Отчаянные натуралы
Отчаянные натуралы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 февраля 1975 г. | |||
Записано | 11–26 ноября 1974 г. | |||
Студия | Поместье , Оксфордшир , Англия; Nova Sound Studios, Лондон | |||
Жанр | Аван-рок , арт-поп , кабаре | |||
Длина | 36 : 02 | |||
Этикетка | Девственница (Великобритания) | |||
Продюсер | Slapp Happy , Генри Коу и Саймон Хейворт | |||
Slapp Счастливая хронология | ||||
| ||||
Генри Коу Хронология | ||||
|
Desperate Straights — совместный студийный альбом британских - авангард-рок групп Slapp Happy и Генри Cow . Он был записан в студиях Virgin Records Manor и Nova Sound Studios в ноябре 1974 года и выпущен в феврале 1975 года. Это был второй альбом Slapp Happy для Virgin, и они пригласили Генри Коу записаться с ними.
Содержание
[ редактировать ]Альбом представляет собой смесь авангардной музыки Генри Коу и ностальгической поп-музыки Slapp Happy. [ 1 ] и успех этого сотрудничества привел к слиянию двух групп и записи In Praise of Learning в 1975 году. "Europa" и " War (Is Energy Enslaved) " были записаны для сингла Slapp Happy с сессионными музыкантами в мае 1974 года, но это не был выпущен. Обе песни были перезаписаны с Генри Коу для этого альбома. «War» был выпущен позже на втором совместном альбоме Slapp Happy и Генри Коу In Praise of Learning . [ 2 ] [ 3 ] Текст песни «A Worm Is at Work» отсылает к песне «War», а текст «Europa» относится к произведению Уильяма Блейка » «Пророчество Европы (1794). [ 4 ] [ 5 ]
Песни «Extract from the Messiah» и «A Worm Is at Work» вошли в сэмплерный альбом V компании Virgin Records , где «Extract from the Messiah» приписывается Slapp Happy, а «A Worm Is at Work» — Генри Коу. [ 6 ]
переиздания компакт-дисков
[ редактировать ]- В 1993 году Virgin Records переиздали Desperate Straights вместе с альбомом Casablanca Moon группы Slapp Happy на одном компакт-диске.
- В 2004 году компания «Рекомендуемые записи» обновленную версию « Desperate Straights» выпустила на компакт-диске . В этом издании значительно улучшен звук, но включены гораздо более длинные паузы между песнями, что добавляет около сорока секунд тишины.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | 8.2/10 [ 8 ] |
В обзоре Desperate Straights на AllMusic Тед Миллс охарактеризовал альбом как «удивительно мелодичный», учитывая стоящих за ним музыкантов. [ 7 ] Он сказал, что в нем «мало страха, связанного с художественной школой, и много игривости». [ 7 ] "Some Issues About Hats" напомнила Миллсу Курта Вайля , а "Strayed" Блегвада звучала как арт-рок Кевина Эйерса . [ 7 ]
Рецензируя альбом на Pitchfork Media , Доминик Леоне записи почувствовал, что, хотя Генри Коу занимает видное место в барочном звучании , именно песни Мура и Блегвада «крадут всеобщее внимание». [ 8 ] Они используют «нежные» инструменты – «мягкое» фортепиано, матовые тарелки, скрипку, кларнет – и ближе к Вайлю и авторской песне , чем к современной поп-музыке. Леоне рекомендовал Desperate Straights «любому, кто хочет выйти за рамки камерной поп-музыки». [ 8 ]
Пит Эрскин написал в New Musical Express в апреле 1975 года, что « Desperate Straights нельзя слишком рекомендовать». [ 5 ] Он описал альбом как «пространный плач, призванный пробудить тех, кто носит розовые очки». Эрскин заявил, что музыка «резкая, угловатая и временами (намеренно) гротескная - это не та вещь, которую вы тихо жужжите на заднем плане, пока гладите». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Некоторые вопросы о шляпах» | Энтони Мур , Питер Блегвад | 1:49 |
2. | "Сова" | Мур | 2:14 |
3. | «Червь за работой» | Мур, Блегвад | 1:52 |
4. | «Плохая алхимия» | Джон Гривз , Блегвад | 3:06 |
5. | "Европа" | Мур, Блегвад | 2:48 |
6. | "Отчаянные прямые" | Мур | 4:14 |
7. | «Верховые тигры» | Бледный комок | 1:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | «Обезьяны в плащах» | Мур | 2:14 |
9. | "Заблудившийся" | Бледный комок | 1:53 |
10. | «Гиганты» | Мур, Блегвад | 1:57 |
11. | «Отрывок из «Мессии » | Георг Фридрих Гендель , аранж. Бледный комок | 1:48 |
12. | «В медотсеке» | Дагмар Краузе , Блегвад | 2:08 |
13. | «Кавказская колыбельная». | Крис Катлер , Мур | 8:20 |
Персонал
[ редактировать ]- Пощечина счастлива
- Дагмар Краузе (в титрах - «Дагмар») - озвучка Вурлитцер («В медотсеке»)
- Питер Блегвад — гитара, голос
- Энтони Мур — фортепиано
- Генри Коу
- Тим Ходжкинсон — кларнет, фортепиано («Кавказская колыбельная»)
- Фред Фрит — гитара, скрипка
- Джон Гривз — бас-гитара, фортепиано («Bad Alchemy»)
- Крис Катлер — ударные и т. д.
- Дополнительные музыканты
- Джефф Ли — флейта
- Пьер Мёрлен — ударные («Европа»)
- Монт Кэмпбелл – валторна
- Монгези Феза — труба
- Ник Эванс — тромбон
- Линдси Купер — фагот, гобой
- Производство
- Слэпп Хэппи — продюсер
- Генри Коу — продюсер
- Саймон Хейворт — продюсер
- Питер Блегвад — обложка
- Боб Дрейк - обновленное переиздание компакт-диска 2004 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гармо 2020 , с. 72.
- ^ Piekut 2019 , стр. 175–178.
- ^ Макдональд, Ян (7 июня 1975 г.). «Генри Коу: Во славу обучения » . Новый Музыкальный Экспресс . ISSN 0028-6362 . Проверено 11 июня 2018 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Гармо 2020 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Эрскин, Пит (5 апреля 1975 г.). «Оберните свои предлобные доли вокруг этой партии…». Новый Музыкальный Экспресс . п. 10. ISSN 0028-6362 .
- ^ «Разное – В» . Дискогс . 1975 год . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Тед. «Отчаянные прямолинейные» . Вся музыка . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Леоне, Доминик (12 октября 2004 г.). «Отчаянные прямолинейные» . Питчфорк Медиа . Проверено 30 апреля 2020 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Гармо, Тронд Эйнар (2020). Генри Коу: анализ авангардного рока . Лондон: ReR Megacorp / Ноябрьские книги. ISBN 978-0-95601-84-4-1 .
- Пикут, Бенджамин (2019). Генри Коу: Мир — это проблема . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-1-47800-405-9 .