Jump to content

Майкл Найман

Найман в 2015 году

Майкл Лоуренс Найман , CBE (родился 23 марта 1944 года) — английский композитор, пианист, либреттист , музыковед и кинорежиссёр . Он известен многочисленными саундтреками к фильмам (многие из которых были написаны во время его длительного сотрудничества с режиссером Питером Гринуэем ), а также его мультиплатиновым альбомом саундтреков к фильму Джейн Кэмпион « Пианино» . Он написал ряд опер, в том числе «Человек, который принял жену за шляпу» ; Письма, загадки и сочинения ; Шумы, звуки и сладкий воздух ; Лицом к Гойе ; Мужчина и мальчик: Дада ; Любовь имеет значение ; и Спарки: Клетка и за ее пределами . Он написал шесть концертов , пять струнных квартетов и множество других камерных произведений, многие из которых созданы для его оркестра Майкла Наймана . Он также является выступающим пианистом. Найман предпочитает писать оперу другим формам музыки. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Найман родился в Стратфорде , Лондон, в семье светских еврейских меховщиков, иммигрировавших из Польши . [2] [3]

Найман получил образование в гимназии сэра Джорджа Моно в Уолтемстоу . Он учился с 1961 по 1967 год в Королевском колледже Лондона и в Королевской музыкальной академии до 1967 года у Алана Буша и Терстона Дарта . [4] семнадцатого века сосредоточив внимание на фортепиано и музыке барокко . он выиграл Мемориальную премию Говарда Карра за композицию. В июле 1964 года [5] В 1965–66 годах Найман получил резиденцию в Румынии для изучения народной песни при поддержке стипендии Британского совета . [6]

Работа музыкальным критиком, 1968–1976 гг.

[ редактировать ]

Найман говорит, что открыл свою эстетику, сыграв на фортепиано арию « Madamina, il Catalogo è questo » из оперы Моцарта «Дон Жуан» в стиле Джерри Ли Льюиса , которая «диктовала динамику, артикуляцию и текстуру всего, что я впоследствии делал. " [7] Впоследствии он стал основой для его пьесы 1977 года «Ре Дон Жуан».

В 1969 году Найман написал либретто к Харрисона Бертвистла опере «Вниз по Гринвудской стороне» и снял короткометражный фильм « Любовь, любовь, любовь » (по мотивам песни Битлз « Все, что тебе нужно, это любовь »). [6] ). Затем он занялся музыкальной критикой, где, по общему признанию, он был первым, кто применил термин « минимализм » к музыке, в статье 1968 года в журнале The Spectator об английском композиторе Корнелиусе Кардью . Он написал вступление к Джорджа Фридриха Генделя «Большим концертам » , соч. 6 и взял интервью у Джорджа Брехта в 1976 году. [8] Его альбом 1976 года Decay Music был спродюсирован Брайаном Ино . В 1974 году Найман опубликовал влиятельную книгу под названием « Экспериментальная музыка: клетка и за ее пределами» , в которой исследовалось влияние Джона Кейджа на композиторов -классиков .

Основание Campiello Band и сотрудничество с Питером Гринуэем, 1976–1990 гг.

[ редактировать ]

В 1970-х годах Найман был участником Портсмутской симфонии – самопровозглашенного худшего оркестра в мире. Он был приглашенным пианистом на записи оркестра " Bridge Over Troubled Water " на Мартином Льюисом , спродюсированном альбоме 20 Classic Rock Classics в 1979 году , на котором Sinfonia представила свои уникальные интерпретации поп- и рок-репертуара 1950-1970-х годов.

В 1976 году он сформировал группу Campiello Band, которая стала группой Michael Nyman Band , для постановки Карло Гольдони » «Il Campiello . Первоначально группа состояла из старых инструментов, таких как ребеки и шаумы , а также из более современных инструментов, таких как саксофон, чтобы воспроизводить максимально громкий звук без усиления. Позже группа перешла на полностью усиленный состав из струнного квартета, трех саксофонов, трубы и валторны. , бас-тромбон , бас-гитара и фортепиано. Многие произведения Наймана написаны для его ансамбля, состав которого по-разному менялся и дополнялся.

Одной из его первых работ в кино была британская секс-комедия 1976 года « Держи это наверху внизу» , за которой последовало множество фильмов, многие из которых были европейскими художественными фильмами, в том числе одиннадцать режиссеров Питера Гринуэя . Найман часто использовал источники старинной музыки в своей музыке к фильмам Гринуэя: Генри Перселл в «Контракте рисовальщика» (1982) и «Повар, вор, его жена и ее любовник» (1989) (включая «Мемориал» и «Мизерере-перефраз»), Генрих Игнац Франц Бибер в «Зеде и двух нулях» (1985), Вольфганг Амадей Моцарт в «Утоплении в цифрах» (1988) и Джон Дауленд в «Книгах Просперо» (1991), в основном по просьбе режиссера. [9] Он писал настройки к различным текстам Моцарта для «Письм, загадок и сочинений» , входящих в «Не Моцарт» .

В 1987 году Найман написал оперу «Шумы, звуки и сладкий воздух » для сопрано , альта , тенора и инструментального ансамбля (на основе партитуры Наймана к балету «Принцесса Милана» ); опера « Человек, который принял жену за шляпу» (1986), основанная на тематическом исследовании Оливера Сакса ; и пять струнных квартетов . Он также записывал поп-музыку с Flying Lizards ; версия его «Списка птиц» из саундтрека к фильму Питера Гринуэя «Водопад » (1980) появляется на их альбоме «Четвертая стена » как «Hands 2 Take».

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году он сочинил «Песни Ариэля» для сопрано и оркестра; в 1993 году MGV (Musique à Grande Vitesse) для оркестра и оркестра; концерты для саксофона, фортепиано (на основе партитуры к «Пианино »), скрипки, клавесина , тромбона, саксофона и виолончели, записанные Джоном Харлом и Джулианом Ллойдом Уэббером ;

В 1991 году Найман написал «Песенник Майкла Наймана» на основе стихов Поля Целана , Артюра Рембо , Вольфганга Амадея Моцарта и Уильяма Шекспира . Его «Шесть песен Целана» из этого сборника были написаны для Уте Лемпер , с которой он записал альбом. Уте Лемпер также выступала в одноименном фильме-концерте 1992 года режиссера Фолькера Шлендорфа .

В 1993 году популярность Наймана возросла после того, как он написал музыку к Джейн Кэмпион отмеченному наградами фильму 1993 года «Пианино» . Альбом стал бестселлером классической музыки, было продано более трех миллионов копий. Его саундтрек получил премию Ivor Novello , « Золотой глобус» , BAFTA и награду Американского института кино , а также был номинирован на премию Британской академии и « Золотой глобус» . Он продюсировал саундтрек к немому фильму «Человек с кинокамерой» , который во многом переработал материал, написанный им для саундтрека к видеоигре 1996 года «Enemy Zero» .

Найман на Венецианском кинофестивале 2009 года

Его набегами в Голливуд были «Гаттака» (1997), «Голодный» (1999) (с музыкантом Дэймоном Албарном ) и «Конец романа» (1999). Гаттака был номинирован на премию Сатурн за лучшую музыку.

В 1999 году Найман создал группу под названием Foster's Social Orchestra, которая специализировалась на творчестве Стивена Фостера . Одна из их пьес появилась в фильме «Голодный» , а дополнительная работа, не использованная в фильме, появилась в альбоме саундтреков.

В 2000 году он поставил оперу на тему клонирования на либретто Виктории Харди под названием «Лицом к Гойе» , расширение их одноактной оперы « Жизненная статистика» . Главная роль, овдовевший арт-банкир, написана для контральто , а роль создала Хилари Саммерс. Его новейшие оперы — «Мужчина и мальчик: Дада» (2003) и «Любовь имеет значение» (2005), обе на либретти Майкла Гастингса .

В 2002–2005 годах он работал композитором в Бадишеском государственном театре в Карлсруэ , Германия. [10]

Он написал музыку для детского телесериала «Титч» . [11] который основан на книгах, написанных и иллюстрированных Пэтом Хатчинсом .

7 июля 2007 года Найман выступил на фестивале Live Earth в Японии . Найман начал долгосрочное творческое сотрудничество с режиссером Максом Пью , в результате которого было создано множество короткометражных художественных фильмов, три экспериментальных художественных документальных фильма и ряд видеоинсталляций. В 2008 году Найман в сотрудничестве с культурной ассоциацией Volumina выпустил Sublime книгу художника , которая объединила его музыку с его страстью к фотографии.

В октябре 2009 года Найман выпустил The Glare , совместный сборник песен с Дэвидом Макэлмонтом . В альбоме, записанном с группой Michael Nyman Band, Макэлмонт помещает тексты, основанные на современных новостях, к 11 музыкальным произведениям Наймана, взятым из разных этапов его карьеры. [12]

В 2012 году он написал саундтрек к фильму Everyday . Кейт Х. Ю в 2012 году поручил Найману написать 26-минутный фортепианный квинтет из четырех частей под названием «Через единственное окно» . Премьера состоялась на гала-ужине его отца Ю Бён Ына фотовыставки «Сквозь мое окно» в саду Тюильри Лувра в Париже 25 июня 2012 года . Работа была записана квинтетом Наймана в студии Abbey Road . и был выпущен на лейбле Nyman. [13] [14] [15] В 2013 году Найману снова было поручено сочинить пьесу для выставки Ю Бён Ына в Оранжерее Версальского , дворца и он написал 32-минутную симфонию в четырех частях, Симфонию № 6   «AHAE», представляющую четыре Времена года в природе, изображенные Ахэ , псевдонимом Ю Бён Ына . Лондонский симфонический оркестр представил премьеру обоих произведений в опере Версальского дворца в Париже 8 сентября 2013 года под управлением композитора. [16] Они также были записаны. [17] [18] [19] В 2015 году выступил в спектакле Дзиги Вертова « Человек с киноаппаратом» на Потемкинской лестнице . Шоу прошло в рамках VI Одесского международного кинофестиваля и собрало около 15 000 зрителей. [20]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был женат на Эт Найман ( урожденной Тум), от которой у него две дочери, Молли и Марта. Его первый струнный квартет цитирует « Unchained Melody » в честь Аэта, который появляется в «Водопаде » Гринуэя , для которого он также написал музыку. Молли также является композитором и в сотрудничестве с Гарри Эскоттом написала музыку к нескольким фильмам, в том числе к фильму «Дорога в Гуантанамо» , постоянным соавтором ее отца , написанному Майклом Уинтерботтомом . Марта — исследователь развития на BBC .

В 2005 году Найман сообщил, что болеет за «Куинз Парк Рейнджерс» в течение 33 лет. [21]

Найман был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения наград по случаю Дня Рождения в 2008 году. [22]

Найман был удостоен звания почетного доктора (DLitt) Уорикского университета 30 января 2007 года. На церемонии вручения степени Духовое общество и камерный хор Уорикского университета под управлением Пола МакГрата представили специально составленную Найманом процессию и фанфары в честь рецессии. [23]

В 2015 году награжден «Золотым герцогом за заслуги перед жанром» — специальной наградой 6-го Одесского международного кинофестиваля . [24]

Работает

[ редактировать ]

Помимо своих композиций, Найман также является кинорежиссером, снявшим более 80 фильмов, его первая работа была снята в 1968 году. [25]

  • 1963 - Интродукция и Концертное аллегро для духового квартета (утеряно)
  • 1963 – Дивертисмент для флейты, гобоя и кларнета
  • 1965 – Песня для флейты
  • 1974 - Bell Set № 1 (многометаллическая перкуссия)
  • 1976 - 1–100 (4–6 фортепиано)
  • 1976 - (Первый) Вальс ре мажор (переменная)
  • 1976 - (Второй) Вальс фа мажор (переменная)
  • 1977 - In Re Don Giovanni (для оркестра Майкла Наймана) - в переложении для струнного квартета (1991), струнного квинтета (1997) и оркестра (2010).
  • 1977 – Прогулка через H (музыка из фильма)
  • 1978 - В остальном очень красивый вальс Голубого Дуная (несколько фортепиано)
  • 1978 - Ремейк «Вертикальные особенности» (музыка из фильма)
  • 1979 - Нож для рыбы, удостоенный награды «Шедевр» (для оркестра Майкла Наймана)
  • 1979 – Четыре остината (бас-кларнет)
  • 1979 - Образцы шедевров (для группы Майкла Наймана)
  • 1980 – Аккуратный кусочек времени (хор)
  • 1980 - Аккуратный кусочек сарабанды (кларнет, тромбон, фортепиано и виолончель)
  • 1985 - The Falls (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1980 – Божье бедствие (музыка из фильма)
  • 1981 - Думай медленно, действуй быстро (для Hoketus ) - переработан в саундтрек к фильму «Шестая часть мира» в 2010 году.
  • 1981 - Пять оркестровых пьес для Opus Tree (группа) [26] (по мотивам Антона Веберна , соч. 10) «Пяти пьес для оркестра»
  • 1981 – M-Work (для группы Майкла Наймана)
  • 1981 - Две скрипки (две усиленные скрипки)
  • 1982 - Четыре саксофона (Real Slow Drag) (квартет саксофонов)
  • 1982 - Красивый, плавный, сладкий, умный, четкий удар: или вообще не играй (оркестр)
  • 1982 - Контракт рисовальщика (музыка к фильму для группы Майкла Наймана)
  • 1983 – «Механический балет» (ансамбль).
  • 1983 - Время вышло (ансамбль Гамелан)
  • 1983 - Я поставлю свою Кремону на козырь еврея (электрическая скрипка и альт, оба музыканта также поют одновременно)
  • 1983 - Любовь, конечно, хотя бы по алфавиту (сопрано и ансамбль)
  • 1983 – «Механический балет» (музыка к фильму для ансамбля)
  • 1983 – Версия Нелли (музыка из фильма)
  • 1983 - Frozen Music (для группы Майкла Наймана)
  • 1984 - Настоятельница Андуйе (хор и ударные)
  • 1984 - Bird Work (для оркестра Майкла Наймана)
  • 1984 – Холодная комната (музыка к фильму для камерного оркестра)
  • 1985 - Песня «Список носа » (сопрано и оркестр) [это и три вышеупомянутых произведения взяты из незаконченной оперной постановки Лоуренса Стерна « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» , которую Найман неоднократно называл своей самой любимой на все времена. книга]
  • 1985 – Детские игры (2 скрипки и клавесин или ансамбль)
  • 1985 – Струнный квартет №1
  • 1985 – Зед и два нуля (музыка к фильму для ансамбля)
  • 1985 – Мемориал (оркестр)
  • 1985 - Зоокапризы (скрипка)
  • 1986 - Basic Black (балет для оркестра, редукция для фортепианного дуэта как «Выйти на вторую прогулку» в 1994 году)
  • 1986 - Человек, который принял жену за шляпу (опера; либретто Кристофера Роуленса; адаптировано из Оливера Сакса тематического исследования Наймана, Роуленса и Майкла Морриса)
  • 1986 - And Do They Do (для группы Майкла Наймана)
  • 1986 – «Диспут» (музыка из фильма)
  • 1987 – Прикоснись к Земле (два сопрано, скрипка и альт)
  • 1987 - Статистика естественного движения населения (опера; либретто Виктории Харди) - снято и переработано в «Лицом к Гойе» в 2000 году.
  • 1988 – Дочь Орфея (опера; либретто Геррита Тиммерса) – снято
  • 1988 – Струнный квартет № 2
  • 1988 - Drowning by Numbers (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1989 – Из руин (хор)
  • 1989 - La Traversée de Paris (для оркестра Майкла Наймана, сопрано и хора)
  • 1989 - Падение Икара (для оркестра Майкла Наймана) - переработано в The Commissar Vanishes . в 1999 году
  • 1989 - Парижская оргия (сопрано или меццо-сопрано и ансамбль) - первоначально участница La Traversée de Paris.
  • 1989 - La Sept (для группы Майкла Наймана)
  • 1989 – Смерть в Сене (музыка из фильма)
  • 1989 - Повар, вор, его жена и ее любовник (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1990 – Shaping the Curve (саксофон-сопрано, струнный квартет или фортепиано)
  • 1990 - Шесть песен Целана (контральто с оркестром)
  • 1990 – Польская песня о любви (сопрано и фортепиано или два кларнета, альт, виолончель и бас)
  • 1990 – Струнный квартет №3
  • 1990 - Люди из стали (музыка из телесериала)
  • 1991 – «Там, где танцует пчела» (саксофон-сопрано с оркестром)
  • 1991 – Флюгельгорн и фортепиано
  • 1991 - Книги Просперо (музыка к фильму для оркестра Майкла Наймана), Концертная сюита для камерного оркестра в обработке 1994 года.
  • 1991 - Письма, загадки и предписания (3 голоса и оркестр Майкла Наймана)
  • 1991 – Маска Ариас (духовой квинтет)
  • 1991 - The Final Score (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1991 - Я необычная вещь (контральто и оркестр Майкла Наймана или фортепиано)
  • 1992 - Время произнесет (скрипка, виолончель и фортепиано)
  • 1992 - Для Джона Кейджа (духовой ансамбль)
  • 1992 - Самохвальный гимн Инанны и ее всемогуществу (альт и струнный оркестр или контртенор и виолончель)
  • 1992 – Конвертируемость лютневых струн (клавесин соло)
  • 1992 - Песни Анны де Люси (сопрано и фортепиано)
  • 1992 — Муж парикмахера (музыка из фильма)
  • 1992 - Перевернутая скрипка (оркестр/ансамбль)
  • 1992 – Моцарт о смертности (сопрано и 6 исполнителей)
  • 1992 — «Пианино» (музыка из фильма для оркестра), обработка для концертных сюит 2003 и 2005 годов.
  • 1992 — «Песни Ариэля» (сопрано и фортепиано, также для голоса и струнного квартета или саксофона и фортепиано)
  • 1993 – МГВ: Музыка на высокой скорости (оркестр и группа)
  • 1993 – Фортепианный концерт (фортепиано с оркестром)
  • 1993 - Шумы, звуки и сладкий воздух (1993; опера-балет в постановке Уильяма Шекспира » «Буря )
  • 1993 – Ямамото Перпетуо (соло на скрипке)
  • 1993 – «Песни для Тони» (квартет саксофонистов)
  • 1993 – На скрипке (скрипка или виолончель, фортепиано или струнные)
  • 1994 – To Morrow (сопрано или сопрано-саксофон, орган)
  • 1994 – 3 квартета (ансамбль)
  • 1994 – Концерт для тромбона (тромбон, оркестр и стальные картотеки)
  • 1994 - A La Folie (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1994 - Кэррингтон (для группы Майкла Наймана)
  • 1994 - Три квартета (для оркестра Майкла Наймана)
  • 1995 – Струнный квартет №4
  • 1995 — Танго для Тима (Памяти Тима Састера) (клавесин)
  • 1995 – Песня «Вальс» (голоса в унисон)
  • 1995 – Альт и фортепиано
  • 1995 – Grounded (меццо-сопрано, саксофоны, скрипка, фортепиано)
  • 1995 – HRT [Высотный терминал] (камерный ансамбль)
  • 1995 – Концерт для клавесина и струнных.
  • 1995 - Двойной концерт для саксофона и виолончели (саксофон, виолончель и оркестр)
  • 1995 - Дневник Анны Франк (музыка к фильму для группы Майкла Наймана, также оркестровая сюита)
  • 1996 – После дополнительного времени (ансамбль)
  • 1996 – Enemy Zero (игровая музыка для сопрано и оркестра)
  • 1996 - Огр (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1996 - Элизабет добивается своего (клавесин)
  • 1996 – Рыцари в школе (духовой ансамбль)
  • 1997 – Enemy Zero – оригинальный саундтрек
  • 1997 - Сильный на дубах, сильный на причинах дубов (оркестр)
  • 1997 — Гаттака , оркестровая сюита 2001/2003 гг.
  • 1997 - Титч (работал над основной вступительной/заключительной фортепианной темой).
  • 1998 - Цикл беспокойства (Coisas, Vozes, Lettras) (сопрано, меццо-сопрано и оркестр)
  • 1998 – Орфей (группа)
  • 1998 – От Гранады до Луны (группа)
  • 1999 - Конец романа (музыка из фильма, также оркестровая сюита)
  • 1999 - Страна чудес (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 1999 – «Балансирование книг» (хор)
  • 1999 – Странные аттракторы (фортепианный квинтет)
  • 2000 — «Лицом к Гойе» (опера; либретто Виктории Харди)
  • 2000 – Закон без слов (музыка из фильма)
  • 2000 - The Claim (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 2001 – танец, о котором он мало думает (оркестр)
  • 2001 – Четвертые, в основном (орган)
  • 2001 – Бесплатно для всех (духовой ансамбль)
  • 2001 – Мозе (хор и струнный квартет)
  • 2001 - Баллада о Кастриоте Реджепи (сопрано и струнный квартет или струнный оркестр)
  • 2002 — «24 часа из жизни женщины» (музыка к фильму для оркестра)
  • 2002 - Beckham Crosses, Nyman Scores (струнный квартет и кассета), производные Exit, No Exit для бас-кларнета и струнного квартета в 2005 году
  • 2002 – «Танец паровозов» (оркестр)
  • 2002 – Мэппинг (видеоарт музыка для струнного квартета)
  • 2002 - Сангам: Место встречи (мандолина и оркестр Майкла Наймана)
  • 2002 – Актеры (музыка к фильму группы Майкла Наймана)
  • 2002 – Желтый пляж (фортепианное трио)
  • 2002 - Время и цель 1814–2002 (для оркестра Майкла Наймана)
  • 2003 – Скрипичный концерт (скрипка с оркестром)
  • 2003 — Мужчина и мальчик: Дадаизм (опера; либретто Майкла Гастингса )
  • 2003 – Детский взгляд на цвет (хор и струнные)
  • 2003 - Манхэтта (для группы Майкла Наймана или бас-кларнета или сопрано и бас-кларнета)
  • 2004 – 24-часовой саксофонный квартет
  • 2004 – Фликер (электронная гитара и электроника)
  • 2004 – Распутник (музыка к фильму для оркестра)
  • 2004 – Фотография случая (фортепианное трио)
  • 2005 — Любовь имеет значение (опера; либретто Майкла Гастингса)
  • 2005 – «Волны мелодии» (Китайский оркестр)
  • 2005 - Возвращение к Дону (Китайская флейта и оркестр Майкла Наймана)
  • 2006 – ГДМ для маримбы с оркестром (концерт)
  • 2006 – Acts of Beauty (цикл песен для сопрано и 6 исполнителей)
  • 2006 – Кияну Принсу (хор)
  • 2006 - Я был полным девственником (оркестр)
  • 2006 - Это любовник (голос и 5 игроков)
  • 2007 - «Рукопожатие в темноте » (хоровая пьеса с оркестром; текст Джамаля Джумы [мировая премьера 8 марта 2007 года, Барбакан, Лондон, в исполнении Симфонического хора и оркестра BBC, дирижирует Джон Сторгардс])
  • 2007 — Интерлюдия до мажор (расширение темы из «Распутника» для гастрольного ансамбля Accent07)
  • 2007 - Уорикские фанфары (части 1 и 2) (фанфары шествия и рецессии, используемые на выпускных церемониях в Уорикском университете )
  • 2007 г. – 50 000 пар ног не могут ошибаться. (для группы Майкла Наймана)
  • 2007 - Новый паван для этих грустных, отвлеченных времен (концерт для виолончели)
  • 2007 – I Sonetti Lussuriosi (сопрано и ансамбль или оркестр)
  • 2007 – Фортепианный концерт № 2
  • 2007 – Концерт для скрипки № 2.
  • 2007 – Принимая как прочитанное (скрипка и фортепиано)
  • 2008 - Ямамото Перпетуо для флейты соло (аранжировка Энди Финдона)
  • 2008 - Something Connected with Energy (ансамбль) - переработан в саундтрек к фильму «Одиннадцатый год» в 2010 году.
  • 2008 – Для Эннио (виолончель и струнные)
  • 2009 — Спарки: Клетка и за ее пределами (опера с Карстеном Николаи )
  • 2009 - Партитуры музыковеда (для оркестра Майкла Наймана)
  • 2009 - Банджо и Матильда (для группы Майкла Наймана)
  • 2009 – Кино (3 аккордеона и оркестр Майкла Наймана)
  • 2009 – Ombra mai fu (контратенор с оркестром)
  • 2009 – Тайны, обвинения и обвинения (для группы Майкла Наймана)
  • 2009 - Underneath the Hessian Bags (для группы Майкла Наймана)
  • 2010 – «2 могилы»
  • 2010 – «Песни частей тела» (цикл песен)
  • 2010 – Концерт для флейты и струнных
  • 2010 - Milton Songs (голос и группа Майкла Наймана)
  • 2010 – Poczatek (фортепианное трио) и Polish Love Son
  • 2011 — Пролог к ​​опере Генри Перселла «Дидона и Эней» (опера, либретто Веры Павловой)
  • 2011 — Броненосец «Потемкин» (музыка к фильму оркестра Майкла Наймана)
  • 2011 – «Обход» (оркестр и хор)
  • 2011 - На Лангард-Пойнт (сопрано и оркестр Майкла Наймана)
  • 2011 — Не будем делать из этого песню и танец (Струнный квартет №5)
  • 2012 – «Через единственное окно» (фортепианный квинтет)
  • 2012 – Преданность (оркестр)
  • 2013 – Труба и струнный квартет
  • 2013 – Голдберг Шаффл (фортепиано)
  • 2013 – Симфония №2
  • 2013 – Симфония №5
  • 2013 – Симфония №6
  • 2013 – «Танцы на воде» (Симфония №8)
  • 2014 – Симфония сексуальных песен (Симфония №3)
  • 2014 — «Военное дело: восемь песен с фильмом» (цикл песен, посвященный 100-летию Первой мировой войны )
  • 2014 – Мемориал Хиллсборо (Симфония № 11)
  • 2014 – Симфония №12
  • 2014 - Два сонета для Сор Хуаны Инес де ла Крус (хор или голос)
  • 2015 – Хроматика (саксофон, аккордеон, маримба и контрабас)
  • 2015 – Компания Cines Merida (фортепианный квинтет)
  • 2015 – Симфония №4
  • 2016 - As You Watch The Athletes Score (для группы Майкла Наймана)
  • 2016 – No Time In Eternity (консорт-консорт и скрипка)
  • 2019 – Концерт для флейты №2 (флейта и струнные)
  • 2019 – Аккуратный кусочек танго (фортепиано)
  • 2019 – Когда Ингрид встретила Капу (струнный квартет)

Музыка Наймана использована повторно

[ редактировать ]
  • Песня Наймана «The Heart Asks Pleasure First» (из оперы «Пианино ») — это музыка, на которой итальянской рок-нуар-группы Belladonna основана песня «Let There Be Light». Трек, выпущенный в декабре 2010 года, включает в себя самого Майкла Наймана, играющего на фортепиано. [27]
  • Песня Наймана «The Heart Asks Pleasure First» (из «Пианино ») использовалась в качестве фоновой музыки для одной из банковских рекламных объявлений Lloyds TSB , транслируемой по телевидению. Он также был показан в эпизодах сериала 20/20 .
  • Музыка из Ravenous хотя бы один раз использовалась в WFYI сериале « Across Indiana » в отрывке под названием «По следам Джона Ханта Моргана », продюсером которого выступил Скотт Эндрю Хатчинс.
  • Саундтрек Наймана к «Кэррингтону» в основном основан на его собственном струнном квартете № 3 .
  • «История петуха и быка» содержит музыку из «Контракта рисовальщика» , а также аранжировки классической музыки Наймана, использованные в фильме Стэнли Кубрика « Барри Линдон» . (В нем не используется музыка из оперы Наймана «Тристрам Шенди» .)
  • Музыка Наймана к фильмам Питера Гринуэя использовалась в японской телепрограмме Iron Chef .
  • Популярная фраза « Погоня за овцами лучше всего оставлена ​​пастухам » (из «Контракта рисовальщика ») стала основной темой испанской телепрограммы Queremos Sabre , представленной Мерседес Мила в девяностые годы. В 2013 году он был использован в сингле Pet Shop Boys « Love Is a Bourgeois Construct », спродюсированном Стюартом Прайсом .
  • Найман участвует в « 9 песнях » (Майкл Уинтерботтом, 2004), играя в Hackney Empire в день своего 60-летия.
  • Наймана «MGV: Music at High Speed» был использован в ноябре 2006 года для нового одноактного балета для Королевского балета в Лондоне, DGV (танец на высокой скорости) Кристофера Уилдона.
  • Песня Наймана «The Heart Asks Pleasure First» была исполнена финской симфо-метал-группой Nightwish . Первоначально Найман отказался выпускать песню; Позже группа получила разрешение, и песня была выпущена 29 февраля 2012 года как часть сингла « The Crow, the Owl and the Dove » из их альбома Imaginaerum .
  • Промежуток времени использовался в рекламе Sky «Герои» 2008 года.
  • Отрывки из каталога Наймана вошли в саундтрек к документальному фильму Джеймса Марша « » 2008 года Человек на проводе о Филиппе Пети , французе, который в 1974 году незаконно натянул канат между верхушками зданий Всемирного торгового центра и танцевал между ними в течение 45 лет. минут, совершив тем самым «художественное преступление ХХ века».
  • Произведение Наймана «Автокатастрофа» из «Зеда и двух нулей» однажды было использовано в заключительном эпизоде ​​​​греческого сериала «To Kafe Tis Xaras».
  • Саундтрек Наймана к «Стране чудес» был использован как часть саундтрека к документальному фильму Хуана Родригеса-Бризо 2014 года « Восьмая команда» , основанному на реальной истории сборной Замбии по футболу и ее пути от трагедии к славе.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Помимо композиторской и кинорежиссёрской деятельности, у Наймана полный международный гастрольный график с группой Michael Nyman Band , а также серия уникальных разовых выступлений с различными соавторами. В их число входят музыканты, не принадлежащие к западным/классическим/экспериментальным традициям, такие как Андалузский Оркестр Тетуана, Раджан и Саджан Мисра , У. Шринивас , Эстрелла Моренте , Сейджин Ноборакава , Уте Лемпер , Эван Паркер , Питер Броцманн , Паоло Фресу , Майк Джайлс, Летающие Ящерицы , Дагмар Краузе , Стинг , Дэймон Албарн , Дэвид МакАлмонт и Альва Ното . [28]

Выбрать дискографию

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Майкл Найман – Интервью Джона Лимана – MusicWeb-International, декабрь 2005 г.» . Musicweb-international.com. 7 ноября 2005 г. Проверено 10 августа 2014 г.
  2. ^ Пуйл ап Сион. (2007.) Музыка Майкла Наймана: тексты, контексты и интертексты , Ashgate Publishing, Фарнхэм.
  3. ^ Анстед, Марк (8 мая 2011 г.). «Майкл Найман о славе и богатстве» . Телеграф .
  4. ^ «В дороге с Майклом Найманом» . Limelightmagazine.com.au. 17 мая 2011 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  5. ^ Джон, 18 лет
  6. ^ Jump up to: а б Пуйл ап Сион Музыка Майкла Наймана . Берлингтон, Вермонт : Ashgate Publishing, 2007. с. 83
  7. ^ Эндрю Форд . «Джерри Ли Льюис играет Моцарта». Композитор композитору Лондон: Quartet Books , 1993. стр. 192–195, стр. 194.
  8. ^ «Et» (на европейском испанском языке) . Проверено 13 июня 2024 г.
  9. ^ Сион, Пуйл ап (25 октября 2017 г.). Музыка Майкла Наймана: тексты, контексты и интертексты . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781315085821 . ISBN  978-1-315-08582-1 .
  10. ^ «Майкл Найман | Домашние аудиосистемы ECLIPSE» . www.eclipse-td.com . Проверено 27 февраля 2024 г.
  11. ^ «Музыка – Саундтреки – Титч» . Майкл Найман. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  12. ^ «Лучшие альбомы 2009 года, которые вы никогда не слышали» . Новости Би-би-си. 2 января 2010 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  13. ^ «Майкл Найман: Через единственное окно — Струнный квартет и фортепиано (партитура/партии) — Струнный квартет/камерная партитура и партии фортепиано — Ноты и песенники» . Musicroom.com . Проверено 31 мая 2014 г.
  14. ^ «Группа продаж музыки — Каталог продаж музыки» . Musicsales.com . Проверено 31 мая 2014 г.
  15. ^ «Майкл Найман через единственное окно (музыкальный компакт-диск) - от Ahae Products» . Ahaeproducts.com . Проверено 31 мая 2014 г.
  16. ^ Альберге, Даля (23 июня 2013 г.). «Богатый корейский отшельник нанимает LSO, чтобы он трубил в свою трубу» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  17. ^ «Новости — Премьера Симфонии № 6 Наймана» . Продажи музыки Классика. 6 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  18. ^ Группа продаж музыки. «Симфония № 6 Майкла Наймана «AHAE» Premier» . Группа продаж музыки. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  19. ^ «Биография» . Николасбакри.нет . Проверено 31 мая 2014 г.
  20. ^ «ЧЕЛОВЕК С КИНОКАМЕРОЙ И МАЙКЛ НАЙМАН НА ПОТЕМКИНСКОЙ ЛЕСТНИЦЕ» . Одесский международный кинофестиваль. Архивировано из оригинала 5 февраля 2016 года.
  21. ^ Найман, Майкл (20 октября 2005 г.). «Составление сюиты QPR» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  22. ^ «№58729» . Лондонская газета (Приложение). 14 июня 2008 г. с. 8.
  23. ^ «Почетные степени сэру Энтони Шеру, Майклу Найману и профессору сэру Алеку Джеффрису» . .warwick.ac.uk . Проверено 10 августа 2014 г.
  24. ^ «ПРЕМИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2015» . Одесский международный кинофестиваль. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года.
  25. ^ «Фильмы» .
  26. Первоначально записано Найманом, Недом Сублеттом , Сьюзен Кронголд, Барбарой Бенари , Джоном Гибсоном , Ричардом Коэном, Вирджилом Блэквеллом, Питером Заммо и Питером Гордоном в The Kitchen и предназначалось для короткометражного фильма Питера Гринуэя «Дерево» .
  27. ^ «Освещение в прессе» . Майкл Найман. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  28. ^ "Дом" . Майкл Найман . Проверено 13 мая 2018 г.
[ редактировать ]

Прослушивание

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5051ce2e210b213b2da3f2c4db7a9eea__1718226060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ea/5051ce2e210b213b2da3f2c4db7a9eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Nyman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)