Jump to content

Дартингтонский колледж искусств

Координаты : 50 ° 27'11 ″ с.ш. 3 ° 41'31 ″ з.д.  /  50,453 ° с.ш. 3,692 ° з.д.  / 50,453; -3,692

Дартингтонский колледж искусств
Активный 1961–2010
Административный персонал
30
Студенты 500
Аспиранты 60
50
Расположение , ,
50 ° 27'11 ″ с.ш. 3 ° 41'31 ″ з.д.  /  50,453 ° с.ш. 3,692 ° з.д.  / 50,453; -3,692
Кампус Деревенский
Нижние закрытые здания

Дартингтонский колледж искусств был специализированным художественным колледжем, расположенным в Дартингтон-холле на юго-западе Англии, предлагающим курсы для получения степени и последипломного образования, а также программу исследований в области искусства. Он просуществовал почти 50 лет, с момента своего основания в 1961 году до закрытия в Дартингтоне в 2010 году. Затем версия колледжа была восстановлена ​​в том, что стало Фалмутским университетом , и впоследствии название Дартингтона было упразднено. Колледж был одним из немногих в Великобритании, посвященным исключительно практическим и теоретическим исследованиям на курсах, охватывающих все виды искусства. Он имел международную репутацию центра современной практики. Помимо предлагаемых курсов, он стал местом встречи практиков и преподавателей со всего мира. Дартингтон был известен не только как место обучения практиков, но и благодаря тому, что он уделял особое внимание роли искусства в обществе в целом. [1]

Дартингтон Холл Траст

[ редактировать ]

Колледж входил в комплекс организаций, связанных с Фондом Дартингтон-Холл, в основном сгруппированных в поместье Дартингтон-Холл в Южном Девоне или вокруг него. Колледж возник в результате уже хорошо налаженной деятельности в области искусства, образования и социальной и экономической реконструкции, инициированной и финансируемой Дороти и Леонардом Элмхерстами в Дартингтон-холле с середины 1920-х годов. [2] Под эгидой Департамента искусств Дартингтон-Холла в 1940-х и 1950-х годах в рамках частных инициатив предлагалось множество курсов, включая первый музыкальный курс, начатый Имоджен Холст в 1944 году. [3] : 28–37  Центр образования взрослых, открывшийся в 1955 году под руководством Айвора Уикса и предлагающий в основном вечерние, краткосрочные и заочные курсы, стал трамплином для полноценного колледжа искусств. [4] : 138–139  В 1950-е годы также сформировался Дартингтонский струнный квартет (1958–1981), ставший всемирно известным. [3] и сыграет значительную роль в последующей музыкальной жизни колледжа на протяжении двух десятилетий. [3] : 149–151 

Основание колледжа

[ редактировать ]

Новый колледж был открыт в 1961 году в государственном секторе при поддержке местных властей. [3] : 146–159  Фонд Дартингтон-Холла продолжит владеть зданиями колледжа и со временем расширять их. [3] : 183–195  Развитие Колледжа лучше всего можно описать в несколько этапов, как указано ниже, хотя отдельные курсы на этих этапах частично совпадают. На каждом этапе структура и суть Колледжа менялись, в основном как стратегия выживания перед лицом изменений в местной и национальной политике и финансировании. Колледжу удалось сохранить свою независимость и дух, но не без труда. Питер Кокс, директор-основатель, который ранее был директором Центра искусств Дартингтон-Холл, сделал больше, чем кто-либо другой, для обеспечения жизнеспособности колледжа в первые годы. Он проработал в Дартингтоне более 40 лет, с 1940 по 1983 год. [5]

Этап 1: подготовка учителей-специалистов по искусству, 1961–1973 годы.

[ редактировать ]

Первоначально основное внимание уделялось отдельным специализированным курсам подготовки учителей по музыке (под руководством Майкла Лейна), танцам/драме (под руководством Рут Фостер) и изобразительному искусству (под руководством Айвора Уикса), каждый из которых располагался на своем собственном факультете. Курсы были основаны на убеждении, что учителя искусств должны быть самостоятельными практиками. Одобрение этой программы было основано на сотрудничестве с Rolle College , учреждением подготовки учителей в Эксмуте, которое предлагало год повышения квалификации после одного или двух лет в Дартингтоне. [4] : 91–144  Хотя три отдельных отдела в значительной степени шли своим путем, существовала некоторая общность подходов: вдохновленная Джоном Дьюи философия «обучения на практике». [6] Курсы подготовки учителей были созданы в течение определенного периода времени, начиная с курса «Музыка», первоначально под руководством Дорис Гулд, а затем «Танцы и драма», первоначально под руководством Рут Фостер. Курс по искусству был последним из трех, запущенных в 1967 году под руководством Айвора Уикса. Сильное влияние Коршама ( Академия искусств Бата ) было особенностью преподавания искусств в Дартингтоне, поскольку большинство сотрудников в первые годы прошли обучение в Коршаме. [4] : 133–144  В дополнение к новым курсам для возрастной группы от 18 лет в 1961 году был основан двухлетний подготовительный курс музыки для детей от 16 до 18 лет под руководством Найджела Амхерста, который успешно работал на протяжении многих лет. Примерно в это же время были открыты аналогичные курсы по другим искусствам, но они проводились в меньших масштабах и в течение гораздо более коротких периодов времени.

Этап 2: курсы с отличием, 1973–1990 годы.

[ редактировать ]

Доклад Джеймса 1972 года привел к изменению политики правительства, которое теперь требовало, чтобы все учителя в Великобритании были выпускниками. [7] Это ознаменовало начало конца участия Дартингтона в подготовке учителей гуманитарных наук. [3] : 283  В то же время произошел сдвиг источников финансирования высших учебных заведений от местных органов власти к центральному правительству. К счастью для Дартингтона, колледж смог подать заявку на так называемый «статус помощи», что позволило Совету графства Девон пополнить финансы, а студентам подать заявку на гранты, что в то время было ключевым фактором при наборе персонала. В 1970-е и 1980-е годы были открыты новые курсы по музыке, театру и изобразительному искусству. Теперь курсы были одобрены CNAA ( Советом по национальным академическим наградам ). В течение этого периода ресурсы Колледжа, включая помещения и техническую поддержку, постоянно улучшались, а штатное расписание было диверсифицировано и расширено. Для первоначальной и дальнейшей валидации необходимо было продемонстрировать адекватный уровень достижений учащихся на практике и в теории. После создания более длительные курсы неизбежно привели к более высоким стандартам в целом. В этот период были открыты следующие курсы повышения квалификации:

  • 3-х курс с отличием. Музыкальная степень , основанная в 1974 году под руководством Джека Доббса, затем Джанет Риттерман, а затем Боба Хэнсона. Новая степень последовала за коротким экспериментом по получению степени по музыке и английскому языку в Университете Эксетера . Хотя конкретный акцент на подготовке учителей теперь был отброшен, давняя вера Дартингтона в «музыку для всех» осталась в качестве основополагающей философии. [8] Практические варианты были не только в западной классической традиции, но и в джазе, популярной музыке, народной музыке, импровизации, экспериментальной современной музыке, электронной музыке и музыке других культур. [4] : 163–191  В этой последней категории Дартингтон предлагал уникальные для того времени практические занятия по индийской классической музыке , балийскому гамелану и японской игре на флейте сякухати . Также предлагалась работа в области музыки и образования для людей с особыми потребностями под руководством Дэвида Уорда при сотрудничестве Брюса Кента и Кейта Йона в сфере искусства. Опция «Музыка в обществе» была добавлена, когда курс был пересмотрен в 1981 году и заменил двухгодичный курс Dip HE. Музыка в сообществе, ранее созданная в начале 1970-х годов Гордоном Джонсом.
  • 4-летний курс с отличием. Степень в области театра , основанная в 1976 году под руководством Коллетт Кинг, затем Питера Халтона, а затем Клэр Макдональд. Курс включал три области работы: движение/хореография, письмо и актерское мастерство/режиссура с некоторой специализацией в той или иной из них, начиная со второго курса. Уникальной особенностью нового курса была его четырехлетняя продолжительность, позволяющая провести третий год за пределами кампуса, включая работу на уровне сообщества. Акцент по-прежнему делался на создании новых произведений, а не на подготовке актеров для сцены. [9] Несмотря на то, что Дартингтон был интегрирован в более широкое театральное образование, за эти годы уже сложившаяся репутация Танца на международном уровне выросла. Он стал известен своим акцентом на экспериментальном танцевальном создании и ранним внедрением Release Work под руководством Мэри Фулкерсон . [10] На следующем этапе работы в колледже Мэри сменила Кэти Дак, а затем и другие. Письменную часть курса возглавил Питер Халтон, который работал в колледже с 1969 по 1990 год, позже стал главой театра, а затем директором. Он был инициатором создания Dartington Theater Papers , а затем и Arts Archive (цифровой коллекции исследований театра и танца, которая сейчас находится в Эксетерском университете). Помощниками редактора The Theater Papers поочередно были: Алан Рид , Дэвид Уильямс и Рик Олсопп. Актерское мастерство и режиссуру возглавил Роджер Селл, который также возглавлял международный офис Дартингтонского колледжа искусств, курируя обмен студентами и сотрудниками программы Erasmus, а также другие международные связи, например, с Корнуоллским институтом в Сиэтле.
  • 3-х курс с отличием. Степень в области искусства и социального контекста , учрежденная в 1986 году под руководством Криса Крикмэя, заменила двухлетний курс обучения. HE с аналогичным названием, запущенный Полом Оливером в 1977 году. [11] К тому времени, когда была введена трехлетняя программа обучения, предыдущий двухлетний курс уже был значительно развит, при особом вкладе Криса Крикмэя и Дэвида Хардинга , которые оба прибыли в Дартингтон в 1978 году. [3] : 316–322  Акцент на социальном контексте оказался плодотворным на многих уровнях. [12] Помимо обычной студийной деятельности, курс включал элементы групповой работы, работы на объекте и студенческой резидентуры. Студенты могли выбрать работу во всем спектре средств массовой информации, обычно охватывающих изобразительное искусство: живопись, скульптура, гравюра, фотография, видео, живое искусство и инсталляция. Преобладание социальных и культурных проблем в работах многих лауреатов премии Тернера в последние годы является лишь одним из примеров расширения общественного сознания в искусстве, что позволяет предположить, что эта инициатива Дартингтона значительно опередила свое время.

Вслед за Питером Коксом среди директоров колледжей в этот период были Кертис Рузвельт , Питер Халтон и Джанет Риттерман .

Этап 3: унификация и расширение программы 1990-2010 гг.

[ редактировать ]

После принятия Закона о реформе образования 1988 года колледж снова оказался в финансово уязвимом положении. Изменения в национальной политике положили конец прежней поддержке местных властей через программу Assisted Status. Что еще хуже, в 1989 году отчеты показали, что колледж работал со значительными убытками. Чтобы выжить, требовались крайние меры. Наиболее спорным является относительно новый бакалавр с отличием. в искусстве и социальном контексте было прекращено с потерей персонала и помещений. Колледж теперь сосредоточится исключительно на исполнительском искусстве. Уникальный четырехлетний формат театрального обучения стал еще одной жертвой, а также его городскими аванпостами. Возможность изучать индийскую музыку была исключена. В ходе этой встряски Юго-Западный политехнический институт (позже Плимутский университет ) согласился играть активную роль в неизбежно неравноправном партнерстве, взяв на себя полную роль по обеспечению качества и выдвинув некоторые условия для своей поддержки.

Были установлены параметры новой академической структуры: единая структура для всей программы бакалавриата, ведущая к трехлетним курсам как с отдельными наградами, так и с комбинированными наградами. Вся программа была создана и первоначально возглавлена ​​поэтом Джоном Холлом. Общая модульная структура облегчит междисциплинарную работу и сотрудничество между курсами, чем это было в предыдущие годы. Были доступны основные и второстепенные варианты, что также побуждало студентов изучать разные дисциплины. Существующие курсы на получение степени были переписаны в рамках общего модульного шаблона, который включал общий подход к работе за пределами кампуса на последнем году обучения и общий подход к культурологии, который ранее преподавался по-разному на отдельных факультетах. Диссертация последнего года обучения теперь стала частью общего подхода. На этом этапе были доступны следующие программы:

  • Бакалавр с отличием. Музыка под руководством Тревора Виггинса. Направленность и содержание степени по-прежнему оставались уникальными по сравнению с другими учреждениями. Особое внимание уделялось всем жанрам современной музыки, требовалось объединить практику и теорию и изучить это применительно к конкретному контексту за пределами кампуса, а также возможность работы между дисциплинами. Эти принципы привели к созданию в 2000 году четырехлетней «Международной» премии, которая включала год работы в партнерском учреждении в Европе, США или Новой Зеландии.
  • Бакалавр с отличием. Театром последовательно руководили: Роджер Селл, Джози Сатклифф, Дэвид Уильямс, Саймон Мюррей и Фред МакВитти. Как и в случае с предыдущей театральной степенью, курс был сосредоточен на современном театре, включая групповые и сольные практики. Студенты развивали свою работу как в студиях, так и на территории поместья в Южном Девоне, в стране и за рубежом. Аспекты работы включали физический театр, письменные эксперименты, специфичность места, импровизацию и цифровые технологии. Но в целом упор был сделан на создание новой театральной работы и творческую практику студента. Также поощрялись исследования в области искусства. На последнем курсе студенты разработали собственное контекстное исследование, «заявление в действии», групповую работу и диссертацию. Танец/движение на факультете театра возглавляла Диана Теодор, но позже отделилась от театра и была переименована в «Хореография» (см. ниже).

На этом этапе развития колледжа было введено несколько новых курсов. Они включали:

  • Бакалавр с отличием. Visual Performance , основанная в 1991 году, возглавлялась последовательно Салли Морган , Роджером Бурком, Родди Хантером и Робом Гоутропом. Новый курс охватывал те области визуального искусства, которые пересекаются и служат основой исполнительского искусства. Он включал в себя современные практики изобразительного искусства, такие как живое искусство и инсталляция , которые, возможно, не требовали никаких специальных помещений в колледже, кроме тех, которые необходимы для театра и музыки.
  • Бакалавр с отличием. Компания Performance Writer , основанная в 1994 году, первоначально возглавляемая Джоном Холлом, [13] при значительном вкладе в предыдущие годы Кэролайн Бергвалл , [14] и те, кто был частью преподавательской команды, включая многих посетителей. Курс был разработан, чтобы понять смысл письма в контексте практики исполнения и более широкого понимания различных обстоятельств, в которых письмо сочетается с другими средствами массовой информации. Намереваясь стимулировать новые подходы к письму, он нес в себе большую часть энтузиазма новаторской предметной области и быстро оказался влиятельным на международном уровне. [4] : 389–407 
  • Школа бакалавра хореографии с отличием была основана в 2003 году под руководством Эмилин Клэйд, Сары Рид и Сюзанны Томас.
  • Интегрированная магистерская программа , включающая степень магистра в области исполнительской практики, была утверждена в 1997 году, а студенты регистрировались с 1999 года. Студенты приветствовали междисциплинарную структуру. Первоначально его возглавил Джон Холл, затем Кэтрин Лоуз, а затем Марк Лихи.
  • Магистр искусств и экологии , основанный в 2006 году, первоначально возглавлялся Аланом Болдоном, а затем Ричардом Поволлом, имея некоторые академические связи с Колледжем Шумахера Треста . Он сочетал в себе некоторые установленные модули вместе с собственной независимой художественной практикой студентов.
  • Магистр хореографии , основанный в 2004 году, первоначально возглавляемый Эмилин Клэйд.
  • Магистр искусств и культурного менеджмента , основанный в 2006 году под руководством Трейси Уорр.

Программа исследований колледжей была официально учреждена в 1996 году и одобрена в рамках Британской программы оценки исследований (RAE), в рамках которой студенты получают докторскую степень. и ряд сотрудников, занимающихся собственной драматургией, театральными постановками и музыкальными практиками. Эту работу координировал сначала Эдвард Коуи , а затем профессор Антония Пейн.

В 2002–2007 годах в Дартингтоне публиковался журнал Performance Research . Рик Оллсопп, один из ее соучредителей, был научным сотрудником и приглашенным читателем в области исследований производительности (1997–2001 гг.) И директором по написанию статей в 2001–2004 гг.

Директорами колледжей в этот период были: Джанет Риттерман , Кевин Томпсон и Эндрю Брюэртон.

Контекст и сообщество

[ редактировать ]

Вера в ценность активного участия в искусстве в более широком сообществе связала работу Колледжа в общее предприятие и связала ее с ранней историей Дартингтона. Эта приверженность глубоко укоренилась в курсах, влияя почти на все решения по учебной программе и подходы к работе. Но, учитывая его образовательную, а не учебную сферу, Дартингтон ни на каком этапе не предлагал обучение общественному искусству или другим профессиональным областям. Скорее, основное внимание было направлено на то, чтобы познакомить студентов с практическими и теоретическими вопросами, касающимися роли искусства в более широком мире. Основным средством достижения этой цели была работа над проектами за пределами кампуса. Подходы к этому различались в зависимости от формы искусства, но со временем сблизились. Так, в 70-е и 80-е годы Театр отправился на целый третий курс стажировки вне вуза в городские заставы, где работа могла в некоторой степени продолжаться из года в год. [4] : 203–207  , Лондон, существовали аванпосты В Ротерхите , которыми руководил Алан Рид. [15] и в районе Стоунхаус в Плимуте, которым первоначально управляли Уилл Фицджеральд и Роджер Селл. Ролевая работа Джо Ричарда в тюрьме Дартмур и с молодыми правонарушителями в Центре лечения молодежи Гленторна в Бирмингеме также актуальна здесь. Программа «Музыка в обществе» выбрала более ограниченное размещение студентов, которое будет проводиться в Бристоле и продлится всего один семестр. Это включало работу в школах и других общественных местах. Его координировали Гордон Джонс, Дэвид Уорд и Ник Брейс. Искусство приняло несколько иную модель резидентуры художников , в которой студенты индивидуально договаривались об условиях в местном регионе, к которым будет относиться значительная часть их работ на последнем году обучения, прямо или косвенно вовлекая представителей общественности. Это позволило обеспечить гибкое и постоянное взаимодействие, когда студенты могли с течением времени исследовать обстановку, находить подходящую стратегию вмешательства и работать в колледже или за его пределами на разных этапах, в зависимости от обстоятельств. Выбор места жительства был очень разнообразен: от маяка до рыбного магазина, компании по водоснабжению и до работы с единственным ребенком-инвалидом. После 1990 года во всем колледже была принята единая стратегия работы за пределами кампуса, принявшая форму индивидуально согласованного проекта контекстного исследования, без каких-либо общих оговорок относительно того, где оно может проводиться: многие студенты уехали за границу. Во всех случаях, независимо от подхода, идея заключалась в том, чтобы найти роль искусства в сообществах или условиях, которым традиционное искусство обычно не служило. Вся эта работа требовала от студентов развития открытого и отзывчивого отношения к адаптации своей практики к конкретным обстоятельствам. В работе неизбежно возникали более широкие социальные и культурные вопросы, которые рассматривались в рамках Культурология на протяжении всего курса, а также индивидуальное и групповое руководство проектной работой.

Дартингтонский колледж искусств и другие организации Дартингтона

[ редактировать ]

Фонд Дартингтон-Холл инициировал большое количество связанных с ним организаций и мероприятий. Сюда входили многочисленные отрасли промышленности, сады, фермы, исследовательские проекты, программы обучения, краткосрочные курсы, конференции, беседы и фестивали. [2] В совокупности они внесли значительный вклад в развитие региона и мира в целом и обогатили среду Колледжа. Некоторые продолжаются и по сей день. Помимо колледжа, другие образовательные и учебные инициативы включали: школу Дартингтон-Холл (1926–1987), Девонский центр дальнейшего образования (1963–89), колледж Шумахера : (начало работы в 1990 году) и программу обучения молодежи Old Postern (1979–1979). 91).

Другие художественные инициативы помимо Колледжа включали:

  • Общество искусств Дартингтона: возникшее на базе Центра искусств Дартингтон-Холл в 1967 году, оно отвечало за разнообразную программу мероприятий в области общественных искусств, включая кино, театр, музыку и танцы, в большинстве из которых оно в значительной степени опиралось на опыт колледжа. персонал, который в последнее время известен как «Dartington Arts»;
  • специальная программа изучения кино была частью курса искусства в 70-х и 80-х годах;
  • Дартингтонская музыкальная летняя школа и фестиваль: крупное четырехнедельное ежегодное мероприятие с концертами, беседами, мастер-классами и семинарами, которое переехало в Дартингтон в 1953 году и продолжается до сих пор.

Помимо вышеперечисленного, Колледж также проводил собственные фестивали, летние школы, краткосрочные курсы и специальные мероприятия, которые проводились в определенные периоды его истории, в основном вне семестра, что в целом значительно обогащало культурную жизнь района.

Новейшая история

[ редактировать ]

Переезд выставки «Искусство и социальный контекст» в Бристоль в 1991 году.

[ редактировать ]

Степень в области искусства и социального контекста, одна из главных жертв финансового кризиса 1989 года в Дартингтоне, была восстановлена ​​на факультете художественных медиа и дизайна тогдашнего Бристольского политехнического института (позже ставшего Университетом Западной Англии ). . Курс был перенесен вместе с небольшим контингентом бывших сотрудников Дартингтона, включая Криса Крикмэя и Салли Морган. Последний стал руководителем курса. Он процветал в этой новой городской среде еще десятилетие. Затем его постепенно свернули после ухода специалистов. [11]

Переезд колледжа в Фалмут в 2010 г.

[ редактировать ]

Осенью 2006 года финансовые проблемы снова начали возникать, и возникло ощущение, что колледжу может грозить закрытие, хотя неизбежности такого исхода не было. В 2006-2008 годах колледж был далек от того, чтобы быть убыточным учреждением. Число студентов бакалавриата и магистратуры было выше, чем когда-либо, и колледж работал хорошо. Хотя политика правительства заключалась в сокращении количества более мелких колледжей в пользу более крупных учебных заведений, это не было причиной закрытия, и неизвестно, как бы все сложилось в последующие годы, если бы оно оставалось открытым. Какое-то время казалось, что есть выход через увеличение числа студентов и модернизацию студенческих общежитий в поместье, но Колледж и Фонд не смогли прийти к согласию по этим вопросам, а также по поводу статуса Колледжа, который не владеет собственным кампусом и является арендатором траста, в конечном итоге сделало его критически уязвимым. [4] : 408–447  Кризис привел к противоречивому и спорному слиянию с тогдашним Университетским колледжем Фалмута и переводу большинства курсов, а также некоторых сотрудников и студентов в Корнуолл.

Курсы проходили в новом специально построенном Центре исполнительских искусств на территории кампуса Пенрин. Основные программы по танцам, хореографии, театру, актерскому мастерству и музыке с некоторыми более профессиональными дополнениями, включая менеджмент искусств, по-прежнему успешно продолжаются в этом месте. В Фалмуте уже была и до сих пор существует собственная давняя художественная школа с курсами по изобразительному искусству, которые также продолжаются. В Фалмуте уже преподавали письмо, поэтому исполнительское письмо не продолжалось, за исключением исследований и уровня магистратуры. [16]

2022 год и далее

[ редактировать ]

В 2022 году Фонд открыл новую школу искусств Дартингтона, предлагающую программу последипломного образования по искусству с упором на экологию, место и воображение. Студенты обучаются как очно, так и дистанционно. Эта новая инициатива будет продолжаться параллельно с существующим Дартингтонским колледжем Шумахера , который предлагает ряд курсов последипломного образования по экологии. [17]

  1. ^ 1 Мюррей, 1 Саймон; 2 Ворта, 2 Либби; Браун, Брайан; Маккоу, Дик (2018). «Редакция» . Обучение театру, танцам и исполнительскому мастерству . 9 (3): 299–306. дои : 10.1080/19443927.2018.1505021 . S2CID   219622738 . {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б Янг, Майкл (1982). Элмхерсты из Дартингтона: создание утопического сообщества . Рутледж.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кокс, Питер (2005). Искусство в Дартингтоне 1940–1983 гг . Дартингтон: Дартингтонский колледж искусств. ISBN  9780902386228 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ричардс, Сэм (2015). Дартингтонский колледж искусств: обучение на практике. Биография колледжа . Тотнес: Лонгмарш Пресс.
  5. ^ Дауэр, Майкл (29 августа 2022 г.). «Питер Кокс и искусство в Дартингтоне» (PDF) . dartington.org . Проверено 29 августа 2022 г.
  6. ^ Дьюи, Джон (1938). Опыт и образование . Нью-Йорк: Макмиллан.
  7. ^ Рашолм, лорд Джеймс; Комитет по расследованию, назначенный министром образования и науки (1972 г.). «Образование и подготовка учителей (Отчет Джеймса)» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
  8. ^ Доббс, Джек (1984). «Музыка для маленькой планеты в Дартингтонском колледже искусств» . Международный журнал музыкального образования . ос-4 (1): 15–20. дои : 10.1177/025576148400400105 . S2CID   191578035 .
  9. ^ Браун, Брайан; Халтон, Питер (2018). «Питер Халтон о Дартингтонском колледже искусств» . Обучение театру, танцам и исполнительскому мастерству . 9 (3): 307–313. дои : 10.1080/19443927.2018.1504815 . S2CID   194925323 .
  10. ^ Николас, Ларрен (2007). Танцы в Утопии: Дартингтон-холл и его танцоры . Альтон, Хэмпшир: Танцевальные книги. стр. 189–199.
  11. ^ Перейти обратно: а б Крикмэй, Крис (2003). «Искусство и социальный контекст?, его предпосылки, зарождение и развитие» . Журнал практики визуального искусства . 2 (3): 119–133. дои : 10.1386/jvap.2.3.119/0 . S2CID   145204668 .
  12. ^ Крикмей, Крис (2018). «Исследования на грани: воспоминания об искусстве и танцах в Дартингтоне в годы Тэтчер» . Обучение театру, танцам и исполнительскому мастерству . 9 (3): 326–336. дои : 10.1080/19443927.2018.1478322 . S2CID   150348403 .
  13. ^ Холл, Джон (2013). Очерки по написанию перформансов, поэтике и поэзии, том первый . Бристоль: Ширсман.
  14. ^ Андерссон, Андреа (2018). Постскриптум: письмо после концептуального искусства . Торонто: Университет Торонто Press.
  15. ^ Прочтите, Алан (1993). Театр и повседневная жизнь. Этика спектакля . Лондон: Рутледж.
  16. ^ Майерс, Миша (2018). «Школа приключений: путешествия Дартингтонского колледжа искусств». Обучение театру, танцам и исполнительскому мастерству . 9 (3): 314–323. дои : 10.1080/19443927.2018.1500940 . S2CID   149779025 .
  17. ^ «Дартингтонская школа искусств» . Дартингтон Траст . 2 сентября 2022 г. Проверено 2 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a5cb90ef7eda5612bb7ab92980defd__1716898860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/fd/f2a5cb90ef7eda5612bb7ab92980defd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dartington College of Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)