Ремейк вертикальных функций
Ремейк вертикальных функций | |
---|---|
Режиссер | Питер Гринуэй |
Музыка | Майкл Найман , Брайан Ино («заглавная музыка IRR») |
Дата выпуска |
|
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Вертикальные особенности римейк ( 1978 ) фильм Питера Гринуэя . В нем изображена работа вымышленного Института мелиорации и реставрации , пытающегося собрать необработанные кадры, снятые орнитологом Талсом Лупером , в короткометражный фильм в соответствии с его заметками и структуралистской теорией кино . [ 1 ] Кадры состоят в основном из вертикальных элементов пейзажа , таких как деревья и столбы, снятых на фоне английского пейзажа. Он содержит четыре попытки реставрации, каждая из которых имеет документальное введение.
Сюжет
[ редактировать ]Концепция представлена в формате псевдодокументального фильма . Институт приложил все усилия, чтобы понять проект Лупера и реконструировать его работу в соответствии с его требованиями. Для проекта были использованы заново обнаруженный фильм и заметки. Затем воспроизводится VFR1, а рассказчик считает от 1 до 11 постепенно и медленно. Это соответствует спецификациям, которые, по мнению Института, указал Лупер. новый кадр фильма С каждым новым номером показывается . Между кадрами нет видимой связи.
Рассказчик раскрывает академическую критику VFR1. Был обнаружен новый материал, и некоторые предполагают, что проект Лупера был менее формальным, чем VFR1. ВФР2 играет. Кадры расположены более тематически, например, столбы забора показаны рядом с другими столбами забора. Крайне скудное фортепианное сопровождение.
Объясняется новая критика VF2. Некоторые сомневаются, существует ли Люпер или его придумал Институт для реализации экспериментального кинопроекта . Некоторые говорят, что более современные кадры, не относящиеся к пейзажам, были вставлены вопреки замыслу Лупера; эта видеозапись предположительно была снята другим человеком. Академики утверждают, что если бы Лупер что-то и строил, то это было бы в середине квадрата, описанного перед VFR1, а не на последнем кадре VFR. ВФР3 играет. Шоты по принципу призыва и ответа меняются на базовую фортепианную партитуру.
VFR3 подвергается критике. Критики отмечают, что Лупер, возможно, предостерег от проекта социального преобразования («Программа третьего сеанса») или документировал ландшафт таким, каким он существовал до этого явно масштабного проекта. Подразумевается, что этот проект хорошо известен в этом фильме, но информации дается мало. ВФР4 играет. Кадры движутся более ритмично вместе с более живой фортепианной партитурой.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Введение Гринуэя на DVD к фильму.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]