Поцелуй и другие движения
Поцелуй и другие движения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() картина Пола Ричардса | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1985 | |||
Записано | Music Works , Музыкальная студия Пэдди Кингсленда | |||
Жанр | Современная классическая музыка , авторская песня , оперный концерт , музыка из кино. | |||
Длина | 44 : 11 | |||
Язык | Английский | |||
Этикетка | Редакции EG | |||
Продюсер | Майкл Найман, Дэвид Каннингем | |||
Майкла Наймана Хронология | ||||
|
«Поцелуй и другие движения» — шестой. [ 1 ] выпуск альбома Майкла Наймана и пятая запись (четвертый полноценный альбом) с группой Michael Nyman Band . Заглавный трек представляет собой « оперный дуэт » Дагмар Краузе и Омара Эбрагима , основанный на одноименной картине Пола Ричардса , изображенной на обложке, и использованный в одноименном проекте видеоарта Ричардса. В альбом вошла музыка из Питера Гринуэя ( «Make a Splash» и «26 Baths» первоначально часть концертной работы «Мемориал »), отрывок из неоконченной оперы Наймана «Тристрам Шенди » и концертная пьеса «Танго между строк».
Работы
[ редактировать ]Поцелуй
[ редактировать ]«Поцелуй» был заказан как часть серии художественных видеороликов Channel 4 » Наймана , в которых « оперный дуэт играет, когда Пол Ричардс создает картину поцелуя с помощью Quantel Paintbox . По замыслу, мужской голос — обученный певец, женский голос — самообучающийся, читающий поп-музыку, не связанный с музыкой, желательно, чей родной язык не является английским, возможно, представляющий этрусского языка . Партии были написаны для Омара Эбрагима и Анны Пигаль , которые исполнили их в клипе. Дагмар Краузе заменила в альбоме Пигаль и придала ему более мрачную звучность. Текст основан на сборнике текстов XV века об искусстве. Тематическая линия «Изображения были введены, потому что многие люди не могут запомнить то, что они слышат, но запоминают, видят ли они изображения» задумана Найманом как ироничная: текст первоначально относился к библейским сценам, а не к текстам из Библии. Заключительные такты «Поцелуя» позже были использованы в качестве прелюдии к опере Наймана с Викторией Харди « Жизненная статистика» , с которой она имеет общую тему. Эта тема используется с аналогичным эффектом в их опере. «Лицом к Гойе» — четырехактная опера, построенная на остатках « Жизненной статистики» , которая провалилась и была снята.
Песня-список носа
[ редактировать ]«Песня о носовом списке» — четвёртая часть неоконченной оперы Наймана « Тристрам Шенди» . Песня основана на «Рассказе Слокенбергиуса» из тома IV, главы 1 книги « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» , в котором изображен гость Страсбурга с мыса Носов. В нем собрано большинство высказываний жителей Страсбурга о посетителе, дословно взятых из романа Лоуренса Стерна . В записи оно исполняется соло сопрано Сарой Леонард . Все высказывания включены в текст песни, но строки 3–8 последней строфы в записи опущены. Вокальная линия по большей части, но не полностью, монотонна, при этом большинство музыкальных идей несет в себе инструментальная музыка, мелодии построены на гармоническом закреплении доминирующих септимных A, F, B и D.
Текст песни «Нос-список»:
Никогда в жизни не видел такого носа
«Это нос пергамента
Он в шесть раз больше, но
это нос, как мой нос
Я слышал, как оно потрескивало
Я видел, как оно кровоточило
Как жаль, что мы оба не прикоснулись к нему.
Какой нос
«Это до тех пор, пока труба
И такого же характера, какой слышишь по его чиханию.
«Это так же мягко, как флейта
«Это латунь
«Это конец пудинга
«Это наглый нос.
Я буду знать суть этого
Потому что я прикоснусь к нему пальцем перед сном.
Мой нос никогда не будет тронут
пока небеса дают мне силы
В нем больше, чем в дюжине самых больших носов во всем Страсбурге, вместе взятых.
«Это ложный нос, сделанный из ели
На нем есть прыщ
«Это мертвый нос
«Это живой нос, и если я сам жив, я прикоснусь к нему».
Такому чудовищному носу, говорили они, если бы он был подлинным, гражданское общество не могло бы пострадать от такого чудовищного носа. еще меньше милосердия было проявлено. Сегодня я дал обет Святому Николаю, что не будут трогать моего носа, пока я... Я узнаю его суть, потому что перед сном я коснусь его пальцами.
Танго между строк
[ редактировать ]«Музыкальный « сплав », объединяющий два разных, но родственных музыкальных материала. Связь с танго несколько воображаемая». [ 2 ] Это все, что Найман сказал о самой короткой пьесе на альбоме.
Изображения были представлены
[ редактировать ]Носящее название ключевой линии в «Поцелуе» , это произведение является шестой частью более крупного произведения « Мемориал» , собранного из музыки, использованной в Питера Гринуэя фильме «Внутренние комнаты: 26 ванных комнат, Лондон и Оксфордшир», 1985 год . Найман описывает это произведение в аннотации главным образом с точки зрения исследования красоты верхнего регистра Сары Леонард , в котором он не использует ее слов.
Водные танцы
[ редактировать ]Танцы на воде легли в основу Питера Гринуэя года 1984 фильма документального Произведение всплеска» короткометражного « о синхронном плавании . Это та же самая запись, которая использовалась в фильме, хотя в фильме она была сильно отредактирована и в конце затухает, не доходя до завершения. В конце концов, Найман расширил произведение до восьмичастного концертного произведения продолжительностью около 40 минут, хотя полная версия так и не была выпущена в коммерческой записи. «Поглаживание» — это движение 2, «скольжение» — движение 5 и «синхронизация» — движение 8. Найман описывает движение 5, медленное движение, как «римейк» движения 2. [ 2 ] Шесть частей построены на аккордовой последовательности DGCA, заимствованной из мадригала Клаудио Монтеверди . Остальные две части построены на аккордовой последовательности CE-бемоль-ля-бемоль-соль.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Поцелуй" | 9:05 |
2. | "Песня о носовом списке" | 7:01 |
3. | «Танго между строк» | 4:55 |
4. | «Изображения были представлены» | 7:36 |
5. | «Танцы на воде 2: Поглаживание» | 5:32 |
6. | «Танцы на воде 5: Скольжение» | 3:04 |
7. | «Танцы на воде 8: Синхронизация» | 6:47 |
Персонал
[ редактировать ]Исполняет группа Майкла Наймана.
- Александр Баланеску , скрипка
- Эндрю Финдон , Тенор , Баритон-саксофон
- Дэвид Фюст , Кларнет , Бас-кларнет
- Джон Гривз , бас-гитара
- Джон Харл , Сопрано , Альт-саксофон
- Майкл Найман , фортепиано , Курцвейл
- Элизабет Перри , Скрипка, Альт
- Дэвид Роуч , Сопрано, Саксофон альт
- Стив Сондерс , бас-тромбон , эуфониум
с
- Дагмар Краузе , голос
- Омар Эбрагим , голос
- Сара Леонард , голос
- Марк Беннетт , труба
- Лоури Блейк , виолончель
- Мартин Дроуэр , труба
- Розмари Фернисс Скрипка
- Дэвид Пёрсер, тромбон
- Дэвид Стафф , труба
- Криспиан Стил-Перкинс , труба
- Тереза Уорд, скрипка
- Найджел Уоррен-Грин , виолончель
- Джонатан Уильямс , виолончель
Записано и сведено Нилом Дрейком и Пэдди Кингслендом в Music Works и Paddy Kingsland Studio.
Цифровой монтаж в Nova Studio
Мастеринг выполнен в CBS студии .
Ремастеринг для компакт-диска Дэвидом Каннингемом и Майклом Дж. Даттоном , PRT Studios , 1990 г.
Продюсеры Майкл Найман и Дэвид Каннингем
Обложка и портреты Майкла Наймана работы Пола Ричардса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ считая утаенную Холодную комнату
- ^ Перейти обратно: а б Майкл Найман. Примечания к вкладышу «Поцелуй и другие движения» . 1990.