Skeleton Crew (группа)
Скелетная команда | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Нью-Йорк, США |
Жанры | Аван-рок , эксперимент , свободная импровизация. |
Годы активности | 1982–1986 |
Этикетки | Рифт Рекордс |
Спин-оффы | Утка и крышка |
Предыдущие участники | Том Кора Фред Фрит Дэйв Ньюхаус Зина Паркинс |
Skeleton Crew — американская экспериментальная рок- и джаз- группа, существовавшая с 1982 по 1986 год. В ее состав входили основные участники Фред Фрит и Том Кора , а позже к ней присоединилась Зина Паркинс . Наиболее известны своими живыми импровизациями , в которых они одновременно играли на разных инструментах. Они также записали два студийных альбома Learn to Talk (1984) и The Country of Blinds (1986). [ 1 ] Группа использовала музыку и темы из ряда источников, включая мировую музыку , левую политику и заранее записанные кассеты. [ 2 ]
В статье для Santa Cruz Sentinel Ли Шерман описал звучание Skeleton Crew как «уникальное и эклектичное». [ 2 ] В своей книге 1990 года «Sonic Transports: New Frontiers in Our Music» Николь В. Ганье назвала группу «одной из самых ярких и творческих рок-групп, которые я когда-либо слышала». [ 3 ] В 2021 году Фрит сказал, что позиция Skeleton Crew была «своего рода безумной антииндустриальной и даже антимузыкальной». [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]английского гитариста Фреда Фрита После того, как нью-йоркская группа Massacre распалась в середине 1981 года, Фрит и американский виолончелист Том Кора решили сформировать квартет с бывшим барабанщиком Massacre Фредом Махером и американским гитаристом Тимом Шелленбаумом . [ 5 ] [ 6 ] Но перед своим первым выступлением у Махера и Шелленбаума с разницей в две недели случился коллапс легких , в результате чего Фриту и Коре пришлось выбирать: продолжать работу самостоятельно или отказаться от проекта. [ 7 ] Они решили продолжить, согласившись сами играть на всех инструментах во время живых выступлений. [ 7 ] Фрит играл на гитаре, скрипке, клавишных, большом барабане и хай-хэте, а Кора играла на виолончели, бас-гитаре, самодельных барабанах и других приспособлениях, позволяющих ему играть на инструментах ногами. [ 1 ] [ 8 ]
Такое выступление было для них вызовом и делало получающуюся музыку непредсказуемой, но как импровизационный дуэт им это нравилось. Это породило ритмическое напряжение, которого нет в группе с одним барабанщиком. [ 8 ] Фрит сказал в интервью 1983 года: «Ритмически это открывает способы игры, которые один человек за барабанами просто не смог бы сделать, просто с точки зрения координации». [ 9 ] В 1982 году он рассказал журналу DownBeat : «Все время находится на грани разрушения, и это качество мне всегда нравилось. Я не люблю, когда все слишком просто». [ 8 ] Один критик написал, что выступления Skeleton Crew напоминали медленно тонущий корабль, которому каким-то образом удается вернуться в порт. [ 5 ]
Ганье написал, что, чтобы усложнить свои живые выступления, Skeleton Crew отыграли свои сеты примерно по 50 минут с очень небольшими перерывами, перемежая большинство своих песен друг с другом. [ 3 ] Ганье отметил, что их сеты представляли собой смесь «народной музыки, фальшивой музыки, шума, политических песен и записанных на пленку событий», и они «держали публику в напряжении», гадая, что будет дальше. [ 3 ] Но она добавила, что толпа по-настоящему аплодировала «удивительной технике» группы и тому, что они могли выступать так долго. [ 3 ] Даже когда у дуэта время от времени что-то шло не так, оборудование выходило из строя, пропадали реплики, не шли в ногу друг с другом, Ганье сказал, что публика по-прежнему с энтузиазмом подбадривала группу. [ 10 ]
Первый концерт Skeleton Crew состоялся на фестивале MAK в Цюрихе в мае 1982 года, но Фрит и Кора попросили Дэйва Ньюхауса из Muffins присоединиться к ним. Фрит сказал, что «мы потеряли самообладание» по поводу того, сможем ли мы выступить дуэтом, и в нашем первом туре мы выступили трио. [ 4 ] они отыграли более ста концертов в Европе , Северной Америке и Японии . Ньюхаус ушел после тура, но его успех вселил в Фрита и Кору уверенность в том, что они смогут продолжить работу как дуэт, и в течение следующих восемнадцати месяцев [ 4 ] В октябре 1983 года они присоединились к команде Duck and Cover , комиссии Берлинского джазового фестиваля , для выступления в Западном Берлине , за которым последовало еще одно выступление в феврале 1984 года в Восточном Берлине . [ 11 ] В декабре 1983 года Skeleton Crew выступили на 1-м Международном фестивале актуальной музыки Викториивилля в Викториавилле , Квебек , Канада. [ 12 ]
Позже в 1984 году Skeleton Crew начали работу над своим первым студийным альбомом Learn to Talk в Швейцарии . На пластинке (с сторонами "Side Free" и "Side Dirt") была представлена скудная и сырая музыка, состоящая из циничных и юмористических "песен", перемежающихся инструментальными фрагментами для виолончели, гитары и скрипки. Оно передало энергию их живых выступлений. На протяжении всего альбома также присутствовали записи: Рональд Рейган говорит: «Мы все еще свободны в Америке», вырезки из газеты Соузы « Вашингтон Пост » и телевизионные рекламные ролики. [ 1 ] [ 13 ] Записи также стали частью их живых выступлений.
К этому моменту Skeleton Crew стали «вполне компетентными» в своих двух ансамблях. [ 7 ] Позже, в 1984 году, к группе присоединилась Зина Паркинс , игравшая на электрической арфе, клавишных и перкуссии, и оставалась там до конца. Как трио, они записали свой второй студийный альбом The Country of Blinds в 1986 году (снова в Швейцарии, спродюсирован бывшим участником Henry Cow Тимом Ходжкинсоном ). Здесь музыка была богаче и ритмичнее, чем на их первом альбоме. Песни стали более развитыми, но циничная нотка первого альбома осталась. [ 14 ] Вскоре после записи группа решила распасться. Фрит объяснил почему:
- «На самом деле мы начали звучать как обычная рок-н-ролльная группа, так что продолжать в тот момент казалось бессмысленным». [ 7 ]
Фрит и Кора снова воссоединились как Skeleton Crew в 1995 году в Нидерландах в студии Koeinverhuurbdrijf, Пурмерланд, для записи CD-ROM Etymology , библиотеки звуковых сэмплов звуковых звуков и манипуляций с проводами. [ 15 ] В 2021 году Фрит собрал первый концертный альбом Skeleton Crew Free Dirt (Live) — двойной компакт-диск с материалом, взятым с концертов, записанных в Европе и Северной Америке в период с 1982 по 1986 год. Он был выпущен австрийским лейблом Klanggalerie в декабре 2021 года. [ 16 ]
Члены
[ редактировать ]- Том Кора — виолончель, бас-гитара, Casio , аккордеон, барабаны, приспособления, пение (1982–1986)
- Фред Фрит — гитара, 6-струнная бас-гитара, скрипка, Casio, самоделки, барабаны, пение (1982–1986)
- Дэйв Ньюхаус — альт-саксофон, перкуссия (1982)
- Зина Паркинс — орган, электрическая арфа, аккордеон, барабаны, пение (1984–1986)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Научитесь говорить (1984, LP, Rift Records, США)
- Страна слепых (1986, LP, Rift Records, США)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Free Dirt (Live) (2021, 2xCD, Кланггалерея, Австрия)
Сборники
[ редактировать ]- Учитесь говорить / Страна слепых (1990, компакт-диск, RecRec Music , Швейцария)
компакт-диски
[ редактировать ]- Этимология (1997, компакт-диск, Rarefaction Records, США) - библиотека аудиоисточников
Другие выступления на альбоме
[ редактировать ]- Различные исполнители: Passed Normal, Vol.1 (1987, LP, FOT Records, США) — включает шесть треков Skeleton Crew, записанных вживую в Университете штата Иллинойс , Normal , 4 ноября 1984 года.
- Различные исполнители: Festival Mimi 86 (1987, LP, Oblique Musique, Франция) - включает один трек Skeleton Crew, записанный вживую в Сен-Реми-де-Прованс , Франция, в июле 1986 года.
- Фред Фрит : Step Across the Border (1990, 2xLP, RecRec Music, Швейцария) - включает два трека Skeleton Crew.
- Разные исполнители: Hallelujah, Everything - Remembering Tom Cora (1999, 2xCD, Tzadik Records , США) - включает два трека Skeleton Crew.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Миллс, Тед. «Скелетная команда» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шерман, Ли (24 июня 1983 г.). «И первым был Фред Фрит» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния. п. 44.
- ^ Jump up to: а б с д Ганье 1990 , с. 128.
- ^ Jump up to: а б с Фрит, Фред (2021). Free Dirt (Live) (примечания на обложке компакт-диска). Скелетная команда.
- ^ Jump up to: а б Шаап, Пит (1990). Учитесь говорить / Страна слепых (примечания к компакт-диску). Швейцария: RecRec Music .
- ^ Хареувени, Эял (11 июня 2022 г.). «Skeleton Crew: Free Dirt (Live) » . соленый арахис* . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вольф, Сандер Р. «Определяя край: музыкальный мир Фреда Фрита» . Газета «Лонг-Бич Юнион» . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Милковски, Билл (январь 1983 г.), «Фактор Фрита: исследование звука», DownBeat , 50 (1), Maher Publications: 61, ISSN 0012-5768 .
- ^ Койот, Л. Рон (21 июля 1983 г.). «Скелетная команда: С краю» . Лос-Анджелес Еженедельник . Лос-Анджелес, Калифорния. п. 36. ISSN 0192-1940 .
- ^ Ганье 1990 , с. 129.
- ^ Катлер, Крис. «Утка и крышка» . Домашняя страница Криса Катлера . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «1-й Международный фестиваль современной музыки в Викторивилле» . Международный фестиваль современной музыки в Викторивилле . Проверено 9 марта 2012 г.
- ^ Миллс, Тед. «Научись говорить» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Миллс, Тед. «Страна слепых» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Рамон, Мишель; Руссель, Патрис; Вийемье, Стефан. «Дискография Фреда Фрита» . Сцена в центре Нью-Йорка и другие разные дискографии . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Ди Тицио, Алессандро (9 апреля 2022 г.). «Skeleton Crew: Free Dirt (Live)» . Ондарок (на итальянском языке) . Проверено 18 мая 2022 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ганье, Николь В. (1990). Sonic Transports: новые горизонты в нашей музыке . Из книги Фалько. ISBN 978-0-9625145-0-0 .