Генри Коу
Генри Коу | |
---|---|
![]() Генри Коу, 1975 год. | |
Справочная информация | |
Источник | Кембридж , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1968–1978 |
Этикетки | |
Спин-оффы | |
Предыдущие участники |
|
Генри Коу — английская экспериментальная рок- группа , основанная в Кембриджском университете в 1968 году мультиинструменталистами Фредом Фритом и Тимом Ходжкинсоном . Состав Генри Коу менялся на протяжении десятилетия их совместной жизни, но барабанщик Крис Катлер , басист Джон Гривз и фаготист/гобоист Линдси Купер были важными долгосрочными участниками наряду с Фритом и Ходжкинсоном.
Присущая им антикоммерческая позиция держала их на расстоянии вытянутой руки от основного музыкального бизнеса , позволяя им экспериментировать по своему желанию. Критик Майлз Бойзен пишет: «[их звучание] было настолько подвижным и смелым, что у них было мало подражателей, хотя они вдохновляли многих по обе стороны Атлантики смесью спонтанности, замысловатых структур, философии и юмора, которые выдержали и превзошли все ожидания. тег « прогрессивный ». [3]
Хотя обычно считалось, что Генри Коу взял свое имя в честь американского композитора 20-го века Генри Коуэлла . [6] [7] участники группы неоднократно отрицали это. [8] [9] По словам Ходжкинсона, название «Henry Cow» «витало в воздухе» в 1968 году и казалось хорошим названием для группы. Это не имело никакой связи ни с чем. [10] [11] В интервью 1974 года Катлер сказал, что это имя было выбрано потому, что «[оно] глупо. Что может быть глупее, чем Генри Коу?» [12]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Фред Фрит встретил Тима Ходжкинсона , однокурсника, в блюзовом клубе Кембриджского университета в мае 1968 года. Признавая их взаимный непредубежденный подход к музыке, они начали выступать вместе, играя различные музыкальные стили, включая « дада -блюз » и «дада-блюз». нео-Хиросима». Одним из первых концертов Генри Коу был разогрев Pink Floyd на балу архитекторов в Хомертон-колледже в Кембридже 12 июня 1968 года. [13]
В октябре 1968 года Генри Кау расширился, когда к ним присоединились Энди Пауэлл (бас-гитара) и Дэвид Эттулл (ударные). [14] и Роб Брукс (ритм-гитара). В этом составе они выступали до декабря того же года, когда Фрит, Ходжкинсон и Пауэлл отделились от остальной группы и стали трио. Пауэлл в то время изучал музыку в Королевском колледже у Роджера Смолли , постоянного композитора. Смолли оказал влияние на раннее развитие Генри Коу. Он познакомил их с разнообразной новой музыкой таких групп и музыкантов, как Soft Machine , Captain Beefheart и Фрэнк Заппа . Смолли также познакомил их с идеей написания длинных и сложных музыкальных произведений для рок-групп. [15] Именно в это время Генри Коу начал писать музыку, чтобы бросить вызов их коллективным способностям играть, а затем использовать ее для самосовершенствования. [16] [17]
В составе трио, с Фритом на бас-гитаре, Пауэллом на барабанах и Ходжкинсоном, играющим на органе, который Фрит и Пауэлл убедили его выучить, Генри Коу отыграл ряд концертов в университетском календаре, включая ежегодный Бал архитекторов и Праздник летнего солнцестояния. Фестиваль, а также выступление на крыше 14-этажного дома в Кембридже. В апреле 1969 года Пауэлл ушел, и группа вернулась к дуэту, где Фрит играл на скрипке, а Ходжкинсон - на клавишных и тростях. В октябре 1969 года философ Гален Стросон прошел прослушивание в группу. Позже Фрит и Ходжкинсон убедили басиста Джона Гривза присоединиться к группе, и с помощью пары временных барабанщиков, а затем Шона Дженкинса , Генри Коу выступал в составе квартета в течение следующих восьми месяцев. В мае 1971 года Мартин Дитчем заменил Дженкинса на барабанах, и в этом составе они отыграли на нескольких мероприятиях, включая фестиваль в Гластонбери вместе с Гонгом в июне 1971 года.
Дитчем ушел в июле 1971 года, и только в сентябре того же года место барабанщика снова занял Крис Катлер. Отвечая на одно из объявлений Катлера в Melody Maker , группа пригласила его на репетицию. [15] и только когда к нему присоединился Катлер, Генри Коу стал постоянным ядром Фрита, Ходжкинсона, Катлера и Гривза. Затем группа переехала в Лондон, где у них начался агрессивный график репетиций.
После участия в конкурсе Джона Пила "Rockortunity Knocks" в 1971 году Генри Коу записал сессию Джона Пила для BBC Radio 1 в феврале 1972 года. Позже они записали еще одну сессию в октябре того же года и еще три сессии в период с 1973 по 1975 год.
В апреле 1972 года Генри Коу написал и исполнил музыку к постановке Роберта Уокера Еврипида » « Вакханки . Это включало в себя напряженный и требовательный трехнедельный период сосредоточенной работы, который полностью изменил группу. Именно в это время к группе присоединился Джефф Ли, играющий на деревянных духовых инструментах , и Генри Кау стал квинтетом .
В июле 1972 года группа выступила на Эдинбургском фестивале , а также написала и исполнила музыку для балета с артистом Рэем Смитом и Кембриджской группой современного танца на Эдинбургском фестивале Fringe . Смит появлялся с Генри Коу на нескольких их выступлениях в начале 1970-х. [13] чтобы «добавить измерение ко всему опыту». [18] Действия Смита включали в себя «установку гладильной доски слева от сцены и проведение [динь] весь вечер… тихое глажение» в Театре «Радуга» , «зачитывание коротких отрывков прерывистого текста между каждым музыкальным произведением». в Хаммерсмит-Пале и имитировал перчаточную марионетку в Нью-Лондонском театре . [18] Позже Смит нарисовал «носки с краской» для трех обложек пластинок Генри Коу. [19]
Вернувшись в Лондон, они начали организовывать серию концертов и мероприятий под названиями «Кабаре Вольтер» и «Клуб исследователей» в Кенсингтонской ратуше и Лондонской школе экономики соответственно. Среди приглашенных гостей были Дерек Бэйли , Лол Коксхилл , Айвор Катлер , Рон Гисин , Дэвид Туп , Леди Джун и Смит. [13] Импровизаторы Бэйли и Коксхилл стали «восторженными сторонниками» Генри Коу и посетили многие из их концертов; Позже Фрит заявил, что на него «сильно повлияло их критическое участие и поддержка». [20] Впервые группа привлекла внимание национальной музыкальной прессы. [21] В обзоре первого мероприятия Cabaret Voltaire с Кевином Эйерсом в октябре 1972 года в журнале New Musical Express Ян Макдональд описал Генри Коу как «одного из самых стойких и упрямых из того диапазона групп, которые обычно игнорируются популярной музыкальной прессой». [22] Это знакомство и запись Джона Пила в апреле 1973 года привели к подписанию группы с Virgin Records в мае 1973 года. [23]
Беспорядки
[ редактировать ]Через две недели после подписания контракта Генри Коу приступил к записи своего дебютного альбома Legend (также известного как Leg End ) в студии Virgin’s Manor Studios в Оксфордшире . Это заняло три недели напряженной работы, но в конце концов они смогли сами управлять студией, что впоследствии окажется неоценимым в их карьере. Трек « Nine Funerals of the Citizen King », исполненный всей группой, стал первым откровенно политическим заявлением Генри Коу. [24]
Для продвижения своего нового контракта Virgin организовала тур по Великобритании для Генри Коу и Фауста , которые также только что подписали контракт с лейблом. Во время этого турне Генри Коу начал готовить музыку к неортодоксальной и провокационной пьесе по мотивам шекспировской « Бури» . Часть этой музыки была использована на их следующем альбоме Unrest . В ноябре 1973 года участники группы приняли участие в студийном исполнении песни Майка Олдфилда для Tubular Bells BBC. [25] который позже был выпущен на DVD 2004 года в виде сборника видео Олдфилда Elements .
Во время турне по Нидерландам в декабре 1973 года Джефф Ли . группу покинул [15] В поисках более необычных инструментов, которые могли бы отвлечь их от рока и джаза, [26] Генри Коу пригласил классическое получившую Линдси Купер, образование ( гобой , фагот ), присоединиться к нему. В начале 1974 года группа начал записывать Unrest at The Manor. Имея подготовленный материал только для заполнения одной стороны пластинки, они разработали студийный процесс композиции, в результате которого была создана вторая сторона. [26]

В мае 1974 года Генри Коу снова гастролировал по Англии и Европе с капитаном Бифхартом . Именно во время этого тура они поняли, что становятся обычной рок-группой, играющей один и тот же материал ночь за ночью. Их музыка больше не была проблемой, и они стали самодовольными. После некоторых серьезных раздумий они попросили Купера уйти и выполнили свои последние выдающиеся концертные обязательства (тур по Нидерландам) в составе квартета . Без Купера они были вынуждены отказаться от большей части изученного материала и работали над 35–40-минутным произведением, написанным Ходжкинсоном, которое позже стало политически окрашенной « Жизнь в сердце зверя » на их третьем альбоме In Praise of Learning . [24]
В ноябре 1974 года авангард-поп- группа Slapp Happy ( Энтони Мур , Питер Блегвад , Дагмар Краузе ) пригласила Генри Коу записать с ними свой второй альбом для Virgin. Результатом стал Desperate Straights , альбом, почти полностью написанный Slapp Happy, который удивил критиков, учитывая, насколько непохожи были эти две группы. [27] Успех этого предприятия привел к слиянию двух групп, и в начале 1975 года они записали In Praise of Learning at The Manor. Слияние закончилось в апреле 1975 года, когда Мур и Блегвад ушли. Краузе остался с Генри Коу, что фактически положило конец Slapp Happy. [28] [29]
Появившись в качестве гостя на обоих альбомах Генри Кау и Slapp Happy, Купер воссоединился в апреле 1975 года, и Генри Кау стал секстетом . В мае 1975 года они отправились в концертный тур с Робертом Вяттом по Англии, Франции и Италии, чтобы представить In Praise of Learning и новый альбом Вятта, Ruth Is Stranger Than Richard . [30] [13] За этим последовал период почти постоянных гастролей по Западной Европе, которые продолжались до тех пор, пока Генри Кау не распался в 1978 году. [31] [13]
Европа
[ редактировать ]Музыка Генри Коу была сложной и бескомпромиссной, и это часто приводило к тому, что их обвиняли в том, что они намеренно сделали ее неприступной. [15] В обзоре Unrest в New Musical Express от 15 июня 1974 года Нил Спенсер назвал группу «решительно недоступной». [32] [а] В результате Генри Коу практически игнорировали в их собственной стране. Virgin Records тоже, начав отказываться от экспериментальных групп в пользу коммерческих, теперь практически не проявляла к группе интереса. Группа постоянно решала, продолжать или нет; никаких экономических стимулов, конечно, не было. Катлер сказал: «Нам пришлось принять политические решения относительно организации группы и ее отношений с коммерческими структурами, и это не могло не отразиться и на музыке». [33] Генри Коу Антикапиталистическая позиция [34] было вызвано частично по необходимости, а не по выбору. Они начали работать вне музыкальной индустрии и всё делали для себя. Они отказались от агентств и менеджеров и перестали искать одобрения музыкальной прессы. Генри Коу быстро стал самостоятельным и самостоятельным.
Виртуальные изгнанники из своей страны, они сделали материковую Европу своим вторым домом, где их (и их музыку) хорошо приняли. После концерта в Риме в июле 1975 года Генри Коу остался со своим грузовиком/автобусом/передвижным домом и начал встречаться с местными музыкантами, в том числе с прогрессив-рок- группой Stormy Six и PCI ( Итальянской коммунистической партией ). PCI предложила им концерты на Festa de L'Unità (большие ярмарки под открытым небом, которые проводятся каждое лето по всей Италии), и они присоединились к L'Orchestra Stormy Six , музыкальному кооперативу в Милане . Каждый их контакт приводил к новым контактам, и вскоре для Генри Кау открылись двери по всей Европе.
![]() Генри Коу выступает во Френе, Франция, 16 ноября 1975 года. Слева направо: Тим Ходжкинсон, Линдси Купер, Дагмар Краузе, Джон Гривз, Крис Катлер и Фред Фрит. |
Во время репетиции предстоящего турне по Скандинавии в марте 1976 года Джон Гривз покинул группу, чтобы начать работу над Kew. Рона. проект с Питером Блегвадом, а Дагмар Краузе отказалась от участия из-за плохого здоровья. Посвятив себя туру, Генри Коу пришлось выступать квартетом ( Ходжкинсон, Фрит, Купер и Катлер) и соответствующим образом корректировать свою музыку. Они выбрали радикальный вариант и полностью отказались от сочиненного материала в пользу чистой импровизации .
В мае 1976 года Генри Коу записал двойной лонгплей Concerts для нового норвежского андеграундного лейбла Compendium (позже переизданный на бюджетном сублейбле Virgin Caroline ). Впервые они все делали сами: мастеринг, дизайн обложки, резку, тираж и изготовление. В альбом вошёл отрывок из одного из нескольких концертов, проведенных с приглашенным артистом Робертом Вяттом в 1975 году.
Генри Коу начал прослушиваться на роль басиста и нашел Джорджи Борна , виолончелиста и импровизатора с классическим образованием . Хотя она никогда раньше не играла на бас-гитаре, [35] она присоединилась к группе в июне 1976 года и настроила свой бас за 5 тыс. как виолончель с нижней нотой C. [36] Тем временем композиции группы, включая новый эпос Ходжкинсона с рабочим названием « Erk Gah », стали более сложными.
Генри Коу вернулся в Лондон в начале 1977 года, где они объединились со всем духовым оркестром Майка Уэстбрука и фолк-певцом Фрэнки Армстронгом, чтобы сформировать Orckestra . Свой первый концерт они отыграли в Moving Left Revue в The Roundhouse в Лондоне, а затем в Театре под открытым небом в Риджентс-парке . Позже оркестр отправился в турне по Франции, Италии и Скандинавии (отрывки из некоторых из этих выступлений были выпущены в 2006 году на компакт-диске , включенном в Генри Cow Box ). Примерно в то же время они организовали «Музыку для социализма» и майский фестиваль. Прошло три года с тех пор, как Генри Коу давал более одного концерта в год в своей стране. В попытке преодолеть апатию, которая, казалось, отбивала у кого-либо желание их ставить, они попытались сами организовать небольшой альтернативный тур, но отказались от него после 11 концертов, когда начали терять деньги: очевидно, ничего не изменилось.
Их контракт с Virgin Records теперь стал бременем как для Генри Коу, так и для Virgin: ни одна из пластинок Генри Коу не была лицензирована и не распространялась в странах, в которых они проводили все свое время, играя, а Генри Коу не приносил никаких денег для Virgin. Генри Коу нужно было снова записаться, но Virgin отказалась предоставить им студийное время в The Manor . Когда Генри Коу упомянул о контракте («один месяц в первоклассной студии»), [26] Virgin Records (в октябре 1977 г.) согласилась отменить его.
К этому моменту здоровье Краузе ухудшилось до такой степени, что гастроли для нее стали невозможны, и она решила покинуть группу, хотя и согласилась петь на следующем альбоме Генри Коу. Запись этого альбома должна была начаться в студии Sunrise в Кирхберге , Швейцария, в январе 1978 года. Однако встреча группы за неделю до этого поставила под сомнение запланированный для него материал, в частности вышеупомянутый "Erk Gah". Катлер и Фрит поспешно написали набор песен, которые вместе с частью запланированного материала были должным образом записаны. По возвращении в Лондон была созвана еще одна встреча, чтобы поставить под сомнение преобладание песен на альбоме. Группа согласилась, что песни будут выпущены Катлером и Фритом отдельно, а инструментальные композиции будут выпущены позже Генри Коу. Однако это решение положило конец группе. Катлер, Фрит и Краузе выпустили песни вместе с четырьмя дополнительными треками, записанными в студии Kaleidophon Дэвида Форхауса в Лондоне под названием Hopes and Fears под названием Арт Медведи , указав остальную часть Генри Коу в качестве гостей. Позже в том же году Генри Коу вернулся в Sunrise, уже без Дагмар Краузе и Джорджи Борн, чтобы записать свой последний альбом Western Culture инструментальный . Аннемари Рулофс присоединилась к группе за два месяца до распада и также играет на альбоме. [13]
Рок в оппозиции
[ редактировать ]Генри Коу согласился распустить постоянную группу, но не объявил об этом сразу. Они продолжали еще шесть месяцев, создавая новый набор материала (записанный позже для завершения «Западной культуры ») и в последний раз посетили все места, которые поддерживали их на протяжении многих лет.
В марте 1978 года Генри Коу пригласил четыре европейские группы: Stormy Six (Италия), Samla Mammas Manna (Швеция), Univers Zero (Бельгия) и Etron Fou Leloublan (Франция) приехать в Лондон и выступить на фестивале, организованном Генри Коу. под названием «Рок в оппозиции» , или РИО. По всей Европе Генри Коу встречал множество « прогрессивных » групп, отказывавшихся подчиниться гегемонии американской и британской рок-музыки . Вместо этого они опирались на неамериканские музыкальные источники, такие как местная народная музыка и « классическая » или «художественная музыка» 20-го века, и часто пели на своих языках. Как и в случае с Генри Кау, эти группы боролись за выживание: звукозаписывающие компании не интересовались их музыкой. Хотя эти группы и Генри Коу были музыкально разнообразны, общим для них было: (1) независимость и противодействие устоявшемуся рок-бизнесу ; и (2) решимость продолжать свою работу несмотря ни на что.
После фестиваля РИО было официально оформлено как организация с уставом , целью которого было представление и продвижение своих членов. Таким образом, RIO превратились в коллектив групп, объединившихся в своем противостоянии музыкальной индустрии и стремлении скомпрометировать свою музыку.
Последний концерт Генри Коу состоялся в Милане 25 июля 1978 года. Заключительное выступление, запланированное на Ежегодном Всемирном фестивале молодежи на Кубе, так и не состоялось. [16] В августе они вернулись в студию Sunrise для завершения Western Culture , после чего группа официально объявила в прессе о своем распаде, заявив, что «… хотя группа как товар, как название, перестает существовать, творчество группы будет продолжаться…» [8]
Western Culture был выпущен на собственном лейбле Broadcast Генри Коу. Вскоре после этого Крис Катлер запустил «Рекомендуемые записи» , свой собственный независимый лейбл и некоммерческую сеть распространения пластинок.
Наследие
[ редактировать ]Наследие Генри Коу продолжается. Бывшие участники участвовали во многих проектах, в том числе:
- Арт Медведи
- Фред Фрит, Крис Катлер и Дагмар Краузе (1978–1981)
- Rags (сольный альбом Линдси Купер)
- Линдси Купер, Фред Фрит, Крис Катлер, Джорджи Борн и другие (1979–1980)
- The Last Nightingale (пособный альбом для бастующих шахтеров в Великобритании в 1984–1985 годах )
- Линдси Купер, Крис Катлер, Тим Ходжкинсон и другие (1984)
- Новости из Бабеля
- Крис Катлер, Линдси Купер, Джорджи Борн , Дагмар Краузе, Роберт Вятт и другие (1983–1986)
- Duck and Cover (комиссия Берлинского джазового фестиваля )
- Крис Катлер, Фред Фрит, Дагмар Краузе и другие (1983–1984)
- Каждый в наших мыслях ( Тима Ходжкинсона сольный альбом )
- Тим Ходжкинсон , Крис Катлер, Линдси Купер, Дагмар Краузе и другие (1993) - трек « Hold to the Zero Burn, Imagine » был произведением Генри Коу, исполненным группой в период с 1976 по 1978 год (как «Erk Gah»), но никогда записано в студии

- Живые импровизации
- Фред Фрит и Крис Катлер (1979–2010)
- Фред Фрит и Тим Ходжкинсон (1988–1990)
- Крис Катлер, Фред Фрит и Тим Ходжкинсон (1986 и 2006 годы)
- Крис Катлер, Фред Фрит, Джон Гривз и Тим Ходжкинсон (2022–2023, как Генри Ноу )
- Крис Катлер, Фред Фрит, Тим Ходжкинсон и Аннемари Рулофс (2024, как Генри Ноу)
- Арто бьется
- Крис Катлер, Джон Гривз , Джефф Ли и другие (2009 – настоящее время)
- Уоттс
- Крис Катлер, Тим Ходжкинсон и другие (2018)
- Проекты вокруг музыки Линдси Купер
- Генри Коу и другие исполняют музыку Линдси Купера: Крис Катлер, Фред Фрит, Джон Гривз, Тим Ходжкинсон, Дагмар Краузе, Аннемари Рулофс и другие (2014)
- Половина неба: Крис Катлер, Дагмар Краузе и другие (2017)
- Сборник песен Линдси Купера (продолжение Half the Sky): Крис Катлер, Дагмар Краузе, Тим Ходжкинсон, Джон Гривз и другие (2018)
Частичное воссоединение Генри Коу произошло в 1993 году, когда Ходжкинсон, Катлер, Купер и Краузе собрались вместе, чтобы записать « Hold to the Zero Burn, Imagine » для сольного альбома Ходжкинсона « Every in Our Own Thoughts» . Песня ранее была известна как «Erk Gah» и была написана Ходжкинсоном для Генри Коу и исполнена им. Когда в 1998 году его спросили о возможном воссоединении Генри Коу, Фрит ответил: «Забудьте об этом! Мы все слишком заняты». [37] В декабре 2006 года Катлер, Фрит и Ходжкинсон выступили вместе в The Stone в Нью-Йорке, что стало их вторым концертным выступлением с тех пор, как Генри Коу распался в 1978 году. [38] [39] Первый был в Лондоне в 1986 году. Фрит и Ходжкинсон также дали импровизированные дуэтные концерты в 1990 году. Отрывки из концертов были выпущены в 1992 году как Live Improvisations .

Купер умер в сентябре 2013 года; [40] [41] В июне 2014 года было объявлено, что воссоединение Генри Коу состоится в рамках двух концертов, посвященных ее жизни и творчеству. Группа, в которую входили участники Генри Кау Крис Катлер, Фред Фрит, Джон Гривз, Тим Ходжкинсон, Аннемари Рулофс и Дагмар Краузе, исполнила набор композиций Купера в Генри Кау, затем в News from Babel , Music for Films и Oh Moscow . В наборе «Генри Кау» участвовали Катлер, Фрит, Гривз, Ходжкинсон, Рулофс, Мишель Беркманс , Альфред Харт и, в одной части, Вериан Уэстон и Зина Паркинс ; Краузе выступил позже вечером, но не на съемочной площадке Генри Кау. Концерты прошли в Барбакан-центре в Лондоне 21 ноября 2014 года в рамках Лондонского джазового фестиваля EFG и в Театре Лоуренса Бэтли в Хаддерсфилде в рамках Фестиваля современной музыки в Хаддерсфилде 22 ноября 2014 года. [42] [43] Третий концерт памяти Купера в том же составе, что и выше, состоялся в Форли , Италия, 23 ноября 2014 года. [44]
В обзоре концерта в Барбакане 21 ноября Дом Лоусон из The Guardian назвал его «достойным приветствием жизни Купера», добавив, что «то, чем сегодняшний вечер никогда не станет, является потаканием своим желаниям: в сложных аранжировках есть острота, как в очень очевидных волнах». страсть и преданность делу всех на сцене текут и распространяются по залу». [45]
В мае 2019 года Квинтет Мишеля Эделина с Джоном Гривсом выпустил Echoes of Henry Cow , альбом вариаций на композиции Генри Коу и другую музыку. [46] Эмерик Лерой написал в примечаниях к обложке, что его не следует рассматривать как трибьют-альбом Генри Кау , а, скорее, «отголоски (сильно трансформированные за время его долгого путешествия сквозь время, пространство, память и таинственные изгибы и повороты творческого процесса) в [ Собственный музыкальный внутренний мир Эделины». [46]
В сентябре 2019 года американский историк экспериментальной музыки и доцент кафедры музыки Корнелльского университета Бенджамин Пикут опубликовал « Генри Кау: Мир - это проблема» , подробную биографию и анализ группы от ее создания в 1968 году до ее распада в 1978 году. [47] 18 ноября 2022 года Гривз, Фрит, Ходжкинсон и Катлер воссоединились для концертов в Пьяченце , Италия, под псевдонимом Генри Ноу с подругой Энни . [48] Тот же состав отыграл два концерта в Чехии в ноябре 2023 года. [49] [50] В январе 2024 года Генри Ноу выступил в Барселоне в составе Катлера, Фрита, Ходжкинсона и Аннемари Рулофс. [51] [52] [ нужен лучший источник ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка Генри Коу включала тщательно продуманные произведения (часто со сложными тактовыми размерами ), петли и манипуляции , «полную свободную импровизацию » и песни . [53] Он вобрал в себя элементы джаза , рока , современной классической музыки и авангарда . Вокал Дагмар Краузе придал их звучанию еще одно измерение, придав ему драматический, почти брехтианский оттенок. Музыкальные журналисты того времени часто недооценивали формальный композиционный элемент своей музыки. [16] в то время как другие просто отвергли его как «недоступный». [15]
Джон Келман написал в журнале All About Jazz , что «Генри Коу представлял новый вид классической камерной музыки, в котором спонтанность была частичным компонентом, а используемые инструменты создавали текстуры, которые бросали вызов тем, кто ищет традиции и условности». [53] Эдвард Макан в своей книге 1997 года « Раскачивая классику: английский прогрессивный рок и контркультура» охарактеризовал музыку Генри Коу как «в высшей степени эклектическую» и сказал, что их произведения часто включают «яростные атональные инструментальные пассажи без различимого мелодического контура или ключевого центра, невероятно сложные смещающиеся метры». чередующиеся со свободно аметрическими секциями без четко определяемого ритма или регулярных повторяющихся ритмов, а также с неровными, похожими на спрехстимме вокальными линиями, которые стирают грань между песней и речью». [33]
Тронд Эйнар Гармо охарактеризовал музыку Генри Коу как авангардный рок . [54] В своей книге « Генри Коу: анализ авангардного рока» (2020) Гармо заявил:
Я решил использовать термин «авангардный рок» для музыки Генри Коу. Слово «авангард» обычно ассоциируется с искусством «сложным», «непонятным» и в некоторой степени «бессмысленным». Однако фактическое значение этого слова — «авангард». Таким образом, художники-авангардисты — это художники, которые находят новые направления и расширяют границы формы искусства, в которой они работают. И именно в этом смысле я использовал это слово. Авангардный рок представляет собой наиболее экспериментальные и радикальные направления в роке. [54]
Музыка Генри Коу была сложной задачей не только для слушателя, но и для самой группы. Они часто сочиняли произведения, чтобы бросить вызов своим возможностям. Часть их музыки была написана за пределами обычного диапазона их инструментов, что потребовало от них «заново изобрести свои инструменты» и научиться играть на них совершенно по-новому. [16] [17] Фрит объяснил в интервью 1973 года: «Мы буквально научились… сочинять музыку, которую изначально не могли играть. Благодаря такому подходу мы можем продолжать вечно. генеративная концепция, которая дает нам ощущение цели, которого у большинства групп просто нет». [55] И все же их музыка, возможно, была не так хороша, как могла бы быть. Генри Кау вел свои дела как коллектив , и все решения, в том числе связанные с их музыкой, должны были утверждаться группой. Катлер сказал на конференции «Композиция и экспериментирование в британском роке 1967–1976» в Италии в 2005 году, что у Генри Коу было правило, согласно которому «композитор больше не владел композицией, как только группа начала над ней работать». [56] В интервью 1998 года Фрит сказал, что это, возможно, привело к тому, что большая часть материала Генри Коу была «разбавлена», а не усилена. [37] Он чувствовал, что «это... было большой ошибкой, и в результате многие из наших лучших идей, возможно, не были полностью реализованы». [37] Катлер писал, что, когда в 1978 году была основана компания Art Bears, он и Фрит решили, что «не будет никаких дискуссий; если у кого-то была идея, они записывали ее на пленку. Затем мы слушали, и сразу было ясно, сработает ли она, не так ли?» не сработает или может сработать, если его преследовать». [57]
Генри Кау в основном были концертной группой, но из шести оригинальных альбомов, которые они выпустили, только один, Concerts, давал представление об их живых выступлениях. В январе 2009 года компания «Рекомендуемые записи» выпустила бокс-сет к 40-летию Генри Коу , сборник из девяти компакт-дисков и одного DVD, содержащий более 10 часов ранее не издававшихся и в основном концертных записей, сделанных в период с 1972 по 1978 год, более четырех часов из которых были импровизированы. По словам Кельмана, это «впервые» дало «всестороннее описание широты и глубины Генри Коу». [53]
Члены
[ редактировать ]Источник: Веб-сайт Кентербери. Хронология Генри Коу . [13]
Изображение | Имя | Годы активности | Инструменты | Выпуск вкладов |
---|---|---|---|---|
Фред Фрит | 1968–1978 |
| все выпуски | |
Тим Ходжкинсон |
| |||
Дэвид Эттуолл | 1968 (умер в 2016 г.) | барабаны | никто [б] | |
Роб Брукс | 1968 | ритм-гитара | ||
Джосс Грэм | бас-гитара | |||
Энди Спунер | губная гармошка | |||
Энди Пауэлл | 1968–1969 |
| ||
Джон Гривз | 1969–1976 |
|
| |
Шон Дженкинс | 1969–1971 | барабаны | никто [б] [с] | |
Мартин Дитчем | 1971 | Redux Коробки Генри Коровы: Полная Корова Генри (2019) [с] | ||
Крис Катлер | 1971–1978 |
| все выпуски | |
Джефф Ли | 1972–1973 (после сессии) |
|
| |
Линдси Купер | 1974–1978 (умер в 2013 г.) |
|
| |
Питер Блегвад | 1974–1975 [д] |
|
| |
Энтони Мур |
| |||
Дагмар Краузе | 1974–1977 [д] |
|
| |
Джорджи Борн | 1976–1978 |
|
| |
Аннемари Рулофс | 1978 |
|
|
Хронология
[ редактировать ]Примечания: до того, как к нам присоединился Шон Дженкинс, группа прослушала еще нескольких барабанщиков. По словам Фреда Фрита, между 1969 и 1971 годами группа играла больше как трио, чем с барабанщиком. [13] С ноября 1974 по апрель 1975 года Генри Коу объединились с Slapp Happy и образовали одну группу. Последний студийный альбом группы Western Culture был выпущен в 1979 году после распада группы.

Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Формат | Этикетка | Выпущенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1973 | Легенда [и] | LP | Девственница (Великобритания) | Сентябрь 1973 г. | |
1974 | Беспорядки | LP | Девственница (Великобритания) | Май 1974 г. | |
1975 | Отчаянные натуралы | LP | Девственница (Великобритания) | Март 1975 г. | Совместный альбом со Slapp Happy . |
Во славу обучения | LP | Девственница (Великобритания) | май 1975 г. | Совместный альбом со Slapp Happy. | |
1979 | Западная культура | LP | Трансляция (Великобритания) | 1979 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Катлер ответил на заявление Спенсера, написав письмо редактору журнала New Musical Express (опубликовано 29 июня 1974 г.), в котором он сказал, что Спенсер «винит нас в соучастии именно в том безответственном цинизме, который мы существуем, чтобы уничтожить», и что он проецировал на них свой собственный цинизм, который «помогает фактически создать в нас тот самый антисоциальный эффект, который вы якобы критикуете». [32]
- ^ Перейти обратно: а б Не появлялся ни в каких официально выпущенных записях Генри Кау.
- ^ Перейти обратно: а б Согласно The Henry Cow Box Redux: The Complete Henry Cow примечаниям к обложке , Мартин Дитчем играет на одном треке на Ex Box – Collected Fragments 1971–1978 . [58] но несколько источников заявили, что это неверно и что это был предыдущий барабанщик Генри Коу, Шон Дженкинс. [59] [15] [13]
- ^ Перейти обратно: а б Блегвад, Мур и Краузе были участниками Slapp Happy. С ноября 1974 по апрель 1975 года Slapp Happy и Генри Коу были объединены в одну группу. Когда две группы разделились, Краузе решил продолжить работу с Генри Коу.
- ^ Легенда также известна как «Легенда о корове Генри» и «Конец ноги» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джазовый форум (51–56 изд.). Для джаза, sp. z oo 1978. с. 7.
- ^ Роббинс, Ира (1987). Руководство по новым музыкальным записям . Омнибус Пресс. п. 71. ИСБН 978-0-7119-1115-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Бойзен, Майлз. «Генри Коу | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ^ Смит, Сид (17 апреля 2015 г.). «Сцена в Кентербери: Звуки подземелья» . Прог . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Бит . Том. 14. Бонго Продакшнс. 1995. с. 20.
- ^ Кенни, Гленн . «Генри Корова» . Пресс для брюк . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Марш, Дэйв ; Свенсон, Джон, ред. (1983). Путеводитель по новым пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Random House / Rolling Stone Press . п. 225. ИСБН 0-394-72107-1 .
- ^ Перейти обратно: а б «Генри Корова» . Музыкальный сайт Кентербери . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Катлер 2009a , с. 21.
- ^ Брук, Крис (2003). «Генри Корова» . В Бакли, Питер (ред.). Грубое руководство по року . Грубые гиды . п. 490. ИСБН 1-84353-105-4 .
- ^ Катлер 2006 , с. 6.
- ^ Мюррей, Чарльз Шаар (31 августа 1974 г.). «Корова Генри: Джеррофф и дои его» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 13 июня 2018 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Хронология коровы Генри» . Calyx: Музыкальный сайт Кентербери . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Некролог: Дэвид Эттуолл» . Университет Ливерпуля. 11 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Анселл, Кеннет (апрель 1975 г.). «Разрезание коровы» . Зигзаг . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Райт, Патрик (11 ноября 1995 г.). «Сопротивляйся мне, сделай меня сильным: о Крисе Катлере» (PDF) . Хранитель . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейк, Стив (16 апреля 1977 г.). «Корова: двигаемся влево…». Создатель мелодий . п. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Романо 2014 , «Глава 17 | Шок для системы | Генри Коу и рок в оппозиции».
- ^ Романо 2014 , «Глава 8 | Художники-побегщики - проектирование и создание чудесных визуальных эффектов прог-рока | Генри Коу: Легенда (1973)».
- ^ Катлер 2009a , с. 15.
- ^ Пикут 2019 , с. 73.
- ^ Макдональд, Ян (14 октября 1972 г.). «Айерс/Кабаре Вольтер». Новый Музыкальный Экспресс .
- ^ Пикут 2019 , стр. 75, 98.
- ^ Перейти обратно: а б Мартенс, Мэтью (октябрь 1996 г.). «Генри Корова» . Идеальный звук навсегда . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Майк Олдфилд (с Миком Тейлором, Стивом Хиллиджем и участниками Henry Cow, Gong и Soft Machine) – Tubular Bells (Live BBC Video, 1973)» . МОГ . Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Катлер, Крис . «Генри Корова» . Крис Катлер . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Миллс, Тед. «Отчаянные прямолинейные» . Вся музыка . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Счастливая пощечина» . Вся музыка . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Пикут 2019 , с. 196.
- ^ Пикут 2019 , с. 212.
- ^ Гросс, Джейсон (март 1997 г.). «Крис Катлер» . Идеальный звук навсегда . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пикут 2019 , с. 141.
- ^ Перейти обратно: а б Макан, Эдвард (1997). Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура . Издательство Оксфордского университета . п. 1973. ISBN 0-19-509888-9 .
- ^ Гланден, Брэд (18 ноября 2006 г.). «Генри Коу: Концерты» . Все о джазе . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Катлер 2009b , с. 34.
- ^ Катлер 2009b , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорбертон, Дэн (19 марта 1998 г.). «Интервью Фреда Фрита» . Парижский трансатлантический журнал . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Каменный календарь» . Камень, Нью-Йорк . Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ «Фред Фрит – Тим Ходжкинсон – Крис Катлер, The Stone, Нью-Йорк, 16 декабря 2006 г.» . Панккаст . Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ Фордхэм, Джон (24 сентября 2013 г.). «Некролог Линдси Купер» . Хранитель . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Мак, Шейн (19 сентября 2013 г.). «RIP: Линдси Купер, член Comus и сотрудник Генри Коу» . Крошечные микстейпы . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Легендарные группы прославляют жизнь и творчество Линдси Купер» . hcmf// (Фестиваль современной музыки в Хаддерсфилде). 18 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «ГЕНРИ КОУ, МУЗЫКА ДЛЯ КИНО, НОВОСТИ ИЗ ВАВИЛЯ и ОЙ МОСКВА играют музыку Линдси Купер» . Серьезный. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «ГЕНРИ КОУ | МУЗЫКА ДЛЯ КИНО | НОВОСТИ ИЗ ВАВИЛЯ | О МОСКВА» . Район Сисмика. 14 августа 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Лоусон, Дом (2 января 2015 г.). «ГЕНРИ КОУ ЖИВОЙ» . TeamRock.com . Проверено 8 января 2015 г. ( требуется регистрация )
- ^ Перейти обратно: а б «Квинтет Мишеля Эделина со специальным гостем Джоном Гривзом: Отголоски Генри Коу» . РоугАрт . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Генри Корова: Выпуск книги «Мир — это проблема»» . Колледж искусств и наук Нью-Йоркского университета . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «Генрих сейчас в Пьяченце» (на итальянском языке). 21 ноября 2022 г.
- ^ «Генри сейчас – Фред Фрит, Хрос Катлер, Тим Ходжкинсон, Джон Гривз | Jazzinec.cz» . www.jazzinec.cz .
- ^ o, ArtFrame Akropolis Palace с надписью «ВТОРНИК 07. 11 ГЕНРИ СЕЙЧАС / Великобритания / 19:30, БОЛЬШОЙ ЗАЛ» . Дворец Акрополя .
- ^ «Генри сейчас – L'Auditori» . www.auditori.cat .
- ^ «Инстаграм» .
- ^ Перейти обратно: а б с Келман, Джон (12 января 2009 г.). «Корова Генри: Бокс-сет Генри Коровы, посвященный 40-летию» . Все о джазе . Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гармо 2020 , стр. 3.
- ^ Макдональд, Ян (7 апреля 1973 г.). «Генри Коу: Просто счастлив играть их музыку» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 18 июня 2018 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Катлер, Крис (21 октября 2005 г.). «Конференция по композиции и экспериментам в британском роке 1967–1976, Палаццо Читтанова, Италия» . Кафедра музыковедения и культурного наследия Университета Павии . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Катлер, Крис . «Арт-мишки» . Крис Катлер . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Катлер, Крис (2019). Ex Box – Сборник фрагментов 1971–1978 гг. (примечания на обложке компакт-диска). Генри Коу. Лондон: Рекомендуемые записи .
- ^ Пикут 2019 , с. 49.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Катлер, Крис (2006). Концерты (буклет на компакт-диске). Генри Коу. Лондон: Рекомендуемые записи .
- Катлер, Крис, изд. (2009а). «Дорога: Тома 1–5». Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию (буклет бокс-сета). Генри Коу. Лондон: Рекомендуемые записи.
- Катлер, Крис, изд. (2009б). «Дорога: Тома 6–10». Бокс-сет Генри Коу, посвященный 40-летию (буклет бокс-сета). Генри Коу. Лондон: Рекомендуемые записи.
- Гармо, Тронд Эйнар (2020). Генри Коу: анализ авангардного рока . Лондон: ReR Megacorp / Ноябрьские книги. ISBN 978-0-95601-84-4-1 .
- Пикут, Бенджамин (2019). Генри Коу: Мир — это проблема . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-1-47800-405-9 .
- Романо, Уилл (2014). Часто задаваемые вопросы о прог-роке: все, что нужно знать о самой прогрессивной рок-музыке (под ред. электронной книги). Милуоки , Висконсин : Книги Backbeat . ISBN 978-1-61713-587-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Катлер, Крис ; Ходжкинсон, Тим (1981). Книга Генри Коу . Лондон: Printworks «Третий шаг». ISBN 0-9508870-0-5 .
- Катлер, Крис (1985). Файл в разделе «Популярное: теоретические и критические статьи о музыке» . Лондон: Ноябрьские книги . ISBN 0-946423-01-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальный сайт Генри Коу в Интернет-архиве Wayback Machine .
- Идеальный звук навсегда . Биография Генри Коу .
- Calyx: Веб-сайт Кентербери . Тексты песен Генри Коу .
- Музыкальное древо Коллапсо – Кентербери . Генеалогическое древо Генри Коу .
- Идеальный звук навсегда . Интервью с Крисом Катлером (март 1997 г.) .
- Радио Би-би-си 1 . Сеансы Генри Коу Джона Пила .
- «Генри Кау: величайшая группа, о которой вы никогда не слышали» . Бостон Феникс (3 июня 1980 г.).
- Генри Коу
- Английские экспериментальные рок-группы
- Авангардные музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1968 году.
- Музыкальные группы распущены в 1978 году.
- 1968 заведения в Англии
- Музыкальные группы из Кембриджа
- Кентерберийская сцена
- Рок в оппозиции
- Супергруппы британской рок-музыки
- Английские ансамбли свободной импровизации
- Английские ансамбли джаз-фьюжн
- Политические музыкальные группы
- Артисты Virgin Records
- Фред Фрит
- Крис Катлер