Jump to content

Поцелуй и другие движения

Поцелуй и другие движения
картина Пола Ричардса
Студийный альбом
Выпущенный 1985
Записано Music Works , Музыкальная студия Пэдди Кингсленда
Жанр Современная классическая музыка , авторская песня , оперный концерт , музыка из кино.
Длина 44 : 11
Язык Английский
Этикетка Редакции EG
Продюсер Майкл Найман, Дэвид Каннингем
Майкла Наймана Хронология
Холодная комната
(1984)
Поцелуй и другие движения
(1985)
Зед и два нуля
(1985)

«Поцелуй и другие движения» — шестой. [ 1 ] выпуск альбома Майкла Наймана и пятая запись (четвертый полноценный альбом) с группой Michael Nyman Band . Заглавный трек представляет собой « оперный дуэт » Дагмар Краузе и Омара Эбрагима , основанный на одноименной картине Пола Ричардса , изображенной на обложке, и использованный в одноименном проекте видеоарта Ричардса. В альбом вошла музыка из Питера Гринуэя ( «Make a Splash» и «26 Baths» первоначально часть концертной работы «Мемориал »), отрывок из неоконченной оперы Наймана «Тристрам Шенди » и концертная пьеса «Танго между строк».

«Поцелуй» был заказан как часть серии художественных видеороликов Channel 4 » Наймана , в которых « оперный дуэт играет, когда Пол Ричардс создает картину поцелуя с помощью Quantel Paintbox . По замыслу, мужской голос — обученный певец, женский голос — самообучающийся, читающий поп-музыку, не связанный с музыкой, желательно, чей родной язык не является английским, возможно, представляющий этрусского языка . Партии были написаны для Омара Эбрагима и Анны Пигаль , которые исполнили их в клипе. Дагмар Краузе заменила в альбоме Пигаль и придала ему более мрачную звучность. Текст основан на сборнике текстов XV века об искусстве. Тематическая линия «Изображения были введены, потому что многие люди не могут запомнить то, что они слышат, но запоминают, видят ли они изображения» задумана Найманом как ироничная: текст первоначально относился к библейским сценам, а не к текстам из Библии. Заключительные такты «Поцелуя» позже были использованы в качестве прелюдии к опере Наймана с Викторией Харди « Жизненная статистика» , с которой она имеет общую тему. Эта тема используется с аналогичным эффектом в их опере. «Лицом к Гойе» — четырехактная опера, построенная на остатках « Жизненной статистики» , которая провалилась и была снята.

Песня-список носа

[ редактировать ]

«Песня о носовом списке» — четвёртая часть неоконченной оперы Наймана « Тристрам Шенди» . Песня основана на «Рассказе Слокенбергиуса» из тома IV, главы 1 книги « Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» , в котором изображен гость Страсбурга с мыса Носов. В нем собрано большинство высказываний жителей Страсбурга о посетителе, дословно взятых из романа Лоуренса Стерна . В записи оно исполняется соло сопрано Сарой Леонард . Все высказывания включены в текст песни, но строки 3–8 последней строфы в записи опущены. Вокальная линия по большей части, но не полностью, монотонна, при этом большинство музыкальных идей несет в себе инструментальная музыка, мелодии построены на гармоническом закреплении доминирующих септимных A, F, B и D.

Текст песни «Нос-список»:

Никогда в жизни не видел такого носа

«Это нос пергамента

Он в шесть раз больше, но

это нос, как мой нос

Я слышал, как оно потрескивало

Я видел, как оно кровоточило

Как жаль, что мы оба не прикоснулись к нему.

Какой нос

«Это до тех пор, пока труба

И такого же характера, какой слышишь по его чиханию.

«Это так же мягко, как флейта

«Это латунь

«Это конец пудинга

«Это наглый нос.

Я буду знать суть этого

Потому что я прикоснусь к нему пальцем перед сном.

Мой нос никогда не будет тронут

пока небеса дают мне силы

В нем больше, чем в дюжине самых больших носов во всем Страсбурге, вместе взятых.

«Это ложный нос, сделанный из ели

На нем есть прыщ

«Это мертвый нос

«Это живой нос, и если я сам жив, я прикоснусь к нему».

Такому чудовищному носу, говорили они, если бы он был подлинным, гражданское общество не могло бы пострадать от такого чудовищного носа. еще меньше милосердия было проявлено. Сегодня я дал обет Святому Николаю, что не будут трогать моего носа, пока я... Я узнаю его суть, потому что перед сном я коснусь его пальцами.

Танго между строк

[ редактировать ]

«Музыкальный « сплав », объединяющий два разных, но родственных музыкальных материала. Связь с танго несколько воображаемая». [ 2 ] Это все, что Найман сказал о самой короткой пьесе на альбоме.

Изображения были представлены

[ редактировать ]

Носящее название ключевой линии в «Поцелуе» , это произведение является шестой частью более крупного произведения « Мемориал» , собранного из музыки, использованной в Питера Гринуэя фильме «Внутренние комнаты: 26 ванных комнат, Лондон и Оксфордшир», 1985 год . Найман описывает это произведение в аннотации главным образом с точки зрения исследования красоты верхнего регистра Сары Леонард , в котором он не использует ее слов.

Водные танцы

[ редактировать ]

Танцы на воде легли в основу Питера Гринуэя года 1984 фильма документального Произведение всплеска» короткометражного « о синхронном плавании . Это та же самая запись, которая использовалась в фильме, хотя в фильме она была сильно отредактирована и в конце затухает, не доходя до завершения. В конце концов, Найман расширил произведение до восьмичастного концертного произведения продолжительностью около 40 минут, хотя полная версия так и не была выпущена в коммерческой записи. «Поглаживание» — это движение 2, «скольжение» — движение 5 и «синхронизация» — движение 8. Найман описывает движение 5, медленное движение, как «римейк» движения 2. [ 2 ] Шесть частей построены на аккордовой последовательности DGCA, заимствованной из мадригала Клаудио Монтеверди . Остальные две части построены на аккордовой последовательности CE-бемоль-ля-бемоль-соль.

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. "Поцелуй" 9:05
2. "Песня о носовом списке" 7:01
3. «Танго между строк» 4:55
4. «Изображения были представлены» 7:36
5. «Танцы на воде 2: Поглаживание» 5:32
6. «Танцы на воде 5: Скольжение» 3:04
7. «Танцы на воде 8: Синхронизация» 6:47

Персонал

[ редактировать ]

Исполняет группа Майкла Наймана.

с

Записано и сведено Нилом Дрейком и Пэдди Кингслендом в Music Works и Paddy Kingsland Studio.

Цифровой монтаж в Nova Studio

Мастеринг выполнен в CBS студии .

Ремастеринг для компакт-диска Дэвидом Каннингемом и Майклом Дж. Даттоном , PRT Studios , 1990 г.

Продюсеры Майкл Найман и Дэвид Каннингем

Обложка и портреты Майкла Наймана работы Пола Ричардса.

  1. ^ считая утаенную Холодную комнату
  2. ^ Перейти обратно: а б Майкл Найман. Примечания к вкладышу «Поцелуй и другие движения» . 1990.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9ff10ebf988397d72b80117a3ec25e__1686753540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/5e/ad9ff10ebf988397d72b80117a3ec25e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Kiss and Other Movements - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)