Jump to content

Лицом к Гойе

«Лицом к Гойе» ( 2000 ) — опера в четырёх действиях Майкла Наймана на либретто Виктории Харди . Это расширение их одноактной оперы под названием « Жизненная статистика» 1987 года, посвященной таким темам, как физиогномика , евгеника Наймана и ее практикующие, а также включает в себя музыкальный мотив из авторской песни « Поцелуй », вдохновленной творчеством Пола Ричардса. рисование . Найман также считает, что это произведение тематически связано с другими его произведениями: «Человек, который принял свою жену за шляпу» , «Огр » и «Гаттака» , хотя он не цитирует ни одно из них в музыкальном плане, за исключением очень краткого отрывка из последнего. Премьера альбома состоялась в Auditorio de Galicia , Сантьяго-де-Компостела, Испания , 3 августа 2000 года. Премьера версии с актерским составом, прозвучавшей на альбоме, состоялась в Badisches Staatstheater Karlsruhe , Германия , 19 октября 2002 года. Основные статистические данные были отозваны. Версия для Сантьяго включала больше материалов из статистики естественного движения населения . [ 1 ] Последний раз опера была исполнена на фестивале в Сполето в США в 2014 году, расположенном в Чарльстоне, Южная Каролина.

Расширенная опера посвящена элитарности и предрассудкам различных движений в псевдонауке и художественной критике , оплетенной нитью желания создать клона Франсиско Гойи с помощью его давно потерянного черепа , который он спрятал от таких, как Поль Брока. , и который Арт-банкир находит под половицей в галерее « дегенеративного искусства » во втором акте. Этот череп является объектом многочисленных боев во втором и третьем актах, часто когда один персонаж выхватывает его у другого. Опера нереалистична в своем изложении, в ней есть только один сквозной персонаж - Арт-банкир. Действительно, когда Гойя все-таки появляется, то это не результат клонирования, а чисто фантастический прием. В каждом разделе еще четыре исполнителя играют разные роли, тематически связанные. Кроме того, два актера на неговорящие роли приглашены . Арт-банкир также ведет повествование на диктофон , но это не было включено в студийную запись, хотя строки перепечатаны в буклете.

  • Арт-банкир , вдова ( контральто ), любит Гойю, но развращена деньгами. Она по глупости хочет запатентовать ген таланта Гойи. Несмотря на это, она — самая харизматичная и симпатичная фигура сатиры . Она путешественник во времени. Арт-банкир — это человек, который занимается обменом знаменитых произведений искусства между музеями. Этот персонаж в настоящее время является специалистом по творчеству Гойи.
  • Сопрано 1 ( колоратура ), одержимая наукой, живет в своей голове и именно она в конечном итоге взломает человеческий геном. ( Краниометрист 1, Евгеник /Искусствовед 1, Микробиолог ). В какой-то момент она чуть не задушила себя рулеткой, но продолжает петь.
  • Сопрано 2 ( лирика ), несчастный индивидуалист, видящий опасность расизма в генном контроле. Она выступает против клонирования и государственной собственности на генетические данные. Она не верит, что воссоздание человека воссоздает его талант. (Ассистент краниометрии 2, Искусствовед 2, генетических исследований Доктор )
  • Тенор , поверхностный оппортунист, считающий, что евгенические теории отражены в искусстве. Его жадность приводит к тому, что он хочет создать первого лабораторного клонированного человека. Сам являясь продуктом генной инженерии, он выражает свое высокомерие в ариетте : «Я картина маслом». (Ассистент по краниометрии 1, евгеник/искусствовед 3, генеральный директор компании биотехнологической )
  • Баритон , он ни с кем не согласен, и его не любят. Он юмористический и самоуничижительный, фаталистичный и мало думает об уникальности человечества. (Краниометрист 2, Искусствовед 4, Академик- генетик , Франсиско Гойя)

Солдаты, призрак Гойи , стажеры-краниометристы, носильщики, лаборанты.

Параметр

[ редактировать ]

Спектакль перемещается трижды и в разных местах (акты 3 и 4 происходят в одном и том же месте с разницей в несколько недель, и все, кроме баритона, остаются одним и тем же персонажем). Либретто призывает к « пейзажу в стиле Гойи голыми ветвями с , свисающими с них окровавленной одеждой , и камнями, торчащими из земли , как надгробия , в манере углем рисунка ». проекции художественные и диаграммы В производстве используются .

Доктор-генетик (Сопрано 2) «носит джинсы и блестящую футболку ».

Генетический академик (баритон) «носит велосипедные зажимы и шлем ».

Микробиолог (Сопрано 1) «носит до бедра топ на молнии , кожаную мини-юбку и серьги-гвоздики ».

оркестровка

[ редактировать ]

Это первая опера, написанная Найманом с своей группе мыслью о . Студийная запись включает пять скрипок , два альта , одну виолончель , два контрабаса , по два сопрано и альт-саксофона (дублированные), баритон-саксофон , флейту , альтовую флейту , пикколо , трубу и флюгельгорн (дублированные), валторну , бас-тромбон ( удвоенный), туба (удвоенный), эуфониум (удвоенный) и электрогитара .

Лицом к Гойе
Обложка альбома записи 2002 года под управлением композитора.
Студийный альбом
Выпущенный 26 ноября 2002 г.
Записано Июнь 2001 г., март 2002 г., май 2002 г. ( Abbey Road Studios )
Май 2002 г. ( Змеиное ранчо )
Жанр Опера , Современная классическая музыка , минимализм
Длина Диск 1: 71'56 дюймов
Диск 2: 61’54 дюйма
Язык Английский
Этикетка Уорнер Классикс
Продюсер Майкл Найман
Остин Инс
Майкла Наймана Хронология
Струнные квартеты 2, 3 и 4/Если и почему
(2002)
Лицом к Гойе
(2002)
24 часа из жизни женщины
(2003)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
МьюзикВеб Интернэшнл (в основном благоприятно) [1]

Запись вышла в 2002 году . Это 44-й альбом Майкла Наймана. Александр Баланеску покинул группу во время записи этого альбома, и его место концертмейстера было передано Габриэль Лестер , которая ранее записывалась с группой в сентябре (1989). Собственный лейбл Наймана, MN Music , в 2011 году переиздал оперу с обложкой, на которой была изображена его собственная фотография массы кукол, завернутых в пластик. Это издание содержит третий диск с отрывками из « Man and Boy: Dada and Love Counts» .

Персонал

[ редактировать ]

Группа Майкла Наймана

[ редактировать ]

Либретто Виктории Харди. Эссе Майкла Наймана, Роберта Уорби и доктора Майкла Нива в буклете к альбому Warner Classics 0927-45342-2.

  1. ^ Пуйл ап Сион. Музыка Майкла Наймана: текст, контекст и интертекст . Олдершот , Хантс : Ashgate Publishing , 2007. с. 197
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ab15cf7387a2d5182130fa0ca6cfe5__1723571700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e5/38ab15cf7387a2d5182130fa0ca6cfe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facing Goya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)