Сахарный завод (альбом)
Сахарный завод | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 августа 2007 г. | |||
Записано | Июль 2003 г. и октябрь 2006 г. | |||
Студия | ZuckerFabrik, Дормаген , Германия | |||
Жанр | Экспериментальная музыка , свободная импровизация. | |||
Длина | 48 : 57 | |||
Этикетка | Цадик (США) | |||
Продюсер | Фред Фрит | |||
Фреда Фрита Хронология | ||||
|
The Sugar Factory — совместный альбом 2007 года английского музыканта-экспериментатора Фреда Фрита и шотландской перкуссионистки Эвелин Гленни . Он включает в себя материал, взятый из импровизаций Фрита и Гленни, записанных во время создания документального фильма 2004 года « Прикоснись к звуку» о Гленни, которая глубоко глуха . Альбом был выпущен в 2007 году в США компанией Tzadik Records как часть их «Key Series».
В 2004 году был выпущен саундтрек к фильму, который содержит некоторые импровизации Фрита и Гленни, а также дополнительную музыку и звуки из фильма.
Фон
[ редактировать ]«Прикоснись к звуку» — документальный фильм немецкого режиссера Томаса Ридельсхаймера о глубоко глухой шотландской перкуссионистке Эвелин Гленни и о том, как она слышит своим телом. В 2003 году Ридельшаймер попросил английского музыканта-экспериментатора Фреда Фрита выступить с Гленни в фильме; Ранее Фрит работал с Ридельсхаймером над саундтреком к его документальному фильму 2001 года «Реки и приливы» . Фрит и Гленни выступали на заброшенном сахарном заводе в Дормагене , Германия, в июле 2003 года и были сняты под предлогом «создания пластинки». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это был первый раз, когда Фрит и Гленни работали вместе, и все их выступление было импровизированным . Для создания документального фильма музыканты выступали на расстоянии 100 футов (30 м) друг от друга на огромной пустой фабрике, которая, по словам Фрита, «была великолепна визуально, но ограничена в других отношениях». [ 1 ] [ 3 ]
Их выступление не только было снято на видео, но и записано на 48-дорожечный цифровой рекордер . Позже Фрит работал над записями в течение следующих нескольких лет в Окленде, Калифорния , извлекая и реорганизовывая материал и отправляя результаты Гленни на утверждение. Фрит и Гленни также сделали дополнительные записи, которые были добавлены в микс . [ 1 ] Об альбоме Фрит сказал: «Часть проблемы заключалась в том, что, поскольку мы выступали в огромном пустом здании, все, что мы делали, сопровождалось огромной реверберацией, реверберацией, которую невозможно было убрать. [...] Итак, Сахарный завод навязал нам свою волю, и мы научились принимать музыку такой, какая она есть, и наслаждаться ею». [ 3 ]
После сессий The Sugar Factory Фрит и Гленни несколько раз выступали вместе вживую. Фрит сказал, что «между нами развивается язык, и каждый концерт приносит новые открытия». [ 3 ] [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Все о джазе | благоприятный [ 2 ] |
Вся музыка | [ 1 ] |
Мартин Лонгли, пишущий в All About Jazz, назвал альбом «звуковым удовольствием» и сказал, что Фрит и Гленни «прекрасно записаны в соборе заброшенного сахарного завода». [ 2 ] В обзоре The Squid's Ear Курт Готшалк назвал альбом «прекрасной сессией, полной ощущения комнаты, в которой он был записан, абстрактной и пышной». [ 4 ] Он сказал, что «изящное зацикливание Фрита, [...] построение звуковых ландшафтов и его жгучие соло прекрасно звучат в большом пространстве», и что Гленни «находит прекрасный баланс между вызовом и ответом». [ 4 ] Готшалк сказал, что «сочетание полностью удовлетворяет». [ 4 ]
Том Юрек из AllMusic охарактеризовал альбом как «опыт прослушивания, не похожий ни на что другое». [ 1 ] Он сказал, что слушатели, знакомые с импровизациями Фрита, найдут это увлекательным, но поклонников Гленни, возможно, ждет сюрприз. Здесь она «шумнее», чем обычно, но Юрек добавил, что «какофония», которую создает пара, «захватывающая», временами «блаженная», и что «каждый звук, который появляется, становится частью большей части работы». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фредом Фритом и Эвелин Гленни , если не указано иное.
- «Волчий путь, импровизация для двоих» – 7:43
- «В мире, который изменит мир, импровизация для двоих игроков» — 7:54
- «Тряпка кольтов, импровизация для двоих» – 4:13
- «Скатлбат, импровизация для двоих игроков» — 6:07
- «Состав ястребов, импровизация для двоих» — 7:55
- «Стены ослабляются» ( Фрит , Гленни ) / «Маленькая молитва» ( Гленни ) — 15:05
Персонал
[ редактировать ]- Фред Фрит — электрогитара, бас-гитара, орган, металлические предметы
- Эвелин Гленни — барабаны, гонги, тарелки, металлические предметы, вибрафон, стальной барабан, маримба, симтак, игрушечное пианино, колокольчик, бумага, голос
Производство
[ редактировать ]- Записано 14–16 июля 2003 г. Йоргом Т. Шнабелем в ZuckerFabrik, Дормаген , Германия.
- Дополнительные записи записаны и сведены Майлзом Бойзеном в октябре 2006 года в Guerrilla HiFI, Окленд, Калифорния , США.
- Продюсер: Фред Фрит
- Мастеринг Скотт Халл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Юрек, Том. «Сахарный завод» . Вся музыка . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонгли, Мартин (3 ноября 2007 г.). «Гитара/перкуссия: Сахарный завод, Цзэн!, День немецких лошадей и собак» . Все о джазе . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрит, Фред (2007). Сахарный завод (CD). Фред Фрит и Эвелин Гленни . Нью-Йорк: Tzadik Records .
- ^ Jump up to: а б с д Готшалк, Курт (4 июня 2008 г.). «Сахарный завод» . Ухо кальмара . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сахарный завод» . Дискогс . Проверено 8 апреля 2013 г.