Принты (альбом)
Принты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2002 | |||
Записано | 1987–2001 | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 36 | |||
Этикетка | Фред (Великобритания) | |||
Продюсер | Фред Фрит | |||
Фреда Фрита Хронология | ||||
|
Prints: Snapshots, Postcards, Messages and Miniatures, 1987–2001 — альбом 2002 года английского ( гитариста , композитора и импровизатора Фреда Фрита и его первый альбом песен после «Дешево за полцены» 1983). Он включает четыре трека, взятые из ранее выпущенных компиляций, в создании которых участвовал Фрит в период с 1987 по 1997 год, семь треков, которые были «созданы спонтанно». [ 1 ] в студии в 1997 и 2001 годах и одну живую гитарную импровизацию в 2001 году. Альбом был выпущен на компакт-диске в 2002 году на Fred Records и стал вторым релизом в программе архивного выпуска Фрита на звукозаписывающем лейбле.
Содержание
[ редактировать ]Сборник треков
[ редактировать ]"Trains & Boats & Planes" и "The Ballad of Melody Nelson" - две кавер-версии, записанные Фритом для трибьют-компакт-дисков Tzadik , Great Jewish Music: Burt Bacharach (1997) и Great Jewish Music: Serge Gainsbourg (1997) соответственно. «Баллада о Мелоди Нельсон ( La Ballade de Melody Nelson )» повествует о Генсбура вымышленном персонаже , Мелоди Нельсон , и исполнена Фритом на оригинальном французском языке . "Life of a Detective" была записана совместно с группой 5uu's в 1990 году и появилась на альбоме Place of General Happiness (1993). "True Love" была записана в 1987 году и выпущена на Shimmy Disc сборнике " The 20th Anniversary of the Summer of Love" (1987), а затем позже включена в качестве одного из бонус-треков на компакт-диск 1991 года сольного альбома Фрита " Cheap at" . Половина цены .
Импровизации
[ редактировать ]Треки «Stones», «Fingerprints», «Trocosi», «Levity», «I Want it to be Over» и «In the Winter of '64» были записаны WDR для радиопродукции Александром Шумахером в январе 1997 года. Фрит объяснил, как создавались произведения: [ 1 ]
Целью программы было исследование природы импровизации. Я должен был создавать произведения спонтанно, используя свой выбор из длинного списка сэмплированных фрагментов, которые я услышал только после прибытия в студию. Тексты были взяты из того, что было в газетах в день записи. Все эти песни были сочинены и записаны прямо на пленку без подготовки.
"Reduce Me" был записан четыре года спустя с использованием того же подхода, описанного выше. "Spot" - это живая гитарная импровизация Фрита, записанная в июле 2001 года, где он использовал живой сэмплер для динамического захвата и зацикливания гитарных звуков.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Леонардо | Благоприятный [ 3 ] |
В обзоре Prints для AllMusic Фрита Франсуа Кутюр охарактеризовал его как «очень прекрасный альбом, ... по-настоящему приятный» и «гораздо более дружелюбный к слушателю», чем «Дешево за полцены» , который Кутюр, в свою очередь, назвал «лучшим». ироничный взгляд на «Новую волну». [ 2 ] Он сказал, что Prints «настоятельно рекомендуется», добавив, что «юмор и поп-чувствительность» импровизатора способствуют его успеху. [ 2 ]
В MIT Press журнале Леонардо Стефан ван Риссен написал, что процесс записи Prints придает трекам «непосредственность и актуальность». [ 3 ] Он описал «Камни» как вальс, «хромающий, словно пуля попала в ногу», а «Я хочу, чтобы все закончилось» как «миниатюрную драму» с импровизацией «высшего класса». Ван Риссен сказал, что пьесы обманчиво просты, но повторное прослушивание показывает, что связь между сэмплами и инструментами «тонкая и никогда не очевидная», и они вызывают «трепет перед тем, что может сделать мастер-импровизатор в реальном времени». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Фредом Фритом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Поезда, лодки и самолеты» ( Берт Бакарак , Хэл Дэвид ) | 5:07 |
2. | "Камни" | 2:02 |
3. | «Отпечатки пальцев» | 3:50 |
4. | «Жизнь детектива» ( Фред Фрит , Эрнест Нойес Брукингс) | 3:13 |
5. | «Баллада о Мелоди Нельсон» ( Серж Генсбур ) | 2:01 |
6. | "Трокози" | 4:36 |
7. | "Уменьши меня" | 5:48 |
8. | "Левитация" | 2:36 |
9. | "Настоящая любовь" | 2:56 |
10. | «Я хочу, чтобы это закончилось» | 3:01 |
11. | "Место" | 4:38 |
12. | «Зимой 64-го» | 1:48 |
Отслеживать заметки
[ редактировать ]- Из великой еврейской музыки: Берт Бахарах (1997, Цадик )
- Записано в студии Янковского, Эсслинген , Германия, 1996 г.
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, январь 1997 г.
- Текст: International Herald Tribune , 27.01.97, «Празднование независимости Палестины в Хевроне».
- Образец: «Ligueyou Ndeye» Дуду Н'Диай Роуз.
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, январь 1997 г.
- Из места всеобщего счастья (1993, современная эстрадная музыка)
- Записано в Triple Helix, Денвер, Колорадо , 1990 (инженер: Боб Дрейк )
- Из великой еврейской музыки: Серж Генсбур (1997, Цадик)
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, 1997 г.
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, январь 1997 г.
- Текст: International Herald Tribune , 28.01.97, «Порабощение женщин в Гане».
- Образец: «Куда ты хочешь пойти» Каила Эль'Забара
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, 2001 г.
- Текст: The Guardian , июль 2001 г., «Афганская женщина возвращается домой после десяти лет изгнания»
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, январь 1997 г.
- Образец: «Каттаджаит» из «Игр и песен инуитов» (Коллекция ЮНЕСКО).
- Пример: аплодисменты по поводу речи Гельмута Коля , Бранденбургские ворота , Берлин.
- Из 20-летия лета любви (1987, Shimmy Disc )
- Записано в Noise, Нью-Йорк , 1987 (инженер: Марк Крамер )
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, январь 1997 г.
- Текст: International Herald Tribune , 27.01.97, «Билл Клинтон дал интервью о Монике Левински».
- Образцы: Петля Эшера, битое стекло.
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, июль 2001 г.
- Записано в студии Янковского, Эсслинген, Германия, январь 1997 г.
Персонал
[ редактировать ]- Фред Фрит — все инструменты (кроме перечисленных ниже), голос
- Бернд «Лёнш» Леманн (2,3) – кларнет, тенор-саксофон
- Майк Джонсон (4) — главный голос
- Дэйв Керман (4) — резервный голос
- Себастьян Грэммс (6) — акустический бас
- Александра Шульц (7) — дополнительный голос
- Шина Дюпюи (9) — бэк-вокал
Звук и оформление
[ редактировать ]- Пересведение, реконструирование и компиляция в студии Jankowski Studio, Эсслинген , Германия , Питером Хардтом и Фредом Фритом , июль 2001 г.
- Дизайн обложки компакт-диска Томаса Курта
- Фотография Polaroid, сделанная Хайке Лисс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фрит, Фред. Отпечатки: снимки, открытки, сообщения и миниатюры, примечания к компакт-диску 1987–2001 гг.
- ^ Jump up to: а б с Кутюр, Франсуа. «Гравюры: снимки, открытки, сообщения и миниатюры, 1987–2001» . AllMusic.com . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с ван Риссен, Стефан (2005). «Гравюры, снимки, открытки, послания и миниатюры 1987-2001 (обзор)» . Леонардо . 38 (1): 77 — через Project MUSE .