Jump to content

Шестистатический

Шестистатический
Концерт Hexstatic в Крайстчерче, Новая Зеландия, 2006 г.
Концерт Hexstatic в Крайстчерче , Новая Зеландия, 2006 г.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры электроника , трип-хоп , хаус , брейкбит
Годы активности 1997 – настоящее время
Этикетки Нтоне
Ниндзя Мелодия
Члены Стюарт Уоррен Хилл
Робин Брансон
Веб-сайт Hexstatic.tv

Hexstatic — английский дуэт электронной музыки , состоящий из Стюарта Уоррена Хилла и Робина Брансона, специализирующийся на создании «причудливой аудиовизуальной электроники ». [ 1 ] Сформированные в 1997 году после того, как Хилл и Брансон встретились во время создания визуальных эффектов на вечеринке по случаю запуска Channel 5 , они решили заменить первоначальных участников Ninja Tune мультимедийного коллектива Hex , который распался примерно в то же время. Вскоре они начали сотрудничать с Coldcut для создания трилогии Natural Rhythms, включая получивший признание критиков A/V -сингл " Timber ".

Большая часть их музыки включает в себя комплексное визуальное восприятие, и оба их основных альбома представляют собой компакт-дисков и DVD комбинацию ; последняя версия, Master-View , включает в себя 3D - анаглифические версии некоторых музыкальных клипов и поставляется в комплекте с 3D-очками. Hexstatic также сыграл важную роль в разработке оборудования для виджеев , в том числе Pioneer DVJ-X1 профессионального DVD-плеера . [ 2 ] Среди других артистов, с которыми они работали, - Крис Менейс , EBN , Джус Алим и Дэвид Бирн из Talking Heads .

Нынешний дуэт Hexstatic, состоящий из Стюарта Уоррена Хилла и Робина Брансона, вместе с 1997 года. До этого Стюарт Хилл продюсировал визуальные эффекты для фестиваля Big Chill . вместе с Подом Блюманом у них была компания по производству визуальных эффектов под названием SP Visuals. Брансон работал над компьютерной анимацией, а также продюсировал и диджеил для Skint Records, ответвления Under 5's под названием Rareforce. Оба хотели объединить свои видеоталанты с музыкой. Постепенно они заняли место в первоначальной группе Hex , в которую входили художники по графическому дизайну Роберт Пепперелл и Майлз Висман, а также участники Coldcut Мэтт Блэк и Джонатан Мор.

Шестигранник

[ редактировать ]

Эта первая версия, известная просто как Hex , объединила интерес к компьютерному программированию и анимации с их талантом к видеодизайну и знанием клубной культуры для создания ряда мультимедийных проектов. В 1990 году они выпустили музыкальные клипы для таких артистов, как The Fall и Queen Latifah , а также графику для телевизионных станций. Также в том же году они создали первое поп-музыкальное видео, созданное полностью на домашних микрокомпьютерах ( Apple Macintosh , Amiga и т. д.) для «Coldcut's Christmas Break». В 1991 году они выпустили видеоигру « Top Banana » вместе с 12-дюймовым синглом саундтрека игры. Год спустя они включили игру вместе с восторженной графикой, техно и эмбиент-музыкой на один компакт-диск, объявленный как компакт-диск. «многомерный развлекательный продукт будущего». [ 3 ] Группа продолжала выпускать интерактивные CD-ROM и CD-I на протяжении середины девяностых. За это время они также выступали с живыми выступлениями для клубов и чилаутов. Их последний вклад был сделан в 1997 году, когда они помогли создать CD-ROM- версию песни Let Us Play! группы Coldcut! альбом, в который вошли треки его собственного детища Hexstatic. Hex официально распалась в 1999 году из-за внутренней напряженности.

Трилогия «Естественные ритмы»

[ редактировать ]

До встречи с Брансоном на вечеринке по случаю запуска Channel 5 в 1997 году Стюарт Уоррен Хилл начал работу над трилогией «Естественные ритмы» — совместной работой с Coldcut и Greenpeace . Стюарт обратился в Гринпис с просьбой использовать их видеозаписи дикой природы и лесозаготовок, а взамен Гринпис мог использовать готовый проект в своих кампаниях и презентациях. Первым видео было «Frog Jam» 1997 года , которое создавало ритмическую структуру из коротких фрагментов капающей воды, прыжков лягушек, племенного барабанного боя и пения. Вскоре за этим последовали Natural Rhythm and Timber . В «Естественном ритме» фигурировали насекомые, птицы и другие дикие животные, а также представитель племени, играющий на инструменте, похожем на флейте. В каждом видео использовались все более сложные методы микширования и склейки, кульминацией которых стал отмеченный наградами фильм Timber. Его тон более жалобно политический: он начинается с величественных образов заката над лесом необыкновенно красивых деревьев, а затем с раскатом грома быстро переходит в кнопка телеграфа , набирающая точки и тире с помощью азбуки Морзе сигнала бедствия SOS . изображения мощных циркулярных пил , рубящих топоров и огромных гудящих бензопил Вскоре следуют . Затем картина искажается, и под пение скорбящей туземки появляются образы местных животных. Посыл против вырубки лесов совершенно ясен еще до того, как промышленная техника появится в конце пути. Тимбер получил награду за лучший монтаж музыкального видео во Франции в 1998 году и появился в альбоме Coldcut 1997 года Let Us Play!.

Студийные релизы и развитие жанра AV

[ редактировать ]

Hexstatic выпустили свой первый полноформатный компакт-диск в 2000 году. Он назывался Rewind и включал в себя второй диск CD-ROM, содержащий видео для каждого из 11 треков альбома. Музыка похожа на Coldcut и имеет насыщенное электро звучание, которое рецензент Боб Баннистер называет комбинацией « Южного Бронкса хип-хопа [и] авангардного евродиско- звучания Kraftwerk ». [ 4 ] Альбом создавался в течение двух лет на двух компьютерах Mac с частотой 100 МГц , которые почти не выключались во время производства; На рендеринг одного 30-секундного звука сирены в начале трека "Machine Toy" ушло три дня. [ 5 ] Для видеотрека «Deadly Media» Стюарт Уоррен Хилл записал новостные передачи со всего мира со спутникового канала и обрезал все, кроме ртов дикторов, чтобы создать случайную какофонию голосов, из которой склеена фаза «смертоносных СМИ». "появляется.

Solid Steel Presents Hexstatic - Listen and Learn стал их следующим проектом. Выпущенный в 2003 году, это был микс-альбом, спродюсированный Робином Брансоном, в который вошли многие треки, повлиявшие на собственное звучание Hexstatic. В нем использовались методы растяжения времени, ставшие возможными благодаря новейшей технологии микширования компакт-дисков.

В отличие от многих диджеев-пуристов, которые используют только винил, Hexstatic (а до них Hex ) последовательно демонстрировали готовность и даже страсть к передовым технологиям. В 2004 году они консультировались с Pioneer по поводу производства первого проигрывателя DVD с контролем темпа — DJV-X1 . Эта машина способна микшировать аудио и видео в реальном времени так же, как это делается на простом аудиодиске. [ 5 ]

Для Master-View компания Hexstatic продолжила внедрять инновации, создав анаглифные 3D -видео для шести треков DVD-части комбинированного выпуска CD/DVD. Сингл «Salvador», включающий кадры людей, танцующих на улицах Сальвадора, Бразилия , был признан лучшим музыкальным видео 2004 года на кинофестивале в Портобелло . [ 6 ] [ 7 ]

Участие группы в текущих технологических разработках не уменьшило ее увлечение старыми технологиями. Как видно по игре Speak & Spell на обложке Listen & Learn , Sinclair ZX80 домашнему компьютеру на Rewind и View-Master на Master-View , у Hexstatic явно есть склонность к гаджетам 1970-х и 1980-х годов. Они заявили, что векторная графика, которую они использовали в некоторых своих видеороликах, была вдохновлена ​​аркадной игрой Battlezone . [ 5 ] Сэмплы и компьютеризированный вокал таких треков , как «Telemetron» и «Bass Invader» (игра по мотивам игры Space Invaders ), а также использование Atari 2600 и Casio VL Tone на L-Virata также являются признаками ретро -технологий, которую эстетика они культивируют.

Компакт-диск с миксом Pick'n'Mix: An Assortment To Suit All Tastes был выпущен в апреле 2006 года. Sanctuary Records предоставила Робину Брансону доступ к своему большому каталогу работ, в результате чего получилась эклектичная смесь хип-хопа , рока и регги от таких исполнителей, как разнообразны, как Grandmaster Flash , The Kinks и Harry J Allstars . [ 7 ]

Hexstatic также выпустила контрафактный набор CD/DVD под псевдонимом Exactshit (анаграмма Hexstatic). Всего 200 копий, включающих образцы популярных хитов, были проданы на музыкальном фестивале Big Chill 2003 и в интернет-магазине Ninja Tune . [ 8 ] С тех пор он получил более широкое распространение через обмен файлами в Интернете .

When Robots Go Bad стал их следующим студийным альбомом, на котором дуэт стремился к более поп-электронному звучанию, в котором участвовали несколько вокалистов, в том числе лондонская соул-певица Сабираджаде и австралийский певец / рэпер B +. Он был выпущен в 2007 году.

Hexstatic представляет Videos, Remixes and Rarities , 2008, представлял собой комбинацию DVD и CD, посвященную 10-летию видео- и аудиоработы дуэта. На DVD представлены все их лучшие видео, некоторые из которых ранее не были доступны на DVD. На компакт-диск вошли редкие и неизданные треки и ремиксы Hexstatic.

Трейлер Trax, представленный Hexstatic, представлял собой сольный цифровой релиз Робина Брансона, который был бесплатно роздан через Bandcamp в декабре 2010 года.

Holotronica — это сольный AV 3D-проект Стюарта Уоррена-Хилла. Альбом был выпущен в августе 2014 года в результате визуального сотрудничества с Томом Уоллом из Blinkin Lab. Затем Стюарту понадобился способ показать 3D-изображения большой аудитории во время живого исполнения своего альбома. Обдумав технику Pepper's Ghost, он вскоре понял, что это не гастрольное решение. Затем Стюарт изобрел голо-марлю. Запатентованная технология голографических эффектов, поддерживающая стереоскопическое 3D. Единственная марля, которая может это сделать, она также сверхтонкая и обладает высокой отражающей способностью, обеспечивая хорошее усиление экрана и контрастность, а при правильной настройке становится невидимой для аудитории. Holotronica в настоящее время базируется в Бристоле и поставляет Holo-Gauze, голографические решения, индивидуальный 3D-контент и визуальные эффекты по всему миру и может перечислить таких клиентов, как Леди Гага, Бейонсе, Samsung и Эрик Придз.

Живые выступления

[ редактировать ]

Поскольку их искусство пересекает множество границ, они выступали в художественных галереях и кинотеатрах, а также на фестивалях и в небольших клубах. После просмотра «Тимбера» Дэвид Бирн попросил Hexstatic сделать визуальные эффекты для его выступления на Лиссабонской выставке 1998 года . С тех пор они дали первый живой AV-концерт в музее Гуггенхайма в Бильбао, а также в Центре Помпиду в Париже и Музее Гетти в Лос-Анджелесе. В сентябре 2005 года они проецировали видео на огромный водный экран над Темзой в Лондоне в рамках фестиваля Темзы. Они также выступали на огромных рейвах Electraglide в Японии перед 10 000 человек.

Они завершили работу над первым в мире аудиовизуальным альбомом, который был анонсирован на фестивале onedotzero в Лондоне в ICA . с тех пор у них сложились прочные отношения, и они участвовали во многих мероприятиях организаций в стране и за рубежом, включая Токио, Тайбэй и Стокгольм.

Примечательно, что 10 марта 2006 года они отыграли серию нелицензионных «партизанских концертов» на улицах Лондона в рамках продвижения своего сингла «Distorted Minds». Они погрузили свое оборудование в фургон и исполнили 30-минутный сет, проецируемый на стену местного здания в каждом из трех мест, которые они ранее разведали. Толпы в пару сотен человек каждая в целом вели себя хорошо, а краткость выступлений означала, что Hexstatic уже направлялись к следующему месту до прибытия полиции. Они отделались лишь одним штрафом за парковку. [ 9 ]

  • Премия за лучший монтаж Video Musique Awards, Франция, 1998 г., "Timber" (с Coldcut )
  • Кинофестиваль в Портабелло, лучшее музыкальное видео 2004 г. «Сальвадор».
  • №1 в рейтинге 20 лучших виджей по версии журнала DJ Magazine, октябрь 2005 г. [ 10 ]
  • Focal Awards 2008 — Премия за лучшее использование видеоматериалов в рекламе — Diesel 78: «Изучите диско-танец» —

Дискография

[ редактировать ]

пластинки

[ редактировать ]

Синглы и EP

[ редактировать ]
  • " Timber " (январь 1998 г.) Ninja Tune (12 дюймов - 5 звуковых дорожек) (CD-Enhanced - 7 звуковых дорожек + 5 видео)
  • "Вектор EP" (июнь 2000 г.) Ntone (12 дюймов - 4 аудиодорожки)
  • "Ninja Tune EP" (2000) Ntone (12 дюймов - 5 звуковых дорожек)
  • "Telemetron (Solid Steel Promo)" (март 2003 г.) Ninja Tune (10 дюймов - 4 звуковых дорожки)
  • «Сальвадор» (2004) Ninja Tune (DVD - 3 дорожки) (12 дюймов - 4 звуковые дорожки)
  • "Distorted Minds" (14 марта 2005 г.) Ninja Tune (CD-Enhanced - 5 звуковых дорожек + 3 видео) (12 дюймов - 4 звуковых дорожки)
  • "Red Laser Beam" (2007) Ninja Tune (CD-4 аудиодорожки) (12 дюймов - 4 аудиодорожки)

Бутлеги "Точное дерьмо"

[ редактировать ]
  1. ^ Арбер, Джейсон (2002). «Интервью пиксельного хирурга Hexstatic» . Pixelsurgeon Creative Consultants Ltd. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  2. ^ «Художники Ninjatune — Hexstatic» . ninjatune.net . Проверено 17 мая 2008 г.
  3. ^ Пепперелл, Роберт. «Гекс» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  4. ^ «Перемотка назад [УЛУЧШЕНО]» . Amazon.com . Проверено 17 мая 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Дэниел (24 сентября 2003 г.). «Слова с: Гексастатик» . Гигвайз. Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 17 мая 2008 г.
  6. ^ «История ПФФ» . Portobellofilmfestival.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Hexstatic» . www.djsounds.com . Корпорация Пионер . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года.
  8. ^ "Точное дерьмо - пиратский DVD" . Дискогс . Проверено 18 мая 2008 г.
  9. ^ «Освободите улицы» . Djmag.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2005 года.
  10. ^ «ГЕКСТАТИК» . Флинн Продакшнс Лтд . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff31cb50aec154bfd535585c7deb4426__1722941940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/26/ff31cb50aec154bfd535585c7deb4426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hexstatic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)