Шестистатический
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Шестистатический | |
---|---|
![]() Концерт Hexstatic в Крайстчерче , Новая Зеландия, 2006 г. | |
Справочная информация | |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | электроника , трип-хоп , хаус , брейкбит |
Годы активности | 1997 – настоящее время |
Этикетки | Нтоне Ниндзя Мелодия |
Члены | Стюарт Уоррен Хилл Робин Брансон |
Веб-сайт | Hexstatic.tv |
Hexstatic — английский дуэт электронной музыки , состоящий из Стюарта Уоррена Хилла и Робина Брансона, специализирующийся на создании «причудливой аудиовизуальной электроники ». [ 1 ] Сформированные в 1997 году после того, как Хилл и Брансон встретились во время создания визуальных эффектов на вечеринке по случаю запуска Channel 5 , они решили заменить первоначальных участников Ninja Tune мультимедийного коллектива Hex , который распался примерно в то же время. Вскоре они начали сотрудничать с Coldcut для создания трилогии Natural Rhythms, включая получивший признание критиков A/V -сингл " Timber ".
Большая часть их музыки включает в себя комплексное визуальное восприятие, и оба их основных альбома представляют собой компакт-дисков и DVD комбинацию ; последняя версия, Master-View , включает в себя 3D - анаглифические версии некоторых музыкальных клипов и поставляется в комплекте с 3D-очками. Hexstatic также сыграл важную роль в разработке оборудования для виджеев , в том числе Pioneer DVJ-X1 профессионального DVD-плеера . [ 2 ] Среди других артистов, с которыми они работали, - Крис Менейс , EBN , Джус Алим и Дэвид Бирн из Talking Heads .
История
[ редактировать ]Нынешний дуэт Hexstatic, состоящий из Стюарта Уоррена Хилла и Робина Брансона, вместе с 1997 года. До этого Стюарт Хилл продюсировал визуальные эффекты для фестиваля Big Chill . вместе с Подом Блюманом у них была компания по производству визуальных эффектов под названием SP Visuals. Брансон работал над компьютерной анимацией, а также продюсировал и диджеил для Skint Records, ответвления Under 5's под названием Rareforce. Оба хотели объединить свои видеоталанты с музыкой. Постепенно они заняли место в первоначальной группе Hex , в которую входили художники по графическому дизайну Роберт Пепперелл и Майлз Висман, а также участники Coldcut Мэтт Блэк и Джонатан Мор.
Шестигранник
[ редактировать ]Эта первая версия, известная просто как Hex , объединила интерес к компьютерному программированию и анимации с их талантом к видеодизайну и знанием клубной культуры для создания ряда мультимедийных проектов. В 1990 году они выпустили музыкальные клипы для таких артистов, как The Fall и Queen Latifah , а также графику для телевизионных станций. Также в том же году они создали первое поп-музыкальное видео, созданное полностью на домашних микрокомпьютерах ( Apple Macintosh , Amiga и т. д.) для «Coldcut's Christmas Break». В 1991 году они выпустили видеоигру « Top Banana » вместе с 12-дюймовым синглом саундтрека игры. Год спустя они включили игру вместе с восторженной графикой, техно и эмбиент-музыкой на один компакт-диск, объявленный как компакт-диск. «многомерный развлекательный продукт будущего». [ 3 ] Группа продолжала выпускать интерактивные CD-ROM и CD-I на протяжении середины девяностых. За это время они также выступали с живыми выступлениями для клубов и чилаутов. Их последний вклад был сделан в 1997 году, когда они помогли создать CD-ROM- версию песни Let Us Play! группы Coldcut! альбом, в который вошли треки его собственного детища Hexstatic. Hex официально распалась в 1999 году из-за внутренней напряженности.
Трилогия «Естественные ритмы»
[ редактировать ]До встречи с Брансоном на вечеринке по случаю запуска Channel 5 в 1997 году Стюарт Уоррен Хилл начал работу над трилогией «Естественные ритмы» — совместной работой с Coldcut и Greenpeace . Стюарт обратился в Гринпис с просьбой использовать их видеозаписи дикой природы и лесозаготовок, а взамен Гринпис мог использовать готовый проект в своих кампаниях и презентациях. Первым видео было «Frog Jam» 1997 года , которое создавало ритмическую структуру из коротких фрагментов капающей воды, прыжков лягушек, племенного барабанного боя и пения. Вскоре за этим последовали Natural Rhythm and Timber . В «Естественном ритме» фигурировали насекомые, птицы и другие дикие животные, а также представитель племени, играющий на инструменте, похожем на флейте. В каждом видео использовались все более сложные методы микширования и склейки, кульминацией которых стал отмеченный наградами фильм Timber. Его тон более жалобно политический: он начинается с величественных образов заката над лесом необыкновенно красивых деревьев, а затем с раскатом грома быстро переходит в кнопка телеграфа , набирающая точки и тире с помощью азбуки Морзе сигнала бедствия SOS . изображения мощных циркулярных пил , рубящих топоров и огромных гудящих бензопил Вскоре следуют . Затем картина искажается, и под пение скорбящей туземки появляются образы местных животных. Посыл против вырубки лесов совершенно ясен еще до того, как промышленная техника появится в конце пути. Тимбер получил награду за лучший монтаж музыкального видео во Франции в 1998 году и появился в альбоме Coldcut 1997 года Let Us Play!.
Студийные релизы и развитие жанра AV
[ редактировать ]Hexstatic выпустили свой первый полноформатный компакт-диск в 2000 году. Он назывался Rewind и включал в себя второй диск CD-ROM, содержащий видео для каждого из 11 треков альбома. Музыка похожа на Coldcut и имеет насыщенное электро звучание, которое рецензент Боб Баннистер называет комбинацией « Южного Бронкса хип-хопа [и] авангардного евродиско- звучания Kraftwerk ». [ 4 ] Альбом создавался в течение двух лет на двух компьютерах Mac с частотой 100 МГц , которые почти не выключались во время производства; На рендеринг одного 30-секундного звука сирены в начале трека "Machine Toy" ушло три дня. [ 5 ] Для видеотрека «Deadly Media» Стюарт Уоррен Хилл записал новостные передачи со всего мира со спутникового канала и обрезал все, кроме ртов дикторов, чтобы создать случайную какофонию голосов, из которой склеена фаза «смертоносных СМИ». "появляется.
Solid Steel Presents Hexstatic - Listen and Learn стал их следующим проектом. Выпущенный в 2003 году, это был микс-альбом, спродюсированный Робином Брансоном, в который вошли многие треки, повлиявшие на собственное звучание Hexstatic. В нем использовались методы растяжения времени, ставшие возможными благодаря новейшей технологии микширования компакт-дисков.
В отличие от многих диджеев-пуристов, которые используют только винил, Hexstatic (а до них Hex ) последовательно демонстрировали готовность и даже страсть к передовым технологиям. В 2004 году они консультировались с Pioneer по поводу производства первого проигрывателя DVD с контролем темпа — DJV-X1 . Эта машина способна микшировать аудио и видео в реальном времени так же, как это делается на простом аудиодиске. [ 5 ]
Для Master-View компания Hexstatic продолжила внедрять инновации, создав анаглифные 3D -видео для шести треков DVD-части комбинированного выпуска CD/DVD. Сингл «Salvador», включающий кадры людей, танцующих на улицах Сальвадора, Бразилия , был признан лучшим музыкальным видео 2004 года на кинофестивале в Портобелло . [ 6 ] [ 7 ]
Участие группы в текущих технологических разработках не уменьшило ее увлечение старыми технологиями. Как видно по игре Speak & Spell на обложке Listen & Learn , Sinclair ZX80 домашнему компьютеру на Rewind и View-Master на Master-View , у Hexstatic явно есть склонность к гаджетам 1970-х и 1980-х годов. Они заявили, что векторная графика, которую они использовали в некоторых своих видеороликах, была вдохновлена аркадной игрой Battlezone . [ 5 ] Сэмплы и компьютеризированный вокал таких треков , как «Telemetron» и «Bass Invader» (игра по мотивам игры Space Invaders ), а также использование Atari 2600 и Casio VL Tone на L-Virata также являются признаками ретро -технологий, которую эстетика они культивируют.
Компакт-диск с миксом Pick'n'Mix: An Assortment To Suit All Tastes был выпущен в апреле 2006 года. Sanctuary Records предоставила Робину Брансону доступ к своему большому каталогу работ, в результате чего получилась эклектичная смесь хип-хопа , рока и регги от таких исполнителей, как разнообразны, как Grandmaster Flash , The Kinks и Harry J Allstars . [ 7 ]
Hexstatic также выпустила контрафактный набор CD/DVD под псевдонимом Exactshit (анаграмма Hexstatic). Всего 200 копий, включающих образцы популярных хитов, были проданы на музыкальном фестивале Big Chill 2003 и в интернет-магазине Ninja Tune . [ 8 ] С тех пор он получил более широкое распространение через обмен файлами в Интернете .
When Robots Go Bad стал их следующим студийным альбомом, на котором дуэт стремился к более поп-электронному звучанию, в котором участвовали несколько вокалистов, в том числе лондонская соул-певица Сабираджаде и австралийский певец / рэпер B +. Он был выпущен в 2007 году.
Hexstatic представляет Videos, Remixes and Rarities , 2008, представлял собой комбинацию DVD и CD, посвященную 10-летию видео- и аудиоработы дуэта. На DVD представлены все их лучшие видео, некоторые из которых ранее не были доступны на DVD. На компакт-диск вошли редкие и неизданные треки и ремиксы Hexstatic.
Трейлер Trax, представленный Hexstatic, представлял собой сольный цифровой релиз Робина Брансона, который был бесплатно роздан через Bandcamp в декабре 2010 года.
Holotronica — это сольный AV 3D-проект Стюарта Уоррена-Хилла. Альбом был выпущен в августе 2014 года в результате визуального сотрудничества с Томом Уоллом из Blinkin Lab. Затем Стюарту понадобился способ показать 3D-изображения большой аудитории во время живого исполнения своего альбома. Обдумав технику Pepper's Ghost, он вскоре понял, что это не гастрольное решение. Затем Стюарт изобрел голо-марлю. Запатентованная технология голографических эффектов, поддерживающая стереоскопическое 3D. Единственная марля, которая может это сделать, она также сверхтонкая и обладает высокой отражающей способностью, обеспечивая хорошее усиление экрана и контрастность, а при правильной настройке становится невидимой для аудитории. Holotronica в настоящее время базируется в Бристоле и поставляет Holo-Gauze, голографические решения, индивидуальный 3D-контент и визуальные эффекты по всему миру и может перечислить таких клиентов, как Леди Гага, Бейонсе, Samsung и Эрик Придз.
Живые выступления
[ редактировать ]Поскольку их искусство пересекает множество границ, они выступали в художественных галереях и кинотеатрах, а также на фестивалях и в небольших клубах. После просмотра «Тимбера» Дэвид Бирн попросил Hexstatic сделать визуальные эффекты для его выступления на Лиссабонской выставке 1998 года . С тех пор они дали первый живой AV-концерт в музее Гуггенхайма в Бильбао, а также в Центре Помпиду в Париже и Музее Гетти в Лос-Анджелесе. В сентябре 2005 года они проецировали видео на огромный водный экран над Темзой в Лондоне в рамках фестиваля Темзы. Они также выступали на огромных рейвах Electraglide в Японии перед 10 000 человек.
Они завершили работу над первым в мире аудиовизуальным альбомом, который был анонсирован на фестивале onedotzero в Лондоне в ICA . с тех пор у них сложились прочные отношения, и они участвовали во многих мероприятиях организаций в стране и за рубежом, включая Токио, Тайбэй и Стокгольм.
Примечательно, что 10 марта 2006 года они отыграли серию нелицензионных «партизанских концертов» на улицах Лондона в рамках продвижения своего сингла «Distorted Minds». Они погрузили свое оборудование в фургон и исполнили 30-минутный сет, проецируемый на стену местного здания в каждом из трех мест, которые они ранее разведали. Толпы в пару сотен человек каждая в целом вели себя хорошо, а краткость выступлений означала, что Hexstatic уже направлялись к следующему месту до прибытия полиции. Они отделались лишь одним штрафом за парковку. [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия за лучший монтаж Video Musique Awards, Франция, 1998 г., "Timber" (с Coldcut )
- Кинофестиваль в Портабелло, лучшее музыкальное видео 2004 г. «Сальвадор».
- №1 в рейтинге 20 лучших виджей по версии журнала DJ Magazine, октябрь 2005 г. [ 10 ]
- Focal Awards 2008 — Премия за лучшее использование видеоматериалов в рекламе — Diesel 78: «Изучите диско-танец» —
Дискография
[ редактировать ]пластинки
[ редактировать ]- Перемотка назад (22 августа 2000 г.) Ntone
- Solid Steel представляет Hexstatic - Listen & Learn (11 февраля 2003 г.) Ninja Tune (диджейский микс-альбом)
- Master-View (11 октября 2004 г.) Ninja Tune
- Pick'n'Mix: An Assortment на любой вкус (24 апреля 2006 г.) Castle/Discotheque Sanctuary Records (диджейский микс-альбом)
- Когда роботы идут плохо (25 июня 2007 г.) Ninja Tune
- Hexstatic представляет видео, ремиксы, раритеты (декабрь 2008 г.) Ninja Tune
- Hexstatic присутствует Trailer Trax (май 2010 г.), нижний уровень
Синглы и EP
[ редактировать ]- " Timber " (январь 1998 г.) Ninja Tune (12 дюймов - 5 звуковых дорожек) (CD-Enhanced - 7 звуковых дорожек + 5 видео)
- "Вектор EP" (июнь 2000 г.) Ntone (12 дюймов - 4 аудиодорожки)
- "Ninja Tune EP" (2000) Ntone (12 дюймов - 5 звуковых дорожек)
- "Telemetron (Solid Steel Promo)" (март 2003 г.) Ninja Tune (10 дюймов - 4 звуковых дорожки)
- «Сальвадор» (2004) Ninja Tune (DVD - 3 дорожки) (12 дюймов - 4 звуковые дорожки)
- "Distorted Minds" (14 марта 2005 г.) Ninja Tune (CD-Enhanced - 5 звуковых дорожек + 3 видео) (12 дюймов - 4 звуковых дорожки)
- "Red Laser Beam" (2007) Ninja Tune (CD-4 аудиодорожки) (12 дюймов - 4 аудиодорожки)
Бутлеги "Точное дерьмо"
[ редактировать ]- Exactshit Компакт-диск (2003) No Label (CDR - 16 звуковых дорожек)
- Exactshit DVD (2003) No Label (DVD - 10 видеодорожек)
- Now That I Call Exactshit DVD 2 (2006) No Label (DVD - 16 видеодорожек)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арбер, Джейсон (2002). «Интервью пиксельного хирурга Hexstatic» . Pixelsurgeon Creative Consultants Ltd. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Художники Ninjatune — Hexstatic» . ninjatune.net . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Пепперелл, Роберт. «Гекс» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2006 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «Перемотка назад [УЛУЧШЕНО]» . Amazon.com . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Дэниел (24 сентября 2003 г.). «Слова с: Гексастатик» . Гигвайз. Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ «История ПФФ» . Portobellofilmfestival.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Hexstatic» . www.djsounds.com . Корпорация Пионер . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года.
- ^ "Точное дерьмо - пиратский DVD" . Дискогс . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ «Освободите улицы» . Djmag.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2005 года.
- ^ «ГЕКСТАТИК» . Флинн Продакшнс Лтд . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года.