 12 ] а также мировой релиз новой версии Trance Майкла Гордона . Эта 52-минутная работа была первоначально выпущена на Argo в 1996 году и была полностью переработана и переработана для версии Cantaloupe. [ 13 ]

Первый альбом Icebreaker Terminal Velocity (музыка Андриссена, Гордона, Ланга, Гэвина Брайарса и Дамиана ЛеГассика), также первоначально выпущенный на Argo, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] также был выпущен в обновленной версии для Cantaloupe.

В 2007 году версия Icebreaker « Филипа Гласса была Music with Change Parts» выпущена на собственном лейбле Гласса Orange Mountain Music. [ 14 ]

Другие альбомы включают Rogue's Gallery (NewTone) с работами Андриссена, Ланга, Годфри, Майкла Торка и Стива Мартланда ; портрет Дидерика Вагенаара (Голос композиторов) [ 17 ] и Extraction (между строк) , содержащие музыку ЛеГассика и Гордона Макферсона, а также ремикс Мела . В сборники вошли работы Грэма Фиткина (Argo), Стива Мартленда и Джона Годфри (Century XXI A – M/NewTone).

Запись группы Icebreaker «Apollo» , их недавнего проекта, основанного на альбоме Брайана Ино «Apollo: Atmосферs & Soundtracks» , была выпущена в июне 2012 года на лейбле Cantaloupe. Он был переиздан на лейбле Firebrand 18 июля 2019 года, что совпало с исполнением произведения Icebreaker в Матера европейском городе культуры , где Роджер Ино выступил в качестве гостя на фортепиано.

В конце 2020 года Icebreaker объявили о проекте по выпуску цифрового трека каждый месяц в течение всего 2021 года, что ознаменовало их первые новые релизы с 2012 года. Проект начался с переиздания трех треков, ранее входивших в сборники, от Fitkin, Martland и Godfrey, за которым последовали выпуски нового материала, записанного в ходе недавних живых выступлений, кульминацией которых стал выпуск Филипа Гласса в Rubric декабре 2021 года. [ 18 ]

Работа с танцем

[ редактировать ]

Танцверк Нюрнберг, Западно-Австралийский балет и Тихоокеанский северо-западный балет Сиэтла использовали записи Icebreaker для своих выступлений. В июне 1998 года Эшли Пейдж создала программу «Обман, ложь, воровство » с участием ледокола в качестве приглашенных исполнителей для Королевского балета в Сэдлерс-Уэллс , программу, которая была возрождена в сентябре/октябре 2003 года и снова в апреле 2009 года для Шотландского балета . [ 19 ] AtaXia , совместная работа с Уэйна МакГрегора компанией Random Dance , основанная на Trance , состоялась премьера в Sadler's Wells, Лондон, в июне 2004 года с дальнейшими выступлениями в Амстердаме и Нью-Йорке. [ 20 ]

Мультимедийная работа

[ редактировать ]

В сезоне 2003/4 произошло крупное мультимедийное сотрудничество с известным голландским ансамблем Orkest de Volharding и певицей Кристиной Заваллони под названием Big Noise . [ 21 ] [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Проект, состоящий из четырех новых комиссий от ведущих композиторов Великобритании и Нидерландов ( Янис Кириакидес , Дидерик Вагенаар , Джо Катлер и Корнелис де Бондт ), каждый из которых работает совместно с видеохудожником ( HC Gilje , Hexstatic , Jaap Drupsteen и Thomas Hadley соответственно). ), гастролировали по основным площадкам Великобритании и Нидерландов.

Другие проекты включали дальнейшее исполнение «Книги пяти» с Бохумским симфоническим оркестром в Германии, запись музыки к независимому американскому фильму « Книга любви » и дальнейшую работу с кино.

Воспитательная работа

[ редактировать ]

Они были постоянными ансамблями Дартингтонской международной летней школы на продвинутом курсе композиции под руководством Луи Андриссена и проводили мастер-классы по композиции для SPNM в Бангоре и Белфасте, а также дополнительные семинары в Нью-Йорке и Лондоне. В июне 2005 года они приняли участие в курсе популярной музыки в Голдсмитс-колледже совместно с Джоном Полом Джонсом . В апреле 2009 года они выполнили четыре новых студенческих заказа для Королевской консерватории Шотландии (RSAMD) в Глазго. [ 24 ]

Интернет-радиошоу

[ редактировать ]

С 2006 года Icebreaker проводит ежемесячное шоу на сайте Totalradio.com в Брайтоне , включая интервью с композиторами и исполнение широкого спектра музыки в смешанных и контрастных жанрах.

Недавняя работа

[ редактировать ]

В 2005 году Icebreaker были приглашены возродить эпическую работу Филипа Гласса 1970 года «Музыка с меняющимися частями», которая оставалась неисполненной с начала 1980-х годов. [ 25 ] Запись этого произведения Icebreaker, основанная на материале, записанном вживую в Дартингтонском колледже искусств , была выпущена весной 2007 года на лейбле Orange Mountain Music.

В 2009 году Icebreaker отыграл еще несколько спектаклей « Chating, Lying, Stealing» с шотландским балетом и выступил на фестивале современной музыки в Хаддерсфилде на двух концертах, посвященных 70-летию Луи Андриссена. [ 26 ]

Сотрудничество с лондонским Музеем науки

[ редактировать ]

В июле 2009 года Icebreaker с гостем Би Джей Коулом на педальной стальной гитаре представили новую аранжировку ( Уджун Ли ) альбома Брайана Ино Apollo , состоящую из музыки Брайана Ино, Роджера Ино и Дэниела Лануа , в кинотеатре IMAX в Лондоне. Музей науки , а также Эла Рейнерта фильм «Для всего человечества» , для которого изначально была написана музыка. Расширенная версия аранжировки получила дальнейшее исполнение на Брайтонском фестивале в мае 2010 года, а затем в том же году отправился в турне. Альбом музыки вышел в июне 2012 года.

В 2014 году стартовал проект группы Kraftwerk Uncovered . Живое шоу, проходящее под полным названием Kraftwerk Uncovered: A Future Past , представляет собой переработку и переосмысление музыки Kraftwerk немецким электронным художником Й. Петером Швальмом , а также фильм, снятый давней видеосотрудницей Швальма Софи Клементс. с Тоби Корнишем. Этот проект стал еще одним сотрудничеством с Музеем науки, и его первый показ состоялся в музейном кинотеатре IMAX в январе 2014 года, перед туром по Великобритании и Ирландии. [ 27 ]

Ледокол работает с Музеем науки над дальнейшим совместным проектом, в котором участвуют Брайарс, Шива Фешареки и Сара Англисс , а выступления запланированы в Брэдфорде и Лондоне в марте 2025 года.

Другие проекты

[ редактировать ]

В 2014/15 году также был представлен Recycled Project , включающий новые работы Эда Беннета , Роя Кэрролла, Пола Уитти , Крейга Вира, Линды Бакли и новую аранжировку произведения Джулии Вулф . [ 28 ] с выступлениями в Кентербери, Оксфорде, Бирмингеме и Гилфорде.

В 2016 году была представлена ​​живая версия « Скотта Уокера » Эпизоотии в аранжировке Одри Райли . Скотт Уокер не выступал вживую на протяжении десятилетий, но дал разрешение на эту новую версию своей работы, в которой записанный голос Уокера сочетается с живым выступлением и видео, и премьера которой состоялась в Милтон-Корт в Барбакане, Лондон, в ноябре 2016 года. [ 29 ]

В 2017/18 году был представлен проект System Restart с музыкой шести женщин-композиторов: Анны Мередит , Джобины Тиннеманс, Элизабет Келли, Керри Эндрю , Линды Бакли и Кейт Мур , который гастролировал в Великобритании и Нидерландах. [ 30 ] Работа Кейт Мур для проекта получила престижную премию Маттейса Вермюлена . [ 31 ] Впервые за 45-летнее существование его выиграла женщина. [ 32 ]

Аполлон вновь посетил

[ редактировать ]

Летом 2019 года Icebreaker отыграли новые выступления Apollo , приуроченные к 50-летию высадки на Луну (и переизданию альбома Apollo ), первое из которых состоялось в Матере в Италии. [ 33 ] В одном из культурных городов Европы 2019 года выступил Роджер Ино . Дальнейшие выступления прошли в Барбикан-центре в Лондоне. [ 34 ] и другие площадки в Великобритании, [ 35 ] Ирландия [ 36 ] и Чехия. [ 37 ]

поручила Кейт Мур Компания Icebreaker совместно с Европейским космическим агентством написать новую пьесу на космическую тематику для выступления в ESTEC при поддержке голландского государственного финансирующего органа Fonds PodiumKunsten в сочетании с дальнейшими выступлениями Apollo и Epizootics . Премьера произведения под названием Magenta Magnetic состоялась на фестивале «Балтийская гайда» в Вильнюсе в октябре 2019 года. [ 38 ] но дальнейшие выступления были отложены из-за пандемии COVID-19 .

Критическая оценка

[ редактировать ]

Ранний критический ответ

[ редактировать ]

Критическая реакция на «Ледокол» в целом была положительной. Их лондонский дебют в 1989 году был встречен The Guardian и The Independent с энтузиазмом: Роберт Мэйкок в The Independent считал, что «здесь есть много материала, который британская аудитория может заинтересовать, и у Icebreaker есть все необходимое, чтобы его доставить». [ 39 ] в то время как Мейрион Боуэн написал в The Guardian , что «Ледокол заслуживает восторженных поклонников». [ 40 ] У некоторых более консервативных критиков были большие проблемы с группой и ее музыкальным направлением: Николас Кеньон , тогдашний музыкальный критик в The Observer , впоследствии директор лондонского Proms , охарактеризовал музыку Icebreaker как «невероятно банальную». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] и Майкл Дерван, написавший в The Irish Times , описал ее как «музыку для людей с нарушениями слуха… или для тупых». [ 41 ] и «идеально подходит для глухих и накуренных». [ 42 ]

У многих критиков возникли трудности с очень громкой громкостью концертов Icebreaker, которые, хотя и не были слишком громкими по роковым стандартам, бросали вызов ушам более классических критиков. Кейт Поттер, критик, который часто хвалил работу Icebreaker («Исполнители Icebreaker ... играют со страстной отдачей, а также с необходимой и очень требовательной ритмической точностью», [ 43 ] ), тем не менее, пожаловался на большую громкость концерта Icebreaker 1996 года в лондонском Queen Elizabeth Hall: «Этот концерт… был громким. что касается звука... Мне показалось, что все это слишком много». [ 44 ] Для Брайана Ханта, писавшего в The Daily Telegraph , концерт Icebreaker в апреле 1995 года был «слишком громким и недостаточно коротким». [ 45 ] Другие были более воодушевлены: для Кристофера Лэмбтона в The Guardian концерт 2003 года был «громким и всеобъемлющим, предлагая опыт, близкий к рок-концерту: Icebreaker... создает основу для живой современной музыки». [ 46 ]

Альбомы Icebreaker встретили очень положительный отклик. Терминальная скорость была описана Джошуа Косманом в газете San Francisco Chronicle как «зажигательный новый диск… превосходный». [ 47 ] описал его и American Record Guide как «стимулирующий, хорошо наполненный диск». [ 48 ] Транс также был хорошо принят, особенно в его обновленной версии: журнал BBC Music Magazine назвал его «бешеной точностью». [ 49 ] в то время как Граммофон описал некоторые его части как «поистине гипнотические». [ 50 ]

Ответы на «Музыку с меняющимися частями» включали 4-звездочный обзор в The Times, [ 51 ] и благодарный обзор в The Wire («привлекательность… теплота… яркость»), [ 52 ] хотя Эндрю Клементс отнесся к The Guardian с меньшим энтузиазмом , присвоив ему две звезды. [ 53 ]

Ти Джей Медрек в Boston Herald написал о Cranial Pavement и переизданном альбоме Terminal Velocity , что «музыка Icebreaker - это не только изумительная сладость для ушей, но и произведение настоящей структуры и содержания, что продемонстрировано на двух превосходных новых дисках». [ 54 ]

Джим Фарбер в New York Daily News охарактеризовал «Аполлон: атмосфера и саундтреки » как «роскошный». [ 55 ] в то время как газета New York Music Daily назвала его «завораживающим… блестящим», написав, что версия Icebreaker «усиливает гипнотическую, окутывающую, восторженно теплую атмосферу оригинала, придавая ей более органичный вид». [ 56 ]

Дальнейший международный ответ

[ редактировать ]

Ледокол получил дальнейшее одобрение в Соединенных Штатах и ​​​​Европе. Для Аллана Козинна в «Нью-Йорк Таймс» группа была «беззастенчиво виртуозной»; [ 57 ] Кайл Ганн в The Village Voice охарактеризовал их как «ритмически захватывающие»; [ 58 ] Алан Рич в Los Angeles Weekly назван «потрясающим… влиятельным»; [ 59 ] и Тристрам Лозау в Boston Herald как «гармонический карнавал сражающихся текстур, симфонических беспорядков и шумных инноваций, исполненных с интуитивной силой лучшего рок-н-ролла». [ 60 ]

В Европе ледокол описывали как «беспощадно точный» ( «Der Standard» , Вена); [ 61 ] «впечатляюще… завораживающе… почти восторженно» ( NRC Handelsblad , Амстердам); [ 62 ] и «командующий… впечатляющий» ( Niedersächsische Allgemeine ). [ 63 ]

Дэвид Боуи процитировал Icebreaker в интервью журналу Q в ноябре 2006 года, заявив, что он «проехал бы милю», чтобы увидеть выступление Icebreaker вживую, назвав музыку из Cranial Pavement феноменальной. [ 64 ]

  • Джеймс Пок (художественный руководитель, флейты, свирели, духовой синтезатор, программирование клавишных)
  • Роуленд Сазерленд (флейты, свирели, голос)
  • Брэдли Грант (саксофоны, кларнеты)
  • Доминик Сондерс (клавишные)
  • Андрей Золински (клавишные)
  • Уолтер Фабек (клавишные)
  • Карен Стрит (аккордеон, саксофоны)
  • Эмма Велтон (электрическая скрипка)
  • Одри Райли (электрическая виолончель, клавишные)
  • Дэн Грессон (перкуссия, ударные)
  • Джеймс Вудроу (гитара, бас-гитара)
  • Пит Уилсон (бас-гитара)
  • Ян Меллиш (помощник продюсера)
  • Мартин Холл (звукорежиссер)

Дискография

[ редактировать ]
  • Официальный бутлег (ICC, 1991, концертный альбом, только кассета)
  • Конечная скорость (Арго, 1994)
  • Транс (Арго, 1996)
  • Галерея Роуга (New Tone, 1997)
  • Дидерик Вагенаар (Голос композиторов / Donemus, 2001)
  • Добыча (между строк, 2001)
  • Trance (Cantaloupe, 2004) (ремикс и ремастер альбома Argo)
  • Черепной тротуар (Канталупа, 2005 г.)
  • Terminal Velocity (Cantaloupe, 2005) (ремастер альбома Argo)
  • Музыка с меняющимися частями (Orange Mountain, 2007)
  • Аполлон (Cantaloupe Music, 2012, Firebrand 2019)

Цифровые синглы в 2021 году

[ редактировать ]
  • Mesh (Rookery, январь 2021) (Ремастер трека из Hook, Mesh, Stub, Cud )
  • Ремикс (Rookery, февраль 2021 г.) (Ремастер трека из Century XXI UK A–M )
  • SUSYWIMPS (Rookery, март 2021 г.) (ремастер трека из Century XXI UK A – M )
  • Наутилус (Рукери, апрель 2021 г.)
  • Большой, красивый, темный и страшный (Rookery, май 2021 г.)
  • Линк (Рукери, июнь 2021 г.)
  • Лазурный (Рукери, июль 2021 г.)
  • Что это такое? Золотой Орел? (Рукери, август 2021 г.)
  • Черное оригами (Rookery, сентябрь 2021 г.)
  • The Vapors (Rookery, октябрь 2021 г.)
  • Плотина (Гнездовье, ноябрь 2021 г.)
  • Рубрика (Rookery, декабрь 2021 г.)

Появления на других альбомах

[ редактировать ]
  • Крючок, Сетка, Заглушка, Жвачка (Арго, 1993)
  • Короткие версии - Преодоление звукового барьера - Сэмплер Арго (Арго, 1994)
  • Century XXI UK A – M (New Tone, 1996)
  • Bang on a Can играет Луи Андриссена (Канталупа)
  1. ^ Кейт Поттер (4 декабря 1996 г.). «Классическая музыка: Ледокол; Королева Элизабет Холл, SBC, Лондон – Искусство и развлечения» . Независимый . Проверено 16 июля 2014 г.
  2. ^ Брайана Ино «Ледокол с Би Джей Коулом | Аполлон » . Icebreakerapollo.co.uk. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Глоссарий.com» . Глоссарий. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  4. ^ «Ледокол» . 22 ноября 2013 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 17 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Фестиваль современной музыки Sonorities – Архив» . Qub.ac.uk. ​Проверено 16 июля 2014 г.
  7. ^ «Винерская музыкальная галерея» . Wmg.at. ​Проверено 16 июля 2014 г.
  8. ^ «Крах Джеймса Лавеля | Центр Саутбэнка» . Meltdown.southbankcentre.co.uk . Проверено 16 июля 2014 г.
  9. ^ «Фестиваль Линкольн-центра 2005 (III): Ледокол, Комната Аллена, Центр Time Warner, Нью-Йорк, 23 июля 2005 г. (BH)» . Musicweb-international.com. 23 июля 2005 г. Проверено 16 июля 2014 г.
  10. ^ «Оркестр американских композиторов – 10 марта 2002 г. – Карнеги-холл» . Американские композиторы.org . Проверено 16 июля 2014 г.
  11. ^ [2] Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  12. ^ [3] Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ [4] Архивировано 16 января 2011 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дискография "Ледокол (5) на Discogs" . Дискогс . Проверено 16 июля 2014 г.
  15. ^ [5] Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «домашние развлечения» . Вестник Шотландии. 27 мая 1994 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  17. ^ «Дидерик Вагенаар» . Wn.com . Проверено 16 июля 2014 г.
  18. ^ «Новые звуки, новые релизы, февраль 2021 г.» .
  19. ^ [6] Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Коллаборационисты» . Случайный танец. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  21. ^ [7] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Паскаль Вайс (25 ноября 2003 г.). «Большой шум, Квин-Элизабет-холл, Лондон | Музыка» . Хранитель . Проверено 16 июля 2014 г.
  23. ^ «The Argus, новости, спорт, события, вакансии, дома Брайтона, Хоува и Сассекса» . Theargus.co.uk . Проверено 16 июля 2014 г.
  24. ^ «Королевская консерватория Шотландии» . Rsamd.ac.uk. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  25. ^ Боб Гилмор, аннотации к компакт-диску Music with Change Parts, Orange Mountain Music, 2007
  26. ^ «Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде: крупнейший международный фестиваль новой и экспериментальной музыки в Великобритании // Программа фестиваля» . Hcmf.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  27. ^ Джон Льюис (26 января 2014 г.). «Ледокол: Kraftwerk Uncovered – обзор | Музыка» . Хранитель . Проверено 16 июля 2014 г.
  28. ^ «Гастрольная программа на 2014/15 год» . Звук и музыка . Проверено 16 июля 2014 г.
  29. ^ «Ледокол и Би Джей Коул, Милтон-Корт» . theartsdesk.com. 13 октября 2016 г. Проверено 15 октября 2018 г.
  30. ^ «Ледокол: Перезагрузка системы» . Лейксайдское искусство . Проверено 15 октября 2018 г.
  31. ^ «Кейт Мур получает премию Маттейса Фермейлена 2017» . Фонд исполнительских искусств . Проверено 15 октября 2018 г.
  32. ^ «Кейт Мур побеждает Маттейса Вермюленприя – как первую женщину-композитора» . Тея Деркс. 28 ноября 2017 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  33. ^ «Саундтрек Аполлона» .
  34. ^ «Ледокол: Аполлон, суббота, 20 июля 2019, 19:30, Барбакан Холл» .
  35. ^ «Ледокол: Аполлон» .
  36. ^ «Ледокол выполняет специальную переработку «Аполлона» Брайана Ино в честь 50-летия высадки на Луну этим летом в NCH» .
  37. ^ «Брайан Ино: Аполлон, Национальный театр: Новая сцена» .
  38. ^ «БРАЙАН ИНО: Apollo – концерт британского ансамбля ICEBREAKER» .
  39. Роберт Мэйкок, The Independent , Лондон, сентябрь 1989 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  40. Мейрион Боуэн, The Guardian , сентябрь 1989 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  41. ^ Майкл Дерван, The Irish Times , 10 мая 1995 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  42. ^ Майкл Дерван, The Irish Times , февраль 2004 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  43. ^ Кейт Поттер, The Independent , 14 ноября 2001 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  44. ^ Кейт Поттер, The Independent , 4 декабря 1996 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  45. Брайан Хант, The Daily Telegraph , апрель 1994 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  46. Кристофер Лэмбтон, The Guardian , 15 ноября 2003 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  47. Джошуа Косман, San Francisco Chronicle , 12 июня 1994 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  48. ^ Де Йонг, Американский путеводитель по рекордам , 1995 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  49. Роджер Томас, BBC Music Magazine , февраль 2004 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  50. Барри Уизерден, Граммофон , март 2004 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  51. Джефф Браун, The Times , 27 апреля 2007 г. [ название отсутствует ]
  52. Энди Гамильтон, The Wire , август 2007 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  53. ^ Эндрю Клементс, The Guardian , 2007 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  54. Ти Джей Медрек, Boston Herald , 18 марта 2005 г. [ название отсутствует ]
  55. New York Daily News , 10 июня 2012 г. [ название отсутствует ]
  56. ^ «Классический концерт Брайана Ино» . Нью-Йорк Мьюзик Дейли . Newyorkmusicdaily.wordpress.com. 12 июня 2012 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  57. ^ Козинн, Аллан (3 июня 1991 г.). «Фестиваль показывает, что есть аудитория новой музыки». Нью-Йорк Таймс . п. С13. ПроКвест   108752449 .
  58. Кайл Ганн , The Village Voice , май 1991 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  59. Алан Рич , Los Angeles Weekly , май 1994 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  60. Тристрам Лозау, Boston Herald , май 1997 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  61. ^ Стандарт , сентябрь 1999 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  62. Изабелла Ланц, NRC Handelsblad , апрель 2005 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  63. Георг Пепл, Niedersächsische Allgemeine , 8 октября 2007 г. [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
  64. ^ Q , ноябрь 2006 г., с. 86 [ название отсутствует ] [ дата отсутствует ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee20e5e0f9bceae60177132cee8211d3__1702998900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d3/ee20e5e0f9bceae60177132cee8211d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Icebreaker (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)