Джон Годфри (композитор)
Джон Годфри является композитором и исполнителем, соучредителем и музыкальным руководителем ледокола (1989-1997), основателем Crash Ansemble (1997-Present), основателем ансамбля тихой музыки и преподавателя по музыке в Национальном университете Ирландии , Пробег .
Джон Годфри учился вместе с Оливером Кнусеном в Королевском музыкальном колледже Питера Максвелла Дэвиса в летней школе Дартингтона и с Ричардом Ортоном в Йоркском университете , где он получил степень бакалавра в области музыки (1983) и MPHIL по композиции (1989 )
В 1989 году он и еще один выпускник Йорка, Джеймс Поук, сформировали ледокол New-Music Group, который стал одним из самых успешных ансамблей в своей области, широко появляясь в Европе и Америке. Группа сделала несколько компакт -дисков для Decca Argo, New Tone и Donemus, которые включают в себя эвтаназию Джона и садовые инструменты , Susywimps и «Gallows Hill», а также его аранжировки Вагенаара Дидерика Метрума и плеча Стива Мартленда до плеча . Джон появляется в качестве исполнителя на всех компакт -дисках All Acebreaker до галереи Rogue .
В 1997 году Джон был приглашен присоединиться к ансамбле аварии . Он быстро стал главным и самым авантюрным ансамблем нового музыки, и выступал не только в Дублине, но и по всей Ирландии, Швеции, Германии, Голландии, Канаде, Австралии и США.
Джон и UCC-град-фрадюст Сара О'Халлоран провел тихой музыкальный фестиваль 2008 года, на котором был основан группа «Тихой музыкальный ансамбль». Группа исполнила новые работы Элвина Люсиера, Полины Оливерос, Дэвида Топа, Марка Эпплбаума, Карен Пауэр и Юрадж Кос, все из которых присутствовали. Фестиваль также включал первое ретрит глубокого прослушивания в Ирландии. В 2009 году QME провел заключительную ночь в Дублинском электронном фестивале в Дублине с гостем Дэвидом Тоупом.
Недавние композиции включают Call of the Carolina Parakeet (2005), для Crash Ansemble, который получил премьеру в Корке весной 2005 года и для Дэвида Адамса (2005), для органа, а также ряд звуковых пейзажей, в том числе «гермафродита» для Crux Dance Company и абстрактные деспотизмы исчисления для ансамбля Crash.
Особые композиционные влияния Джона включают минималистов и пост-минималистов, наиболее формирующим существом, возможно, Луи Андриссен и Школа Гаага. У него есть особые интересы в работе, которая демонстрирует идею Кейджа о том, что некоторые виды новой музыки касаются «восприятия и его возбуждения». Он очарован аналитической концепцией глубины -конференции в музыке - и, периодически, другими формами человеческих усилий - и с помощью исполнения, особенно исполнения современной музыки.