Jump to content

Дагмар Краузе

Дагмар Краузе
Краузе выступает в Токио, февраль 2017 г.
Краузе выступает в Токио, февраль 2017 г.
Справочная информация
Рожденный ( 1950-06-04 ) 4 июня 1950 г. (74 года)
Гамбург , Западная Германия
Жанры Аван-рок , экспериментальная , кабаре , классика
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Вокал, фортепиано
Годы активности 1968 – настоящее время
Этикетки Ганнибал , Остров , Голосовой отпечаток

Дагмар Краузе (родилась 4 июня 1950 года) — немецкая певица, наиболее известная по работе с авангардными группами, включая Slapp Happy , Henry Cow и Art Bears . Она также известна своими репортажами на песни Бертольта Брехта , Курта Вайля и Ханнса Эйслера . Ее необычный стиль пения делает ее голос мгновенно узнаваемым и определил звучание многих групп, с которыми она работала.

Биография

[ редактировать ]

Группы и проекты

[ редактировать ]

Дагмар Краузе родилась в Гамбурге , Западная Германия , 4 июня 1950 года. Свою профессиональную карьеру она начала в возрасте 14 лет в качестве певицы в гамбургских клубах на Репербане . В 1968 году ее пригласили присоединиться к City Preachers [ de ] , современной фолк - протестной группе, которую она однажды полушутя назвала немецкой версией The Mamas & the Papas . Она участвовала в вокале в их альбоме 1968 года Der Kürbis, das Transportproblem und die Traumtänzer ( «Тыква, проблема транспорта и танцоры мечты »), спин-оффе немецкого телешоу. The City Preachers распались в 1969 году, но их солистка Инга Румпф и Краузе воссоединились в 1970 году для записи ID Company — названия студийного проекта, в котором каждый вокалист исполнял ведущую роль и определял направление одной стороны пластинки (сторона Краузе указывала ее будущее направление с его авангардным уклоном).

В Гамбурге процветала авангардная сцена, которая привлекала многочисленных европейских музыкантов, заинтересованных в стремлении к эстетической свободе и экспериментальной музыке . Именно здесь Краузе познакомилась, а позже вышла замуж за британского композитора-экспериментатора Энтони Мура . [ 1 ] В 1972 году Мур, Краузе и приехавший в гости американский друг Мура, певец и автор песен Питер Блегвад сформировали Slapp Happy , самопровозглашенную «наивную рок-группу», которая смешивала простые поп-структуры с запутанными текстами, в равной степени основанными на семиотических и символистских традициях. Slapp Happy стал началом международной музыкальной карьеры Краузе. Они записали два альбома в Германии для Polydor с Faust в качестве их аккомпанирующей группы, Sort Of (1972) и то, что впоследствии стало известно как Acnalbasac Noom (в то время не выпущенное). Затем они переехали в Лондон, где записали новую аранжировку Acnalbasac Noom для Virgin Records , выпущенную как Slapp Happy , также известную как Casablanca Moon (1974). Оригинальный Acnalbasac Noom увидел свет только в 1980 году, когда он был выпущен Рекомендуемыми Отчетами .

В 1974 году Slapp Happy объединились с Virgin коллегами по лейблу Генри Кау , политически ориентированной авангардной рок -группой, и они записали два альбома: Desperate Straights (1974) и In Praise of Learning (1975). Но различия в подходах заставили Мура и Блегвада отказаться от участия Slapp Happy в слиянии. Краузе, однако, решил остаться с Генри Кау, что привело к концу Slapp Happy.

Пение Краузе добавило новое измерение в репертуар Генри Коу, а их хитрые размеры усилили ее вокальные данные. Генри Коу гастролировал по Европе в течение двух лет, за это время они выпустили концертный альбом Concerts (1976), в который вошли дуэты Краузе с Робертом Вяттом . Но в мае 1976 года она была вынуждена отказаться от напряженного гастрольного графика Генри Коу из-за плохого здоровья и вернулась в Гамбург. В октябре 1977 года, все еще не имея возможности гастролировать, она покинула Генри Кау, но согласилась спеть на их следующем студийном альбоме Hopes and Fears .

Hopes and Fears начался в 1978 году как альбом Генри Кау, но разногласия в группе по поводу его содержания привели к тому, что его приписали Art Bears , новой группе, состоящей из Краузе, Криса Катлера и Фреда Фрита . Art Bears выпустил еще два альбома песен: Winter Songs (1979) и The World as It Is Today (1981).

Кевин Койн работал с ней над альбомом Babble 1979 года на Virgin Records . На представлении Койн предположил, что деструктивные отношения влюбленных могли напоминать «Мавров-убийц» . Негативная реклама в The Sun и The Evening Standard в короткие сроки отменил два спектакля в Королевском театре Стратфорд-Ист привела к тому, что Совет Ньюхэма . Шоу проходило в Овальном доме в Кеннингтоне в течение четырех вечеров. В рецензии на шоу для NME написал Поль Дю Нойе : [ 2 ]

«Беббл» — это особенно тщательное и кропотливое исследование реальности одних отношений, лишенное романтики и искусственности. Используемый формат соответственно суров. На фоне декораций с лампочками, столом и стульями Койн и его партнерша Дагмар Краузе стоят по обе стороны; единственный аккомпанемент - Боб Уорд и Брайан Годдинг, играющие на электро- и акустической гитаре во мраке позади.

В 1983 году Краузе присоединился к новой группе News from Babel , в которую вошли основные участники Краузе, Крис Катлер , Линдси Купер и Зина Паркинс . Они записали два альбома Work Resumed on the Tower (1984) и Letters Home (1985). После News from Babel Краузе участвовал в ряде проектов и коллабораций. Она исполнила Майкла Наймана и Пола Ричардса авторскую песню «The Kiss» с Омаром Эбрагимом на группы Майкла Наймана альбоме The Kiss and Other Movements (1985). Она также участвовала в фильмах «Музыка для других случаев» (1986) с Линдси Купер, «Домашние истории» (1992) с Крисом Катлером и Лутцем Гландиеном , «Каждый в своих мыслях» (1994) с Тимом Ходжкинсоном и «Научная мечта и французский поцелуй» (1998). с Мари Гойетт .

В 1984 году Краузе исполнила бэк-вокал в песне «Here & There» группы The Stranglers . Песня появилась на би-сайде их сингла "Skin Deep". Впоследствии он был добавлен в обновленное издание родительского альбома Aural Sculpture 2001 года .

В 1991 году Краузе, Мур и Блегвад воссоединились для работы над «Камерой» (по-итальянски «Комната»), специально написанной телевизионной оперой, созданной британской продюсерской компанией After Image по заказу Channel 4 Television. Он был основан на оригинальной идее Краузе со словами Блегвада и музыкой Мура. Краузе сыграл главную роль «Мелюзины», и два года спустя опера транслировалась на Channel 4. Slapp Happy ненадолго реформировались в 1997 году, чтобы записать Ça Va , и в 2000 году они гастролировали по Японии.

В 2010 году Краузе присоединился к Comicoperando , данью уважения музыке Роберта Вятта, в состав которого входили Ричард Синклер , Энни Уайтхед , Гилад Атцмон , Алекс Магуайр, Крис Катлер , Джон Эдвардс , Мишель Делвилл , Карен Мантлер и Криштиану Кальканьиле. [ 3 ]

Краузе, Мур и Блегвад снова реформировали Slapp Happy в ноябре 2016 года, чтобы выступить с Фаустом на фестивале Week-End в Кельне , Германия. [ 4 ] Обе группы также играли вместе 10–11 февраля 2017 года в Cafe Oto в Лондоне. [ 5 ] 24 февраля 2017 года Slapp Happy без Фауста выступили в Mt. Rainier Hall, Сибуя , Токио.

Краузе записал вокал для двух альбомов Мэтью Эдвардса и Unfortunates Folklore (2017). [ 6 ] и Поэты Бирмингема (2019). [ 7 ]

Сольная работа

[ редактировать ]

Увлечение Краузе веймарской эпохи кабаре и ее любовь к творчеству драматурга Бертольта Брехта и его музыкальных соратников Курта Вайля и Ханнса Эйслера создали некоторые из ее самых интересных работ. В 1978 году она снялась в постановке лондонского арт-театра по пьесе Брехта и Вейля « Взлет и падение города Махагони », а в 1985 году она спела «Сурабая Джонни» Брехта и Вейля в постановке Уилнера Хэла «Затерянные в звездах: Музыка Курта Вайля . Джон Дуган написал на AllMusic , что «элегантный альт Краузе идеально подходит к эмоционально и политически заряженной музыке Брехта и Вайля». [ 8 ]

В 1986 году Краузе выпустил два сольных альбома: Supply and Demand: Songs by Brecht/Weill and Eisler и Tank Battles: The Songs of Hanns Eisler . Эти альбомы также были исполнены на немецком языке и выпущены как Angebot und Nachfrage и Panzerschlacht: Die Lieder von Hanns Eisler . В лирическом плане они продолжили тенденцию более ранних песен общественного сознания, которые исполнял Краузе, например, в песне Генри Коу " Living in the Heart of the Beast ". «Спрос и предложение» и «Танковые сражения» многими считаются лучшими произведениями Краузе. [ 8 ] в то время как последний считается одной из лучших интерпретаций работ Эйслера. [ 9 ] Она исполняла отрывки из этих альбомов вживую на различных площадках, в первую очередь на Эдинбургском фестивале , что было задокументировано на Voiceprint Radio Sessions (1993).

Стиль пения

[ редактировать ]

Некоторые охарактеризовали Краузе как вокалиста как человека с приобретенным вкусом. Ее стиль пения весьма оригинален и своеобразен. Ее «хриплый, вибрато насыщенный альт «люби или ненавидь», » голос может варьироваться от сладкого мелодичного пения до стиля Армагеддона типичным примером которого являются такие альбомы, как » Генри Коу «In Praise of Learning . [ 8 ] [ 10 ] Частью интриги пения Краузе является ее вокал с акцентами на немецком языке : «... но независимо от того, поет ли она на немецком или английском (что она часто делает на одной и той же пластинке), она сохраняет свою безупречную фразировку и способность вносить наиболее часто услышал текст с почти ощутимыми эмоциями». [ 8 ]

В обзоре бокс-сета «40-летие Генри Коу» (2009) критик Джон Келман из All About Jazz написал, что «типы интервальных прыжков и гармонической утонченности, требуемые от певца [в Генри Коу], делают Краузе недооцененным и недооцененным певцом. в этой истории современной музыки». [ 11 ]

Дискография

[ редактировать ]

Это подборка альбомов, на которых выступал Краузе, с указанием года их записи.

Группы и проекты

[ редактировать ]
С городскими проповедниками [ 12 ]
  • Тыква, транспортная проблема и танцоры мечты (1968, LP, Decca Records )
  • Назад в город (1971, LP, Хёрзу )
С идентификатором компании
С Слэппом Хэппи
С Слэппом Хэппи/Генри Коровой
С Генри Коу
С арт-мишками
С Кевином Койном
  • Баббл (1979, LP, Virgin Records)
С пассажирами
  • Пассажиры (1983, EP, Amphibious Records)
С новостями из Бабеля
С группой Майкла Наймана
С уткой и крышкой
С Линдси Купер
  • Музыка для других случаев (1986, LP, No Man's Land )
С Энтони Муром и Питером Блегвадом
С Крисом Катлером и Лутцем Гландиеном
  • Отечественные истории (1992, компакт-диск, рекомендуемые записи)
С Тимом Ходжкинсоном
С Мари Гойетт
  • Научная мечта и французский поцелуй (1998, компакт-диск, Возрождение)
С оркестром
  • "Unreleased Orckestra Extract" (3-дюймовый компакт-диск, 2006, Рекомендуемые записи, Великобритания)

Другие вклады

[ редактировать ]
  • The Grid : 456 (1992, LP, Virgin Records) - Краузе поет на одном треке.
  1. ^ Катлер 2009, том. 1–5, с. 21,40.
  2. ^ "Babble On...", Поль дю Нуайе, New Musical Express , 8 сентября 1979 г., стр. 42.
  3. ^ «Комикооперандо: Музыка Роберта Вятта» . ExB. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  4. ^ «Посмотрите выступление Slapp Happy с Фаустом на WEEK-END в ноябре прошлого года» . Проволока . Проверено 17 мая 2017 г.
  5. ^ «Пощечина счастлива с Фаустом - двухдневная резиденция» . Кафе Ото . Проверено 17 мая 2017 г.
  6. ^ «МЭТЬЮ ЭДВАРДС И НЕСЧАСТЛИВЫЕ | ЭТО» . InternationalTimes.it . Проверено 4 декабря 2023 г.
  7. ^ Толанд, Майкл (5 июня 2019 г.). «Мэтью Эдвардс и несчастные - Поэты Бирмингема (Декабрьская площадь)» . Большой захват . Проверено 4 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Дуган, Джон. «Биография Дагмар Краузе» . Allmusic.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
  9. ^ Кларк, Дональд. «Краузе, Дагмар» . Энциклопедия популярной музыки MusicWeb . Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  10. ^ «Дагмар Краузе» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  11. ^ Келман, Джон (12 января 2009 г.). «Корова Генри: Бокс-сет Генри Коровы, посвященный 40-летию» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
  12. ^ «Городские проповедники» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5d94c8cb60ee6146ea81dee151b64c8__1704386760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c8/e5d94c8cb60ee6146ea81dee151b64c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dagmar Krause - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)