Любовь имеет значение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Love Counts — 2005 года опера в двух действиях Майкла Наймана на либретто Майкла Гастингса .
История выступлений
[ редактировать ]Премьера оперы состоялась 12 марта 2005 года в Бадишском государственном театре Карлсруэ , Германия, под руководством Роберта Танненбаума. Он был показан в Лондоне в театре Алмейда 14 июля 2006 года под руководством Линдси Познер , по дизайну Питера Маккинтоша и под управлением Пола МакГрата . [ 1 ]
Роли
[ редактировать ]Роль | Тип голоса | Премьера актерского состава, 12 марта 2005 г. |
---|---|---|
апрель | сопрано | |
Пэтси | бас |
Краткое содержание
[ редактировать ]Опера начинается с Пэтси Медведь (в либретто пишется Медведь, но в списке персонажей пишется Блэр), среднего веса боксера , бьющего кулаком по листьям на дереве. Аврил Эйнгер, преподаватель математики , встречает его во время езды на велосипеде , и они разговаривают. На следующий день Аврил проходит мимо спортзала, где дерется Пэтси. Его менеджер бросил его. Он ждет автобус, но когда приезжает водитель, он не называет Пэтси номер, поскольку Пэтси неграмотна и с трудом узнает даже цифры. Она сопровождает его обратно в его хижину, и они узнают больше друг о друге, ограничениях Пэтси и боли первого брака Аврил. Они идут в ресторан, и Аврил пытается помочь Пэтси оплатить счет, но он обычно уходит, не заплатив.
Она начинает учить его основам математики, начиная с ознакомления со всеми цифрами, но он хочет только заниматься любовью.
Действие второго акта происходит в основном в спальне Аврил, где персонажи прыгают вперед и назад во времени, часто персонажи переодеваются на глазах у публики.
Аврил спрашивает Пэтси о природе его эрекции , потому что ее предыдущий муж мог получить ее, только если ударил ее. После того, как они впервые занимаются любовью, звонит менеджер Пэтси и сообщает, что новый парень хочет, чтобы он был его тренером.
Уроки продолжаются, и Найман использует найденную систему счисления, основанную на Альберта Рименшнайдера « сборнике 371 хоральная гармонизация Баха» , хотя Пэтси наверняка ничего не знает о Иоганна Себастьяна Баха творчестве . Он сравнивает это с использованием доктора П. Роберта Шумана в «Человеке, который принял жену за шляпу» .
Аврил хочет, чтобы Пэтси пообещала, что он не вернется на ринг. Она разрезает его снаряжение. Она снимает топ и бьет его, говоря, что не хочет снова причинять боль. Пэтси просит ее вести себя более женственно и заняться любовью.
Позже ей звонят по телефону, и она падает в обморок от того, что слышит. Пэтси впала в кому. Доктор говорит, что к нему вернется память, если она продолжит с ним разговаривать.
В финальной сцене Аврил толкает Пэтси, теперь уже в инвалидной коляске , по улице, где они впервые встретились, выражает свое желание заняться любовью и выполняет процедуру счета.
Запись
[ редактировать ]Любовь имеет значение опера в двух действиях | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Фотография Майкла Наймана дизайн Рассела Миллса и Майкла Вебстера | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 марта 2007 г. (Великобритания) 27 мая 2008 г. (США) | |||
Записано | 4, 5, 12 декабря 2006 г. ( Abbey Road Studios , Лондон) 24–28 июля 2006 г. ( Olympic Studios , Лондон) | |||
Жанр | Опера | |||
Длина | Диск 1: 60 : 17 Диск 2: 62:19 | |||
Язык | Английский | |||
Этикетка | Миннесота Отчеты | |||
Продюсер | Саймон Килн | |||
Майкла Наймана Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись, основанная на постановке Алмейды, была выпущена в 2007 году с участием Эндрю Слейтера в роли Пэтси Беар (бас) и Хелен Уильямс в роли Аврил Эйнгер (сопрано). Это 57-й альбом Майкла Наймана.
Персонал
[ редактировать ]Группа Майкла Наймана
- дирижер Пол МакГрат
- Ян Хамфрис, скрипка
- Филиппа Ибботсон, скрипка
- Николетт Куо, скрипка
- Джонатан Эванс-Джонс, скрипка
- Эмлин Синглтон, скрипка
- Дебби Виддап, скрипка
- Гарриет Дэвис, скрипка
- Фенелла Бартон, скрипка
- Кейт Маскер, альт
- Ник Барр, альт
- Джонатан Барритт, виолончель
- Тони Хинниган, виолончель
- Уильям Шофилд, виолончель
- Крис Лоуренс , бас
- Мэри Скалли, бас
- Эндрю Уолли, бас
- Мартин Эллиотт, бас-гитара
- Доминик Сондерс, фортепиано
- Уолтер Фабек, клавишные
- Дэйв Фьюст, кларнет , бас-кларнет
- Эндрю Спарлинг, бас-кларнет
- Эндрю Финдон , баритон-саксофон , флейта , пикколо
- Дэйв Ли , валторна
- Стив Сидвелл , труба
- Найджел Гомм, труба
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор: Любовь имеет значение » , Эндрю Клементс, The Guardian , 17 июля 2006 г.
- ^ «Найман: Любовь имеет значение , Уильямс / Слейтер / Группа Майкла Наймана / МакГрат» , обзор Эндрю Клементса, The Guardian , 5 мая 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Два способа нанести удар на ринге» , Энтони Холден, The Observer , 24 июля 2006 г.