Jump to content

Сеть экстренного вещания

Сеть экстренного вещания
Источник Провиденс, Род-Айленд
Жанры Электроника , техно [1]
Годы активности 1991  ( 1991 ) –1999  ( 1999 )
Этикетки ТВТ Рекордс
Предыдущие участники
  • Джошуа Пирсон
  • Гарднер Пост
  • Брайан Кейн
  • Рон О'Доннелл
  • Грег Деокампо
  • Трейси Браун
  • Марк Маринелло

Emergency Broadcast Network — это мультимедийная группа, созданная в 1991 году и получившая свое название от Emergency Broadcast System . Основателями стали Школы дизайна Род-Айленда выпускники Джошуа Пирсон , Гарднер Пост и Брайан Кейн (автор программного обеспечения Vujak VJ). Кейн покинул EBN в 1992 году. В состав команды EBN Live входили диджей Рон О'Доннелл; видеохудожник-технолог Грег Деокампо , основатель Company of Science and Art (CoSA); ) технический директор- , основатель IFilm.com художник-дизайнер Трейси Браун; и программист-технолог Марк Маринелло .

Первым видеопроектом ЕБН стал музыкальный ремикс на войну в Персидском заливе , созданный в 1991 году, когда война еще продолжалась. Пирсон назвал свой интерес к тому, как средства массовой информации превратили информацию о войне в развлечение, источником вдохновения для группы. [2] Видеокассета с ремикс-проектом, содержащая кавер на песню Джорджа Буша-старшего " We Will Rock You ", стала вирусным андеграундным хитом и широко распространялась фанатами в виде контрафактных копий. Летом 1991 года ЕБН ездил с первым туром Lollapalooza , раздавая кассеты и показывая свои клипы на модифицированном универсале с телевизорами на крыше. [3] Группа также стала хорошо известна своими медиа-скульптурами и сценическим реквизитом, созданными Gardner Post. [4]

Боно из U2 обратил внимание на их работу и нанял их для создания визуальных эффектов для своего Zoo TV Tour . Видеоработы EBN заняли видное место в шоу, а их кавер "We Will Rock You" проигрывался в начале каждого шоу. [2] EBN также подготовил визуальные эффекты для The Edge исполнения песни " Numb " на церемонии MTV Video Music Awards 1993 года . [5] Помимо визуальных эффектов, в живом исполнении использовался звук из этих клипов для создания ритмических эффектов. В 1997 году EBN сотрудничал с U2 для создания мини-сериала MTV ZooTV: The Television Program , в котором были представлены сатирические видеоролики и ремиксы. [6] В 1998 году EBN вернулся на церемонию вручения наград MTV Video Music Awards , разработав соответствующие монтажные видеоролики для номинантов 1998 года, объявленных в их фирменном стиле «скрэтчинг видео».

В 1996 году группа внесла свой вклад в СПИДу посвященный альбом Offbeat: A Red Hot Soundtrip, , выпущенный Red Hot Organization .

В 2011 году EBN сотрудничал с Нико на праздновании 10-летия проигрывателя EJ Midi на Первой авеню. [ нужна ссылка ] .

Коммерческий развлекательный продукт

[ редактировать ]

Коммерческий развлекательный продукт был выпущен в 1992 году на TVT Records . Спин назвал это «головокружительно гипнотическим, политически подрывным звуковым и визуальным заграждением, которое делает излишними его неоднократные призывы« попробовать психоактивные наркотики! »». [7] Видео включало кавер на « We Will Rock You » песню Queen с вокальным треком, состоящим из ремиксов клипов Джорджа Буша-старшего , который делал объявления о войне в Персидском заливе .

Список треков

[ редактировать ]
  1. Психоактивные наркотики
  2. Спускайся, спускайся
  3. Идентификация станции
  4. Не отступай
  5. Я научу тебя
  6. Модификация поведения / Мы тебя закачаем
  7. Я Мужчина
  8. Лоуренс Уэлк мертв
  9. смотреть телевизор
  10. Демонстрация синкопированного постановления № 1
  11. Операционный отчет

Поломка телекоммуникаций

[ редактировать ]

Альбом Telecommunication Breakdown , выпущенный в 1995 году, был одним из первых когда-либо выпущенных расширенных компакт-дисков и содержал материалы Билла Ласвелла , Технологического института , гроссмейстера Мелле Мела , Брайана Ино и Джека Дэнджерса . [8] Среди выпущенных видеороликов - «Get Down» и «Electronic Behavior Control System», высмеивающие то, как телевидение управляет нашей жизнью. Группа использовала видео/аудио отрывок самоубийства Р. Бадда Дуайера в "Get Down". [9] Wired.com описал использование группой сэмплов на "Get Down" как "видео-эквивалент песни Public Enemy's Bomb Squad ". [10]

Джош Пирсон, харизматичный фронтмен EBN и главный исполнитель перформансов, также был композитором музыки и главным видеоредактором EBN. Он говорит, что группа не музыканты, а используют технологию сэмплирования для создания мультимедийного перформанса. [11]

Методика работы ЕБН заключалась в том, чтобы взять передачи кабельного телевидения и сделать ремиксы на них с фанк-битом, часто с текстом, «исполняемым» не певцом, а полусекундными звуковыми клипами с телевидения, соединенными вместе. Например, лирическая «система электронного контроля поведения» будет создана из клипа, в котором Росс Перо говорит «электронный», за которым следует отрывок, в котором Джордж Буш-старший говорит «поведение», затем Тед Коппел говорит «контроль», и, наконец, клип Билла Клинтона, говорящего «система». [2] Эта техника получила название видеоскрэтчинг .

Наследие

[ редактировать ]

Признавая давнюю традицию, существовавшую до EBN, автор и академик Холли Уиллис относит к ним современный виджеинг . [12]

После ухода из EBN Кейн стал соавтором программного обеспечения для сэмплирования видео Vujak . [13] С тех пор Кейн несколько раз работал с британскими AV-артистами Addictive TV над многими их проектами, как живыми, так и записанными, включая Mixmasters и в лондонском Институте современного искусства .

Деокампо основал компанию Science and Art , которая разработала After Effects . [14] Сегодня он продолжает создавать ремиксы на видео самостоятельно, используя кадры вторжения в Ирак в 2003 году (которое он называет Второй войной в Персидском заливе). В 2006 году Деокампо начал работать с тремя лондонскими исполнителями видео- Eclectic вертушек Method : Джонни Уилсоном, Яном Эдгаром и Джеффом Гамленом.

Джошуа Пирсон — старший редактор Outpost Digital/RadicalMedia, [15] и монтировал множество рекламных роликов, телевизионных шоу и документальных фильмов, в том числе «Под африканским небом: Путешествие Пола Саймона в Грейсленд» и «Уайти: Соединенные Штаты против Джеймса Дж. Балджера» , оба из которых были отобраны на фестивале «Сандэнс». В 2015 году он отредактировал «Что случилось, мисс Симона?» режиссёра Лиз Гарбус, который был номинирован на «Оскар» за лучший документальный фильм и получил «Эмми» за лучший документальный фильм.

Гарднер Пост продолжил работу в сфере скульптуры [4] и аудиовизуальные исполнения, в том числе группа United Content Providers. [16]

  1. ^ «Сеть экстренного вещания» . Вся музыка . Проверено 14 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кенни, Гленн (18 августа 1995 г.). «Мутировавшая реклама сети экстренного вещания» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 06.11.2017 . Проверено 6 декабря 2016 г.
  3. ^ Гиллен, Мэрилин А. (11 марта 1995 г.). «EBN расширяет возможности мультимедиа» . Рекламный щит . Том. 197, нет. 10. с. 60.
  4. ^ Перейти обратно: а б Налепа, Стив (28 августа 2007 г.). «Сделано на Земле — Видео Гранд Мастера» . Делать . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  5. ^ Стоукс, Найл (2005). U2: Into the Heart: истории каждой песни . Да Капо Пресс . п. 206. ИСБН  9781560257653 .
  6. ^ Этвуд, Бретт (12 апреля 1997 г.). «ZooTV U2 находит дом на MTV» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 15. с. 75.
  7. ^ Статис, Лу (март 1993 г.). «Это всего лишь испытание» . Вращаться . 8 (12): 26.
  8. ^ Фрер-Джонс, Саша (февраль 1995 г.). «Сеть экстренного вещания: сбой в телекоммуникациях TVT» . CMJ (18): 21.
  9. ^ emn_agent_g. «Тема ЭБН, спускайся - MedicineFilms» .
  10. ^ Крет, Уилл (1 февраля 1993 г.). «Скретч-видео» . Wired.com . Проверено 6 декабря 2016 г.
  11. ^ Бессман, Джим (22 мая 1995 г.). «Интерактивность стимулирует различные взгляды» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 21. с. 76.
  12. ^ Уиллис, Холли (2005). Новое цифровое кино: новое изобретение движущегося изображения . Уолфлауэр Пресс . п. 70. ИСБН  9781904764250 .
  13. ^ Рассел, Дебора (14 января 1995 г.). «VuJack объявляет новую эру видеосэмплирования» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 2. п. 32.
  14. ^ Готлиб, Лори; Джейкобс, Джесси (2002). Внутри культа Кибу: и другие рассказы о тысячелетней золотой лихорадке . Да Капо Пресс . п. 260. ИСБН  9780738206912 .
  15. ^ ЛаПорт, Николь (18 августа 2003 г.). «Видеохудожник в Outpost» . Разнообразие . Проверено 14 июня 2015 г.
  16. ^ Худ, Джон (01 апреля 2010 г.). «Голова кружится: Том Ларок» . Майами Нью Таймс . Проверено 14 июня 2015 г.
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac92f26e4b4f3dc6389dfd1148555cff__1706302740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ff/ac92f26e4b4f3dc6389dfd1148555cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency Broadcast Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)