Пол Уитти
Пол Уитти (1970 г.р.) — английский композитор-экспериментатор и звукорежиссер, родившийся в Северной Ирландии .
Биография
[ редактировать ]Пол Уитти родился в Лисберне, Северная Ирландия, в 1970 году и в настоящее время является профессором композиции в Оксфордском университете Брукса . [ 1 ] Он является основателем и директором исследовательского подразделения Sonic Art (SARU). [ 2 ] Он учился у Роджера Марша , Магнуса Линдберга , Колина Мэтьюза , Винко Глобокара и Майкла Финнисси .
Его работы исполнялись London Sinfonietta , Ensemble Expose , IXION , Michael Finnissy , [rout], Philip Howard и Mieko Kanno, среди других, а его музыка звучала на таких фестивалях, как Brighton , Ultima в Осло, Музыкальная неделя Gaudeamus в Амстердам, Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде , 54-я Венецианская биеннале. [ 3 ] и в State Of The Nation в Лондоне. Он получил награды, в том числе от Совета искусств Англии , AHRC , Фонда Бриттен-Пирс и Британского совета. Пианист Филип Ховард назвал свой первый альбом Decoding Skin (2003) в честь одной из своих композиций. [ 4 ]
Пол Уитти вместе с композиторами Сэмом Хейденом и Полом Ньюлендом является основателем ансамбля [rout], который совершил концертные туры по Великобритании, выступая в программе современной музыки BBC Radio 3 Hear and Now на концерте BMIC Cutting Edge. турне в ICA и на фестивале в Хаддерсфилде.
Он является профессором композиции и директором исследовательского подразделения Sonic Art в Оксфордском университете Брукса , а также был приглашенным преподавателем совместной практики в Дартингтонском колледже искусств и Центре Лабана в Лондоне. [ 5 ] Он является директором аудиографта Оксфордского фестиваля экспериментальной музыки и саунд-арта совместно со Стивеном Корнфордом.
Воксхолл Удовольствие
[ редактировать ]Vauxhall Pleasure (2004–2009), совместная работа, разработанная с Анной Бест, включала мероприятие на площадке Vauxhall Cross в Лондоне; инсталляция в Музее истории садов в рамках выставки «Закаленная земля» и два перформанса в галерее Тейт Британия. [ 6 ] Компания Vauxhall Pleasure исследует археологические раскопки Воксхолл-Кросс, бывшего места расположения садов Воксхолл-Плеже. В ноябре 2009 года концертная версия проекта состоялась в Warehouse в Лондоне в рамках серии BMIC Cutting Edge Series в форме фильма, инсталляции и живого выступления. [ 6 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- .стоп.направление.пауза. (1998) для электрогитары, подготовленного фортепиано и семплера
- bcnsfld (2000) сотрудничество с [rout], танцевальной труппой Prang и Анной Бест.
- вкл/выкл (2000) для электрогитары, контрабаса и коротковолнового радио
- ввод-вывод (2000) инсталляция в сотрудничестве с Анной Бест, представленная в Beaconsfield Artspace, Воксхолл.
- Любовь (1999–2001) для сопрано, электрогитары, контрабаса, семплера, мини-диска и фортепиано.
- стирание (2001–2002) для гитары со стальными струнами и саксофона альт / баритон
- Бери или оставь (2002) для альт-саксофона, скрипки, вибрафона и фортепиано
- остановите меня, если думаете, что слышали это раньше (2002) для клавесина
- посреди жизни мы находимся в смерти и т. д. (2002) для электроскрипки, электрогитары, контрабаса, клавесина, фисгармонии и семплера
- стереть/перемотать (2002–2003) два дуэта: (i) для гитары со стальными струнами и саксофона-альта/баритона; (ii) для дуэта виолончелей
- Vauxhall Pleasure (2004–2009) мероприятие и инсталляция для конкретного объекта в сотрудничестве с Анной Бест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Пол Уитти — Школа искусств — Оксфордский университет Брукса» . arts.brookes.ac.uk . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Кэндис П. Бойд, Кристиан Эдвардс, изд. (2019). Нерепрезентативная теория и творчество . Издательство Спрингер . п. 286. ИСБН 9789811357497 .
- ^ «Рома Терн и Пол Уитти Палаццо Зенобио Венеция» . 1995-2015.undo.net (на итальянском языке) . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ Декодирование скина - Обзор . Том. 81. 2004. с. 66.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Говоря об исследованиях . Том. 16. 2008. с. 12.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б Джудит Рагг (2010). Изучение искусства, ориентированного на конкретные объекты: проблемы космоса и интернационализма . Лондон: Bloomsbury Academic. стр. 82–84. ISBN 978-1-84885-064-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чепмен, Джейн (2001). "Notes inégales в современной музыке?" Обзор современной музыки , 20 (1), страницы 59–69.
- Хулио д'Эскриван (2017). Кембриджский спутник электронной музыки . Издательство Кембриджского университета . п. 243. ИСБН 9781108547376 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Живые люди
- 1970 рождений
- Композиторы-классики-мужчины из Северной Ирландии
- Музыканты-мужчины XXI века из Северной Ирландии
- Композиторы ХХ века из Северной Ирландии
- Композиторы XXI века из Северной Ирландии
- Музыканты из Лисберна
- Преподаватели Оксфордского университета Брукса