Jump to content

Чемоданы Талса Люпера

«Чемоданы Талса Люпера» мультимедийный проект кинорежиссера и художника Питера Гринуэя , первоначально предполагалось, что он будет включать в себя четыре фильма, 16-серийный телесериал и 92 DVD-диска, а также веб-сайты, компакт-диски и книги. Проект документировал воображаемую жизнь вымышленного персонажа по имени Талс Лупер.

В онлайн-составляющей проекта веб-дизайнеры соревновались в создании игры на основе интерактивного сайта The Tulse Luper Journey . Победитель отправился в путешествие по путешествиям Талса Лупера : после этого был выпущен финальный художественный фильм.

Фильмы/DVD

[ редактировать ]

В 2003 году были выпущены три фильма: «Чемоданы Талса Люпера, часть 1: История Моава» , «Чемоданы Талса Люпера, часть 2: Во к морю » и «Чемоданы Талса Люпера, часть 3: От Сарка до финиша». Их показали. вне последовательности: Часть 1 была выпущена в 2003 году, Часть 3 - в начале 2004 года, а Часть 2 - летом 2004 года. Часть 1 был представлен на Каннском кинофестивале 2003 года . [ 1 ]

Все три изначально были выпущены только на DVD, предположительно для того, чтобы предоставить предысторию дизайнерам, работающим над «чемоданами» веб-сайта. Они были выбраны из материалов, представленных на конкурсе, проведенном в 2004 году. Трилогия была выпущена в виде бокс-сета в Австралии в 2008 году. Есть также две книги, «Талсе Лупер в Турине» и «Талсе Лупер в Венеции» , опубликованные в 2004 году с той же целью.

В 2005 году, после того как победитель онлайн-игры завершил бесплатное путешествие по путешествиям Лупера дополнительная финальная функция « Жизнь в чемоданах» (с подзаголовком « The Tulse Luper Journey , была выпущена »).

Структура

[ редактировать ]

Гринуэй описал этот проект как «личную историю урана» и «автобиографию профессионального заключенного». Он построен вокруг 92 чемоданов, предположительно принадлежащих Луперу, где 92 — атомный номер урана. Это число также использовалось Гринуэем в формальной структуре его более ранних работ (особенно «Водопад »). В каждом чемодане находится предмет, «представляющий мир». В совокупности они продвигают или вносят свой вклад в биографию вымышленного персонажа Талса Люпера, хотя во многих случаях содержание носит скорее метафорический, чем реальный характер.

Мир по Талсу Люперу

[ редактировать ]

Говорят, что Талс Лупер, вымышленный персонаж, родился в 1911 году в Ньюпорте, Южный Уэльс, и в 1970-х годах исчез во все более безвестных тюрьмах и тюрьмах России и на Дальнем Востоке. В 2011 году ему исполнилось бы 100 лет. В проекте утверждается, что этот необыкновенный человек заархивировал всю свою жизнь в 92 чемоданах. Его воображаемая жизнь окутана тайной, но кажется, что Лупер присутствовал при некоторых ключевых исторических событиях 20-го века, включая первые ядерные испытания в Нью-Мексико, студенческие протесты в Париже в 1968 году и падение Берлинской стены в 1968 году. 1989. Хотя, как говорят, Лупер провел большую часть своей жизни в качестве «профессиональных заключенных», он собрал большое количество предметов и хранил их в чемоданах. В каком-то смысле эти чемоданы олицетворяют мир, по мнению Талса Люпера. Предполагается, что Лупер все еще жив где-то в мире – вероятно, где-то в тюрьме.

Визуальный стиль трех художественных фильмов неортодоксален даже по сравнению с другими Гринуэя фильмами . Они представлены в качестве исходного материала и «предыстории» чемоданов, которые были показаны в Интернете и на физических выставках, и, следовательно, возможно, задуманы как аудио/видео стилизация .

Во многих сценах в кадре одновременно отображаются несколько дублей, разные ракурсы или идентичные копии одного и того же материала, наложенные друг на друга или в отдельных блоках. Несколько изображений обычно смещены во времени друг от друга с соответствующей задержкой звука. Иногда письменное представление сценария также прокручивается по экрану во время его выполнения. Общий эффект аналогичен эффекту в фильме Гринуэя «Книга-подушка» , но здесь эффекты в основном посвящены персонажам-рассказчикам или основным персонажам, комментирующим действие или реагирующим на него.

Персонаж Талс Лупер был показан (хотя и редко) в нескольких Питера Гринуэя ранних киноработах . В «Чемоданах Талса Люпера» значительная часть произведений Гринуэя представлена ​​так, как если бы они были сняты Люпером . Другие связи с предыдущими фильмами Гринуэя включают персонаж Сисси Колпиттс, которая также появилась в фильме 1988 года « Утопление по цифрам» и короткометражном ремейке «Вертикальные особенности» 1978 года , а также в «Водопаде» того же года. Талс Лупер , как и сам Гринуэй , представлен хранителем обширных списков и каталогов, служащих своего рода призмой, через которую видно все. Самым ярким примером этого проекта является сборник из 1001 рассказа, который аналогичен «Книге тысячи и одной ночи» в арабской литературе. Персонаж Мартино Нокавелли впервые появляется здесь в роли пухлого итальянского школьника.

Весь выпуск онлайн-журнала Image and Narrative: The Online Magazine of the Visual Narrative , выпуск № 12, посвящен изучению, анализу, деконструкции и объяснению проекта Гринуэя .

Выставка чемоданов Tulse Luper

[ редактировать ]

В период с 2004 по 2011 год физическая выставка, связанная с проектом, была показана в галереях Гента (Бельгия), Комптон-Верни , Уорикшира (Великобритания), Форт-Асперена (Нидерланды) и Сан-Паулу (Бразилия). Выставка исследовала связи между объектами, событиями и идеями. Как писатель, коллекционер, каталогизатор и профессиональный составитель списков, персонаж Лупер очарован следами, системами, картами, числами и артефактами. В центре экспозиции — коллекция из 92 чемоданов, которые Лупер предположительно оставил во время своих путешествий. В программу также вошли живые выступления, кино- и аудиоинсталляции.

Выставка исследовала интересы и жизнь неуловимого Лупера, давая частичные подсказки о его существовании, его навязчивых идеях, людях, которых он встречал, и местах, которые он посещал. Появилась мультимедийная энциклопедия, состоящая из предметов и аудиовизуальных изображений жизни в атомный век. Каждая выставка индивидуальна и предлагает зрителям с помощью современных технологий уникальный взгляд на восприятие Лупера во время его путешествий.

Проект был построен как открытая работа с участием фан-сайтов и других источников. В 2007 году в Сан-Паулу на фестивале Videobrasil художница ( Таис де Алмейда Прадо ) создала перформанс специально для выставки «Чемоданы Тулса Лупера». Проект под названием « Спящий, который… » (A Adormecida que…]) породил новые компоненты, такие как дневник, блог, видео и фотографии исполнителя, а также взаимодействие с публикой посредством писем.

  1. ^ «Каннский фестиваль: Чемоданы Талса Люпера» . фестиваль-канны.com . Проверено 7 ноября 2009 г.
  2. ^ Дуглас Кизи (2006). Фильмы Питера Гринуэя: Секс, смерть и провокация . МакФарланд. п. 214. ИСБН  978-0-786-48100-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Миша (июль 2013 г.). « Но на самом деле, я думаю, мы находимся в очень захватывающем плавильном котле. Новое изобретение маньеристского стиля и историчность кино в произведениях Питера Гринуэя». Международный журнал кино (1): 167–77.
  • Браун, Миша (2012). Рассказываем персонажами. Об истории и повествовании с Питером Гринуэем [ Рассказ в цифрах. Об истории и повествовании в фильмах Питера Гринуэя (на немецком языке). Билефельд: стенограмма. ISBN  978-3-8376-2123-5 .
  • Гарднер, Джаред (2008). «Чемоданное кино Гринуэя и археология новых медиа». Исследования европейского кино . 5 (2): 143–153. дои : 10.1386/сек.5.2.143_1 . S2CID   192204386 .
  • Лесли, Джон; Уорд, Алан, ред. (2004). Лупер в Комптон-Верни . Комптон Верни: Фонд Комптон Верни Хаус. ISBN  978-0954654542 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a1460f443003576d7a79b9bae18a56f__1708092960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/6f/4a1460f443003576d7a79b9bae18a56f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Tulse Luper Suitcases - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)